Приемы ярости
Данный вид приемов расходует Ярость, которая накапливается по мере того, как ваш аватар теряет здоровье. В течение боя аватар может накопить и использовать лишь ограниченное количество Ярости, чем выше уровень аватара, тем больше. Эффекты приемов Ярости не складываются и не влияют на отраженный магический урон.
После применения приема, если у аватара больше 1 здоровья, то любой следующий смертельный удар или заклинание не убьет его, а лишь нанесет урон в размере 50% от оставшегося здоровья. После применения приема, следующее заклинание израсходует на 100 + уровень аватара * 20 маны меньше вплоть до нуля. После применения приема следующий успешный удар будет критическим с критическим уроном +150%. После применения приема параметр атака повышается на 50% + 10*уровень аватара для выполнения следующего удара. Восстанавливает 30 единиц + 30% от потерянного здоровья. После применения приема следующее действие потребует лишь 3 ОД. После активации каждая из трех следующих контактных атак нанесет увеличенный на 30% урон и вернет воину половину ОД, затраченных на ее выполнение. После активации во время каждой из трех следующих контактных атак по основной цели воин также нанесет два быстрых удара (с 40% уроном и точностью) по соседним с целью врагам. Не может быть использовано высшей формой Гигант. После активации, вместе со следующим контактным ударом по цели воин также выполнит 2 быстрых удара (с 50% уроном и точностью) по целям стоящих за ней (если они есть). Не может быть использовано высшей формой Гигант. Следующий контактный удар (в случае попадания) отбросит цель на одну линию назад (если позиция за целью не занята) и снизит все ее накопленные ОД до нуля. Наносит (10 + уровень аватара * 3) магического урона всем врагам. |