Об игре * Характеристики * Параметры * Навыки * Расы * Бои * Оружие и вещи
Магия и эликсиры * Таблица опыта * Кланы и религии * Новичкам * FAQ * Виды заработка
Высшие формы * Приемы ярости * Боевая алхимия * Фракции * Руны и рунные слова * Достижения * Профессии * Питомцы * Серебряная шахта * Гир-о-куб * Разломы * Пирамиды, Храм и Кузница Солнца * Орден Крысы

Пирамиды, Храм и Кузница Солнца

Пирамиды Солнца

  • Пирамиды Солнца появляются в отдаленных уголках мира (исключая северные области)
  • Для каждого аватара пирамиды свои, спускаться в них можно только в одиночку
  • Одновременно для каждого аватара на карте может быть до трех пирамид
  • Пирамиды, старше трех недель с некоторой вероятностью исчезают, если аватар в этом время находится внутри пирамиды, то он перемещается на поверхность
  • Пирамиды представляют собой случайно сгенерированные подземелья
  • В каждой пирамиде есть сундук, в котором можно найти древнюю вещь, с небольшой вероятностью, руну (любого типа) или фрагмент ключа солнца
  • Состав врагов в пирамиде определяется при ее создании и может быть одного из следующих типов: минотавры, нежить, призраки, звери, демоны
  • Разграбленная пирамида исчезает (после открытия сундука)
  • В пирамидах не работают кристаллы спасения

Храм Солнца Храм Солнца
Большое трехуровневое подземелье, расположенное в Мертвой пустыне на координатах (-71, -44).
  • Чтобы попасть в него необходимо воспользоваться Ключом Храма Солнца, собранным из 5 фрагментов. Все модификаторы ключа при этом применяются к храму. После использования ключ исчезает.
  • Фрагменты ключей, как и сами ключи могут быть проданы/куплены на Аукционе.
  • В случае гибели в подземелье аватар покидает его, после чего для входа потребуется новый Ключ Солнца.
  • Перемещение в составе отряда, вмешательства и нападения в Храме Солнца невозможны.
  • В тупиках храма случайным образом появляются сундуки в которых могут быть найдены ресурсы (корунд, алмаз и обсидиан).
  • На каждом этаже храма есть особый сундук - сокровищница, в каждой сокровищнице находится 1 древняя вещь или 1 руна и гарантированно 1 монета Солнца. Тип руны и древней вещи зависят от этажа храма. Содержимое сокровищницы может быть изменено с помощью модов храма.
  • На каждом этаже храма на перекрестках можно встретить Стражей Храма, их видно при приближении. Стражи представляют из себя опасных противников. Будучи побежденным страж не исчезает, а просто перемещается на другой случайный перекресток на этом же этаже.
  • При перемещении по храму аватар может попасть в ловушки, случайным образом разбросанные по всем этажам. Если при наступлении на клетку с ловушкой аватар находился в режиме поиска ловушек, то он успешно её обезвреживает, в противном случае ловушка срабатывает оставляя 1 здоровья и маны и нанося случайную травму. Сработавшая или обезвреженная ловушка в дальнейшем опасности не представляет. В режиме поиска ловушек все характеристики аватара, кроме здоровья и маны снижены на 50%. При перемещении по храму можно заметить определенные знаки, сигнализирующие о близости ловушки.
Каждый раз при входе в Храм и активации ключа аватар может выбрать один из трех уровней сложности: Страж / Чемпион / Избранный. На сложности Страж каких-либо дополнительных модификаторов нет.
Сложность Чемпион:
  • Все враги имеют базовое усиление +10%, +20% и +30% на 1, 2 и 3м этажах соответственно.
  • Сработавшие ловушки дополнительно накладывают проклятье, снижающее здоровье и ману на 10% на 3 часа.
  • К каждому сражению применяется случайный модификатор усиления врагов. Модификатор указывается в начале сражения в сообщении в чате.
  • В сокровищницах всех этажей одновременно находится руна и древняя вещь.
  • На 50% больше сундуков и на 25% больше ресурсов в них.
Сложность Избранный:
  • Все враги имеют базовое усиление +20%, +40% и +60% на 1, 2 и 3м этажах соответственно.
  • Сработавшие ловушки дополнительно накладывают проклятье, снижающее здоровье и ману на 10% на 3 часа.
  • +1 враг во всех сражениях.
  • К каждому сражению применяется два случайных неизвестных модификатора усиления врагов.
  • В сокровищницах всех этажей одновременно находится руна и древняя вещь.
  • На 100% больше сундуков и на 50% больше ресурсов в них.
  • Дополнительная монета солнца в каждой сокровищнице.
Кузница Солнца
Находится рядом с Храмом Солнца на координатах (-68, -45). В кузнице можно создавать предметы из комплектов Жреца лесов и Стража лесов, а также улучшать предметы из комплектов Жреца лесов, Жреца зари, Стража лесов и Стража зари. Для создания или улучшения вещей требуется определенное количество ресурсов и Монет Солнца (которые можно найти в сокровищницах Храма Солнца).

Для создания предмета: Грубая шкура450, Бревно450, Кварц990, Медная руда990, Железная руда720, Корунд324, Алмаз324, Обсидиан252, Монета Солнца10
Для улучшения предмета: Грубая шкура225, Бревно225, Кварц495, Медная руда495, Железная руда360, Корунд162, Алмаз162, Обсидиан126, Монета Солнца5

Эти ресурсы и монеты должны быть заранее помещены в кузницу. Извлечь обратно помещенные в кузницу ресурсы невозможно. При улучшении предметов все модификации и руны, имеющиеся в них, без изменения переносятся на новую вещь, текущая и максимальная прочность предмета остается прежней (как у исходной вещи). С каждым улучшением все параметры предмета возрастают на 25% (параметр "ОД на действие", наоборот, уменьшается), добавляемые характеристики увелчиваются на +1 (сила, телосложение, ловкость и выносливость для воинских комплектов, интеллект и воля для магических), требования для экипировки остаются неизменными. Для каждого комплекта существует несколько вариаций (сила/телосложение/ловкость для воинских и разрушитель/заклинатель/призыватель для магических) при этом независимо от вариаций, все вещи одного цвета являются частью одного комплекта и их можно произвольно комбинировать без потери комплектных свойств. Однако предметы разных цветов относятся к разным комплектам и не сочетаются между собой для получения комплектных бонусов.

Доспех стража лесов Доспех стража зари Доспех стража Солнца
Доспех стража лесов >> Доспех стража зари >> Доспех стража Солнца