Гир-о-куб - это уникальный артефакт, получить который можно за выполнение квеста Скользкое дело у Рика Зубцевика. Гир-о-куб был создан неизвестным мастером гремлином и содержит внутри себя небольшое карманное измерение, представляющее собой запутанный многоуровневый лабиринт. В нем могут быть найдены части Гир-о-сета и шестеренки, используемые для их функционирования.
Гир-о-сет
Особый набор доспехов, которые могут быть найдены только внутри Гир-о-куба. Для полноценной работы каждой гир-о-вещи в нее должны быть установлены 15 гир-о-шестеренок. Шестеренки могут быть установлены персонажем в инвентаре, кроме собственно вещи и шестеренки для этого потребуется 5000 серебра (на каждую шестеренку). Предметы Гир-о-сета, как и Гир-о-шестеренки могут быть проданы на Аукционе за золото.
Гир-о-шестеренки
Всего существует 15 видов шестеренок. Из которых Гир-B - самая распространенная, а Гир-S - самая редкая. Итоговые параметры вещи зависят только от количества установленных в нее шестеренок. Например, если в предмете не хватает одной шестеренки, то все его параметры будут уменьшены на 6% независимо от того какой именно шестеренки не достаёт. Если двух, то на 12% и так далее до минимума в 10% в случае если в вещи нет ни одной шестеренки. Причем этот штраф распространяется как на собственные базовые параметры вещи, так и на все ее улучшения в кузнице или за счет рун и рунных слов. Более того, за каждую отсутствующую в предмете шестеренку появляется 1% шанс срыва активации боевых режимов, этот штраф суммируется со всех предметов. При срыве активации режима гир-о-заряд расходуется, но режим не активируется.
Три гир-о-шестеренки одного типа могут быть собраны в одну шестеренку более высокого типа. Любая гир-о-шестеренка (кроме B) может быть разобрана в шестеренку предшествующего типа. Эти действия выполняются из инвентаря персонажа.
Гир-о-заряды
Гир-о-заряды также могут быть найдены в Гир-о-кубе и проданы/куплены на Аукционе. Заряды используются для включения в бою особых режимов работы гир-о-сета, сами режимы становятся доступны по мере сбора комплекта:
Вещей в комплекте |
Название режима |
Свойства режима |
3 |
Сражение |
Атака, защита, броня, пробой брони, сопротивление и устойчивость +10%. |
4 |
Уклонение |
Защита +40%, контрудар +20% |
5 |
Рециркуляция |
Сопротивление временному урону +40% |
6 |
Энергобарьер |
Поглощение физического и магического урона +25% |
7 |
Разрезание |
Критический удар +30%, критический урон +25%, шанс кровотечения +20% |
8 |
Отражение |
Отражение физического и магического урона +150% |
9 |
Разрушение |
Урон + 25%, урон щитам +25% |
10 |
Перегрузка |
Возможность одновременного использования двух других режимов |
На первоначальную активацию любого режима (кроме Перегрузки) требуется один заряд, после чего режимы можно менять каждые 60 секунд до конца боя без дополнительной затраты зарядов. При сборе 10 предметов гир-о-сета становится доступен особый режим Перегрузка, для его активации требуется 3 заряда (2 если до него в бою уже был активирован любой другой режим), сам по себе он не имеет каких-либо свойств, но после его включения до конца боя можно одновременно запускать 2 любых других режима, при этом таймаут на смену режима уменьшается до 30 секунд. Эффекты одного и того же режима, запущенного дважды (в режиме Перегрузки), не складываются.
Гир-о-рекомбинатор
Представляет собой особое устройство, позволяющее преобразовывать руны в 2 и 3 типов в другие руны этого же типа и также создавать из гир-о-шестеренок и гир-о-вещей древние вещи и предметы из комплектов Магистра и Воина крови. Обратите внимание (!!!), что для создания новых предметов могут быть использованы как новые гир-о-вещи, находящиеся в рюкзаке, так и уже используемые и имеющие встроенные шестеренки (выбирается случайным образом из всех имеющихся у персонажа гир-о-вещей данного типа). Надетые на персонажа гир-о-вещи не используются.
На каждом этаже с небольшой вероятностью может быть найдено не более одного Гир-о-рекомбинатора, который может быть использован только один раз (до следующего перезахода в Гир-о-куб).
Разборка:
Любая гир-о-вещь может быть разобрана с получением двух случайных шестеренок. Если, при этом, в вещи были какие-либо шестеренки, то они пропадают.
Преобразование:
Исходная руна |
Новая руна |
Требуются гиры |
Руна 2 типа |
Случайная руна 2 типа кроме исходной |
P |
Руна 2 типа |
Выбранная руна 2 типа |
P R |
Руна 3 типа |
Случайная руна 3 типа кроме исходной |
Q |
Руна 3 типа |
Выбранная руна 3 типа |
Q S |
Создание:
Предмет |
Требуются гиры |
Требуются предметы |
Случайная золотая маговская/воинская др. вещь |
B C D F G H J K L M N |
- |
Выбранная золотая маговская/воинская др. вещь |
B C D F G H J K L M N |
Гир-о-вещь выбранного типа |
Случайный предмет Магистра/Воина крови |
(B C D F G H J K L M N P Q R S) x3 |
- |
Выбранный предмет Магистра/Воина крови |
(B C D F G H J K L M N P Q R S) x4 |
Гир-о-вещь выбранного типа |
Гир-о-сферы
Это сложные механические устройства непонятной природы, которые можно встретить в гир-о-кубе. На каждом этаже куба может быть не более одной гир-о-сферы. При каждом входе в гир-о-куб положение сфер меняется. Для активации сферы необходимо использовать одну любую гир-о-шестеренку, от качества которой зависит количество получаемой энергии. После активации гир-о-сфера создает для аватара сражения, за победу в которых сфера накапливает заряд.
Перед каждым сражением сфера производит расчет - случайным образом выбирает 5 дефектов и 2 улучшения на следующий бой. За счет энергии, полученной из шестеренки при активации сферы, аватар может обновлять неудобные или ненужные ему дефекты/улучшения как все сразу, так и по одному. Также можно, за счет большого количества энергии убирать дефекты или добавлять улучшения (эффект сохраняется до конца взаимодействия с текущей сферой).
Аватар может в любой момент закончить использование сферы и забрать награду, которая будет тем больше, чем больше заряда было накоплено. В качестве награды в гир-о-сферах встречаются ресурсы, руны, гир-о-шестеренки, гир-о-вещи и серебро. В случае поражения в бою, аватар покидает гир-о-куб, а сфера пропадает. Максимальное количество раундов, которое можно провести в сфере зависит от этажа гир-о-куба, также с этажом возрастает базовая сила монстров и количество заряда, накапливаемого за бой.