Попробую ответить на некоторые вопросы:
1) Призраку останется доступен навык вампиризма, но никаких дополнительных бонусов к нему не будет.
2) Площадный урон от ударов Гиганта будет действовать только при попадании по основной цели, но при нанесении самого урона по вторичным целям проверок атаки/защиты нет, т.е. при попадании по основной цели по всем остальным он проходит со 100% вероятностью.
3) Насчет смены высших форм за золото вопрос пока что не решен. До принятия высшей формы расу можно сменить в любой момент по стандартной процедуре, которая в ближайшее время будет автоматизирована.
4) Доступность/недоступность навыков высшей формы наследуется от первоначальной расы, если это не оговорено для высшей формы отдельно.
Более подробную информацию, уточнения и изменения буду выкладывать на форум. В момент появления форм в игре, полное их описание станет доступно в разделе помощи по игре.
Условия получения форм станут известны незадолго до их появления в игре. Впрочем, одно из них известно уже сейчас - это Руна реинкарнации, которая собирается по частям в Лесном лабиринте. Примерный срок появления - третья неделя октября.
Забегая вперед хочу сказать, что получить форму, даже при наличии руны, смогут только аватары самых высоких уровней.
У демона Ограничения: луки, арбалеты, магия разума и света.
Эфрит 2) Огненная аура: в руках эфрита любое оружие вспыхивает огнем и в дополнение к обычному урону также наносит огненный урон(снижается не броней, а сопротивлением) в размере 20%+(0.9*уровень)% от основного для контактного оружия и 15%+(0.8*уровень)% для стрелкового.
больше интересует цена вопроса, останутся ли вещи, серебро и уровень самого аватара. мягко говоря, не хочется все сначала начинать, даже с доп возможностями.
Собственно для выявления всевозможных нестыковочек и была открыта тема, так что ваши замечания и уточнения приветсвуются на данном этапе. После появления форм будет поздно кулаками махать ))
Да, и, желательно, таки написать с формулами что такое летучая мышь и волк у вампиров, а то обсудить вампира совсем не получается. Хотелось бы услышать что такое волк и мышь что б окончательно увидеть картину форм.
2) Мертвые знания: расход маны на заклинания стихии, разума, тьмы уменьшен на 10%+(0.2*уровень персонажа)%
Маловато будет, из 7к маны, 700 сэкономить, это даже не нужно помоему.
Лучше что-нибудь вроде: Разлагающая бурлящая жижа, ненавидящая все живое..)) В начале хода + 30 ярости