Характеристики
Сила
Сила является основной характеристикой воина, влияет на урон, наносимый контактным оружием, и необходима для использования мощных типов доспехов и вооружений.
Каждая единица силы:Увеличивает урон, наносимый контактным оружием на 2%. Увеличивает урон, наносимый стрелковым оружием на 1%. Увеличивает переносимый вес на 5. Необходимая характеристика для использования оружия и брони.
Дополнительные модификаторы:
Телосложение
Телосложение определяет количество жизней аватара и скорость их восстановления, а также влияет на возможность использования оружия и доспехов и переносимый вес.
Каждая единица телосложения:Повышает здоровье на 13. Увеличивает урон, наносимый контактным оружием на 1%. Увеличивает переносимый вес на 2. Повышает скорость восстановления здоровья на 1 в минуту. Необходимая характеристика для использования оружия и брони.
Дополнительные модификаторы:
Ловкость
От ловкости зависит точность и скорость ударов, а также возможность защититься от вражеских ударов и стрел.
Каждая единица ловкости:Увеличивает урон, наносимый стрелковым оружием на 0.5%. Повышает защиту на 3. Повышает атаку на 3. Увеличивает количество очков действия на 0.2. Необходимая характеристика для использования оружия и брони.
Дополнительные модификаторы:
Интеллект
Интеллект влияет на восприятие и осмысление окружающего мира. Эта характеристика является основной для практикующих различные виды волшебства.
Каждая единица интеллекта:Увеличивает количество получаемого опыта на 0.5%. Повышает ману на 6. Повышает скорость восстановления маны на 1 в минуту. Необходимая характеристика для изучения заклинаний.
Дополнительные модификаторы:
Выносливость
Выносливость определяет физическую и магическую устойчивость персонажа, а также влияет на восстановление здоровья и очков действия.
Каждая единица выносливости:Повышает скорость восстановления здоровья на 1 в минуту. Повышает броню на 1. Увеличивает переносимый вес на 2. Повышает сопротивляемость магии на 1.
Дополнительные модификаторы:
Воля
Воля влияет на ментальные характеристики аватара, увеличивая урон, наносимый магией и, одновременно, повышая защиту от магических воздействий.
Каждая единица воли:Повышает сопротивление магии на 1. Повышает разрушитель, призыватель, заклинатель и осквернитель на 0.3%. Повышает веру на 0.15. Повышает ману на 2. Увеличивает количество очков действия на 0.4. Повышает скорость восстановления маны на 0.5 в минуту.
Дополнительные модификаторы:
Сила является основной характеристикой воина, влияет на урон, наносимый контактным оружием, и необходима для использования мощных типов доспехов и вооружений.
Каждая единица силы:
Дополнительные модификаторы:
урон +10% | |
урон +20% | |
урон +30% | |
урон +40% | |
урон +50% | |
урон +60% | |
урон +70% | |
урон +80% | |
урон +90% | |
урон +100% |
Телосложение
Телосложение определяет количество жизней аватара и скорость их восстановления, а также влияет на возможность использования оружия и доспехов и переносимый вес.
Каждая единица телосложения:
Дополнительные модификаторы:
здоровье +10% | |
здоровье +20%, восстановление здоровья +10% | |
здоровье +40%, восстановление здоровья +20% | |
здоровье +60%, восстановление здоровья +30% | |
здоровье +80%, восстановление здоровья +50% | |
здоровье +100%, восстановление здоровья +70% | |
здоровье +120%, восстановление здоровья +90% | |
здоровье +140%, восстановление здоровья +110% | |
здоровье +160%, восстановление здоровья +130% | |
здоровье +180%, восстановление здоровья +150% |
Ловкость
От ловкости зависит точность и скорость ударов, а также возможность защититься от вражеских ударов и стрел.
Каждая единица ловкости:
Дополнительные модификаторы:
атака, защита +4% | |
атака, защита +9%, шанс уклонения +1%, макс. шанс попасть 98% | |
атака, защита +16%, шанс уклонения +2% | |
атака, защита +24%, шанс уклонения +3%, макс. шанс попасть 99% | |
атака, защита +33%, шанс уклонения +4% | |
атака, защита +42%, шанс уклонения +5%, макс. шанс попасть 100% | |
атака, защита +51%, шанс уклонения +6% | |
атака, защита +60%, шанс уклонения +7% | |
атака, защита +69%, шанс уклонения +8% | |
атака, защита +78%, шанс уклонения +9% |
Интеллект
Интеллект влияет на восприятие и осмысление окружающего мира. Эта характеристика является основной для практикующих различные виды волшебства.
Каждая единица интеллекта:
Дополнительные модификаторы:
мана +5% | |
мана +5%, восстановление маны +5% | |
мана +15%, восстановление маны +5% | |
мана +15%, восстановление маны +15% | |
мана +30%, восстановление маны +15% | |
мана +30%, восстановление маны +30% | |
мана +50%, восстановление маны +30% | |
мана +50%, восстановление маны +50% | |
мана +70%, восстановление маны +50% | |
мана +70%, восстановление маны +70% |
Выносливость
Выносливость определяет физическую и магическую устойчивость персонажа, а также влияет на восстановление здоровья и очков действия.
Каждая единица выносливости:
Дополнительные модификаторы:
броня, сопротивление +5% | |
броня, сопротивление +15% | |
броня, сопротивление +30% | |
броня, сопротивление +50% | |
броня, сопротивление +70% | |
броня, сопротивление +90% | |
броня, сопротивление +110% | |
броня, сопротивление +130% | |
броня, сопротивление +150% | |
броня, сопротивление +170% |
Воля
Воля влияет на ментальные характеристики аватара, увеличивая урон, наносимый магией и, одновременно, повышая защиту от магических воздействий.
Каждая единица воли:
Дополнительные модификаторы:
мана, сопротивление +5% | |
мана, сопротивление +10% | |
мана, сопротивление +15% | |
мана, сопротивление +20% | |
мана, сопротивление +25% | |
мана, сопротивление +30% | |
мана, сопротивление +35% | |
мана, сопротивление +40% | |
мана, сопротивление +45% | |
мана, сопротивление +50% |