Изменения на 07.08.2012
1. Изменен расчет штрафа при слишком частой расстановке рыболовных сетей.
2. Исправлена ошибка, связанная с возможностью нападения между этажами Могильников.
3. Исправлена ошибка, связанная с ускоренным захватом обелисков хаоса иными за счет бонуса усиления какой-либо из фракций.
4. Добавлено несколько новых смайлов в чат.
Изменения на 12.08.2012
1. Изменено минимальное количество команд, необходимое для начала турниров Арены, теперь оно равно двум.
2. Воскресные турниры Арены теперь будут проходить в формате клановых турниров, призом за первое место в каждой из двух уровневых групп являются клановые артефакты. Более подробная информация приведена в центральном разделе форума.
3. В постоялый двор больше нельзя складывать сети, установленные на озере.
4. Исправлена ошибка с "зависшими" сетями на озере у некоторых пользователей.
Изменения на 27.08.2012
1. В Шахте призраков добавлены 3 новых уровня (до 10го включительно), квестовый предмет (по квесту Проблемы с кобольдами) перемещен в сундук на 10м уровне.
Изменения на 31.08.2012
1. На странице Музыка для онлайн-радио теперь отображается название текущего трека, добавлены возможности голосования за звучащий трек и добавления своей музыки на сервер, кроме того, на основе голосования ведется хит-парад звучавших в эфире композиций.
Изменения на 07.09.2012
1. Весь получаемый персонажем в боях опыт, а также вся получаемая любым способом слава теперь учитываются в специальных рейтингах соответственно по опыту за сутки и по славе за неделю. По результатам каждого периода по каждому рейтингу аватары, занявшие места с 1 по 10 награждаются серебром.
2. Рейтинги по опыту и славе добавлены на страницу рейтингов и на титульную страницу игры.
3. Репутация 40 лучших аватаров в гильдиях магов, охотников и воинов теперь отображается на странице рейтингов.
Изменения на 10.09.2012
1. В рейтинге славы за неделю значения теперь будут отображаться умноженными на 100.
2. В рейтинге опыта за сутки теперь будет суммироваться значение полученного в боях опыта, деленного на уровень аватара.
3. В 2 раза уменьшено количество славы, получаемое в турнирах по магексу. Исправлена ошибка с тем, что эта слава не учитывалась в рейтинге.
Изменения на 15.09.2012
1. Убраны подсказки, отображавшиеся в статусной строке некоторых браузеров.
2. Отредактированы некоторые разделы путеводителя по игре.
3. Заявки на Испытание тактики в Гильдии воинов, провисевшие без команды или с неполной командой в течение нескольких часов теперь будут удаляться.
4. После проигрыша боя в районах города, а также большей части городских зданий, персонаж теперь будет переноситься на центральную площадь (аналогично поражению на глобальной карте или в шахтах).
5. Вследствие использования некоторыми недобросовестными пользователями программ-ботов для прокачки персонажей и сбора ресурсов введена система защиты от автоматизированных действий - теперь после боев любого вида на странице просмотра результатов боя возможно появление изображения с кодом, который нужно ввести в текстовое поле для выхода со страницы результатов.
6. Увеличена частота опроса сервера на предмет нападений на персонажа, таким образом, теперь центральная область браузера будет оперативнее обновляться при нападении на аватара других игроков.
Изменения на 21.09.2012
1. Подарки больше не отображаются в общем списке вещей в инвентаре, а отображаются только, когда выбран фильтр "Кольца и подарки".
2. Теряемая в боях слава (как отрицательное значение) теперь также учитывается в рейтинге славы.
3. Голосовать в Веселостях за комиксы, цитаты и музыку теперь могут аватары не младше 30го уровня.
Изменения на 01.10.2012
1. Исправлен баг, вследствие которого, любое оружие во второй руке (например топор, в то время как в основной руке находится меч) получало полный бонус к урону от мастерского владения оружием в основной руке.
2. Общее снижение урона контактного оружия в правой руке на 12% и на 20% в левой руке.
Новые виды действий в бою:
3. Щиты - Особый удар: Удар щитом +7 од/действие - оглушает цель, повышая од на действие на 4 на 30 секунд и наносит обычный урон, не складывается сам с собой. Навык Щитовая оборона +5 од/действие - повышает од на действие на 5, повышает броню и защиту на 20% и шанс блока щитом на 10 в течение 50 секунд.
4. Мечи - Особый удар: Пронзающий удар +8 од/действие, наносит обычный урон и снижает защиту, парирование и реакцию цели на 30% на 30 секунд, не складывается. Особое свойство мечей: не критические удары мечом наносят повышенный на 25% урон. Базовые атаки снижают собственное од на действие на 1 на 10 секунд, не складывается.
5. Топоры - Особый удар: Рассекающий удар +7 од/действие, наносит обычный урон и вызывает кровотечение цели на 30 секунд, складывается. Особое свойство топоров: Если цель под действием кровотечения, то за каждое кровотечение наносит дополнительный урон, равный уровню атакующего. Базовые атаки имеют повышенный в 2 раза шанс нанести открытую рану (вызвав кровотечение) при критическом ударе.
6. Дубины - Особый удар: Оглушающий удар +8 од/действие - оглушает цель повышая од на действие на 3 на 40 секунд, не складывается сам с собой. Особое свойство дубин: каждый удар повышает од на действие цели на 1 время действия равно од на действие ударившего, складывается. Базовые атаки игнорируют 15% текущей брони цели.
7. Копье теперь может использоваться в двух вариантах - как двуручное оружие, либо как одноручное оружие, если во вторую руку взят щит, но не может использоваться одновременно с другими типами оружия во второй руке. Если копье используется одновременно со щитом, то оно теряет бонус к урону от двуручного хвата и, более того, получает штраф -20% к урону, однако сохраняет область поражения копья.
8. Бонус урона при двуручном хвате копья увеличен с 40% до 60%.
9. Короткий удар, тяжелый удар и удар с замахом остаются доступными для мечей, топоров и дубин.
10. При использовании двух разных типов оружия в двух руках в бою, одновременно применяются бонусы и свойства обоих.
В ближайшее время возможны незначительные изменения численных параметров новых приемов и свойств оружия.
Изменения на 03.10.2012
1. Расход маны на заклинание Ускорение времени увеличен с 640 до 760.
2. Изменено заклинание Защита от смерти, теперь каждое действие аватара снижает его продолжительность на 5 секунд (вместо 10 ранее), однако каждый потенциально смертельный удар или ударная магия (но не временные эффекты) теперь также снижает длительность заклинания на 5 секунд. Кроме того, заклинание больше не может быть наложено на цели расы Элементаль.
3. Изменено заклинание Сеть уничтожения, теперь на одну цель нельзя наложить одновременно два таких заклинания, иными словами пока цель находится под действием сети все попытки наложить на нее вторую сеть не дадут результата.
Изменения на 04.10.2012
1. Теперь за уходящий в минус урон при убийстве аватаров контактным оружием ОД на действие, затраченные на удар, не возвращаются.
Изменения на 04.11.2012
1. На закладке Профиль страницы управления персонажем была добавлена возможность привязки персонажа к номеру сотового телефона, если это сделано, то операции по смене и восстановлению пароля и защитного кода будут выполняться только с подтверждением через телефон.
Изменения на 09.11.2012
1. Введена в действие автоматическая система блокировки персонажей при использовании в игре программ-ботов. Первый блок выдается на 3 дня, второй на 10, третий на 30 и четвертый - навсегда.
Изменения на 22.11.2012
1. Аватары, выполнившие квест "Корабли пустыни", могут взять новый квест у Амада Погонщика из Стоянки кочевников. Квест рассчитан на персонажей старших уровней.
2. На 10 секунд уменьшена задержка при передвижении по глобальной карте по пустыне, рекам и болоту.
Изменения на 27.11.2012
1. Уменьшена награда за Испытание тактики (в особенности на высоких уровнях репутации).
2. Повышена цена заказного убийства в Гильдии убийц, теперь она составляет уровень цени * 5 (вместо * 3 ранее), кроме того, каждое последующее убийство одного и того же аватара стоит на 1 серебряный дороже.
Изменения на 01.12.2012
1. Начиная с сегодняшнего дня и до конца года при покупке любого количества золота будет начисляться 30% бонус, таким образом, приобретя, например, 10 золотых, еще 3 вы получите дополнительно.
Изменения на 31.12.2012
1. Добавлена глобальная карта мира, перейти на нее можно нажав на миникарту в правой верхней части игрового экрана. Участки карты и интерактивные объекты на ней открываются по мере посещения их персонажем. (Чтобы открыть локацию Комариная долина нужно перейти на нее из любой соседней.)
2. Высшая форма Гигант теперь может изучать навыки владения луками и арбалетами.
3. Значительно изменены способности высших форм Лич и Вампир, полное описание новых навыков читайте в разделе помощи по игре.
4. Минимальное ОД на действие повышено с 3 до 5.
5. В Академии добавлен новый квест Карта мира.
6. Заклинание Ускорение времени теперь не повышает накопленные ОД выше 40.
7. Карты для игры в Магекс теперь будут каждый день изменяться путем переставления их парных характеристик (атака/защита) между гранями случайным образом.
* По просьбам игроков бонус на золото продлен и будет действовать до 11 января включительно.
Изменения на 04.01.2013
1. Все товары в Волшебном магазине на Центральной площади теперь можно приобрести не только за серебро или золото, но также за снежки.
Изменения на 13.01.2013
1. Добавлена возможность назначать и использовать горячие клавиши в html-версии боя, настройка их выполняется на закладке Навыки страницы управления персонажем. Кроме того, в бою нажатие клавиш пробел или ввод, соответствуют нажатию кнопки Ок. Для срабатывания горячих клавиш фокус браузера должен быть на центральной части страницы, для этого достаточно один раз кликнуть в любой ее области.
Изменения на 27.01.2013
1. Изменен состав, уменьшено количество, но увеличена сила ботов, сражающихся за фракцию Иных.
2. Время блокирования обелиска после успешной контратаки уменьшено с 24 до 6 часов.
3. Изменено од на действие, необходимое для выполнения некоторых специальных приемов оружия.
4. Раздел Бои помощи по игре дополнен описанием всех видов оружия, их особых свойств и приемов.
5. Изменено заклинание Доминион разрушения, теперь оно игнорирует 60%+100 сопротивляемости целей, однако на него не влияет эффект заклинания Проводник разрушения и сила воли мага.
6. Исправлен баг в расчете параметров персонажа, связанный с профессией Следопыт, вследствие которого не работали штрафы в некоторых подземельях.
7. Боты с контактной атакой получили возможность перемещаться по полю боя, в случае если они находятся не на первой линии и не имеют доступа к противнику.
Изменения на 08.02.2013
1. Новое заклинание школы стихий Встречный ветер.
2. Новое заклинание школы тьмы Призыв Полуночного охотника.
3. Заклинание Ураган - урон увеличен с 200-315 до 270-355.
4. Заклинание Кристаллический доспех - длительность увеличена с 50 до 70 секунд.
5. Заклинание Ледяная смерть - требования к уровню аватара изменено с 39 на 34 уровень, Глаз бури с 35 на 37 уровень.
6. Заклинание Ледяная смерть - урон уменьшен с 505-750 до 505-610, од на действие уменьшено с +7 до +6.
7. Заклинание Глаз бури - урон уменьшен с 1300-2100 до 1200-1450, од на действие увеличено с +5 до +7, расход маны увеличен до 3360.
8. Заклинание Обратная тяга - урон увеличен с 300-510 до 410-530.
9. Заклинание Знак разрушения - изменен принцип работы, теперь весь магический урон по помеченной цели будет увеличен на 20%, кроме того, от любого ударного заклинания цель будет получать дополнительно 100 единиц урона.
10. Заклинание Взорвать нежить - урон изменен с 200+30*уровень нежити+10% от текущего ее здоровья на 200+20*уровень нежити+20% от текущего ее здоровья.
11. Од на действие для заклинаний Призыв Вечного привратника и Призыв Подземного трупоеда уменьшено на 10.
Изменения на 12.03.2013
1. Добавлен новый квест "Непрошеные гости", взять его можно в деревне Малые комары у Эсмеральды Ветровоск. Квест рассчитан на персонажей старших уровней.
Изменения на 15.03.2013
1. Изменено заклинание Договор со смертью, подробное его описание можно найти в помощи по игре, также были уменьшены ОД на действие и расход маны на него.
Изменения на 21.03.2013
1. Немного изменена процедура снятия шкур - уменьшено количество точек и изменена их последовательность. В течение некоторого времени новая система будет работать только при входе через новый сервер (http://46.4.52.17), а затем будет перенесена и на основной.
2. Уменьшен коэффициент урона заклинания Доминион разрушения с 3 до 2.5 и снижение сопротивляемости целей с 60% до 50%. На длительность заклинания больше не влияет навык Заклинатель.
3. Измены критерии выбора целей ботов-стрелков (таких как Подземный трупоед), теперь они с большей вероятностью будут в первую очередь атаковать вражеских магов.
4. На 5% снижен урон ударных заклинаний по сильно защищенным ботам высоких уровней (обладающим поглощением урона), таким как защитники замков и кристаллы контроля.
5. Изменен режим наблюдения за боем после смерти персонажа. В течение некоторого времени это обновление будет работать только при входе через новый сервер (http://46.4.52.17), а затем будет перенесено и на основной.
1. Добавлено по 10 новых уровней в Предгоной, Корундовой и Кимберлитовой шахтах.
2. Изменена система добычи ресурсов в шахтах, теперь при каждом поднятии ресурса его запас на этой клетке шахты истощается на 1% (для всех аватаров) и, соответственно, падает вероятность последующего нахождения ресурсов в этой клетке. Запас ресурсов постепенно восстанавливается с течением времени.
3. Добавлены новые монстры - Послушник тени и Жрец тени, владеющие заклинаниями Разума и Света. Они будут встречаться в шахтах, на тропе испытаний, испытаниях тактики и среди защитников крупиц хаоса.
4. Все новые персонажи теперь начинают игру с базовым од на действие равным 10, но постепенно (+0.25 за уровень), это значение повышается до базового 20.
5. Изменена система получения очков активности за обелиски хаоса, теперь оа не начисляются сразу после захвата обелиска, а небольшими частями каждый час пока обелиск находится под контролем захвативших его аватаров, шанс на выпадение рун второго уровня проверяется на 7, 8 и 9 часах удержания обелиска.
6. Изменена система распределения очков активности за захват и удержание обелисков, теперь получаемые оа не зависят от полученного в бою за обелиск опыта, а только от уровня персонажа. Каждый обелиск имеет определенное значение очков активности, которые начисляются за его удержание каждый час, эти оа делятся между всеми захватившими его автарами пропорционально их уровню. Таким образом чем меньше захватчиков было, тем больше оа каждый из них получит, и чем выше уровень конкретного аватара относительно других участников захвата, тем большую долю оа он получит.
7. Полностью убрана поломка вещей в открытых сражениях.
Изменения баланса:
8. Изменен бонус к урону высшей формы Гигант с +50%+(1*уровень)% на 200 + 10*уровень.
9. Уменьшен бонус к здоровью высшей формы Торен с +50%+(1*уровень)% до +40%+(1*уровень)%.
Представители этих высших форм получили бесплатный сброс формы, который они могут использовать до 1 июня.
10. Уменьшен модификатор урона заклинания Доминион разрушения с 2.5 до 2.
11. Уменьшен урон заклинания Гнев грома и молнии с 12600-12600 до 11600-11600.
12. Увеличена длительность заклинания Оковы боли с 60 до 70 секунд.
13. Увеличено од на действие для произнесения заклинания Боевая гармония с 4 до 5 секунд.
14. Уменьшен бонус профессии Рейдер на добычу ресурсов на 3-5% (большее значение для старших уровней профессии).
Изменения на 23.04.2013
1. Два обелиска (48, -44) и (-4, 13), ранее доступных аватарам всех уровней, теперь доступны только аватарам 60+ уровней.
2. Теперь после успешной контратаки обелиска хаоса, очки активности за данный обелиск будут начисляться аватарам, участвовавшим в контратаке, вместо тех, кто изначально захватывал обелиск.
Изменения на 24.04.2013
1. Обновлены значки монстров в бою.
2. Изменено снятие шкур, точек теперь меньше и указывать их теперь всегда нужно в прямой последовательности по возрастанию.
3. Изменено заклинание Создание фантома, теперь количество здоровья фантома вычисляется следующим образом: 10% от максимального здоровья цели + 1% за каждые 10% эффекта навыка Заклинатель.