Кланы и религии
Клан - это добровольное объединение людей, связанных одними интересами, преследующих одинаковые цели или просто стремящихся увеличить свои возможности за счет командного взаимодействия. Любой аватар может создать свой собственный клан, для этого надо иметь необходимую сумму золота, зайти в Кошелек и подать заявку на регистрацию клана. Клан дает несколько значительных преимуществ состоящим в нем аватарам: Кроме того, глава клана может объявлять другим кланам войну или вендетту. При объявленной войне становятся доступны нападения на членов враждебного клана в городе (в районах, где нападение в принципе возможно), а длительность защитных свитков членов того клана, которому объявлена война, снижается на 10% (но не может стать меньше 8 часов). Объявление войны стоит 100 серебряных, и за каждый день войны (начиная со второго) глава также должен платить по 100 серебряных монет. При объявленной вендетте становятся доступны нападения на членов враждебного клана в городе (в районах, где нападение в принципе возможно), а также за городом и в подземельях, длительность защитных свитков членов того клана, которому объявлена война, снижается на 20% (но не может стать меньше 8 часов), а в случае поражений в боях, начатых нападением на них, противники теряют некоторое количество опыта, в то время как победители получают удвоенный опыт. Объявление вендетты стоит 3 золотых, и за каждый день вендетты (начиная со второго) глава также должен платить по 3 золотых монеты.
Создание религии - это уникальная возможность для тех, кто хочет получить высшую власть и возможность управлять судьбами других существ Закрытого мира. Любой аватар может создать собственную религию, для этого надо иметь необходимую сумму золота, зайти в Кошелек и подать заявку на регистрацию религии. В храмах городов Закрытого мира любой аватар может принять одну из существующих религий. После принятия религии аватар становится последователем (послушником) данной религии и начинает получать бонусы, даваемые священными артефактами, имеющимися у ее основателя (божества) и зависящие, также, от уровня самого персонажа. Принятие любой религии происходит мгновенно и не требует вложения каких-либо средств. Основатель имеет возможность отлучить от своей религии(выгнать) любого последователя. Также сам аватар может в любой момент отказаться от принятой религии. После добровольного отказа от религии либо изгнания ее основателем аватар в течение недели не сможет принять ни одну другую религию. Священные артефакты являются краеугольным камнем любой религии. С одной стороны, они дают бонусы послушникам данной религии, что является стимулом для привлечения новых последователей. С другой стороны, священные артефакты являются концентраторами божественной силы основателя религии. Бонусы, даваемые священными артефактами, умножаются на специальные показатель, называемый Величием религии (для параметров "ОД на действие" и "урон" берется с коэффициентом 0.5), и прибавляются ее основателю. Величие религии - характеристика динамическая, она рассчитывается по количеству последователей, находящихся в данный момент в игре, и уровню каждого из них. Каждый последователь религии старше пятого уровня, находящийся в игре (онлайн), повышает ее величие на значение равное своему уровню/10. |