Обновления на 02.04.2014
Все изменения касаются Серебряной шахты.
1. Добавлены новые здания - Тайная комната, Смотровая башня, Сокровищница, Гильдия наемников и несколько видов новых Монументов и Алтарей.
2. Добавлены новые существа, появляющиеся на высоких уровнях шахты.
3. Добавлена возможность нанимать героев (после постройки Гильдии наемников). Которых затем можно использовать в сражениях наравне с монстрами. Герои получают опыт и улучшают свои характеристики с переходом на новые уровни.
4. Пересмотрен экономический баланс шахт, уменьшен шаг силы монстров для получения новых уровней шахты.
5. Увеличена вместимость Гарнизонов и Порталов, таким образом в сражениях теперь могут принимать участие бОльшие армии.
6. Раздел помощи по шахтам дополнен новой информацией.
* Убраны апгрейды на отдельных существ, они будут возвращены в игру после балансировки, перед началом следующего сезона.
Обновления на 08.04.2014
1. Исправлена ошибка с дистанцией помощи в боях профессии Наемник в Забытых могильниках.
2. Исправлена ошибка, связанная со сдвигом области боя при подтверждении действий клавишей "пробел" в некоторых браузерах.
3. Изменения Магии крови:
* с 20% до 25% увеличен прирост стоимости заклинаний с каждым последующим использованием
* с 90% до 80% снижено игнорирование сопротивляемости целей для заклинаний Кипящая кровь и Кровавый пир
* с 90% до 95% увеличено игнорирование сопротивляемости цели для заклинания Кровавая жертва
4. При утверждении или отклонении комикса в веселостях теперь автору будет приходит уведомление об этом в игровую почту.
Обновления на 15.04.2014
1. Добавлена возможность главам кланов оставлять сообщения для всего клана (на закладке Клан страницы персонажа).
2. Значки, оповещающие о клановых сообщениях и сообщениях в игровой почте теперь являются ссылками, при нажатии на которые открывается страница персонажа на соответствующем разделе.
3. Немного уменьшена стоимость поиска целей для нападения в Серебряной шахте. Исправлены некоторые ошибки, связанные с самим поиском.
Обновления на 06.05.2014
1. Исправлены некоторые ошибки связанные с работой зданий Серебряной шахты.
2. Немного изменено здание Сокровищница, теперь на первом уровне оно скрывает 4% накопленной руды (вместо 5% ранее), однако с каждым уровнем улучшения добавляется еще 0.5% к этому значению.
3. Улучшен ИИ героев-магов Серебряной шахты при использовании заклинаний.
4. Небольшие доработки меню чата и списка чата.
5. Увеличен расход здоровья на использования заклинаний Магии крови - Кипящая кровь и Кровавый пир (абсолютная часть увеличена с 500 до 700).
6. Изменен урон заклинаний Магии крови - Кипящая кровь и Кровавый пир (немного уменьшен для младших уровней и увеличен для старших).
7. В два с половиной раза увеличен опыт героев Серебряной шахты.
Обновления на 30.05.2014
1. Подземелье гномов - новое большое подземелье для аватаров старших уровней. Вход в него находится в северной части Пепельных гор.
2. Кузница Древнего Пламени (в Подземелье гномов).
3. Новые чертежи из комплектов Магистра и Воина крови (в Подземелье гномов).
Обновления на 31.05.2014
Изменения Серебряной шахты:
1. Стартовая сумма руды увеличена с 500 до 700.
2. За переход шахты на новый уровень теперь выдается небольшое количество руды.
3. Стоимость постройки Защитной башни снижена с 2500 до 1500 руды.
4. Стоимость улучшений Портала и Гарнизона немного увеличена (стоимость первоначальной их постройки не изменилась).
5. Монстр Шахтный бес теперь доступен на более высоких уровнях шахты, иными словами - немного изменена очередность появления существ в шахте по мере получения уровней.
Обновления на 06.06.2014
1. Изменена система поиска целей для нападений в Серебряной шахте. Теперь при нападении можно только выбрать силу противника, но не конкретного персонажа.
2. Уменьшена стоимость нападений в Серебряной шахте.
3. На 2 дня увеличена стартовая длительность лотов аукциона Серебряной шахты.
4. Немного увеличена стоимость улучшений для зданий Портал и Гарнизон Серебряной шахты.
Обновления на 24.06.2014
1. В Серебряной шахте добавлены Логова монстров. При каждом успешном нападении на шахты других игроков, а также в случае успешной защиты собственной шахты, есть шанс обнаружить случайное логово монстров.
За разграбление логова, кроме серебряной руды, есть также небольшой шанс (для логов выше 5го уровня) нахождения рун и даже древних вещей.
2. В магазин Старые жестянки добавлены новые вещи для старших уровней - амулеты, перчатки, топоры, копья и дубины.
Обновления на 20.07.2014
1. Добавлены ежедневные квесты для всех аватаров, список заданий доступен на закладке Квесты страницы управления персонажем. Квесты добавляются всем аватарам, заходившим в игру не позднее недели назад, 1 раз в сутки (в 3:30 по серверу). Задания накапливаются до 7 штук, после чего новые перестают появляться. Один раз в сутки аватар может сменить любой квест на другой случайный, кроме того, от любого квеста можно просто отказаться.
2. Добавлены два новых достижения - Управляющий и Искатель приключений, за добычу руды в Серебряной шахте и выполнение ежедневных заданий, соответственно. Более подробное описание достижений можно найти в помощи по игре.
Обновления на 25.07.2014
1. Уменьшена награда за ежедневное задание на приготовление зелий и эликсиров в Алхимической лаборатории.
2. Максимальный лимит операций на Рынке увеличен с 1500 до 2000.
3. При успешном использовании заклинания Малое подчинение воли, переманенное существо теперь будет считаться как призванное магом при расчете выпадения ингредиентов и выполнении заданий. Кроме того, при переманивании существа его список действий теперь сбрасывается, что исключает возможность ударов по своим после переманивания.
4. (от 15.07.2014) Был изменен состав ботов на Обелисках хаоса, так же их сила теперь сильнее зависит от усиления самого Обелиска. Немного увеличена сила ударной магии Кристаллов контроля, кроме того, если в атакующей команде находится только один противник, то Кристалл будет использовать заклинание Каменные тиски вместо Цепной молнии.
Обновления на 31.07.2014
1. Введено ограничение по опыту для питомцев, теперь если уровень питомца превышает (уровень хозяина / 3.5), то питомец не будет получать опыт за сражения.
2. Повышен параметр Сопротивляемость всех героев-магов Серебряной шахты.
Обновления на 16.08.2014
1. В Серебряной шахте уровень логов Старые катакомбы, Алтарь демонов, Песчаная воронка и Огненный колодец увеличен на один (при этом состав и сила монстров в них остались прежними). Добавлены два новых логова 8го уровня.
2. Добавлено несколько новых заданий в ежедневные квесты.
Обновления на 28.08.2014
1. Изменены сражения до последнего, теперь вмешательство новых ботов происходит периодически и не зависит от действий аватаров. Сила и состав монстров может быть скорректирована в ближайшее время.
2. Ингредиент Клык вампира теперь может быть получен при убийстве Вампиров-лордов.
Обновления на 01.10.2014
1. В случае просрочки оплаты комнаты в Постоялом дворе, теперь отображается краткий список оставленных в ней вещей, чтобы пользователь мог принять решение оплачивать долг за комнату или отказаться от нее.
2. Немного увеличены модификаторы на древних вещах, выпадающих с Древного лорда и Древнего императора.
3. В Серебряной шахте при нападении на других аватаров в зависимости от уровня выбираемого противника будет меняться процент захватываемой руды: для шахт равного уровня - 5%, для шахт меньшего уровня - 4%, и для шахт большего - 6%.
4. Введено ограничение на накопление руды в Серебряной шахте, зависящее от уровня самой шахты по следующей формуле: Максимальное количество руды, которое можно накопить = 500 + уровень шахты * 500. В случае достижения (или превышения) максимальной вместимости, руда перестает накапливаться в процессе добычи и грабежа (купить руду за золото при этом все равно можно).
5. Минимальная начальная ставка на Аукционе снижена до 2 золотых.
Обновления на 30.10.2014
1. Добавлено новое большое подземелье, вход в него расположен в юго-восточной части карты (разрушенный замок).
2. Добавлены два новых квеста для старших уровней с наградой в виде чертежей вещей из комплектов Магистра и Воина крови. Квесты связаны между собой, первый из них можно взять у старейшины в деревне Зеркальная гавань.
Обновления на 01.11.2014
1. Немного повышена вероятность выпадения древних вещей при разграблении логов в Серебряной шахте, однако полностью убрана возможность получить при этом руны.
2. Комплект Древних владык теперь имеет бонусы к Призыву, Силе и Длительности заклинаний.
3. Характеристика Воля на вещах из комплектов Золотой зари и Сумеречной тени заменена на Выносливость.
4. Все предметы из комплектов Золотой зари, Сумеречной тени и Стальных небес получили +1 к каждой из непрофильных воинских характеристик (ловкость и телосложение для Золотой зари, сила и телосложение для Сумеречной тени, ловкость и сила для Стальных небес).
5. Теперь, в случае, когда одноручное оружие (меч, топор или дубина) используется в двуручном хвате (экипировано в правую руку, при этом вторая рука пустая), персонаж получает дополнительные бонусы: -10% ОД на действие (к итоговому значению), +25% атака и урон.
* Все изменения относительно характеристик вещей коснулись не только новых, но и используемых аватарами предметов.
Обновления на 04.11.2014
1. В Турнирном подземелье теперь есть задержка на перемещение, равная 5 секундам.
2. Сражения, начатые нападением одного аватара на другого, теперь имеют лимит времени 30 минут, по истечение которых бой будет завершен ничьей.
3. Количество объектов на глобальной карте, которые нужно посетить для выполнения квеста Карта мира, увеличено до 42.
Обновления на 10.11.2014
1. Добавлено поле Примечание для переводов золота между игроками. Также теперь при переводе, получателю сообщение о нем приходит и на игровую почту.
2. Добавлена возможность перемещать друзей между группами в меню списка чата.
3. Полностью изменено заклинание Пепельное торнадо. Описание читайте в помощи по игре.
4. Изменено заклинание Сеть уничтожения, теперь оно снижает сопротивляемость целей от максимального, а не текущего значения, но имеет ограниченную длительность.
5. ОД на действие для заклинания Договор со смертью уменьшено с +5 до -2.
6. Максимальный возможный урон для заклинания Ожог пустотой увеличен с 600 до 700 на значение параметра Заклинатель мага.
Обновления на 01.12.2014
1. Время иммунитета к нападениям (после того как Серебряная шахта подверглась атаке) увеличено с 6 до 8 часов.
2. Уменьшен процент руды, забираемой грабителем при удачном нападении на шахту до 2%/3%/4% соответственно при нападении на слабого/равного/сильного противников.
3. Теперь при каждом успешном нападении на шахту в ней гибнет 20% (с округлением в большую сторону) от текущего количества каждого вида находящихся в шахте существ (с учетом существ участвовавших в защите шахты, т.е. погибшие в защите существа считаются входящими в 20% погибающих при разграблении шахты.). При этом 15% от стоимости погибших существ (вместе с украденной рудой из самой шахты) идет в виде награды нападающему.
4. Увеличены значения набранной руды для прогресса в достижении Управляющий.
5. Изменены здания Сокровищница и Тайная комната. Тайная комната - позволяет с вероятностью (10+уровень*8)% сохранить во время вражеского рейда 1 существо случайного вида (не действует на существ, участвующих в защите шахты). Сокровищница переименована в Убежище - на короткое время защищает от гибели во время вражеского нападения несколько (соответственно уровню Убежища) видов существ в шахте (не действует на существ, участвующих в защите шахты).
6. В 2 раза уменьшен опыт, получаемый героями Серебряной шахты, в 2.5 раза увеличена скорость восстановления Готовности героев.
7. Изменен герой Серебряной шахты Гарбаш, теперь при срабатывании его способности Прилив ярости, получаемый бонус к урону не может превышать 50.
8. Эффект Гипноза теперь корректно действует на навык Разделенный выстрел.
9. Исправлена ошибка с достижением Повелитель зверей, теперь все принесенные питомцем ресурсы корректно учитываются в достижении согласно текущей рыночной цене.
10. Стоимость всех предметов из фракционных воинских комплектов снижена на 10000 (до уровня цены комплектов для магов).
11. В Серебряной шахте добавлена возможность призывать сразу всех доступных существ (при наличии необходимого количества руды).
* Серебряная шахта временно закрыта (до 18:00 1 декабря).
Обновления на 08.12.2014
1. Значительно уменьшена стоимость найма существ в Серебряной шахте.
2. Процент руды, получаемой за убийство монстров при рейде вражеской шахты увеличен с 15% до 50%.
Обновления на 20.12.2014
1. Добавлены дополнительные свойства Гильдии наемников (в Серебряной шахте), теперь на 2м уровне она дополнительно увеличивает получаемый героями опыт на 15%, а на 3м - на 40%.
2. Изменена особая способность героя Дранга, теперь она с 50% шансом защищает от гибели существа в шахте во время вражеских нападений.
Бонус по новогодней акции на покупку золота увеличен до 70%.
Обновления на 03.01.2015
1. Значительно уменьшена цена священных (религиозных) артефактов.
2. Немного уменьшено время захвата обелисков хаоса (в большей степени для дальних обелисков).
Обновления на 04.02.2015
1. Изменена профессия Наемник - увеличен штраф на опыт на младших уровнях, но уменьшен на старших, уменьшен бонус к броне и сопротивляемости. Изменен квест на профессию Наемник, теперь его можно выполнить несколькими способами - один раз выиграв турнир Башни испытаний или три раза выиграв турнир Арены. Профессия Наемник получила новую способность - создавать отряды из аватаров и руководить их перемещением на глобальной карте и в подземельях. Обновлена информация по профессии в разделе помощи по игре.
2. Новая игровая возможность - Отряды. Теперь аватары могут объединяться в группы под руководством наемника и одновременно, с заранее заданным расположением на поле боя, перемещаться по глобальной карте и подземельям.
Внимание! Обновления запущены в тестовом режиме. Передвижение в режиме отряда в данный момент работает только на глобальной карте и в одном подземелье - Забытых могильниках. Позднее возможность перемещения в режиме отряда будет добавлена для всех подземелий и шахт.
Более подробную информацию о возможностях отрядов можно прочитать и обсудить в общем разделе форума.
Обновления на 16.02.2015
1. Теперь в сражениях в режиме отряда учитываются все бонусы профессий.
2. Исправлена ошибка с не работающим режимом экономии маны в сражениях отряда.
3. Добавлена возможность перемещаться в режиме отряда во всех шахтах.
1. Добавлена возможность перемещаться в режиме отряда в Лесном лабиринте.
2. Введено ограничение на длительность открытых сражений равное 30 минутам, по истечение этого времени сражение завершается ничьей, при этом ни одна из сторон не получает ни опыта ни серебра.
3. Игнорирование сопротивляемости целей для заклинаний магии крови Кипящая кровь и Кровавый пир уменьшено с 80% до 70%.
Обновления на 08.03.2015
1. Герой Серебряной шахты Трогвар - увеличено ОД на действие с 25 до 26, уменьшена базовая защита с 250 до 200, атака с 250 до 240.
2. Герой Серебряной шахты Гильгал - на 30% уменьшен урон от заклинания Взорвать нежить, добавлено ограничение на максимальный урон от этого заклинания, равное 250+уровень героя*120, отравление, при этом, накладывается без ограничений. Уменьшен запас маны с 2900 до 2100.
3. Герой Серебряной шахты Лианна - на 20% увеличена сила лечения.
4. Герой Серебряной шахты Малак - увеличено ОД на действие с 7 до 9.
4. Уменьшено количество монстров Тень смерти, участвующих в контратаках Обелисков хаоса в составе отрядов Иных.
5. Немного уменьшен ожог при контактных атаках по Кристаллам контроля в сражениях за Обелиски хаоса.
6. На закладке Кошелек страницы управления персонажем теперь отображается количество накопленных бесплатных сбросов персонажа (если таковые имеются).
7. Добавлена информация при наведении на название клана о его главе (в случае если аватар состоит в клане) при просмотре информации аватара.
Обновления на 10.03.2015
1. Один клан теперь может владеть только одним замком.
2. Грабеж замка - отнимает 30% накопленного в нем серебра, с 10% вероятностью понижает уровень замка на 1, отнимает 0.1 славы у клана - хозяина замка в пользу нападавшего клана (если нападал клановый персонаж).
3. Лесная корона - приносит удвоенное количество серебра и славы (относительно старых значений). Звезда пустыни - приносит столько же, сколько и раньше. Каменный трон - приносит половину серебра и славы (относительно старых значений).
4. На первом уровне замки не приносят ни славы, ни серебра.
5. С 6 до 5 часов уменьшено время усиления защитников замка после грабежа.
Все замки сброшены на первый уровень и объявлены нейтральными. Золото, вложенное в постройки, возвращено в полном объеме.
Обновления на 21.03.2015
1) Добавлена возможность перемещаться в режиме отряда в Особняке вампиров.
2) С 8 до 10 часов увеличено время недоступности для нападения в случае поражения в защите Серебряной шахты. В случае успешного отражения нападения, время недоступности уменьшено до 6 часов.
3) Теперь в случае успешного отражения атаки на Серебряную шахту, защищающаяся сторона, кроме шанса на открытие логова, получает также ресурсы в количестве 30% от общей стоимости погибших врагов.
4) Добавлена возможность указания количества корма для питомца при покупке в Зоомагазине.
5) Теперь при добавлении нового комикса (в разделе Веселости) автор будет видеть его сразу после добавления, не дожидаясь проверки модераторами.
6) Введено ограничение на покупку предметов на рынке Серебряной шахты - теперь нельзя делать ставки на вещи, уровень которых превосходит уровень аватара более, чем на 25% (с округлением вниз). Таким образом, аватар 10го уровня может делать ставки на вещи не более, чем 12го уровня, аватар 30го - на вещи не более, чем 37го и т.д.
Обновления на 18.04.2015
1) Изменен навык Знание боя высшей формы Берсерк - вероятность нанесения двойного удара уменьшена с 20%+1 за уровень до 15+0.7 за уровень. Двойная атака теперь выполняется только при наличии экипированного двойного оружия.
2) Увеличен базовый шанс блокирования щитом с 20% до 25%.
3) Увеличены бонусы одноручного хвата оружия с 25% до 30%.
4) Добавлен базовый шанс двойного удара для двойного оружия равный 10%.
5) Изменен навык Двойное оружие - экспертное владение теперь повышает шанс двойного удара на +1.5 за уровень навыка, а мастер - на +2.5.
6) Владение двойным оружием теперь, кроме шанса нанести двойную атаку, также дает шанс отбить рукопашную или стрелковую атаку врага. Вероятность отбить контактную атаку равна (шанс двойного удара - 10), а отбить выстрел из лука - (шанс двойного удара - 20). Максимальный шанс отбить атаку двойным оружием равен 50%. Не действует против арбалетов и ударных заклинаний.
7) Оба вида блоков (щитом и двойным оружием) пробиваются критическими контактными атаками и выстрелами из арбалета со снижением урона до 1/2, а выстрелами из луков, со снижением урона до 1/4.
8) Создание фантома - расход маны увеличен с 5446 до 6046.
9) Изменено заклинание Договор со смертью, расход маны уменьшен с 6100 до 4700. Описание новых свойств заклинания читайте в помощи по игре.
10) Защита от смерти - теперь для этого заклинания эффективность суммарного значения Заклинатель при расчете длительности действия берется с коэффициентом 0.4. Так, например, при значении заклинателя 100%, длительность Защиты от смерти будет увеличена не на 100%, а только на 40%.
11) Огненная стена - базовое здоровье уменьшено с 3200 до 2200, а время жизни с 125 до 80 секунд. Эффективность суммарного значения Призыватель при расчете параметров огненных стен снижена со 100% до 70%. С 1/5 до 1/7 (от нанесенного урона) уменьшен ожог от Огненных стен.
12) Доминион разрушения - исправлено описание, был неверно указан коэффициент усиления 2.5, на самом деле он равен 2. Реальный урон от заклинания изменен не был.
13) Гнев грома и молнии - максимальный урон уменьшен с 60% до 50% здоровья цели. Урон по аватарам уменьшен с 40% до 25%.
14) В Серебряной шахте теперь отображается суммарная сила монстров, необходимая для перехода на следующий уровень шахты.
15) Максимальный уровень героев Серебряной шахты теперь зависит от уровня шахты и вычисляется по формуле (1 + уровень шахты/3) с округлением вниз. При достижении этого уровня герои перестают получать опыт в сражениях.
16) Теперь каждое произнесенное в бою заклинание Магии крови увеличивает стоимость произнесения всех последующих заклинаний Магии крови на 25% от текущего значения (ранее увеличивало от исходного) до конца боя. В целом, расход здоровья на первые использования МК в бою практически не изменился, но при многократном дальнейшем использовании, расход здоровья значительно возрастает.
Обновления на 23.05.2015
1) Добавлена возможность перемещения в составе отряда в Паучьем подземелье.
2) Изменен знак Раск, бонус к шансу призыва уменьшен с 20% до 10%. Знак снят со всех питомцев, серебро за него возвращено.
3) Добавлена новая платная возможность - временное включение удвоенного опыта (доступ на закладке Кошелек страницы персонажа).
4) Кузница Древнего Пламени перенесена из Подземелья гномов на глобальную карту (у западного подножия Пепельных гор). На месте кузницы в Подземелье гномов, теперь находится артефакт, необходимый для улучшения работы кузницы. Немного увеличено количество ресурсов, необходимых для переплавки вещей в кузнице.