"Cделать кучу других бонусов" - таких как "он не сможет одевать пояс кольца амулет оружие и щиты?" :D
Высшие высшие формы это уже какаято ерундотень... Помоему, было бы неплохо реализовать хотя бы то что запланировано. А высшие формы для высших форм както не ко времени
Я вообще думаю так: дать ему абилку по добавлению защиты. Защиты от магий хорошую и какй нибудь скилл, который бил бы на несколько клеток и оглушение на несколько секунд, всех врагов
ну ваще на счет голема правильно сказали, что они бывают разные и соответственно бонусы должны быть разные
предложение: ну например пусть при взятии ВФ Голем квест(если он будет) мона будет пройти разными способами, типа "пойдеш туда станеш таким големом, пойдеш туда другим" под словом "туда" подразумеваются разные локации: снежные районы, какойнить вулкан, подземелье и т.д.
у огненного голема например способнотсь при ударе врага может с какойто вер-тью поджеч врага(действие подобно яду), ледяной может также при ударе врага с вер-тью заморозить его(ОД не увеличивается какоето время, или просто медленей), каменный если не попал то с вер-тью уменьшается защита противника(типа его удар отбит оружием, но при этом оно затупляется), + еще мона каких-нить придумать: песочный голем, железный и тд.
+ у каждого может быть спец навык типа на какуето область кидает чтото(огненый -огенный шар, ледяной - глыбу, и тд) действия подобно тем что накладываются при ударах тока без вер-ти и наносят урон.
ну все в таком духе, на мой взгляд такими и должны быть големы
ну и естественно они защищены от тех стихий которые представляют
Разные голеиы это бред. Тогда почему нет разных ангелов (ангел, серафим), вампиров(вампир и дампир) и прочее, прочее, прочее. Это глупо. Голем должен быть как голем. С хорошей защитой от любых атак. Варианты уже озвучивались. Надо просто решить все с процентными размерами бонусов и все.
Голем (гном):
1) Иммунитет к магии: 100% поглощение временных эффектов (как положительных так и отрицательных, в том числе благословление, знак разрушения, ментальные оковы и т.д.).
2) Физическое доминирование конституции: Интелект Голема равен 0 (в любых вещах), Голем получает +2 к силе на каждом уровне.
3) Неповоротливость: ОД на действие повышается на 1+(уровень/12).
4) Несокрушимость: броня +50%+(1*уровень)%, сопротивляемость +10%+(1*уровень)%
5) Аура камня: при удачном попадании по цели имеет шанс 10% + (0.2*уровень персонажа)% нанести мощный оглушающий удар, который на 5 + (0.2*уровень персонажа) секунд (округление в меньшую сторону) обездвиживает все цели на поле боя (не могут выполнять никаких действий) и на 7 + (0.1*уровень персонажа) секунд (округление в меньшую сторону) замораживает накопление ОД у всех целей на поле боя.
А почему тогда у гиганта спрашивается неповоротливости нет? Сопротивление думаю побольше надо. Да и устойчивость добавить. А насчет ауры камня перебор будет. Надо так же, но на 1 цель. А для общего так сказать убоя еще что-то придумать. Землетрясение я уже предлагал.
РАГНАРОК[59] [?]
5) Аура камня: при удачном попадании по цели имеет шанс 10% + (0.2*уровень персонажа)% нанести мощный оглушающий удар, который на 5 + (0.2*уровень персонажа) секунд (округление в меньшую сторону) обездвиживает все цели на поле боя (не могут выполнять никаких действий) и на 7 + (0.1*уровень персонажа) секунд (округление в меньшую сторону) замораживает накопление ОД у всех целей на поле боя.
если добить эликами ОД до 3 то получиться чит
А по поводу голема, то с постоянным эффектом кристаллической брони ему комфортно будет по моему. Но при этом расовый бонус брони должен учитываться только от навыков и шмота.
А почему тогда у гиганта спрашивается неповоротливости нет? Сопротивление думаю побольше надо. Да и устойчивость добавить. А насчет ауры камня перебор будет. Надо так же, но на 1 цель
Потому, что гигант не каменный и не железный) Сопрота больше не нужно, если учесть что на него не будет действовать знак разрушения, то его и так фиг убьешь заклами