Характеристики

Сила
Сила является основной характеристикой воина, влияет на урон, наносимый контактным оружием, и необходима для использования мощных типов доспехов и вооружений.
Каждая единица силы:
  • Увеличивает урон, наносимый контактным оружием на 2%.
  • Увеличивает урон, наносимый стрелковым оружием на 1%.
  • Увеличивает переносимый вес на 5.
  • Необходимая характеристика для использования оружия и брони.

  • Дополнительные модификаторы:
  • Сила 50:
  •   урон +10%
  • Сила 100:
  •   урон +20%
  • Сила 150:
  •   урон +30%
  • Сила 200:
  •   урон +40%
  • Сила 250:
  •   урон +50%
  • Сила 300:
  •   урон +60%
  • Сила 350:
  •   урон +70%
  • Сила 400:
  •   урон +80%
  • Сила 450:
  •   урон +90%
  • Сила 500:
  •   урон +100%


    Телосложение
    Телосложение определяет количество жизней аватара и скорость их восстановления, а также влияет на возможность использования оружия и доспехов и переносимый вес.
    Каждая единица телосложения:
  • Повышает здоровье на 13.
  • Увеличивает урон, наносимый контактным оружием на 1%.
  • Увеличивает переносимый вес на 2.
  • Повышает скорость восстановления здоровья на 1 в минуту.
  • Необходимая характеристика для использования оружия и брони.

  • Дополнительные модификаторы:
  • Телосложение 50:
  •   здоровье +10%
  • Телосложение 100:
  •   здоровье +20%, восстановление здоровья +10%
  • Телосложение 150:
  •   здоровье +40%, восстановление здоровья +20%
  • Телосложение 200:
  •   здоровье +60%, восстановление здоровья +30%
  • Телосложение 250:
  •   здоровье +80%, восстановление здоровья +50%
  • Телосложение 300:
  •   здоровье +100%, восстановление здоровья +70%
  • Телосложение 350:
  •   здоровье +120%, восстановление здоровья +90%
  • Телосложение 400:
  •   здоровье +140%, восстановление здоровья +110%
  • Телосложение 450:
  •   здоровье +160%, восстановление здоровья +130%
  • Телосложение 500:
  •   здоровье +180%, восстановление здоровья +150%


    Ловкость
    От ловкости зависит точность и скорость ударов, а также возможность защититься от вражеских ударов и стрел.
    Каждая единица ловкости:
  • Увеличивает урон, наносимый стрелковым оружием на 0.5%.
  • Повышает защиту на 3.
  • Повышает атаку на 3.
  • Увеличивает количество очков действия на 0.2.
  • Необходимая характеристика для использования оружия и брони.

  • Дополнительные модификаторы:
  • Ловкость 50:
  • атака, защита +4%
  • Ловкость 100:
  • атака, защита +9%, шанс уклонения +1%, макс. шанс попасть 98%
  • Ловкость 150:
  • атака, защита +16%, шанс уклонения +2%
  • Ловкость 200:
  • атака, защита +24%, шанс уклонения +3%, макс. шанс попасть 99%
  • Ловкость 250:
  • атака, защита +33%, шанс уклонения +4%
  • Ловкость 300:
  • атака, защита +42%, шанс уклонения +5%, макс. шанс попасть 100%
  • Ловкость 350:
  • атака, защита +51%, шанс уклонения +6%
  • Ловкость 400:
  • атака, защита +60%, шанс уклонения +7%
  • Ловкость 450:
  • атака, защита +69%, шанс уклонения +8%
  • Ловкость 500:
  • атака, защита +78%, шанс уклонения +9%


    Интеллект
    Интеллект влияет на восприятие и осмысление окружающего мира. Эта характеристика является основной для практикующих различные виды волшебства.
    Каждая единица интеллекта:
  • Увеличивает количество получаемого опыта на 0.5%.
  • Повышает ману на 6.
  • Повышает скорость восстановления маны на 1 в минуту.
  • Необходимая характеристика для изучения заклинаний.

  • Дополнительные модификаторы:
  • Интеллект 50:
  •   мана +5%
  • Интеллект 100:
  •   мана +5%, восстановление маны +5%
  • Интеллект 150:
  •   мана +15%, восстановление маны +5%
  • Интеллект 200:
  •   мана +15%, восстановление маны +15%
  • Интеллект 250:
  •   мана +30%, восстановление маны +15%
  • Интеллект 300:
  •   мана +30%, восстановление маны +30%
  • Интеллект 350:
  •   мана +50%, восстановление маны +30%
  • Интеллект 400:
  •   мана +50%, восстановление маны +50%
  • Интеллект 450:
  •   мана +70%, восстановление маны +50%
  • Интеллект 500:
  •   мана +70%, восстановление маны +70%


    Выносливость
    Выносливость определяет физическую и магическую устойчивость персонажа, а также влияет на восстановление здоровья и очков действия.
    Каждая единица выносливости:
  • Повышает скорость восстановления здоровья на 1 в минуту.
  • Повышает броню на 1.
  • Увеличивает переносимый вес на 2.
  • Повышает сопротивляемость магии на 1.

  • Дополнительные модификаторы:
  • Выносливость 50:
  •   броня, сопротивление +5%
  • Выносливость 100:
  •   броня, сопротивление +15%
  • Выносливость 150:
  •   броня, сопротивление +30%
  • Выносливость 200:
  •   броня, сопротивление +50%
  • Выносливость 250:
  •   броня, сопротивление +70%
  • Выносливость 300:
  •   броня, сопротивление +90%
  • Выносливость 350:
  •   броня, сопротивление +110%
  • Выносливость 400:
  •   броня, сопротивление +130%
  • Выносливость 450:
  •   броня, сопротивление +150%
  • Выносливость 500:
  •   броня, сопротивление +170%


    Воля
    Воля влияет на ментальные характеристики аватара, увеличивая урон, наносимый магией и, одновременно, повышая защиту от магических воздействий.
    Каждая единица воли:
  • Повышает сопротивление магии на 1.
  • Повышает разрушитель, призыватель, заклинатель и осквернитель на 0.3%.
  • Повышает веру на 0.15.
  • Повышает ману на 2.
  • Увеличивает количество очков действия на 0.4.
  • Повышает скорость восстановления маны на 0.5 в минуту.

  • Дополнительные модификаторы:
  • Воля 50:
  •   мана, сопротивление +5%
  • Воля 100:
  •   мана, сопротивление +10%
  • Воля 150:
  •   мана, сопротивление +15%
  • Воля 200:
  •   мана, сопротивление +20%
  • Воля 250:
  •   мана, сопротивление +25%
  • Воля 300:
  •   мана, сопротивление +30%
  • Воля 350:
  •   мана, сопротивление +35%
  • Воля 400:
  •   мана, сопротивление +40%
  • Воля 450:
  •   мана, сопротивление +45%
  • Воля 500:
  •   мана, сопротивление +50%