Обновления на 09.02.2024
1. При игре с ПК добавлена возможность перемещаться за городом с помощью клавиатуры (клавиши qweasdzxc), для срабатывания необходимо недолго удерживать нажатую клавишу. Также добавлена возможность перемещаться с помощью клавиш (wasd) в подземельях. Чтобы управление таким образом работало, надо чтобы центральный фрейм браузера был в фокусе, для этого достаточно просто кликнуть на него.
2. Бонусы профессий Следопыт и Рейдер больше не работают в открытых сражениях.
3. Добавлены фильтры в чате (Основной, Клановый, Личные, Система, Боевой).
4. Добавлено отображение вещей в чате при отправке ссылок на них.
5. Добавлена возможность "примерять" вещи при просмотре в чате - смотреть изменения в параметрах персонажа, которые произойдут при надевании данной вещи.
6. Исправление различных мелких багов.
Обновления на 26.05.2024
1. Изменение заклинаний:
Боевая гармония
Действие: Воодушевляет всех союзников силой света, добавляя каждому из них по 1/2 текущего ОД на действие.
>>
Действие: Воодушевляет всех союзников силой света, добавляя каждому из них по 1/2 текущего ОД на действие, но не более 20 и не более 50 накопленных.
Прикосновение бога
Действие: Повышает атаку, защиту, броню и сопротивляемость цели на 30%, снижает ОД на 3 и единовременно прибавляет двукратное количество базовых ОД (не менее 5 и не более 40). Длительность 40 секунд.
>>
Действие: Повышает атаку, защиту, броню и сопротивление цели на 30%, снижает ОД на 3 и единовременно прибавляет двукратное количество базовых ОД (не менее 5, не более 40 и не более 50 накопленных). Длительность 40 секунд.
2. Парирование больше не добавляет накопленные ОД при срабатывании.
3. По адресу: https://chaosage.ru/service/checkUserFights.php
для всех игроков доступен просмотр истории боев.
!!! В ближайшие дни будут еще изменения связанные с навыками и боевой системой.
1. В случае смерти в сражении аватар теперь оказывается на Центральной площади (если он был в отряде, то покидает отряд) независимо от исхода сражения. Исключение составляют некоторые локации, такие как Арена, Гильдия воинов, Шпиль темной башни, а также открытые сражения.
2. Кристаллы спасения:
* Теперь работают как в случае смерти в бою (позволяют остаться в том же месте в случае выигранного боя), так и в случае проигранного боя. При наступлении любого их этих событий эффект спасения снимается с персонажа.
* Теперь имеют ограниченный срок годности 180 дней.
* После активации кристалл исчезает и заменяется на соответствующий эффект, который не имеет срока годности.
* Цена их значительно увеличена и теперь зависит от уровня аватара (500 + уровень^1.9).
* Если в момент срабатывания эффекта спасения в инвентаре персонажа находятся кристаллы спасения, то 1-2 из них сгорает.
* Все кристаллы, находившиеся у пользователей на момент обновления были изъяты с возвратом серебра за них.
3. Изменено название навыка Боевая грация >> Быстрые рефлексы.
4. Новый навык Боевая грация. Позволяет аватару получать накопленные ОД после промахов врагов, уклонений от заклинаний и парирований. Полное описание смотрите в помощи.
5. Снижен коэффициент в показателе при вычислении мощности выплавляемых в Кузнице древнего пламени вещей (с 0.86 до 0.83).
6. В охране Странствующего торговца, теперь случайным образом с 10% шансом могут попадаться усиленные враги.
7. Добавлен новый статус персонажа - Усталость. Она накапливается по мере проведения боев и сбора любых видов ресурсов, а снижается постепенно и непрерывно сама, независимо от нахождения аватара онлайн (может уходить в минус). Пока значение усталости ниже нуля, она никак не влияет на персонажа, но по мере роста усталости выше нуля, снижается шанс нахождения и получения всех видов ресурсов (при значениях выше нуля скорость накопления усталости замедляется). При усталости 100%, шанс получить ресурсы становится равен нулю.
Отображается Усталость на странице персонажа в блоке Общая информация.
8. Изменен курс обмена золота на серебро: 500 к 1 >> 5000 к 1.
9. Максимальное значение для параметра "Экономия алхим. зелий" было изменено 90% >> 75%.
10. Изменения заклинаний:
Активированные токсины
В течение действия этого эффекта все накладываемые непосредственно магом отравления имеют уменьшенную в 10 раз длительность и уменьшенный в 2 раза урон. Длительность 180 секунд.
>>
В течение действия этого эффекта все накладываемые непосредственно магом отравления имеют уменьшенную в 4 раза длительность и уменьшенный в 2 раза урон. Длительность 180 секунд.
Ядовитый поток
Отравляет цель на 2600/90.
>>
Отравляет цель на 2100/120.
Токсинофобия
Болезнь. Все накладываемые на цель отравления длятся на 30% меньше, но наносят при этом полный урон. Снижает сопротивление цели временным эффектам на 20% (может уходить в минус). Длительность 120 секунд.
>>
Болезнь. Все накладываемые на цель отравления длятся на 30% меньше, но наносят при этом полный урон. Снижает сопротивление цели временным эффектам на 10% (может уходить в минус). Длительность 120 секунд.
Пепельное торнадо
Вихрь из огня и пепла накрывает вражеские ряды, нанося урон всем противникам и дезориентируя их на 20 секунд - в течение этого времени (или до первой атаки) их атака снижается до нуля.
>>
Вихрь из огня и пепла накрывает вражеские ряды, нанося урон всем противникам и дезориентируя их на 20 секунд - в течение этого времени (или до первой атаки) их параметр атака снижается до нуля (в случае, если заклинание произнесено аватаром, только при атаках по нему).
11. В турнирном подземелье Башни Испытаний в бой вмешивается Мастер-убийца при затягивании боя дольше 10 минут.
12. В Ордене Крысы добавлен Трансмутатор, в котором можно трансмутировать Руны Разлома и Печати.
13. С кланов, у которых показатель славы меньше 0, больше нельзя получиться славу в рамках клановых войн.
14. Нападения на аватаров теперь доступны только в рамках клановых войн. Квест "Разведка боем" будет изменен в ближайших обновлениях.
15. Добавлена система автоматического рисования карты подземелья. Доступно в Новом склепе, Мавзолее и Пирамидах солнца. В дальнейшем список подземелий с рисование карты будет расширяться.
16. Изменен навык Быстрые рефлексы:
Новичок: Увеличивает вероятность парировать прошедший сквозь защиту удар любого контактного оружия на 2+1% за уровень навыка.
Эксперт: Увеличивает вероятность парировать прошедший сквозь защиту удар любого контактного оружия на 4+2% за уровень навыка. Максимальный шанс парирования становится 60% (вместо 50% по умолчанию).
Мастер: Увеличивает вероятность парировать прошедший сквозь защиту удар любого контактного оружия на 6+3% за уровень навыка. Максимальный шанс парирования становится 70%.
>>
Новичок: Увеличивает парирование на 2+1% и реакцию на 1+1% за уровень навыка.
Эксперт: Увеличивает парирование на 4+2% и реакцию на 2+1% за уровень навыка. Максимальный шанс парирования становится 60% (вместо 50% по умолчанию).
Мастер: Увеличивает парирование на 6+3% и реакцию на 3+2% за уровень навыка. Максимальный шанс парирования становится 70%.
17. Добавлена цветовая расцветка для вещей в постоялом дворе.
18. Теперь после продаже через аукцион древняя вещь странствующего торговца будет продаваться в магазин только за 3%, как и иные древние вещи.
19. Добавлены всплывающие подсказки для древних вещей с отображением номинальной стоимости и стоимости продажи в магазин.
20. В гильдии воинов добавлена Разборочная мастерская. В ней можно удалять рунные слова или отдельные руны из вещей. При этом извлеченные рунные слова и руны пропают.
* Исправлен баг, при котором зелья повышения параметров, на которые влияли профессии Следопыт и Рейдер, не работали в некоторых локациях.
* Исправлен баг из-за которого прием Напролом не выбивал очки действия цели. Исправлен с баг с завышенным количеством ударов приёма.
* Исправлено нападение и вмешательство между этажами в Гир-о-кубе.
* Исправлена ошибка, при которой в Подземелье рынка можно было напасть на другого игрока с любой точки.
* Исправлена ошибка, при которой копья игнорировали эффект Носителя чумы цели при атаке. Исправлена ошибка из-за которой Носитель чумы влиял на Стрелковые атаки.
* Пирамида Солнца больше не пропадает с карты по истечению срока жизни, если игрок зашел из неё в Гир-о-куб.
* Уменьшена частота появления капчи.
* Убран модификатор урона на предметах, которые были модифицированы до того, как была убрана возможность модифицировать оружие на урон.
* Исправлен баг за-за которого некоторые вещи воина получали модификаторы магических вещей у странствующего торговца.
* Исправлен баг древней кузницы за-за которого при обновлении вещей комплектов ВК/Магистра не отнимался вулканит.
1) В кузнице добавлена возможность удалять модификации с предметов с возвратом 70% серебра, затраченного на них. Это относится только к модификациям, сделанным в Кузнице.
2) Похищение жизни
Требования: интеллект 156, эксперт тьмы
Свойства: ОД на действие +7, расход маны 2910, цель: один враг
Действие: Наносит цели урон в размере утроенного(для монстров) или удвоенного (для аватаров) недостающего здоровья мага (но не больше половины текущего здоровья цели). 50% от нанесенного урона идет на восполнение здоровья мага (может превышать максимум). Игнорирует 50% сопротивления цели. Максимальный урон равен (уровень мага * 140).
>>
Требования: интеллект 156, эксперт тьмы
Свойства: ОД на действие +7, расход маны 2910, цель: один союзник
Действие: Отнимает у призванного магом существа 3000 здоровья (не больше текущего здоровья цели) и восстанавливает магу здоровье в размере 40% от этого значения. Эффективность заклинания зависит от параметра Призыватель.
3) Вампир-лорд вместо Похищения жизни теперь использует усиленное Касание вампира, но не более двух раз за сражение.
4) Увеличен прирост усталости за бои, снижен прирост усталости за ресурсы. Уменьшена скорость прироста усталости при значениях выше нуля.
5) Уменьшена вероятность появления усиленных ботов в охране Странствующего торговца.
6) Высшая форма Эфрит
Огненный щит: c вероятностью 30%+(0.5*уровень)% сжигает стрелы, возвращает 20%+(1*уровень)% от полученного урона с любой контактной атаки, складывается с навыком Огненная кожа.
>>
Огненный щит: с вероятностью 15%+(0.5*уровень)% (максимум 30% у монстров) сжигает стрелы, возвращает 50%+(2*уровень)% (максимум 200% у монстров) от полученного урона с любой контактной атаки, складывается с навыком Огненная кожа.
Огненная аура: в руках эфрита любое оружие вспыхивает огнем и в дополнение к обычному урону также наносит огненный урон (снижается не броней, а сопротивлением, при этом игнорирует 25% сопротивления цели) в размере 20%+(0.9*уровень)% от нанесенного для контактного оружия и 15%+(0.8*уровень)% для стрелкового.
>>
Огненная аура: в руках эфрита любое оружие вспыхивает огнем и в дополнение к обычному урону также наносит огненный урон (снижается не броней, а сопротивлением, при этом игнорирует 50% сопротивления цели) в размере 25%+(1*уровень)% от нанесенного.
1. С 1 ноября модифицированные вещи (имеющие мф в названии) нельзя будет продавать через аукцион.
2. Атаки, выполняемые под действием помешательства теперь наносят не больше 50% от текущего здоровья цели.
3. Представители профессии Наемник получили новый навык Баррикада - после активации в бою, перенаправляет в наемника все стрелковые атаки врагов по аватарам, стоящим позади него. Действует только в сражениях отряда, только на членов отряда и только если наемник является лидером отряда.
4. Аура чистоты
Мастер: Повышает сопротивление аватара на 30+3% и щит сопротивления на 2%, снижает отраженный урон, урон от ожогов и временный урон на 1.3% за каждый уровень навыка.
>>
Мастер: Повышает сопротивление аватара на 30+3% и щит сопротивления на 2%, снижает отраженный урон, урон от ожогов и временный урон на 1.6% за каждый уровень навыка.
5. Затраты ярости на прием Ангелы и демоны уменьшены с 300 до 200. Эффективность призыва теперь увеличивается с уровнем аватара.
1. Стрелковое оружие и механика меток:
Каждая успешная стрелковая атака накладывает на цель метку из расчета 1 метка за каждые 10 ОД потраченных на атаку (округление вниз) для луков и 1.5 метки для арбалетов. Максимум на цели может быть 10 меток. Метки считаются общими для всех стрелков на поле боя. Боты-стрелки не накладывают метки.
* Луки и арбалеты получили новые базовые приемы:
Вскрыть раны: снимает все метки с цели, затем накладывает кровотечение (урон * количество снятых меток)/180.
Легкая мишень: снимает все метки с цели, затем совершает серию атак, по одной атаке за каждых 2 снятых метки.
Покалечить: снимает все метки с цели и повышает ОД на действие цели на 5, снижает урон, защиту, парирование, броню на 30% и накладывает опустошение разума на (15 * количество снятых меток) секунд.
* Добавлены новые стрелы, связанные с механикой меток:
Заточенные стрелы/болты: повышает критический шанс и урон на 7% за каждую метку на цели.
Разрывающие стрелы/болты: накладывает на цель кровотечение (урон/15)/60 за каждую метку на цели.
* Новые навыки:
Снайпер:
Новичок: Повышает урон стрелковых атак на 4+0.3% за уровень за метку на цели.
Эксперт: Повышает урон стрелковых атак на 5+0.4% за уровень за метку на цели.
Мастер: Повышает урон стрелковых атак на 6+0.5% за уровень за метку на цели.
Застрельщик:
Новичок: Физический урон врагов, имеющих метки, по аватару снижается на 0.1% за уровень за метку на враге. При снятии меток с цели восстанавливает 7 здоровья за уровень за каждую снятую метку.
Эксперт: Физический урон врагов, имеющих метки, по аватару снижается на 0.15% за уровень за метку на враге. При снятии меток с цели восстанавливает 10 здоровья за уровень за каждую снятую метку. Максимум меток на цели +1.
Мастер: Физический урон врагов, имеющих метки, по аватару снижается на 0.2% за уровень за метку на враге. При снятии меток с цели восстанавливает 10+0.03% здоровья за уровень за каждую снятую метку. Максимум меток на цели +2.
2. Разделенный выстрел теперь является приемом руны разлома и доступен как для луков, так и для арбалетов.
Разделенный выстрел
од на действие +9, урон -30%, атака -30%, магическим способом расщепляя стрелу, позволяет одним выстрелом поражать все враждебные цели на поле боя. Первая цель требует 10 маны, каждая последующая на 5 больше предыдущей.
>>
од на действие +10, урон -30%, атака -30%, магическим способом расщепляя стрелу, позволяет одним выстрелом поражать все враждебные цели на поле боя. Первая цель требует 10 маны, каждая последующая на 5 больше предыдущей. Накладывает метки на все пораженные цели. Расход ярости: 10.
3. Руны разлома:
Руна ANSUZ
+20 ярость в начале боя
>>
+20 ярость в начале боя и +20% прирост ярости в бою
4. Уменьшен урон заклинания Касание вампира у Вампиров-лордов.
5. Снижен урон от огненного щита у ботов-эфритов.
6. Арбалеты могут быть экипированы одновременно со щитом. При этом урон и атака снижаются на 35%, а ОД возрастает на 5 и не могут быть использованы снаряжаемые болты.
7. Исправлен баг с продлением Оков боли заклинанием у Личей.
8. Добавлена возможность продавать Гиры через аукцион в количестве 1-10 штук.
9. При расчёте щитов брони и сопротивления теперь учитываются бонусы к броне и сопротивлению от зелий и эликсиров.
10. Добавлено получение славы за успешное завершение Событий за городом и за закрытие Разломов.
11. Расшифровка свитков в академии теперь доступна 1 раз в сутки, а не через 24 часа после последней расшифровки.
12. Исправлен баг из-за которого фантомы не получали урон от временных эффектов.
13. В Пирамидах Солнца монстры теперь генерируются при входе, и, после убийства, больше не появляются на пройденных клетках.
14. Изменение стрел и болтов:
Усиленные стрелы:
Урон 10 + (уровень аватара * 7).
>>
Урон +100 + 15%.
Поражающие стрелы
Атака в момент выстрела +100+25%.
>>
Атака +300+30% при выстреле.
Стрелы Красная смерть
Снижает броню и устойчивость цели на 50+25% в момент выстрела.
>>
При выстреле снижает броню и устойчивость цели на 200+30%.
Стрелы Черная смерть
Снижает защиту, броню и устойчивость цели на 1% от текущих на 10 минут. Накладывает отравление на (400 * уровень аватара * 0.1) урона за 120 секунд.
>>
Снижает защиту, броню и устойчивость цели на 1% от текущих на 10 минут. Накладывает отравление ((уровень аватара) * 40 урона)/180.