Изменения на 07.09.2007
1. Изменен принцип одновременного использования двух одноручных оружий, теперь шраф составляет 40%.
2. Изменен принцип работы навыка Двойное оружие, каждый уровень этого навыка снижает штраф на 2% и, одновременно, увеличивает шанс нанести второй (дополнительный) удар за атаку на 1%.
3. Изменен навык Богатство, теперь он увеличивает количество серебра, получаемого при переходе на новый уровень, на величину равную 5*уровень навыка*получаемый уровень персонажа.
Изменения на 14.09.2007
1. Доработан движок боев, внесены изменения, направленные на повышение его быстродействия.
2. Добавлена возможность настраивать скорость боев против ботов. Имеются три режима, нормальный: 1 ОД накапривается за 1 секунду, ускоренный: 2 ОД накапливается за 1 секунду, замедленный: 1 ОД накапливается за 2 секунды. Выбор режима скорости автоматически отключается в боях любого вида, где с обеих сторон участвуют аватары и устанавливается нормальная скорость. В сражениях против ботов на арене скорость боя устанавливается в зависимости от настроек создателя боя.
3. Изменен рецепт эликсира потока, необходимое для приготовления количество древесных грибов увеличено до 3х.
4. Изменен навык Регенерация, теперь он ускоряет восстановление не на 3, а на 7 единиц в минуту.
Изменения на 15.09.2007
1. Изменен навык Каменная кожа, теперь кроме 3 единиц брони он добавляет также 1 единицу сопротивления за каждый уровень навыка.
2. Исправлена цена вещей, модифицированных в оружейной мастерской до повышения цен в магазине.
Изменения на 20.09.2007
1. Для обеспечения дополнительной безопасности персонажей и их золота был добавлен защитный код. Фактически он представляет собой дополнительный пароль, который необходимо вводить всякий раз при переводе или обмене золота в кошельке. Защитный код автоматически генерируется системой при первой операции с золотом, при этом вам необходимо записать и сохранить его. При потере кода можно потребовать, чтобы система выслала новый код на почтовый ящик, указанный при регистрации персонажа.
Изменения на 23.09.2007
1. Доработан движок боев, устранена проблема с призываемыми существами, не отображающимися на поле боя.
2. В списке заклинаний в бою заклинания каждой школы магии теперь имеют свой цвет.
Изменения на 24.09.2007
1. Очередный изменения системы боев, теперь боты в сражениях и призываемые боты нумеруются, что позволяет легко различать их на поле боя. Нумерация сквозная для всех ботов каждой стороны.
Изменения на 26.09.2007
1. Изменен навык Обучаемость, бонус опыта уменьшен до 2% за уровень навыка.
2. Исправлены ошибки, из-за которых можно было вмешиваться в бои соклановцев в Черной башне и на Тропе испытаний находясь в любых точках.
3. Усилено заклинание Знак разрушения, теперь оно снижает сопротивляемость на 30 единиц.
4. Ослаблено заклинание Ментальный щит, теперь оно увеличивает сопротивляемость на 40 единиц.
5. Добавлены новые заклинания в школах стихий и разума.
6. Уменьшена сила и количество монстров в первой половине Нового склепа.
7. Заданы эффекты от экспертных владений магическими школами:
а) Стихия +10% урона заклинаниям данной школы
б) Разум +5% урона заклинаниям данной школы, +5% продолжительности заклинаний и эффективности лечения заклинаниями данной школы
в) Свет +5% урона заклинаниям данной школы, +5% продолжительности заклинаний и эффективности лечения заклинаниями данной школы
г) Тьма +10% эффективности призыва заклинаниями данной школы
8. Добавлены новые заклинания в школах света и тьмы.
Изменения на 01.10.2007
1. Доработана страница клановой информации в управлении персонажем.
2. У глав кланов появилась возможность объявлять войны другим кланам.
Немного подробнее о самих войнах:
Существует два режима войны - Война и Вендетта.
Объявление Войны стоит главе 200 серебряных в начале (100 за сам факт объявления и 100 за первые сутки войны) и затем с него снимается 100 серебряных каждые последующие сутки. Если в начале следующих суток у главы клана нет при себе 100 серебряных, то Война автоматически заканчивается, также глава клана может в любой момент закончить Войну из меню управления кланом. В режиме Войны клан-агрессор получает возможность нападать на вражеский клан в любых городских локациях кроме Храма и Постоялого двора (в подземельях и за городом нападения невозможны).
Объявление Вендетты стоит главе 20 золотых в начале (10 за сам факт объявления и 10 за первые сутки войны) и затем с него снимается 10 золотых каждые последующие сутки. Если в начале следующих суток у главы клана нет при себе 10 золотых, то Вендетта автоматически заканчивается, также глава клана может в любой момент закончить Вендетту из меню управления кланом. В режиме Вендетты клан-агрессор получает возможность нападать на вражеский клан в ЛЮБЫХ локациях кроме Храма. При нападении в режиме Вендетты: если побеждает клан-агрессор, то каждый аватар проигравшей стороны теряет 0.5% от общего накопленного опыта, а победители получают 200% опыта за данный бой. Если аватары клана-агрессора проигрывают бой, а вражеский клан не объявлял Вендетту данному клану, то результаты считаются как в обычном бою. Иными словами, даже если клан объявил Вендетту, напал и проиграл, то он не будет терять опыт, если вражеский клан в свою очередь не объявлял ему Вендетту. Если оба клана взаимно обяъвили Вендетту, то проигравшие будут терять опыт, а победители получать его в удвоенном количестве, не зависимо от того, кем был начат бой. Все вышесказанное относится ТОЛЬКО к боям, начатым НАПАДЕНИЕМ, любые другие бои (дуэли или сражения на арене) рассматриваются как обычные не зависимо от того, активна Вендетта или нет.
В обоих режимах сохраняются все ограничения на нападения: цель должна иметь больше 50% здоровья и маны, цель не должна находиться в бою или режиме просмотра результатов боя, нападения возможны 1 раз в час, за нападение надо платить серебро (сумма зависит от разницы в уровнях), атакующий и цель должны находиться в одной локации.
Изменения на 17.10.2007
1. Новый квест для 10+ уровней, получить его вы можете у NPC в одном из домов Жилого района.
2. Увеличена награда за выполнение квеста "Алхимические компоненты" в гильдии магов.
1. Добавлены новые смайлы в чате.
2. Изменено заклинание Призыв огненной стены, теперь время ее жизни равно 1 минуте, по прошествии этого времени стена выбывает из боя даже если ей не было нанесено урона.
Изменения на 30.10.2007
1. Вышла новая версия графического пакета, на данный момент с помощью него кэшируются следующие изображения: смайлы, районы города, миникарта, локации глобальной карты, участки при исследовании, ингридиенты. В ближайшее время список будет дополнен.
Изменения на 09.11.2007
1. В районе гильдий открыта Кузница артефактов, в ней любые артефакты могут быть модифицированы практически на все имеющиеся характеристики.
Изменения на 11.11.2007
1. Обновлены изображения арбалетов и копий.
2. Добавлены образы Гигантской кобры и Рыцаря тьмы.
3. Добавлен новый дополнительный образ.
4. Расход маны на заклинание Ожог маны увеличен до 696, а время прочтения до +7 ОД.
Изменения на 12.11.2007
1. Доработаны все расовые навыки для 41-50 уровней.
2. Переработан расовый навык троллей, теперь при использовании он восстанавливает определенный процент от максимального здоровья персонажа:
1-10 уровни: 6%
11-20 уровни: 7%
21-30 уровни: 8%
31-40 уровни: 9%
41-50 уровни: 10%
Например, тролль 25 уровня, имеющий максимум 2190 здоровья, будет восстанавливать 2190*8%, т.е. 175 здоровья.
Изменения на 20.11.2007
1. Изменены свойства заклинания Малое подчинение воли, теперь вероятность срыва заклинания увеличивается на 4% за каждый уровень существа выше двадцатого.
Изменения на 23.11.2007
1. В большом количестве в магазин добавлены новые мечи, топоры, копья, дубины.
2. Введен новый параметр Реакция, который, фактически, является антипарированием, т.е. снижает вероятность что успешная атака будет парирована врагом.
3. Все вещи обрели определенную прочность и в скором времени начнут постепенно изнашиваться в боях, впрочем, в ближайшее время будет открыта ремонтная мастерская для их починки.
Изменения на 09.12.2007
1. На центральной площади добавлено новое здание - клуб магекса. Магекс - это карточная логическо-стратегическая пошаговая игра. Покупка карт, подбор колоды, поединки с людьми, в том числе на золото.
Изменения на 12.12.2007
1. Исправлена кузница артефактов, теперь перед ковкой вещи ее необходимо снять с персонажа.
2. Таблица опыта продлена до 60 уровня.
3. В магазине добавлены новые кольца.
Изменения на 17.12.2007
1. В жилом районе открыто новое здание - Ювелирный магазин. В нем можно покупать обручальные кольца. Эти кольца не могут быть проданы обратно в магазин, однако они могут быть подарены другому персонажу или же просто выброшены.
2. Влюбленные пары отныне могут сочетаться официальным браком.
Церемония проходит в Храме, для нее у каждого из вступающих в брак должно быть при себе обручальное кольцо. Каждый из венчающихся кладет свое кольцо на алтарь, где они освящаются священником, после чего пара считается вступившей в брак. Проводить церемонию могут стражи 3го и выше уровней (на данный момент Ruscon, Ogion и Rewad).
Брачные узы могут быть в любой момент расторгнуты в одностороннем порядке. Для выхода из брака любому из аватаров необходимо всего лишь выбросить обручальное кольцо, с которым проходила церемония венчания.
Изменения на 20.12.2007
1. Добавлены две новых магекс-карты.
2. Открыта возможность играть в магекс на золото.
3. Исправлен баг с отражением боли.
4. Исправлен баг с двойными ударами.
5. В лавке мага добавлена возможность указывать точное количество покупаемых зелий и эликсиров.
6. В магазине добавлена возможность указывать точное количество продаваемых вещей.
7. Восстановление здоровья и маны в оазисах в Мертвой пустне теперь работает не чаще 1 раза в 3 часа.
Изменения на 24.12.2007
1. Обновлены районы Центральная площадь, Жилой район и Район гильдий.
2. Установлена смена внешнего вида районов в зависимости от времени суток.