Пирамиды Солнца
- Пирамиды Солнца появляются в отдаленных уголках мира (исключая северные области)
- Для каждого аватара пирамиды свои, спускаться в них можно только в одиночку
- Одновременно для каждого аватара на карте может быть до трех пирамид
- Пирамиды, старше трех недель с некоторой вероятностью исчезают (пирамида не пропадает если внутри находится аватар)
- Пирамиды представляют собой случайно сгенерированные подземелья
- В каждой пирамиде есть сундук, в котором можно найти древнюю вещь, с небольшой вероятностью, руну (любого типа) или фрагмент ключа солнца
- Состав врагов в пирамиде определяется при ее создании и может быть одного из следующих типов: минотавры, нежить, призраки, звери, демоны
- Разграбленная пирамида исчезает (после открытия сундука)
Храм Солнца
Большое трехуровневое подземелье, расположенное в Мертвой пустыне на координатах (-71, -44).
- Чтобы попасть в него необходимо воспользоваться Ключом Храма Солнца, собранным из 5 фрагментов. Все модификаторы ключа при этом применяются к храму. После использования ключ исчезает.
- Фрагменты ключей, как и сами ключи могут быть проданы/куплены на Аукционе.
- В случае гибели в подземелье аватар покидает его, после чего для входа потребуется новый Ключ Солнца.
- Перемещение в составе отряда, вмешательства и нападения в Храме Солнца невозможны.
- В тупиках храма случайным образом появляются сундуки в которых могут быть найдены ресурсы (корунд, алмаз и обсидиан).
- На каждом этаже храма есть особый сундук - сокровищница, в каждой сокровищнице находится 1 древняя вещь или 1 руна и гарантированно 1 монета Солнца. Тип руны и древней вещи зависят от этажа храма. Содержимое сокровищницы может быть изменено с помощью модов храма.
- На каждом этаже храма на перекрестках можно встретить Стражей Храма, их видно при приближении. Стражи представляют из себя опасных противников. Будучи побежденным страж не исчезает, а просто перемещается на другой случайный перекресток на этом же этаже.
- При перемещении по храму аватар может попасть в ловушки, случайным образом разбросанные по всем этажам. Если при наступлении на клетку с ловушкой аватар находился в режиме поиска ловушек, то он успешно её обезвреживает, в противном случае ловушка срабатывает оставляя 1 здоровья и маны и нанося случайную травму. Сработавшая или обезвреженная ловушка в дальнейшем опасности не представляет. В режиме поиска ловушек все характеристики аватара, кроме здоровья и маны снижены на 50%. При перемещении по храму можно заметить определенные знаки, сигнализирующие о близости ловушки.
Каждый раз при входе в Храм и активации ключа аватар может выбрать один из трех уровней сложности: Страж / Чемпион / Избранный. На сложности Страж каких-либо дополнительных модификаторов нет.
Сложность Чемпион:
- Все враги имеют базовое усиление +10%, +20% и +30% на 1, 2 и 3м этажах соответственно.
- Сработавшие ловушки дополнительно накладывают проклятье, снижающее здоровье и ману на 10% на 3 часа.
- К каждому сражению применяется случайный модификатор усиления врагов. Модификатор указывается в начале сражения в сообщении в чате.
- В сокровищницах всех этажей одновременно находится руна и древняя вещь.
- На 50% больше сундуков и на 25% больше ресурсов в них.
Сложность Избранный:
- Все враги имеют базовое усиление +20%, +40% и +60% на 1, 2 и 3м этажах соответственно.
- Сработавшие ловушки дополнительно накладывают проклятье, снижающее здоровье и ману на 10% на 3 часа.
- +1 враг во всех сражениях.
- К каждому сражению применяется два случайных неизвестных модификатора усиления врагов.
- В сокровищницах всех этажей одновременно находится руна и древняя вещь.
- На 100% больше сундуков и на 50% больше ресурсов в них.
- Дополнительная монета солнца в каждой сокровищнице.
Кузница Солнца
Находится рядом с Храмом Солнца на координатах (-68, -45). В кузнице можно создавать предметы из комплектов Жреца лесов и Стража лесов, а также улучшать предметы из комплектов Жреца лесов, Жреца зари, Стража лесов и Стража зари. Для создания или улучшения вещей требуется определенное количество ресурсов и Монет Солнца (которые можно найти в сокровищницах Храма Солнца).
Для создания предмета: 450, 450, 990, 990, 720, 324, 324, 252, 10 Для улучшения предмета: 225, 225, 495, 495, 360, 162, 162, 126, 5 Эти ресурсы и монеты должны быть заранее помещены в кузницу. Извлечь обратно помещенные в кузницу ресурсы невозможно. При улучшении предметов все модификации и руны, имеющиеся в них, без изменения переносятся на новую вещь, текущая и максимальная прочность предмета остается прежней (как у исходной вещи). С каждым улучшением все параметры предмета возрастают на 25% (параметр "ОД на действие", наоборот, уменьшается), добавляемые характеристики увелчиваются на +1 (сила, телосложение, ловкость и выносливость для воинских комплектов, интеллект и воля для магических), требования для экипировки остаются неизменными. Для каждого комплекта существует несколько вариаций (сила/телосложение/ловкость для воинских и разрушитель/заклинатель/призыватель для магических) при этом независимо от вариаций, все вещи одного цвета являются частью одного комплекта и их можно произвольно комбинировать без потери комплектных свойств. Однако предметы разных цветов относятся к разным комплектам и не сочетаются между собой для получения комплектных бонусов.
Доспех стража лесов |
|
Доспех стража зари |
|
Доспех стража Солнца |
|
>> |
|
>> |
|
|