- Ангел (человек, эльф)
- Полет: после активации дает возможность перемещаться по глобальной карте с задержкой 10 - округление вниз(уровень/8) в течение (300 + 2*уровень) секунд. Перезарядка: (360 - 2*уровень) минут.
- Знания света: продолжительность, эффект лечения и урон всех заклинаний света +10% + (0.8*уровень)%, расход маны на заклинания света уменьшается на 7%+(0.4*уровень)%, вера 7 + (0.5*уровень).
- Воин света: Воин света сражается вместе с ангелом в каждом бою, его сила растет с уровнем ангела. Также все параметры воина света увеличиваются на 0.5% за каждую единицу параметра Заклинатель ангела. Если боевые параметры ангела выше, чем у воина света, то воина света получает их. Здоровье воина света равно здоровью ангела, увеличенному на 3.
- Наделить силой: увеличивает урон, пробой брони, критический удар и критический урон воина света на 30%.
- Наделить скоростью: уменьшает ОД на действие на 3, повышает атаку, защиту, контратаку, уклонение и уклонение от магии воина света на 20%.
- Наделить стойкостью: повышает поглощение урона и сопротивление временным эффектам на 40%.
- Наделить яростью: воин света своими атаками поражает двоих случайных врагов независимо от их положения на поле боя.
- Способности наделить силой, наделить скоростью, наделить стойкостью и наделить яростью требуют 2000 маны на применение и имеют длительность (160 + уровень) секунд и общую перезарядку, равную 120 секунд.
- Лич (человек)
- Мертвая плоть: каждый бой лич начинает с наложенными на него заклинаниями Оковы боли и Отражение боли, длительность их равна (60 + 5*уровень) секундам.
- Мертвые знания: расход маны на заклинания стихии, разума, тьмы и чумы уменьшен на 10%+(0.4*уровень)%.
- Мертвая свита: в начале каждого боя на стороне лича входит нежить(скелет-стражник, древний зомби, скелет лучник, рыцарь тьмы, хранитель склепа), сила и количество ее растет с уровнем лича.
- Вампир (эльф, дану)
- Ускоренные рефлексы: 3% + (0.1*уровень)% уклонения от атак и магии.
- Истинный вампиризм: базовый вампиризм 1% + (0.06*уровень).
- Игра со смертью: при убийстве вампира он тут же воскресает с (10 + 0.5*уровень)% здоровья и получает при этом (20 + 1*уровень)% единиц ярости. Срабатывает 1 раз за бой.
- Смена формы: вампир(базовая форма) - летучая мышь(параметры меняются в сторону скорости и точности) - волк(параметры меняются с сторону брони и защиты), форма меняется как в бою, так и вне боя.
Форма волка: атака -30%, ОД +3, защита +30%, броня +20%, устойчивость +20%, сопротивление +20%.
Форма летучей мыши: атака +30%, ОД -4, урон +20%, защита -40%, броня -40%.
- Доступен навык Вампиризм.
- Берсерк (орк, гном)
- Знание боя: если экипировано двойное оружие, то вероятность нанесения двойного удара равна 15%+(0.7*уровень)%. Складывается с навыком Двойное оружие.
- Ярость боя: если здоровье берсерка ниже 30% от полного, то урон, атака и критический удар увеличены на (25% + 0.6*уровень).
- Скорость боя: ОД на действие уменьшается на 1+округление вниз(уровень/10).
- Прилив боя: после каждой успешной атаки с вероятностью 15%+(1*уровень)% до конца боя урон возрастает на (уровень аватара + уровень цели)/2, максимальное значение урона не может превышать 300% от исходного (урона на начало боя).
- Тренировка боя: здоровье +20%+(1*уровень)%.
- Торен (орк, тролль)
- Могучее тело: +40%+(1*уровень)% здоровья, броня +10%+(1*уровень)%, грузоподъемность +30%+(2*уровень)%.
- Звериная сила: критический удар +10%+(0.5*уровень)%, критический урон +15%+(0.4*уровень)%, шанс кровотечения +10%+(0.2*уровень)%.
- Звериное бешенство: скорость накопления ярости увеличена на 25% + (1.5*уровень)%.
- Исключительная стойкость: начинает каждый бой с эффектом приема ярости Последний шанс. Временные эффекты не вызывают срабатывание Исключительной стойкости.
- Природная стойкость: временный урон снижен на 10% + (0.3*уровень)%.
- Голем (гном)
- Каменное тело: 4%+(0.4*уровень)% поглощения физического, магического и временного урона, +20%+(1*уровень)% устойчивости и брони, +30%+(1*уровень)% сопротивления.
- Каменный щит: на 40+(2*уровень) секунд в бою дает 40% шанс блокирования атак щитом, если аватар держит в руках собственный щит, то эффект суммируется. Перезарядка: 30-0.3*уровень минут.
- Шокирующие удары: каждый удар, попавший по цели, снижает ее броню и защиту на 1% от максимального значения на 3 минуты.
- Полное окаменение: на 60+(5*уровень) секунд в бою получает 95% поглощение всех видов урона, в этом состоянии регенерирует 5% здоровья каждые 15 секунд, ОД на удар становится равным 9999. Перезарядка: 140-2*уровень минут.
- Гигант (тролль)
- Гигантские размеры: +80%+(1.5*уровень)% здоровья, физический урон +200+(10*уровень).
- Громовые удары: любая контактная физическая атака наносит 40%+(0.8*уровень)% от нанесенного по основной цели урона по всем соседним с целью клеткам и 10%+(0.7*уровень)% урона по всем остальным клеткам на вражеской части поля боя.
- Растоптать: наносит цели в радиусе удара физический урон, равный (30%+0.5*уровень) ее максимального здоровья. Действует только на цели максимальное здоровье которых меньше максимального здоровья гиганта. ОД на действие +10. Перезарядка: 100-1*уровень минут.
- Сокрушить: наносит цели в радиусе удара физический урон, равный (30%+0.5*уровень) максимального здоровья гиганта. Действует только на цели максимальное здоровье которых больше максимального здоровья гиганта. ОД на действие +10.
Перезарядка: 100-1*уровень минут.
- Призрак (дану)
- Призрачное тело: 35%+(0.4*уровень)% поглощения физического, магического и временного урона.
- Призрачная форма: на (300 + 10 * уровень) секунд вероятность нападения большинства монстров снижается на 80%, скорость перемещения по глобальной карте становится равной 15 секундам, независимо от типа поверхности. Перезарядка: (360 - 2*уровень) минут. Не действует в некоторых локациях.
- Призрачное бессмертие: при использовании в бою на (30 + 0.6*уровень) секунд получает 90% поглощения урона и сопротивления временному урону. Перезарядка: 9-0.1*уровень минут.
- Доступен навык Вампиризм.
- Эфрит (демон)
- Огненный щит: в вероятностью 30%+(0.5*уровень)% сжигает стрелы, возвращает 20%+(1*уровень)% от полученного урона с любой контактной атаки, складывается с навыком Огненная кожа.
- Огненная аура: в руках эфрита любое оружие вспыхивает огнем и в дополнение к обычному урону также наносит огненный урон (снижается не броней, а сопротивлением, при этом игнорирует 25% сопротивления цели) в размере 20%+(0.9*уровень)% от нанесенного для контактного оружия и 15%+(0.8*уровень)% для стрелкового.
- Демоническая свита: в начале каждого боя на стороне эфрита входят демоны(огонь глубин, шахтный бес, ужас глубин, око бездны), сила и количество их растет с уровнем.
- Демоническое тело: +20%+(0.9*уровень)% здоровья.
- Доступен навык Огненная кожа.
- Джинн (демон)
- Энергетический щит: активируемая/деактивируемая способность, 50% от получаемого урона будет поглощаться маной, расходуемой их расчета 2-(0.025*уровень), но не менее 0.5 единицы маны за 1 единицу урона.
- Множественное заклинание: с вероятностью +12%+(0.4*уровень)% прочитанное джинном заклинание может сработать дважды подряд.
- Мгновенное заклинание: с вероятностью +12%+(0.6*уровень)% прочитанное джинном заклинание может сработать без затраты ОД.
- Астральное заклинание: с вероятностью +12%+(0.5*уровень)% прочитанное джинном заклинание может сработать без затраты маны.
- Астральность: +15%+(0.8*уровень)% здоровья, +15%+(0.7*уровень)% маны.
Особые заклинания не могут срабатывать одновременно, т.е. если сработало одно, то 100% не сработают другие. Последовательность проверки особых заклинаний: мгновенное, множественное, астральное.
- Условия получения высших форм приведены в Академии города Большие Комары.
|
|