Список разделов >> Законы и объявления >> Обновления и изменения в игре
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
#0
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 08.09.2019 07:07
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 3572
Обновления на 08.09.2019
1) Волшебные снежки теперь можно покупать за золото в Волшебном магазине на Центральной площади.
2) За реферальную акцию (при переходе рефералов на новые уровни) больше не выдаются снежки, однако награда в серебре увеличена c 20*уровень до 25*уровень реферала.
3) Заклинание Призыв Подземного трупоеда: перегрузка контроля: -10% >> -15%
Изменения Гир-о-куба и Гир-о-комплекта:
4) Изменены комплектные свойства Гир-о-комплекта. Полное описание можно увидеть в свойствах вещей в помощи.
5) Для улучшения гир-о-вещей с помощью шестеренок теперь требуется на 1 шестеренку меньше.
6) Более редкие шестеренки теперь собираются из 3х менее редких (ранее из 5).
7) Базовый таймаут на вход в Гир-о-куб увеличен с 7 до 12 часов.
8) Теперь в Гир-о-кубе можно найти Гир-о-рекомбинатор, подробное его описание приведено в помощи.
#1
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 01.10.2019 18:28
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 3572

Отредактировано:
01.10.2019 18:32
Обновления на 01.10.2019
1) Убрана необходимость вступать в гильдии для выполнения их квестов, повышения мастерства навыков и изучения приемов.
2) Немного уменьшено время, необходимое на модификацию вещей.
3) Увеличена награда в опыте и серебре за большинство квестов Академии и базовые квесты Гильдий.
4) Немного уменьшена частота нападений хищников на сети, расставленные в Заливе разбитых льдов.

Магия и навыки:
1) Заклинание Круг крови
На 120 секунд повышает поглощение урона на 50%, не складывается само с собой и с другими эффектами поглощения урона.
>>
На 120 секунд повышает поглощение урона на 50%. Не складывается само с собой. Частично складывается с другими эффектами поглощения урона.

2) Заклинание Цепная молния
Цепная молния, как следует из названия, бьет по нескольким соседним противникам, наносимый урон каждый раз падает на 30%, поражает от 3 до 5 целей.
>>
Молния последовательно бьет в 3-5 случайных цели на поле боя. С каждой следующей целью урон падает на 10%. Никогда не бьет дважды в одну и ту же цель.

Исправлена ошибка, из-за которой урон по последующим целям не снижался.

3) Заклинание Огненная стена
Создает стену из полуматериальной огненной субстанции. Ударив такую стену контактным оружием атакующий получит ожог, равный 1/7 нанесенного им урона. Спустя 80 секунд стена полностью сгорает и выбывает из боя. Навык Призыватель применяется к этому заклинанию с коэффициентом 0.7.
>>
Создает стену из полуматериальной огненной субстанции. Ударив такую стену контактным оружием атакующий получит ожог, равный 1/7 нанесенного им урона. Спустя 80 секунд стена полностью сгорает и выбывает из боя. Навык Призыватель применяется к этому заклинанию с коэффициентом 0.7, а усиление призыва магией тьмы не действует.

4) Заклинание Великая огненная стена
Одновременно создает 3 усиленных огненных стены. Ударив любую из них контактным оружием, атакующий получит ожог, равный трети нанесенного им урона. Спустя 2 минуты стены полностью сгорают и выбывают из боя.
>>
Одновременно создает 3 усиленных огненных стены. Ударив любую из них контактным оружием, атакующий получит ожог, равный 1/7 нанесенного им урона. Спустя 80 секунд стены полностью сгорают и выбывают из боя. Навык Призыватель применяется к этому заклинанию с коэффициентом 0.7, а усиление призыва магией тьмы не действует.

Расход маны 1040 >> 1440
Исправлена ошибка, из-за которой создавались не усиленные, а обычные огненные стены при использовании этого заклинания.

5) Похищение жизни:
Наносит цели урон в размере утроенного(для монстров) или удвоенного (для аватаров) недостающего здоровья мага (но не больше половины текущего здоровья цели). 50% от нанесенного урона идет на восполнение здоровья мага (может превышать максимум). Максимальный возможный урон заклинания равняется уровню мага умноженному на 150.
>>
Наносит цели урон в размере утроенного(для монстров) или удвоенного (для аватаров) недостающего здоровья мага (но не больше половины текущего здоровья цели). 50% от нанесенного урона идет на восполнение здоровья мага (может превышать максимум). Игнорирует 50% сопротивления цели. Максимальный урон равен (уровень мага * 140).

Исправлена ошибка, из-за которой заклинание игнорировало сопротивление целей-ботов.

6) Заклинание Доминион разрушения
Маг устанавливает доминион разрушения на поле боя, в течение 60 секунд каждое действие каждого врага, попавшего под действие доминиона, будет караться ударом в него цепной молнии (с силой разрушения хозяина заклинания умноженной на 2), кроме того, заклинание игнорирует 50%+100 сопротивляемости целей, однако на него не влияет эффект заклинания Проводник разрушения и воля мага. Длительность заклинания не зависит от навыка Заклинатель.
>>
Маг устанавливает доминион разрушения на поле боя, в течение 60 секунд каждое действие каждого врага, попавшего под действие доминиона, будет караться ударом в него цепной молнии с силой разрушения хозяина заклинания и всеми его эффектами, влияющими на сопротивление целей. Длительность заклинания не зависит от навыка Заклинатель.

7) Рунный прием Танец лезвий
Только для контактного оружия. Воин проносится через врагов поражая простыми ударами 7 случайных целей, одна и та же цель не может быть атакована дважды. Параметр атака и урон в момент удара берутся с модификатором -20%.
>>
Только для контактного оружия. Воин проносится через врагов поражая простыми ударами 7 случайных целей, одна и та же цель не может быть атакована дважды. Параметр атака и урон в момент удара берутся с модификатором -20%. Удары не могут быть двойными.


Исправления:
* Исправлена работа отрядов в Разломах.
* Исправлена ошибка с некорректным расчетом параметров призыватель/заклинатель/разрушитель при переохлаждении.
* Исправлена ошибка с отображением отрицательных параметров на вещах.
#2
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 09.12.2019 14:25
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 3572

Отредактировано:
31.01.2020 04:42
Обновления на 09.12.2019
1) Новые достижения Пилигрим и Расхититель гробниц. Подробное описание в помощи.
2) Добавлены отряды в Старом склепе.
3) Немного увеличена сила модификаторов древних вещей, падающих с Древнего Лорда.
4) Добавлено предупреждение о приближении к древним в Старом склепе. Оно выдается в чат за 1 шаг до древнего.
5) Некоторое время назад в игру были добавлены Пирамиды Солнца:
* Пирамиды Солнца появляются в отдаленных уголках мира (исключая северные области)
* Для каждого аватара пирамиды свои, спускаться в них можно только в одиночку
* Одновременно для каждого аватара на карте может быть до трех пирамид
* Пирамиды, старше трех недель с некоторой вероятностью исчезают, если аватар в этом время находится внутри пирамиды, то он перемещается на поверхность
* Пирамиды представляют собой случайно сгенерированные подземелья
* В каждой пирамиде есть сундук, в котором можно найти древнюю вещь и, с небольшой вероятностью, руну (любого типа).
* Состав врагов в пирамиде определяется при ее создании и может быть одного из следующих типов: минотавры, нежить, призраки, звери, демоны
* Разграбленная пирамида исчезает (после открытия сундука)
* В пирамидах не работают кристаллы спасения
#3
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 16.12.2019 07:34
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 3572
Обновления на 16.12.2019
1) Добавлены новые уровневые группы турниров Арены.
2) В Кузнице Древнего пламени теперь можно переплавлять вещи, полученные в Серебряной шахте.
#4
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 19.02.2020 06:40
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 3572

Отредактировано:
19.02.2020 06:41
Обновления на 19.02.2020
1. Увеличены значения прогресса для достижений Пилигрим и Расхититель гробниц.
2. Изменение заклинаний:
Призыв Вечного привратника: Эффективность призыва: 100% >> 95%.
Вызов зомби, Вызов вестника смерти: Эффективность призыва: 100% >> 95%, перегрузка контроля: 0% >> -10%.
3. Теперь в Пирамидах Солнца с вероятностью 50/50 можно найти древнюю вещь и (с небольшой вероятностью) руну ИЛИ фрагмент Ключа Солнца.
4. В западной части Мертвой пустыни находится Храм Солнца, войти туда можно собрав Ключ Солнца из пяти его фрагментов. Фрагменты ключей, как и сами ключи могут быть проданы/куплены на Аукционе.
Храм Солнца представляет собой трехэтажное подземелье. Ключевые особенности:
* Чтобы попасть в него необходимо воспользоваться Ключом Храма Солнца, собранным из 5 фрагментов. Все модификаторы ключа при этом применяются к храму. После использования ключ исчезает.
* В случае гибели в подземелье аватар покидает его.
* Перемещение в составе отряда, вмешательства и нападения в Храме Солнца невозможны.
* В тупиках храма случайным образом появляются сундуки в которых могут быть найдены ресурсы (корунд, алмаз и обсидиан).
* На каждом этаже храма есть особый сундук - сокровищница, в каждой сокровищнице гарантированно находятся 1 древняя вещь, 1 руна и 1 монета Солнца (могут быть использованы в дальнейшем для создания вещей из новых комплектов). Тип руны и древней вещи зависят от этажа храма.
* На каждом этаже храма на перекрестках можно встретить Стражей Храма, их видно при приближении. Стражи представляют из себя опасных противников. Будучи побежденным страж не исчезает, а просто перемещается на другой случайный перекресток на этом же этаже.
* При перемещении по храму аватар может попасть в ловушки, случайным образом разбросанные по всем этажам. Если при наступлении на клетку с ловушкой аватар находился в режиме поиска ловушек, то он успешно её обезвреживает, в противном случае ловушка срабатывает оставляя 1 здоровья и маны и нанося случайную травму. Сработавшая или обезвреженная ловушка в дальнейшем опасности не представляет. В режиме поиска ловушек все характеристики аватара, кроме здоровья и маны снижены на 50%. При перемещении по храму можно заметить определенные знаки, сигнализирующие о близости ловушки.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19