Обновления на 16.08.2017
1. Добавлен новый вид событий под названием 'Восстание нежити'.
2. Все эффекты стрел и болтов (за исключением Поражающих) теперь применяются только при попадании по цели.
3. Небольшие изменения свойств стрел и арбалетных болтов. Список изменений (приведено для стрел, для болтов всё аналогично):
Усиленные стрелы
Свойства: Урон 10-30 >> Урон 25-35
Цена: 0.1 >> 0.2
Обновления на 19.08.2017
1. Добавлена возможность сброса отдельной выбранной характеристики персонажа (вкладка Кошелек страницы управления персонажем). Обратите внимание, что выполнении этого сброса с персонажа снимаются все временные эффекты и вещи.
Обновления на 22.08.2017
1. Обновлено меню карты в Серебряной шахте, теперь в нем можно просматривать более подробные свойства области и управлять отрядами.
2. Добавлена возможность назначать последовательность горячих клавиш для мобильной версии игры (страница управления персонажем - закладка Навыки).
3. Способность Полет высшей формы Ангел теперь прекращает свое действие при исследовании клетки карты.
Обновления на 01.09.2017
Обновления Серебряной шахты:
1. Базовая добыча главной области увеличена с 50 до 100. Базовая добыча всех областей кроме главной уменьшена с 20 до 10. Бонус дохода при полном исследовании области увеличен с 10 до 30.
2. Уменьшено количество серебра в лотах, однако увеличено количество таких лотов на шахтерском рынке.
3. Изменены свойства построек в областях, новые описания читайте в помощи в разделе Серебряная шахта.
4. Постройка в главной области Гильдия наёмников: Требуемый уровень 4 >> 3, стоимость 2000 >> 1400.
5. Уменьшено количество Командных очков требуемых для размещения существ в отрядах.
6. Существо Шахтный бес более недоступно для найма. Добавлено существо Скелет-лучник.
7. Изменены параметры большинства героев, некоторых из них ослаблены, некоторые усилены.
8. Максимальный запас руды добавляемый зданием Хранилище увеличен с 300 до 400 за уровень.
9. В два раза увеличено время восстановления областей после разграбления нейтральными монстрами (с 5 до 10 дней).
10. В два раза увеличено количество руды и шанс нахождения древних вещей при разграблении логов.
11. Штраф к доходу шахты в разграбленном состоянии (после вражеской атаки через Портал) увеличен с 25% до 30%.
12. Добыча рудников (бронзовый, железный и серебряный) увеличена с 15, 20, 25 до 25, 30, 35 соответственно.
Общее обновление:
13. Существо Кровопийца: здоровье увеличено с 217 до 510, увеличен урон заклинания Луч разрушения, немного изменен алгоритм действий в бою.
С 1 по 10 сентября действует акция +15% на всё приобретаемое золото.
Обновления на 08.09.2017
Обновления Серебряной шахты:
1. Изменен процент руды, похищаемой при успешной атаке через Портал. Теперь он определяется как 4% + 2% за уровень Портала выше первого (ранее 5% + 1%). Также время нападения теперь уменьшается на 30 минут за уровень Портала (ранее 20).
2. Эффект здания Управа (повышает добычу руды с области в которой построена) увеличен с 40% до 50%.
3. Небольшие изменения характеристик некоторых героев. Исправлена ошибка в алгоритме действий героя Лианна, теперь она корректно использует свои заклинания.
4. Теперь при исследовании любой области есть небольшой шанс того, что на исследующий отряд нападут нейтральные монстры. Вероятность нападения зависит от исследованности области и ее удаленности от Цитадели, сила монстров также зависит от этих параметров.
Обновления на 02.10.2017
1. В задании Гильдии магов, связанном со сбором кристаллов в подземелье, кристаллы теперь отображаются на миникарте вместе с пожирателями.
2. Уменьшен размер наград в серебре за События, шанс выпадения печатей при этом не изменился. Немного увеличен прирост силы ботов от количества набранных очков в текущем задании. Уменьшена сила ботов в событиях, уменьшено их количество в составе групп.
3. Убрана возможность модификации любых предметов на Урон. Также данный модификатор больше не будет встречаться на древних вещах.
4. Повышена стоимость модификации параметра "ОД на действие".
5. Коэффициент стоимости модификации параметра "ОД на действие" на щитах уменьшен с 4 до 3.
6. Параметры Призыватель, Разрушитель и Заклинатель теперь можно модифицировать на вещах в Оружейной мастерской. Коэффициент стоимости этих модификаторов равен 1 для посохов, кловеров, перчаток и шлемов (на мечах, топорах, дубинах, копьях, луках и арбалетах эти модификаторы недоступны) для всех остальных типов вещей равен 2. На древних вещах эти модификаторы не выпадают.
7. Увеличено поглощение урона Песчаного вирма (по квесту Хозяин песков) до использования Ослабляющего зелья и уменьшено после.
8. На 25% уменьшена клановая слава и серебро, получаемые с замка Лесная корона.
9. На 10-15% увеличены модификаторы на всех получаемых древних вещах. Также теперь в качестве модификаторов на древних вещах могут выпадать Здоровье и Мана.
10. Снижение сопротивления целей за счет Воли увеличено с 1.7 до 2 за единицу параметра. Кроме того, теперь характеристика Воля также повышает совокупный параметр Призыватель на 1.5% за каждые 10 единиц.
11. Убран фиксированный бонус к параметрам призываемых существ от экспертных и мастерских навыков Призыватель и Магия тьмы. Теперь все призываемые существа получают некоторый бонус к параметрам, он рассчитывается только на основании уровня призванного существа. Таким образом, призываемые существа низких уровней станут слабее, а высоких - сильнее.
12. Немного уменьшена эффективность призыва Полуночного охотника.
13. Увеличен базовый параметр Разрушитель питомца Арканитовая саламандра c 0 до 30%, увеличен урон при использовании им заклинания Удушение. Параметры всех этих питомцев были сброшены и должны быть распределены заново.
14. Ангел-хранитель: базовый запас маны увеличен с 20000 до 30000, ОД на действие увеличено с 12 до 18, поглощение урона увеличено с 90% до 92%.
15. Новые комплектные бонусы комплектов Белиара и Альматеи (9я вещь):
Белиар: +40 атака, +30 пробой брони, +10 реакция
Альматея: +15% призыватель, разрушитель, заклинатель
16. Расход ярости на прием Последний шанс увеличен с 10 до 15.
17. Расход маны на заклинание Прикосновение бога увеличен на 300, ОД на действие увеличено на 1.
18. На 20% уменьшена атака всех Древних, но на 25% увеличена их защита.
19. Изменения Древних: бывший Древний Лорд теперь называется Древний Чемпион, бывший Император соответственно стал Лордом. А Древний Император - это новый древний, он доступен для аватаров начиная с 75 уровня. Заряды для прохода к нему заряжаются в Подземелье Старого замка. На данный момент это один из сильнейших боссов в игре, в отличие от остальных древних, он, кроме мощных атак, так же использует сильнейшие заклинания всех магических школ. При этом Древний Лорд по-прежнему доступен начиная с 65 уровня без ограничений, т.е. аватары 75+ уровня могут свободно ходить на любого из двух древних на выбор.
20. Изменено заклинание Ускорение времени. Теперь оно прибавляет 5 + удвоенное количество текущих ОД персонажа, но не более 40.
Обновления на 17.10.2017
1) Новые свойства всех заклинаний призыва: Эффективность призыва и Перегрузка контроля.
Эффективность призыва показывает процент суммарного параметра Призыватель, применяемый при призыве существа этого вида. То есть, например, если для существа это значение равно 50%, то при параметре Призыватель мага равном 140% призываемое существо получит не 140% усиление всех параметров, а лишь 70%.
Перегрузка контроля показывает процент уменьшения суммарного параметра Призыватель за каждое такое же живое призванное этим магом существо уже находящееся на поле боя. Например, если параметр Призыватель мага равен 230%, а Перегрузка контроля у призываемого существа равна -20%, значит, если одно такое существо (призванное магом) уже есть на поле боя, то второе будет призвано со значением параметра Призыватель равным 230 - 230*0.2 = 184%, третье 230 - 230*0.2*2 = 138% и так далее. Соответственно существа, у которых этот параметр равен нулю, могут быть призваны в любом количестве без каких либо штрафов.
2) Для всех заклинаний призыва заданы параметры Эффективность призыва и Перегрузка контроля.
3) Минимальное количество накопленных ОД, добавляемых заклинанием Ускорение времени теперь равно 10.
4) Параметр Поглощение урона теперь защищает от ударных заклинаний лишь с 75% эффективностью.
5) Новые достижения:
Защитник - за участие в событиях.
Мудрец - за разгадывание свитков в Академии.
6) Исправление ошибок:
* Исправлена ошибка из-за которой здоровье и мана персонажа могли не восстанавливаться после входа в игру.
* Исправлена ошибка с не расходуемыми стрелами и арбалетными ботами при промахах.
* Исправлена ошибка из-за которой максимальный шанс отбивания атак двойным оружием мог превышать 50%.
* Исправлены различные ошибки связанные с перемещением в отряде. Теперь при попытке перемещения отряд сразу расформировывается, если хотя бы один из его участников находится в другом бою, оффлайн, не принял приглашение в отряд и т.п.
* Исправлена ошибка, допускавшая, в некоторых случаях, возможность перемещения (за городом, между районами, в подземельях) персонажа, находящегося оффлайн.
Обновления на 27.10.2017
1. Новый квест "Между молотом и наковальней" предлагает выполнить Хильден Борода из деревни Окололеска.
2. Добавлена возможность заточки контактного оружия (кроме посохов) на +5 или +10 урона (открывается после прохождения нового квеста).
Обновления на 15.11.2017
Клановые действия:
1. Изменены режимы конфликтов между кланами, теперь они выглядят следующим образом:
* Война - требует серебро (2000 за объявление + 500 в сутки начиная со вторых), разрешает нападения на членов враждебного клана без необходимости использования свитков нападения или наличия профессии Убийца, позволяет нападать на замок враждебного клана с целью грабежа или захвата. Убрано снижение длительности свитков защиты от объявленных войн.
* Вендетта - требует золото (7 за объявление + 3 в сутки начиная со вторых), те же свойства, что и при Войне, но защитные свитки не защищают от нападений, при проигрыше в бою шанс поломки вещей увеличен в 2 раза (и составляет 20%), проигравший всегда получает травму. Убран штраф на опыт при проигрыше в результате таких нападений.
Постройки в замках:
2. Увеличен прирост параметров призываемых существ от повышения уровней Сумеречной рощи (замок Лесная корона).
3. На 50% увеличены параметры защитников (энт, вирм, голем + башни) замков на первом уровне.
Нападения на замки:
4. Теперь нападать на замки могут только представители кланов, при этом клан нападающего должен находиться в состоянии Войны или Вендетты с кланом хозяином замка не менее 24 часов.
5. Слава, получаемая напавшим кланом за грабеж замка, теперь зависит от уровня замка. Напавший клан получает славу за успешное нападение на замок только если он выше 1го уровня.
6. Каждый замок может быть ограблен или захвачен только один раз за доступное для нападения время. Упразднен режим ярости защитников замков.
7. Персонажи, находящиеся под действием защитного свитка, не могут начинать нападения на замки или вмешиваться в них.
8. При успешном грабеже замка его уровень теперь всегда снижается на 1.
9. Пока идет сражение за замок в нем нельзя выполнять какие-либо действия.
10. В течение времени, отведенного для нападения на замки возможно любое количество одновременно совершенных нападений (каждое нападение начинает новый бой), при этом серебро и славу за грабеж или собственно замок при захвате получает первый победитель.
11. При успешном грабеже замка нападающие, кроме 30% серебра из казны, также получают 500 * уровень замка серебра (при условии, что уровень выше первого).
12. Захватить замок теперь можно только если он первого уровня, в остальных случаях нападение возможно только для грабежа.
Фракционное противостояние:
13. Новый режим нападения на обелиски хаоса, теперь параллельных нападений на один и тот же обелиск может быть неограниченное количество (каждое нападение начинает новый бой), но очки активности за захват будут получать только те аватары, которые первыми выиграют свое сражение. На обелиске видно список текущих сражений и их тип (см. ниже). Это правило действует только на захват обелисков, контратаки проходят по старой схеме.
14. Нападения на обелиски хаоса (для захвата) можно начинать в двух режимах - обычном и только для клана, в первом в бой могут вмешиваться любые аватары, находящиеся на том же обелиске, а во втором - только представители того же клана, что и совершивший нападение аватар.
15. Время блокировки обелиска при его удачной контратаке увеличено с 2 до 3 часов.
16. Разрешены нападения на аватаров на обелисках хаоса.
Разное:
17. Убран эффект снижения поглощения урона цели для ударных заклинаний (отмена обновления №4 от 17.10.2017).
18. Запрет на вмешательство в свои бои не действует в Турнирном подземелье.
19. Аватары, не достигшие 15 уровня не могут нападать на других аватаров и на замки.
20. Эффективность призыва Полуночного охотника уменьшена с 50% до 40%.
21. Клановый артефакт Руна правителей теперь работает следующим образом: 1я установленная в клане руна дает -1 ОД на действие, 2я -0.9 ОД, третья -0.8 ОД и т.д. до минимума -0.1 (все остальные свойства артефакта применяются без изменений). Руна за еженедельный клановый турнир Арены при этом не учитывается (т.е. всегда дает -1 ОД на действие). Убрано ограничение на количество Рун правителей в клане.
22. Боевая гармония теперь прибавляет всем союзникам 1/2 от текущего ОД на действие (с округлением вверх, минимум +1 ОД) вместо +8 ОД ранее.
23. Стоимость свитков нападения после прохождения квеста Разведка боем увеличена с 70 до 90 серебряных.
24. Небольшие изменения в оформлении замков.
Обновления на 21.11.2017
1. Немного изменено оформление Ставки командования в форпостах фракций, добавлена информация о текущих сражениях за обелиски хаоса.
2. Молот Новых владык, урон уменьшен с 92-150 до 76-135. Арбалет Новых владык, урон уменьшен с 108-196 до 103-160.
3. В Серебряной шахте уменьшена сила отрядов нейтральных монстров, периодически нападающих на области, принадлежащие игрокам.
4. Достижение Укротитель хаоса - значение для алмазной медали увеличено с 4000 до 5000.
5. Исправлена ошибка из-за которой можно было нападать на персонажей, стоящих на разных обелисках хаоса. То же самое и для наложения благословений.
6. Значительно увеличена стоимость повышения уровней замков, теперь она выглядит следующим образом:
2 уровень = 2000
3 уровень = 4000
4 уровень = 6000
5 уровень = 8000
6 уровень = 10000
7 уровень = 12000
8 уровень = 14000
9 уровень = 16000
10 уровень = 18000
Обновления на 28.11.2017
1. Если персонаж имеет не целое значение ОД на действие, то на странице персонажа кроме округленного значения теперь также будет отображаться и точное значение с десятыми частями.
2. Заклинание Озарение теперь также добавляет цели +2 накопленных ОД. Расход маны увеличен с 516 до 630.
3. Добавлена новая система приема платежей Paymaster (поддерживает различные способы оплаты) при покупке золота.
Обновления на 03.12.2017
Изменения Гир-о-куба и Гир-о-комплекта:
1) Добавлено максимальное значение для параметров Общий и максимальный урон на вещи, оно равно 80 и 90 соответственно. Также на эти параметры больше не действует комплектный бонус.
2) Модификатор параметров Здоровье и Мана увеличен с 110 до 170.
3) На характеристики (сила, ловкость, телосложение, интеллект, воля, выносливость) не действует комплектный бонус.
4) Добавлено ограничение на характеристики (сила, телосложение, ловкость, интеллект, выносливость, воля) на вещах.
5) Увеличена вероятность выпадения более качественных шестеренок.
6) Увеличена вероятность нахождения шестеренок в сундуках.
7) Увеличена вероятность нахождения сундуков.
8) Добавлено три новых уровня - 18,19 и 20.
Серебряная шахта:
9) Уменьшена эффективность здания Картограф, теперь оно проводит 3х часовое исследование раз в сутки (вместо 6 часового ранее).
10) Уменьшена сила монстров, нападающих на исследующие области отряды. Также теперь они не нападают на отряды в областях, соседних с главной.
Обновления на 05.01.2018
1. Клановая слава при нападении теперь переходит от проигравшего персонажа к напавшему, только если их кланы находятся в состоянии войны или вендетты.
2. Уменьшена награда за задания Гильдии Магов, в особенности при высоких значениях репутации.
3. Изменения религий:
* Свойства священного артефакта Осколок звезды изменены с "ОД на действие -0.02" на "ОД на действие -0.05".
* Величие религии при расчете параметров бога для параметров "ОД на действие" и "урон" теперь берется с коэффициентом 0.5.
* Бонусы религии (кроме "ОД на действие") для последователей теперь увеличиваются на 2% за каждый уровень последователя выше 30го. В Храме бонусы религии также показываются с учетом текущего уровня персонажа.
Обновления на 05.02.2018
Значительно изменена, доработана и исправлена система боевой алхимии. С ей связаны следующие изменения:
1) Немного изменены свойства собственно алхимических зелий по видам.
2) Изготовление алхимических зелий больше не требует маны, однако теперь она необходима для использовния зелий в бою.
3) Добавлен новый вид зелий по силе - зелье циклона, оно доступно для использования начиная с 72 уровня.
4) Переработаны алхимические навыки: навыки Алхимический катализатор и Алхимический мультипликатор полностью убраны из игры, добавлен навык Владение кловерами, изменены свойства навыков Алхимический активатор, Алхимический ингибитор и Алхимический стабилизатор. Для всех алхимических навыков добавлены экспертная и мастерская степени владения (изучаются в Гильдии магов).
5) Алхимическая усталость теперь отсчитывается начиная со второго использованного в бою зелья. Т.е. второе зелье уже требует +1 ОД на действие, третье +2 и так далее.
6) Прямой урон, наносимый зельями и реакциями теперь игнорирует 30% сопротивляемости целей.
7) Добавлены новые алхимические реакции, усилены старые. Уменьшено количество зелий в последовательностях для активации реакций.
8) Введены эффективные характеристики для каждого из видов алхимических зелий, они влияют на урон, лечение и длительность эффектов зелий этого типа. Полный список в помощи.
9) Немного скорректированы коэффициенты начисления опыта за использование зелий в бою, теперь он в меньшей степени зависит от развития навыков Активатор и Ингибитор, но и получает меньший штраф за каждое следующее использованное зелье.
10) Дополнен и переписан в соответствии с изменениями раздел боевой алхимии в помощи.
У всех аватаров, которые имели прокачанные алхимические навыки, они были сброшены и также были полностью сброшены все характеристики.
В ближайшее время возможны небольшие изменения значений параметров зелий и навыков, связанных с боевой алхимией.
Обновления на 08.02.2018
1. Темные алхимические зелья при воздействии на себя теперь также имеют эффекты +10% поглощение урона и +20% сопротивляемости временным эффектам. Немного увеличена базовая длительность эффектов темных зелий при воздействии на себя.
2. Поглощение урона у призываемой версии существа Полуночный охотник снижено с 15% до 0%.
3. Временно (в качестве эксперимента) изменен принцип распределения аватаров в открытых сражениях, теперь, если их два и больше, они просто случайным образом распределяются по командам БЕЗ учета уровней (в рамках своей группы) и стоимости надетых вещей таким образом, чтобы с обеих сторон было равное количество аватаров.
Обновления на 28.02.2018
1. Изменен навык Алхимический стабилизатор:
Новичок: Снижает алхимическую усталость на 1 за уровень навыка.
Эксперт: Снижает алхимическую усталость на 1, уменьшает расход маны на использование алхимических зелий и увеличивает урон, силу лечения и длительность эффектов алхимических реакций на 2% за уровень навыка.
Мастер: Снижает алхимическую усталость на 1, уменьшает расход маны на использование алхимических зелий и увеличивает урон, силу лечения и длительность эффектов алхимических реакций на 3% за уровень навыка. Дополнительно снижает алхимическую усталость на 3.
>>
Новичок: Снижает алхимическую усталость на 1, уменьшает расход маны на использование алхимических зелий и увеличивает урон, силу лечения и длительность эффектов алхимических реакций на 2% за уровень навыка.
Эксперт: Снижает алхимическую усталость на 1, уменьшает расход маны на использование алхимических зелий и увеличивает урон, силу лечения и длительность эффектов алхимических реакций на 3% за уровень навыка.
Мастер: Снижает алхимическую усталость на 1, уменьшает расход маны на использование алхимических зелий и увеличивает урон, силу лечения и длительность эффектов алхимических реакций на 4% за уровень навыка. Дополнительно снижает алхимическую усталость на 5.
2. Группа 61+ в открытых сражениях разделена на две: 61-70 и 71+. Начинаются сражения в этих группах в одно время.
3. При нападениях на замок отсчет накопления ОД теперь начинается с -5 (аналогично нападениям на аватаров).
4. Новая постройка в замках - Набатная башня. Вступающие в сражение за замок защитники получают неуязвимость от прямых физических и магических атак на 5 секунд и начинают с 3 накопленными ОД. С каждым улучшением количество ОД при вступлении в бой увеличивается на 2.
5. Уровень замков теперь может быть повышен не чаще 1 раза в 23 часа.
Обновления на 11.04.2018
1) Изменен прием ярости Сохранить энергию.
После применения приема следующее заклинание израсходует лишь 50% от своей требуемой маны.
>>
После применения приема, следующее заклинание израсходует на 100 + уровень аватара * 20 маны меньше вплоть до нуля.
2) Немного уменьшена скорость передвижения отрядов монстров в событиях Бандитский караван и Восстание нежити.
3) Изменены свойства Волшебного кристалла (который продается в Волшебном магазинчике), теперь он при использовании накладывает Благословение кристалла, дающее +50 ко всем характеристикам на 6 часов.
4) Изменены свойства некоторых заклинаний магии тьмы:
Призыв Полуночного охотника: расход маны 7100 >> 7360, Эффективность призыва 40% >> 35%, Перегрузка контроля -10% >> -15%
Призыв Вечного привратника: расход маны 8066 >> 8860
Призыв Подземного трупоеда: расход маны 9180 >> 9980
5) Изменения комплекта Полнолуния:
Комплектные свойства:
3 вещи : парирование +50, 4 вещи: сопротивление +400, 5 вещей: здоровье +5000, мана +1000, 6 вещей: критический удар +250, урон +300, 7 вещей : пробой брони +350, урон +300, 8 вещей: броня +300, устойчивость +250, 9 вещей: атака +1200, защита +1200, 10 вещей: +100 ярости в начале любого боя
>>
3 вещи : парирование +60, 4 вещи: сопротивление +500, 5 вещей: здоровье +8000, мана +1000, 6 вещей: критический удар +350, урон +500, 7 вещей : пробой брони +500, урон +500, 8 вещей: броня +500, устойчивость +350, 9 вещей: атака +1600, защита +1600, 10 вещей: -2 ОД на действие, +100 ярости в начале любого боя
Обновления на 19.04.2018
1) На порталы фракций больше не действуют все виды лечения и все наносящие урон временные эффекты. Здоровье порталов фракций увеличено в два раза.
2) Изменен принцип формирования команд в Открытых сражениях, теперь с каждой стороны может быть только один аватар. Также за каждую сторону вступают боты в случайном количестве от 1 до 7 (одинаковом для обеих сторон). Таким образом в каждой уровневой группе может одновременно проходить несколько сражений. Такой вариант распределения в Открытых сражениях является экспериментальным и, возможно, будет изменен в дальнейшем.
3) Мгновенная смерть в Открытых сражениях теперь наступает спустя 15 минут (вместо 24 ранее).
4) В Затерянной долине теперь можно отыскать дополнительный Янтарный уголь для Кузницы Древнего пламени, что позволит увеличить количество переплавляемых одновременно вещей до 6.
Обновления на 04.07.2018
1. Изменено описание предметов в магазинах, помощи, на странице персонажа. На странице персонажа и разделе скупки магазина отображается цена продажи предмета, в остальных случаях - цена покупки. Информацию о свойствах комплекта теперь можно посмотреть только в помощи.
2. При нажатии на названии предмета, в буфер обмена копируется особая ссылка для отображения предмета в чате.
3. В скупке вещей магазина теперь можно продавать алхимические эссенции, зелья и склянки. Цена на них вычисляется от текущей стоимости ингредиентов на Рынке.
4. В разделе скупки магазина добавлена фильтрация по типам вещей.
5. Максимальный лимит операций на Рынке увеличен с 2000 до 3000.
* На форуме теперь также можно размещать ссылки на предметы.
Алмаз
Обновления на 10.08.2018
1. Отменен эффект срыва заклинаний в бою при использовании кловеров. Теперь вместо этого надетые кловеры увеличивают расход маны на все произносимые в бою заклинания на 50% и ОД на действие заклинания также на 50%.
2. Изменение свойств Комплекта Белиара:
9 вещей: атака +40 >> +55, пробой брони +30 >> +40, реакция +10 >> +15
3. Изменение заклинания Ускорение времени:
Мгновенно увеличивает накопленные ОД на 5 + удвоенное количество текущих ОД на действие персонажа, но не менее 10 и не более 40.
>>
Мгновенно увеличивает накопленные ОД на 5 + удвоенное количество текущих ОД на действие персонажа, но не менее 5 и не более 40.
4. Заклинание Трансформация больше не работает после наступления мгновенной смерти. Мгновенная смерть теперь также сбрасывает с персонажей эффекты Защита от смерти и Темное спасение.
5. При каждой неудачной попытке призвать питомца в бой, ОД на призыв питомца увеличивается на 1 до конца боя.
6. Урон огненной ауры Эфрита теперь игнорирует 25% сопротивления цели.
7. Немного увеличена стоимость модификации параметров Разрушитель, Заклинатель и Призыватель на вещах.
8. Немного уменьшен базовый опыт за алхимические зелья, но также значительно уменьшен штраф к опыту за использование каждого следующего зелья в бою.
9. Изменены способности высшей формы Ангел. Убраны способности:
Мудрость света: при переходе на новый уровень автоматически выучиваются все заклинания света, доступные на этом уровне, даже если для изучения недостаточно интеллекта и/или навыка школы света.
Мастерство света: вероятность срыва заклинаний света уменьшается на 20+1*уровень, минимальный шанс успешно произнести заклинание света равен 15%+0.9*уровень%.
Добавлена способность:
Сияние (активная способность, в бою): добавляет всем союзникам на поле боя 5 накопленных ОД и снижает ОД на действие на 2 и повышает всем врагам ОД на действие на 3 на (50 + 1*уровень) секунд. Перезарядка: (11 - 0.1*уровень) минут.
Всем персонажам с высшей формой Ангел добавлен один бесплатный сброс навыков и одна бесплатная смена расы, они будут доступны до 1 сентября.
10. Срабатывание навыка Спасение высшей формы Ангел теперь может быть включено или отключено (только вне боя) на закладке "Навыки и боевые возможности аватара" страницы персонажа.
11. Изменены свойства базовых характеристик Интеллект и Воля:
Каждая единица интеллекта:
•Увеличивает количество получаемого опыта на 0.5%.
•Повышает ману на 3 >> 5.
•Повышает скорость восстановления маны на 0.5 >> 1 в минуту.
•Необходимая характеристика для изучения заклинаний.
Каждая единица воли:
•Повышает сопротивление магии на 1.
•Снижает сопротивление магии целей на 2 >> 1.5 + 0.03% (но не ниже 0).
•Повышает параметры призываемых существ на 0.15%.
•Повышает ману на 7 >> 2.
•Увеличивает количество очков действия на 0.4.
•Повышает скорость восстановления маны на 0.5 в минуту.
12. Снижение сопротивления целей за счет воли теперь работает как для ударных заклинаний, так и для зелий боевой алхимии.
13. Изменено свойство параметра Сопротивление - теперь расчет снижения урона производится по новой формуле. В целом формула работает так, что снижение урона в 10-30% достигается при относительно небольших значениях параметра, однако дальнейший прирост эффективности значительно снижается. Ее коэффициенты могут быть скорректированы в ближайшее время. После балансировки формула будет опубликована на форуме.
14. Профессия охотник: немного уменьшены штрафы (грузоподъемности, брони и сопротивления в боях с аватарами), в описание добавлена информация о том, что дополнительные ОД добавляются только в обычных боях с монстрами (в событиях, сражениях за обелиски и т.п. боях этот бонус не работает).
15. Исправлены некоторые ошибки. Добавлена возможность выбрасывать чертежи и алхимические рецепты, заряжать/разряжать стрелы и болты в инвентаре.
Обновления на 19.09.2018
1) Открытые сражения:
* Искаженное пламя в ОС теперь встречается только в группах начиная с 61+ уровней.
* Сила ботов в ОС теперь варьируется случайным образом (одновременно для всех ботов в бою) в пределах от 50% до 100%.
2) Профессия Ведьмак: уменьшены модификаторы бонусного сопротивления, устойчивости ко временным эффектам, урона по призванным существам, значительно снижен штраф к броне.
3) Изменен навык Аура сопротивления - добавлены новые свойства на экспертном и мастерском уровнях:
Эксперт: дополнительно снижает отраженный урон и урон от ожогов на 1% за каждый уровень навыка.
Мастер: дополнительно повышает сопротивляемость временным эффектам, снижает отраженный урон и урон от ожогов на 1.5% за каждый уровень навыка.
4) Немного увеличен процент снижения магического урона за счет сопротивления.
5) Увеличено снижение сопротивления целей за счет воли с 1.5 + 0.03% до 2 + 0.03%.
6) Уменьшен коэффициент повышения параметров призываемых ботов в зависимости от их уровня на момент призыва с 0.5% за уровень до 0.4% за уровень.
7) Поглощение урона бота Вечный привратник уменьшено с 45% до 38%, а базовое сопротивление с 320 до 280.
Обновления на 21.10.2018
1. Немного изменена формула расчета снижения урона ударных заклинаний в сторону меньшего снижения урона при тех же значениях сопротивления.
2. Изменения заклинаний магии стихий:
* Молния: урон 40 - 120 >> 70 - 120. Кроме того, теперь Молния шокирует цель, снижая ее урон на 20 на 60 секунд (не складывается).
* Огненный шар: ОД на действие +5 >> +4, урон 140 - 168 >> 145 - 173
* Испепеление: ОД на действие +7 >> +6, урон 140 - 210 >> 160 - 220
* Цепная молния: урон 136 - 235 >> 166 - 235
* Кристаллический доспех: теперь также снижает отраженный урон и урон от ожогов на 10%.
3. Заклинание Гипноз переименовано в Помешательство и теперь работает следующим образом:
Цель для контактных и стрелковых атак персонажа, находящегося под действием этого эффекта, выбирается случайно как из врагов, так и из союзников (включая самого персонажа). Длительность 30 секунд. Максимальный уровень цели определяется как 30+6*(уровень заклинателя мага).
4. Заклинание Ожог пустотой больше не игнорирует 50% сопротивления цели.
Обновления на 01.12.2018
Новый контент:
1. Снежная башня - новое большое подземелье, ведущее в новый регион. Сам переход пока не доступен, но пройдя башню можно будет открыть короткую дорогу в новые земли, чтобы воспользоваться ей в будущем.
2. Новые этажи в Шахте призраков и Шахте кобольдов. Новый вид ресурсов, связанный со Снежной башней и новым регионом.
3. Индивидуальные события в шахтах.
Изменения и доработки:
4. Изменение стоимости сбросов навыков/характеристик персонажей:
Сброс всех навыков или характеристик теперь стоит (уровень персонажа / 4), сброс одиночного навыка или характеристики - (уровень персонажа / 8). Все Новогодние кристаллы у персонажей заменены на соответственное количество бесплатных сбросов. Все накопленные бесплатные сбросы остались у пользователей, но их счетчик уменьшается на 1 независимо от того, какой именно сброс был использован - всех навыков/характеристик или одной.
5. Уменьшена стоимость сброса расы для персонажей, имеющих высшую форму, теперь она равна (уровень персонажа * 1.5) золотых (вместо уровень*2 ранее).
6. Бесплатные неограниченные сбросы навыков, характеристик и расы теперь доступны вплоть до 14 уровня.
7. Древние вещи с Древнего императора теперь падают с вероятностью 100%.
8. Уменьшен коэффициент повышения параметров призываемых ботов в зависимости от их уровня на момент призыва с 0.4% за уровень до 0.35% за уровень.
9. Уменьшен таймаут на спуск в различные подземелья.
10. Изменено мастерское владение навыка Громила:
Мастер: Увеличивает урон контактного оружия и арбалетов на 30+1% за каждый уровень навыка.
>>
Мастер: Увеличивает урон контактного оружия и арбалетов на 25+1% за каждый уровень навыка.
Общий сброс все навыков и характеристик будет 14 декабря.
11. Немного уменьшены штраф к опыту и бонус к броне и сопротивлению профессии Наемник.
Обновления на 14.12.2018
1. Навыки Владение мечами/топорами/дубинами:
Мастер: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый мечами урон на 4% и дополнительно повышает урон на 15 (за каждый уровень навыка) если используется один меч, и на 20, если используются два.
>>
Мастер: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый мечами урон на 4% и дополнительно повышает урон на 15 (за каждый уровень навыка) если используется один меч, и на 25, если используются два.
2. Навык Владение копьями:
Мастер: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый копьями урон на 4% и дополнительно повышает урон на 15 (за каждый уровень навыка).
>>
Мастер: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый копьями урон на 4% и дополнительно повышает урон на 20 (за каждый уровень навыка).
3. Навык Громила:
Новичок: Увеличивает урон контактного оружия и арбалетов на 5+1% за каждый уровень навыка.
Эксперт: Увеличивает урон контактного оружия и арбалетов на 10+1% за каждый уровень навыка.
Мастер: Увеличивает урон контактного оружия и арбалетов на 25+1% за каждый уровень навыка.
>>
Новичок: Увеличивает урон контактного оружия и арбалетов на 10+1% за каждый уровень навыка.
Эксперт: Увеличивает урон контактного оружия и арбалетов на 15+1% за каждый уровень навыка.
Мастер: Увеличивает урон контактного оружия и арбалетов на 25+2% за каждый уровень навыка.
4. Навык Регенерация:
Новичок: Увеличивает скорость восстановления здоровья после боя на 20 + 2% в минуту за каждую единицу навыка. Регенерация с эффективностью 20% продолжает работать в боях в течение первых 30 секунд за единицу навыка.
Эксперт: Увеличивает скорость восстановления здоровья после боя на 30 + 3% в минуту за каждую единицу навыка. Регенерация с эффективностью 30% продолжает работать в боях в течение первых 30 секунд за единицу навыка.
Мастер: Увеличивает скорость восстановления здоровья после боя на 50 + 4% в минуту за каждую единицу навыка. Регенерация с эффективностью 40% продолжает работать в боях в течение первых 30 секунд за единицу навыка.
>>
Новичок: Увеличивает скорость восстановления здоровья после боя на 20 + 2% в минуту за каждую единицу навыка.
Эксперт: Увеличивает скорость восстановления здоровья после боя на 30 + 3% в минуту за каждую единицу навыка. В начале каждого боя аватар получает Жажду жизни на 90 секунд.
Мастер: Увеличивает скорость восстановления здоровья после боя на 40 + 4% в минуту за каждую единицу навыка. Постоянный эффект Жажда жизни в бою.
5. Новый навык Дуэлянт:
Новичок: Увеличивает урон оружия на 7 + 1% и парирование на 2 + 1% за уровень навыка. Работает только если используется одно одноручное оружие.
Эксперт: Увеличивает урон оружия на 7 + 1%, парирование на 2 + 1% и реакцию на 2 + 1% за уровень навыка. Работает только если используется одно одноручное оружие.
Мастер: Увеличивает урон оружия на 7 + 1%, парирование на 2 + 1%, реакцию на 2 + 1%, пробой брони на 6 + 1% и атаку на 9 + 1% за уровень навыка. Работает только если используется одно одноручное оружие.
Обновления на 02.01.2019
1) Гир-о-куб:
* Добавлено 10 новых уровней, вплоть до 30го. Теперь в Гир-о-кубе можно получить шестеренки всех видов.
* Немного уменьшен прирост количества гир-о-големов и их силы от уровня куба.
* Немного увеличен шанс выпадения гир-о-шестеренок.
Обновления на 22.01.2019
1) Убрана необходимость вводить защитный код операций с золотом при записи в турниры Арены. Стоимость участия снижена с 0.1 до 0.05 золотых.
2) Если религия не имеет действующих священных артефактов, то ник ее бога теперь отображается в списке чата обычным цветом.
3) Добавлено буквенное обозначение рун в их названии.
4) Максимальная ежедневная награда за участие в акции в ВК уменьшена с 500 до 400 серебряных.
5) Мгновенная смерть в открытых сражениях и нападениях на аватаров теперь наступает не ровно через 15 минут от начала сражения, а в случайный момент времени на 13-20 минутах.
6) Изменено заклинание Прикосновение бога:
Повышает атаку, защиту, броню и сопротивляемость цели на 30%, снижает ОД на 3 и единовременно прибавляет двукратное количество базовых ОД (но не менее 10 и не более 40). Длительность 40 секунд.
>>
Повышает атаку, защиту, броню и сопротивляемость цели на 30%, снижает ОД на 3 и единовременно прибавляет двукратное количество базовых ОД (не менее 5 и не более 40). Длительность 40 секунд.
Обновления на 16.03.2019
1) Алхимическая усталость теперь не копится больше 20.
2) Изменение навыка Алхимический стабилизатор:
Новичок: Снижает алхимическую усталость на 1, уменьшает расход маны на использование алхимических зелий и увеличивает урон, силу лечения и длительность эффектов алхимических реакций на 2% за уровень навыка.
Эксперт: Снижает алхимическую усталость на 1, уменьшает расход маны на использование алхимических зелий и увеличивает урон, силу лечения и длительность эффектов алхимических реакций на 3% за уровень навыка.
Мастер: Снижает алхимическую усталость на 1, уменьшает расход маны на использование алхимических зелий и увеличивает урон, силу лечения и длительность эффектов алхимических реакций на 4% за уровень навыка. Дополнительно снижает алхимическую усталость на 5.
>>
Новичок: Снижает алхимическую усталость на 1, уменьшает расход маны на использование алхимических зелий и увеличивает урон, силу лечения и длительность эффектов алхимических реакций на 2% за уровень навыка.
Эксперт: Снижает алхимическую усталость на 1, уменьшает расход маны на использование алхимических зелий и увеличивает урон, силу лечения и длительность эффектов алхимических реакций на 3% за уровень навыка. Дает шанс равный 1% за уровень навыка сохранить алхимическое зелье при его использовании.
Мастер: Снижает алхимическую усталость на 1, уменьшает расход маны на использование алхимических зелий и увеличивает урон, силу лечения и длительность эффектов алхимических реакций на 4% за уровень навыка. Дает шанс равный 2% за уровень навыка сохранить алхимическое зелье при его использовании.
3) Заклинание Проводник разрушения:
Работало с багом - вместо 60% давало 40% игнорирования сопротивления цели. Изменено:
ОД на действие +2, расход маны 1060
Маг становится проводником разрушительной силы стихий, в течение 50 секунд, пока действует этот эффект, все произнесенные ударные заклинания (включая массовые) будут игнорировать 60% сопротивления целей.
>>
ОД на действие +3, расход маны 1360
Маг становится проводником разрушительной силы стихий, в течение 50 секунд, пока действует этот эффект, все произнесенные ударные заклинания (включая массовые) будут игнорировать 50% сопротивления целей. Параметр Заклинатель применяется к этому заклинанию с коэффициентом 0.1.
4) Заклинание Защита от смерти:
Параметр Заклинатель применяется к этому заклинанию с коэффициентом 0.4.
>>
Параметр Заклинатель применяется к этому заклинанию с коэффициентом 0.3.
5) Блок двойным оружием и парирование:
При блокировании критических попаданий снижает урон контактных и арбалетных атак в 2 раза, выстрелов из лука - в 4 раза.
>>
При блокировании критических попаданий снижает урон любых атак в 2 раза.
(Блок щитом всё так же снижает критические стрелковые атаки в 4 раза.)
6) Навык Боевая грация:
Новичок: Увеличивает вероятность парировать прошедший сквозь защиту удар любого контактного оружия на 2+1% за уровень навыка.
Эксперт: Увеличивает вероятность парировать прошедший сквозь защиту удар любого контактного оружия на 4+2% за уровень навыка.
Мастер: Увеличивает вероятность парировать прошедший сквозь защиту удар любого контактного оружия на 8+4% за уровень навыка.
>>
Новичок: Увеличивает вероятность парировать прошедший сквозь защиту удар любого контактного оружия на 2+1% за уровень навыка.
Эксперт: Увеличивает вероятность парировать прошедший сквозь защиту удар любого контактного оружия на 4+2% за уровень навыка. Максимальный шанс парирования становится 75% (вместо 70% по умолчанию).
Мастер: Увеличивает вероятность парировать прошедший сквозь защиту удар любого контактного оружия на 6+3% за уровень навыка. Максимальный шанс парирования становится 85%. При парировании критических попаданий снижает урон от них в 3 раза.
7) Характеристика Телосложение:
Повышает здоровье на 6.
>>
Повышает здоровье на 11.
8) Бонус клановой славы теперь уменьшается на 2% за каждое место в клановом рейтинге по опыту (ранее 1%). Т.е. самый старший по уровню аватар в клане получает 100% бонусы от клановой славы, следующий за ним - 98%, третий - 96% и так далее.
Дополнительная информация (не относится непосредственно к данному обновлению):
Список высокоуровневых алхимических реакций (первая цифра - тип зелья, вторые две - уровень зелья):
Гнев грома и молнии: 264,264,664,264,164
Великое помешательство: 372,472,672,372,672
Новая вера: 572,172,672,372,372
Обратная тяга: 356,256,656,256
Смертный ливень: 464,464,564,464
1 - вода
2 - огонь
3 - астрал
4 - тьма
5 - песок
6 - сияние
Обновления на 10.06.2019
1) Рунные слова (только для новых, все уже собранные слова останутся без изменений):
Рунное слово ZENIT: пробой брони +120, реакция +30 >> пробой брони +110, реакция +20
Рунное слово ONIKZ: сила +6, крит. удар +20, пробой брони +40 >> сила +5, крит. удар +20, пробой брони +35
2) Характеристика Ловкость:
Повышает защиту на 1 >> 2
Изменены дополнительные модификаторы к атаке и защите:
Ловкость 50: атака, защита +3% >> +4%
Ловкость 100: атака, защита +8% >> +9%
Ловкость 150: атака, защита +15% >> +15%
Ловкость 200: атака, защита +24% >> +22%
Ловкость 250: атака, защита +33% >> +30%
Ловкость 300: атака, защита +42% >> +38%
Каждые 50 единиц ловкости повышают шанс уклонения от атак на 1%.
Как это работает: бонус применяется ПОСЛЕ вычисления шанса попадания. Т.е. если в результате расчета вероятности попадания врага по персонажу получился шанс, например, 56%, а ловкость персонажа равна 230, то итоговый шанс попадания по персонажу будет 56% - 4% = 52%.
3) Характеристика Телосложение: прибавка к здоровью 11 >> 12.
4) Навык Призыватель:
Мастер: Повышает все параметры призываемых существ на 15% за уровень навыка. Снижает их ОД на действие на 20% >> 15%.
5) Навык Магия тьмы:
Мастер: Увеличивает характеристики призываемых с помощью заклинаний этой школы существ на 2% за уровень навыка. Позволяет изучать мастерские заклинания, дополнительно увеличивает характеристики призываемых с помощью заклинаний этой школы существ на 20% и снижает их ОД на действие на 20% >> 15%
6) При надевании двух разных колец из комплектов Магистра или Воина крови, применяются комплектные свойства обоих колец, взятые с множителем 0.4 >> 0.5.
7) В описании рыболовных сетей в инвентаре теперь указываются координаты их установки, а в рыболовном контракте - количество установленных сетей.
8) На Аукционе теперь можно продавать/покупать Остывший вулканит.
9) Заклинание Малое подчинение воли: ОД на действие +8 >> +9. Теперь при неудачной попытке подчинить существо, оно получает накопленные ОД в количестве равном текущим ОД на действие. Этот эффект действует только на существ ниже 70 уровня.
10) Персонажи теперь получают в боях на 1% опыта меньше за каждый уровень выше 70. Это ограничение не распространяется на опыт, получаемый за задания.
11) Немного уменьшены параметры защита и броня бота Подземный трупоед.
Исправления ошибок:
Исправлена ошибка с неработающим переохлаждением с навыков ботов.
Исправлена ошибка с неработающей Малой неуязвимостью на некоторых ботах после срабатывания Договора со смертью.
Исправлена ошибка с наложением Помешательства на цели любого уровня.
* С 7 июля для переплавки вещей комплектов Магистра и Воина крови в Кузнице Древнего пламени кроме обычного набора ресурсов будет требоваться дополнительно 1 остывший вулканит.
Обновления на 16.07.2019
1. Новые вероятности поломки вещей после боев: в обычных боях за городом 1% (без изменений), во всех остальных боях кроме боев на карте мира 2% (было 3%), в случае поражения (во всех боях независимо от места) 25% (было 10%), в открытых сражениях поломки нет.
2. Остывший вулканит теперь требуется для восстановления вещей из комплектов Воина крови/Магистра в Кузнице Древнего пламени.
3. С помощью остывшего вулканита теперь можно ремонтировать предметы с потерей 1 единицы максимальной прочности (аналог ремонта в Кузнице).
4. В настройках персонажа добавлен вариант для автоматического выбора предпочитаемой мобильной версии игры.
5. Заклинание Кристаллический доспех:
Также снижает отраженный урон и урон от ожогов на 10%.
>>
Также снижает отраженный урон и урон от ожогов на 15%.
6. Новая руна Разлома. На 20% снижает отраженный урон и урон от ожогов.
Максимальное итоговое снижение отраженного урона и урона от ожогов не может превышать 50%.
7. Характеристика Телосложение: прибавка к здоровью 12 >> 13.
8. Характеристика Ловкость:
Изменены дополнительные модификаторы к атаке и защите:
Ловкость 150: атака, защита +15% >> +16%
Ловкость 200: атака, защита +22% >> +24%
Ловкость 250: атака, защита +30% >> +33%
Ловкость 300: атака, защита +38% >> +42%
9. Цена вещей из артефактных комплектов Истинной магии, Полнолуния, Древних владык и Новых владык уменьшена на 20% (только для новых предметов).