Список разделов >> Законы и объявления >> Обновления и изменения в игре
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
#0
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 08.09.2019 07:07
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
Обновления на 08.09.2019
1) Волшебные снежки теперь можно покупать за золото в Волшебном магазине на Центральной площади.
2) За реферальную акцию (при переходе рефералов на новые уровни) больше не выдаются снежки, однако награда в серебре увеличена c 20*уровень до 25*уровень реферала.
3) Заклинание Призыв Подземного трупоеда: перегрузка контроля: -10% >> -15%
Изменения Гир-о-куба и Гир-о-комплекта:
4) Изменены комплектные свойства Гир-о-комплекта. Полное описание можно увидеть в свойствах вещей в помощи.
5) Для улучшения гир-о-вещей с помощью шестеренок теперь требуется на 1 шестеренку меньше.
6) Более редкие шестеренки теперь собираются из 3х менее редких (ранее из 5).
7) Базовый таймаут на вход в Гир-о-куб увеличен с 7 до 12 часов.
8) Теперь в Гир-о-кубе можно найти Гир-о-рекомбинатор, подробное его описание приведено в помощи.
#1
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 01.10.2019 18:28
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198

Отредактировано:
01.10.2019 18:32
Обновления на 01.10.2019
1) Убрана необходимость вступать в гильдии для выполнения их квестов, повышения мастерства навыков и изучения приемов.
2) Немного уменьшено время, необходимое на модификацию вещей.
3) Увеличена награда в опыте и серебре за большинство квестов Академии и базовые квесты Гильдий.
4) Немного уменьшена частота нападений хищников на сети, расставленные в Заливе разбитых льдов.

Магия и навыки:
1) Заклинание Круг крови
На 120 секунд повышает поглощение урона на 50%, не складывается само с собой и с другими эффектами поглощения урона.
>>
На 120 секунд повышает поглощение урона на 50%. Не складывается само с собой. Частично складывается с другими эффектами поглощения урона.

2) Заклинание Цепная молния
Цепная молния, как следует из названия, бьет по нескольким соседним противникам, наносимый урон каждый раз падает на 30%, поражает от 3 до 5 целей.
>>
Молния последовательно бьет в 3-5 случайных цели на поле боя. С каждой следующей целью урон падает на 10%. Никогда не бьет дважды в одну и ту же цель.

Исправлена ошибка, из-за которой урон по последующим целям не снижался.

3) Заклинание Огненная стена
Создает стену из полуматериальной огненной субстанции. Ударив такую стену контактным оружием атакующий получит ожог, равный 1/7 нанесенного им урона. Спустя 80 секунд стена полностью сгорает и выбывает из боя. Навык Призыватель применяется к этому заклинанию с коэффициентом 0.7.
>>
Создает стену из полуматериальной огненной субстанции. Ударив такую стену контактным оружием атакующий получит ожог, равный 1/7 нанесенного им урона. Спустя 80 секунд стена полностью сгорает и выбывает из боя. Навык Призыватель применяется к этому заклинанию с коэффициентом 0.7, а усиление призыва магией тьмы не действует.

4) Заклинание Великая огненная стена
Одновременно создает 3 усиленных огненных стены. Ударив любую из них контактным оружием, атакующий получит ожог, равный трети нанесенного им урона. Спустя 2 минуты стены полностью сгорают и выбывают из боя.
>>
Одновременно создает 3 усиленных огненных стены. Ударив любую из них контактным оружием, атакующий получит ожог, равный 1/7 нанесенного им урона. Спустя 80 секунд стены полностью сгорают и выбывают из боя. Навык Призыватель применяется к этому заклинанию с коэффициентом 0.7, а усиление призыва магией тьмы не действует.

Расход маны 1040 >> 1440
Исправлена ошибка, из-за которой создавались не усиленные, а обычные огненные стены при использовании этого заклинания.

5) Похищение жизни:
Наносит цели урон в размере утроенного(для монстров) или удвоенного (для аватаров) недостающего здоровья мага (но не больше половины текущего здоровья цели). 50% от нанесенного урона идет на восполнение здоровья мага (может превышать максимум). Максимальный возможный урон заклинания равняется уровню мага умноженному на 150.
>>
Наносит цели урон в размере утроенного(для монстров) или удвоенного (для аватаров) недостающего здоровья мага (но не больше половины текущего здоровья цели). 50% от нанесенного урона идет на восполнение здоровья мага (может превышать максимум). Игнорирует 50% сопротивления цели. Максимальный урон равен (уровень мага * 140).

Исправлена ошибка, из-за которой заклинание игнорировало сопротивление целей-ботов.

6) Заклинание Доминион разрушения
Маг устанавливает доминион разрушения на поле боя, в течение 60 секунд каждое действие каждого врага, попавшего под действие доминиона, будет караться ударом в него цепной молнии (с силой разрушения хозяина заклинания умноженной на 2), кроме того, заклинание игнорирует 50%+100 сопротивляемости целей, однако на него не влияет эффект заклинания Проводник разрушения и воля мага. Длительность заклинания не зависит от навыка Заклинатель.
>>
Маг устанавливает доминион разрушения на поле боя, в течение 60 секунд каждое действие каждого врага, попавшего под действие доминиона, будет караться ударом в него цепной молнии с силой разрушения хозяина заклинания и всеми его эффектами, влияющими на сопротивление целей. Длительность заклинания не зависит от навыка Заклинатель.

7) Рунный прием Танец лезвий
Только для контактного оружия. Воин проносится через врагов поражая простыми ударами 7 случайных целей, одна и та же цель не может быть атакована дважды. Параметр атака и урон в момент удара берутся с модификатором -20%.
>>
Только для контактного оружия. Воин проносится через врагов поражая простыми ударами 7 случайных целей, одна и та же цель не может быть атакована дважды. Параметр атака и урон в момент удара берутся с модификатором -20%. Удары не могут быть двойными.


Исправления:
* Исправлена работа отрядов в Разломах.
* Исправлена ошибка с некорректным расчетом параметров призыватель/заклинатель/разрушитель при переохлаждении.
* Исправлена ошибка с отображением отрицательных параметров на вещах.
#2
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 09.12.2019 14:25
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198

Отредактировано:
31.01.2020 04:42
Обновления на 09.12.2019
1) Новые достижения Пилигрим и Расхититель гробниц. Подробное описание в помощи.
2) Добавлены отряды в Старом склепе.
3) Немного увеличена сила модификаторов древних вещей, падающих с Древнего Лорда.
4) Добавлено предупреждение о приближении к древним в Старом склепе. Оно выдается в чат за 1 шаг до древнего.
5) Некоторое время назад в игру были добавлены Пирамиды Солнца:
* Пирамиды Солнца появляются в отдаленных уголках мира (исключая северные области)
* Для каждого аватара пирамиды свои, спускаться в них можно только в одиночку
* Одновременно для каждого аватара на карте может быть до трех пирамид
* Пирамиды, старше трех недель с некоторой вероятностью исчезают, если аватар в этом время находится внутри пирамиды, то он перемещается на поверхность
* Пирамиды представляют собой случайно сгенерированные подземелья
* В каждой пирамиде есть сундук, в котором можно найти древнюю вещь и, с небольшой вероятностью, руну (любого типа).
* Состав врагов в пирамиде определяется при ее создании и может быть одного из следующих типов: минотавры, нежить, призраки, звери, демоны
* Разграбленная пирамида исчезает (после открытия сундука)
* В пирамидах не работают кристаллы спасения
#3
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 16.12.2019 07:34
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
Обновления на 16.12.2019
1) Добавлены новые уровневые группы турниров Арены.
2) В Кузнице Древнего пламени теперь можно переплавлять вещи, полученные в Серебряной шахте.
#4
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 19.02.2020 06:40
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198

Отредактировано:
19.02.2020 06:41
Обновления на 19.02.2020
1. Увеличены значения прогресса для достижений Пилигрим и Расхититель гробниц.
2. Изменение заклинаний:
Призыв Вечного привратника: Эффективность призыва: 100% >> 95%.
Вызов зомби, Вызов вестника смерти: Эффективность призыва: 100% >> 95%, перегрузка контроля: 0% >> -10%.
3. Теперь в Пирамидах Солнца с вероятностью 50/50 можно найти древнюю вещь и (с небольшой вероятностью) руну ИЛИ фрагмент Ключа Солнца.
4. В западной части Мертвой пустыни находится Храм Солнца, войти туда можно собрав Ключ Солнца из пяти его фрагментов. Фрагменты ключей, как и сами ключи могут быть проданы/куплены на Аукционе.
Храм Солнца представляет собой трехэтажное подземелье. Ключевые особенности:
* Чтобы попасть в него необходимо воспользоваться Ключом Храма Солнца, собранным из 5 фрагментов. Все модификаторы ключа при этом применяются к храму. После использования ключ исчезает.
* В случае гибели в подземелье аватар покидает его.
* Перемещение в составе отряда, вмешательства и нападения в Храме Солнца невозможны.
* В тупиках храма случайным образом появляются сундуки в которых могут быть найдены ресурсы (корунд, алмаз и обсидиан).
* На каждом этаже храма есть особый сундук - сокровищница, в каждой сокровищнице гарантированно находятся 1 древняя вещь, 1 руна и 1 монета Солнца (могут быть использованы в дальнейшем для создания вещей из новых комплектов). Тип руны и древней вещи зависят от этажа храма.
* На каждом этаже храма на перекрестках можно встретить Стражей Храма, их видно при приближении. Стражи представляют из себя опасных противников. Будучи побежденным страж не исчезает, а просто перемещается на другой случайный перекресток на этом же этаже.
* При перемещении по храму аватар может попасть в ловушки, случайным образом разбросанные по всем этажам. Если при наступлении на клетку с ловушкой аватар находился в режиме поиска ловушек, то он успешно её обезвреживает, в противном случае ловушка срабатывает оставляя 1 здоровья и маны и нанося случайную травму. Сработавшая или обезвреженная ловушка в дальнейшем опасности не представляет. В режиме поиска ловушек все характеристики аватара, кроме здоровья и маны снижены на 50%. При перемещении по храму можно заметить определенные знаки, сигнализирующие о близости ловушки.
#5
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 04.03.2020 17:29
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
Обновления на 04.03.2020
1. Доступна Кузница Солнца, а вместе с ней и 6 новых комплектов вещей для старших уровней. Это последняя из трех частей большого обновления Пирамиды Солнца - Храм Солнца - Кузница Солнца полную информацию о котором можно прочитать в отдельном разделе в помощи по игре.
#6
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 03.04.2020 14:05
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
Обновления на 03.04.2020
1) Немного уменьшена сила монстров в Пирамидах и Храме Солнца. Кроме минотавров, их сила, наоборот, немного увеличена.
2) Пирамиды Солнца теперь не исчезают со временем. Но их по прежнему не появляется больше 3х одновременно для каждого персонажа.
3) Немного уменьшена сила и количество монстров нападающих в Гир-о-кубе и Мшистых пещерах.
4) Уменьшено количество монстров нападающих в Подземелье гномов.
5) Добавлены отряды в Подземелье Старого замка. При выполнении задания Призрак Старого замка на этапе, когда требуется сопроводить призрака, аватар не может состоять в отряде если только он не является его лидером.
6) Задержка на вход в склепы на кладбище увеличена с 1 до 2 часов.
7) При улучшении предметов из комплектов Стража/Жреца лесов/зари теперь с каждым улучшением также на +1 повышаются характеристики (сила, телосложение, ловкость и выносливость для воинских комплектов, интеллект и воля для магических).
#7
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 25.04.2020 12:03
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
Обновления на 25.04.2020
1) Новая магия - Магия веры. Описание и полный список заклинаний можно увидеть в помощи в разделе Магия и эликсиры.
2) Новый дополнительный магический параметр Вера, влияющий на заклинания Магии веры. Суммарное значение для аватара можно посмотреть на странице Персонажа на закладке Магия.
3) Характеристика Воля теперь также повышает веру на 0.15.
4) Новые навыки - Магия веры, Паладин, Монах, Воитель. Описание можно прочитать в помощи в разделе Навыки.
5) Убрано ограничение на максимальное количество накапливаемой ярости равное 100.
6) Изменено накопление ярости по мере получения урона - теперь она накапливается медленнее, но может быть получена в большем количестве за бой, чем раньше. Ярость теперь также накапливается при потере здоровья, восстановленного в течение боя (но в ограниченном количестве).
7) Исправлена ошибка с некорректным накоплением дополнительной ярости у высшей формы Торен.
8) Высшая форма Торен, навык Звериное бешенство:
скорость накопления ярости увеличена на 30% + (2*уровень)%
>>
скорость накопления ярости увеличена на 25% + (1.5*уровень)%.
9) Высшая форма Ангел
Навык Знания света:
продолжительность, эффект лечения и урон всех заклинаний света +10% + (0.8*уровень)%, расход маны на заклинания света уменьшается на 10%+(1*уровень)%
>>
продолжительность, эффект лечения и урон всех заклинаний света +10% + (0.8*уровень)%, расход маны на заклинания света уменьшается на 10%+(1*уровень)%, вера 5 + (0.4*уровень).
Навык Сияние:
добавляет всем союзникам на поле боя 5 накопленных ОД и снижает ОД на действие на 2, повышает всем врагам ОД на действие на 3 на (60 + 0.6*уровень) секунд. Перезарядка: (10 - 0.1*уровень) минут.
>>
добавляет всем союзникам на поле боя 5 накопленных ОД и снижает ОД на действие на 2, повышает всем врагам ОД на действие на 3 на (60 + 2*уровень) секунд. Перезарядка: (15 - 0.1*уровень) минут.
10) Теперь при прохождении Разлома (при победе над Хранителем Разлома) аватар, кроме ресурсов также получает случайный гарантированный приз, одно из следующего: Руна 2 типа или Руна 3 типа или Руна Разлома.
11) Отбивание атак двойным оружием убрано из игры. Свойства навыка Двойное оружие не поменялись, однако, поскольку он был косвенно связан с отбиванием атак двойным оружием, он был сброшен у всех аватаров с возвратом серебра, затраченного на получение экспертного/мастерского владения.
#8
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 27.04.2020 14:16
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
Обновления на 27.04.2020
1) В Гильдии охотников можно купить услугу оповещения о новых Пирамидах Солнца.
2) Пирамиды Солнца теперь с небольшой вероятностью (т.е. возможно не сразу) пропадают спустя 3 недели после появления.
3) Увеличена сила минотавров в Пирамидах и Храме Солнца.
4) Немного увеличен прирост силы монстров при переходе на 2 и 3 этажи Храма Солнца.
5) Стражи в Храме Солнца больше не могут появляться в нескольких узловых перекрестках, которые невозможно обойти.
#9
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 30.04.2020 17:46
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
Обновления на 30.04.2020
1) В сокровищницах в Храме Солнца теперь выпадет древняя вещь ИЛИ руна. Монета Солнца по-прежнему гарантированно есть в каждой сокровищнице, как и дополнительные руны с модификаторов храма.
2) Добавлена возможность адресно (на имя аватара) выставлять вещи на Аукционе. Вещь при этом будет находиться на Аукционе стандартное время (3 дня) и невидима для других аватаров. Покупка при этом происходит сразу, без торгов.
#10
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 16.05.2020 17:41
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
Обновления на 16.05.2020
1) Добавлены индивидуальные события на карте мира (вмешиваться в сражения в рамках этих событий нельзя).
#11
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 25.05.2020 04:32
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
Обновления на 25.05.2020
1) Параметр Мана на всех предметах Комплектов Жреца лесов, кроме посохов, уменьшен на 200, на посохах - на 400. Соответственно уменьшено значение параметра Мана и на улучшаемых версиях комплектов (Жреца зари и Жреца Солнца).
#12
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 15.06.2020 18:28
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
Обновления на 15.06.2020
1) Новое достижение - Покоритель хаоса. Лучше поздно, чем никогда )
2) Сундуковирус не исчез, но отступил (а может просто всем надоел), и встречается теперь гораздо реже.
3) Изменено событие с торговым обозом - теперь при разграблении обоза аватар получает не печать и серебро, а ресурсы (бревна, шкуры, кварц). Кроме того, ходят слухи, что обеспокоенные регулярными нападениями, торговцы стали нанимать охрану для своих обозов.
#13
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 25.08.2020 16:24
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
Обновления на 25.08.2020
1) Открытые сражения:
* Добавлены новые виды монстров в старшие уровневые группы ОС.
* Добавлены новые особые условия в ОС.
* Мгновенная смерть в ОС теперь, кроме ограничения по времени, также наступает после выбывания из боя всех аватаров и всех призванным ими существ.

2) Серебряная шахта (изменения вступят в силу с началом нового сезона):
* Постройка Картограф в Серебряной шахте:
Раз в сутки выполняет 3-часовое исследование данной или случайной соседней захваченной области.
>>
Раз в сутки выполняет 3-часовое исследование данной или случайной соседней захваченной области. Не исследует области выше 85%.
* Добавлены новые виды особых мест (логов монстров) в Серебряной шахте.

3) Зелье стремительности:
Действует только во время боя, на 3 минуты уменьшает ОД на действие на 30%. Не складывается.
>>
Действует только во время боя, на 2 минуты уменьшает ОД на действие на 30% (но не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 10). Не складывается.
* Кроме того, теперь оно снижает ОД на действие от текущего, а не исходного (как было ранее) ОД в бою.

4) Молитва убежища (магия веры):
Каждые 30 секунд дает аватару 100% поглощение урона (на 100% снижает физический и магический урон) на 9 секунд. Длительность (60 + 1.2*вера) секунд.
>>
Каждые 30 секунд дает аватару 100% поглощение урона (на 100% снижает физический и магический урон) на 10 секунд. Начинает действовать спустя 30 секунд. Длительность (90 + 1.8*вера) секунд.
#14
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 29.01.2021 11:31
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
Обновления на 29.01.2021
Масштабное обновление: изменение боевых механик, новая магия, новый квест и множество других изменений.
Полный список: список изменений.
#15
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 02.02.2021 07:48
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
Обновления на 02.02.2021

Выносливость
Повышает броню на 0.5 >> Повышает броню на 1

Ловкость
Повышает защиту на 2. Повышает атаку на 2.
>>
Повышает защиту на 3. Повышает атаку на 3.
#16
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 11.02.2021 15:15
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
Обновления на 11.02.2021
1) Добавлена возможность продавать редкие и легендарные печати на Аукционе.
2) Добавлена возможность продавать руны разлома на Аукционе.
3) Добавлена возможность продавать чертежи всех вещей (кроме колец) из комплектов Магистра и Воина крови на Аукционе.
4) При использовании Разделенного выстрела и стрел эффекты от них (кроме Поражающих стрел) теперь накладываются только на основную цель.
5) Убрано ограничение высшей формы Торен на владение луками.
6) Подарочные ларцы теперь выдаются за каждые 15 золотых на всю сумму при покупке золота.
7) Новая механика работы эффектов отражения урона: теперь монстры и аватары имеют два отдельных параметра определяющих отражение физического и магического урона в процентах от полученного. Также различные эффекты влияющие на эти параметры теперь могут складываться, из-за чего отражение урона может превышать 100%.
8) Заклинание Отражение боли и темные алхимические зелья теперь накладывают эффект, дающий отражение 90% (вместо 100% ранее) полученного физического и магического урона.
#17
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 12.03.2021 17:09
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
Обновления на 12.03.2021
1) Убраны ограничения на использование отдельных навыков оружия и магии для всех рас и высших форм.
2) Магия веры:
Молитва исцеления
Действие: Каждые 20 секунд восстанавливает 3% от максимального здоровья аватара. Длительность (60 + 1.2*вера) секунд.
>>
Действие: Каждые 20 секунд восстанавливает 2% от максимального здоровья аватара (но не менее 10*вера и не более 70*вера). Длительность (60 + 1.2*вера) секунд.

Молитва лечения
Действие: Каждые 10 секунд восстанавливает 100 + 6 * уровень аватара здоровья. Длительность (60 + 1.2*вера) секунд.
>>
Действие: Каждые 10 секунд восстанавливает 100 + 7 * уровень аватара здоровья + 5*вера. Длительность (60 + 1.2*вера) секунд. С шансом 50% снимает одно случайное отравление или кровотечение.

Печать небесного гнева
Действие: Каждая успешная атака вызывает разряд цепной молнии по цели (только по исходной цели и не больше одной молнии за действие). Сила молнии равна (4 * уровень аватара + 6*вера)%. Игнорирует 50% сопротивления целей.
>>
Действие: Каждая успешная атака вызывает разряд цепной молнии по цели (только по исходной цели и не больше одной молнии за действие). Сила молнии равна (3 * уровень аватара + 5*вера)%. Игнорирует 40% сопротивления целей.

Печать небесного щита
Действие: Каждая успешная атака по аватару вызывает разряд цепной молнии в атаковавшего. Сила молнии равна (3 * уровень аватара + 5*вера)%. Игнорирует 50% сопротивления целей.
>>
Действие: Каждая успешная атака по аватару вызывает разряд цепной молнии в атаковавшего. Сила молнии равна (3 * уровень аватара + 5*вера)%. Игнорирует 40% сопротивления целей.

Эффект печатей Печать священного гнева и Печать праведного гнева теперь действует только на основную цель при срабатывании Громовых ударов высшей формы Гигант.

3) Магия стихий:
Пепельное торнадо
урон 420 - 570
>>
урон 400 - 470

4) Высшая форма Ангел:
Знания света: продолжительность, эффект лечения и урон всех заклинаний света +10% + (0.8*уровень)%, расход маны на заклинания света уменьшается на 10%+(1*уровень)%, вера 5 + (0.4*уровень).
>>
Знания света: продолжительность, эффект лечения и урон всех заклинаний света +10% + (0.8*уровень)%, расход маны на заклинания света уменьшается на 10%+(0.6*уровень)%, вера 7 + (0.5*уровень).

5) Раса Тролль:
сила гиганта - здоровье +20%
>>
сила гиганта - здоровье +10%

6) Количество ресурсов, необходимое для создания и улучшения вещей из комплектов Храма Солнца, уменьшено на 10% (кроме монет солнца). Лишние ресурсы за уже созданные вещи из этих комплектов возвращены аватарам (в виде ресурсов, помещенных в Кузницу Солнца).

* Временно отключена возможность модификации гир-о-вещей шестеренками. Свойства Гир-о-сета и принципы создания его вещей будут изменены в следующем обновлении.
#18
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 21.03.2021 13:20
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198

Отредактировано:
30.03.2021 16:52
Обновления на 21.03.2021

1) Новые навыки:
Фехтовальщик
Новичок: Повышает атаку на 10 + 1% и защиту на 10 + 1% за уровень навыка.
Эксперт: Повышает атаку на 20 + 1%, защиту на 20 + 1% и шанс контрудара на 1% за уровень навыка.
Мастер: Повышает атаку на 20 + 1%, защиту на 20 + 2% и шанс контрудара на 2% за уровень навыка.

Путь ветра
Новичок: Повышает шанс уклонения на 1% за уровень навыка.
Эксперт: Повышает шанс уклонения на 1%, шанс уклонения от ударной магии и шанс контрудара на 1% за уровень навыка.
Мастер: Повышает шанс уклонения на 1.2%, шанс уклонения от ударной магии на 1% и шанс контрудара на 2% за уровень навыка.

Контрудар - это удар, мгновенно наносимый врагу после успешного уклонения от его контактной атаки. Имеет модификатор урона -40%, всегда попадает, не может быть критическим, игнорирует броню цели (включая щит брони), не может иметь дополнительные эффекты и модификаторы, не получает урон от отражений и ожогов.

Шанс уклонения персонажа вычитается из расчетной (на основании параметров атака и защита) вероятности попадания врага по нему. Например, если у врага шанс попадания по нам 65%, а наше уклонение равно 16%, то итоговый шанс попадания по нам будет 65% - 16% = 49%.

2) Характеристика Ловкость:
Дополнительные модификаторы:
Ловкость 50: атака, защита +4%, шанс уклонения +1%
Ловкость 100: атака, защита +9%, шанс уклонения +2%
Ловкость 150: атака, защита +16%, шанс уклонения +3%
Ловкость 200: атака, защита +24%, шанс уклонения +4%
Ловкость 250: атака, защита +33%, шанс уклонения +5%
Ловкость 300: атака, защита +42%, шанс уклонения +6%
>>
Дополнительные модификаторы:
Ловкость 50: атака, защита +4%
Ловкость 100: атака, защита +9%, шанс уклонения +1%
Ловкость 150: атака, защита +16%, шанс уклонения +2%
Ловкость 200: атака, защита +24%, шанс уклонения +3%
Ловкость 250: атака, защита +33%, шанс уклонения +4%
Ловкость 300: атака, защита +42%, шанс уклонения +5%

3) Глаз бури
Свойства: урон 1200 - 1450
Действие: Волшебник создает элементальную бурю невиданной силы, центром которой становится он сам. Заклинание наносит урон всем существам на поле боя, как союзным, так и вражеским, кроме самого мага. Аватары получают лишь 40% урона.
>>
Свойства: урон 1150 - 1300
Действие: Волшебник создает элементальную бурю невиданной силы, центром которой становится он сам. Заклинание наносит урон всем существам на поле боя, как союзным, так и вражеским, кроме самого мага. Аватары получают лишь 40% урона. Сам маг получает 10% урона.

4) Атака всех ботов уменьшена на 10%.
5) Защита всех ботов уменьшена на 15%.
6) Сопротивление всех ботов увеличено на 15%.
7) Режим экономии маны теперь восстанавливает 70% затраченной в бою маны (вместо 80% ранее).
#19
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 25.03.2021 09:19
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
Обновления на 25.03.2021

1) Высшая форма Призрак:
Призрачное бессмертие: при использовании в бою на (30 + 0.6*уровень) секунд получает 100% поглощения урона и сопротивления временному урону. Перезарядка: 9-0.1*уровень минут.
>>
Призрачное бессмертие: при использовании в бою на (30 + 0.6*уровень) секунд получает 95% поглощения урона и сопротивления временному урону. Перезарядка: 9-0.1*уровень минут.

* Всем персонажам добавлен полный бесплатный сброс, которым можно воспользоваться в Храме.
Сбросы можно использовать до конца апреля.

* Исправлена ошибка из-за которой у некоторых ботов могли возникать завышенные значения параметра "сопротивление временному урону".
#20
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 18.04.2021 07:09
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
Обновления на 18.04.2021
1) Полностью переработан комплект вещей Гир-о-сет. Обновленную информацию по нему можно прочитать в помощи в разделе Гир-о-куб. Характеристики самих вещей - в помощи в разделе Оружие и вещи.
Все аватары, у которых уже были на руках предметы из комплекта с вставленными шестеренками и/или рунами, получили шестеренки и вставленные руны обратно.

2) Заклинание Гнев грома и молнии:
Урон заклинания не может превышать 50% текущего здоровья цели.
>>
Урон заклинания не может превышать 60% текущего здоровья цели.
#21
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 03.06.2021 07:38
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
Обновления на 03.06.2021
1) В Гир-о-кубе теперь появляются Гир-о-сферы. Подробнее о том, что это такое можно прочитать в помощи в разделе Гир-о-куб.
2) +10 этажей в Гир-о-кубе (до 40го).
3) Вероятность вылета шестеренки из вещей гир-о-комплекта снижена с 10% до 5%.
#22
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 16.07.2021 07:59
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
Обновления на 16.07.2021
1) Добавлены уровни сложности при прохождении Храма Солнца, подробную информацию можно прочитать в помощи в разеделе, посвященном Пирамидам и Храму Солнца.
2) Добавлена возможность продавать чертежи и рецепты в скупку магазина на Центральной площади.
3) Вероятность вылета шестеренки при поломке предметов из Гир-о-сета уменьшена с 5% до 3%.
4) Неизрасходованная энергия в Гир-о-сфере теперь преобразуется в заряд (11 энергии = 1 заряд) при завершении использования сферы.
#23
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 06.09.2021 14:28
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198

Отредактировано:
06.09.2021 14:29
Обновления на 06.09.2021
1) В Канализации (что находится под Жилым районом) появился Орден Крысы. Через него аватары могут попасть в Подземелье Метаморфов, за прохождение которого можно получить особую валюту, на которую можно приобретать товары в магазине Ордена - новые комплекты, заклинания магии чумы и уникальные эликсиры.

* Гильдия убийц убрана из игры.
* Профессия Убийца убрана из игры. Все аватары, имевшие эту профессию получили обратно серебро, потраченное на ее получение, а опыт и уровень профессии сохранены и будут восстановлены при получении новой профессии.
* Стоимость товаров в магазине Ордена, а также сложность сражений, состав монстров и прочие параметры, связанные с новыми локациями могут меняться в ближайшее время.
* Подробное описание Ордена Крысы и подземелья Метаморфов появится в помощи спустя некоторое время.
#24
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 29.10.2021 17:47
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
Обновления на 29.10.2021
1) Повышение вероятности поломки экипировки при движении в составе отряда за каждого его участника (кроме создателя) уменьшено с +100% до +50%. Например, ранее при движении отряда из 5 аватаров в шахте вероятность поломки (базовая вероятность = 2%) после каждого сражения составляла 10%, теперь 6%.
2) Атака всех ботов старше 50 уровня уменьшена на 7-10%, а защита на 9-12% (в зависимости от величины исходного значения).
3) Базовая формула расчета Грузоподъемности немного изменена:
Грузоподъемность = (сила аватара)*37+(телосложение аватара)*58+(выносливость аватара)*47
>>
Грузоподъемность = 200 + (уровень аватара)*20 + (сила аватара)*37 + (телосложение аватара)*58 + (выносливость аватара)*47
#25
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 16.11.2021 14:52
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
Обновления на 16.11.2021
1) Изменение свойств большинства алхимических боевых зелий. Полный список можно посмотреть по ссылке список изменений алхимических зелий

2) Добавлены новые боевые алхимические зелья 80 уровня - Зелья катаклизма.

3) Изменение комплектных свойств комплекта Трансмутации:
2 вещи: Броня +100, сопротивление +100
3 вещи: Атака +150, защита +100
4 вещи: Здоровье +1500, мана +500
5 вещей: Экономия алхим. зелий +5%, устойчивость +90
6 вещей: Восстановление здоровья +200, восстановление маны +300
7 вещей: Длит. и эффективность лечения алхим. зелий +50%
8 вещей: Эффективность алхим. реакций +70%
9 вещей: Урон алхим. зелий +50%
10 вещей: Экономия алхим. зелий +15%
>>
2 вещи: Броня +100, сопротивление +100
3 вещи: Атака +250, защита +150
4 вещи: Здоровье +2000, мана +500
5 вещей: Экономия алхим. зелий +10%, устойчивость +100
6 вещей: Восстановление здоровья +200, восстановление маны +300
7 вещей: Длит. и эффективность лечения алхим. зелий +50%, атака +150
8 вещей: Урон +300, эффективность алхим. реакций +60%
9 вещей: Урон алхим. зелий +50%, реакция +70
10 вещей: Экономия алхим. зелий +20%, атака +150
#26
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 21.11.2021 11:48
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198

Отредактировано:
21.11.2021 11:49
Обновления на 21.11.2021
1) Изменения заклинаний:

Статический разряд
урон 10 - 25 >> урон 20 - 25

Молния
урон 70 - 120 >> урон 110 - 130
Наносит урон и шокирует цель, снижая ее урон на 20 на 60 секунд (не складывается).
>>
Наносит урон и шокирует цель, снижая ее урон на 30 на 90 секунд (не складывается).

Призыв ледяной стены
Волшебник призывает ледяную стену для защиты от контактных атак. Стена не наносит вреда атакующим, но имеет приличный запас прочности.
Эффективность призыва: 100%, перегрузка контроля: 0%.
>>
Волшебник призывает ледяную стену для защиты от контактных атак. Стена не наносит вреда атакующим, но имеет приличный запас прочности. Спустя 70 секунд стена тает и выбывает из боя. Параметры призываемой стены зависят от Разрушителя мага.
Эффективность призыва: 100%, перегрузка контроля: 10%.

Ледяная броня
Заклинание создает вокруг мага ледяной доспех , повышающий его броню на 90. Длительность 90 секунд. Не складывается само с собой.
>>
Заклинание создает вокруг мага ледяной доспех, повышающий его броню на 150. Длительность 90 секунд. Не складывается само с собой. Добавляет 450 щита брони.

Огненный шар
урон 145 - 173 >> урон 170 - 190

Испепеление
урон 160 - 220 >> урон 230 - 240

Призыв огня глубин
расход маны 403
Призыв могущественного существа демонического происхождения в бой на стороне мага.
Эффективность призыва: 100%, перегрузка контроля: 0%.
>>
расход маны 510
Призыв могущественного существа демонического происхождения в бой на стороне мага. Параметры призываемого существа зависят от Разрушителя мага.
Эффективность призыва: 100%, перегрузка контроля: 15%.

Цепная молния
урон 166 - 235 >> урон 235 - 250
Молния последовательно бьет в 3-5 случайных цели на поле боя. С каждой следующей целью урон падает на 10%. Никогда не бьет дважды в одну и ту же цель.
>>
Молния последовательно бьет в 3-5 случайных цели на поле боя нанося урон и снижая сопротивление на 10% на 15 секунд. С каждой следующей целью урон падает на 10%. Никогда не бьет дважды в одну и ту же цель.

Каменные тиски
урон 306 - 435 >> урон 410 - 435

Огненная стена
Создает стену из полуматериальной огненной субстанции. Ударив такую стену контактным оружием атакующий получит ожог, равный 1/7 нанесенного им урона. Спустя 80 секунд стена полностью сгорает и выбывает из боя. Навык Призыватель применяется к этому заклинанию с коэффициентом 0.7, а усиление призыва магией тьмы не действует.
Эффективность призыва: 100%, перегрузка контроля: 0%.
>>
Создает стену из полуматериальной огненной субстанции. Ударив такую стену контактным оружием атакующий получит ожог, равный 1/10 нанесенного им урона. Спустя 70 секунд стена полностью сгорает и выбывает из боя. Параметры призываемой стены зависят от Разрушителя мага.
Эффективность призыва: 100%, перегрузка контроля: 60%.

Ураган
урон 270 - 355 >> урон 330 - 355

Кристаллический доспех
расход маны 920 >> 1060
Пластины магического кристалла закрывают мага лучше любой материальной брони, обеспечивая на короткий срок защиту от физического урона (броня +250) и повышая устойчивость к ударным заклинаниям (сопротивляемость +300). Также снижает отраженный урон и урон от ожогов на 15%. Длительность 70 секунд. Не складывается.
>>
Повышает броню на 250, сопротивление на 300, снижает отраженный урон и урон от ожогов на 15% на 70 секунд. Не складывается. Добавляет щит брони и сопротивления в количестве равном (Разрушитель * 5).

Ледяная смерть
урон 505 - 610 >> урон 600 - 620

Глаз бури
урон 1150 - 1300 >> урон 1150 - 1200

Встречный ветер
расход маны 710
Действие: Опытному магу стихий не составит труда повернуть воздушные потоки навстречу летящим стрелам, существенно снизив урон от них. Снижает урон от стрелковых атак на 60%, длительность 60 секунд.
>>
Щит ветра
расход маны 915
Действие: Повышает блок щитом на 50%, а поглощение урона на 15%. Длительность 70 секунд.

Великая огненная стена
расход маны 1440
Действие: Одновременно создает 3 усиленных огненных стены. Ударив любую из них контактным оружием, атакующий получит ожог, равный 1/7 нанесенного им урона. Спустя 80 секунд стены полностью сгорают и выбывают из боя. Навык Призыватель применяется к этому заклинанию с коэффициентом 0.7, а усиление призыва магией тьмы не действует.
Эффективность призыва: 100%, перегрузка контроля: 0%.
>>
расход маны 1540
Одновременно создает 3 огненных стены. Ударив любую из них контактным оружием, атакующий получит ожог, равный 1/10 нанесенного им урона. Спустя 70 секунд стены полностью сгорают и выбывают из боя. Параметры призываемой стены зависят от Разрушителя мага.
Эффективность призыва: 100%, перегрузка контроля: 12%.

Обратная тяга
урон 490 - 580 >> урон 550 - 580
ОД на действие +4, расход маны 1060
>>
ОД на действие +5, расход маны 1360

Проводник разрушения
ОД на действие +3, расход маны 1360
Маг становится проводником разрушительной силы стихий, в течение 60 секунд, пока действует этот эффект, все произнесенные ударные заклинания (включая массовые) будут игнорировать 40% сопротивления целей.
>>
ОД на действие +5, расход маны 1600
Маг становится проводником разрушительной силы стихий, в течение 60 секунд, пока действует этот эффект, все произнесенные ударные заклинания (включая массовые) будут игнорировать 30% сопротивления целей и наносить увеличенный на 50% урон щиту сопротивления (не складывается).

Эманация смерти
урон 50 - 160
>>
урон 140 - 170
#27
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 25.11.2021 15:30
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198

Отредактировано:
25.11.2021 15:46
Обновления на 25.11.2021
1. Кловеры жреца лесов: атака +600 >> атака +100
Кловеры жреца зари: атака +750 >> атака +125
Кловеры жреца Солнца: атака +900 >> атака +150

2. При активации Гир-о-сфер теперь можно использовать накопленные гир-о-заряды для получения дополнительной энергии при взаимодействии со сферой в соотношении 10 гир-о-зарядов = 1 энергия.

3. Немного уменьшена базовая cила монстров в Гир-о-кубе и Гир-о-сферах и скорость ее прироста в зависимости от уровня, но немного увеличена редкость рун 2 и 3 типа при выпадении в гир-о-сферах.

4. За индивидуальные события с обозами больше нельзя получить легендарные печати. Увеличена награда в серебре и опыте за эти события, также немного увеличена награда при разграблении обоза.

5. В общих событиях (и только в них) наряду с другими печатями теперь можно получить Печать могущества. Эта печать имеет один случайный эффект из следующего списка:
* Поглощение урона +20%
* Уклонение + 30%
* Разрушитель +100
* Призыватель +100
* Критический урон +50%
* Урон щитам +100%
* Отражение урона +200%
* Восстановление здоровья и маны +2000
* Физический вампиризм +10%
* Магический вампиризм +10%
Различные эффекты от нескольких печатей данного вида могут действовать одновременно, но одинаковые эффекты не складываются.

6. Заклинание Оберег света:
В течение времени, которое действует это заклинание, физический и магический урон, нанесенный волшебнику, снижается на 40%. Длится 30 секунд.
>>
В течение времени, которое действует это заклинание, физический и магический урон, нанесенный волшебнику, снижается на 35%. Длится 40 секунд.

7. Навык Регенерация >> Жизненная сила
Мастер: Увеличивает скорость восстановления здоровья после боя на 40 + 4% в минуту за каждую единицу навыка. Постоянный эффект Жажда жизни в бою.
>>
Мастер: Увеличивает скорость восстановления здоровья после боя на 40 + 4% в минуту за уровень навыка. В начале каждого боя аватар получает эффект заклинания Оберег света на 40 секунд. Постоянный эффект Жажда жизни в бою.

8. Аура чистоты
Новичок: Повышает сопротивляемость аватара на 10+2% за каждый уровень навыка.
Эксперт: Повышает сопротивление аватара на 30+2%, снижает отраженный урон и урон от ожогов на 1% за каждый уровень навыка.
Мастер: Повышает сопротивление аватара на 30+4%, снижает отраженный урон, урон от ожогов и временный урон на 1% за каждый уровень навыка.
>>
Новичок: Повышает сопротивление аватара на 10+2% и щит сопротивления на 1% за уровень навыка.
Эксперт: Повышает сопротивление аватара на 20+2% и щит сопротивления на 1%, снижает отраженный урон и урон от ожогов на 1% за каждый уровень навыка.
Мастер: Повышает сопротивление аватара на 30+3% и щит сопротивления на 2%, снижает отраженный урон, урон от ожогов и временный урон на 1.3% за каждый уровень навыка.
#28
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 07.12.2021 08:54
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198

Отредактировано:
08.01.2022 12:49
Обновления на 07.12.2021
1. Время действия временных эффектов и время жизни стен (ледяная и огненная) теперь зависит от скорости боя. На замедленной скорости все эффекты длятся в два раза дольше, на ускоренной заканчиваются в два раза быстрее. Это относится и к эффектам наносящим временный урон, само значение урона при этом не меняется.
2. На Золотую полку магазина на Центральной площади добавлен предмет Золотые песочные часы стоимостью 1 золотой. Использовать его можно только находясь внутри Пирамиды Солнца, при этом состав монстров пирамиды меняется на другой случайный. После использования предмет исчезает.
3. В магазин Ордена Крысы добавлен предмет Обломок темного кристалла. Он может быть использован для увеличения минимального и максимального урона любого оружия на 5, после использования исчезает. Может быть применен к каждому оружию только один раз.
4. Изменение работы клановых артефактов:
* Параметры клановых артефактов теперь рассчитываются для каждого участника клана следующим образом:
Значение параметра = базовое значение параметра * количество активных артефактов данного вида в клане * уровень аватара / 10 * (1 - 0.02 * (количество активных артефактов данного вида в клане - 1)). Множитель "уровень аватара / 10" не применяется к параметру "ОД на действие".
* Цена клановых артефактов (кроме Руны правителей) увеличена в два раза.
* Руна правителей
Параметры: ОД на действие -1, здоровье +100, мана +100, броня +5, сопротивление +5
>>
Параметры: ОД на действие -0.5, здоровье +50, мана +50, броня +4, сопротивление +4
* Маска огненного демона
урон 5 - 15 , здоровье +10, восст. здоровья +1
>>
урон 7 - 11 , здоровье +20, восст. здоровья +1
* Меч вечного сияния
атака +11, защита +6, крит. шанс +3, пробой брони +2
>>
атака +10, защита +6, крит. шанс +2, пробой брони +3
#29
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 13.12.2021 13:46
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198

Отредактировано:
08.01.2022 12:49
Обновления на 13.12.2021
0. Исправлены некоторые ошибки, связанные с введением зависимости длительности временных эффектов от скорости сражения.
1. Обломок темного кристалла: урон +5 >> урон +10.
2. Каждые 100 единиц параметра пробой брони теперь также увеличивают урон щиту брони на 1%.
3. Время жизни ледяной и огненной стен увеличено с 70 до 90 секунд.

4. Изменения магии крови:
* Заклинания магии крови теперь наносят временный урон (кровотечением). Подробное описание смотрите в разделе Магия и эликсиры в Помощи.

Круг крови
На 90 секунд повышает поглощение урона на 30%. Не складывается само с собой.
>>
На 120 секунд повышает поглощение урона на 30%. Не складывается само с собой.


5. Изменения заклинаний:
Мнимое бессилие
Воздействует на цель, заставляя ее наносить меньший физический урон в бою.
>>
Воздействует на цель, снижая наносимый ей физический урон на 20 на 120 секунд. Не складывается само с собой.

Глупый героизм
Заставляет цель поверить в свою силу и неуязвимость и броситься в битву не думая о защите и осторожности. Защита цели -110, броня -80, ОД на действие -1, атака +100, урон +50. Длительность 30 секунд. Не складывается.
>>
Заставляет цель поверить в свою силу и неуязвимость и броситься в битву не думая о защите и осторожности. Снижает защиту на 120, устойчивость на 100, и парирование цели на 30. Длительность 90 секунд. Не складывается само с собой.

Призрачное копье
Призрачное копье, создаваемое магом и направляемое его силой воли, повреждает и шокирует цель, снижая параметры атаки и защиты.
урон 80 - 149
>>
Призрачное копье, создаваемое магом и направляемое его силой воли, наносит 120 - 149 урона и шокирует цель, снижая атаку и защиту на 30 на 110 секунд.
урон 120 - 149

Ментальный щит
расход маны 94
Заклинание создает ментальный щит, снижающий получаемый от заклинаний урон. Не складывается само с собой.
>>
расход маны 133
Заклинание создает ментальный щит, снижающий получаемый от заклинаний урон. Повышает сопротивление на 200 на 120 секунд и добавляет 600 щита сопротивления. Не складывается само с собой.

Вселить уверенность
расход маны 135, цель: один союзник
Воздействуя на цель, маг повышает ее защиту на 70, а броню на 60. Длительность 120 секунд. Не складывается само с собой.
>>
расход маны 195, цель: один союзник
Воздействуя на цель, маг повышает ее защиту на 150, броню на 200 на 120 секунд и добавляет 600 щита брони. Не складывается само с собой.

Призрачные клинки
расход маны 215
Действие: Заклинание создает несколько призрачных лезвий, которые парируют часть рукопашных, и даже стрелковых атак, направленных в мага. Парирование становится равным 70, независимо от исходного значения.
>>
расход маны 260
Заклинание создает несколько призрачных лезвий, которые парируют часть рукопашных, и даже стрелковых атак, направленных в мага. Повышает парирование на 80 на 120 секунд. Не складывается само с собой.

Ментальные оковы
Это заклинание сковывает разум врага, лишает его мышление былой реакции, делает легкой и доступной целью в бою. Снижает парирование и реакцию цели на 40, повышает ОД на действие на 2, длится 30 секунд. Не складывается само с собой. Если цель уже находится под действием этого эффекта, то он продляется, а цель получает 200-250 урона игнорирующего 95% сопротивляемости.
>>
Это заклинание сковывает разум врага, лишает его мышление былой реакции, делает легкой целью в бою. Снижает парирование и реакцию цели на 40, повышает ОД на действие на 2, длится 50 секунд. Не складывается само с собой. Если цель уже находится под действием этого эффекта, то он продляется, а цель получает 250 урона за 40 секунд.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21