Лечение легких ран [ 1; 1] | 10
|
|
|
Требования: интеллект 6 Свойства: ОД на действие -4, расход маны 14, цель: один союзник
Действие: В бою восстанавливает небольшое количество здоровья у любого союзника.
|
|
| 38
|
|
|
Требования: интеллект 7 Свойства: ОД на действие +1, расход маны 36, цель: один союзник
Действие: Доблесть усиливает наступательные способности цели, увеличивая атаку и урон на 20 на 120 секунд.
|
|
| 55
|
|
|
Требования: интеллект 14 Свойства: расход маны 25, урон 25 - 45, цель: один враг
Действие: Волшебник фокусирует поток солнечного света на цели, обжигая ее. Поскольку нежить особенно уязвима перед солнечными лучами, это заклинание наносит ей тройной урон.
|
|
| 79
|
|
|
Требования: интеллект 14 Свойства: ОД на действие +4, расход маны 86, цель: один союзник
Действие: Восстанавливает 200 * (заклинатель)% здоровья за 300 секунд.
|
|
Призматический свет [ 9; 6; 1] | 184
|
|
|
Требования: интеллект 26 Свойства: ОД на действие +2, расход маны 157, урон 60 - 102, цель: все враги
Действие: Мощное заклинание всенаправленного действия наносит ощутимый урон врагам и ослепляет, снижая их атаку. Нежить получает двойной урон.
|
|
| 200
|
|
|
Требования: интеллект 33 Свойства: ОД на действие +2, расход маны 218, цель: один союзник
Действие: Силой магии света воодушевляет выбранного союзника, снижая его ОД на 1 и повышая атаку на 100. Не складывается.
|
|
| 218
|
|
|
Требования: интеллект 43 Свойства: ОД на действие +5, расход маны 177, цель: один союзник
Действие: Восстанавливает здоровье в бою и снимает 1-2 негативных периодических эффекта, таких как отравление или подавление жизни.
|
|
| 292
|
|
|
Требования: интеллект 49 Свойства: ОД на действие +6, расход маны 330, цель: все союзники
Действие: Это мощное заклинание лечения способно заживить раны сразу всех ваших союзников в бою.
|
|
| 419
|
|
|
Требования: интеллект 61, эксперт света Свойства: ОД на действие -1, расход маны 2980, цель: только на себя
Действие: Это заклинание многократно увеличивает все боевые характеристики мага в зависимости от его уровня, навыка Заклинатель и количества маны на момент использования, превращая его до конца боя в великого воина. При использовании поглощает всю имеющуюся ману, повышает ОД на действие на 1, сбрасывает положительные временные эффекты.
|
|
Боевая гармония [ 22; 10; 1] | 503
|
|
|
Требования: интеллект 72, эксперт света Свойства: ОД на действие +5, расход маны 766, цель: только на себя
Действие: Воодушевляет всех союзников силой света, добавляя каждому из них по 1/2 текущего ОД на действие, но не более 20 и не более 50 накопленных.
|
|
| 652
|
|
|
Требования: интеллект 80, эксперт света Свойства: ОД на действие +4, расход маны 630, цель: один союзник
Действие: Озаряет цель божественной силой света, позволяя сражаться быстрее. Снижает ОД на действие на 3, длительность 60 секунд. Не складывается. Также добавляет +2 накопленных ОД.
|
|
| 730
|
|
|
Требования: интеллект 106, эксперт света Свойства: расход маны 1460, цель: только на себя
Действие: Чем ближе маг к смерти, тем сильнее его жажда жизни. Лечит аватара каждые 20 секунд в течение 2 минут, чем меньше у него здоровья, тем эффективнее лечение.
|
|
Лечение средних ран [ 28; 11; 1] | 805
|
|
|
Требования: интеллект 110, эксперт света Свойства: ОД на действие +3, расход маны 406, цель: один союзник
Действие: В бою восстанавливает среднее количество здоровья у любого союзника.
|
|
Небесная кара [ 31; 12; 1] | 873
|
|
|
Требования: интеллект 115, эксперт света Свойства: ОД на действие +4, расход маны 703, урон 370 - 580, цель: один враг
Действие: Чистый свет безжалостен, он способен ранить и ослеплять тех, кто встал у него на пути. Наносит урон и снижает атаку цели на 400, а защиту на 200 на 20 секунд. Нежить особенно уязвима перед магией света, поэтому получает тройной урон от этого заклинания.
|
|
| 911
|
|
|
Требования: интеллект 127, эксперт света Свойства: ОД на действие +2, расход маны 520, цель: один союзник
Действие: Накладывает на цель магический оберег, снижающий урон от всех временных эффектов на 30% в течение 30 секунд. Не складывается.
|
|
Прикосновение бога [ 40; 13; 1] | 1340
|
|
|
Требования: интеллект 144, эксперт света Свойства: ОД на действие +6, расход маны 2808, цель: один союзник
Действие: Повышает атаку, защиту, броню и сопротивление цели на 30%, снижает ОД на 3 и единовременно прибавляет двукратное количество базовых ОД (не менее 5, не более 40 и не более 50 накопленных). Длительность 40 секунд.
|
|
Великая регенерация [ 43; 13; 1] | 1730
|
|
|
Требования: интеллект 150, эксперт света Свойства: ОД на действие +5, расход маны 1811, цель: один союзник
Действие: Восстанавливает 1000 * (заклинатель)% здоровья за 180 секунд.
|
|
| 1732
|
|
|
Требования: интеллект 157, мастер света Свойства: ОД на действие -5, расход маны 810, цель: только на себя
Действие: В течение времени, которое действует это заклинание, физический и магический урон, нанесенный волшебнику, снижается на 35%. Длится 40 секунд.
|
|
Защита от смерти [ 47; 14; 1] | 1910
|
|
|
Требования: интеллект 165, мастер света Свойства: ОД на действие +4, расход маны 1374, цель: один союзник
Действие: Наделяет выбранную цель временным иммунитетом к смерти. Не может быть наложено на цель, уже находящуюся под действием этого заклинания, кроме того, каждое ее действие и любой полученный потенциально смертельный удар (или ударное заклинание) снижает длительность заклинания на 5 секунд. Не может быть наложено на существ расы Элементаль. Длительность 40 секунд. Навык Заклинатель применяется к этому заклинанию с коэффициентом 0.3.
|
|
Лечение тяжелых ран [ 50; 14; 1] | 2220
|
|
|
Требования: интеллект 168, мастер света Свойства: ОД на действие +5, расход маны 780, цель: один союзник
Действие: В бою восстанавливает значительное количество здоровья у любого союзника.
|
|
| 2730
|
|
|
Требования: интеллект 176, мастер света Свойства: ОД на действие +13, расход маны 3550, цель: только на себя
Действие: Пока действует это заклинание, каждые 10 секунд параметры броня и сопротивляемость изменяются на 30, у союзников в сторону увеличения, а у врагов в сторону уменьшения. Длительность 100 секунд, по завершении действия заклинания, броня и сопротивляемость постепенно возвращаются в исходное состояние. С каждой стороны одновременно может быть активно не более одной Новой веры.
|
|
Сила единства [ 57; 15; 1] | 3060
|
|
|
Требования: интеллект 182, мастер света Свойства: ОД на действие +11, расход маны 3670, цель: только на себя
Действие: Дает всем союзникам +50% поглощения урона на 5 секунд и восстанавливает (200 * количество живых союзников на поле боя) (максимум 2000) за 60 секунд. Заклинатель применяется к длительности и силе лечения этого заклинания с коэффициентом 0.5. Не складывается.
|
|
Ангел-хранитель [ 60; 15; 1] | 5500
|
|
|
Требования: интеллект 217, мастер света Свойства: ОД на действие +12, расход маны 11600, цель: один союзник
Действие: Маг выбирает союзника и призывает ему на помощь ангела-хранителя, который будет лечить и усиливать выбранную цель. Использует заклинания Лечение тяжелых ран, Защита от смерти, Прикосновение бога, Антидот и Озарение. С каждой стороны одновременно может быть не больше одного ангела-хранителя. Параметр Заклинатель мага не влияет на эффективность заклинаний ангела-хранителя, но немного повышает его параметры. Если цель выбыла из боя, то ангел-хранитель пропадает вслед за ней. Эффективность призыва: 100%, перегрузка контроля: 0%.
|
|