Список разделов >> Законы и объявления >> Обновления и изменения в игре
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
#0
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 21.12.2021 11:05
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 3954

Отредактировано:
06.01.2022 04:30
Обновления на 13.12.2021

1) Изменение магии крови: возвращен магический урон, однако теперь магия крови игнорирует щит сопротивления цели.
2) Заклинание Создание фантома:
Создает фантом указанного союзного или вражеского аватара (кроме самого мага). Фантом имеет характеристики цели на момент его создания (за исключением здоровья), становится на одно из случайно выбранных свободных мест на ближайшей к врагу свободной линии и атакует простыми ударами пока не будет убит (либо пока не закончится бой). Здоровье созданного фантома равно 10% от максимального здоровья цели плюс 1% за каждые 10% эффекта навыка Заклинатель. Одновременно маг может контролировать не более одного фантома.
>>
Создает фантом указанного союзного или вражеского аватара (кроме самого мага). Фантом имеет характеристики цели на момент его создания (за исключением здоровья), становится на одно из случайно выбранных свободных мест на ближайшей к врагу свободной линии и атакует простыми ударами. Здоровье созданного фантома равно 10% от максимального здоровья цели плюс 1% за каждые 15 единиц навыка Заклинатель. После призыва фантом начинает терять здоровье (от временного урона) со скоростью 1% в 2.4 секунды. Одновременно маг может контролировать не более одного фантома.
3) Вероятность выпадения вещей с Древних (кроме Императора) увеличена с 30% до 40%.
4) Добавлены уровни сложности для Древних, теперь при проходе через защитный барьер можно выбрать одну из трех сложностей:
* Воин - нет дополнительных модификаторов
* Рыцарь - сила монстров по пути к древнему увеличена на 50%, а самого древнего на 25%. Вероятность выпадения древней вещи равна 100%. Для Древнего императора сила модификаторов древней вещи увеличена на 50%.
* Лорд - сила монстров по пути к древнему увеличена на 100%, а самого древнего на 50%. Древний начинает сражение с усиленными Ангелом-хранителем и Крысиным королем на своей стороне. Вероятность выпадения древней вещи равна 100%. Сила модификаторов древней вещи увеличена на 100%. Для Древнего императора сила модификаторов древней вещи увеличена на 150%.
5) Ключевой коэффициент выплавки древних вещей в Кузнице Древнего пламени уменьшен с 0.88 до 0.86.
* Увеличена вероятность выпадения предметов в сундуках Ледяной пещеры (попасть в которую можно взаимодействуя со снеговиками).
#1
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 06.01.2022 04:31
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 3954
Обновления на 06.01.2022
1. Расширен диапазон уровней (с 10-99 до 10-130) для создаваемых отрядов в Испытаниях тактики в Гильдии воинов.
2. Добавлены новые уровневые группы в турнирах Арены.
3. Разделены группы высоких уровней в Открытых сражениях на 71-80 уровни и 81-130 уровни.
4. В два раза увеличена длительность всех временных эффектов магии Чумы.
5. Изменения фракционных воинских комплектов:
Комплект Стальных небес
2 вещи: Атака +100, реакция +15
5 вещей: -2 ОД на действие, здоровье +300
6 вещей: Атака +200, реакция +30
7 вещей: Сопротивляемость +120, восстановление здоровья +120
8 вещей: +40% сопротивляемости врем. эффектам
>>
2 вещи: Атака +100, реакция +25
5 вещей: -2 ОД на действие, здоровье +900
6 вещей: Атака +250, реакция +40
7 вещей: Сопротивление +120, восстановление здоровья +220
8 вещей: +35% сопротивление врем. эффектам

Комплект Золотой зари
9 вещей: Урон +230
10 вещей: Крит. урон +20%, крит. удар +60
>>
9 вещей: Урон +230, атака +130
10 вещей: Крит. урон +25%, крит. удар +70

Комплект Сумеречной тени
3 вещи: Урон +90
4 вещи: Устойчивость +60, сопротивление +80
5 вещей: Пробой брони +170
6 вещей: Броня +100, здоровье +1200
7 вещей: -4 ОД на действие
8 вещей: Защита +600
9 вещей: Двойная атака +15, пробой брони +50
10 вещей: Двойная атака +30
>>
3 вещи: Устойчивость +60, сопротивление +80
4 вещи: Пробой брони +170
5 вещей: Броня +100, здоровье +1200
6 вещей: Контрудар +10, парирование +40
7 вещей: -4 ОД на действие
8 вещей: Защита +600, уклонение +10
9 вещей: Двойная атака +15, пробой брони +50
10 вещей: Двойная атака +25, защита +500
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20