Об игре * Характеристики * Навыки * Расы * Бои * Оружие и вещи * Магия и эликсиры
Таблица опыта * Кланы и религии * Новичкам * FAQ * Виды заработка * Высшие формы
Приемы ярости * Боевая алхимия * Фракции * Руны и рунные слова * Достижения
Профессии * Питомцы * Серебряная шахта * Гир-о-куб

Фракции

Две фракции, Селеста и Дейжа, борются друг с другом за контроль над Обелисками хаоса - могущественными артефактами, упавшими на поверхность Закрытого мира.
Селеста - это королевство, основанное магами мира Ксиин, находящегося в параллельной вселенной. Издревле маги черпали энергию для своих заклинаний из воздушной стихии и ветра.
Селеста

После того, как обелиски хаоса раскололи купол Закрытого мира и обрушились на поверхность, маги Селесты , даже сквозь барьер вселенных, почувствовали колоссальную энергию, исходящую от них, энергию направленную на полное уничтожение мира. Открыв портал они пришли сюда и заключили договор с местными жителями, в обмен на магические знания, руны, и ценные артефакты аватары помогают им контролировать и собирать энергию хаоса, струящуюся сквозь обелиски.
Дейжа - подземное царство демонов мира Ксиин, находящегося в параллельной вселенной. Своей родной стихией они считают огонь, ему же и поклоняются.
Дейжа

В закрытый мир демоны последовали вслед за магами Селесты, так же в поисках энергии хаоса, излучаемой обелисками. Здесь демоны лишились большей части своей силы и не могут удаляться на большое расстояние от портала, связывающего их с родным Ксиином, но они также могут обуздать разрушительную энергию обелисков и спасти мир от разрушения. Поэтому Дейжа принимает на службу аватаров, и с их помощью старается захватить контроль над как можно большим количеством обелисков хаоса, взамен демоны готовы поделиться магическими знаниями, рунами и ценными артефактами.
Смысл противостояния фракций заключается в захвате и удержании контроля над обелисками хаоса, контролируемые обелиски каждые несколько минут приносят очки контроля, фракция, набравшая за раунд большее их количество становится победителем и получает бонусные очки.
Дейжа

В конце раунда вся набранная фракцией сумма очков контроля (включая бонусные) делится между членами фракции, участвовавшими в сражениях этого раунда. Деление фракционных очков контроля между аватарами происходит пропорционально полученным ими в течение раунда очкам активности. На полученные очки контроля аватары могут покупать вещи, руны и рунные слова во фракционных магазинах, а также обменивать их на серебро. Кроме того, в начале каждого раунда каждому члену фракции выдается некоторое количество (зависит от уровня фракционной репутации аватара по формуле 15+2*уровень репутации) очков энергии Огня или Ветра, с помощью этой энергии в алтарях стихий можно накладывать на себя различные благословения.
Захват обелисков хаоса происходит путем победы над кристаллом контроля, установленным на обелиске противоположной фракцией. После победы над кристаллом контроля атаковавшая обелиск фракция начинает его захват, на это требуется некоторое время, зависящее от удаленности обелиска от форпостов фракций. Пока идет захват, атаковавшая фракция должна не дать защитникам отбить обелиск обратно. В случае успешного захвата обелиск на некоторое время блокируется (сила кристалла контроля значительно возрастает).
Противостояние фракций делится на раунды, каждый из которых длится одну неделю. По завершении раунда кроме подсчета и выдачи очков контроля также рассчитывается коэффициент усиления проигравшей фракции, в течение следующего раунда он влияет на силу кристаллов контроля и время захвата обелисков.
Кроме очков активности в боях за обелиски аватары зарабатывают фракционную репутацию, по мере ее роста аватар получает постоянные фракционные бонусы, а также дополнительные очки энергии. Полный список уровней репутации и их бонусов (действуют во всех видах боев, складываются по мере роста уровней):
УровеньРепутацияБонус
110000ОД на действие -0.2
230000Здоровье +200
360000Броня +30
4100000Опыт +5%
5150000Восстановление здоровья +30
6210000Грузоподъемность +600
7280000Сопротивляемость +50
8360000Задержка при перемещении -5%
9450000Очки контроля +5%
10550000Здоровье +200
11660000Устойчивость +15
12780000Задержка при перемещении -5%
13910000ОД на действие -0.2
141050000Грузоподъемность +600
151200000Опыт +5%