Список разделов >> Законы и объявления >> Обновления и изменения в игре
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
#0
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 21.12.2021 11:05
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4080

Отредактировано:
06.01.2022 04:30
Обновления на 13.12.2021

1) Изменение магии крови: возвращен магический урон, однако теперь магия крови игнорирует щит сопротивления цели.
2) Заклинание Создание фантома:
Создает фантом указанного союзного или вражеского аватара (кроме самого мага). Фантом имеет характеристики цели на момент его создания (за исключением здоровья), становится на одно из случайно выбранных свободных мест на ближайшей к врагу свободной линии и атакует простыми ударами пока не будет убит (либо пока не закончится бой). Здоровье созданного фантома равно 10% от максимального здоровья цели плюс 1% за каждые 10% эффекта навыка Заклинатель. Одновременно маг может контролировать не более одного фантома.
>>
Создает фантом указанного союзного или вражеского аватара (кроме самого мага). Фантом имеет характеристики цели на момент его создания (за исключением здоровья), становится на одно из случайно выбранных свободных мест на ближайшей к врагу свободной линии и атакует простыми ударами. Здоровье созданного фантома равно 10% от максимального здоровья цели плюс 1% за каждые 15 единиц навыка Заклинатель. После призыва фантом начинает терять здоровье (от временного урона) со скоростью 1% в 2.4 секунды. Одновременно маг может контролировать не более одного фантома.
3) Вероятность выпадения вещей с Древних (кроме Императора) увеличена с 30% до 40%.
4) Добавлены уровни сложности для Древних, теперь при проходе через защитный барьер можно выбрать одну из трех сложностей:
* Воин - нет дополнительных модификаторов
* Рыцарь - сила монстров по пути к древнему увеличена на 50%, а самого древнего на 25%. Вероятность выпадения древней вещи равна 100%. Для Древнего императора сила модификаторов древней вещи увеличена на 50%.
* Лорд - сила монстров по пути к древнему увеличена на 100%, а самого древнего на 50%. Древний начинает сражение с усиленными Ангелом-хранителем и Крысиным королем на своей стороне. Вероятность выпадения древней вещи равна 100%. Сила модификаторов древней вещи увеличена на 100%. Для Древнего императора сила модификаторов древней вещи увеличена на 150%.
5) Ключевой коэффициент выплавки древних вещей в Кузнице Древнего пламени уменьшен с 0.88 до 0.86.
* Увеличена вероятность выпадения предметов в сундуках Ледяной пещеры (попасть в которую можно взаимодействуя со снеговиками).
#1
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 06.01.2022 04:31
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4080
Обновления на 06.01.2022
1. Расширен диапазон уровней (с 10-99 до 10-130) для создаваемых отрядов в Испытаниях тактики в Гильдии воинов.
2. Добавлены новые уровневые группы в турнирах Арены.
3. Разделены группы высоких уровней в Открытых сражениях на 71-80 уровни и 81-130 уровни.
4. В два раза увеличена длительность всех временных эффектов магии Чумы.
5. Изменения фракционных воинских комплектов:
Комплект Стальных небес
2 вещи: Атака +100, реакция +15
5 вещей: -2 ОД на действие, здоровье +300
6 вещей: Атака +200, реакция +30
7 вещей: Сопротивляемость +120, восстановление здоровья +120
8 вещей: +40% сопротивляемости врем. эффектам
>>
2 вещи: Атака +100, реакция +25
5 вещей: -2 ОД на действие, здоровье +900
6 вещей: Атака +250, реакция +40
7 вещей: Сопротивление +120, восстановление здоровья +220
8 вещей: +35% сопротивление врем. эффектам

Комплект Золотой зари
9 вещей: Урон +230
10 вещей: Крит. урон +20%, крит. удар +60
>>
9 вещей: Урон +230, атака +130
10 вещей: Крит. урон +25%, крит. удар +70

Комплект Сумеречной тени
3 вещи: Урон +90
4 вещи: Устойчивость +60, сопротивление +80
5 вещей: Пробой брони +170
6 вещей: Броня +100, здоровье +1200
7 вещей: -4 ОД на действие
8 вещей: Защита +600
9 вещей: Двойная атака +15, пробой брони +50
10 вещей: Двойная атака +30
>>
3 вещи: Устойчивость +60, сопротивление +80
4 вещи: Пробой брони +170
5 вещей: Броня +100, здоровье +1200
6 вещей: Контрудар +10, парирование +40
7 вещей: -4 ОД на действие
8 вещей: Защита +600, уклонение +10
9 вещей: Двойная атака +15, пробой брони +50
10 вещей: Двойная атака +25, защита +500
#2
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 26.01.2022 09:02
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4080
Обновления на 26.01.2022

1) На 15% увеличен опыт, получаемый за нанесенный физический урон во всех видах боев.

2) Изменения заклинаний магии Чумы:
Призвать крысу
ОД на действие +4 >> ОД на действие +3
расход маны 650 >> расход маны 560

Чумная стая
Призывает по крысе за каждую болезнь на врагах, но не более 10. Характеристики крыс увеличиваются за каждую болезнь на врагах.
>>
Призывает по крысе за каждую болезнь на врагах, но не более 6. Характеристики крыс увеличиваются за каждую болезнь на врагах.

Базовые параметры призываемых крыс:
здоровье 200 >> 300
уклонение 0 >> 25
уклонение от заклинаний 0 >> 50
(мелкие крысы не имеют параметров уклонение и уклонение от заклинаний)
#3
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 16.02.2022 14:02
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4080
Обновления на 16.02.2022
1) При поломке гир-о-сета теперь ломаются и вылетают из вещей только шестеренки редкости от B до K.
2) Прочность вещей, надетых на персонажей, теперь снижается не случайным, а фиксированным образом по мере проведения боев. Например, при вероятности поломки 10% прочность вещи будет снижаться на 1 каждые 10 боев, при 2% каждые 50 боев, при 1% каждые 100 боев и так далее.
3) На золотую полку магазина на центральной площади добавлен Эликсир Превосходства. Он увеличивает получаемый опыт на 15% и снижает поломку вещей после боев на 30%, действует 30 дней, цена 10 золотых.
4) Эликсир Гвоздь мясника
Навсегда повышает критический урон на 10%, а ОД на действие на 1. Может быть использован только один раз.
>>
Навсегда повышает критический урон на 10%. Может быть использован только один раз.
#4
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 21.02.2022 08:29
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4080
Обновления на 21.02.2022
1) Стоимость удвоенного опыта на 3 дня снижена с 10 до 8 золотых.
2) Сломанные вещи (с текущей прочностью 1) теперь не снимаются с персонажа, а просто теряют все свои ПАРАМЕТРЫ (характеристики будут учитываться даже у сломанных вещей) до починки. Однако, если такую вещь снять с персонажа, то чтобы надеть обратно, ее придется сначала починить.
#5
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 14.03.2022 12:55
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4080
Обновления на 14.03.2022
1) Эликсир Превосходства убран из продажи в магазине, однако те, кто успел его приобрести, могут воспользоваться им любое время, срока годности он не имеет. Вместо него добавлена дополнительная опция "Прочность и опыт" в разделе Кошелек страницы персонажа, стоимость и свойства не изменились.
2) Изменения комплектов Храма Солнца:
Воинские комплекты в зависимости от ведущей характеристики получили дополнительные свойства всех вещей:
* сила: крит. урон +2/3/4%
* ловкость: уклонение +0.5/0.6/0.7%, уклонение от магии +1/1.25/1.5%, контратака +1/1.25/1.5%
* телосложение: поглощение урона и снижение временного урона +0.5/0.6/0.7%
Комплекты для магов:
+ Дополнительное свойства за 10 вещей в комплекте: +4/5/6% снижение расхода маны на все заклинания.
#6
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 03.04.2022 11:16
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4080

Отредактировано:
04.04.2022 07:57
Обновления на 03.04.2022

1. Уменьшена стоимость сбросов навыков, характеристик и расы/высшей формы аватара. Уменьшена стоимость эликсиров Новой формы и Новых знаний в магазине Ордена Крысы.

2. Изменена механика работы вампиризма - убрано понятие невосприимчивости к вампиризму и абсолютного вампиризма, теперь эффект вампиризма одинаково работает на все цели.

3. Навык Вампиризм:
Новичок: Уникальный навык расы дану и высшей формы Вампир. После каждого успешного удара контактным оружием аватар восстанавливает здоровье в количестве равном (уровень навыка)% от нанесенного урона плюс 2*уровень навыка. Не работает против нежити, призраков, элементалей и созданий хаоса.
Эксперт: После каждого успешного удара контактным оружием аватар восстанавливает здоровье в количестве равном (уровень навыка)% от нанесенного урона плюс 5*уровень навыка. Позволяет восстанавливать здоровье с невосприимчивых к вампиризму целей с эффективностью 10%.
Мастер: После каждого успешного удара контактным оружием аватар восстанавливает здоровье в количестве равном (2*уровень навыка)% от нанесенного урона плюс 5*уровень навыка. Позволяет восстанавливать здоровье с невосприимчивых к вампиризму целей с эффективностью 20%.
>>
Новичок: Уникальный навык расы дану и высших форм вампир и призрак. После каждого успешного удара контактным оружием аватар восстанавливает здоровье в количестве равном (уровень навыка * 0.4)% от нанесенного урона.
Эксперт: После каждого успешного удара контактным оружием аватар восстанавливает здоровье в количестве равном (уровень навыка * 0.5)% от нанесенного урона.
Мастер: После каждого успешного удара контактным оружием аватар восстанавливает здоровье в количестве равном (уровень навыка * 0.7)% от нанесенного урона.

4. Высшая форма Вампир:
Абсолютный вампиризм: тянет здоровье со всех видов целей (с недоступных для обычного вампиризма с 50% штрафом).
Истинный вампиризм: базовый вампиризм 3% + (0.3*уровень).
Навык Вампиризм, не подвержен эффекту вампиризма.
>>
Ускоренные рефлексы: 3% + (0.1*уровень)% уклонения от атак и магии
Истинный вампиризм: физический вампиризм 1% + (0.06*уровень).
Доступен навык Вампиризм.

5. Высшая форма Призрак:
Призрачное бессмертие: при использовании в бою на (30 + 0.6*уровень) секунд получает 95% поглощения урона и сопротивления временному урону. Перезарядка: 9-0.1*уровень минут.
Навык Вампиризм. Не подвержен эффекту вампиризма.
>>
Призрачное бессмертие: при использовании в бою на (30 + 0.6*уровень) секунд получает 90% поглощения урона и сопротивления временному урону. Перезарядка: 9-0.1*уровень минут.
Доступен навык Вампиризм.

6. Новый прием ярости:
Высечь искры (ОД -10, расход ярости 20):
Наносит (10 + уровень аватара * 3) магического урона всем врагам.

7. Новая дополнительная механика расчета физического урона в бою (действует только для аватаров):
Теперь, если ОД на действие аватара на момент удара больше 5, то при расчете наносимого урона к нему применяется дополнительный модификатор следующего вида: (((ОД на действие) - 5) * 6)%.
Иными словами, за каждую единицу ОД на действие выше 5 наносимый урон увеличивается на 6%. Эта прибавка не отображается в параметрах аватара, поскольку зависит от текущих ОД на действие и вычисляется при каждом ударе.
Данный модификатор применяется ко всем видам атак и приемов, урон которых рассчитывается на основе урона персонажа. Однако, модификатор зависит ТОЛЬКО от текущего значения параметра "ОД на действие" аватара и НЕ ЗАВИСИТ от модификаторов ОД на действие используемого удара или приема.

8. Высшая форма Ангел:
Полет: после активации дает возможность перемещаться по глобальной карте с задержкой 10 - округление вниз(уровень/8) в течение (300 + 2*уровень) секунд. Перезарядка: (360 - 2*уровень) минут.
Спасение: будучи убитым в бою мгновенно воскресает с полными здоровьем и маной, сбрасывает с себя все временные эффекты. Перезарядка: (240 - 2*уровень) минут.
Знания света: продолжительность, эффект лечения и урон всех заклинаний света +10% + (0.8*уровень)%, расход маны на заклинания света уменьшается на 10%+(0.6*уровень)%, вера 7 + (0.5*уровень).
Сияние: добавляет всем союзникам на поле боя 5 накопленных ОД и снижает ОД на действие на 2, повышает всем врагам ОД на действие на 3 на (60 + 2*уровень) секунд. Добавляет себе (25 + 0.8*уровень) накопленных ОД. Перезарядка: (15 - 0.1*уровень) минут.
>>
Полет: после активации дает возможность перемещаться по глобальной карте с задержкой 10 - округление вниз(уровень/8) в течение (300 + 2*уровень) секунд. Перезарядка: (360 - 2*уровень) минут.
Знания света: продолжительность, эффект лечения и урон всех заклинаний света +10% + (0.8*уровень)%, расход маны на заклинания света уменьшается на 7%+(0.4*уровень)%, вера 7 + (0.5*уровень).
Воин света: Воин света сражается вместе с ангелом в каждом бою, его сила растет с уровнем ангела. Также все параметры воина света увеличиваются на 0.3% за каждую единицу параметра Заклинатель ангела.
Наделить силой: увеличивает урон, пробой брони, критический удар и критический урон воина света на 30%.
Наделить скоростью: уменьшает ОД на действие на 3, повышает атаку, защиту, контратаку, уклонение и уклонение от магии воина света на 20%.
Наделить стойкостью: повышает поглощение урона и сопротивление временным эффектам на 40%.
Наделить яростью: воин света своими атаками поражает двоих случайных врагов независимо от их положения на поле боя.
Способности наделить силой, наделить скоростью, наделить стойкостью и наделить яростью имеют длительность (160 + уровень) секунд и общую перезарядку, равную 120 секунд.

!Параметры Воина света могут быть изменены в будущем. Дополнительные сбросы для высшей формы Ангел при этом выдаваться не будут!

9. Уменьшены параметры атака и/или защита некоторых ботов.
!Вступит в силу спустя некоторое время, после дополнительной балансировки!

10. Добавлены новые платные образы.

11. Заклинания магии Чумы:
Токсичные споры
расход маны 317
Действие: Бросает токсичные споры, отравляя трех случайных врагов на 420/60.
>>
расход маны 387
Действие: Бросает токсичные споры, отравляя трех случайных врагов на 400/60.

Волна отравы
расход маны 880
Действие: Цель в ближайшем к магу ряду врагов, а также оба врага за ней получают отравление 950/60.
>>
расход маны 850
Действие: Цель в ближайшем к магу ряду врагов, а также оба врага за ней получают отравление 920/60.

Ядовитый поток
расход маны 1430
Действие: Отравляет цель на 2700/90.
>>
расход маны 1550
Действие: Отравляет цель на 2600/90.

Выпустить яд
Действие: Отравляет всех соседних с целью врагов на 200/60 за каждое отравление на цели. Снимает 1-2 случайных отравления. Осквернитель применяется к этим отравлениям с коэффициентом 0.3.
>>
Действие: Отравляет всех соседних с целью врагов на 300/60 за каждое отравление на цели. Снимает 1-2 случайных отравления. Осквернитель применяется к этим отравлениям с коэффициентом 0.4.

Активированные токсины
Действие: В течение действия этого эффекта все накладываемые непосредственно магом отравления имеют уменьшенную в 10 раз длительность и уменьшенный в 3 раза урон. Длительность 180 секунд.
>>
Действие: В течение действия этого эффекта все накладываемые непосредственно магом отравления имеют уменьшенную в 10 раз длительность и уменьшенный в 2 раза урон. Длительность 180 секунд.

Черные язвы
Действие: Болезнь. При совершении каждого действия цель получает отравление 250/60. Осквернитель применяется к этим отравлениям с коэффициентом 0.4. Не складывается. Длительность 120 секунд.
>>
Действие: Болезнь. При совершении каждого действия цель получает отравление 250/60. Не складывается. Длительность 120 секунд.

Вскрыть бубоны
Действие: Наносит цели 400+(Осквернитель*0.6) магического урона за каждую болезнь у цели. Снимает одну случайную болезнь. Игнорирует 90% сопротивления цели.
>>
Действие: Наносит цели 600+(Осквернитель*0.7) магического урона за каждую болезнь у цели. Снимает одну случайную болезнь. Игнорирует 90% сопротивления цели.

Чумная манипуляция
Действие: Накладывает на цель отравление 1200/30 за каждую болезнь на ней. Снимает одну случайную болезнь. Осквернитель применяется к этим отравлениям с коэффициентом 0.5.
>>
Действие: Накладывает на цель отравление 1500/30 за каждую болезнь на ней. Снимает одну случайную болезнь. Осквернитель применяется к этим отравлениям с коэффициентом 0.6.

Токсинофобия
Действие: Болезнь. Все накладываемые на цель отравления длятся на 30% меньше, но наносят при этом полный урон. Длительность 120 секунд.
>>
Действие: Болезнь. Все накладываемые на цель отравления длятся на 30% меньше, но наносят при этом полный урон. Снижает сопротивление цели временным эффектам на 20% (может уходить в минус). Длительность 120 секунд.

* Исправлена ошибка из-за которой параметр "сопротивление временному урону" срабатывал дважды, из-за чего урон от временных эффектов по целям обладающим сопротивлением к временным эффектам был ниже, чем должен.

12. В Разломах при прохождении (победе над Хранителем Разлома) теперь всегда выпадают руны 3го типа или руны разлома (руны 2го типа убраны из дропа).

13. Нападение на сети, установленные в заливе в северных землях теперь не может происходить чаще, чем раз в 30 дней (вместо 7 ранее).

14. Теперь каждые 70 (ранее каждые 100) единиц параметра Пробой брони увеличивают дополнительный урон щитам брони на 1%.

15. Заклинания магии стихий:
Огненная стена и Великая огненная стена:
Эффективность призыва: 100%
>>
Эффективность призыва: 70%

Цепная молния:
Свойства: урон 235 - 250
Действие: Молния последовательно бьет в 3-5 случайных цели на поле боя нанося урон и снижая сопротивление на 10% на 15 секунд. С каждой следующей целью урон падает на 10%. Никогда не бьет дважды в одну и ту же цель.
>>
Свойства: урон 255 - 270
Действие: Молния последовательно бьет в 3-5 случайных цели на поле боя. С каждой следующей целью урон падает на 10%. Никогда не бьет дважды в одну и ту же цель.

Доминион разрушения:
Действие: Маг устанавливает доминион разрушения на поле боя, в течение 60 секунд каждое действие каждого врага, попавшего под действие доминиона, будет караться ударом в него цепной молнии с силой разрушения хозяина заклинания и всеми его эффектами, влияющими на сопротивление целей. Длительность заклинания не зависит от навыка Заклинатель.
>>
Действие: Маг устанавливает доминион разрушения на поле боя, в течение 80 секунд каждое действие каждого врага, попавшего под действие доминиона, будет караться ударом в него цепной молнии с силой разрушения хозяина заклинания и всеми его эффектами, влияющими на сопротивление целей. Кроме того, получившие урон враги теряют 10% сопротивления на 15 секунд. Длительность заклинания не зависит от навыка Заклинатель.

* Навык Вампиризм сброшен у всех аватаров с возвратом серебра затраченного на изучение экспертного и мастерского владения.
* Все аватары с высшими формами Ангел, Вампир и Призрак получили один бесплатный сброс расы. Он будет действителен до 30 апреля.
#7
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 06.04.2022 05:17
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4080

Отредактировано:
06.04.2022 05:17
Обновления на 05.04.2022
1. Повышена эффективность (с 25% до 50%) параметра Сопротивление против ожогов от огненной кожи и огненного щита при контактных атаках.

2. Навык Палач:
Новичок: Повышает вероятность критического удара на 2+1% и критический урон на +1% за уровень навыка.
Эксперт: Повышает вероятность критического удара на 5+1%, критический урон и шанс кровотечения на +1% за уровень навыка.
Мастер: Повышает вероятность критического удара на 10+1%, критический урон и шанс кровотечения на +2% за уровень навыка.
>>
Новичок: Повышает вероятность критического удара на 10+1% и критический урон на +1% за уровень навыка.
Эксперт: Повышает вероятность критического удара на 10+2%, критический урон на 1% и шанс кровотечения на +1% за уровень навыка.
Мастер: Повышает вероятность критического удара на 10+2%, критический урон на 2% и шанс кровотечения на +2% за уровень навыка.

3. Новый навык:
Тиран
Новичок: Повышает критический урон на 2% за уровень навыка.
Эксперт: Повышает критический урон на 3% за уровень навыка.
Мастер: Повышает критический урон на 5% за уровень навыка.

4. Комплект Золотой зари
10 вещей: Крит. урон +25%, крит. удар +70
>>
10 вещей: Крит. урон +30%, крит. удар +70
#8
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 09.06.2022 09:29
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4080
Обновления на 09.06.2022
1) Подземелье метаморфов:
* Добавлены новые этажи 10-15.
* Добавлена возможность обмена более редких монет Ордена крысы на менее редкие по курсу 1 к 2.
* Теперь 3 одинаковых мутагена (вместо 5 ранее) можно объединять в 1 более высокой редкости.

2) Новые достижения: Гир-о-мастер, Экспериментатор, Герой или злодей, Алхимик. Подробную информацию по достижениям можно посмотреть в помощи в разделе Достижения.

3) Алхимия
* Добавлена возможность приготовления сразу нескольких алхимических зелий по алхимическому рецепту.
* В Алхимическом экстракторе Гильдии магов теперь автоматически устанавливается максимальное доступное количество выбранного органического ресурса на преобразование в эссенции.

4) Гир-о-Куб
* Исправлен баг, при котором отряд в Гир-о-Кубе, участники которого зашли в Куб из разных мест игры, распадался при движении.
* Исправлен режим экономии маны в боях Гир-о-Сферы - теперь аватары получают полный опыт за бои.
* Исправлена ошибка, при которой можно было создать отряд в Гир-о-Кубе из игроков, расположенных на разных этажах Куба.

5) Постоялый двор
* Исправлен баг с неработающими фильтрами постоялого двора в Таверне Олафа.
* Скорректировано описание вместимости Комнаты дворянина (120 000 -> 130 000).
* Теперь при переносе предметов в Постоялом дворе сохраняется текущий фильтр Постоялого двора.
* Исправлено отображение эликсиров и заклинаний в Постоялом дворе в сокращенном режиме отображения.
* Базовое количество предметов для передачи в Постоялый двор/Инвентарь установлено как текущее количество этих предметов в Постоялом дворе/Инвентаре (по аналогии с Кузницей Солнца).

6) Список вещей к починке Ремонтным набором и остывшим/пылающим Вулканитом теперь отсортирован по возрастанию текущей прочности вещи.

7) Лимиты операций
* Убран лимит в 100 единиц при операциях на Рынке. Текущий максимальный лимит единоразовой покупки/продажи составляет 3000 единиц.
* Увеличен лимит единоразовой передачи/покупки/продажи предметов:
-Алхимический экстрактор,
-Постоялый двор,
-Магазин Центральной площади,
-Лавка мага (Серебряная радуга),
-Магазин боевой алхимии.

8) Добавлены фиксированные кнопки выхода из некоторых зданий:
-Рынок
-Постоялый двор
-Зоомагазин
-Магазин боевой алхимии
-Волшебный магазинчик
-Таверна Олафа - рынок
-Таверна Олафа - постоялый двор
-Гильдия магов - Алхимический экстрактор

9) Исправлена ошибка, при которой во время модификации вещи оставшееся время было undefined.

10) Исправлено отображение эффекта Серых язв в логе боя.

11) Событие Нашествие Жучил.
* Исправлен баг, при котором можно было не обнаружить Мамку жучил в одном из тупиков подземелья.
* Исправлен баг, при котором событие Нашествие Жучил было невозможно завершить.

12) Профессия Охотник.
* Бонус на зелья и эликсиры профессии Охотник теперь влияет на Зелье очищения (увеличивает количество снимаемых отравлений) и Зелье ярости.
* Исправлен баг с отображением восстанавливаемой маны от зелий маны у Охотников в логе боя.

13) Исправлен баг, при котором использование Зелья ярости сбрасывало ярость аватара до 100 (при текущей ярости аватара >100).

14) Добавлено отображение эффектов Зелья забытого времени и Зелья ярости в логе боя.

15) Исправлен баг, при котором не работало снижение стоимости заклинаний Магии чумы от ВФ Лич и предметов.
16) Исправлен баг, при котором не работало увеличение стоимости заклинаний Магии чумы от надетых Кловеров.
17) Исправлен баг, при котором бонусы ВФ Лич обнуляли бонусы на снижение стоимости заклинаний у Сетов Солнца.
#9
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 23.06.2022 10:33
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4080
Обновления на 23.06.2022
1) Дополнительная возможность, доступная на странице персонажа в разделе Кошелек "Прочность и опыт" переименована в "Золотой статус" и кроме снижения поломки вещей и повышенного опыта теперь также дает +1000 максимального лимита рыночных операций.

2) Арканитовое зелье:
Значительно повышает параметры призыватель, заклинатель и разрушитель на 50 секунд. Действует только во время боя.
>>
Значительно повышает параметры призыватель, заклинатель, разрушитель, осквернитель и вера на 70 секунд. Действует только во время боя.

3) Высшая форма Ангел - Воин света:
* Изменение базовых параметров:
ОД на действие 16 >> 14
Атака 900 >> 700
Защита 800 >> 300
Урон 2000-2200 >> 1500-1700
Броня 700 >> 300
Сопротивление 800 >> 350
Крит. удар 220 >> 190
Пробой брони 500 >> 400
Устойчивость 250 >> 100
Парирование 50 >> 20
Контрудар 0 >> 20
* При вступлении в бой Воин света теперь в качестве боевых параметров получает большее из своих расчетных параметров (с учетом бонусов от уровня хозяина и его параметра Заклинатель) и соответствующих параметров аватара-ангела. Например, если броня Воина света при призыве с учетом всех модификаторов равна 1500, а броня Ангела-хозяина 1700, то Воин света получит броню 1700.
* Приемы Наделить теперь расходуют ману.
* Параметры воина света теперь увеличиваются на 0.4% (ранее 0.3%) за каждую единицу параметра Заклинатель ангела.

4) Магия чумы:
* Параметр Осквернитель теперь влияет на силу призыва заклинаний магии чумы. Обратите внимание, что параметр Эффективность призыва у таких заклинаний меньше 100%, однако это значение влияет только на эффективность призыва за счет параметра Осквернитель, усиления призыва за счет болезней и навыка Чумной доктор от него не зависят и всегда применяются полностью.
Эффективность призыва заклинаний магии чумы:
Мелкие крысы: 20%
Призвать крысу: 50%
Чумная стая: 20%
Крысиный король: 10%

* Уменьшены параметры Крысиного короля.
* Чумная стая - максимальное количество призываемых крыс увеличено с 6 до 7.
#10
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 24.06.2022 12:42
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4080
Обновления на 24.06.2022
1) Модификаторы Рун и Рунных слов в вещах более не влияют на модификацию вещей в Оружейной мастерской
Гильдии воинов и в Кузнице артефактов. То есть вставленные в предметы Руны и Рунные слова не повышают стоимость модификации вещи.
2) Добавлено оповещение в чате об окончании действия мутагенов в подземелье Метаморфов.
3) Исправлена ошибка, при которой рецепт зелья боевой алхимии уничтожался при прочности 1/50.
4) Увеличен максимальный лимит единоразовой покупки/продажи ресурсов на рынке.
5) Исправлена ошибка, при которой вторая цель для накладываемой болезни Магии чумы выбиралась фиксировано, а не случайно (при экспертном и мастерском уровне навыка)
7) Добавлены фиксированные кнопки выхода из некоторых зданий.
8) Добавлено отображение координат Логов жучил в событии Нашествие Жучил.
9) Добавлено отображение текущего и максимального здоровья цели после получения урона от Отражения боли в логе боя.
10) Добавлен вывод модификаторов вещей в Постоялом дворе в сокращенном режиме отображения.
11) Изменена система отслеживания активного эффекта Оков боли - теперь эффект Оков сбрасывается после завершения последнего из активных эффектов оков, а не после завершения любого из эффектов Оков, как ранее.
12) В Гильдии охотников добавлена информация о найденных Гильдией Пирамидах солнца в рамках текущей активной подписки.
13) Кристалл спасения более не срабатывает при поражении на Арене.
14) Список заклинаний в бою в расширенном режиме отображения теперь отсортирован по школам магии и требуемому уровню магии для изучения.
15) В Оружейной мастерской и Кузнице артефактов добавлено отображение базового коэффициента стоимости модификаций для каждого из типов вещей.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20