Об игре * Характеристики * Навыки * Расы * Бои * Оружие и вещи * Магия и эликсиры
Таблица опыта * Кланы и религии * Новичкам * FAQ * Виды заработка * Высшие формы
Приемы ярости * Боевая алхимия * Фракции * Руны и рунные слова * Достижения
Профессии * Питомцы * Серебряная шахта * Гир-о-куб

Приемы ярости

Данный вид приемов расходует Ярость, которая накапливается по мере того, как ваш аватар теряет здоровье. В течение боя аватар может накопить и использовать лишь ограниченное количество Ярости, чем выше уровень аватара, тем больше. Эффекты приемов Ярости не складываются и не влияют на отраженный магический урон. Максимальное значение накопленной ярости не может превышать 100.

  • Последний шанс(ОД -20, расход ярости 10):
    После применения приема, если у аватара больше 1 здоровья, то любой следующий смертельный удар или заклинание не убьет его, а лишь нанесет урон в размере 50% от оставшегося здоровья.
  • Сохранить энергию(ОД -8, расход ярости 40):
    После применения приема следующее заклинание израсходует лишь 50% от своей требуемой маны.
  • Кровавый удар(ОД -3, расход ярости 40):
    После применения приема следующий успешный удар будет критическим с модификатором х3.
  • Точный удар(ОД -10, расход ярости 15):
    После применения приема параметр атака повышается на 50% + 10*уровень аватара для выполнения следующего удара.
  • Второе дыхание(ОД 5, расход ярости 80):
    Восстанавливает 30 единиц + 30% от потерянного здоровья.
  • Выровнять дыхание(ОД -15, расход ярости 10):
    После применения приема следующее действие потребует лишь 3 ОД.
  • Шквал ударов(ОД -20, расход ярости 35):
    После активации каждая из трех следующих контактных атак нанесет увеличенный на 30% урон и вернет воину половину ОД, затраченных на ее выполнение.
  • Круговая атака(ОД -15, расход ярости 45):
    После активации во время каждой из трех следующих контактных атак по основной цели воин также нанесет два быстрых удара (с 40% уроном и точностью) по соседним с целью врагам. Не может быть использовано высшей формой Гигант.
  • Прорвать ряды(ОД -15, расход ярости 25):
    После активации, вместе со следующим контактным ударом по цели воин также выполнит 2 быстрых удара (с 50% уроном и точностью) по целям стоящих за ней (если они есть). Не может быть использовано высшей формой Гигант.
  • Оглушающий удар(ОД -15, расход ярости 45):
    Следующий контактный удар (в случае попадания) отбросит цель на одну линию назад (если позиция за целью не занята) и снизит все ее накопленные ОД до нуля.