Серебряная шахта доступна каждому аватару с первого уровня, попасть в нее можно находясь абсолютно в любой локации, для этого надо лишь воспользоваться соответствующей кнопкой в основном игровом меню. Серебряная шахта работает в периодическом сезонном режиме - раз в 3 месяца происходит полный сброс всех шахт до исходного состояния на первом уровне. При этом лидеры рейтинга шахт награждаются ценными призами.
Захват территории
Первоначально владения ограничиваются одной областью на карте, но с помощью войск, объединенных в отряды, можно захватывать новые территории. Время перемещения отрядов между областями зависит от расстояния между ними, кратчайшее расстояние между двумя соседними областями отряды проходят за 1 час. Время перемещения может быть уменьшено с помощью особых зданий и навыков героев. После прибытия отряда в не разведанную область открывается информация о существах, защищающих ее, и возможность атаковать их. В случае успешной атаки на стражу области она переходит во владение игрока.
Общий процент захваченных и исследованных территорий является основным критерием, по которому составляется рейтинг Серебряной шахты и выдаются награды по окончанию каждого из сезонов.
Исследование территории
Отряд, находящийся в захваченной области, может исследовать ее. В процессе исследования увеличивается % территории области, находящейся под контролем и, соответственно, растет доход с области. Также в процессе исследования отряд может открывать особые места самого различного вида: Логова - охраняемые сокровища с рудой и древними вещами, Рудники - приносят дополнительную руду, Монументы - повышают характеристики существ, Жилища - увеличивают количество существ для найма, и различные объекты особого назначения, влияющие на те или иные параметры шахты. Максимальная исследованность области равна 100%.
Добыча руды
Руда является универсальным ресурсом (в рамках шахты) и позволяет призывать существ, строить здания, делать улучшения, а также торговать на рынке.
Добыча руды осуществляется в захваченных областях. Каждая область имеет фиксированную базовую добычу, равную 20 (кроме главной области, она имеет базовую добычу 50) и за каждые 5% исследованности доход увеличивается на 1 руды, кроме того, область исследованная на 100% приносит дополнительно 10 руды в сутки. Также добыча может быть увеличена за счет особых мест - Рудников. Они бывают трех видов и приносят фиксированное количество руды в сутки.
Добыча всех областей складывается и равномерными порциями поступают в хранилище шахты каждый час в течение суток.
Для того чтобы шахта функционировала, пользователь должен периодически появляться и находиться некоторое время (5-10 минут) онлайн. Шахта отключается, если аватар не появлялся в игре более 3 дней, а спустя 7 дней отсутствия хозяина, шахта становится недоступной для нападений других аватаров и нейтральных монстров.
Уровни шахты и контроль существ
Уровень шахты определяется уровнем главного её здания - Цитадели, которая может быть улучшена за руду до следующего уровня только если по контролем шахты находится определенное количество областей (равное 2 * уровень Цитадели). Улучшение Цитадели открывает возможность контроля более сильных существ и увеличения количества более слабых.
Синергия существ
Существа, нанятые, но не распределенные ни в один отряд, повышают все характеристики таких же существ, находящихся в отрядах на 2% за существо. Кроме того, не занятые в отрядах существа приносят шахте небольшой дополнительный доход руды в сутки (из расчета на существо), существа более старшего уровня контроля приносят больше руды. Для примера рассмотрим ситуацию, когда в шахте нанято и доступно для распределения в отряды 10 скелетов, при этом в отрядах в общей сложности состоят только 4 из них. Каждый из 6 не распределенных скелетов приносит 1 дополнительной руды в сутки, а также повышает характеристики состоящих в отряде скелетов на 2%. В итоге имеем: 6 * 1 = 6 дополнительной руды в сути и 6 * 2 = 12% бонус ко всем характеристикам воюющих скелетов. Бонусы и доход от синергии существ можно посмотреть на закладке Существа в бонусах к каждому конкретному существу.
Управление отрядами и очки контроля
Основной разведывательной и боевой единицей в Серебряной шахте является отряд. Изначально игрок может управлять одним отрядом, но по мере повышения уровня Штаба открываются второй (на 5м уровне) и третий (на 15м уровне) отряды. Формирование отряда из доступных в шахте существ осуществляется на закладке Тактика, причем это может быть сделано только, если отряд находится в главной области (15, 7). Каждое из имеющихся в распоряжении игрока существ требует определенного количества очков контроля для добавления его в отряд, чем выше базовый уровень существа, тем больше очков контроля требуется. К каждому отряду может быть добавлен один герой. Герои требуют 14 очков контроля и еще 2 за каждый уровень выше первого. В случае гибели в бою, существо выбывает из отряда и должно быть вновь добавлено в него (сделано это может быть только в главной области). Не сформированный отряд (в который не набрано хотя бы одно существо) не может покинуть область (15, 7). После поражения в бою и гибели всего состава отряд полностью расформировывается и должен быть набран заново в главной области.
Дополнительным отрядом фактически является Гарнизон главной области, он защищает шахту от нападений отрядов других игроков и нейтральных монстров. В отряде гарнизона также может находиться герой.
Здания и их улучшения
В разделе Постройки доступны различные здания и их улучшения. Как и контроль и улучшения существ, строительство и улучшение зданий также привязано к уровню Цитадели.
Здание |
Свойства |
Стоимость |
Цитадель | Главное здание. Открывает возможность контроля существ, постройки и улучшения других зданий. | 250 руды |
Штаб | От уровня штаба зависит количество отрядов и параметр Командование, определяющий количество существ в них. | 300 руды |
Хранилище | Место для хранения руды, если оно заполнено, то руда не накапливается. | 250 руды |
Зал славы | Повышает все характеристики выбранного существа на 3%. | 500 руды |
Портал | Позволяет совершать нападения на шахты других игроков. | 700 руды |
Гильдия наемников | Позволяет нанимать героев. | 1400 руды |
Гильдия строителей | Позволяет возводить постройки в захваченных областях. | 400 руды |
Теневая гильдия | Помогает защищать Цитадель от нападений. Снижает общий доход от добычи на 15%. | 1200 руды |
Постройки в областях
После постройки Гильдии строителей открывается возможность строить дополнительные здания в захваченных областях. В каждой области может быть построено только одно здание. В главной области дополнительное здание построено быть не может. Стоимость и время постройки зависят от удаленности области от главной и расчитываются по формулам Стоимость = 300 + 70 * (расстояние в клетках), Время = 6 + (расстояние в клетках)/2 часов. Любое построенное здание может быть разрушено для постройки другого на его месте.
Здание |
Свойства |
Конюшня | Уменьшает время перемещения отрядов, двигающихся из этой области на 60%. |
Библиотека | Увеличивает опыт, получаемый всеми героями за сражения на 3 и за исследования на 1. Эффект нескольких библиотек складывается. |
Храм | В случае победы в бою в этой области, все погибшие в нем существа (включая героя) возвращаются в отряд. Повышает доход с области на 25. |
Застава | Защищает область от нападений нейтральных существ. Повышает доход с области на 15. |
Картограф | Раз в сутки выполняет 3-часовое исследование данной или случайной соседней захваченной области. Не исследует области выше 85%. |
Форпост | Уменьшает время исследования в этой области на 50%. |
Управа | Повышает добычу руды с этой области на 50% (включая добычу с особых мест). |
Склад | Повышает общий максимальный запас руды на 200. |
Таверна | Повышает характеристики всех существ (но не героев) на 2%. |
Гарнизон | Позволяет управлять составом отрядов находящихся в этой области. |
Рынок
Рынок позволяет в режиме аукциона приобретать серебро, руны и древние вещи за серебряную руду. На рынок в автоматическом режиме выставляются 3 лота серебра, 1 лот рун и 3 лота древних вещей и 3 лота на найм героев. После выкупа любого лота, через некоторое время на рынке появляется новый лот такого же типа. Торговля на шахтерском рынке идет по правилам аукциона, все вещи изначально выставляются на 5 дней, но каждая сделанная ставка продляет торги на 1 час. Каждый пользователь может сделать до 5 ставок на различные или один и тот же лот в сутки. Счетчик ограничения ставок постепенно откатывается с течением времени.
Также на рынке всегда имеется два лота серебряной руды, которые могут быть выкуплены за золото. Торги за эти лоты не ведутся и выкуп происходит мгновенно, более того, каждый час стоимость их выкупа падает на 1% от текущей цены.
Нападения на другие шахты
Любой аватар, построив Портал может отравить один из своих отрядов в нападение на шахту другого случайного игрока уровень шахты которого равен или отличается на 1 от шахты атакующего. В случае победы над Гарнизоном шахты атакующие получают фиксированное количество руды, равное уровню шахты * 50 плюс процент от накопленной на момент нападения руды. Время нападения и процент получаемой руды зависит от уровня Портала. Добыча разграбленной шахты падает на 30% на сутки после нападения.
Кроме нападения других игроков, шахта также может подвергаться атакам нейтральных существ, причем сила монстров зависит как от уровня шахты, так и от времени её создания (первого входа игрока) - чем старше шахта, тем более сильные отряды нейтральных монстров будут на нее нападать.
Герои
После постройки здания Гильдия наемников, появляется возможность нанимать на службу героев. На первом уровне Гильдии можно нанять одного, двоих на втором и троих на третьем. Нанятым героям необходимо платить ежедневную плату (она автоматически отнимается из дохода шахты). После найма герои могут быть использованы для защиты шахты в составе Гарнизона в родовой провинции, либо для участия в действиях в составе отрядов. Герой требует 14 очков контроля и еще 2 за каждый уровень выше первого, в составе каждого отряда может быть не более одного героя. Принимать участие в любых сражениях герой может, только если его Готовность равна 100%. В случае победы в сражении герой получает 25 единиц опыта, а в случае поражения - 15. Также в случае поражения герой теряет всю свою Готовность, которая, затем, постепенно восстанавливается в полутора суток. Таблица опыта героев не отличается от стандартной таблицы опыта аватаров. При получении уровня, все боевые параметры героя возрастают на 10% (кроме усиления магии, оно увеличивается на 5% за уровень). Максимальный уровень героя зависит от уровня шахты и вычисляется по формуле (1 + уровень шахты/3) с округлением вниз. При достижении максимального уровня герои перестают получать опыт в сражениях.
Всех героев можно разделить на 2 типа - обычные и редкие. Обычные герои периодически появляются в Гильдии наемников после ее постройки и остаются в ней доступными для найма, пока не будут замещены вновь прибывшими. Всего в очереди может быть не более трех не нанятых героев, после чего вновь прибывшие замещают старейших, эта очередь едина для героев всех типов. Редкие герои предлагают свои услуги для найма через шахтерский рынок. После выигрыша аукциона, редкие герои попадают в очередь Гильдии наемников вместе со всеми остальными героями, но стоимость найма таких героев из самой гильдии всегда нулевая.
Многие герои обладают собственными уникальными навыками, как боевыми, так и не боевыми. Все боевые навыки героя работают, только если сам герой находится в сражении. Не боевые навыки влияют на работу шахты в самых разных ее аспектах, но действуют только если герой имеет Готовность равную 100%.
При сбросе Серебряных шахт все нанятые или находящиеся в очереди найма герои исчезают.