Изменения на 3.04.2009
1. На Рынке теперь можно продавать и покупать не только ресурсы, но и ингредиенты, используемые для приготовления зелий и эликсиров. Соответственно в магазине ингредиенты больше не принимаются.
2. Уменьшена долговечность рецептов на зелья и эликсиры.
Изменения на 5.04.2009
1. Уменьшено количество ресурсов в сундуках Корундовой и Кимебрлитовой шахт.
2. Изменен квест Алхимические компоненты, для его прохождения необходимо найти все требуемые компоненты в подземельях, купленные ингредиенты не засчитываются. Всем кто взял квест ранее необходимо отказаться от него и взять снова.
Изменения на 8.04.2009
1. На Центральной площади, неподалеку от магазина вещей, появился небольшой Волшебный магазинчик, на данный момент в нем продаются всего 3 волшебных предмета - Волшебная сосулька, Волшебная ледышка и Волшебный кристалл. Об их свойствах можно прочитать в самом магазине.
Изменения на 10.04.2009
1. Расход маны на заклинание Похищение жизни уменьшен до 4210.
2. Исправлено описание некоторых заклинаний.
3. В магии света появились 2 новых заклинания - Лечение средних ран (Эксперт света) и Великая регенерация (Эксперт света).
4. Добавлен бонус урона в размере 40% при использовании двуручного контактного оружия - копий.
5. Изменена формула расчета урона для стрелкового оружия, уменьшено влияние на него параметра ловкость, но на равное ему значение увеличено влияние на урон параметра сила.
6. Изменен принцип расчета урона при использовании двух оружий. Теперь урон от основного оружия(находящегося в правой руке) всегда берется в полном объеме, на него не накладывается никаких штрафов. Однако второе оружие(находящееся в левой руке) дает прибавку к урону лишь в размере 30% от своего номинала, но с каждым уровнем навыка Двойное оружие его урон возрастает на 3%.
7. Базовая вероятность блокирования ударов щитом увеличена до 30%, т.е. теперь при отсутствующем навыке владения щитами шанс отразить удар контактного оружия в бою равен 10%, а выстрел из лука 30%.
Изменения на 11.04.2009
1. Изменена раса Человек, с новым описанием можно познакомиться в путеводителе и при создании нового аватара.
2. Поглощение физического и магического урона и сопротивляемости временным эффектам высшей формы Голем уменьшено до 5%.
3. Навык Обучаемость более недоступен для изучения.
Изменения на 16.04.2009
1. Добавлено новое заклинание магии тьмы - Взорвать нежить.
2. Требования к интеллекту для изучения заклинания Похищение жизни уменьшены.
Изменения на 16.04.2009
1. Уменьшена эффективность Зелья стремительности и Эликсира отражения.
2. Изменено заклинание школы стихий Зачаровать огнем, теперь его можно накладывать на любую союзную цель, увеличен и повышаемый им урон.
3. Время жизни огненных стен увеличено до 2 минут.
4. Уменьшены требования к интеллекту для изучения старших экспертных заклинаний школ стихии и тьмы.
Изменения на 19.04.2009
1. Уменьшена скорость изменения цен на ресурсы и ингридиенты на рынке. Ранее цена изменялась на 0.01 процента от текущей цены за каждую единицу проданного или купленного товара, теперь изменяется на 0.001 процента.
Изменения на 25.04.2009
1. Пересчитаны параметры подавляющего большинства вещей, также изменилась и их цена. Параметры всех старых вещей, находившихся на руках на момент обновления, не изменились, как и их цена продажи.
2. В магазине появились новые щиты, доспехи, пояса, шлемы, обувь.
3. На всех старых вещах появилась надпись (существует до 01.06.2009), т.о. все вещи, помеченные такой надписью, 1 июня 2009 года будут автоматически сняты в инвентарь и проданы по магазинной скупочной цене. Это не касается артефактов и вещей из комплектов Белиара и Альматеи.
4. Формула расчету урона луков изменена, теперь основным параметром, влияющим на урон, является сила, а второстепенным ловкость, что соответствует описанию в путеводителе по игре.
28 апреля, с 6 до 8 часов по серверному времени сервер будет остановлен для проведения обновлений, все бои будут принудительно завершены, временные эффекты всех видов, характеристики и навыки будут сброшены, все вещи будут сняты с персонажей в инвентарь.
Изменения на 26.04.2009
1. Увеличена цена модификации оружия на урон и максимальный урон.
2. Урон от заклинания Удушение теперь снижается за счет сопротивляемости цели, иными словами, чем больше у цели сопротивляемость, тем больше маны потребуется магу на ее убийство.
Изменения на 29.04.2009
1. Изменены многие расчетные формулы боевых параметров персонажей, в частности - снижение урона броней, урон, критический удар, сопротивляемость, вероятность попадания. Данные изменения обусловлены невозможностью развития игрового процесса для аватаров старше 60 уровня при старой системе параметров. Параметры ботов также будут пересчитаны в соответствии с изменениями. Подробную информацию по формулам и изменениям читайте в специальной теме в общем разделе.
Урон с вещей за исключением оружия временно отключен.
Изменения на 29.04.2009
1. Каждая единица параметра Воля теперь снижает сопротивляемость цели на 3 единицы.
2. Уменьшено количество монстров, нападающих одновременно в Предгорной шахте.
Изменения на 30.04.2009
1. Все навыки и характеристики были сброшены у всех аватаров, теперь вы можете распределить их по своему желанию, одетые вещи сняты в инвентарь. Каждый аватар получил в свое распоряжение один Идеальный кристалл, при использовании он повышает все характеристики на 30 единиц на 3 часа.
2. Урон, прибавляемый заклинанием Трансформация, уменьшен до 200.
3. На изучение дополнительны ударов и навыка Кровавая жатва в гильдиях воинов и охотников больше не нужно тратить единицы навыков, однако цена обучения значительно возросла.
Изменения на 30.04.2009
1. Уменьшено количество одновременно нападающих монстров в Канализации.
2. Уменьшена вероятность наложения негативных эффектов при ударах монстрами, такими как черный паук, гигантская кобра и т.д.
3. Урон, добавляемый вещами, приведен в соответствие с описанием, также изменены цены таких вещей.
4. Усилены боевые параметры бота Проклятье, но значительно уменьшено количество маны у него.
5. Увеличена эффективность Эликсира неуязвимости. Цена Эликсира героизма и Эликсира великой неуязвимости уменьшена, а продолжительность действия увеличена.
Изменения на 02.05.2009
1. В Волшебном магазинчике, что на Центральной площади, появились в продаже 4 новых эликсира.
2. Часть зелий и эликсиров были переименованы, также были незначительно изменены свойства некоторых из них, дополнено описание.
3. Расход маны на заклинание Зачаровать огнем увеличен до 57 маны, а продолжительность его действия снижена до 100 секунд.
4. Параметр сопротивляемость большинства ботов увеличен на 20%, это связано с изменением принципа действия данного параметра, что привело к общему увеличению наносимого ударными заклинаниями урона.
Изменения на 05.05.2009
1. Эффективность заклинания Знак разрушения уменьшена до -300 сопротивляемости.
2. Уменьшена цена покупки дополнительных приемов в гильдиях воинов и охотников.
Изменения на 06.05.2009
1. Немного увеличено влияние параметра Телосложение на урон, наносимый оружием.
2. Передача управления кланом теперь выполняется на закладке Клан страницы персонажа в разделе состава клана. Операция передачи главенства стоит 1 золотой.
Изменения на 08.05.2009
1. Каждый раз при успешном блокировании физической контактной атаки щитом аватар восстанавливает здоровье в размере Телосложение*уровень атакующего/уровень аватара.
2. Блокирование щитом теперь срабатывает и при прямых магических атаках(вероятность блокирования такая же, как и при ударах контактным оружием), при этом нанесенный заклинанием урон уменьшается вдвое.
3. На 30-40 единиц увеличена сопротивляемость некоторых ботов.
Изменения на 10.05.2009
1. На 10% уменьшен параметр Защита большинства ботов.
2. У ботов Подземный трупоед, Королевский скорпион и Минотавр-лорд уменьшено количество здоровья, но увеличены параметры Критический удар и Сопротивляемость.
3. В Академии доступен новый квест - За гранью мира.
Изменения на 13.05.2009
1. Ниже миникарты в правом фрейме появилась кнопка вступления в Открытые сражения. Это особый вид сражений с определенными правилами:
* участвовать в открытом сражении можно практически из любой части мира
* при вступлении в открытое сражение до максимума восстанавливаются мана и здоровье
* после завершения сражения мана и здоровье возвращаются на уровень, который был до начала сражения
* открытые сражения проводятся два раза в час – в 0 минут и в 30 минут
* после завершения сражения независимо от результата вы возвращаетесь туда, где находились до его начала
* кристалл спасения не срабатывает в открытых сражениях, даже если был активирован
* принцип формирования команд подобен хаотичным сражениям
* в открытые сражения нельзя вмешиваться
* сражения формируются из всех аватаров, записавшихся в них, независимо от их местонахождения
* сражения делятся на 5 групп в зависимости от уровней аватаров – 11-20, 21-30, 31-40, 41-50, 51-99 уровни
* минимальное количество участников в группе для начала сражения равно 5
* режим экономии маны не работает в открытых сражениях
В настоящее время сражения запущены в тестовом режиме. Просьба обо всех обнаруженных багах сообщать на форум.
Изменения на 15.05.2009
1. Количество здоровья, восстанавливаемое приемом ярости Второе дыхание, теперь рассчитывается на основании уровня аватара и его характеристики телосложение.
Изменения на 16.05.2009
1. Эффективность заклинания Ментальный щит, увеличена до +100.
2. Затраты маны на заклинание Призрачные клинки увеличены до 306.
3. Расход маны на заклинание Ледяная смерть увеличен до 718.
4. Уменьшено количество здоровья у огненных стен, призываемых заклинанием Великая огненная стена.
5. Снижена эффективность заклинания Удушение против аватаров.
6. Максимальный урон заклинания Каменные тиски уменьшен на 20.
7. Максимальный урон заклинания Ураган уменьшен на 10.