Изменения на 11.01.2011
1. Изменена цена (в серебре) древних вещей (включая все вещи, находящиеся на руках у пользователей), теперь она равна базовой цене исходной вещи умноженной на 4, однако в магазин древние вещи можно продать лишь за 3% от их стоимости.
2. На аукционе добавлена возможность при выставлении вещи на торги задавать начальную ставку (ранее она всегда равнялась 5 золотым).
3. В магазин добавлены копья 41-47 уровней.
Изменения на 21.01.2011
1. Добавлены новые заклинания школы Разума.
2. Добавлены новые заклинания школы Света.
3. Полностью переработано заклинание Удушение, новое описание смотрите в разделе помощи.
4. Полностью переработано заклинание Опустошение разума, новое описание смотрите в разделе помощи.
5. Здоровье Ледяной и Огненной стен увеличено в два раза.
6. Длительность заклинания Ледяная броня уменьшена до 50 секунд.
7. Заклинание Малое подчинение воли больше не действует на питомцев.
8. Уменьшено ОД на действие для заклинания Ожог маны, урон увеличен до 295-370 и теперь он не снижается ничем, однако на него больше не распространяется навык Разрушитель.
9. Длительность заклинания Жажда жизни уменьшена до 2 минут.
10. Расход маны на заклинание Похищение жизни уменьшен на 200.
11. Расход маны на заклинание Темный ритуал увеличен на 100, теперь после использования заклинания целевой бот выбывает из боя, сколько бы здоровья у него не оставалось.
12. Расход маны для заклинания Оберег света увеличен до 810, длительность снижена до 30 секунд.
13. Расход маны на заклинание Взорвать нежить увеличен на 100.
14. Расход маны на заклинание Великая регенерация увеличен на 100, длительность уменьшена до 240 секунд.
15. Изменено заклинание Смертный ливень, теперь базовая длительность 200 секунд достигается при количество врагов на поле боя равном 30, и за каждую пустую клетку на вражеской части поля боя, длительность заклинания увеличивается на 20 секунд.
16. Изменен дополнительный эффект навыков владения школами Разума и Света, теперь они увеличивают продолжительность действия и эффект лечения заклинаний всех школ на 2% за уровень навыка.
Изменения на 22.01.2011
1. Заклинание Зачаровать огнем больше не складывается само с собой.
2. Заклинание Ледяная броня больше не складывается само с собой, его длительность увеличена до 90 секунд.
3. Расовые навыки Занять оборону и Кровь за кровь больше не складываются сами с собой.
4. Заклинание Темный ритуал теперь можно использовать только на ботов, призванных самим магом, либо входящим в его свиту.
5. Разброс усиления Древних в Старом склепе увеличен с 0-40% до 0-50%.
Изменения на 23.01.2011
1. В связи с изменениями заклинаний, навыков и других элементов ролевой системы, до 5 февраля включительно для всех аватаров будет действовать бесплатный неограниченный сброс навыков и характеристик, доступен на закладке Кошелек страницы управления персонажем.
Изменения на 24.01.2011
1. Изменен расчет максимального урона для заклинания Удушения, теперь он определяется по формуле 700 + 100*заклинатель и игнорирует сопротивляемость и поглощение урона цели.
2. Комиссия аукциона увеличена до 10%.
3. Бонус опыта за интеллект теперь снижается с каждым применением боевых алхимических зелий в бою. Иными словами, использование алхимических зелий аннулирует бонус интеллекта к получаемому в бою опыту.
4. Заклинания Вселить уверенность, Паралич и Знак разрушения больше не складываются само с собой.
5. Убрано ограничение на 50% здоровья и маны для всех типов нападений на аватаров.
6. На Центральной площади больше нельзя нападать на аватаров.
7. Заклинание Защита от смерти не может быть наложено на цель, которая уже находится под действием этого заклинания.
8. Таймаут на смену фракции увеличен до 7 дней.
9. Заклинание Знак разрушения теперь снижает 200 сопротивляемости цели (вместо 300 ранее) и больше не складывается само с собой, однако длительность его увеличена до 40 секунд.
Изменения на 28.01.2011
1. Изменена система начисления очков активности, репутации и выпадения рун при захвате обелисков хаоса, теперь все это начисляется не непосредственно после успешного нападения, а лишь после того, как обелиск перейдет под контроль нападавшей фракции. Иными словами, теперь чтобы получить за нападение на обелиск очки активности, фракционную репутацию и руны, нужно не только победить в бою кристалл контроля, но и успешно захватить сам обелиск, не допустив его контратаки. Более того, если аватар примет участие в бою за другой обелиск, прежде чем будет завершен захват предыдущего, то он не получит за предыдущий обелиск оа, репутацию и руны.
Очки активности, репутация и руны за контратаку начисляются так же как и раньше, т.е. сразу по завершении победного боя.
2. Исправлена ошибка квеста Следы во тьме, приводившая к тому, что пользователи, выбравшие в качестве награды за квест серебро, не могли впоследствии купить Рунный кристалл.
Изменения на 04.02.2011
1. Исправлен баг с несрабатыванием двойных ударов у высшей формы Берсерк.
2. Эффект заклинания Ментальные оковы уменьшен до 40, длительность увеличена до 30 секунд, заклинание больше не складывается само с собой.
3. Полностью изменено заклинание Темный ритуал, описание смотрите в разделе помощи по игре.
4. Заклинание Удушение теперь игнорирует не 100%, а 80% сопротивляемости цели.
5. Вечные привратники, призванные с помощью соответствующего заклинания, теперь имеют призыв равный призыву мага-хозяина.
6. Изменено заклинание Ментальный щит, теперь оно дает +100 сопротивляемости на 60 секунд, может быть наложено на любого союзника и не складывается само с собой.
7. Исправлено заклинание Приказ защиты, в число повышаемых параметров, согласно описанию, добавлена сопротивляемость.
8. При смене фракции теперь теряется не вся накопленная фракционная репутация, а лишь 20% от нее.
9. При отсутствии экспертного владения школой магии, заклинания, требующие эксперта, теперь будут срываться с вероятностью 20%, заклинания, требующие мастера, при отсутствии мастерского владения школой, но наличии экспертного, будут срываться с вероятностью 30%, а при отсутствии как экспертного, так и мастерского владения, с вероятностью 50%. Данные штрафы не распространяются на высшую форму Ангел, при использовании заклинаний магии Света.
10. Требования по уровню аватара, интеллекту и навыку владения магической школой для заклинания Антидот уменьшены.
11. Требования по уровню аватара, интеллекту и навыку владения магической школой для заклинания Оберег света увеличены, теперь оно требует мастерского владения магией света.
Изменения на 05.02.2011
1. Исправлен баг, связанный с действием бонусов за фракционную репутацию.
2. Заклинание Похищение жизни теперь имеет верхнюю границу возможного урона, равную уровню мага умноженному на 200.
Изменения на 08.02.2011
1. Исправлены некоторые неточности в работе клановых артефактов, всем, у кого установлены такие артефакты, необходимо переустановить их.
Изменения на 20.02.2011
1. Введен штраф на многократное использование простых (не алхимических) зелий в бою, теперь после каждого использования любого зелья, од на следующее увеличивается на 1. Обратите внимание, что од на действие всех простых (не алхимических) зелий равно -20, и штраф накладывается на это значение. Прирост од на действие для простых и алхимических зелий идет независимо друг от друга.
2. Заклинание Жажда жизни больше не может восстанавливать здоровье выше максимума.
Изменения на 26.02.2011
1. Исправлена ошибка из-за которой некорректно рассчитывался штраф на бонус опыта от интеллекта при использовании алхимических зелий (изменение 3 от 24.01.2011).
2. Способность Прилив боя высшей формы Берсерк теперь имеет ограничение на повышаемый урон равное 300% от базового, т.е. в течение боя, за счет использования этой способности, урон не может вырасти больше, чем в 3 раза от того, что был на начало боя.
3. Процент базового вампиризма для высшей формы Вампир снижен с 10% до 5%.
4. Изменена система повышения ставок на аукционе, теперь вместо повышаемой разницы нужно указывать полную цену вещи, которую вы хотите за нее предложить.
5. Эффект заклинания Оберег света уменьшен с 80% до 50% поглощения урона.
Представители вф Берсерк и Вампир, могут до 5 марта отправить внутренней игровой почтой на имя Rewad сообщение с просьбой бесплатной смены формы на новую указанную вами.
Изменения на 16.03.2011
1. В два раза увеличена награда (серебро) за турниры Башни испытаний.
2. Завтра (17 марта) в связи с проведением технических работ сервер игры будет недоступен с 2 часов ночи до 9 часов утра.
Изменения на 06.04.2011
1. Изменен принцип использования алхимических реакций, теперь все эликсиры, необходимые, для создания какой-либо реакции находятся в одной уровневой группе (пыль, капля и т.д.), и сама реакция может быть создана зельями любого уровня (но не меньшего, чем уровень самого заклинания), при этом, чем выше уровень зелий, использованных в создании реакции, тем мощнее она будет.
2. Убрано несколько старых алхимических реакций, но добавлено много новых. Полный список существующих на данный момент реакций: Огненный шар, Испепеление, Цепная молния, Кристаллический доспех, Обратная тяга, Ментальные оковы, Паралич, Приказ защиты, Приказ атаки, Небесная кара, Лечение средних ран.
3. Штраф и бонус к ОД на действие астральных алхимических зелий уменьшен на 2, однако теперь сами зелья можно многократно накладывать на одну и ту же цель, в случае если они противоположны по направлению, то происходит сложение эффектов, а в случае если однонаправлены, сложения не происходит.
4. Запрещено изготовление алхимических зелий во время боев.
5. В раздел нарушений, связанных с прокачкой, добавлен новый пункт (3.3) запрещающий умышленный захват обелисков с целью предоставления возможности контратаки противоположной фракции. Полный текст можно посмотреть на странице законов игры http://chaosage.ru/laws.php
Изменения на 13.04.2011
1. Рунное слово Concuest изменено на Conquest.
2. Изменены комплектные бонусы наборов Белиара и Альматеи, бонус за 10 вещей, дававший непрерывное восстановление здоровья/маны, заменен на -2 ОД на действие.
3. В гильдиях изменена система изучения экспертных и мастерских владений навыками.
4. Добавлены экспертные и мастерские степени владения для всех имеющихся навыков (кроме алхимических).
5. Изменена страница навыков в разделе помощи по игре, теперь она содержит описание навыков с учетом экспертного и мастерского владения.
6. Увеличена сопротивляемость всех ботов-защитников замков.
7. Штраф на атаку при использовании короткого удара увеличен с -20% до -30%.
8. Длительность эффекта заклинания Защита от смерти теперь уменьшается на 5 секунд при каждом действии его цели.
Изменения на 19.04.2011
1. Заклинания Кристаллический доспех, Небесная кара и Глупый героизм больше не складываются сами с собой.
2. Исправлены ошибки связанные с взаимодействием вышеуказанных заклинаний с алхимическими зельями.
3. В целях снижения пиковой нагрузки на сервер открытые сражения разделены по времени, для 11-30 уровней они будут начинаться как и раньше в 0 и 30 минут каждого часа, а для 31+ уровней в 15 и 45 минут.
4. Исправлены ошибки, связанные с работой экспертного владения навыка Вампиризм.
5. Для предотвращения переполнения поля боя введено ограничение на количество ботов в свите личей и эфритов, которые могут принимать участие в открытых сражениях - теперь в ОС вместе с хозяином могут вмешаться не больше 4 представителей свиты.
6. Фантом, созданный соответствующим заклинанием, больше не копирует таких свойств цели как отражение боли и бессмертие.
Изменения на 19.04.2011
1. Заклинания Воодушевление, Озарение и Прикосновение бога (кроме накопленных ОД) больше не складываются сами с собой.
2. Снижены боевые параметры (атака и урон) бота Вечный привратник, однако теперь вместо заклинания Отравление он будет использовать заклинание Смертный ливень.
Изменения на 08.05.2011
1. Усиление проигравшей фракции на следующий раунд теперь вычисляется не только с учетом результатов последнего прошедшего раунда, но количества подряд проигранных раундов.
2. Для членов фракций телепорт из обелисков хаоса теперь перемещает их не в город, а в форпост своей фракции.
Изменения на 19.06.2011
1. В 5 раз снижено количество опыта (и соответственно очков активности), получаемого в сражениях за обелиски хаоса, в 4 раза снижено количество очков активности получаемых за крупицы хаоса. Обратите внимание, что общее количество очков контроля, получаемых по результатам раундов, останется неизменным. Начисление фракционной репутации также будет происходить на прежнем уровне.
2. Значительно упрощена расшифровка свитков в Академии, увеличена награда за нее, однако теперь в сутки доступен только один свиток для расшифровки.
3. Здоровье всех питомцев увеличено на 50%.
Изменения на 23.06.2011
1. В Старом склепе, наряду с уже обосновавшимися там древними воином, рыцарем и лордом, появился Древний император, он доступен аватарам 65 уровня и старше, руны, открывающие проход к нему, находятся на втором этаже Забытых могильников. За победу над императором есть шанс получить древние вещи 50-60 уровней, а также древние вещи из комплектов Альматеи и Белиара со значительно усиленными характеристиками.
Изменения на 05.07.2011
1. Исправлена ошибка, из-за которой параметры Восстановление здоровья и маны на вещах не отображались в магазине.
2. Исправлена ошибка с уменьшением текущего здоровья и маны после спадания благословения Жизни.
3. Исправлена ошибка с появлением недоступных клеток в квесте Опасная охота.
4. Немного уменьшена сила Древнего императора, изменен состав монстров на подходе к нему.
5. Добавлена закладка Рефералы в списке чата, там находится список приглашенных пользователем по своей реферальной ссылке игроков.
6. Уменьшен модификатор -ОД, который может выпадать на вещах, получаемых с древних монстров.
Изменения на 05.08.2011
1. В игре появилась система достижений, теперь по определенным видам действий для всех аватаров будет постоянно учитываться и накапливаться прогресс, при достижении определенных значений аватар будет награждаться медалью (отображается на странице информации о персонаже) и небольшим постоянным бонусом в соответствующей области. На данный момент есть 8 видов достижений, подробно с их описанием можно ознакомиться в помощи по игре. Постепенно в игре будут появляться новые виды достижений. Прогресс по достижениям (кроме Ветерана) начинает учитываться с момента их появления в игре.
В ближайшее время возможно изменение как свойств достижений, так и значений прогресса, необходимых для получения медалей.
Обо всех замеченных багах и неточностях, связанных с достижениями, просьба писать в соответствующий раздел форума.
Изменения на 19.08.2011
1. В открытых сражениях группа 51-99 уровней разделена на две: 51-60 и 61+ уровни.
2. Установлено ограничение на скорость выполнения действий в бою, теперь независимо от количества накопленных ОД и необходимых ОД на действие, нельзя выполнять больше 1 действия в секунду.
3. Уменьшен урон алхимических реакций Огненный шар, Испепеление и Цепная молния.
4. Монстры, обладающие способностью Регенерация, теперь будут использовать ее только в течение первых 30 минут боя.
5. Временно убрана возможность обмена очков контроля на золотые монеты в форпостах фракций.
Изменения на 23.08.2011
1. В боях, начатых нападением аватаров друг на друга (включая бои в турнирном подземелье) отсчет времени теперь будет начинаться не с 0, а с -5.
2. Изменены свойства волка (ОД на действие уменьшено с +5 до +3) и летучей мыши (ОД на действие увеличено с -6 до -4) высшей формы вампир. Все представители это высшей формы могут до 1 октября один раз бесплатно сменить ее на любую другую.
3. Изменены свойства Кольца последней крови: ОД на действие увеличено с -4 до -3, добавлено свойство здоровье +300.
Изменения на 24.08.2011
1. Изменена формула расчета уровней монстров, однако сила их не изменилась.
2. Сила монстров в склепах на кладбище теперь возрастает по мере нахождения аватара в склепе, причем, чем выше уровень аватара, тем быстрее набирают силу монстры (это не относится к участкам пути к древним, что расположены за защитными рунами).
3. В сражениях с монстрами на природе (за городом), заканчивающихся победой аватаров, установлена вероятность поломки вещей равная 1%.
Изменения на 05.09.2011
1. Измена задержка на спуск в склепы на кладбище, теперь она зависит от уровня аватара (базовое значение равное 1 часу и +1 час за каждые 10 уровней аватара).
2. Сила монстров в склепах теперь возрастает не от прошедшего времени, а от количества боев, проведенных в течение текущего спуска в склеп.
Изменения на 22.09.2011
1. Изменена система изготовления алхимических зелий - в Гильдии магов появился Алхимический экстрактор, в котором из ингредиентов можно получить эссенции, из которых уже изготавливаются алхимические зелья.
Изменения на 25.09.2011
1. Изменено заклинание Гипноз, теперь оно имеет длительность 30 секунд (повышается навыком Заклинатель) и ограничение на уровень цели, на которую оно может быть наложено. Максимальный уровень цели, которая может быть загипнотизирована, определяется как 20+5*(уровень заклинателя мага).
2. Расход маны на заклинание Великая регенерация увеличен на 200, длительность уменьшена с 240 до 180 секунд.
3. Свиток защиты теперь защищает от всех видов нападений, включая нападения по квесту Разведка боем, однако стоимость самого свитка возросла.
4. Увеличено восстановление здоровья Древними при убийстве ими противников.
5. В Постоялый двор теперь нельзя складывать некоторые типы вещей - рыбу, квестовые вещи, орудия промысла (все ранее перенесенные в комнату подобные вещи останутся там в сохранности и забрать их оттуда можно будет в любой момент).