Об игре * Характеристики * Навыки * Расы * Бои * Оружие и вещи * Магия и эликсиры
Таблица опыта * Кланы и религии * Новичкам * FAQ * Виды заработка * Высшие формы
Приемы ярости * Боевая алхимия * Фракции * Руны и рунные слова * Достижения
Профессии * Питомцы * Серебряная шахта * Гир-о-куб

Высшие формы

  • Ангел (человек, эльф)
  • Полет: после активации дает возможность перемещаться по глобальной карте с задержкой 10 - округление вниз(уровень/8) в течение (300 + 2*уровень) секунд. Перезарядка: (360 - 2*уровень) минут.
  • Спасение: будучи убитым в бою мгновенно воскресает с полными здоровьем и маной, сбрасывает с себя все временные эффекты. Перезарядка: (240 - 2*уровень) минут.
  • Знания света: продолжительность, эффект лечения и урон всех заклинаний света +10% + (0.8*уровень)%, расход маны на заклинания света уменьшается на 10%+(1*уровень)%.
  • Сияние: добавляет всем союзникам на поле боя 5 накопленных ОД и снижает ОД на действие на 2, повышает всем врагам ОД на действие на 3 на (60 + 0.6*уровень) секунд. Перезарядка: (10 - 0.1*уровень) минут.
  • Лич (человек)
  • Мертвая плоть: каждый бой лич начинает с наложенными на него заклинаниями Оковы боли и Отражение боли, длительность их равна (60 + 5*уровень) секундам.
  • Мертвые знания: расход маны на заклинания стихии, разума, тьмы уменьшен на 10%+(0.4*уровень)%.
  • Мертвая свита: в начале каждого боя на стороне лича входит нежить(скелет-стражник, древний зомби, скелет лучник, рыцарь тьмы, хранитель склепа), сила и количество ее растет с уровнем лича.
  • Не подвержен эффекту вампиризма.
  • Вампир (эльф, дану)
  • Абсолютный вампиризм: тянет здоровье со всех видов целей (с недоступных для обычного вампиризма с 50% штрафом).
  • Истинный вампиризм: базовый вампиризм 3% + (0.3*уровень).
  • Игра со смертью: при убийстве вампира он тут же воскресает с (10 + 0.5*уровень)% здоровья и получает при этом (20 + 1*уровень)% единиц ярости. Срабатывает 1 раз за бой.
  • Смена формы: вампир(базовая форма) - летучая мышь(параметры меняются в сторону скорости и точности) - волк(параметры меняются с сторону брони и защиты), форма меняется как в бою, так и вне боя.
  • Форма волка: атака -30%, ОД +3, защита +30%, броня +20%, устойчивость +20%, сопротивляемость +20%.
    Форма летучей мыши: атака +30%, ОД -4, урон +20%, защита -40%, броня -40%.
  • Навык Вампиризм, не подвержен эффекту вампиризма.
  • Берсерк (орк, гном)
  • Знание боя: если экипировано двойное оружие, то вероятность нанесения двойного удара равна 15%+(0.7*уровень)%. Складывается с навыком Двойное оружие.
  • Ярость боя: если здоровье падает ниже 20%+(1*уровень), то атака и урон возрастают на 30%, а ОД уменьшается на 4. Временные эффекты не вызывают срабатывание Ярости боя.
  • Скорость боя: ОД на действие уменьшается на 1+округление вниз(уровень/10).
  • Прилив боя: после каждой успешной атаки с вероятностью 15%+(1*уровень)% до конца боя урон возрастает на (уровень аватара + уровень цели)/2, максимальное значение урона не может превышать 300% от исходного (урона на начало боя).
  • Тренировка боя: здоровье +20%+(1*уровень)%.
  • Торен (орк, тролль)
  • Могучее тело: +40%+(1*уровень)% здоровья, броня +10%+(1*уровень)%, грузоподъемность +30%+(2*уровень)%, критический удар +10%+(0.5*уровень)%.
  • Нечеловеческая сила: модификатор критических ударов сдвигается на 1 (все х1.5 удары становятся х2, все х2 становятся х2.5 и т.д.).
  • Звериное бешенство: скорость накопления ярости увеличена на 30% + (2*уровень)%.
  • Исключительная стойкость: начинает каждый бой с эффектом приема ярости Последний шанс. Временные эффекты не вызывают срабатывание Исключительной стойкости.
  • Природная стойкость: эффективность всех негативных временных эффектов снижена на 10% + (1*уровень)%.
  • Недоступен навык луков.
  • Голем (гном)
  • Каменное тело: 5%+(0.5*уровень)% поглощения физического и магического урона и сопротивляемости временным эффектам, +20%+(1*уровень)% устойчивости и брони, +30%+(1*уровень)% сопротивляемости.
  • Каменный щит: на 40+(2*уровень) секунд в бою дает 40% шанс блокирования атак щитом, если аватар держит в руках собственный щит, то эффект суммируется. Перезарядка: 30-0.3*уровень минут.
  • Шокирующие удары: каждый удар, попавший по цели, снижает ее броню и защиту на 1% от максимального значения на 3 минуты.
  • Полное окаменение: на 60+(5*уровень) секунд в бою получает 95% поглощение всех видов урона, в этом состоянии регенерирует 5% здоровья каждые 15 секунд, ОД на удар становится равным 9999. Перезарядка: 140-2*уровень минут.
  • Не подвержен эффекту вампиризма.
  • Гигант (тролль)
  • Гигантские размеры: +100%+(2*уровень)% здоровья, физический урон +200+(10*уровень).
  • Громовые удары: любая контактная физическая атака наносит 40%+(0.8*уровень)% от нанесенного по основной цели урона по всем соседним с целью клеткам и 10%+(0.7*уровень)% урона по всем остальным клеткам на вражеской части поля боя.
  • Громовая поступь: вызывает 2 + уровень/6 (округление вниз) волн урона, проходящих с интервалом 20 секунд и наносящих всем вражеским целям урон равный 100+10*уровень, урон рассчитывается как от временного эффекта. Перезарядка: 100-1*уровень минут.
  • Недоступны все школы магии.
  • Призрак (дану)
  • Призрачное тело: 40%+(0.4*уровень)% поглощения физического и магического урона и сопротивляемости временным эффектам.
  • Призрачная форма: на (300 + 10 * уровень) секунд вероятность нападения большинства монстров снижается на 80%, скорость перемещения по глобальной карте становится равной 15 секундам, независимо от типа поверхности. Перезарядка: (360 - 2*уровень) минут. Не действует в некоторых локациях.
  • Призрачное бессмертие: при использовании в бою на 30 секунд, становится невосприимчивым для любых видов физических и магических атак и временных эффектов. Перезарядка: 10-0.1*уровень минут.
  • Навык Вампиризм. Не подвержен эффекту вампиризма.
  • Эфрит (демон)
  • Огненный щит: в вероятностью 30%+(0.5*уровень)% сжигает стрелы, возвращает 20%+(1*уровень)% от полученного урона с любой контактной атаки, складывается с навыком Огненная кожа.
  • Огненная аура: в руках эфрита любое оружие вспыхивает огнем и в дополнение к обычному урону также наносит огненный урон (снижается не броней, а сопротивлением, при этом игнорирует 25% сопротивления цели) в размере 20%+(0.9*уровень)% от нанесенного для контактного оружия и 15%+(0.8*уровень)% для стрелкового.
  • Демоническая свита: в начале каждого боя на стороне эфрита входят демоны(огонь глубин, шахтный бес, ужас глубин, око бездны), сила и количество их растет с уровнем.
  • Демоническое тело: +20%+(0.9*уровень)% здоровья.
  • Навык Огненная кожа.
  • Джинн (демон)
  • Энергетический щит: активируемая/деактивируемая способность, 50% от получаемого урона будет поглощаться маной, расходуемой их расчета 2-(0.01*уровень) единицы маны за 1 единицу урона.
  • Множественное заклинание: с вероятностью +10%+(0.5*уровень)% прочитанное джинном заклинание может сработать дважды подряд.
  • Мгновенное заклинание: с вероятностью +10%+(0.7*уровень)% прочитанное джинном заклинание может сработать без затраты ОД.
  • Астральное заклинание: с вероятностью +10%+(0.6*уровень)% прочитанное джинном заклинание может сработать без затраты маны.
  • Астральность: +15%+(0.8*уровень)% здоровья, +15%+(0.7*уровень)% маны. Особые заклинания не могут срабатывать одновременно, т.е. если сработало одно, то 100% не сработают другие. Последовательность проверки особых заклинаний: мгновенное, множественное, астральное.
  • Условия получения высших форм приведены в Академии города Большие Комары.