Список разделов >> Законы и объявления >> Обновления и изменения в игре
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
#0
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 21.12.2021 11:05
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4108

Отредактировано:
06.01.2022 04:30
Обновления на 13.12.2021

1) Изменение магии крови: возвращен магический урон, однако теперь магия крови игнорирует щит сопротивления цели.
2) Заклинание Создание фантома:
Создает фантом указанного союзного или вражеского аватара (кроме самого мага). Фантом имеет характеристики цели на момент его создания (за исключением здоровья), становится на одно из случайно выбранных свободных мест на ближайшей к врагу свободной линии и атакует простыми ударами пока не будет убит (либо пока не закончится бой). Здоровье созданного фантома равно 10% от максимального здоровья цели плюс 1% за каждые 10% эффекта навыка Заклинатель. Одновременно маг может контролировать не более одного фантома.
>>
Создает фантом указанного союзного или вражеского аватара (кроме самого мага). Фантом имеет характеристики цели на момент его создания (за исключением здоровья), становится на одно из случайно выбранных свободных мест на ближайшей к врагу свободной линии и атакует простыми ударами. Здоровье созданного фантома равно 10% от максимального здоровья цели плюс 1% за каждые 15 единиц навыка Заклинатель. После призыва фантом начинает терять здоровье (от временного урона) со скоростью 1% в 2.4 секунды. Одновременно маг может контролировать не более одного фантома.
3) Вероятность выпадения вещей с Древних (кроме Императора) увеличена с 30% до 40%.
4) Добавлены уровни сложности для Древних, теперь при проходе через защитный барьер можно выбрать одну из трех сложностей:
* Воин - нет дополнительных модификаторов
* Рыцарь - сила монстров по пути к древнему увеличена на 50%, а самого древнего на 25%. Вероятность выпадения древней вещи равна 100%. Для Древнего императора сила модификаторов древней вещи увеличена на 50%.
* Лорд - сила монстров по пути к древнему увеличена на 100%, а самого древнего на 50%. Древний начинает сражение с усиленными Ангелом-хранителем и Крысиным королем на своей стороне. Вероятность выпадения древней вещи равна 100%. Сила модификаторов древней вещи увеличена на 100%. Для Древнего императора сила модификаторов древней вещи увеличена на 150%.
5) Ключевой коэффициент выплавки древних вещей в Кузнице Древнего пламени уменьшен с 0.88 до 0.86.
* Увеличена вероятность выпадения предметов в сундуках Ледяной пещеры (попасть в которую можно взаимодействуя со снеговиками).
#1
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 06.01.2022 04:31
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4108
Обновления на 06.01.2022
1. Расширен диапазон уровней (с 10-99 до 10-130) для создаваемых отрядов в Испытаниях тактики в Гильдии воинов.
2. Добавлены новые уровневые группы в турнирах Арены.
3. Разделены группы высоких уровней в Открытых сражениях на 71-80 уровни и 81-130 уровни.
4. В два раза увеличена длительность всех временных эффектов магии Чумы.
5. Изменения фракционных воинских комплектов:
Комплект Стальных небес
2 вещи: Атака +100, реакция +15
5 вещей: -2 ОД на действие, здоровье +300
6 вещей: Атака +200, реакция +30
7 вещей: Сопротивляемость +120, восстановление здоровья +120
8 вещей: +40% сопротивляемости врем. эффектам
>>
2 вещи: Атака +100, реакция +25
5 вещей: -2 ОД на действие, здоровье +900
6 вещей: Атака +250, реакция +40
7 вещей: Сопротивление +120, восстановление здоровья +220
8 вещей: +35% сопротивление врем. эффектам

Комплект Золотой зари
9 вещей: Урон +230
10 вещей: Крит. урон +20%, крит. удар +60
>>
9 вещей: Урон +230, атака +130
10 вещей: Крит. урон +25%, крит. удар +70

Комплект Сумеречной тени
3 вещи: Урон +90
4 вещи: Устойчивость +60, сопротивление +80
5 вещей: Пробой брони +170
6 вещей: Броня +100, здоровье +1200
7 вещей: -4 ОД на действие
8 вещей: Защита +600
9 вещей: Двойная атака +15, пробой брони +50
10 вещей: Двойная атака +30
>>
3 вещи: Устойчивость +60, сопротивление +80
4 вещи: Пробой брони +170
5 вещей: Броня +100, здоровье +1200
6 вещей: Контрудар +10, парирование +40
7 вещей: -4 ОД на действие
8 вещей: Защита +600, уклонение +10
9 вещей: Двойная атака +15, пробой брони +50
10 вещей: Двойная атака +25, защита +500
#2
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 26.01.2022 09:02
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4108
Обновления на 26.01.2022

1) На 15% увеличен опыт, получаемый за нанесенный физический урон во всех видах боев.

2) Изменения заклинаний магии Чумы:
Призвать крысу
ОД на действие +4 >> ОД на действие +3
расход маны 650 >> расход маны 560

Чумная стая
Призывает по крысе за каждую болезнь на врагах, но не более 10. Характеристики крыс увеличиваются за каждую болезнь на врагах.
>>
Призывает по крысе за каждую болезнь на врагах, но не более 6. Характеристики крыс увеличиваются за каждую болезнь на врагах.

Базовые параметры призываемых крыс:
здоровье 200 >> 300
уклонение 0 >> 25
уклонение от заклинаний 0 >> 50
(мелкие крысы не имеют параметров уклонение и уклонение от заклинаний)
#3
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 16.02.2022 14:02
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4108
Обновления на 16.02.2022
1) При поломке гир-о-сета теперь ломаются и вылетают из вещей только шестеренки редкости от B до K.
2) Прочность вещей, надетых на персонажей, теперь снижается не случайным, а фиксированным образом по мере проведения боев. Например, при вероятности поломки 10% прочность вещи будет снижаться на 1 каждые 10 боев, при 2% каждые 50 боев, при 1% каждые 100 боев и так далее.
3) На золотую полку магазина на центральной площади добавлен Эликсир Превосходства. Он увеличивает получаемый опыт на 15% и снижает поломку вещей после боев на 30%, действует 30 дней, цена 10 золотых.
4) Эликсир Гвоздь мясника
Навсегда повышает критический урон на 10%, а ОД на действие на 1. Может быть использован только один раз.
>>
Навсегда повышает критический урон на 10%. Может быть использован только один раз.
#4
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 21.02.2022 08:29
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4108
Обновления на 21.02.2022
1) Стоимость удвоенного опыта на 3 дня снижена с 10 до 8 золотых.
2) Сломанные вещи (с текущей прочностью 1) теперь не снимаются с персонажа, а просто теряют все свои ПАРАМЕТРЫ (характеристики будут учитываться даже у сломанных вещей) до починки. Однако, если такую вещь снять с персонажа, то чтобы надеть обратно, ее придется сначала починить.
#5
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 14.03.2022 12:55
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4108
Обновления на 14.03.2022
1) Эликсир Превосходства убран из продажи в магазине, однако те, кто успел его приобрести, могут воспользоваться им любое время, срока годности он не имеет. Вместо него добавлена дополнительная опция "Прочность и опыт" в разделе Кошелек страницы персонажа, стоимость и свойства не изменились.
2) Изменения комплектов Храма Солнца:
Воинские комплекты в зависимости от ведущей характеристики получили дополнительные свойства всех вещей:
* сила: крит. урон +2/3/4%
* ловкость: уклонение +0.5/0.6/0.7%, уклонение от магии +1/1.25/1.5%, контратака +1/1.25/1.5%
* телосложение: поглощение урона и снижение временного урона +0.5/0.6/0.7%
Комплекты для магов:
+ Дополнительное свойства за 10 вещей в комплекте: +4/5/6% снижение расхода маны на все заклинания.
#6
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 03.04.2022 11:16
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4108

Отредактировано:
04.04.2022 07:57
Обновления на 03.04.2022

1. Уменьшена стоимость сбросов навыков, характеристик и расы/высшей формы аватара. Уменьшена стоимость эликсиров Новой формы и Новых знаний в магазине Ордена Крысы.

2. Изменена механика работы вампиризма - убрано понятие невосприимчивости к вампиризму и абсолютного вампиризма, теперь эффект вампиризма одинаково работает на все цели.

3. Навык Вампиризм:
Новичок: Уникальный навык расы дану и высшей формы Вампир. После каждого успешного удара контактным оружием аватар восстанавливает здоровье в количестве равном (уровень навыка)% от нанесенного урона плюс 2*уровень навыка. Не работает против нежити, призраков, элементалей и созданий хаоса.
Эксперт: После каждого успешного удара контактным оружием аватар восстанавливает здоровье в количестве равном (уровень навыка)% от нанесенного урона плюс 5*уровень навыка. Позволяет восстанавливать здоровье с невосприимчивых к вампиризму целей с эффективностью 10%.
Мастер: После каждого успешного удара контактным оружием аватар восстанавливает здоровье в количестве равном (2*уровень навыка)% от нанесенного урона плюс 5*уровень навыка. Позволяет восстанавливать здоровье с невосприимчивых к вампиризму целей с эффективностью 20%.
>>
Новичок: Уникальный навык расы дану и высших форм вампир и призрак. После каждого успешного удара контактным оружием аватар восстанавливает здоровье в количестве равном (уровень навыка * 0.4)% от нанесенного урона.
Эксперт: После каждого успешного удара контактным оружием аватар восстанавливает здоровье в количестве равном (уровень навыка * 0.5)% от нанесенного урона.
Мастер: После каждого успешного удара контактным оружием аватар восстанавливает здоровье в количестве равном (уровень навыка * 0.7)% от нанесенного урона.

4. Высшая форма Вампир:
Абсолютный вампиризм: тянет здоровье со всех видов целей (с недоступных для обычного вампиризма с 50% штрафом).
Истинный вампиризм: базовый вампиризм 3% + (0.3*уровень).
Навык Вампиризм, не подвержен эффекту вампиризма.
>>
Ускоренные рефлексы: 3% + (0.1*уровень)% уклонения от атак и магии
Истинный вампиризм: физический вампиризм 1% + (0.06*уровень).
Доступен навык Вампиризм.

5. Высшая форма Призрак:
Призрачное бессмертие: при использовании в бою на (30 + 0.6*уровень) секунд получает 95% поглощения урона и сопротивления временному урону. Перезарядка: 9-0.1*уровень минут.
Навык Вампиризм. Не подвержен эффекту вампиризма.
>>
Призрачное бессмертие: при использовании в бою на (30 + 0.6*уровень) секунд получает 90% поглощения урона и сопротивления временному урону. Перезарядка: 9-0.1*уровень минут.
Доступен навык Вампиризм.

6. Новый прием ярости:
Высечь искры (ОД -10, расход ярости 20):
Наносит (10 + уровень аватара * 3) магического урона всем врагам.

7. Новая дополнительная механика расчета физического урона в бою (действует только для аватаров):
Теперь, если ОД на действие аватара на момент удара больше 5, то при расчете наносимого урона к нему применяется дополнительный модификатор следующего вида: (((ОД на действие) - 5) * 6)%.
Иными словами, за каждую единицу ОД на действие выше 5 наносимый урон увеличивается на 6%. Эта прибавка не отображается в параметрах аватара, поскольку зависит от текущих ОД на действие и вычисляется при каждом ударе.
Данный модификатор применяется ко всем видам атак и приемов, урон которых рассчитывается на основе урона персонажа. Однако, модификатор зависит ТОЛЬКО от текущего значения параметра "ОД на действие" аватара и НЕ ЗАВИСИТ от модификаторов ОД на действие используемого удара или приема.

8. Высшая форма Ангел:
Полет: после активации дает возможность перемещаться по глобальной карте с задержкой 10 - округление вниз(уровень/8) в течение (300 + 2*уровень) секунд. Перезарядка: (360 - 2*уровень) минут.
Спасение: будучи убитым в бою мгновенно воскресает с полными здоровьем и маной, сбрасывает с себя все временные эффекты. Перезарядка: (240 - 2*уровень) минут.
Знания света: продолжительность, эффект лечения и урон всех заклинаний света +10% + (0.8*уровень)%, расход маны на заклинания света уменьшается на 10%+(0.6*уровень)%, вера 7 + (0.5*уровень).
Сияние: добавляет всем союзникам на поле боя 5 накопленных ОД и снижает ОД на действие на 2, повышает всем врагам ОД на действие на 3 на (60 + 2*уровень) секунд. Добавляет себе (25 + 0.8*уровень) накопленных ОД. Перезарядка: (15 - 0.1*уровень) минут.
>>
Полет: после активации дает возможность перемещаться по глобальной карте с задержкой 10 - округление вниз(уровень/8) в течение (300 + 2*уровень) секунд. Перезарядка: (360 - 2*уровень) минут.
Знания света: продолжительность, эффект лечения и урон всех заклинаний света +10% + (0.8*уровень)%, расход маны на заклинания света уменьшается на 7%+(0.4*уровень)%, вера 7 + (0.5*уровень).
Воин света: Воин света сражается вместе с ангелом в каждом бою, его сила растет с уровнем ангела. Также все параметры воина света увеличиваются на 0.3% за каждую единицу параметра Заклинатель ангела.
Наделить силой: увеличивает урон, пробой брони, критический удар и критический урон воина света на 30%.
Наделить скоростью: уменьшает ОД на действие на 3, повышает атаку, защиту, контратаку, уклонение и уклонение от магии воина света на 20%.
Наделить стойкостью: повышает поглощение урона и сопротивление временным эффектам на 40%.
Наделить яростью: воин света своими атаками поражает двоих случайных врагов независимо от их положения на поле боя.
Способности наделить силой, наделить скоростью, наделить стойкостью и наделить яростью имеют длительность (160 + уровень) секунд и общую перезарядку, равную 120 секунд.

!Параметры Воина света могут быть изменены в будущем. Дополнительные сбросы для высшей формы Ангел при этом выдаваться не будут!

9. Уменьшены параметры атака и/или защита некоторых ботов.
!Вступит в силу спустя некоторое время, после дополнительной балансировки!

10. Добавлены новые платные образы.

11. Заклинания магии Чумы:
Токсичные споры
расход маны 317
Действие: Бросает токсичные споры, отравляя трех случайных врагов на 420/60.
>>
расход маны 387
Действие: Бросает токсичные споры, отравляя трех случайных врагов на 400/60.

Волна отравы
расход маны 880
Действие: Цель в ближайшем к магу ряду врагов, а также оба врага за ней получают отравление 950/60.
>>
расход маны 850
Действие: Цель в ближайшем к магу ряду врагов, а также оба врага за ней получают отравление 920/60.

Ядовитый поток
расход маны 1430
Действие: Отравляет цель на 2700/90.
>>
расход маны 1550
Действие: Отравляет цель на 2600/90.

Выпустить яд
Действие: Отравляет всех соседних с целью врагов на 200/60 за каждое отравление на цели. Снимает 1-2 случайных отравления. Осквернитель применяется к этим отравлениям с коэффициентом 0.3.
>>
Действие: Отравляет всех соседних с целью врагов на 300/60 за каждое отравление на цели. Снимает 1-2 случайных отравления. Осквернитель применяется к этим отравлениям с коэффициентом 0.4.

Активированные токсины
Действие: В течение действия этого эффекта все накладываемые непосредственно магом отравления имеют уменьшенную в 10 раз длительность и уменьшенный в 3 раза урон. Длительность 180 секунд.
>>
Действие: В течение действия этого эффекта все накладываемые непосредственно магом отравления имеют уменьшенную в 10 раз длительность и уменьшенный в 2 раза урон. Длительность 180 секунд.

Черные язвы
Действие: Болезнь. При совершении каждого действия цель получает отравление 250/60. Осквернитель применяется к этим отравлениям с коэффициентом 0.4. Не складывается. Длительность 120 секунд.
>>
Действие: Болезнь. При совершении каждого действия цель получает отравление 250/60. Не складывается. Длительность 120 секунд.

Вскрыть бубоны
Действие: Наносит цели 400+(Осквернитель*0.6) магического урона за каждую болезнь у цели. Снимает одну случайную болезнь. Игнорирует 90% сопротивления цели.
>>
Действие: Наносит цели 600+(Осквернитель*0.7) магического урона за каждую болезнь у цели. Снимает одну случайную болезнь. Игнорирует 90% сопротивления цели.

Чумная манипуляция
Действие: Накладывает на цель отравление 1200/30 за каждую болезнь на ней. Снимает одну случайную болезнь. Осквернитель применяется к этим отравлениям с коэффициентом 0.5.
>>
Действие: Накладывает на цель отравление 1500/30 за каждую болезнь на ней. Снимает одну случайную болезнь. Осквернитель применяется к этим отравлениям с коэффициентом 0.6.

Токсинофобия
Действие: Болезнь. Все накладываемые на цель отравления длятся на 30% меньше, но наносят при этом полный урон. Длительность 120 секунд.
>>
Действие: Болезнь. Все накладываемые на цель отравления длятся на 30% меньше, но наносят при этом полный урон. Снижает сопротивление цели временным эффектам на 20% (может уходить в минус). Длительность 120 секунд.

* Исправлена ошибка из-за которой параметр "сопротивление временному урону" срабатывал дважды, из-за чего урон от временных эффектов по целям обладающим сопротивлением к временным эффектам был ниже, чем должен.

12. В Разломах при прохождении (победе над Хранителем Разлома) теперь всегда выпадают руны 3го типа или руны разлома (руны 2го типа убраны из дропа).

13. Нападение на сети, установленные в заливе в северных землях теперь не может происходить чаще, чем раз в 30 дней (вместо 7 ранее).

14. Теперь каждые 70 (ранее каждые 100) единиц параметра Пробой брони увеличивают дополнительный урон щитам брони на 1%.

15. Заклинания магии стихий:
Огненная стена и Великая огненная стена:
Эффективность призыва: 100%
>>
Эффективность призыва: 70%

Цепная молния:
Свойства: урон 235 - 250
Действие: Молния последовательно бьет в 3-5 случайных цели на поле боя нанося урон и снижая сопротивление на 10% на 15 секунд. С каждой следующей целью урон падает на 10%. Никогда не бьет дважды в одну и ту же цель.
>>
Свойства: урон 255 - 270
Действие: Молния последовательно бьет в 3-5 случайных цели на поле боя. С каждой следующей целью урон падает на 10%. Никогда не бьет дважды в одну и ту же цель.

Доминион разрушения:
Действие: Маг устанавливает доминион разрушения на поле боя, в течение 60 секунд каждое действие каждого врага, попавшего под действие доминиона, будет караться ударом в него цепной молнии с силой разрушения хозяина заклинания и всеми его эффектами, влияющими на сопротивление целей. Длительность заклинания не зависит от навыка Заклинатель.
>>
Действие: Маг устанавливает доминион разрушения на поле боя, в течение 80 секунд каждое действие каждого врага, попавшего под действие доминиона, будет караться ударом в него цепной молнии с силой разрушения хозяина заклинания и всеми его эффектами, влияющими на сопротивление целей. Кроме того, получившие урон враги теряют 10% сопротивления на 15 секунд. Длительность заклинания не зависит от навыка Заклинатель.

* Навык Вампиризм сброшен у всех аватаров с возвратом серебра затраченного на изучение экспертного и мастерского владения.
* Все аватары с высшими формами Ангел, Вампир и Призрак получили один бесплатный сброс расы. Он будет действителен до 30 апреля.
#7
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 06.04.2022 05:17
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4108

Отредактировано:
06.04.2022 05:17
Обновления на 05.04.2022
1. Повышена эффективность (с 25% до 50%) параметра Сопротивление против ожогов от огненной кожи и огненного щита при контактных атаках.

2. Навык Палач:
Новичок: Повышает вероятность критического удара на 2+1% и критический урон на +1% за уровень навыка.
Эксперт: Повышает вероятность критического удара на 5+1%, критический урон и шанс кровотечения на +1% за уровень навыка.
Мастер: Повышает вероятность критического удара на 10+1%, критический урон и шанс кровотечения на +2% за уровень навыка.
>>
Новичок: Повышает вероятность критического удара на 10+1% и критический урон на +1% за уровень навыка.
Эксперт: Повышает вероятность критического удара на 10+2%, критический урон на 1% и шанс кровотечения на +1% за уровень навыка.
Мастер: Повышает вероятность критического удара на 10+2%, критический урон на 2% и шанс кровотечения на +2% за уровень навыка.

3. Новый навык:
Тиран
Новичок: Повышает критический урон на 2% за уровень навыка.
Эксперт: Повышает критический урон на 3% за уровень навыка.
Мастер: Повышает критический урон на 5% за уровень навыка.

4. Комплект Золотой зари
10 вещей: Крит. урон +25%, крит. удар +70
>>
10 вещей: Крит. урон +30%, крит. удар +70
#8
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 09.06.2022 09:29
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4108
Обновления на 09.06.2022
1) Подземелье метаморфов:
* Добавлены новые этажи 10-15.
* Добавлена возможность обмена более редких монет Ордена крысы на менее редкие по курсу 1 к 2.
* Теперь 3 одинаковых мутагена (вместо 5 ранее) можно объединять в 1 более высокой редкости.

2) Новые достижения: Гир-о-мастер, Экспериментатор, Герой или злодей, Алхимик. Подробную информацию по достижениям можно посмотреть в помощи в разделе Достижения.

3) Алхимия
* Добавлена возможность приготовления сразу нескольких алхимических зелий по алхимическому рецепту.
* В Алхимическом экстракторе Гильдии магов теперь автоматически устанавливается максимальное доступное количество выбранного органического ресурса на преобразование в эссенции.

4) Гир-о-Куб
* Исправлен баг, при котором отряд в Гир-о-Кубе, участники которого зашли в Куб из разных мест игры, распадался при движении.
* Исправлен режим экономии маны в боях Гир-о-Сферы - теперь аватары получают полный опыт за бои.
* Исправлена ошибка, при которой можно было создать отряд в Гир-о-Кубе из игроков, расположенных на разных этажах Куба.

5) Постоялый двор
* Исправлен баг с неработающими фильтрами постоялого двора в Таверне Олафа.
* Скорректировано описание вместимости Комнаты дворянина (120 000 -> 130 000).
* Теперь при переносе предметов в Постоялом дворе сохраняется текущий фильтр Постоялого двора.
* Исправлено отображение эликсиров и заклинаний в Постоялом дворе в сокращенном режиме отображения.
* Базовое количество предметов для передачи в Постоялый двор/Инвентарь установлено как текущее количество этих предметов в Постоялом дворе/Инвентаре (по аналогии с Кузницей Солнца).

6) Список вещей к починке Ремонтным набором и остывшим/пылающим Вулканитом теперь отсортирован по возрастанию текущей прочности вещи.

7) Лимиты операций
* Убран лимит в 100 единиц при операциях на Рынке. Текущий максимальный лимит единоразовой покупки/продажи составляет 3000 единиц.
* Увеличен лимит единоразовой передачи/покупки/продажи предметов:
-Алхимический экстрактор,
-Постоялый двор,
-Магазин Центральной площади,
-Лавка мага (Серебряная радуга),
-Магазин боевой алхимии.

8) Добавлены фиксированные кнопки выхода из некоторых зданий:
-Рынок
-Постоялый двор
-Зоомагазин
-Магазин боевой алхимии
-Волшебный магазинчик
-Таверна Олафа - рынок
-Таверна Олафа - постоялый двор
-Гильдия магов - Алхимический экстрактор

9) Исправлена ошибка, при которой во время модификации вещи оставшееся время было undefined.

10) Исправлено отображение эффекта Серых язв в логе боя.

11) Событие Нашествие Жучил.
* Исправлен баг, при котором можно было не обнаружить Мамку жучил в одном из тупиков подземелья.
* Исправлен баг, при котором событие Нашествие Жучил было невозможно завершить.

12) Профессия Охотник.
* Бонус на зелья и эликсиры профессии Охотник теперь влияет на Зелье очищения (увеличивает количество снимаемых отравлений) и Зелье ярости.
* Исправлен баг с отображением восстанавливаемой маны от зелий маны у Охотников в логе боя.

13) Исправлен баг, при котором использование Зелья ярости сбрасывало ярость аватара до 100 (при текущей ярости аватара >100).

14) Добавлено отображение эффектов Зелья забытого времени и Зелья ярости в логе боя.

15) Исправлен баг, при котором не работало снижение стоимости заклинаний Магии чумы от ВФ Лич и предметов.
16) Исправлен баг, при котором не работало увеличение стоимости заклинаний Магии чумы от надетых Кловеров.
17) Исправлен баг, при котором бонусы ВФ Лич обнуляли бонусы на снижение стоимости заклинаний у Сетов Солнца.
#9
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 23.06.2022 10:33
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4108
Обновления на 23.06.2022
1) Дополнительная возможность, доступная на странице персонажа в разделе Кошелек "Прочность и опыт" переименована в "Золотой статус" и кроме снижения поломки вещей и повышенного опыта теперь также дает +1000 максимального лимита рыночных операций.

2) Арканитовое зелье:
Значительно повышает параметры призыватель, заклинатель и разрушитель на 50 секунд. Действует только во время боя.
>>
Значительно повышает параметры призыватель, заклинатель, разрушитель, осквернитель и вера на 70 секунд. Действует только во время боя.

3) Высшая форма Ангел - Воин света:
* Изменение базовых параметров:
ОД на действие 16 >> 14
Атака 900 >> 700
Защита 800 >> 300
Урон 2000-2200 >> 1500-1700
Броня 700 >> 300
Сопротивление 800 >> 350
Крит. удар 220 >> 190
Пробой брони 500 >> 400
Устойчивость 250 >> 100
Парирование 50 >> 20
Контрудар 0 >> 20
* При вступлении в бой Воин света теперь в качестве боевых параметров получает большее из своих расчетных параметров (с учетом бонусов от уровня хозяина и его параметра Заклинатель) и соответствующих параметров аватара-ангела. Например, если броня Воина света при призыве с учетом всех модификаторов равна 1500, а броня Ангела-хозяина 1700, то Воин света получит броню 1700.
* Приемы Наделить теперь расходуют ману.
* Параметры воина света теперь увеличиваются на 0.4% (ранее 0.3%) за каждую единицу параметра Заклинатель ангела.

4) Магия чумы:
* Параметр Осквернитель теперь влияет на силу призыва заклинаний магии чумы. Обратите внимание, что параметр Эффективность призыва у таких заклинаний меньше 100%, однако это значение влияет только на эффективность призыва за счет параметра Осквернитель, усиления призыва за счет болезней и навыка Чумной доктор от него не зависят и всегда применяются полностью.
Эффективность призыва заклинаний магии чумы:
Мелкие крысы: 20%
Призвать крысу: 50%
Чумная стая: 20%
Крысиный король: 10%

* Уменьшены параметры Крысиного короля.
* Чумная стая - максимальное количество призываемых крыс увеличено с 6 до 7.
#10
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 24.06.2022 12:42
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4108
Обновления на 24.06.2022
1) Модификаторы Рун и Рунных слов в вещах более не влияют на модификацию вещей в Оружейной мастерской
Гильдии воинов и в Кузнице артефактов. То есть вставленные в предметы Руны и Рунные слова не повышают стоимость модификации вещи.
2) Добавлено оповещение в чате об окончании действия мутагенов в подземелье Метаморфов.
3) Исправлена ошибка, при которой рецепт зелья боевой алхимии уничтожался при прочности 1/50.
4) Увеличен максимальный лимит единоразовой покупки/продажи ресурсов на рынке.
5) Исправлена ошибка, при которой вторая цель для накладываемой болезни Магии чумы выбиралась фиксировано, а не случайно (при экспертном и мастерском уровне навыка)
7) Добавлены фиксированные кнопки выхода из некоторых зданий.
8) Добавлено отображение координат Логов жучил в событии Нашествие Жучил.
9) Добавлено отображение текущего и максимального здоровья цели после получения урона от Отражения боли в логе боя.
10) Добавлен вывод модификаторов вещей в Постоялом дворе в сокращенном режиме отображения.
11) Изменена система отслеживания активного эффекта Оков боли - теперь эффект Оков сбрасывается после завершения последнего из активных эффектов оков, а не после завершения любого из эффектов Оков, как ранее.
12) В Гильдии охотников добавлена информация о найденных Гильдией Пирамидах солнца в рамках текущей активной подписки.
13) Кристалл спасения более не срабатывает при поражении на Арене.
14) Список заклинаний в бою в расширенном режиме отображения теперь отсортирован по школам магии и требуемому уровню магии для изучения.
15) В Оружейной мастерской и Кузнице артефактов добавлено отображение базового коэффициента стоимости модификаций для каждого из типов вещей.
#11
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 06.07.2022 16:04
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4108
Обновления на 06.07.2022
1) Повышена частота обновления здоровья и маны в левом фрейме персонажа.
2) В сокращенном режиме инвентаря добавлено отображение названий рун и Рунных слов (латиницей).
3) Теперь при подъеме Крупиц хаоса можно увидеть силу крупицы.
4) Во фракционных магазинах добавлена возможность покупки сразу нескольких Рун и Рунных слов.
5) Исправлена ошибка, при которой некоторые заклинания магии Чумы учитывали болезни на уже умерших противниках.
6) Лимит рынка теперь обновляется в начале каждых суток.
7) Добавлена система глобальных игровых параметров, текущие активные параметры отображаются в правом фрейме (на миникарте).
#12
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 11.07.2022 17:01
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4108
Обновления на 11.07.2022
1) Аукцион теперь доступен из любой точки мира (отдельная кнопка на главном экране игры, сразу после Веселостей).
2) Теперь квесты в Гильдии охотников можно сдать и после окончания времени выполнения, при условии, что само задание было выполнено.
3) Раздел Характеристик (ХАР.) в левом фрейме главной страницы заменен на раздел Дополнительные навыки (НАВ.). В данном разделе размещены элементы управления дополнительными навыками персонажа - экономия маны, вмешательства в бои, навыки ВФ).
4) Добавлена всплывающая подсказка к Силе крупицы (при обнаружении крупицы хаоса).
5) Исправлен некорректный расчет урона и продолжительности некоторых заклинаний чумы при множественных заклинаниях Джинна и при активных Токсинофобии, Серых язв и Активированных токсинов.
6) Добавлено отображение урона и продолжительности действия Подавления жизни.
7) В инвентаре убраны кнопки использования для зелий и эликсиров, которые работают только в бою.
8) Небольшие изменения сокращенного режима инвентаря.
9) Исправлен баг с наложением текстов "Сила крупицы" и "Рубка леса".
10) Добавлены кнопки быстрого выхода в Лавке Торвальда, в некоторых зданиях Фракций и на Аукционе.
#13
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 09.08.2022 14:26
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4108
Обновления на 09.08.2022
1) Добавлена возможность сброса лимита рынка за 1 золотой.
2) Теперь за победу над Древними Старого склепа аватар может получить древние кловеры. Добавлены новые древние вещи у Древних 60+ уровня.
3) Добавлено отображение количества рун в предмете и имена рун на латинице (при наведении на список рун в предмете). Во всплывающем окне предметов в чате теперь отображается список рун в предмете.
4) Добавлено отображение прочности вещей в левом фрейме (в виде индикатора прочности)
5) В Ордене крысы добавлена возможность конвертации старших Монет ордена в любые выбранные младшие (например, 1 легендарная => 16 обычных)
6) Аватар больше не теряет очки действия за использование приемов Ярости и приемов Рун разлома при нехватки ярости, за использование заклинаний при нехватке маны/здоровья, за неудавшееся перемещение на поле боя и неудавшееся использование навыков в бою или удар/действие/заклинание по недоступной цели.
7) Аватар больше не тратит ярость и ОД на действие при дублировании текущего активного приема ярости
8) Прием Сохранить энергию теперь не сбрасывается после попытки произнести заклинание, на которое у аватара не хватит маны даже с учетом активного приема. Также прием теперь не сбрасывается при использовании заклинаний Маги крови.
9) Прием Выровнять дыхание теперь сбрасывается только при успешном выполненном действии (включая срыв заклинаний)
10) Продолжительность эффекта заклинания Защита от смерти более не снижается при неудавшихся действиях.
11) Эффекты заклинаний Доминион разрушения и Черные язвы теперь не срабатывают, если цель совершила неудавшееся действие.
12) Изменен внешний вид глобальных эффектов на миникарте.
13) Завершение общих событий за городом активирует один из нескольких глобальных эффектов. Тип эффекта и его влияние (отрицательное и положительное) зависит от типа события и статуса его завершения (провалено или выполнено).
14) Добавлена возможность выбора элементов в панель быстрого доступа в левом фрейме - можно выбрать навыки ВФ, некоторых профессий, зелья/эликсиры и другие расходники.
15) Теперь нельзя активировать несколько кристаллов спасения за 1 раз.
16) Добавлено отображение урона и времени действия в логе боя у некоторых отравлений и кровотечений. Добавлено отображение в логе боя силы и продолжительности эффектов регенераций.
17) Продолжительность временных эффектов отравления/лечения в логе боя теперь отображается согласно скорости этого боя.
18) На отравляющие удары монстров, крыс и питомцев теперь действует эффект Токсинофобии у цели.
19) Исправлена ошибка из-за которой сопротивление временным эффектам снижало силу получаемых эффектов регенерации у некоторых целей (Песчаная гончая и т.д.)
20) Исправлена ошибка обновления правого фрейма с миникартой после боя.
21) Исправлена ошибка обновления центрального фрейма при нападении в режиме движения в отряде.
22) Немного изменены полосы прокрутки.
23) PVP нападения в деревне Восточная гавань отключены.
24) Добавлены новые боты в Поединки с ботами на Арене больших комаров. Аватары выше 14 уровня получают лишь треть опыта в поединках против ботов на арене. Новые боты открываются постепенно, в зависимости от пройденных аватаром квестов.
25) Исправлена ошибка из-за которой для подбора Яйца раптора приходилось уходить с клетки с гнездом и возвращаться обратно.
26) Исправлена ошибка, при которой всплывающие подсказки не отображались в браузере Firefox.
27) В левом фрейме добавлены всплывающие подсказки с текущей прочность и поломкой вещи.
28) В левом фрейме теперь доступно быстрое снятие вещей (левый клик мышью или тап на смартфоне) и быстрая экипировка вещей (правый клик мышью по вещи или удержание тапа на телефоне). Так же доступна быстрая экипировка болтов и стрел для арбалетов и луков.
29) Добавлены всплывающие подсказки для всех объектов в деревнях
30) В Кузнице Больших комаров в ремонтной добавлен раздел "Все вещи" (по умолчанию). Теперь, при ремонте, список вещей отсортирован по убыванию степени поломки.
31) Новый квест "Крысы в стенах". Взять его можно в одном из домов в жилом районе.
#14
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 23.08.2022 14:19
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4108

Отредактировано:
23.08.2022 14:36
Обновления на 23.08.2022
1) Исправлены ошибки панели быстрого доступа - отображение Зелья обороны, отсутствие лечения Ведьмаков, активация Кристаллов спасения при наличии 0 шт. в инвентаре.
2) На аукционе добавлена продажа РС и Монет Храма солнца.
3) Теперь Монеты Храма солнца, Руны, Остывший вулканит могут быть проданы на аукционе пачками по 1-10 штук за раз.
4) Добавлено отображение урона отравлений от стрел и болтов в логе боя.
5) Теперь на урон и продолжительность отравлений от стрел и болтов влияют серые язвы, токсинофобия и скорость боя.
6) Теперь в окне создания метаморфа выводится:
*Редкость получаемой монеты
*Тип мутагенов (Воинские, Магические и т.д.)
7) Добавлено отображение крит. шанса и шанса кровотечения в логе боя.
8) Изменения эликсиров:
Эликсир чистоты
Особый эликсир, приготовленный из редких компонентов. Дает исключительный эффект в виде +20% сопротивления временным эффектам, длящийся на протяжении 3 часов. Не складывается с другими эликсирами, влияющими на тот же параметр.
>>
Сопротивление временному урону +15%. Длительность 3 часа. Не складывается с другими эликсирами, влияющими на тот же параметр.

Эликсир опустошения
Особый эликсир, приготовленный из редких компонентов. Дает исключительный эффект в виде +60+6% урона оружием, длящийся на протяжении 3 часов. Не складывается с другими эликсирами, влияющими на тот же параметр.
>>
Урон оружием +200+6%. Длительность 3 часа. Не складывается с другими эликсирами, влияющими на тот же параметр.

Эликсир разрушения
Особый эликсир, приготовленный из редких компонентов. Дает исключительный эффект в виде +20% урона от заклинаний(считается от базового значения), длящийся на протяжении 3 часов. Не складывается с другими эликсирами, влияющими на тот же параметр.
>>
Разрушитель +25. Длительность 3 часа. Не складывается с другими эликсирами, влияющими на тот же параметр.

Эликсир зачарования
Особый эликсир, приготовленный из редких компонентов. Дает исключительный эффект в виде +20% длительности заклинаний и эффективности лечения(считается от базового значения), длящийся на протяжении 3 часов. Не складывается с другими эликсирами, влияющими на тот же параметр.
>>
Заклинатель +25. Длительность 3 часа. Не складывается с другими эликсирами, влияющими на тот же параметр.

Эликсир призыва
Особый эликсир, приготовленный из редких компонентов. Дает исключительный эффект в виде +20% силы призываемых существ(считается от базового значения), длящийся на протяжении 3 часов. Не складывается с другими эликсирами, влияющими на тот же параметр.
>>
Призыватель +25. Длительность 3 часа. Не складывается с другими эликсирами, влияющими на тот же параметр.

Эликсир великой чистоты
Особый эликсир, приготовленный из редких компонентов. Дает исключительный эффект в виде +30% сопротивления временным эффектам, длящийся на протяжении 3 часов. Не складывается с другими эликсирами, влияющими на тот же параметр.
>>
Сопротивление временному урону +25%. Длительность 3 часа. Не складывается с другими эликсирами, влияющими на тот же параметр.

Эликсир великого опустошения
Особый эликсир, приготовленный из редких компонентов. Дает исключительный эффект в виде +120+12% урона оружием, длящийся на протяжении 3 часов. Не складывается с другими эликсирами, влияющими на тот же параметр.
>>
Урон оружием +400+12%. Длительность 3 часа. Не складывается с другими эликсирами, влияющими на тот же параметр.

Эликсир великого разрушения
Особый эликсир, приготовленный из редких компонентов. Дает исключительный эффект в виде +40% урона от заклинаний(считается от базового значения), длящийся на протяжении 3 часов. Не складывается с другими эликсирами, влияющими на тот же параметр.
>>
Разрушитель +50. Длительность 3 часа. Не складывается с другими эликсирами, влияющими на тот же параметр.

Эликсир великого зачарования
Особый эликсир, приготовленный из редких компонентов. Дает исключительный эффект в виде +40% длительности заклинаний и эффективности лечения(считается от базового значения), длящийся на протяжении 3 часов. Не складывается с другими эликсирами, влияющими на тот же параметр.
>>
Заклинатель +50. Длительность 3 часа. Не складывается с другими эликсирами, влияющими на тот же параметр.

Эликсир великого призыва
Особый эликсир, приготовленный из редких компонентов. Дает исключительный эффект в виде +40% силы призываемых существ(считается от базового значения), длящийся на протяжении 3 часов. Не складывается с другими эликсирами, влияющими на тот же параметр.
>>
Призыватель +50. Длительность 3 часа. Не складывается с другими эликсирами, влияющими на тот же параметр.

9) Добавлены новые эликсиры (продаются в Волшебном магазинчике):
Эликсир чумы
Эликсир великой чумы
Эликсир веры
Эликсир великой веры

10) При срабатывании кристалла спасения, теперь, если у персонажа с собой больше двух кристаллов, то 1-2 не активированных кристалла сгорают.

11) Исправление мелких багов и небольшие визуальные изменения.
#15
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 10.09.2022 10:36
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4108
Обновления на 10.09.2022
1) Немного увеличена награда за квесты "Лекарство для Элли" и "Долгая дорога в дюнах".
2) В Кузнице Солнца теперь можно восстанавливать предметы из комплектов Солнца до максимальной прочности, при этом с них удаляются все модификаторы.
3) Воин света (высшей формы Ангел) теперь всегда имеет здоровье равное утроенному здоровью хозяина. Увеличен коэффициент усиления Воина света за счет параметра Заклинатель с 0.4% до 0.5%. Немного увеличены базовые значения параметров защита, броня и сопротивление. ОД на действие увеличено с 14 до 15.
4) Изменения заклинаний:
Гнев грома и молнии
Свойства: ОД на действие +17, расход маны 3520, урон 11600 - 11600, цель: один враг
Действие: Вся сила воздушной стихии обрушивается на цель, нанося ей катастрофические повреждения. Аватары получают лишь 40% урона. Урон заклинания не может превышать 60% текущего здоровья цели.
>>
Свойства: ОД на действие +17, расход маны 3520, урон 1200 - 1250, цель: один враг
Действие: Вся сила воздушной стихии обрушивается на цель, нанося ей катастрофические повреждения. Наносит (1200 - 1250 + 10% от текущего здоровья цели) урона. Наносит +100% урона щитам.

Глаз бури
Действие: Волшебник создает элементальную бурю невиданной силы, центром которой становится он сам. Заклинание наносит урон всем существам на поле боя, как союзным, так и вражеским, кроме самого мага. Аватары получают лишь 40% урона. Сам маг получает 10% урона.
>>
Действие: Волшебник создает элементальную бурю невиданной силы, центром которой становится он сам. Заклинание наносит урон всем существам на поле боя, как союзным, так и вражеским, кроме самого мага. Аватары получают лишь 40% урона. Сам маг получает 20% урона.
#16
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 18.09.2022 08:30
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4108
Обновления на 18.09.2022
1) Профессия Лекарь: убраны штрафы к параметрам персонажа, вместо них лекарь теперь получает штраф к нахождению ингредиентов (выпадающих с монстров) и ресурсов (в шахтах и на поверхности). Точные значения смотрите в разделе профессий в помощи.
Все аватары с профессией Лекарь получили сохранение уровня и опыта профессии при сбросе, если они сбросят лекаря и получат новую профессию до 01.11.2022, то весь накопленный опыт и уровень будут восстановлены.

2) Заклинание Гнев грома и молнии
Действие: Вся сила воздушной стихии обрушивается на цель, нанося ей катастрофические повреждения. Наносит (1200 - 1250 + 10% от текущего здоровья цели) урона. Наносит +100% урона щитам.
>>
Действие: Вся сила воздушной стихии обрушивается на цель, нанося ей катастрофические повреждения. Наносит (1200 - 1250 + 10% от текущего здоровья цели) урона. Наносит +100% урона щитам, игнорирует 10% сопротивления цели.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20