0. Все эффекты, наносящие урон или лечащие в течение определенного времени теперь действуют на основе новой механики: для каждого такого эффекта определен наносимый им урон (или размер восстанавливаемого здоровья) и время действия, т.е. время за которое этот урон будет нанесен. Урон/лечение действует непрерывно и равномерно в течение всего времени действия. Для целей описания (навыков, эффектов, заклинаний) урон такого типа называется временным уроном. Есть уникальные эффекты, такие, например, как Жажда жизни, которые имеют собственные механики воздействия, в этих случаях описание их действия приведено отдельно. 1. Магия Чумы. * Описание заклинаний приведено в помощи в разделе Магия и эликсиры. Заклинания новой школы (кроме нескольких) могут быть приобретены в магазине на Центральной площади. * Новые навыки: Магия чумы Новичок: Магия отравлений и болезней. Повышает осквернитель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать базовые заклинания школы. Эксперт: Повышает осквернитель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать экспертные заклинания и дополнительно повышает осквернитель на 10. Повышает урон отравлений, наносимый монстрам на 20%. Мастер: Повышает осквернитель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать мастерские заклинания и дополнительно повышает осквернитель на 20. Повышает урон отравлений, наносимый монстрам на 40%. Ядомансер Новичок: Повышает осквернитель на 10 за каждый уровень навыка. Эксперт: Повышает осквернитель на 12 за каждый уровень навыка. Повышает урон отравлений, наносимый монстрам на 20%. Мастер: Повышает осквернитель на 15 за каждый уровень навыка. Повышает урон отравлений, наносимый монстрам на 40%. Чумной доктор Новичок: Увеличивает продолжительность болезней и силу призываемых крыс на 10%. Эксперт: Увеличивает продолжительность болезней и силу призываемых крыс на 12%. Болезни, кроме основной цели, также накладываются на другого случайного врага. Мастер: Увеличивает продолжительность болезней и силу призываемых крыс на 15%. Все крысы накладывают отравление (100 + осквернитель * 0.7) / 60 при успешных атаках. * Параметр Осквернитель теперь может быть модифицирован на вещах в Кузнице. Также он учитывается при переплавке предметов в Кузнице Древнего пламени. 2. Новый квест "Кровь на снегу", доступен для взятия в деревне Восточная гавань. 3. Новый магазин Лавка Торвальда. Торгует редкими и уникальными предметами, находится в деревне Восточная гавань, становится доступен после выполнения квеста "Кровь на снегу". 4. Изменения параметров персонажа и боевой системы: * Атака и защита: Коэффициенты, используемые при расчете вероятности попадания (на основе параметров Атака и Защита) изменены таким образом, чтобы шанс попадания в бОльшем диапазоне значений стремился к 50%, иными словами попадать по сильно защищенным целям (у которых показатель защиты превосходит показатель атаки бьющего) стало проще, а по слабо защищенным - сложнее. * Парирование: Вероятность парирования атаки теперь вычисляется на основании параметров парирование/реакция по тому же принципу, что и попадание по цели для параметров атака/защита. Но есть дополнительная проверка - шанс парирования не может быть выше, чем само значение парирования, т.е. если у вас 30 парирования, даже если у врага 0 реакции, то ваш максимальный шанс парирования будет 30%. Максимальный шанс парирования в базовом виде теперь равен 50%. На эксперте навыка Боевая грация становится 60%, и на мастере - 70%. Каждая успешно парированная вражеская атака теперь добавляет персонажу накопленные ОД в количестве равном его текущему ОД деленному на 2, в случае если парирование было пробито критом, добавляется ОД/4. Округление вниз. * Броня и сопротивление: Изменен расчет снижения получаемого физического/магического урона за счет параметров броня/сопротивление. Теперь он идет, условно говоря, в два этапа. а) Процент снижения полученного урона за счет брони и сопротивления теперь вычисляется по формуле: снижение_урона% = (броня - пробой брони ударившего) ^ 0.49. Но не более 90%. После применения процентного снижения урона в дело вступает щит брони/сопротивления. б) Броня и сопротивление теперь образуют соответственно физический и магический щит в размере х10 от своего значения, который защищает от соответствующего типа урона снижая его на 50%, пока не будут полностью израсходованы. Причем на него никаким образом не влияет вражеский пробой брони/сопротивления. Этот щит полностью восстанавливается после каждого боя. Иными словами броня и сопротивление теперь образуют дополнительные две полоски здоровья персонажа, которые всегда восполняются до максимума в начале боя, одна из которых защищает от физических, а вторая от магических атак. Разберем на примере как это работает: Персонаж имеет 10000 здоровья и 1200 брони. Враг имеет 200 пробоя брони и наносит физический урон в размере 2000. Расчет получаемого урона: процентное снижение = 1200 - 200 = 1000 ^ 0.49 = 29.5% 2000 * 29.5% = 590 получаемый урон = 2000 - 590 = 1410 щит брони персонажа на начало боя = 1200 * 5 = 6000 получаемый урон снижается на 50% за счет щита, т.е. получаемый урон = 1410 *50% = 705 щит брони при этом уменьшается на такое же значение, т.е. щит брони = 6000 - 705 = 5295 итого: персонаж получит 705 урона после чего у него останется 10000 - 705 = 9295 здоровья и 5295 щита брони после получения нескольких таких ударов, когда его щит брони упадет до 0, персонаж начнет получать 1410 урона от каждой атаки. Формулы и пример расчета будет в точности верен и для магического урона / сопротивления. * Критический удар: Параметр Критический удар теперь разделен на два параметра - Критический удар и Критический урон. Критический удар отвечает за шанс выпадения критического удара, в то время как Критический урон определяет множитель урона. Кроме того, вероятность критического удара теперь вычисляется на основании параметров критический удар/устойчивость по тому же принципу, что и попадание по цели для параметров атака/защита. Т.е. даже если ваше значение критического удара превосходит устойчивость цели, критического удара может не произойти, как и наоборот - даже если устойчивость цели в некотором диапазоне выше значения вашего критического удара, то вы имеете шанс нанести критический удар. При значительном превышении одного параметра над другим, критические удары, конечно, будут выпадать всегда или никогда соответственно, то же самое что с атакой/защитой и вероятностью попадания по цели. Критический урон - это модификатор урона критического удара. Базовое его значение равно 150%. Т.е. критические удары наносят (обычный урон) * 1.5. Этот параметр отсутствует в свойствах вещей (за редкими исключениями) и не может быть модифицирован на вещах с помощью обычной модификации. Но есть разные способы повышения этого параметра - бонусы некоторых комплектов вещей, высших форм, руны, навык Палач, временные эффекты. Изменена работа кровотечений, вызываемых критическими ударами. Теперь кровотечение наносит цели дополнительно 50% от полученного ей в результате удара урона в течение 60 секунд. Шанс вызвать кровотечение цели при нанесении ей критического удара равен 30%. Этот шанс может быть повышен несколькими способами - свойства оружия, высших форм, руны, навык Палач, временные эффекты. * Новые параметры персонажа: Разрушитель, Заклинатель, Призыватель, Осквернитель, Вера имеют названия существовавших ранее навыков, однако теперь они рассматриваются как параметры персонажа (наряду с такими как атака, защита, броня и т.п.). Отображаются на странице персонажа в разделе Магия и заклинания. Заклинатель: повышает продолжительность эффектов заклинаний магии разума и магии света на (свое значение / 2)%, повышает эффективность лечения заклинаний магии света и магии разума на (свое значение / 2)%, влияет на свойства заклинаний магии разума и магии света. Разрушитель: повышает урон, наносимый ударными заклинаниями магии стихий, на (свое значение)%, влияет на свойства заклинаний магии стихий. Призыватель: повышает параметры существ, призываемых заклинаниями магии тьмы, на (свое значение)%, влияет на свойства заклинаний магии тьмы. Осквернитель: повышает урон, наносимый отравлениями от заклинаний магии чумы, на (свое значение)%, влияет на свойства заклинаний магии чумы. Вера: влияет на свойства заклинаний магии веры. Обратите внимание на описание параметров, теперь они влияют ТОЛЬКО на эффективность заклинаний определенных школ. 5. Изменения характеристик: Сила Дополнительные модификаторы: Сила 50: урон +5% Сила 100: урон +13% Сила 150: урон +25% Сила 200: урон +40% Сила 250: урон +55% Сила 300: урон +70% >> Сила 50: урон +10% Сила 100: урон +20% Сила 150: урон +30% Сила 200: урон +40% Сила 250: урон +50% Сила 300: урон +60% Интеллект Каждая единица интеллекта: Увеличивает количество получаемого опыта на 0.5%. Повышает ману на 5. Повышает скорость восстановления маны на 1 в минуту. Увеличивает количество серебряных, получаемых при переходе на новый уровень на 0.2. Необходимая характеристика для изучения заклинаний. >> Увеличивает количество получаемого опыта на 0.5%. Повышает ману на 6. Повышает скорость восстановления маны на 1 в минуту. Необходимая характеристика для изучения заклинаний. Воля Каждая единица воли: Повышает сопротивление магии на 1. Снижает сопротивление магии целей на 2 + 0.03% (но не ниже 0). Повышает параметры призываемых существ на 0.15%. Повышает веру на 0.15. Повышает ману на 2. Увеличивает количество очков действия на 0.4. Повышает скорость восстановления маны на 0.5 в минуту. >> Повышает сопротивление магии на 1. Повышает разрушитель, призыватель, заклинатель и осквернитель на 0.3%. Повышает веру на 0.15. Повышает ману на 2. Увеличивает количество очков действия на 0.4. Повышает скорость восстановления маны на 0.5 в минуту. 6. Изменения навыков: Критический удар Новичок: Повышает вероятность нанесения критического удара на 2+1% за каждый уровень навыка. Эксперт: Повышает вероятность нанесения критического удара на 5+1% за каждый уровень навыка. Мастер: Повышает вероятность нанесения критического удара на 10+2% за каждый уровень навыка. >> Палач Новичок: Повышает вероятность критического удара на 2+1% и критический урон на +1% за уровень навыка. Эксперт: Повышает вероятность критического удара на 5+1%, критический урон и шанс кровотечения на +1% за уровень навыка. Мастер: Повышает вероятность критического удара на 10+1%, критический урон и шанс кровотечения на +2% за уровень навыка. Магия стихий Новичок: Магия призыва элементов и нанесения прямого урона стихиями. Увеличивает урон, наносимый заклинаниями этой школы на 2% за уровень навыка. Позволяет изучать базовые заклинания этой школы. Эксперт: Увеличивает урон, наносимый заклинаниями этой школы на 2% за уровень навыка. Позволяет изучать экспертные заклинания и дополнительно увеличивает урон заклинаний этой школы на 10%. Повышает урон, наносимый монстрам на 25%. Мастер: Увеличивает урон, наносимый заклинаниями этой школы на 2% за уровень навыка. Позволяет изучать мастерские заклинания и дополнительно увеличивает урон заклинаний этой школы на 20%. Повышает урон, наносимый монстрам на 50%. >> Новичок: Магия призыва элементов и нанесения прямого урона стихиями. Повышает разрушитель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать базовые заклинания этой школы. Эксперт: Повышает разрушитель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать экспертные заклинания и дополнительно повышает разрушитель на 10. Повышает урон, наносимый монстрам на 20%. Мастер: Повышает разрушитель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать мастерские заклинания и дополнительно повышает разрушитель на 20. Повышает урон, наносимый монстрам на 40%. Магия разума Новичок: Магия воздействия на разум и сознание противника. Увеличивает продолжительность действия заклинаний этой школы на 2% за уровень навыка. Позволяет изучать базовые заклинания этой школы. Эксперт: Увеличивает продолжительность действия заклинаний этой школы на 2% за уровень навыка. Позволяет изучать экспертные заклинания и дополнительно увеличивает продолжительность действия заклинаний этой школы на 10%. Мастер: Увеличивает продолжительность действия заклинаний этой школы на 2% за уровень навыка. Позволяет изучать мастерские заклинания и дополнительно увеличивает продолжительность действия заклинаний этой школы на 20%. >> Новичок: Магия воздействия на разум и сознание противника. Повышает заклинатель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать базовые заклинания этой школы. Эксперт: Повышает заклинатель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать экспертные заклинания и дополнительно повышает заклинатель на 10. Мастер: Повышает заклинатель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать мастерские заклинания и дополнительно повышает заклинатель на 20. Магия света Новичок: Магия лечения и восстановления. Увеличивает продолжительность действия и эффективность лечения для заклинаний этой школы на 1% за уровень навыка. Позволяет изучать базовые заклинания этой школы. Эксперт: Увеличивает продолжительность действия и эффективность лечения для заклинаний этой школы на 1% за уровень навыка. Позволяет изучать экспертные заклинания и дополнительно увеличивает продолжительность действия и эффективность лечения заклинаний этой школы на 10%. Мастер: Увеличивает продолжительность действия и эффективность лечения для заклинаний этой школы на 1% за уровень навыка. Позволяет изучать мастерские заклинания и дополнительно увеличивает продолжительность действия и эффективность лечения заклинаний этой школы на 20%. >> Новичок: Магия лечения и восстановления. Повышает заклинатель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать базовые заклинания этой школы. Эксперт: Повышает заклинатель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать экспертные заклинания и дополнительно повышает заклинатель на 10. Мастер: Повышает заклинатель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать мастерские заклинания и дополнительно повышает заклинатель на 20. Магия тьмы Новичок: Магия призыва существ, наложения проклятий и негативных эффектов. Увеличивает характеристики призываемых с помощью заклинаний этой школы существ на 2% за уровень навыка. Позволяет изучать базовые заклинания этой школы. Эксперт: Увеличивает характеристики призываемых с помощью заклинаний этой школы существ на 2% за уровень навыка. Позволяет изучать экспертные заклинания, дополнительно увеличивает характеристики призываемых с помощью заклинаний этой школы существ на 10% и снижает их ОД на действие на 10%. Мастер: Увеличивает характеристики призываемых с помощью заклинаний этой школы существ на 2% за уровень навыка. Позволяет изучать мастерские заклинания, дополнительно увеличивает характеристики призываемых с помощью заклинаний этой школы существ на 20% и снижает их ОД на действие на 15%. >> Новичок: Магия призыва существ, наложения проклятий и негативных эффектов. Повышает призыватель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать базовые заклинания этой школы. Эксперт: Повышает призыватель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать экспертные заклинания, дополнительно повышает призыватель на 10 и снижает ОД на действие призванных существ на 10%. Мастер: Повышает призыватель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать мастерские заклинания, дополнительно повышает призыватель на 20 и снижает ОД на действие призванных существ на 15%. Владение щитами Новичок: Повышает все параметры щита (кроме ОД на действие) на 5% и увеличивает шанс отбить прошедший сквозь защиту удар любого оружия на 1% (пробивается критическими ударами, урон при этом уменьшается вдвое). Эксперт: Повышает все параметры щита (кроме ОД на действие) на 5% и увеличивает шанс отбить прошедший сквозь защиту удар любого оружия на 2% (пробивается критическими ударами, урон при этом уменьшается вдвое). Мастер: Повышает все параметры щита (кроме ОД на действие) на 10% и увеличивает шанс отбить прошедший сквозь защиту удар любого оружия на 2% (пробивается критическими ударами, урон при этом уменьшается вдвое). >> Новичок: Повышает все параметры щита (кроме ОД на действие) на 5%. Эксперт: Повышает все параметры щита (кроме ОД на действие) на 6% и увеличивает шанс отбить прошедший сквозь защиту удар любого оружия на 1% (пробивается критическими ударами, урон при этом уменьшается вдвое). Мастер: Повышает все параметры щита (кроме ОД на действие) на 9% и увеличивает шанс отбить прошедший сквозь защиту удар любого оружия на 2% (пробивается критическими ударами, урон при этом уменьшается вдвое). Уворотливость Новичок: Повышает защиту персонажа на 10+2% за каждый уровень навыка. Эксперт: Повышает защиту персонажа на 15+3% за каждый уровень навыка и дает возможность с вероятностью равной (уровень навыка * 2) уклоняться от ударных заклинаний, при этом урон от них снижается в 2 раза. Мастер: Повышает защиту персонажа на 25+4% за каждый уровень навыка и дает возможность с вероятностью равной (уровень навыка * 4) уклоняться от ударных заклинаний, при этом урон от них снижается в 2 раза. >> Новичок: Повышает защиту персонажа на 10+2% за каждый уровень навыка. Эксперт: Повышает защиту персонажа на 15+3% за каждый уровень навыка и дает возможность с вероятностью равной (уровень навыка * 2) уклоняться от ударных заклинаний, при этом урон от них снижается в 2 раза. Мастер: Повышает защиту персонажа на 25+4% за каждый уровень навыка и дает возможность с вероятностью равной (уровень навыка * 3) уклоняться от ударных заклинаний, при этом урон от них снижается в 2 раза. Точность Новичок: Повышает атаку аватара на 15+3% за каждый уровень навыка. Эксперт: Повышает атаку аватара на 25+3% за каждый уровень навыка. Мастер: Повышает атаку аватара на 50+5% за каждый уровень навыка. >> Новичок: Повышает атаку аватара на 15+2% за каждый уровень навыка. Эксперт: Повышает атаку аватара на 25+3% за каждый уровень навыка. Мастер: Повышает атаку аватара на 50+4% за каждый уровень навыка. Двойное оружие Новичок: Изначально оружие в левой руке наносит лишь 30% своего урона. Каждый уровень навыка повышает урон, оружия находящегося в левой руке, на 5%, дополнительно дает шанс с вероятностью (уровень навыка)% нанести двойной удар. Эксперт: Каждый уровень навыка повышает урон, оружия находящегося в левой руке, на 6%, дополнительно дает шанс с вероятностью (1.5 * уровень навыка)% нанести двойной удар. Мастер: Каждый уровень навыка повышает урон, оружия находящегося в левой руке, на 8%, дополнительно дает шанс с вероятностью (2.5 * уровень навыка)% нанести двойной удар. >> Новичок: Изначально оружие в левой руке наносит лишь 30% своего урона. Каждый уровень навыка повышает урон, оружия находящегося в левой руке, на 5%. Эксперт: Каждый уровень навыка повышает урон, оружия находящегося в левой руке, на 6%, дополнительно дает шанс с вероятностью (1 * уровень навыка)% нанести двойной удар. Мастер: Каждый уровень навыка повышает урон, оружия находящегося в левой руке, на 9%, дополнительно дает шанс с вероятностью (2 * уровень навыка)% нанести двойной удар. Боевая грация Новичок: Увеличивает вероятность парировать прошедший сквозь защиту удар любого контактного оружия на 2+1% за уровень навыка. Эксперт: Увеличивает вероятность парировать прошедший сквозь защиту удар любого контактного оружия на 4+2% за уровень навыка. Максимальный шанс парирования становится 75% (вместо 70% по умолчанию). Мастер: Увеличивает вероятность парировать прошедший сквозь защиту удар любого контактного оружия на 6+3% за уровень навыка. Максимальный шанс парирования становится 85%. При парировании критических попаданий снижает урон от них в 3 раза. >> Новичок: Увеличивает вероятность парировать прошедший сквозь защиту удар любого контактного оружия на 2+1% за уровень навыка. Эксперт: Увеличивает вероятность парировать прошедший сквозь защиту удар любого контактного оружия на 4+2% за уровень навыка. Максимальный шанс парирования становится 60% (вместо 50% по умолчанию). Мастер: Увеличивает вероятность парировать прошедший сквозь защиту удар любого контактного оружия на 6+3% за уровень навыка. Максимальный шанс парирования становится 70%. Сокрушение Новичок: Повышает пробой брони на 10+1% единицы за уровень навыка, при использовании как контактного, так и стрелкового оружия. Эксперт: Повышает пробой брони на 15+1% единицы за уровень навыка, при использовании как контактного, так и стрелкового оружия. Мастер: Повышает пробой брони на 30+4% единицы за уровень навыка, при использовании как контактного, так и стрелкового оружия. >> Новичок: Повышает пробой брони на 10+1% единицы за уровень навыка, при использовании как контактного, так и стрелкового оружия. Эксперт: Повышает пробой брони на 15+2% единицы за уровень навыка, при использовании как контактного, так и стрелкового оружия. Повышает урон щиту брони на 2% за уровень навыка. Мастер: Повышает пробой брони на 40+3% единицы за уровень навыка, при использовании как контактного, так и стрелкового оружия. Повышает урон щиту брони на 3% за уровень навыка. Разрушитель Новичок: Повышает урон от ударных заклинаний всех школ на 10% за каждый уровень навыка. Эксперт: Повышает урон от ударных заклинаний всех школ на 12% за каждый уровень навыка. Повышает урон, наносимый монстрам на 25%. Мастер: Повышает урон от ударных заклинаний всех школ на 15% за каждый уровень навыка. Повышает урон, наносимый монстрам на 50%. >> Хозяин стихий Новичок: Повышает разрушитель на 10 за каждый уровень навыка. Эксперт: Повышает разрушитель на 12 за каждый уровень навыка. Повышает урон, наносимый монстрам ударными заклинаниями магии стихий на 20%. Мастер: Повышает разрушитель на 15 за каждый уровень навыка. Повышает урон, наносимый монстрам ударными заклинаниями магии стихий на 40%. Призыватель Новичок: Повышает все параметры призываемых существ на 10% за уровень навыка. Эксперт: Повышает все параметры призываемых существ на 12% за уровень навыка. Снижает их ОД на действие на 10%. Мастер: Повышает все параметры призываемых существ на 15% за уровень навыка. Снижает их ОД на действие на 15%. >> Темный кардинал Новичок: Повышает призыватель на 10 за уровень навыка. Эксперт: Повышает призыватель на 12 за уровень навыка. Снижает ОД на действие призываемых существ на 10%. Мастер: Повышает призыватель на 15 за уровень навыка. Снижает ОД на действие призываемых существ на 15%. Заклинатель Новичок: Увеличивает продолжительность накладываемых временных заклинаний и повышает эффективность заклинаний лечения на 10% за уровень навыка. Эксперт: Увеличивает продолжительность накладываемых временных заклинаний и повышает эффективность заклинаний лечения на 12% за уровень навыка. Мастер: Увеличивает продолжительность накладываемых временных заклинаний и повышает эффективность заклинаний лечения на 15% за уровень навыка. >> Воля и разум Новичок: Повышает заклинатель на 10 за уровень навыка. Эксперт: Повышает заклинатель на 12 за уровень навыка. Мастер: Повышает заклинатель на 16 за уровень навыка. Аура сопротивления Новичок: Повышает сопротивляемость аватара на 10+2% за каждый уровень навыка. Эксперт: Повышает сопротивляемость аватара на 20+3%, снижает отраженный урон и урон от ожогов на 1% за каждый уровень навыка. Мастер: Повышает сопротивляемость аватара на 50+5%, повышает сопротивляемость временным эффектам, снижает отраженный урон и урон от ожогов на 1.5% за каждый уровень навыка. >> Аура чистоты Новичок: Повышает сопротивление аватара на 10+2% за каждый уровень навыка. Эксперт: Повышает сопротивление аватара на 30+2%, снижает отраженный урон и урон от ожогов на 1% за каждый уровень навыка. Мастер: Повышает сопротивление аватара на 30+4%, снижает отраженный урон, урон от ожогов и временный урон на 1% за каждый уровень навыка. Алхимический активатор Новичок: Повышает прямой урон боевых алхимических зелий на 10% за уровень навыка. Эксперт: Повышает прямой урон боевых алхимических зелий на 15% за уровень навыка. Урон алхимических зелий игнорирует 40% сопротивляемости целей. Мастер: Повышает прямой урон боевых алхимических зелий на 20% за уровень навыка. Урон алхимических зелий игнорирует 50% сопротивляемости целей. >> Новичок: Повышает урон боевых алхимических зелий на 11% за уровень навыка. Эксперт: Повышает урон боевых алхимических зелий на 13% за уровень навыка. Урон алхимических зелий игнорирует 40% сопротивления целей. Мастер: Повышает урон боевых алхимических зелий на 17% за уровень навыка. Урон алхимических зелий игнорирует 50% сопротивления целей. Алхимический ингибитор Новичок: Увеличивает продолжительность временных эффектов накладываемых боевыми алхимическими зельями и эффективность их лечения на 10% за уровень навыка. Эксперт: Увеличивает продолжительность временных эффектов накладываемых боевыми алхимическими зельями и эффективность их лечения на 12% за уровень навыка. Мастер: Увеличивает продолжительность временных эффектов накладываемых боевыми алхимическими зельями и эффективность их лечения на 15% за уровень навыка. >> Новичок: Увеличивает продолжительность временных эффектов накладываемых боевыми алхимическими зельями и эффективность их лечения на 12% за уровень навыка. Эксперт: Увеличивает продолжительность временных эффектов накладываемых боевыми алхимическими зельями и эффективность их лечения на 14% за уровень навыка. Мастер: Увеличивает продолжительность временных эффектов накладываемых боевыми алхимическими зельями и эффективность их лечения на 20% за уровень навыка. Монах Новичок: Увеличивает веру на 3 за уровень навыка. Эксперт: Увеличивает веру на 4 за уровень навыка. Мастер: Увеличивает веру на 5 за уровень навыка. >> Новичок: Увеличивает веру на 3 за уровень навыка. Эксперт: Увеличивает веру на 4 за уровень навыка. Мастер: Увеличивает веру на 6 за уровень навыка. 7. Изменения высших форм: Берсерк: Ярость боя: если здоровье падает ниже 20%+(1*уровень), то атака и урон возрастают на 30%, а ОД уменьшается на 4. Временные эффекты не вызывают срабатывание Ярости боя. >> Ярость боя: если здоровье берсерка ниже 30% от полного, то урон, атака и критический удар увеличены на (25% + 0.6*уровень). Джинн: Множественное заклинание: с вероятностью +10%+(0.5*уровень)% прочитанное джинном заклинание может сработать дважды подряд. Мгновенное заклинание: с вероятностью +10%+(0.7*уровень)% прочитанное джинном заклинание может сработать без затраты ОД. Астральное заклинание: с вероятностью +10%+(0.6*уровень)% прочитанное джинном заклинание может сработать без затраты маны. >> Множественное заклинание: с вероятностью +12%+(0.4*уровень)% прочитанное джинном заклинание может сработать дважды подряд. Мгновенное заклинание: с вероятностью +12%+(0.6*уровень)% прочитанное джинном заклинание может сработать без затраты ОД. Астральное заклинание: с вероятностью +12%+(0.5*уровень)% прочитанное джинном заклинание может сработать без затраты маны. Энергетический щит: активируемая/деактивируемая способность, 50% от получаемого урона будет поглощаться маной, расходуемой их расчета 2-(0.01*уровень) единицы маны за 1 единицу урона. >> Энергетический щит: активируемая/деактивируемая способность, 50% от получаемого урона будет поглощаться маной, расходуемой их расчета 2-(0.025*уровень), но не менее 0.5 единицы маны за 1 единицу урона. Призрак: Призрачное тело: 40%+(0.4*уровень)% поглощения физического и магического урона и сопротивляемости временным эффектам. >> Призрачное тело: 35%+(0.4*уровень)% поглощения физического, магического и временного урона. Призрачное бессмертие: при использовании в бою на 30 секунд, становится невосприимчивым ко всем видам урона. Перезарядка: 10-0.1*уровень минут. >> Призрачное бессмертие: при использовании в бою на (30 + 0.6*уровень) секунд, становится невосприимчивым ко всем видам урона. Перезарядка: 9-0.1*уровень минут. Голем: Каменное тело: 5%+(0.5*уровень)% поглощения физического, магического и временного урона, +20%+(1*уровень)% устойчивости и брони, +30%+(1*уровень)% сопротивления. >> Каменное тело: 4%+(0.4*уровень)% поглощения физического, магического и временного урона, +20%+(1*уровень)% устойчивости и брони, +30%+(1*уровень)% сопротивления. Торен: Могучее тело: +40%+(1*уровень)% здоровья, броня +10%+(1*уровень)%, грузоподъемность +30%+(2*уровень)%, критический удар +10%+(0.5*уровень)%. >> Могучее тело: +40%+(1*уровень)% здоровья, броня +10%+(1*уровень)%, грузоподъемность +30%+(2*уровень)%. Нечеловеческая сила: модификатор критических ударов сдвигается на 1 (все х1.5 удары становятся х2, все х2 становятся х2.5 и т.д.). >> Звериная сила: критический удар +10%+(0.5*уровень)%, критический урон +15%+(0.4*уровень)%, шанс кровотечения +10%+(0.2*уровень)%. Природная стойкость: эффективность всех негативных временных эффектов снижена на 10% + (1*уровень)%. >> Природная стойкость: временный урон снижен на 10% + (0.3*уровень)%. Гигант: Гигантские размеры: +100%+(2*уровень)% здоровья, физический урон +200+(10*уровень). >> Гигантские размеры: +80%+(1.5*уровень)% здоровья, физический урон +200+(10*уровень). Громовая поступь: вызывает 2 + уровень/6 (округление вниз) волн урона, проходящих с интервалом 20 секунд и наносящих всем вражеским целям урон равный 100+10*уровень, урон рассчитывается как от временного эффекта. Перезарядка: 100-1*уровень минут. >> Растоптать: наносит цели в радиусе удара физический урон, равный (30%+0.5*уровень) ее максимального здоровья. Действует только на цели максимальное здоровье которых меньше максимального здоровья гиганта. ОД на действие +10. Перезарядка: 100-1*уровень минут. Сокрушить: наносит цели в радиусе удара физический урон, равный (30%+0.5*уровень) максимального здоровья гиганта. Действует только на цели максимальное здоровье которых больше максимального здоровья гиганта. ОД на действие +10. Перезарядка: 100-1*уровень минут. Ангел (человек, эльф) Сияние: добавляет всем союзникам на поле боя 5 накопленных ОД и снижает ОД на действие на 2, повышает всем врагам ОД на действие на 3 на (60 + 2*уровень) секунд. Перезарядка: (15 - 0.1*уровень) минут. >> Сияние: добавляет всем союзникам на поле боя 5 накопленных ОД и снижает ОД на действие на 2, повышает всем врагам ОД на действие на 3 на (60 + 2*уровень) секунд. Добавляет себе (25 + 0.8*уровень) накопленных ОД. Перезарядка: (15 - 0.1*уровень) минут. Лич (человек) Мертвые знания: расход маны на заклинания стихии, разума, тьмы уменьшен на 10%+(0.4*уровень)%. >> Мертвые знания: расход маны на заклинания стихии, разума, тьмы и чумы уменьшен на 10%+(0.4*уровень)%. 8. Изменения заклинаний: Круг крови На 120 секунд повышает поглощение урона на 50%, не складывается само с собой и с другими эффектами поглощения урона. >> На 90 секунд повышает поглощение урона на 30%. Не складывается само с собой. Кровавая жертва Отнимает у цели (10+уровень колдующего/7)% текущего здоровья, действует только на аватаров. Игнорирует 95% сопротивляемости цели. >> Отнимает у цели (9+уровень колдующего/7)% текущего здоровья, действует только на аватаров. Игнорирует 90% сопротивления цели. Гнев грома и молнии Действие: Вся сила воздушной стихии обрушивается на цель, нанося ей катастрофические повреждения. Аватары получают лишь 40% урона. Урон заклинания не может превышать 60% текущего здоровья цели. >> Вся сила воздушной стихии обрушивается на цель, нанося ей катастрофические повреждения. Аватары получают лишь 35% урона. Урон заклинания не может превышать 40% текущего здоровья цели. Оберег света В течение времени, которое действует это заклинание, физический и магический урон, нанесенный волшебнику, снижается на 50%. Длится 30 секунд. >> В течение времени, которое действует это заклинание, физический и магический урон, нанесенный волшебнику, снижается на 40%. Длится 30 секунд. Помешательство Требования: интеллект 179, уровень 44; Магия разума 14; эксперт разума Действие: Цель для контактных и стрелковых атак персонажа, находящегося под действием этого эффекта, выбирается случайно как из врагов, так и из союзников. Длительность 30 секунд. Максимальный уровень цели определяется как 30+6*(уровень заклинателя мага). >> Требования: интеллект 120, уровень 33; Магия разума 11; эксперт разума Действие: Цель для контактных и стрелковых атак персонажа, находящегося под действием этого эффекта, выбирается случайно как из врагов, так и из союзников. Длительность 30 секунд. Максимальный уровень цели определяется как 30+(заклинатель * 0.3). Ускорение времени Требования: интеллект 120, уровень 33; Магия разума 11; эксперт разума расход маны 760 >> интеллект 179, уровень 44; Магия разума 14; мастер разума расход маны 863 Подавление жизни С большой задержкой наносит цели значительный урон на протяжении длительного времени. >> Наносит цели 1200 + (заклинатель) урона за 420 секунд. Регенерация Восстанавливает здоровье цели с течением времени. >> Восстанавливает 200 * (заклинатель)% здоровья за 300 секунд. Великая регенерация Восстанавливает большое количество здоровья цели с течением времени. >> Восстанавливает 1000 * (заклинатель)% здоровья за 180 секунд. Отравленные брызги Капли контактного яда отравляют противника заставляя его терять здоровье с течением времени. >> Отравляет цель нанося 40 урона за 60 секунд. Отравление Наложенное отравление заставляет жертву терять здоровье с течением времени. От него не спасает ни броня, ни сопротивление магии. >> Отравляет цель нанося 300 урона за 120 секунд. Взорвать нежить расход маны 720 Взрывает указанную союзную нежить, взрыв наносит урон в размере 200+20*уровень нежити+20% от текущего ее здоровья всем врагам, кроме того, высвобождаемая негативная энергия отравляет всех врагов на 10 секунд за каждые 200 единиц здоровья нежити на момент взрыва. Действует только на нежить, цель должна находиться на 1 ряду поля боя, после применения заклинания она выбывает из боя. >> расход маны 1320 Взрывает указанную союзную нежить, взрыв наносит урон в размере 300+17*уровень нежити+17% от текущего ее здоровья всем врагам. Действует только на нежить, цель должна находиться на первом ряду поля боя, после применения заклинания она выбывает из боя. Смертный ливень: Отравленный поток проливается из темных туч на всех врагов, отравляя их каждые 30 секунд в течение 200 секунд + 20 секунд за каждое пустое место на вражеской части поля боя. >> Отравленный поток проливается из темных туч на всех врагов, отравляя их каждые 30 секунд в течение 200 секунд + 20 секунд за каждое пустое место на вражеской части поля боя. Каждое отравление наносит 300 урона за 120 секунд. Сеть уничтожения: Сеть уничтожения накрывает всех противников, парализуя и увеличивая ОД на действие на 5 на 40 секунд, по истечении этого времени паралич сменяется уязвимостью к ударной магии - на 4 минуты сопротивляемость противников снижается на 20+20% от максимального значения. На цель одновременно может быть наложено не больше одной сети. >> Сеть уничтожения накрывает всех противников, парализуя и увеличивая ОД на действие на 3 на 40 секунд, по истечении этого времени паралич сменяется уязвимостью к ударной магии - на 3 минуты сопротивление противников снижается на 20+20% от максимального значения. На цель одновременно может быть наложено не больше одной сети. Сила единства: расход маны 2670 Это заклинание лечит всех союзников. Сила лечения определяется как произведение базового значения 190-230 (с учетом эффекта заклинателя) на количество живых союзников на поле боя. >> расход маны 3670 Дает всем союзникам +50% поглощения урона на 5 секунд и восстанавливает (200 * количество живых союзников на поле боя) (максимум 2000) за 60 секунд. Заклинатель применяется к длительности и силе лечения этого заклинания с коэффициентом 0.5. Не складывается. Паралич расход маны 508 Действие: Частично парализует цель увеличивая ОД на действие на 8 единиц. Длительность 40 секунд. Не складывается само с собой. >> расход маны 608 Действие: Частично парализует цель увеличивая ОД на действие на 6 единиц. Длительность 40 секунд. Не складывается само с собой. Антидот Накладывает на цель магический оберег, снижающий урон от всех временных эффектов на 50% в течение 70 секунд. Не складывается. >> Накладывает на цель магический оберег, снижающий урон от всех временных эффектов на 25% в течение 30 секунд. Не складывается. Проводник разрушения Действие: Маг становится проводником разрушительной силы стихий, в течение 50 секунд, пока действует этот эффект, все произнесенные ударные заклинания (включая массовые) будут игнорировать 50% сопротивления целей. Параметр Заклинатель применяется к этому заклинанию с коэффициентом 0.1. >> Действие: Маг становится проводником разрушительной силы стихий, в течение 60 секунд, пока действует этот эффект, все произнесенные ударные заклинания (включая массовые) будут игнорировать 40% сопротивления целей. Обратная тяга урон 410 - 530 >> урон 490 - 580 9. Изменения алхимии: * Немного уменьшен коэффициент повышения опыта, получаемого за алхимию за счет алхимических навыков. Зелье водяной пыли При воздействии на себя восстанавливает 80-120 здоровья. При воздействии на врага наносит 20-40 урона всем противникам на поле боя. >> При воздействии на себя восстанавливает 120 здоровья. При воздействии на врага наносит 40 урона всем противникам на поле боя. Зелье водяной капли При воздействии на себя восстанавливает 160-240 здоровья. При воздействии на врага наносит 50-90 урона всем противникам на поле боя. >> При воздействии на себя восстанавливает 240 здоровья. При воздействии на врага наносит 90 урона всем противникам на поле боя. Зелье водного потока При воздействии на себя восстанавливает 240-360 здоровья. При воздействии на врага наносит 80-140 урона всем противникам на поле боя. >> При воздействии на себя восстанавливает 360 здоровья. При воздействии на врага наносит 140 урона всем противникам на поле боя. Зелье водного вихря При воздействии на себя восстанавливает 320-480 здоровья. При воздействии на врага наносит 110-190 урона всем противникам на поле боя. >> При воздействии на себя восстанавливает 480 здоровья. При воздействии на врага наносит 190 урона всем противникам на поле боя. Зелье водного шквала При воздействии на себя восстанавливает 400-600 здоровья. При воздействии на врага наносит 140-240 урона всем противникам на поле боя. >> При воздействии на себя восстанавливает 600 здоровья. При воздействии на врага наносит 240 урона всем противникам на поле боя. Зелье водной бури При воздействии на себя восстанавливает 480-720 здоровья. При воздействии на врага наносит 170-290 урона всем противникам на поле боя. >> При воздействии на себя восстанавливает 720 здоровья. При воздействии на врага наносит 290 урона всем противникам на поле боя. Зелье водного урагана При воздействии на себя восстанавливает 560-840 здоровья. При воздействии на врага наносит 200-340 урона всем противникам на поле боя. >> При воздействии на себя восстанавливает 840 здоровья. При воздействии на врага наносит 340 урона всем противникам на поле боя. Зелье водного торнадо При воздействии на себя восстанавливает 640-960 здоровья. При воздействии на врага наносит 230-390 урона всем противникам на поле боя. >> При воздействии на себя восстанавливает 960 здоровья. При воздействии на врага наносит 390 урона всем противникам на поле боя. Зелье водного циклона При воздействии на себя восстанавливает 720-1080 здоровья. При воздействии на врага наносит 260-440 урона всем противникам на поле боя. >> При воздействии на себя восстанавливает 1080 здоровья. При воздействии на врага наносит 440 урона всем противникам на поле боя. Зелье огненной пыли При воздействии на себя восстанавливает 40-60 здоровья всем союзникам. При воздействии на врага наносит 50-110 урона цели. >> При воздействии на себя восстанавливает 60 здоровья всем союзникам. При воздействии на врага наносит 110 урона цели. Зелье огненной капли При воздействии на себя восстанавливает 80-120 здоровья всем союзникам. При воздействии на врага наносит 100-210 урона цели. >> При воздействии на себя восстанавливает 120 здоровья всем союзникам. При воздействии на врага наносит 210 урона цели. Зелье огненного потока При воздействии на себя восстанавливает 120-180 здоровья всем союзникам. При воздействии на врага наносит 170-330 урона цели. >> При воздействии на себя восстанавливает 180 здоровья всем союзникам. При воздействии на врага наносит 330 урона цели. Зелье огненного вихря При воздействии на себя восстанавливает 160-240 здоровья всем союзникам. При воздействии на врага наносит 260-470 урона цели. >> При воздействии на себя восстанавливает 240 здоровья всем союзникам. При воздействии на врага наносит 470 урона цели. Зелье огненного шквала При воздействии на себя восстанавливает 200-300 здоровья всем союзникам. При воздействии на врага наносит 370-630 урона цели. >> При воздействии на себя восстанавливает 300 здоровья всем союзникам. При воздействии на врага наносит 630 урона цели. Зелье огненной бури При воздействии на себя восстанавливает 240-360 здоровья всем союзникам. При воздействии на врага наносит 500-810 урона цели. >> При воздействии на себя восстанавливает 360 здоровья всем союзникам. При воздействии на врага наносит 810 урона цели. Зелье огненного урагана При воздействии на себя восстанавливает 280-420 здоровья всем союзникам. При воздействии на врага наносит 640-1010 урона цели. >> При воздействии на себя восстанавливает 420 здоровья всем союзникам. При воздействии на врага наносит 1010 урона цели. Зелье огненного торнадо При воздействии на себя восстанавливает 320-480 здоровья всем союзникам. При воздействии на врага наносит 800-1230 урона цели. >> При воздействии на себя восстанавливает 480 здоровья всем союзникам. При воздействии на врага наносит 1230 урона цели. Зелье огненного циклона При воздействии на себя восстанавливает 360-540 здоровья всем союзникам. При воздействии на врага наносит 1000-1500 урона цели. >> При воздействии на себя восстанавливает 540 здоровья всем союзникам. При воздействии на врага наносит 1500 урона цели. Зелье темной пыли При воздействии на себя накладывает Отражение боли, повышает поглощение урона на 10% (но не более 70%) и сопротивляемость временным эффектам на 20% (но не более 70%) на 14 секунд. Не складывается. При воздействии на врага наносит 10-20 урона ядом каждые 5 секунд в течение 60 секунд. >> При воздействии на себя накладывает Отражение боли, повышает поглощение урона на 10% (но не более 70%) и сопротивляемость временным эффектам на 20% (но не более 70%) на 14 секунд. Не складывается. При воздействии на врага наносит 240 урона ядом за 60 секунд. Зелье темной капли При воздействии на себя накладывает Отражение боли, повышает поглощение урона на 10% (но не более 70%) и сопротивляемость временным эффектам на 20% (но не более 70%) на 16 секунд. Не складывается. При воздействии на врага наносит 20-40 урона ядом каждые 5 секунд в течение 60 секунд. >> При воздействии на себя накладывает Отражение боли, повышает поглощение урона на 10% (но не более 70%) и сопротивляемость временным эффектам на 20% (но не более 70%) на 16 секунд. Не складывается. При воздействии на врага наносит 480 урона ядом за 60 секунд. Зелье темного потока При воздействии на себя накладывает Отражение боли, повышает поглощение урона на 10% (но не более 70%) и сопротивляемость временным эффектам на 20% (но не более 70%) на 18 секунд. Не складывается. При воздействии на врага наносит 30-60 урона ядом каждые 5 секунд в течение 60 секунд. >> При воздействии на себя накладывает Отражение боли, повышает поглощение урона на 10% (но не более 70%) и сопротивляемость временным эффектам на 20% (но не более 70%) на 18 секунд. Не складывается. При воздействии на врага наносит 720 урона ядом за 60 секунд. Зелье темного вихря При воздействии на себя накладывает Отражение боли, повышает поглощение урона на 10% (но не более 70%) и сопротивляемость временным эффектам на 20% (но не более 70%) на 21 секунд. Не складывается. При воздействии на врага наносит 40-80 урона ядом каждые 5 секунд в течение 60 секунд. >> При воздействии на себя накладывает Отражение боли, повышает поглощение урона на 10% (но не более 70%) и сопротивляемость временным эффектам на 20% (но не более 70%) на 21 секунд. Не складывается. При воздействии на врага наносит 960 урона ядом за 60 секунд. Зелье темного шквала При воздействии на себя накладывает Отражение боли, повышает поглощение урона на 10% (но не более 70%) и сопротивляемость временным эффектам на 20% (но не более 70%) на 24 секунд. Не складывается. При воздействии на врага наносит 50-100 урона ядом каждые 5 секунд в течение 60 секунд. >> При воздействии на себя накладывает Отражение боли, повышает поглощение урона на 10% (но не более 70%) и сопротивляемость временным эффектам на 20% (но не более 70%) на 24 секунд. Не складывается. При воздействии на врага наносит 1200 урона ядом за 60 секунд. Зелье темной бури При воздействии на себя накладывает Отражение боли, повышает поглощение урона на 10% (но не более 70%) и сопротивляемость временным эффектам на 20% (но не более 70%) на 27 секунд. Не складывается. При воздействии на врага наносит 60-120 урона ядом каждые 5 секунд в течение 60 секунд. >> При воздействии на себя накладывает Отражение боли, повышает поглощение урона на 10% (но не более 70%) и сопротивляемость временным эффектам на 20% (но не более 70%) на 27 секунд. Не складывается. При воздействии на врага наносит 1440 урона ядом за 60 секунд. Зелье темного урагана При воздействии на себя накладывает Отражение боли, повышает поглощение урона на 10% (но не более 70%) и сопротивляемость временным эффектам на 20% (но не более 70%) на 30 секунд. Не складывается. При воздействии на врага наносит 70-140 урона ядом каждые 5 секунд в течение 60 секунд. >> При воздействии на себя накладывает Отражение боли, повышает поглощение урона на 10% (но не более 70%) и сопротивляемость временным эффектам на 20% (но не более 70%) на 30 секунд. Не складывается. При воздействии на врага наносит 1680 урона ядом за 60 секунд. Зелье темного торнадо При воздействии на себя накладывает Отражение боли, повышает поглощение урона на 10% (но не более 70%) и сопротивляемость временным эффектам на 20% (но не более 70%) на 34 секунд. Не складывается. При воздействии на врага наносит 80-160 урона ядом каждые 5 секунд в течение 60 секунд. >> При воздействии на себя накладывает Отражение боли, повышает поглощение урона на 10% (но не более 70%) и сопротивляемость временным эффектам на 20% (но не более 70%) на 34 секунд. Не складывается. При воздействии на врага наносит 1920 урона ядом за 60 секунд. Зелье темного циклона При воздействии на себя накладывает Отражение боли, повышает поглощение урона на 10% (но не более 70%) и сопротивляемость временным эффектам на 20% (но не более 70%) на 38 секунд. Не складывается. При воздействии на врага наносит 90-180 урона ядом каждые 5 секунд в течение 60 секунд. >> При воздействии на себя накладывает Отражение боли, повышает поглощение урона на 10% (но не более 70%) и сопротивляемость временным эффектам на 20% (но не более 70%) на 38 секунд. Не складывается. При воздействии на врага наносит 2160 урона ядом за 60 секунд. 10. Разное: * База двойных атак для двойного оружия уменьшена с 10% до 0. * Топоры Критические атаки наносят на 8% больше урона и имеют +10% к шансу вызвать кровотечение. >> Критические атаки наносят на 8% больше урона и имеют +7% к шансу вызвать кровотечение. * Мечи Не критические удары мечом наносят повышенный на 25% урон. >> Не критические удары мечом наносят повышенный на 13% урон. * Питомец больше не может выполнять такие действия как свободная охота, поиск ценностей или перенос ресурсов, пока его преданность равна нулю. * Комиссия на продажу вещей на Аукционе уменьшена с 10% до 1%. Фиксированная ставка за продажу осталась прежней и составляет 1 золотой. * Уменьшен прирост клановой славы с замков. С замка Лесная корона на 33%, с замка Звезда пустыни на 25%, Каменный трон - без изменений. * Клановая слава больше не влияет на параметр Урон. * Штраф к бонусам клановой славы по распределению в клане уменьшен с 2% до 1%. * Кровавый удар - требует 45 ярости вместо 40 ранее. * Параметр персонажа Двойная атака теперь действует для всех видов и комбинаций экипированного оружия, включая стрелковое оружие. Однако навык Двойное оружие по-прежнему добавляет двойную атаку только при условии одновременного использования двух одноручных оружий. * Стрелы и болты: Усиленные стрелы/болты Свойства: Урон 25-35 >> Свойства: Урон 10 + (уровень аватара * 7). Огненные стрелы/болты Свойства: Урон огнем 45 >> Свойства: Урон огнем 20 + (уровень аватара * 8). Игнорирует 50% сопротивления цели. Отравленные стрелы/болты Свойства: Отравление >> Свойства: Накладывает отравление на 300 + (300 * уровень аватара * 0.1) урона за 300 секунд. Ядовитые стрелы/болты Свойства: Тяжелое отравление x2 >> Свойства: Накладывает отравление на 190 + (190 * уровень аватара * 0.1) урона за 90 секунд. Иссушающие стрелы/болты Свойства: Ожог маны 30-40 + (уровень аватара)*3 >> Свойства: Ожог маны 50 + (уровень аватара)*3. Поражающие стрелы/болты Свойства: Атака в момент выстрела +80+20% >> Свойства: Атака в момент выстрела +100+25%. Стрелы/болты Красная смерть Свойства: Снижает броню и устойчивость цели на 20+20% в момент выстрела >> Свойства: Снижает броню и устойчивость цели на 50+25% в момент выстрела. Стрелы/болты Черная смерть Свойства: Снижает защиту, броню и устойчивость цели на 1% от текущих на 10 минут, сильно отравляет цель >> Свойства: Снижает защиту, броню и устойчивость цели на 1% от текущих на 10 минут. Накладывает отравление на (400 * уровень персонажа * 0.1) урона за 120 секунд. Новые цены на стрелы/болты: Усиленные стрелы/болты: 0.6 / 0.3 серебряных Огненные стрелы/болты: 0.8 / 0.4 серебряных Отравленные стрелы/болты: 1.2 / 0.6 серебряных остальные - без изменений. * Артефактные комплекты: Комплект Полнолуния 3 вещи : парирование +60 4 вещи: сопротивление +500 5 вещей: здоровье +8000, мана +1000 6 вещей: критический удар +350, урон +500 7 вещей : пробой брони +500, урон +500 8 вещей: броня +500, устойчивость +350 9 вещей: атака +1600, защита +1600 10 вещей: -2 ОД на действие, +100 ярости в начале любого боя >> 3 вещи : парирование +60, реакция +30 4 вещи: сопротивление +600 5 вещей: здоровье +8000, мана +1000 6 вещей: критический удар +400, урон +500 7 вещей : пробой брони +600, урон +500 8 вещей: броня +600, устойчивость +400 9 вещей: атака +1400, защита +1400 10 вещей: -4 ОД на действие, +100 ярости в начале любого боя Комплект Истинной магии 3 вещи : Разрушитель, заклинатель, призыватель, осквернитель + 7%, парирование +20 4 вещи: Разрушитель, заклинатель, призыватель, осквернитель + 8%, сопротивление +170 5 вещей: Разрушитель, заклинатель, призыватель, осквернитель + 9%, здоровье +1000, мана +1000 6 вещей: Разрушитель, заклинатель, призыватель, осквернитель + 10%, восст. маны +80, восст. здоровья +50 7 вещей : Разрушитель, заклинатель, призыватель, осквернитель + 11%, броня +100, устойчивость +120 8 вещей: Разрушитель, заклинатель, призыватель, осквернитель + 12%, +3000 мана 9 вещей: Разрушитель, заклинатель, призыватель, осквернитель + 13%, -8 ОД на действие 10 вещей: Разрушитель, заклинатель, призыватель, осквернитель + 14%, +100 ярости в начале любого боя >> 3 вещи : Разрушитель, заклинатель, призыватель, осквернитель + 7%, парирование +30, мана +500 4 вещи: Разрушитель, заклинатель, призыватель, осквернитель + 8%, сопротивление +300 5 вещей: Разрушитель, заклинатель, призыватель, осквернитель + 9%, здоровье +2000, мана +1000 6 вещей: Разрушитель, заклинатель, призыватель, осквернитель + 10%, восст. маны +150, восст. здоровья +100 7 вещей : Разрушитель, заклинатель, призыватель, осквернитель + 11%, броня +250, устойчивость +200 8 вещей: Разрушитель, заклинатель, призыватель, осквернитель + 12%, +4000 мана 9 вещей: Разрушитель, заклинатель, призыватель, осквернитель + 13%, -8 ОД на действие 10 вещей: Разрушитель, заклинатель, призыватель, осквернитель + 14%, +100 ярости в начале любого боя Комплект Новых владык 2 вещи: Сопротивляемость +500 3 вещи: Здоровье +7000, мана +500 4 вещи: Парирование и реакция +70 5 вещей: Атака +550, защита +450 6 вещей: Устойчивость +400 7 вещей: Броня +500, пробой брони +300 8 вещей: Критический удар +300, урон +400 9 вещей: Двойная атака +25, блок щитом +20 10 вещей: Поглощение урона и сопротивление врем эффектам +25%, ярость +100 >> 2 вещи: Сопротивление +600 3 вещи: Здоровье +8000, мана +1000 4 вещи: Парирование и реакция +80 5 вещей: Атака +650, защита +550 6 вещей: Устойчивость +500 7 вещей: Броня +600, пробой брони +400 8 вещей: Критический удар +400, урон +500 9 вещей: Двойная атака +25, блок щитом +20 10 вещей: Поглощение урона и сопротивление врем эффектам +25%, ярость +100 Комплект Древних владык 2 вещи: Парирование +40. Разрушитель, заклинатель, призыватель, осквернитель +9% 3 вещи: Сопротивление +400. Разрушитель, заклинатель, призыватель, осквернитель +10% 4 вещи: Здоровье +1500, мана +2000. Разрушитель, заклинатель, призыватель, осквернитель +11% 5 вещей: Броня +400. Разрушитель, заклинатель, призыватель, осквернитель +12% 6 вещей: Устойчивость +400. Разрушитель, заклинатель, призыватель, осквернитель +13% 7 вещей: Здоровье +3000, мана +4000. Разрушитель, заклинатель, призыватель, осквернитель +14% 8 вещей: Восстановление маны +180, восстановление здоровья +120. Разрушитель, заклинатель, призыватель, осквернитель +15% 9 вещей: Расход маны на все заклинания -20%. Разрушитель, заклинатель, призыватель, осквернитель +16% 10 вещей: Поглощение урона и сопротивление врем эффектам +20%, ярость +100. Разрушитель, заклинатель, призыватель, осквернитель +17% >> 2 вещи: Парирование +50, мана +1000. Разрушитель, заклинатель, призыватель, осквернитель +9% 3 вещи: Сопротивление +500. Разрушитель, заклинатель, призыватель, осквернитель +10% 4 вещи: Здоровье +2000, мана +3000. Разрушитель, заклинатель, призыватель, осквернитель +11% 5 вещей: Броня +500. Разрушитель, заклинатель, призыватель, осквернитель +12% 6 вещей: Устойчивость +500. Разрушитель, заклинатель, призыватель, осквернитель +13% 7 вещей: Здоровье +4000, мана +5000. Разрушитель, заклинатель, призыватель, осквернитель +14% 8 вещей: Восстановление маны +300, восстановление здоровья +200. Разрушитель, заклинатель, призыватель, осквернитель +15% 9 вещей: Расход маны на все заклинания -20%. Разрушитель, заклинатель, призыватель, осквернитель +16% 10 вещей: Поглощение урона и сопротивление врем. эффектам +20%, ярость +100. Разрушитель, заклинатель, призыватель, осквернитель +17% Эликсир великой чистоты Действие: Особый эликсир, приготовленный из редких компонентов. Дает исключительный эффект в виде +60% сопротивляемости временным эффектам, длящийся на протяжении 3 часов. Не складывается с другими эликсирами, влияющими на тот же параметр. >> Действие: Особый эликсир, приготовленный из редких компонентов. Дает исключительный эффект в виде +30% снижения временного урона, длящийся на протяжении 3 часов. Не складывается с другими эликсирами, влияющими на тот же параметр. Эликсир чистоты Действие: Особый эликсир, приготовленный из редких компонентов. Дает исключительный эффект в виде +30% сопротивляемости временным эффектам, длящийся на протяжении 3 часов. Не складывается с другими эликсирами, влияющими на тот же параметр. >> Действие: Особый эликсир, приготовленный из редких компонентов. Дает исключительный эффект в виде +20% снижения временного урона, длящийся на протяжении 3 часов. Не складывается с другими эликсирами, влияющими на тот же параметр.