Об игре * Характеристики * Навыки * Расы * Бои * Оружие и вещи * Магия и эликсиры
Таблица опыта * Кланы и религии * Новичкам * FAQ * Виды заработка * Высшие формы
Приемы ярости * Боевая алхимия * Фракции * Руны и рунные слова * Достижения
Профессии * Питомцы * Серебряная шахта * Гир-о-куб * Разломы

Гир-о-куб

Гир-о-куб Гир-о-куб - это уникальный артефакт, получить который можно за выполнение квеста Скользкое дело у Рика Зубцевика. Гир-о-куб был создан неизвестным мастером гремлином и содержит внутри себя небольшое карманное измерение, представляющее собой запутанный многоуровневый лабиринт. В нем могут быть найдены части Гир-о-сета и шестеренки, используемые для их улучшения.

Гир-о-сет
Гир-о-доспех Гир-о-сапоги Гир-о-шлем Гир-о-перчатки Гир-о-наручи Гир-о-пояс Гир-о-амулет Гир-о-кольцо
Гир-о-щит Гир-о-кловеры Гир-о-посох Гир-о-лук Гир-о-арбалет Гир-о-меч Гир-о-секира Гир-о-молот Гир-о-копье
Особый набор доспехов, которые могут быть найдены только внутри Гир-о-куба. Сами по себе эти предметы не обладают какими-либо свойствами, но могут быть модифицированы с помощью гир-о-шестеренок. Определенная комбинация шестеренок задает то или иное свойство предмета. Каждый из предметов Гир-о-сета имеет 10 гнезд, в каждое из которых может быть добавлено желаемое свойство. Предметы комплекта не могут быть модифицированы в кузнице как обычные вещи, однако могут быть усилены рунами или рунными словами. Предметы Гир-о-сета, как и Гир-о-шестеренки могут быть проданы на Аукционе за золото.

Гир-о-шестеренки
BCDFG HJKLM NPQRS
Гир-B Гир-C Гир-D Гир-F Гир-G Гир-H Гир-J Гир-K Гир-L Гир-M Гир-N Гир-P Гир-Q Гир-R Гир-S
Гир-о-шестеренки могут быть найдены в Гир-о-кубе и используются для улучшения предметов Гир-о-сета. Всего существует 15 видов шестеренок. Из которых Гир-B - самая распространенная, а Гир-S - самая редкая.

Улучшения Гир-о-сета
Свойства вещей Гир-о-сета определяются путем встраивания в него определенных комбинаций шестеренок, каждая из которых добавляет свое свойство. Кроме базовых шестеренок в состав каждой комбинации входит дополнительная шестеренка (от B до M), определяющая номер занимаемого улучшением гнезда. Всего любая вещь имеет 10 гнезд и, соответственно, может иметь до 10 улучшений.
Параметр Множитель Максимум на вещи Гир Гир
Сила *2020GM
Телосложение *2020FN
Ловкость *2020BP
Интеллект *2020GM
Выносливость *3030FJ
Воля *3030FH
Парирование25не ограниченоHC
Реакция35не ограниченоHB
Критический удар25не ограниченоGN
Устойчивость30не ограниченоGM
Броня35не ограниченоDC
Пробой брони38не ограниченоDQ
Сопротивляемость40не ограниченоDP
Атака50не ограниченоBJ
Защита50не ограниченоBK
Урон общий1480QJ
Урон макс.2490QG
Здоровье170не ограниченоCM
Мана170не ограниченоCN
Восстановление здор.80не ограниченоDL
восстановление маны50не ограниченоDM
ОД20не ограниченоDB
ОД на действие *-0.6не ограниченоRH
Разрушитель *12%36%SL
Заклинатель *12%36%SN
Призыватель *12%36%SF
Поглощение урона *33SQ
Сопр. вр. эффектам *55SK
Блок щитом *44SL
Двойной удар *44SP
Ярость в начале боя *66SR
* - На параметры не действуют бонусы клановой славы.
Параметры Разрушитель, Заклинатель и Призыватель могут быть установлены в любых предметах, однако действуют только если аватар держит в руках посох.
Параметр Блок щитом действует только если экипирован щит.
Параметр Двойной удар действует только если экипированы два оружия.

Гир-о-рекомбинатор
Представляет собой особое устройство, позволяющее преобразовывать руны в 2 и 3 типов в другие руны этого же типа и также создавать из гир-о-шестеренок и гир-о-вещей древние вещи и предметы из комплектов Магистра и Воина крови. Обратите внимание (!!!), что для создания новых предметов могут быть использованы как новые гир-о-вещи, находящиеся в рюкзаке, так и уже используемые и имеющие встроенные модификации (выбирается случайным образом из всех имеющихся у персонажа гир-о-вещей данного типа). Надетые на персонажа гир-о-вещи не используются. Гир-о-рекомбинатор На каждом этаже с небольшой вероятностью может быть найдено не более одного Гир-о-рекомбинатора, который может быть использован только один раз (до следующего перезахода в Гир-о-куб).

Преобразование:
Исходная руна Новая руна Требуются гиры
Руна 2 типа Случайная руна 2 типа кроме исходной P
Руна 2 типа Выбранная руна 2 типа P R
Руна 3 типа Случайная руна 3 типа кроме исходной Q
Руна 3 типа Выбранная руна 3 типа Q S

Создание:
Предмет Требуются гиры Требуются предметы
Случайная золотая маговская/воинская др. вещь B C D F G H J K L M N P Q R S -
Выбранная золотая маговская/воинская др. вещь B C D F G H J K L M N P Q R S Гир-о-вещь выбранного типа
Случайный предмет Магистра/Воина крови (B C D F G H J K L M N P Q R S) x10 -
Выбранный предмет Магистра/Воина крови (B C D F G H J K L M N P Q R S) x10 (Гир-о-вещь выбранного типа) х5