Изменения на 17.06.2010
1. Во flash версии боев добавлено отображение вероятности попадания физических атак.
2. Во flash версии боев добавлена возможность назначения горячих клавиш от 1 до 0, для этого надо открыть любое меню действий в бою, навести курсор мыши на нужное действие и нажать желаемую клавишу, после этого действие будет привязано к ней, о чем сигнализирует появившийся зеленый кружок с соответствующей цифрой. Просмотреть список всех "привязанных" действий в бою можно нажав на клавишу A.
Изменения на 19.06.2010
1. Изменены многие заклинания школ Света, Разума и Стихий.
Полный список заклинаний, подвергшихся изменениям:
* Оберег света, длительность увеличена на 10 секунд, однако теперь заклинание не дает полной неуязвимости, а снижает получаемый урон лишь на 80% и не защищает от временных эффектов, наносящих урон
* Трансформация, теперь повышаемые параметры зависят от уровня мага и навыка заклинатель
* Молния, Огненный шар, Призматический свет, Ментальный шок, Призрачное копье, повышен урон
* Каменные тиски, снижен урон
* Огненная стена, увеличено количество здоровья
* Доблесть, Глупый героизм, Общее лечение, Вселить уверенность, Небесная кара, повышена эффективность
* Воодушевление, увеличен бонус атаки, уменьшено снижение ОД на действие
* Озарение, полностью изменено действие заклинания, теперь оно снижает ОД на действие на 3
* Защитная гармония переименована в Боевую гармонию, теперь заклинание добавляет всем союзникам по 7 накопленных ОД
* Ментальные оковы, теперь снижает парирование и реакцию цели на 90, повышает ОД на действие на 2
* Призрачные клинки, парирование аватара становится равным 70, независимо от исходного значения
* Опустошение разума, снижение интеллекта цели уменьшено с 80% до 70%, длительность уменьшена до 30 секунд
Также изменен уровень аватара и навыка соответствующей школы, требуемый для изучения некоторых низкоуровневых заклинаний, незначительно изменены требования по мане для некоторых заклинаний.
Изменения на 21.06.2010
1. Уменьшены параметры, добавляемые заклинанием Трансформация.
2. У высшей формы Голем навык Камнемет заменен на навык Каменный щит, с описанием можно ознакомиться на странице помощи, всем аватарам данной расы добавлен один бесплатный сброс высшей формы.
3. Изменено заклинание Похищение жизни, теперь оно игнорирует сопротивляемость цели.
Изменения на 23.06.2010
1. Изменена реферальная программа, теперь каждый реферал будет приносить серебро при каждом переходе на новый уровень начиная с 11го в количестве равном этому уровню умноженному на 3.
2. Доработки флэш боя: добавлена помощь по горячим клавишам в бою, добавлен звуковой сигнал при начале боя, добавлена возможность самостоятельной настройки параметров флэш боя (измененные настройки запоминаются автоматически).
Изменения на 26.06.2010
1. Задержка на спуск в подземелье Забытые могильники увеличена с 2 до 6 часов.
2. Несколько изменено заклинание Похищение жизни, при использовании ботами для него учитывается сопротивляемость цели, при использовании аватарами - нет.
3. С 1 июля изменяются правила Кузницы артефактов, стоимость модификации артефактов (выполняется за золото) в части повышения в зависимости от количества модификаций на разные параметры вещи будет рассчитываться по тем же принципам, что и для обычных вещей, однако сама цена модификации параметров будет снижена в несколько раз. Кроме того, станет недоступен мод на –ОД на щитах.
Изменения на 02.07.2010
1. Добавлено несколько новых функций на форум: цитирование (без вложений), просмотр истории редактирования сообщений, прикрепление тем.
2. Новый внешний вид страницы информации об аватаре.
3. Изменены правила модификации артефактов в Кузнице, теперь они аналогичны правилам для обычных вещей.
Изменения на 13.07.2010
1. В два раза увеличено количество серебра, получаемого за победы в открытых сражениях.
2. Бонус, начисляемый при оплате золота через WebMoney, теперь равен 10%.
Изменения на 26.07.2010
1. В гильдии охотников добавлено новое задание - Опасная охота, оно доступно для всех уровней, по мере выполнения его растет репутация в гильдии, что открывает более новые виды заданий и усложняет их, но также и повышает награду за выполнение.
Изменения на 04.08.2010
1. Уменьшена скорость прироста силы монстров по квесту Опасная охота, иными словами, теперь при той же репутации что раньше, будут попадаться несколько более слабые противники.
Изменения на 06.08.2010
1. Немного изменен качественный состав монстров кимберлитовой шахты.
2. Исправлен баг, из-за которого монстры, имеющие в арсенале заклинание Подавление жизни, не использовали или очень редко использовали его в бою.
3. Изменены параметры Вечного привратника, у него уменьшена броня и атака, но в связи с исправлением бага (см. пункт 2) он теперь будет полноценно использовать заклинание Подавление жизни.
4. Уменьшен параметр атака у монстров старших уровней - Полуночный охотник, Вампир-лорд, Вечный привратник, Хозяин глубин, Древний рыцарь и Древний лорд.
5. Исправлен баг, связанный с работой навыка Полное окаменение высшей формы Голем.
Изменения на 09.08.2010
1. Уменьшена длительность действия и цена эликсиров, продаваемых в Волшебном магазинчике, добавлены новые, более мощные эликсиры.
Изменения на 17.08.2010
1. На 2 часа увеличено время нахождения сетей в воде, необходимое для поимки максимального улова на озере, и на 1 час для поимки среднего улова.
2. В Рыбацком магазине появились рыболовные контракты, заключив (купив) такой контракт и один раз расставив сети вы сможете проверять их находясь в любом месте мира, более того, вся выловленная рыба будет доставлена в город и продана, а вырученное серебро (за вычетом комиссии) переведено вам.
Изменения на 23.08.2010
1. Изменено заклинание Исцеление, теперь оно снимает 1-2 (вместо 2-3 ранее) периодических временных эффекта включая темные алхимические зелья.
2. Время размещения сетей для достижения среднего и максимального улова при ручной проверке уменьшено на 1 час.
Изменения на 25.08.2010
1. Изменена формула расчета уровня монстров в зависимости от их силы для более точного определения силы монстра в зависимости от уровня, в ближайшее время она еще будет корректироваться.
2. Полностью отменено снижение ОД на действие монстров при росте их уровня, т.е. теперь монстр любого уровня всегда будет иметь свое базовое ОД на действие. Таким образом, практически все монстры в игре стали немного слабее за счет увеличения ОД на действие до своего базового.
3. На странице информации о персонаже при наведении курсора мыши на надетые на персонажа вещи теперь отображается их текущая и максимальная прочность.
Изменения на 22.09.2010
1. В Жилом районе города открыт Зоомагазин, в нем вы можете приобрести питомца одного из 6 видов, а также корм и специальные зелья для него.
Изменения на 01.10.2010
1. По ссылке http://chaosage.ru/files/ChaosAgeClient.zip доступен клиент игры, вес архива 11Мб, после скачивания распакуйте его в любую удобную папку, установка не требуется, запускаемый файл ChaosAge.exe, при первом запуске клиент скачает себе всю игровую графику включая флэш и в дальнейшем будет обновлять ее по мере изменения. Клиент сделан на основе браузера Firefox.
Изменения на 05.10.2010
1. Питомцам добавлена способность переноса ресурсов в постоялый двор. Количество переносимых за раз ресурсов зависит от типа, уровня и сытости питомца, время перемещения в город и обратно равно 3 часам (при преданности 100) плюс дополнительное время в зависимости от недостающей преданности.
Изменения на 06.10.2010
1. Исправлена большая часть мелких недочетов клиента, таких как всплывающие надписи, сочетания клавиш для редактирования текста, меню магии в бою.
Чтобы обновить клиент, просто скачайте новую версию по ссылке http://chaosage.ru/files/ChaosAgeClient.zip и распакуйте в папку текущего клиента с заменой файлов, графика игры при запуске обновленного клиента повторно скачиваться с сервера НЕ будет.
Изменения на 13.10.2010
1. Сопротивляемость целей при расчете урона заклинания Взорвать нежить и Огненных алхимических зелий больше не снижается за счет воли мага/алхимика.
Изменения на 14.10.2010
1. Исправлена ошибка, связанная с тем, что урон от заклинания Печать смерти не снижался сопротивляемостью и особыми способностями и навыками. Однако сопротивляемость снижает урон от этого заклинания с половинной эффективностью, что отражено в его описании.
2. Снижение сопротивляемости целей заклинанием Сеть уничтожения изменено с 30% на 20+20%.
Изменения на 02.12.2010
1. Отключен навык Богатство, в течение ближайших дней он будет полностью удален из игры, все вложенные в него навыки будут в полном объеме возвращены.
2. Характеристика Интеллект больше не дает бонус серебра при переходе на новый уровень.
Изменения на 03.12.2010
1. Поскольку из игры удален навык Богатство (все очки навыков за него возвращены), а характеристика интеллект больше не дает прибавки к получаемому при переходе на уровень серебру, из информации персонажа были убраны записи Бонус серебра и Бонус опыта.
2. Изменена система расчета опыта за магию, теперь Интеллект дает лишь 0.5% прибавку к получаемому опыту, но в 2 раза увеличено начисление опыта за сами заклинания в бою, таким образом, получаемый магами опыт не изменится.
3. Изменена система поломки вещей, базовый шанс поломки в любых боях остался равным 3%, но, кроме того, при поражении (также в любых видах боев) шанс поломки увеличился до 10%, однако в боях с монстрами на глобальной карте шанс поломки теперь равен нулю. Кроме того, при поломке вещей теперь в чате выдается сообщение об этом.
4. Скупочная цена в магазине снизилась до 70%, на рынке не изменилась и остается 80%.
5. Уменьшены характеристики комплекта Белиара и комплекта Сияющего взгляда.
6. Аватары до 10 уровня включительно теперь имеют неограниченное количество бесплатных сбросов навык, характеристик и расы.
7. Введен дополнительный коэффициент изменения получаемого в боях с ботами опыта, - на 1 уровне доп. опыт в таких боях составляет +30% и далее падает на 1% с каждым уровнем до 30го, после чего начинает применяться штраф, т.о., например, на 50 уровне аватара штраф на получаемый в боях с ботами опыт равен 20%.
8. Награда за переход рефералов на новые уровни увеличена с 3*уровень до 10*уровень.
9. Уменьшена эффективность рыбалки, теперь вылавливается меньшее количество рыбы, а время, необходимое для максимального улова, возросло.
Изменения на 05.12.2010
1. Таймаут на смену фракции временно снижен до 24 часов.
2. Фракционная репутация и личные очки контроля теперь начисляются только при успешном захвате/контратаке обелиска.
3. Установлено уровневое ограничение на вход в некоторые обелиски хаоса.
Изменения на 08.12.2010
1. В два раза увеличено время усиления кристаллов контроля после захвата, кроме того, за них теперь сражаются также различные монстры.
2. В раздел фракций в помощи добавлено описание уровней и бонусов фракционной репутации.
3. Исправлены некоторые ошибки, связанные с захватом и контратакой обелисков хаоса.
Изменения на 10.12.2010
1. Во избежание путаницы личные очки контроля переименованы в очки активности, изменилось только название, все остальное (принцип начисления, значение для расчета очков контроля) осталось прежним.
2. На 5-10 минут (в зависимости от удаленности от города) было увеличено время осады обелисков.
3. Появились два новых обелиска хаоса.
4. Для двух обелисков введено уровневое ограничение 50-60.
5. Шанс выпадения вещей из древних боссов увеличен до 30%, в список выпадающих вещей добавлены новые виды наручей, перчаток, посохов и амулетов, снижена сила Древнего воина и Древнего рыцаря. Цена древних вещей в серебре уменьшена.
Изменения на 11.12.2010
1. Начиная с сегодняшнего дня и в течение целого месяца, до 11 января включительно, на все приобретенное золото будет начисляться бонус в размере 30% от суммы. Т.е. приобретая, например, 100 золотых, вы на самом деле получите 130.
Изменения на 23.12.2010
1. Добавлена возможность мгновенного перемещения на центральную площадь города из любой точки мира. Соответствующий значок находится под миникартой в правой части экрана.
Изменения на 28.12.2010
1. При исследовании местности на глобальной карте и в шахтах аватарами, состоящими во фракциях, они могут обнаружить крупицы хаоса, при поднятии крупицы аватар будет атакован большим количеством монстров, в случае победы над которыми, он получит некоторое количество очков активности.
2. Увеличено количество репутации, начисляемой в боях за обелиски.