Об игре * Характеристики * Навыки * Расы * Бои * Оружие и вещи * Магия и эликсиры
Таблица опыта * Кланы и религии * Новичкам * FAQ * Виды заработка * Высшие формы
Приемы ярости * Боевая алхимия * Фракции * Руны и рунные слова * Достижения
Профессии * Питомцы * Серебряная шахта * Гир-о-куб

Характеристики

Сила
Сила является основной характеристикой воина, влияет на урон, наносимый контактным оружием, и необходима для использования мощных типов доспехов и вооружений.
Каждая единица силы:
  • Увеличивает урон, наносимый контактным оружием на 2%.
  • Увеличивает урон, наносимый стрелковым оружием на 1%.
  • Увеличивает переносимый вес на 5.
  • Необходимая характеристика для использования оружия и брони.

  • Дополнительные модификаторы:
  • Сила 50:
  •   урон +5%
  • Сила 100:
  •   урон +13%
  • Сила 150:
  •   урон +25%
  • Сила 200:
  •   урон +40%
  • Сила 250:
  •   урон +55%
  • Сила 300:
  •   урон +70%
    Телосложение
    Телосложение определяет количество жизней аватара и скорость их восстановления, а также влияет на возможность использования оружия и доспехов и переносимый вес.
    Каждая единица телосложения:
  • Повышает здоровье на 6.
  • Увеличивает урон, наносимый контактным оружием на 1%.
  • Увеличивает переносимый вес на 2.
  • Повышает скорость восстановления здоровья на 1 в минуту.
  • Необходимая характеристика для использования оружия и брони.

  • Дополнительные модификаторы:
  • Телосложение 50:
  •   здоровье +10%
  • Телосложение 100:
  •   здоровье +20%, восстановление здоровья +10%
  • Телосложение 150:
  •   здоровье +40%, восстановление здоровья +20%
  • Телосложение 200:
  •   здоровье +70%, восстановление здоровья +30%
  • Телосложение 250:
  •   здоровье +90%, восстановление здоровья +50%
  • Телосложение 300:
  •   здоровье +110%, восстановление здоровья +70%
    Ловкость
    От ловкости зависит точность и скорость ударов, а также возможность защититься от вражеских ударов и стрел.
    Каждая единица ловкости:
  • Увеличивает урон, наносимый стрелковым оружием на 0.5%.
  • Повышает защиту на 1.
  • Повышает атаку на 2.
  • Увеличивает количество очков действия на 0.2.
  • Необходимая характеристика для использования оружия и брони.

  • Дополнительные модификаторы:
  • Ловкость 50:
  •   атака, защита +3%
  • Ловкость 100:
  •   атака, защита +8%
  • Ловкость 150:
  •   атака, защита +15%
  • Ловкость 200:
  •   атака, защита +24%
  • Ловкость 250:
  •   атака, защита +33%
  • Ловкость 300:
  •   атака, защита +42%
    Интеллект
    Интеллект влияет на восприятие и осмысление окружающего мира. Эта характеристика является основной для практикующих различные виды волшебства.
    Каждая единица интеллекта:
  • Увеличивает количество получаемого опыта на 0.5%.
  • Повышает ману на 5.
  • Повышает скорость восстановления маны на 1 в минуту.
  • Увеличивает количество серебряных, получаемых при переходе на новый уровень на 0.2.
  • Необходимая характеристика для изучения заклинаний.

  • Дополнительные модификаторы:
  • Интеллект 50:
  •   мана +5%
  • Интеллект 100:
  •   мана +5%, восстановление маны +5%
  • Интеллект 150:
  •   мана +15%, восстановление маны +5%
  • Интеллект 200:
  •   мана +15%, восстановление маны +15%
  • Интеллект 250:
  •   мана +30%, восстановление маны +15%
  • Интеллект 300:
  •   мана +30%, восстановление маны +30%
  • Интеллект 350:
  •   мана +50%, восстановление маны +30%
  • Интеллект 400:
  •   мана +50%, восстановление маны +50%
    Выносливость
    Выносливость определяет физическую и магическую устойчивость персонажа, а также влияет на восстановление здоровья и очков действия.
    Каждая единица выносливости:
  • Повышает скорость восстановления здоровья на 1 в минуту.
  • Повышает броню на 0.5.
  • Увеличивает переносимый вес на 2.
  • Повышает сопротивляемость магии на 1.

  • Дополнительные модификаторы:
  • Выносливость 50:
  •   броня, сопротивление +5%
  • Выносливость 100:
  •   броня, сопротивление +15%
  • Выносливость 150:
  •   броня, сопротивление +30%
  • Выносливость 200:
  •   броня, сопротивление +50%
  • Выносливость 250:
  •   броня, сопротивление +70%
  • Выносливость 300:
  •   броня, сопротивление +90%
    Воля
    Воля влияет на ментальные характеристики аватара, увеличивая урон, наносимый магией и, одновременно, повышая защиту от магических воздействий.
    Каждая единица воли:
  • Повышает сопротивление магии на 1.
  • Снижает сопротивление магии целей на 2 + 0.03% (но не ниже 0).
  • Повышает параметры призываемых существ на 0.15%.
  • Повышает ману на 2.
  • Увеличивает количество очков действия на 0.4.
  • Повышает скорость восстановления маны на 0.5 в минуту.

  • Дополнительные модификаторы:
  • Воля 50:
  •   мана +5%, сопротивление +5%
  • Воля 100:
  •   мана +10%, сопротивление +10%
  • Воля 150:
  •   мана +15%, сопротивление +15%
  • Воля 200:
  •   мана +20%, сопротивление +20%
  • Воля 250:
  •   мана +25%, сопротивление +25%
  • Воля 300:
  •   мана +30%, сопротивление +30%