Список разделов >> Законы и объявления >> Обновления и изменения в игре
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
#0
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 08.09.2019 07:07
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 3627
Обновления на 08.09.2019
1) Волшебные снежки теперь можно покупать за золото в Волшебном магазине на Центральной площади.
2) За реферальную акцию (при переходе рефералов на новые уровни) больше не выдаются снежки, однако награда в серебре увеличена c 20*уровень до 25*уровень реферала.
3) Заклинание Призыв Подземного трупоеда: перегрузка контроля: -10% >> -15%
Изменения Гир-о-куба и Гир-о-комплекта:
4) Изменены комплектные свойства Гир-о-комплекта. Полное описание можно увидеть в свойствах вещей в помощи.
5) Для улучшения гир-о-вещей с помощью шестеренок теперь требуется на 1 шестеренку меньше.
6) Более редкие шестеренки теперь собираются из 3х менее редких (ранее из 5).
7) Базовый таймаут на вход в Гир-о-куб увеличен с 7 до 12 часов.
8) Теперь в Гир-о-кубе можно найти Гир-о-рекомбинатор, подробное его описание приведено в помощи.
#1
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 01.10.2019 18:28
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 3627

Отредактировано:
01.10.2019 18:32
Обновления на 01.10.2019
1) Убрана необходимость вступать в гильдии для выполнения их квестов, повышения мастерства навыков и изучения приемов.
2) Немного уменьшено время, необходимое на модификацию вещей.
3) Увеличена награда в опыте и серебре за большинство квестов Академии и базовые квесты Гильдий.
4) Немного уменьшена частота нападений хищников на сети, расставленные в Заливе разбитых льдов.

Магия и навыки:
1) Заклинание Круг крови
На 120 секунд повышает поглощение урона на 50%, не складывается само с собой и с другими эффектами поглощения урона.
>>
На 120 секунд повышает поглощение урона на 50%. Не складывается само с собой. Частично складывается с другими эффектами поглощения урона.

2) Заклинание Цепная молния
Цепная молния, как следует из названия, бьет по нескольким соседним противникам, наносимый урон каждый раз падает на 30%, поражает от 3 до 5 целей.
>>
Молния последовательно бьет в 3-5 случайных цели на поле боя. С каждой следующей целью урон падает на 10%. Никогда не бьет дважды в одну и ту же цель.

Исправлена ошибка, из-за которой урон по последующим целям не снижался.

3) Заклинание Огненная стена
Создает стену из полуматериальной огненной субстанции. Ударив такую стену контактным оружием атакующий получит ожог, равный 1/7 нанесенного им урона. Спустя 80 секунд стена полностью сгорает и выбывает из боя. Навык Призыватель применяется к этому заклинанию с коэффициентом 0.7.
>>
Создает стену из полуматериальной огненной субстанции. Ударив такую стену контактным оружием атакующий получит ожог, равный 1/7 нанесенного им урона. Спустя 80 секунд стена полностью сгорает и выбывает из боя. Навык Призыватель применяется к этому заклинанию с коэффициентом 0.7, а усиление призыва магией тьмы не действует.

4) Заклинание Великая огненная стена
Одновременно создает 3 усиленных огненных стены. Ударив любую из них контактным оружием, атакующий получит ожог, равный трети нанесенного им урона. Спустя 2 минуты стены полностью сгорают и выбывают из боя.
>>
Одновременно создает 3 усиленных огненных стены. Ударив любую из них контактным оружием, атакующий получит ожог, равный 1/7 нанесенного им урона. Спустя 80 секунд стены полностью сгорают и выбывают из боя. Навык Призыватель применяется к этому заклинанию с коэффициентом 0.7, а усиление призыва магией тьмы не действует.

Расход маны 1040 >> 1440
Исправлена ошибка, из-за которой создавались не усиленные, а обычные огненные стены при использовании этого заклинания.

5) Похищение жизни:
Наносит цели урон в размере утроенного(для монстров) или удвоенного (для аватаров) недостающего здоровья мага (но не больше половины текущего здоровья цели). 50% от нанесенного урона идет на восполнение здоровья мага (может превышать максимум). Максимальный возможный урон заклинания равняется уровню мага умноженному на 150.
>>
Наносит цели урон в размере утроенного(для монстров) или удвоенного (для аватаров) недостающего здоровья мага (но не больше половины текущего здоровья цели). 50% от нанесенного урона идет на восполнение здоровья мага (может превышать максимум). Игнорирует 50% сопротивления цели. Максимальный урон равен (уровень мага * 140).

Исправлена ошибка, из-за которой заклинание игнорировало сопротивление целей-ботов.

6) Заклинание Доминион разрушения
Маг устанавливает доминион разрушения на поле боя, в течение 60 секунд каждое действие каждого врага, попавшего под действие доминиона, будет караться ударом в него цепной молнии (с силой разрушения хозяина заклинания умноженной на 2), кроме того, заклинание игнорирует 50%+100 сопротивляемости целей, однако на него не влияет эффект заклинания Проводник разрушения и воля мага. Длительность заклинания не зависит от навыка Заклинатель.
>>
Маг устанавливает доминион разрушения на поле боя, в течение 60 секунд каждое действие каждого врага, попавшего под действие доминиона, будет караться ударом в него цепной молнии с силой разрушения хозяина заклинания и всеми его эффектами, влияющими на сопротивление целей. Длительность заклинания не зависит от навыка Заклинатель.

7) Рунный прием Танец лезвий
Только для контактного оружия. Воин проносится через врагов поражая простыми ударами 7 случайных целей, одна и та же цель не может быть атакована дважды. Параметр атака и урон в момент удара берутся с модификатором -20%.
>>
Только для контактного оружия. Воин проносится через врагов поражая простыми ударами 7 случайных целей, одна и та же цель не может быть атакована дважды. Параметр атака и урон в момент удара берутся с модификатором -20%. Удары не могут быть двойными.


Исправления:
* Исправлена работа отрядов в Разломах.
* Исправлена ошибка с некорректным расчетом параметров призыватель/заклинатель/разрушитель при переохлаждении.
* Исправлена ошибка с отображением отрицательных параметров на вещах.
#2
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 09.12.2019 14:25
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 3627

Отредактировано:
31.01.2020 04:42
Обновления на 09.12.2019
1) Новые достижения Пилигрим и Расхититель гробниц. Подробное описание в помощи.
2) Добавлены отряды в Старом склепе.
3) Немного увеличена сила модификаторов древних вещей, падающих с Древнего Лорда.
4) Добавлено предупреждение о приближении к древним в Старом склепе. Оно выдается в чат за 1 шаг до древнего.
5) Некоторое время назад в игру были добавлены Пирамиды Солнца:
* Пирамиды Солнца появляются в отдаленных уголках мира (исключая северные области)
* Для каждого аватара пирамиды свои, спускаться в них можно только в одиночку
* Одновременно для каждого аватара на карте может быть до трех пирамид
* Пирамиды, старше трех недель с некоторой вероятностью исчезают, если аватар в этом время находится внутри пирамиды, то он перемещается на поверхность
* Пирамиды представляют собой случайно сгенерированные подземелья
* В каждой пирамиде есть сундук, в котором можно найти древнюю вещь и, с небольшой вероятностью, руну (любого типа).
* Состав врагов в пирамиде определяется при ее создании и может быть одного из следующих типов: минотавры, нежить, призраки, звери, демоны
* Разграбленная пирамида исчезает (после открытия сундука)
* В пирамидах не работают кристаллы спасения
#3
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 16.12.2019 07:34
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 3627
Обновления на 16.12.2019
1) Добавлены новые уровневые группы турниров Арены.
2) В Кузнице Древнего пламени теперь можно переплавлять вещи, полученные в Серебряной шахте.
#4
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 19.02.2020 06:40
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 3627

Отредактировано:
19.02.2020 06:41
Обновления на 19.02.2020
1. Увеличены значения прогресса для достижений Пилигрим и Расхититель гробниц.
2. Изменение заклинаний:
Призыв Вечного привратника: Эффективность призыва: 100% >> 95%.
Вызов зомби, Вызов вестника смерти: Эффективность призыва: 100% >> 95%, перегрузка контроля: 0% >> -10%.
3. Теперь в Пирамидах Солнца с вероятностью 50/50 можно найти древнюю вещь и (с небольшой вероятностью) руну ИЛИ фрагмент Ключа Солнца.
4. В западной части Мертвой пустыни находится Храм Солнца, войти туда можно собрав Ключ Солнца из пяти его фрагментов. Фрагменты ключей, как и сами ключи могут быть проданы/куплены на Аукционе.
Храм Солнца представляет собой трехэтажное подземелье. Ключевые особенности:
* Чтобы попасть в него необходимо воспользоваться Ключом Храма Солнца, собранным из 5 фрагментов. Все модификаторы ключа при этом применяются к храму. После использования ключ исчезает.
* В случае гибели в подземелье аватар покидает его.
* Перемещение в составе отряда, вмешательства и нападения в Храме Солнца невозможны.
* В тупиках храма случайным образом появляются сундуки в которых могут быть найдены ресурсы (корунд, алмаз и обсидиан).
* На каждом этаже храма есть особый сундук - сокровищница, в каждой сокровищнице гарантированно находятся 1 древняя вещь, 1 руна и 1 монета Солнца (могут быть использованы в дальнейшем для создания вещей из новых комплектов). Тип руны и древней вещи зависят от этажа храма.
* На каждом этаже храма на перекрестках можно встретить Стражей Храма, их видно при приближении. Стражи представляют из себя опасных противников. Будучи побежденным страж не исчезает, а просто перемещается на другой случайный перекресток на этом же этаже.
* При перемещении по храму аватар может попасть в ловушки, случайным образом разбросанные по всем этажам. Если при наступлении на клетку с ловушкой аватар находился в режиме поиска ловушек, то он успешно её обезвреживает, в противном случае ловушка срабатывает оставляя 1 здоровья и маны и нанося случайную травму. Сработавшая или обезвреженная ловушка в дальнейшем опасности не представляет. В режиме поиска ловушек все характеристики аватара, кроме здоровья и маны снижены на 50%. При перемещении по храму можно заметить определенные знаки, сигнализирующие о близости ловушки.
#5
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 04.03.2020 17:29
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 3627
Обновления на 04.03.2020
1. Доступна Кузница Солнца, а вместе с ней и 6 новых комплектов вещей для старших уровней. Это последняя из трех частей большого обновления Пирамиды Солнца - Храм Солнца - Кузница Солнца полную информацию о котором можно прочитать в отдельном разделе в помощи по игре.
#6
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 03.04.2020 14:05
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 3627
Обновления на 03.04.2020
1) Немного уменьшена сила монстров в Пирамидах и Храме Солнца. Кроме минотавров, их сила, наоборот, немного увеличена.
2) Пирамиды Солнца теперь не исчезают со временем. Но их по прежнему не появляется больше 3х одновременно для каждого персонажа.
3) Немного уменьшена сила и количество монстров нападающих в Гир-о-кубе и Мшистых пещерах.
4) Уменьшено количество монстров нападающих в Подземелье гномов.
5) Добавлены отряды в Подземелье Старого замка. При выполнении задания Призрак Старого замка на этапе, когда требуется сопроводить призрака, аватар не может состоять в отряде если только он не является его лидером.
6) Задержка на вход в склепы на кладбище увеличена с 1 до 2 часов.
7) При улучшении предметов из комплектов Стража/Жреца лесов/зари теперь с каждым улучшением также на +1 повышаются характеристики (сила, телосложение, ловкость и выносливость для воинских комплектов, интеллект и воля для магических).
#7
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 25.04.2020 12:03
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 3627
Обновления на 25.04.2020
1) Новая магия - Магия веры. Описание и полный список заклинаний можно увидеть в помощи в разделе Магия и эликсиры.
2) Новый дополнительный магический параметр Вера, влияющий на заклинания Магии веры. Суммарное значение для аватара можно посмотреть на странице Персонажа на закладке Магия.
3) Характеристика Воля теперь также повышает веру на 0.15.
4) Новые навыки - Магия веры, Паладин, Монах, Воитель. Описание можно прочитать в помощи в разделе Навыки.
5) Убрано ограничение на максимальное количество накапливаемой ярости равное 100.
6) Изменено накопление ярости по мере получения урона - теперь она накапливается медленнее, но может быть получена в большем количестве за бой, чем раньше. Ярость теперь также накапливается при потере здоровья, восстановленного в течение боя (но в ограниченном количестве).
7) Исправлена ошибка с некорректным накоплением дополнительной ярости у высшей формы Торен.
8) Высшая форма Торен, навык Звериное бешенство:
скорость накопления ярости увеличена на 30% + (2*уровень)%
>>
скорость накопления ярости увеличена на 25% + (1.5*уровень)%.
9) Высшая форма Ангел
Навык Знания света:
продолжительность, эффект лечения и урон всех заклинаний света +10% + (0.8*уровень)%, расход маны на заклинания света уменьшается на 10%+(1*уровень)%
>>
продолжительность, эффект лечения и урон всех заклинаний света +10% + (0.8*уровень)%, расход маны на заклинания света уменьшается на 10%+(1*уровень)%, вера 5 + (0.4*уровень).
Навык Сияние:
добавляет всем союзникам на поле боя 5 накопленных ОД и снижает ОД на действие на 2, повышает всем врагам ОД на действие на 3 на (60 + 0.6*уровень) секунд. Перезарядка: (10 - 0.1*уровень) минут.
>>
добавляет всем союзникам на поле боя 5 накопленных ОД и снижает ОД на действие на 2, повышает всем врагам ОД на действие на 3 на (60 + 2*уровень) секунд. Перезарядка: (15 - 0.1*уровень) минут.
10) Теперь при прохождении Разлома (при победе над Хранителем Разлома) аватар, кроме ресурсов также получает случайный гарантированный приз, одно из следующего: Руна 2 типа или Руна 3 типа или Руна Разлома.
11) Отбивание атак двойным оружием убрано из игры. Свойства навыка Двойное оружие не поменялись, однако, поскольку он был косвенно связан с отбиванием атак двойным оружием, он был сброшен у всех аватаров с возвратом серебра, затраченного на получение экспертного/мастерского владения.
#8
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 27.04.2020 14:16
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 3627
Обновления на 27.04.2020
1) В Гильдии охотников можно купить услугу оповещения о новых Пирамидах Солнца.
2) Пирамиды Солнца теперь с небольшой вероятностью (т.е. возможно не сразу) пропадают спустя 3 недели после появления.
3) Увеличена сила минотавров в Пирамидах и Храме Солнца.
4) Немного увеличен прирост силы монстров при переходе на 2 и 3 этажи Храма Солнца.
5) Стражи в Храме Солнца больше не могут появляться в нескольких узловых перекрестках, которые невозможно обойти.
#9
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 30.04.2020 17:46
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 3627
Обновления на 30.04.2020
1) В сокровищницах в Храме Солнца теперь выпадет древняя вещь ИЛИ руна. Монета Солнца по-прежнему гарантированно есть в каждой сокровищнице, как и дополнительные руны с модификаторов храма.
2) Добавлена возможность адресно (на имя аватара) выставлять вещи на Аукционе. Вещь при этом будет находиться на Аукционе стандартное время (3 дня) и невидима для других аватаров. Покупка при этом происходит сразу, без торгов.
#10
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 16.05.2020 17:41
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 3627
Обновления на 16.05.2020
1) Добавлены индивидуальные события на карте мира (вмешиваться в сражения в рамках этих событий нельзя).
#11
тема: Обновления и изменения в игре (цитировать)отвечено : 25.05.2020 04:32
Страж астралаRewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 3627
Обновления на 25.05.2020
1) Параметр Мана на всех предметах Комплектов Жреца лесов, кроме посохов, уменьшен на 200, на посохах - на 400. Соответственно уменьшено значение параметра Мана и на улучшаемых версиях комплектов (Жреца зари и Жреца Солнца).
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19