Навыки

  • Владение мечами
  • Новичок: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый мечами урон на 2%.
    Эксперт: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый мечами урон на 3%.
    Мастер: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый мечами урон на 4% и дополнительно повышает урон на 15 (за каждый уровень навыка) если используется один меч, и на 25, если используются два.

  • Владение топорами
  • Новичок: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый топорами урон на 2%.
    Эксперт: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый топорами урон на 3%.
    Мастер: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый топорами урон на 4% и дополнительно повышает урон на 15 (за каждый уровень навыка) если используется один топор, и на 25, если используются два.

  • Владение копьями
  • Новичок: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый копьями урон на 2%.
    Эксперт: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый копьями урон на 3%.
    Мастер: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый копьями урон на 4% и дополнительно повышает урон на 20 (за каждый уровень навыка).

  • Владение луками
  • Новичок: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый луками урон на 2%.
    Эксперт: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый луками урон на 3%.
    Мастер: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый луками урон на 4% и дополнительно повышает урон на 15 (за каждый уровень навыка).

  • Владение арбалетами
  • Новичок: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый арбалетами урон на 2%.
    Эксперт: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый арбалетами урон на 3%.
    Мастер: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый арбалетами урон на 4% и дополнительно повышает урон на 15 (за каждый уровень навыка).

  • Владение дубинами
  • Новичок: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый дубинами урон на 2%.
    Эксперт: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый дубинами урон на 3%.
    Мастер: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый дубинами урон на 4% и дополнительно повышает урон на 15 (за каждый уровень навыка) если используется одна дубина, и на 25, если используются две.

  • Магия стихий
  • Новичок: Магия призыва элементов и нанесения прямого урона стихиями. Повышает разрушитель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать базовые заклинания этой школы.
    Эксперт: Повышает разрушитель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать экспертные заклинания и дополнительно повышает разрушитель на 10. Повышает урон, наносимый монстрам на 20%.
    Мастер: Повышает разрушитель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать мастерские заклинания и дополнительно повышает разрушитель на 20. Повышает урон, наносимый монстрам на 40%.

  • Магия разума
  • Новичок: Магия воздействия на разум и сознание противника. Повышает заклинатель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать базовые заклинания этой школы.
    Эксперт: Повышает заклинатель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать экспертные заклинания и дополнительно повышает заклинатель на 10.
    Мастер: Повышает заклинатель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать мастерские заклинания и дополнительно повышает заклинатель на 20.

  • Магия света
  • Новичок: Магия лечения и восстановления. Повышает заклинатель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать базовые заклинания этой школы.
    Эксперт: Повышает заклинатель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать экспертные заклинания и дополнительно повышает заклинатель на 10.
    Мастер: Повышает заклинатель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать мастерские заклинания и дополнительно повышает заклинатель на 20.

  • Магия тьмы
  • Новичок: Магия призыва существ, наложения проклятий и негативных эффектов. Повышает призыватель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать базовые заклинания этой школы.
    Эксперт: Повышает призыватель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать экспертные заклинания, дополнительно повышает призыватель на 10 и снижает ОД на действие призванных существ на 10%.
    Мастер: Повышает призыватель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать мастерские заклинания, дополнительно повышает призыватель на 20 и снижает ОД на действие призванных существ на 15%.

  • Владение щитами
  • Новичок: Повышает все параметры щита (кроме ОД на действие) на 5%.
    Эксперт: Повышает все параметры щита (кроме ОД на действие) на 6% и увеличивает шанс отбить прошедший сквозь защиту удар любого оружия на 1% (пробивается критическими ударами, урон при этом уменьшается вдвое).
    Мастер: Повышает все параметры щита (кроме ОД на действие) на 9% и увеличивает шанс отбить прошедший сквозь защиту удар любого оружия на 2% (пробивается критическими ударами, урон при этом уменьшается вдвое).

  • Уворотливость
  • Новичок: Повышает защиту персонажа на 10+2% за каждый уровень навыка.
    Эксперт: Повышает защиту персонажа на 15+3% за каждый уровень навыка и дает возможность с вероятностью равной (уровень навыка * 2) уклоняться от ударных заклинаний, при этом урон от них снижается в 2 раза.
    Мастер: Повышает защиту персонажа на 25+4% за каждый уровень навыка и дает возможность с вероятностью равной (уровень навыка * 3) уклоняться от ударных заклинаний, при этом урон от них снижается в 2 раза.

  • Палач
  • Новичок: Повышает вероятность критического удара на 10+1% и критический урон на +1% за уровень навыка.
    Эксперт: Повышает вероятность критического удара на 10+2%, критический урон на 1% и шанс кровотечения на +1% за уровень навыка.
    Мастер: Повышает вероятность критического удара на 10+2%, критический урон на 2% и шанс кровотечения на +2% за уровень навыка.

  • Громила
  • Новичок: Увеличивает урон контактного оружия и арбалетов на 5+1% за каждый уровень навыка.
    Эксперт: Увеличивает урон контактного оружия и арбалетов на 10+1% за каждый уровень навыка.
    Мастер: Увеличивает урон контактного оружия и арбалетов на 25+2% за каждый уровень навыка.

  • Здоровяк
  • Новичок: Повышает здоровье аватара на 30+2% за уровень навыка.
    Эксперт: Повышает здоровье аватара на 50+3% за уровень навыка.
    Мастер: Повышает здоровье аватара на 150+4% за уровень навыка.

  • Огненная кожа
  • Новичок: Возвращает каждому ударившему демона контактным оружием (4*уровень навыка)% от полученного демоном урона.
    Эксперт: Возвращает каждому ударившему демона контактным оружием (5*уровень навыка)% от полученного демоном урона плюс 5*уровень навыка.
    Мастер: Возвращает каждому ударившему демона контактным оружием (7*уровень навыка)% от полученного демоном урона плюс 10*уровень навыка.

  • Вампиризм
  • Новичок: Уникальный навык расы дану и высших форм вампир и призрак. После каждого успешного удара контактным оружием аватар восстанавливает здоровье в количестве равном (уровень навыка * 0.4)% от нанесенного урона.
    Эксперт: После каждого успешного удара контактным оружием аватар восстанавливает здоровье в количестве равном (уровень навыка * 0.5)% от нанесенного урона.
    Мастер: После каждого успешного удара контактным оружием аватар восстанавливает здоровье в количестве равном (уровень навыка * 0.7)% от нанесенного урона.

  • Тиран
  • Новичок: Повышает критический урон на 2% за уровень навыка.
    Эксперт: Повышает критический урон на 3% за уровень навыка.
    Мастер: Повышает критический урон на 5% за уровень навыка.

  • Точность
  • Новичок: Повышает атаку аватара на 15+3% за каждый уровень навыка.
    Эксперт: Повышает атаку аватара на 25+3% за каждый уровень навыка.
    Мастер: Повышает атаку аватара на 50+4% за каждый уровень навыка.

  • Каменная кожа
  • Новичок: Повышает броню аватара на 5+2% за каждый уровень навыка.
    Эксперт: Повышает броню аватара на 10+2% за каждый уровень навыка.
    Мастер: Повышает броню аватара на 15+3% за каждый уровень навыка.

  • Жизненная сила
  • Новичок: Увеличивает скорость восстановления здоровья после боя на 20 + 2% в минуту за каждую единицу навыка.
    Эксперт: Увеличивает скорость восстановления здоровья после боя на 30 + 3% в минуту за каждую единицу навыка. В начале каждого боя аватар получает Жажду жизни на 90 секунд.
    Мастер: Увеличивает скорость восстановления здоровья после боя на 40 + 4% в минуту за уровень навыка. В начале каждого боя аватар получает эффект заклинания Оберег света на 40 секунд. Постоянный эффект Жажда жизни в бою.

  • Двойное оружие
  • Новичок: Изначально оружие в левой руке наносит лишь 30% своего урона. Каждый уровень навыка повышает урон, оружия находящегося в левой руке, на 5%.
    Эксперт: Каждый уровень навыка повышает урон, оружия находящегося в левой руке, на 6%, дополнительно дает шанс с вероятностью (1 * уровень навыка)% нанести двойной удар.
    Мастер: Каждый уровень навыка повышает урон, оружия находящегося в левой руке, на 9%, дополнительно дает шанс с вероятностью (2 * уровень навыка)% нанести двойной удар.

  • Медитация
  • Новичок: Увеличивает скорость восстановления маны после боя на 4 + 1% в минуту за каждую единицу навыка.
    Эксперт: Увеличивает скорость восстановления маны после боя на 10 + 1% в минуту за каждую единицу навыка. В режиме экономии маны после боя восстанавливается 80% затраченной маны (вместо 70% по умолчанию).
    Мастер: Увеличивает скорость восстановления маны после боя на 20 + 3% в минуту за каждую единицу навыка. В режиме экономии маны после боя восстанавливается 85% затраченной маны (вместо 70% по умолчанию).

  • Быстрые рефлексы
  • Новичок: Увеличивает парирование на 2+1% и реакцию на 1+1% за уровень навыка.
    Эксперт: Увеличивает парирование на 4+2% и реакцию на 2+1% за уровень навыка. Максимальный шанс парирования становится 60% (вместо 50% по умолчанию).
    Мастер: Увеличивает парирование на 6+3% и реакцию на 3+2% за уровень навыка. Максимальный шанс парирования становится 70%.

  • Боевая грация
  • Новичок: После каждого промаха врагов по аватару, парирования и уклонения от заклинаний добавляет 5% накопленных ОД (от базового ОД на действие) за уровень навыка. Накопление ОД зависит от урона врага (100% при уроне равном 10% от максимального здоровья аватара). При этом количество добавляемых ОД не может превышать 1 ОД за каждый уровень навыка.
    Эксперт: После каждого промаха врагов по аватару, парирования и уклонения от заклинаний добавляет 6% накопленных ОД (от базового ОД на действие) за уровень навыка. Накопление ОД зависит от урона врага (100% при уроне равном 10% от максимального здоровья аватара). При этом количество добавляемых ОД не может превышать 1 ОД за каждый уровень навыка.
    Мастер: После каждого промаха врагов по аватару, парирования и уклонения от заклинаний добавляет 10% накопленных ОД (от базового ОД на действие) за уровень навыка. Накопление ОД зависит от урона врага (100% при уроне равном 10% от максимального здоровья аватара). При этом количество добавляемых ОД не может превышать 2 ОД за каждый уровень навыка.

  • Сокрушение
  • Новичок: Повышает пробой брони на 10+1% единицы за уровень навыка, при использовании как контактного, так и стрелкового оружия.
    Эксперт: Повышает пробой брони на 15+2% единицы за уровень навыка, при использовании как контактного, так и стрелкового оружия. Повышает урон щиту брони на 2% за уровень навыка.
    Мастер: Повышает пробой брони на 40+3% единицы за уровень навыка, при использовании как контактного, так и стрелкового оружия. Повышает урон щиту брони на 3% за уровень навыка.

  • Хозяин стихий
  • Новичок: Повышает разрушитель на 10 за каждый уровень навыка.
    Эксперт: Повышает разрушитель на 12 за каждый уровень навыка. Повышает урон, наносимый монстрам ударными заклинаниями магии стихий на 20%.
    Мастер: Повышает разрушитель на 15 за каждый уровень навыка. Повышает урон, наносимый монстрам ударными заклинаниями магии стихий на 40%.

  • Темный кардинал
  • Новичок: Повышает призыватель на 10 за уровень навыка.
    Эксперт: Повышает призыватель на 12 за уровень навыка. Снижает ОД на действие призываемых существ на 10%.
    Мастер: Повышает призыватель на 15 за уровень навыка. Снижает ОД на действие призываемых существ на 15%.

  • Воля и разум
  • Новичок: Повышает заклинатель на 10 за уровень навыка.
    Эксперт: Повышает заклинатель на 12 за уровень навыка.
    Мастер: Повышает заклинатель на 16 за уровень навыка.

  • Аура чистоты
  • Новичок: Повышает сопротивление аватара на 10+2% и щит сопротивления на 1% за уровень навыка.
    Эксперт: Повышает сопротивление аватара на 20+2% и щит сопротивления на 1%, снижает отраженный урон и урон от ожогов на 1% за каждый уровень навыка.
    Мастер: Повышает сопротивление аватара на 30+3% и щит сопротивления на 2%, снижает отраженный урон, урон от ожогов и временный урон на 1.6% за каждый уровень навыка.

  • Устойчивость
  • Новичок: Снижает вероятность получения критического удара при успешной атаке противника на 5+2% за каждый уровень навыка.
    Эксперт: Снижает вероятность получения критического удара при успешной атаке противника на 10+2% за каждый уровень навыка.
    Мастер: Снижает вероятность получения критического удара при успешной атаке противника на 20+4% за каждый уровень навыка.

  • Грузоподъемность
  • Новичок: Повышает максимальный переносимый вес на 1000+10% за каждый уровень навыка.
    Эксперт: Повышает максимальный переносимый вес на 2000+10% за каждый уровень навыка.
    Мастер: Повышает максимальный переносимый вес на 3000+20% за каждый уровень навыка.

  • Тайные знания
  • Новичок: Повышает количество маны аватара на 20+2% за уровень навыка.
    Эксперт: Повышает количество маны аватара на 50+2% за уровень навыка.
    Мастер: Повышает количество маны аватара на 100+3% за уровень навыка.

  • Алхимический активатор
  • Новичок: Повышает урон боевых алхимических зелий на 11% за уровень навыка.
    Эксперт: Повышает урон боевых алхимических зелий на 13% за уровень навыка. Урон алхимических зелий игнорирует 40% сопротивления целей.
    Мастер: Повышает урон боевых алхимических зелий на 17% за уровень навыка. Урон алхимических зелий игнорирует 50% сопротивления целей.

  • Алхимический ингибитор
  • Новичок: Увеличивает продолжительность временных эффектов накладываемых боевыми алхимическими зельями и эффективность их лечения на 12% за уровень навыка.
    Эксперт: Увеличивает продолжительность временных эффектов накладываемых боевыми алхимическими зельями и эффективность их лечения на 14% за уровень навыка.
    Мастер: Увеличивает продолжительность временных эффектов накладываемых боевыми алхимическими зельями и эффективность их лечения на 20% за уровень навыка.

  • Алхимический стабилизатор
  • Новичок: Снижает алхимическую усталость на 1, уменьшает расход маны на использование алхимических зелий и увеличивает урон, силу лечения и длительность эффектов алхимических реакций на 2% за уровень навыка.
    Эксперт: Снижает алхимическую усталость на 1, уменьшает расход маны на использование алхимических зелий и увеличивает урон, силу лечения и длительность эффектов алхимических реакций на 3% за уровень навыка. Дает шанс равный 1% за уровень навыка сохранить алхимическое зелье при его использовании.
    Мастер: Снижает алхимическую усталость на 1, уменьшает расход маны на использование алхимических зелий и увеличивает урон, силу лечения и длительность эффектов алхимических реакций на 4% за уровень навыка. Дает шанс равный 2% за уровень навыка сохранить алхимическое зелье при его использовании.

  • Владение кловерами
  • Новичок: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый кловерами урон на 2%.
    Эксперт: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый кловерами урон на 3%. Увеличивает силу лечения и продолжительность временных эффектов накладываемых боевыми алхимическими зельями на себя на 20%.
    Мастер: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый кловерами урон на 4% и дополнительно повышает урон на 20 (за каждый уровень навыка). Увеличивает силу лечения и продолжительность временных эффектов накладываемых боевыми алхимическими зельями на себя на 50%.

  • Фехтовальщик
  • Новичок: Повышает атаку на 10 + 1% и защиту на 10 + 1% за уровень навыка.
    Эксперт: Повышает атаку на 20 + 1%, защиту на 20 + 1% и шанс контрудара на 1% за уровень навыка.
    Мастер: Повышает атаку на 20 + 1%, защиту на 30 + 2% и шанс контрудара на 2% за уровень навыка.

  • Магия веры
  • Новичок: Магия веры позволяет усиливать себя за счет печатей, благословений и молитв. Позволяет изучать базовые печати, благословения и молитвы. Увеличивает веру на 1 за уровень навыка.
    Эксперт: Позволяет изучать экспертные печати, благословения и молитвы. Увеличивает веру на 1 за уровень навыка.
    Мастер: Позволяет изучать мастерские печати, благословения и молитвы. Увеличивает веру на 1 за уровень навыка.

  • Путь ветра
  • Новичок: Повышает шанс уклонения на 1% за уровень навыка.
    Эксперт: Повышает шанс уклонения на 1%, шанс уклонения от ударной магии и шанс контрудара на 1% за уровень навыка.
    Мастер: Повышает шанс уклонения на 1.2%, шанс уклонения от ударной магии на 1% и шанс контрудара на 2% за уровень навыка.

  • Дуэлянт
  • Новичок: Увеличивает урон оружия на 7 + 1% и парирование на 2 + 1% за уровень навыка. Работает только если используется одно одноручное оружие без щита.
    Эксперт: Увеличивает урон оружия на 7 + 1%, парирование на 2 + 1% и реакцию на 2 + 1% за уровень навыка. Работает только если используется одно одноручное оружие без щита.
    Мастер: Увеличивает урон оружия на 7 + 1%, парирование на 2 + 1%, реакцию на 2 + 1%, пробой брони на 6 + 1% и атаку на 9 + 1% за уровень навыка. Работает только если используется одно одноручное оружие без щита.

  • Паладин
  • Новичок: Увеличивает длительность печатей, благословений и молитв и снижает расход маны на их использование на 1% за уровень навыка. Увеличивает веру на 1 за уровень навыка.
    Эксперт: Увеличивает длительность печатей, благословений и молитв и снижает расход маны на их использование на 2% за уровень навыка. Увеличивает веру на 1 за уровень навыка.
    Мастер: Увеличивает длительность печатей, благословений и молитв и снижает расход маны на их использование на 2% за уровень навыка. Позволяет одновременно накладывать 2 печати, 2 благословения и 2 молитвы. Увеличивает веру на 1 за уровень навыка.

  • Монах
  • Новичок: Увеличивает веру на 3 за уровень навыка.
    Эксперт: Увеличивает веру на 4 за уровень навыка.
    Мастер: Увеличивает веру на 6 за уровень навыка.

  • Воитель
  • Новичок: Увеличивает прирост ярости на 3% за уровень навыка.
    Эксперт: Увеличивает прирост ярости и здоровье на 3% за уровень навыка.
    Мастер: Увеличивает прирост ярости и здоровье на 3% за уровень навыка. Увеличивает поглощение урона (снижает магический и физический урон) на 1% за уровень навыка.

  • Магия чумы
  • Новичок: Магия отравлений и болезней. Повышает осквернитель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать базовые заклинания школы.
    Эксперт: Повышает осквернитель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать экспертные заклинания и дополнительно повышает осквернитель на 10. Повышает урон отравлений, наносимый монстрам на 20%.
    Мастер: Повышает осквернитель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать мастерские заклинания и дополнительно повышает осквернитель на 20. Повышает урон отравлений, наносимый монстрам на 40%.

  • Ядомансер
  • Новичок: Повышает осквернитель на 10 за каждый уровень навыка.
    Эксперт: Повышает осквернитель на 12 за каждый уровень навыка. Повышает урон отравлений, наносимый монстрам на 20%.
    Мастер: Повышает осквернитель на 15 за каждый уровень навыка. Повышает урон отравлений, наносимый монстрам на 40%.

  • Чумной доктор
  • Новичок: Увеличивает продолжительность болезней и силу призываемых крыс на 10%.
    Эксперт: Увеличивает продолжительность болезней и силу призываемых крыс на 12%. Болезни, кроме основной цели, также накладываются на другого случайного врага.
    Мастер: Увеличивает продолжительность болезней и силу призываемых крыс на 15%. Все крысы накладывают отравление (100 + осквернитель * 0.7) / 60 при успешных атаках.