Высшие формы

Ангел (человек, эльф)
Полет после активации дает возможность перемещаться по глобальной карте с задержкой 10 - округление вниз(уровень/8) в течение (300 + 2*уровень) секунд. Перезарядка: (360 - 2*уровень) минут.
Знания света продолжительность, эффект лечения и урон всех заклинаний света +10% + (0.8*уровень)%, расход маны на заклинания света уменьшается на 7%+(0.4*уровень)%, вера 7 + (0.5*уровень).
Воин света Воин света сражается вместе с ангелом в каждом бою, его сила растет с уровнем ангела. Также все параметры воина света увеличиваются на 0.5% за каждую единицу параметра Заклинатель ангела. Если боевые параметры ангела выше, чем у воина света, то воина света получает их. Здоровье воина света равно здоровью ангела, увеличенному на 3.
Наделить силой увеличивает урон, пробой брони, критический удар и критический урон воина света на 30%.
Наделить скоростью уменьшает ОД на действие на 3, повышает атаку, защиту, контратаку, уклонение и уклонение от магии воина света на 20%.
Наделить стойкостью повышает поглощение урона и сопротивление временным эффектам на 40%.
Наделить яростью воин света своими атаками поражает двоих случайных врагов независимо от их положения на поле боя.
Способности наделить силой, наделить скоростью, наделить стойкостью и наделить яростью требуют 2000 маны на применение и имеют длительность (160 + уровень) секунд и общую перезарядку, равную 120 секунд.


Лич (человек)
Мертвая плоть каждый бой лич начинает с наложенными на него заклинаниями Оковы боли и Отражение боли, длительность их равна (60 + 5*уровень) секундам.
Мертвые знания расход маны на заклинания стихии, разума, тьмы и чумы уменьшен на 10%+(0.4*уровень)%.
Мертвая свита в начале каждого боя на стороне лича входит нежить(скелет-стражник, древний зомби, скелет лучник, рыцарь тьмы, хранитель склепа), сила и количество ее растет с уровнем лича.


Вампир (эльф, дану)
Ускоренные рефлексы 3% + (0.1*уровень)% уклонения от атак и магии.
Истинный вампиризм базовый вампиризм 1% + (0.06*уровень).
Игра со смертью при убийстве вампира он тут же воскресает с (10 + 0.5*уровень)% здоровья и получает при этом (20 + 1*уровень)% единиц ярости. Срабатывает 1 раз за бой.
Смена формы вампир(базовая форма)
летучая мышь(параметры меняются в сторону скорости и точности)
волк(параметры меняются с сторону брони и защиты), форма меняется как в бою, так и вне боя.
Форма волка атака -30%, ОД +3, защита +30%, броня +20%, устойчивость +20%, сопротивление +20%.
Форма летучей мыши атака +30%, ОД -4, урон +20%, защита -40%, броня -40%.
Доступен навык Вампиризм.


Берсерк (орк, гном)
Знание боя если экипировано двойное оружие, то вероятность нанесения двойного удара равна 15%+(0.7*уровень)%. Складывается с навыком Двойное оружие.
Ярость боя если здоровье берсерка ниже 30% от полного, то урон, атака и критический удар увеличены на (25% + 0.6*уровень).
Скорость боя ОД на действие уменьшается на 1+округление вниз(уровень/10).
Прилив боя после каждой успешной атаки с вероятностью 15%+(1*уровень)% до конца боя урон возрастает на (уровень аватара + уровень цели)/2, максимальное значение урона не может превышать 300% от исходного (урона на начало боя).
Тренировка боя здоровье +20%+(1*уровень)%.


Торен (орк, тролль)
Могучее тело +40%+(1*уровень)% здоровья, броня +10%+(1*уровень)%, грузоподъемность +30%+(2*уровень)%.
Звериная сила критический удар +10%+(0.5*уровень)%, критический урон +15%+(0.4*уровень)%, шанс кровотечения +10%+(0.2*уровень)%.
Звериное бешенство скорость накопления ярости увеличена на 25% + (1.5*уровень)%.
Исключительная стойкость начинает каждый бой с эффектом приема ярости Последний шанс. Временные эффекты не вызывают срабатывание Исключительной стойкости.
Природная стойкость временный урон снижен на 10% + (0.3*уровень)%.


Голем (гном)
Каменное тело 4%+(0.4*уровень)% поглощения физического, магического и временного урона, +20%+(1*уровень)% устойчивости и брони, +30%+(1*уровень)% сопротивления.
Каменный щит на 40+(2*уровень) секунд в бою дает 40% шанс блокирования атак щитом, если аватар держит в руках собственный щит, то эффект суммируется. Перезарядка: 30-0.3*уровень минут.
Шокирующие удары каждый удар, попавший по цели, снижает ее броню и защиту на 1% от максимального значения на 3 минуты.
Полное окаменение на 60+(5*уровень) секунд в бою получает 95% поглощение всех видов урона, в этом состоянии регенерирует 5% здоровья каждые 15 секунд, ОД на удар становится равным 9999. Перезарядка: 140-2*уровень минут.


Гигант (тролль)
Гигантские размеры +80%+(1.5*уровень)% здоровья, физический урон +200+(10*уровень).
Громовые удары любая контактная физическая атака наносит 40%+(0.8*уровень)% от нанесенного по основной цели урона по всем соседним с целью клеткам и 10%+(0.7*уровень)% урона по всем остальным клеткам на вражеской части поля боя.
Растоптать наносит цели в радиусе удара физический урон, равный (30%+0.5*уровень) ее максимального здоровья. Действует только на цели максимальное здоровье которых меньше максимального здоровья гиганта. ОД на действие +10. Перезарядка: 100-1*уровень минут.
Сокрушить наносит цели в радиусе удара физический урон, равный (30%+0.5*уровень) максимального здоровья гиганта. Действует только на цели максимальное здоровье которых больше максимального здоровья гиганта. ОД на действие +10. Перезарядка: 100-1*уровень минут.


Призрак (дану)
Призрачное тело 35%+(0.4*уровень)% поглощения физического, магического и временного урона.
Призрачная форма на (300 + 10 * уровень) секунд вероятность нападения большинства монстров снижается на 80%, скорость перемещения по глобальной карте становится равной 15 секундам, независимо от типа поверхности. Перезарядка: (360 - 2*уровень) минут. Не действует в некоторых локациях.
Призрачное бессмертие при использовании в бою на (30 + 0.6*уровень) секунд получает 90% поглощения урона и сопротивления временному урону. Перезарядка: 9-0.1*уровень минут.
Доступен навык Вампиризм.


Эфрит (демон)
Огненный щит с вероятностью 15%+(0.5*уровень)% (максимум 30% у монстров) сжигает стрелы, возвращает 50%+(2*уровень)% (максимум 200% у монстров) от полученного урона с любой контактной атаки, складывается с навыком Огненная кожа.
Огненная аура в руках эфрита любое оружие вспыхивает огнем и в дополнение к обычному урону также наносит огненный урон (снижается не броней, а сопротивлением, при этом игнорирует 50% сопротивления цели) в размере 25%+(1*уровень)% от нанесенного.
Демоническая свита в начале каждого боя на стороне эфрита входят демоны(огонь глубин, шахтный бес, ужас глубин, око бездны), сила и количество их растет с уровнем.
Демоническое тело +20%+(0.9*уровень)% здоровья.
Доступен навык Огненная кожа.


Джинн (демон)
Энергетический щит активируемая/деактивируемая способность, 50% от получаемого урона будет поглощаться маной, расходуемой их расчета 2-(0.025*уровень), но не менее 0.5 единицы маны за 1 единицу урона.
Множественное заклинание с вероятностью +12%+(0.4*уровень)% прочитанное джинном заклинание может сработать дважды подряд.
Мгновенное заклинание с вероятностью +12%+(0.6*уровень)% прочитанное джинном заклинание может сработать без затраты ОД.
Астральное заклинание с вероятностью +12%+(0.5*уровень)% прочитанное джинном заклинание может сработать без затраты маны.
Астральность +15%+(0.8*уровень)% здоровья, +15%+(0.7*уровень)% маны.
Особые заклинания не могут срабатывать одновременно, т.е. если сработало одно, то 100% не сработают другие. Последовательность проверки особых заклинаний: мгновенное, множественное, астральное.


Условия получения высших форм приведены в Академии города Большие Комары.