Об игре * Характеристики * Навыки * Расы * Бои * Оружие и вещи * Магия и эликсиры
Таблица опыта * Кланы и религии * Новичкам * FAQ * Виды заработка * Высшие формы
Приемы ярости * Боевая алхимия * Фракции * Руны и рунные слова * Достижения
Профессии * Питомцы * Серебряная шахта * Гир-о-куб

Навыки

  • Владение мечами
  • Новичок: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый мечами урон на 2%.
    Эксперт: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый мечами урон на 3%.
    Мастер: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый мечами урон на 4% и дополнительно повышает урон на 15 (за каждый уровень навыка) если используется один меч, и на 25, если используются два.

  • Владение топорами
  • Новичок: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый топорами урон на 2%.
    Эксперт: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый топорами урон на 3%.
    Мастер: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый топорами урон на 4% и дополнительно повышает урон на 15 (за каждый уровень навыка) если используется один топор, и на 25, если используются два.

  • Владение копьями
  • Новичок: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый копьями урон на 2%.
    Эксперт: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый копьями урон на 3%.
    Мастер: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый копьями урон на 4% и дополнительно повышает урон на 20 (за каждый уровень навыка).

  • Владение луками
  • Новичок: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый луками урон на 2%.
    Эксперт: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый луками урон на 3%.
    Мастер: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый луками урон на 4% и дополнительно повышает урон на 15 (за каждый уровень навыка).

  • Владение арбалетами
  • Новичок: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый арбалетами урон на 2%.
    Эксперт: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый арбалетами урон на 3%.
    Мастер: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый арбалетами урон на 4% и дополнительно повышает урон на 15 (за каждый уровень навыка).

  • Владение дубинами
  • Новичок: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый дубинами урон на 2%.
    Эксперт: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый дубинами урон на 3%.
    Мастер: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый дубинами урон на 4% и дополнительно повышает урон на 15 (за каждый уровень навыка) если используется одна дубина, и на 25, если используются две.

  • Магия стихий
  • Новичок: Магия призыва элементов и нанесения прямого урона стихиями. Увеличивает урон, наносимый заклинаниями этой школы на 2% за уровень навыка. Позволяет изучать базовые заклинания этой школы.
    Эксперт: Увеличивает урон, наносимый заклинаниями этой школы на 2% за уровень навыка. Позволяет изучать экспертные заклинания и дополнительно увеличивает урон заклинаний этой школы на 10%. Повышает урон, наносимый монстрам на 25%.
    Мастер: Увеличивает урон, наносимый заклинаниями этой школы на 2% за уровень навыка. Позволяет изучать мастерские заклинания и дополнительно увеличивает урон заклинаний этой школы на 20%. Повышает урон, наносимый монстрам на 50%.

  • Магия разума
  • Новичок: Магия воздействия на разум и сознание противника. Увеличивает продолжительность действия заклинаний этой школы на 2% за уровень навыка. Позволяет изучать базовые заклинания этой школы.
    Эксперт: Увеличивает продолжительность действия заклинаний этой школы на 2% за уровень навыка. Позволяет изучать экспертные заклинания и дополнительно увеличивает продолжительность действия заклинаний этой школы на 10%.
    Мастер: Увеличивает продолжительность действия заклинаний этой школы на 2% за уровень навыка. Позволяет изучать мастерские заклинания и дополнительно увеличивает продолжительность действия заклинаний этой школы на 20%.

  • Магия света
  • Новичок: Магия лечения и восстановления. Увеличивает продолжительность действия и эффективность лечения для заклинаний этой школы на 1% за уровень навыка. Позволяет изучать базовые заклинания этой школы.
    Эксперт: Увеличивает продолжительность действия и эффективность лечения для заклинаний этой школы на 1% за уровень навыка. Позволяет изучать экспертные заклинания и дополнительно увеличивает продолжительность действия и эффективность лечения заклинаний этой школы на 10%.
    Мастер: Увеличивает продолжительность действия и эффективность лечения для заклинаний этой школы на 1% за уровень навыка. Позволяет изучать мастерские заклинания и дополнительно увеличивает продолжительность действия и эффективность лечения заклинаний этой школы на 20%.

  • Магия тьмы
  • Новичок: Магия призыва существ, наложения проклятий и негативных эффектов. Увеличивает характеристики призываемых с помощью заклинаний этой школы существ на 2% за уровень навыка. Позволяет изучать базовые заклинания этой школы.
    Эксперт: Увеличивает характеристики призываемых с помощью заклинаний этой школы существ на 2% за уровень навыка. Позволяет изучать экспертные заклинания, дополнительно увеличивает характеристики призываемых с помощью заклинаний этой школы существ на 10% и снижает их ОД на действие на 10%.
    Мастер: Увеличивает характеристики призываемых с помощью заклинаний этой школы существ на 2% за уровень навыка. Позволяет изучать мастерские заклинания, дополнительно увеличивает характеристики призываемых с помощью заклинаний этой школы существ на 20% и снижает их ОД на действие на 20%.

  • Владение щитами
  • Новичок: Повышает все параметры щита (кроме ОД на действие) на 5% и увеличивает шанс отбить прошедший сквозь защиту удар любого оружия на 1% (пробивается критическими ударами, урон при этом уменьшается вдвое).
    Эксперт: Повышает все параметры щита (кроме ОД на действие) на 5% и увеличивает шанс отбить прошедший сквозь защиту удар любого оружия на 2% (пробивается критическими ударами, урон при этом уменьшается вдвое).
    Мастер: Повышает все параметры щита (кроме ОД на действие) на 10% и увеличивает шанс отбить прошедший сквозь защиту удар любого оружия на 2% (пробивается критическими ударами, урон при этом уменьшается вдвое).

  • Уворотливость
  • Новичок: Повышает защиту персонажа на 10+2% за каждый уровень навыка.
    Эксперт: Повышает защиту персонажа на 15+3% за каждый уровень навыка и дает возможность с вероятностью равной (уровень навыка * 2) уклоняться от ударных заклинаний, при этом урон от них снижается в 2 раза.
    Мастер: Повышает защиту персонажа на 25+4% за каждый уровень навыка и дает возможность с вероятностью равной (уровень навыка * 4) уклоняться от ударных заклинаний, при этом урон от них снижается в 2 раза.

  • Критический удар
  • Новичок: Повышает вероятность нанесения критического удара на 2+1% за каждый уровень навыка.
    Эксперт: Повышает вероятность нанесения критического удара на 5+1% за каждый уровень навыка.
    Мастер: Повышает вероятность нанесения критического удара на 10+2% за каждый уровень навыка.

  • Громила
  • Новичок: Увеличивает урон контактного оружия и арбалетов на 5+1% за каждый уровень навыка.
    Эксперт: Увеличивает урон контактного оружия и арбалетов на 10+1% за каждый уровень навыка.
    Мастер: Увеличивает урон контактного оружия и арбалетов на 25+2% за каждый уровень навыка.

  • Здоровяк
  • Новичок: Повышает здоровье аватара на 30+2% за уровень навыка.
    Эксперт: Повышает здоровье аватара на 50+3% за уровень навыка.
    Мастер: Повышает здоровье аватара на 150+4% за уровень навыка.

  • Огненная кожа
  • Новичок: Возвращает каждому ударившему демона контактным оружием (4*уровень навыка)% от полученного демоном урона.
    Эксперт: Возвращает каждому ударившему демона контактным оружием (5*уровень навыка)% от полученного демоном урона плюс 5*уровень навыка.
    Мастер: Возвращает каждому ударившему демона контактным оружием (7*уровень навыка)% от полученного демоном урона плюс 10*уровень навыка.

  • Вампиризм
  • Новичок: Уникальный навык расы дану и высшей формы Вампир. После каждого успешного удара контактным оружием аватар восстанавливает здоровье в количестве равном (уровень навыка)% от нанесенного урона плюс 2*уровень навыка. Не работает против нежити, призраков, элементалей и созданий хаоса.
    Эксперт: После каждого успешного удара контактным оружием аватар восстанавливает здоровье в количестве равном (уровень навыка)% от нанесенного урона плюс 5*уровень навыка. Позволяет восстанавливать здоровье с невосприимчивых к вампиризму целей с эффективностью 10%.
    Мастер: После каждого успешного удара контактным оружием аватар восстанавливает здоровье в количестве равном (2*уровень навыка)% от нанесенного урона плюс 5*уровень навыка. Позволяет восстанавливать здоровье с невосприимчивых к вампиризму целей с эффективностью 20%.

  • Точность
  • Новичок: Повышает атаку аватара на 15+3% за каждый уровень навыка.
    Эксперт: Повышает атаку аватара на 25+3% за каждый уровень навыка.
    Мастер: Повышает атаку аватара на 50+5% за каждый уровень навыка.

  • Каменная кожа
  • Новичок: Повышает броню аватара на 5+2% за каждый уровень навыка.
    Эксперт: Повышает броню аватара на 10+2% за каждый уровень навыка.
    Мастер: Повышает броню аватара на 15+3% за каждый уровень навыка.

  • Регенерация
  • Новичок: Увеличивает скорость восстановления здоровья после боя на 20 + 2% в минуту за каждую единицу навыка.
    Эксперт: Увеличивает скорость восстановления здоровья после боя на 30 + 3% в минуту за каждую единицу навыка. В начале каждого боя аватар получает Жажду жизни на 90 секунд.
    Мастер: Увеличивает скорость восстановления здоровья после боя на 40 + 4% в минуту за каждую единицу навыка. Постоянный эффект Жажда жизни в бою.

  • Двойное оружие
  • Новичок: Изначально оружие в левой руке наносит лишь 30% своего урона. Каждый уровень навыка повышает урон, оружия находящегося в левой руке, на 5%, дополнительно дает шанс с вероятностью (уровень навыка)% нанести двойной удар.
    Эксперт: Каждый уровень навыка повышает урон, оружия находящегося в левой руке, на 6%, дополнительно дает шанс с вероятностью (1.5 * уровень навыка)% нанести двойной удар.
    Мастер: Каждый уровень навыка повышает урон, оружия находящегося в левой руке, на 8%, дополнительно дает шанс с вероятностью (2.5 * уровень навыка)% нанести двойной удар.

  • Медитация
  • Новичок: Увеличивает скорость восстановления маны после боя на 4 + 1% в минуту за каждую единицу навыка.
    Эксперт: Увеличивает скорость восстановления маны после боя на 10 + 1% в минуту за каждую единицу навыка.
    Мастер: Увеличивает скорость восстановления маны после боя на 20 + 3% в минуту за каждую единицу навыка.

  • Боевая грация
  • Новичок: Увеличивает вероятность парировать прошедший сквозь защиту удар любого контактного оружия на 2+1% за уровень навыка.
    Эксперт: Увеличивает вероятность парировать прошедший сквозь защиту удар любого контактного оружия на 4+2% за уровень навыка.
    Мастер: Увеличивает вероятность парировать прошедший сквозь защиту удар любого контактного оружия на 8+4% за уровень навыка.

  • Сокрушение
  • Новичок: Повышает пробой брони на 10+1% единицы за уровень навыка, при использовании как контактного, так и стрелкового оружия.
    Эксперт: Повышает пробой брони на 15+1% единицы за уровень навыка, при использовании как контактного, так и стрелкового оружия.
    Мастер: Повышает пробой брони на 30+4% единицы за уровень навыка, при использовании как контактного, так и стрелкового оружия.

  • Разрушитель
  • Новичок: Повышает урон от ударных заклинаний всех школ на 10% за каждый уровень навыка.
    Эксперт: Повышает урон от ударных заклинаний всех школ на 12% за каждый уровень навыка. Повышает урон, наносимый монстрам на 25%.
    Мастер: Повышает урон от ударных заклинаний всех школ на 15% за каждый уровень навыка. Повышает урон, наносимый монстрам на 50%.

  • Призыватель
  • Новичок: Повышает все параметры призываемых существ на 10% за уровень навыка.
    Эксперт: Повышает все параметры призываемых существ на 12% за уровень навыка. Снижает их ОД на действие на 10%.
    Мастер: Повышает все параметры призываемых существ на 15% за уровень навыка. Снижает их ОД на действие на 20%.

  • Заклинатель
  • Новичок: Увеличивает продолжительность накладываемых временных заклинаний и повышает эффективность заклинаний лечения на 10% за уровень навыка.
    Эксперт: Увеличивает продолжительность накладываемых временных заклинаний и повышает эффективность заклинаний лечения на 12% за уровень навыка.
    Мастер: Увеличивает продолжительность накладываемых временных заклинаний и повышает эффективность заклинаний лечения на 15% за уровень навыка.

  • Аура сопротивления
  • Новичок: Повышает сопротивляемость аватара на 10+2% за каждый уровень навыка.
    Эксперт: Повышает сопротивляемость аватара на 20+3%, снижает отраженный урон и урон от ожогов на 1% за каждый уровень навыка.
    Мастер: Повышает сопротивляемость аватара на 50+5%, повышает сопротивляемость временным эффектам, снижает отраженный урон и урон от ожогов на 1.5% за каждый уровень навыка.

  • Устойчивость
  • Новичок: Снижает вероятность получения критического удара при успешной атаке противника на 5+2% за каждый уровень навыка.
    Эксперт: Снижает вероятность получения критического удара при успешной атаке противника на 10+2% за каждый уровень навыка.
    Мастер: Снижает вероятность получения критического удара при успешной атаке противника на 20+4% за каждый уровень навыка.

  • Грузоподъемность
  • Новичок: Повышает максимальный переносимый вес на 1000+10% за каждый уровень навыка.
    Эксперт: Повышает максимальный переносимый вес на 2000+10% за каждый уровень навыка.
    Мастер: Повышает максимальный переносимый вес на 3000+20% за каждый уровень навыка.

  • Тайные знания
  • Новичок: Повышает количество маны аватара на 20+2% за уровень навыка.
    Эксперт: Повышает количество маны аватара на 50+2% за уровень навыка.
    Мастер: Повышает количество маны аватара на 100+3% за уровень навыка.

  • Алхимический активатор
  • Новичок: Повышает прямой урон боевых алхимических зелий на 10% за уровень навыка.
    Эксперт: Повышает прямой урон боевых алхимических зелий на 15% за уровень навыка. Урон алхимических зелий игнорирует 40% сопротивляемости целей.
    Мастер: Повышает прямой урон боевых алхимических зелий на 20% за уровень навыка. Урон алхимических зелий игнорирует 50% сопротивляемости целей.

  • Алхимический ингибитор
  • Новичок: Увеличивает продолжительность временных эффектов накладываемых боевыми алхимическими зельями и эффективность их лечения на 10% за уровень навыка.
    Эксперт: Увеличивает продолжительность временных эффектов накладываемых боевыми алхимическими зельями и эффективность их лечения на 12% за уровень навыка.
    Мастер: Увеличивает продолжительность временных эффектов накладываемых боевыми алхимическими зельями и эффективность их лечения на 15% за уровень навыка.

  • Алхимический стабилизатор
  • Новичок: Снижает алхимическую усталость на 1, уменьшает расход маны на использование алхимических зелий и увеличивает урон, силу лечения и длительность эффектов алхимических реакций на 2% за уровень навыка.
    Эксперт: Снижает алхимическую усталость на 1, уменьшает расход маны на использование алхимических зелий и увеличивает урон, силу лечения и длительность эффектов алхимических реакций на 3% за уровень навыка.
    Мастер: Снижает алхимическую усталость на 1, уменьшает расход маны на использование алхимических зелий и увеличивает урон, силу лечения и длительность эффектов алхимических реакций на 4% за уровень навыка. Дополнительно снижает алхимическую усталость на 5.

  • Владение кловерами
  • Новичок: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый кловерами урон на 2%.
    Эксперт: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый кловерами урон на 3%. Увеличивает силу лечения и продолжительность временных эффектов накладываемых боевыми алхимическими зельями на себя на 20%.
    Мастер: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый кловерами урон на 4% и дополнительно повышает урон на 20 (за каждый уровень навыка). Увеличивает силу лечения и продолжительность временных эффектов накладываемых боевыми алхимическими зельями на себя на 50%.

  • Дуэлянт
  • Новичок: Увеличивает урон оружия на 7 + 1% и парирование на 2 + 1% за уровень навыка. Работает только если используется одно одноручное оружие.
    Эксперт: Увеличивает урон оружия на 7 + 1%, парирование на 2 + 1% и реакцию на 2 + 1% за уровень навыка. Работает только если используется одно одноручное оружие.
    Мастер: Увеличивает урон оружия на 7 + 1%, парирование на 2 + 1%, реакцию на 2 + 1%, пробой брони на 6 + 1% и атаку на 9 + 1% за уровень навыка. Работает только если используется одно одноручное оружие.