Разломы - это особые подземелья, которые появляются раз в несколько суток в землях Побережья ледяных ветров. При открытии Разлома сообщение выдается в общий чат игры. Разлом остается открытым в течение следующих 24 часов или пока не будет побежден его Хранитель. Разломы генерирутся случайным образом и, соответственно, имеют каждый раз разную карту. При движении по Разлому, как и в остальных северных землях, персонаж испытывает переохлаждение, снижающие все его боевые параметры. Согреться для восстановления параметров можно с помощью бревен или искристого угля.
|
Задачей аватара, вошедшего в Разлом, является найти и победить Хранителя разлома, за победу над ним аватар имеет шанс получить руны 2 и 3 типов, руны Разлома и титанитовые заготовки. Однако изначально Хранитель разлома очень силен и для того, чтобы его ослабить, предварительно необходимо найти и победить две его тени. За победу над тенями Хранителя аватар может получить руны 2 и 3 типов и различные ресурсы. После победы над Хранителем Разлом закрывается и все аватары покидают его. Если в победном бою участвовало несколько аватаров, то всю награду получает один случайно выбранный аватар.
|
В Разломе аватарам может встретиться Страж Разлома - особый монстр, перемещающийся по подземелью. Он практически непобедим и аватары должны избегать встречи с ним. Страж отображается на миникарте подземелья, кроме того аватары могут видеть на каком расстоянии от них он находится в каждый момент времени. Если Страж оказывается на одной или соседней клетке с аватаром, то он нападает на него (либо вмешивается в текущий бой аватара против него). За победу над Стражем Разлома аватар может получить ресурсы и руны 2 и 3 типа.
|
|
Руны разлома
Руны разлома могут быть получены только за победу над Хранителем Разлома. В каждый предмет может быть вставлена только одна руна разлома (независимо от наличия/количества обычных рун или рунных слов). Срок хранения рун разлома не ограничен, но после вставки в предмет время их действия составляет 180 дней, после чего они пропадают вместе со своими свойствами.
| Руна ALGIZ | Магический вампиризм +4% | | Руна ANSUZ | +20 ярость в начале боя | | Руна BERKANA | -10% ОД на действие призываемым существам | | Руна DAGAZ | +25 накопленных ОД призываемым существам | | Руна EHWAZ | +5% игнорирования сопротивления целей | | Руна EIHWAZ | +4 накопленных ОД в начале боя | | Руна FEHU | Физический вампиризм +4% | | Руна GEBO | Прирост ярости +20% | | Руна HAGALAZ | Прием Напролом Атака. Только при использовании щита. Прикрываясь щитом, воин устремляется к выбранной цели в любой точке поля боя и наносит ей мощный удар щитом, выбивая все накопленные ОД, а затем выполняет непрерывную серию коротких ударов основным оружием на все накопленные очки действия. Расход ярости: 30. | | Руна INGWAZ | Прием Удар милосердия Атака. Только для контактного оружия. Воин заходит за спину цели в радиусе поражения своего оружия и наносит один удар. Всегда попадает по цели, удар не может быть парирован, блокирован или отбит оружием. Атака наносит обычный урон + 100% недостающего здоровья цели, броня эффективна против нее с модификатором -50%. Максимальный урон равен уровню аватара * 700. Не может быть критическим или двойным. Расход ярости: 30. | | Руна ISA | Прием Потрошение Атака. Только для контактного оружия. Воин выбирает цель в радиусе поражения своего оружия и наносит ей серию из 5 ударов. Параметр Атака в момент удара берется с модификатором -30%. Для каждого удара выполняется проверка на попадание, парирование, блок и отбитие оружием. Если атака достигает цели, то она снижает броню и устойчивость цели на 20% от текущего значения до конца серии. Удары не могут быть двойными. Расход ярости: 50. | | Руна JARA | Прием Децимация Атака. Только для контактного оружия. Только для контактного оружия. Воин перемещается к случайной цели на поле боя и наносит ей серию коротких ударов в количестве равном количеству врагов на поле боя * 2. Расход ярости: 40. | | Руна KAUNAZ | Прием Танец лезвий Атака. Только для контактного оружия. Воин проносится через врагов поражая простыми ударами 7 случайных целей, одна и та же цель не может быть атакована дважды. Параметр атака и урон в момент удара берутся с модификатором -20%. Удары не могут быть двойными. Расход ярости: 20. | | Руна LAGUZ | +4% шанс уклонения от атак и ударных заклинаний | | Руна MANNAZ | -20% отраженный урон и урон от ожогов | | Руна NAUDIZ | +4% игнорирование сопротивления целей временному урону | | Руна OTHALA | Прием Ангелы и Демоны Навык. Один раз за бой (независимо от количества рун) призывает Ангела-хранителя или Крысиного короля. Сила призыва растет с уровнем аватара. Расход ярости: 200. | | Руна PERTHU | +6% шанс сохранить алхимическое зелье при использовании |
|