Изменения на 19.05.2009
1. Цена топора лесоруба снижена с 160 до 140 серебряных.
2. Задержка при перемещении по воде уменьшена с 70 до 40 секунд.
3. Вес бревен уменьшен с 370 до 310.
4. Навык Аура сопротивления теперь прибавляет 20+3% сопротивляемости за уровень.
5. Урон заклинания Ураган уменьшен на 20.
6. Изменены модификаторы профессии Ведьмак: полностью убран штраф на защиту, уменьшен модификатор снижения урона от временных эффектов.
7. Изменены весовые коэффициенты, используемые при формировании команд в хаотичных и открытых сражениях.
8. Расход маны на заклинание Каменные тиски увеличен до 316.
Изменения на 30.05.2009
1. Игра обновлена до кросс-браузерной версии, поддерживает браузеры InternetExplorer, FireFox, Opera. Возможно наличие некоторых багов в интерфейсной части игры, при обнаружении пишите в соответсвующий раздел, все будет исправлено в кратчайшие сроки.
Меню чата и лечения открывается по сочетанию ctrl+левая кнопка мыши.
Изменения на 31.05.2009
1. Добавлены новые чертежи вещей из комплектов Альматеи и Белиара.
2. Добавлены новые свойства комплектов Альматеи и Белиара.
3. Исправлены баги, связанные с заклинанием Опустошение разума.
Изменения на 10.06.2009
1. Большое количество новых колец появилось на полках магазина.
2. В магической лавке можно приобрести Зелье освобождения, оно используется во время боя и позволяет снять 1-2 негативных эффекта от заклинаний Паралич и/или Опустошение разума.
3. Исправлен баг с огненными стрелами и болтами, теперь они наносят дополнительный урон огнем.
4. Параметр Реакция теперь доступен для улучшения в Кузнице артефактов.
5. Повышены характеристики некоторых вещей из комплекта Альматеи, теперь они прибавляют больше здоровья.
Изменения на 15.06.2009
1. Обновлены район Центральной площади и Жилой район, - добавлена анимация и названия зданий.
2. Добавлен новый дополнительный платный образ.
3. Обновлена галерея игры.
Изменения на 20.06.2009
1. Победы в Открытых сражениях, теперь приносят не только опыт, но и деньги - аватары победившей стороны получат некоторое количество серебра, в зависимости от уровня, при условии, что они принимали участие в бою.
2. Открыт доступ на второй этаж Особняка вампиров.
Изменения на 24.06.2009
1. Прочность всех простых артефактов установлена равной 100/100.
2. Прочность всех клановых и священных артефактов установлена равной 365/1.
3. Все клановые и священные артефакты сняты из слотов, чтобы они вновь начали действовать их необходимо установить заново.
4. После первой установки любого кланового или священного артефакта его прочность начинает уменьшается на 1 каждый день (не зависимо от того установлен ли артефакт или просто лежит в инвентаре), при достижении прочности 1/1 артефакт исчезает, соответственно уменьшению прочности уменьшается и стоимость артефакта.
5. Артефактные вещи и оружие теперь ломается в боях с такой же вероятностью, как и обычное обмундирование. Артефакты могут быть отремонтированы с помощью навыка профессии Наемник с потерей 3 единиц прочности, с помощью ремонтных наборов, с потерей 2 единиц прочности или в ремонтной мастерской с потерей 1 единицы прочности. Цена полного ремонта составляет 2% от стоимости артефакта в серебре, которая вычисляется как стоимость в золоте * 100. При полной поломке артефактов они могут быть проданы в магазин за 80% от исходной цены, т.е. поломка артефактов не уменьшает их цены.
6. Цены на клановые и священные артефакты зафиксированы и больше не будут увеличиваться при покупке.
Изменения на 27.06.2009
1. На Арене открыты регулярные турниры, со списком проводимых турниров, уровневыми группами, количеством участников и правилами проведения можно ознакомиться в соответствующем разделе Арены. Участие в турнирах бесплатное, перед началом каждого сражения здоровье и мана восстанавливаются до максимума, за победу в турнире команда получает призовое серебро.
Изменения на 10.07.2009
1. Модифицирована система боев, вычисление целей для выбранного действия теперь происходит мгновенно, сообщение "Вычисление доступных целей..." больше не отображается.
2. Добавлен новый дополнительный платный образ.
Изменения на 18.07.2009
1. Аватары с профессией Лекарь, достигшие в ней 20 уровня получили возможность исцелять травмы, задержка на применение способности составляет 24 часа и уменьшается на 10 минут за каждый уровень профессии. Лекари 30 уровня получили возможность накладывать Благословение жизни, оно имеет 3 уровня - на 30, 40 и 50 уровнях профессии соответственно. На первом уровне оно увеличивает здоровье на 400 и ману на 200 единиц, на втором здоровье на 600 и ману на 300 единиц, на третьем здоровье на 800 и ману на 400 единиц. Задержка на наложение этого благословения составляет 2 часа и уменьшается на 1 минуту с каждым уровнем профессии.
2. Дополнено описание на странице персонажа для способностей профессии Лекарь.
Изменения на 23.07.2009
1. Появился новый замок - Звезда пустыни.
2. В Академии появился новый квест - Три твердыни.
3. Внесен ряд исправлений и доработок, - измены правила расчета местоположения ботов в бою, исправлены баги, связанные с работой заклинания Малое подчинение воли и навыка Гипноз, небольшие изменения внесены в форум.
Изменения на 17.08.2009
1. На всех вещах, основным атрибутом которых является телосложение, увеличен показатель брони, цена таких вещей также возросла.
Изменения на 19.08.2009
1. Эффективность священного артефакта Осколок звезды увеличена в 2 раза, теперь его эффект равен -0.02 ОД на действие.
2. Введено ограничение на бои аватаров на арене (поединки, сражения, хаотичные сражения, турниры), для игроков с совпадающими IP-адресами (мультов). В поединках, сражения и хаотичных сражениях нельзя принимать участие одновременно несколькими аватарами. В турнирах арены можно участвовать не более чем тремя аватарами одновременно.
3. Режим экономии маны теперь работает во всех видах боев против ботов во всех локациях.
4. Устранены неисправности в работе модификаторов профессий Следопыт и Рейдер.
5. При входе в открытые сражения штраф на ОД, вызванный перегрузкой, теперь сбрасывается на время боя.
Изменения на 24.08.2009
1. У высшей формы Торен добавлен бонус на критический удар, равный +10%+(0.5*уровень)%.
2. Задержка на использование навыка Призрачное бессмертие высшей формы Призрак уменьшена с 90 до 20 минут, а эффективность навыка Призрачное тело снижена с 30%+(0.7*уровень)% до 30%+(0.5*уровень)%.
Изменения на 03.09.2009
1. Добавлен новый квест "Следы во тьме", взять его можно в локации Деревня Междуречка.
2. В Старом склепе появились правые боковые коридоры на 6, 8 и 10 линиях, но для прохода по ним необходимо иметь Рунный кристалл (можно получить выполнив новый квест) с хранящимися в нем зарядами древних рун.
3. В конце каждого нового коридора находится сильный монстр, за победу над которым можно получить особые вещи.
4. Немного изменены Паучье подземелье и Черная Башня.
Изменения на 05.09.2009
1. На закладке Навыки страницы персонажа появилась возможность выбора точки входа в бои, начинаемые нападением ботов на аватара, а также при нападениях аватаров друг на друга.
Изменения на 12.09.2009
1. Была в значительно степени модернизирована система выполнения действий в бою, теперь невозможны ситуации, когда выбывшие из боя противники наносили удары, или использованное лечение не давало эффекта, по причине ударов, проходивших с ним одновременно. Надеемся также, что сделанные изменения приведут к ускорению работы боев в целом.
2. Доработана система выбора целей в бою, теперь все действия, выбираемые аватаром, автоматически наводятся на цель, если это лечение, использование навыков, ярости, магии вызова и т.п., то целью устанавливается сам аватар, если это атака или ударная магия, то целью устанавливается первый противник, считая слева направо. Т.о. в большинстве случаев отпала необходимость после выбора действия выбирать для него цель на поле боя.
3. В инвентаре добавлена возможность выбрасывать сено.
Изменения на 13.09.2009
1. Очередное изменение системы боев - убраны сообщения о добавлении действий в список, убрано отображение необходимого на действие од под полоской, вместо этого од пишется для каждого действия в списке.
2. Немного изменены формулы расчета вероятности попадания - попадать по слабо защищенным целям стало сложнее, а по сильно защищенным легче.
Изменения на 16.09.2009
1. В Жилом районе открыто новое здание - Аукцион. Там можно выставить на продажу и/или купить древние вещи. Правила покупки и продажи вещей можно прочитать в самом здании.
Изменения на 05.10.2009
1. Добавлена возможность перемещаться по клеткам поля боя во время сражений.
2. Уменьшены дополнительные бонусы характеристики Сила.
3. Уменьшена верхняя граница урона заклинания Ураган.
4. До -30% увеличен штраф на урон приема Разделенный выстрел.
5. Полностью переработан прием Сквозной выстрел арбалета, теперь он позволяет игнорировать 70% брони и устойчивости цели.
6. Зелье стремительности теперь длится не до конца боя, а имеет время действия равное 3 минутам. Эффект от многократного использования этого зелья больше НЕ складывается.
7. Процент возвращаемого золота, вложенного в замковые постройки, при захвате замка другим кланом увеличен до 90.
8. Полностью переделаны все расовые навыки базовых рас, за исключением расы тролль.
9. Эффективность заклинания паралич уменьшена до +8 од на действие цели, кроме того, установлено максимальное значение, равное 30 од, выше которого нельзя поднять од цели с помощью этого заклинания.
10. Черные стрелы, болты и шокирующие удары голема больше не снижают атаку цели.
11. В магазине добавлены новые амулеты.
Изменения на 08.10.2009
1. Все существа рас Строение и Элементаль получили 100% невосприимчивость к временным эффектам, таким как отравление, кровотечение, подавление жизни, кроме того, на них больше не действует заклинание Удушение.
Изменения на 28.10.2009
1. Изменена настройка распределения опыта между профессией и основой, теперь количество опыта, уходящего в профессию не может превышать 75%.
Изменения на 03.12.2009
1. Запущена Боевая алхимия, краткое описание, а также список всех имеющихся боевых зелий смотрите в соответствующем разделе Помощи.
2. На закладке Навыки страницы персонажа появилась возможность выбора вида меню магии в бою - сокращенный (значки заклинаний) или обычный.
3. Значительно усилены почти все расовые навыки (кроме расы тролль) базовых рас, теперь их описание можно прочитать в разделе Расы страницы помощи.
4. Уровень профессии теперь не может быть больше уровня аватара, как только они сравниваются, весь опыт начинает зачисляться в основу, независимо от выбора распределения опыта.
5. Изменена система учета рефералов, теперь за каждого приведенного в игру нового игрока вы будете получать серебро за каждый полученный рефералом уровень, начиная с 5го, в количестве, равном этому уровню.
Изменения на 05.12.2009
1. Использование кловеров в бою приводит к повышению вероятности срыва магических заклинаний на 5%+уровень кловеров/2.
2. Уменьшена длительность темных алхимических зелий при воздействии на союзные цели.
3. Добавлены новые кловеры.
4. Добавлена возможность модификации кловеров в Оружейной мастерской.