мне кажется..что это ненужные дискусии..в игре форму получат ну макс пару человек..они возьмут по 1 форме..пусть 3 игрока возьмут...вот их и будем обсуждать..а пока просто лить воду..
Всех резать! Резать всех! Сделаем формы такими, чтобы они не имели никаких преимуществ перед обычными расами! Тогда редкий дурак захочет их получать! :D Этим мы решим все проблемы. И с их получением и с их дисбалансом.
Вторая редакция высших форм, дополненная и исправленная, но не факт, что последняя (:
Ангел (человек, эльф):
1) Полет: после активации дает возможность перемещаться по глобальной карте с задержкой 10 - округление_вниз(уровень персонажа/20) в течение (300 + 2 * уровень) секунд. Задержка на применение составляет (360 - 2*уровень) минут.
2) Спасение: будучи убитым в бою мгновенно воскресает с полными HP и MP, сбрасывает с себя все временные эффекты. Задержка составляет (240 - 2*уровень) минут.
3) Мудрость света: при переходе на новый уровень автоматически выучиваются все заклинания света, доступные на этом уровне, даже если для изучения недостаточно интеллекта и/или навыка школы света.
4) Знания света: продолжительность, эффект лечения и урон всех заклинаний света +10% + (1*уровень аватара)%.
5) Мастерство света: вероятность срыва заклинаний света уменьшается на 10+0.9*уровень.
Лич (человек):
1) Мертвая плоть: постоянный эффект Отражения боли.
2) Мертвые знания: расход маны на заклинания стихии, разума, тьмы уменьшен на 10%+(0.2*уровень персонажа)%
3) Осушение маны: возможность нападать на аватаров вне боя и выпивать их ману в количестве 100*уровень. Задержка составляет (240-2*уровень) минут.
4) Мертвая свита: в начале каждого боя на стороне лича входит нежить, сила и количество ее растет с уровнем лича.
Вампир (эльф, дану):
1) Абсолютный вампиризм: тянет здоровье со всех видов целей (с недоступных для обычного вампиризма с 50% штрафом).
2) Истинный вампиризм: базовый вампиризм 10% + (0.2*уровень персонажа).
3) Иссушение здоровья: возможность нападать на аватаров вне боя и выпивать их здоровье в количестве 200*уровень. Задержка составляет (240-2*уровень) минут.
4) Смена формы: вампир(базовая форма) - летучая мышь(параметры меняются в сторону скорости и точности) - волк(параметры меняются с сторону брони и защиты), форма меняется в бою.
5) Навык Вампиризм.
Форма волка: атака -30%, ОД +5, защита +30%, броня +20%, устойчивость +20%, сопротивляемость +20%, здоровье +20%, постоянная регенерация 10+1% HP в 10 секунд.
Форма летучей мыши: атака +30%, ОД -6, урон +20%, защита -40%, броня -40%.
Берсерк (орк, гном):
1) Знание боя: вероятность нанесения двойного удара любым контактным оружием (даже если это копье, или во второй руке есть щит) равна 30%+(0.5*уровень персонажа)%. Если есть навык Двойное оружие, то он плюсуется.
2) Ярость боя: если здоровье падает ниже 30%, то атака и урон возрастают на 30%+(1*уровень)%, а ОД уменьшается на 3+(0.1*уровень персонажа).
3) Скорость боя: ОД на действие уменьшается на 1+(уровень/13).
4) Прилив боя: после каждой успешной атаки с вероятностью 20%+(0.7*уровень)% до конца боя урон возрастает на 30%+(0.8*уровень)% от нанесенного урона.
5) Тренировка боя: здоровье +20%+(1*уровень)%.
Торен (орк, тролль):
1) Могучее тело: +50%+(1*уровень)% здоровья, броня +10%+(1*уровень)%, грузоподъемность +30%+(2*уровень)%.
2) Нечеловеческая сила: модификатор критических ударов сдвигается на 1 (все х1.75 удары становятся х2.5, все х2.5 становятся х3.25, все х3.25 становятся х4).
3) Звериное бешенство: скорость накопления ярости увеличена на 50% + (1*уровень)%.
4) Исключительная стойкость: постоянный эффект приема ярости Последний шанс.
5) Природная стойкость: эффективность всех негативных временных эффектов снижена на 10% + (0.8*уровень)%.
6) Недоступен навык луков.
Голем (гном):
1) Каменное тело: 10%+(0.5*уровень)% поглощения физического и магического урона и сопротивляемости временным эффектам, +20%+(1*уровень)% устойчивости и брони, +30%+(1*уровень)% сопротивляемости.
2) Камнемёт: на 40+(2*уровень) секунд в бою получает дистанционную атаку. Задержка на использование 120-1*уровень минут.
3) Шокирующие удары: каждый удар, попавший по цели, снижает ее броню, защиту и атаку на 2%+(0.1*уровень)% до конца боя.
4) Полное окаменение: на 60+(5*уровень) секунд в бою получает 99% поглощение всех видов урона, в этом состоянии регенерирует 5%+(0.5*уровень)% здоровья каждые 15 секунд, ОД на удар становится равным 9999. Задержка на использование 120-2*уровень минут.
5) Не подвержен эффекту вампиризма.
Гигант (тролль):
1) Гигантские размеры: +100%+(2*уровень)% здоровья, физический урон +50%+(1*уровень)%.
2) Громовые удары: любая физическая атака наносит 40%+(0.7*уровень)% от нанесенного по основной цели урона по всем соседним с целью клеткам и 10%+(0.6*уровень)% урона по всем остальным клеткам на вражеской части поля боя.
3) Громовая поступь: вызывает 2+округление_вниз(уровень/10) волн урона, проходящих с интервалом 20 секунд и наносящих всем вражеским целям урон равный 10*уровень + (10%+(0.2*уровень)%)*ТЕКУЩЕЕ_HP_ЦЕЛИ, урон расчитывается как от временного эффекта. Задержка на использование 120-1*уровень минут.
4) Недоступны навыки луков, арбалетов и все школы магии.
Призрак (дану):
1) Призрачное тело: 30%+(0.5*уровень)% поглощения физического и магического урона и сопротивляемости временным эффектам.
2) Призрачная форма: на (300 + 2 * уровень) секунд становится недоступным для нападения большинству монстров и аватарам, скорость перемещения по глобальной карте становится равной 20 секундам, независимо от типа поверхности. Задержка на применение составляет (360 - 2*уровень) минут. Не действует в некоторых локациях.
3) Призрачное бессмертие: при использовании в бою на 30+(1*уровень) секунд, становится невосприимчивым для любых видов физических и магических атак и временных эффектов. Задержка на использование 120-1*уровень минут.
4) Навык Вампиризм. Не подвержен эффекту вампиризма.
Эфрит (демон):
1) Огненный щит: в вероятностью 30%+(0.5*уровень)% сжигает стрелы, возвращает 30%+(0.7*уровень)% от полученного урона с любой контактной атаки, складывается с навыком Огненная кожа.
2) Огненная аура: в руках эфрита любое оружие вспыхивает огнем и в дополнение к обычному урону также наносит огненный урон(снижается не броней, а сопротивлением) в размере 20%+(0.9*уровень)% от основного для контактного оружия и 15%+(0.8*уровень)% для стрелкового.
3) Демоническая свита: начиная с 10 уровня в начале каждого боя на стороне эфрита входят демоны(огонь глубин, ужас глубин, око бездны), сила и количество их растет с уровнем.
4) Демоническое тело: +30%+(0.7*уровень)% здоровья.
5) Навык Огненная кожа.
Джинн (демон):
1) Энергетический щит: активируемая/деактивируемая способность, 50% от получаемого урона будет поглощаться маной, расходуемой их расчета 2-(0.01*уровень) единицы маны за 1 единицу урона.
2) Множественное заклинание: с вероятностью +10%+(0.4*уровень)% прочитанное джинном заклинание может сработать дважды подряд.
3) Мгновенное заклинание: с вероятностью +10%+(0.6*уровень)% прочитанное джинном заклинание может сработать без затраты ОД.
4) Астральное заклинание: с вероятностью +10%+(0.5*уровень)% прочитанное джинном заклинание может сработать без затраты маны.
5) Астральность: +20%+(0.4*уровень)% здоровья, +20%+(0.3*уровень)% маны.
Особые заклинания не могут срабатывать одновременно, т.е. если сработало одно, то 100% не сработают другие. Последовательность проверки особых заклинаний: мгновенное, множественное, астральное.
Расовые навыки старых рас становятся недоступными, все ограничения снимаются. Т.е. от старой расы высшая форма не наследует ничего, кроме того, что явно указано в описании.
ЭРУ_ИЛУВАТАР, простейшим методом. несколько боев устроить против форм и против ботов. так и можно понять что хорошо работает, что плохо. причем не про то что кто-то возьмет и сразу тестить, а обычные тестовые персы надо завести и на них проверить.
Голем
4) Полное окаменение: на 60+(5*уровень) секунд в бою получает 99% поглощение всех видов урона, в этом состоянии регенерирует 5%+(0.5*уровень)% здоровья каждые 15 секунд, ОД на удар становится равным 9999. Задержка на использование 120-2*уровень минут.
на 60 лвл задержка снимается?
очень удобно против кастующих монстров,