Про банки, это хорошо, теперь по 50-70 банок за бой не скинешь. И тему воинов-магов на этом можно закрывать.А без запредельного количества впрыснутой маны , воин-маг просто хорошая раскачка. И резать тут ничего не надо.
что мы имели урон у воинов изменён(порезан), химы изменены(порезаны), все виды магии порезаны, наблюдается такая ситуация фул-арт берёт магию или кловеры либо ещё что то, кто то огребает и всё ставьте крест на этой раскачке и тот чел простой не арт который несколько месяцев шёл к этой раскачке(с которого скопировали её) оказался тупо ни с чем, а фул перекинулся и пошёл смотреть дальше, что поэффективней в этом сезоне.
Уважаемый ревад раз уж решили сделать как всегда , то есть много моментов ))) как тем кто прорунил шмот ? заточился под берса все навыки и характеристики ? что, как всегда думать новую расскачку и тратить уже походу неоправданный реал ((( Задумайтесь пежде чем что то менять, уже с банками мое мнение круть ....
абсолютно все равно, что сделают с берсом...только + по этому вопросу...будьте добры вытащить все руны из шмота...ибо как я понимаю берсу 160 интелекта нафиг не будет нужно, а заодно переброс характеристик
абсолютно все равно, что сделают с берсом...только + по этому вопросу...будьте добры вытащить все руны из шмота...ибо как я понимаю берсу 160 интелекта нафиг не будет нужно, а заодно переброс характеристик
Да с проруниванием вобще ненадо было торопится пока не решён вопрос с модом проруненого шмота, с его стоимостью и так далее.
А вобще я бы сделал в фракциях мастерские где и именно только там можно вставлять руны в шмот, и вынимать за определённые суммы в очках контроля или репутацию
Что такое игровой баланс? Это такое состояние игрового мира и ролевой системы, когда любая ее (ролевой системы) и его (игрового мира) часть востребована игроками.
Не будет откровением сказать, что игра не была сбалансирована на момент выхода, на момент появления высших форм, да и вообще любое крупное нововведение ломает игровой баланс, делает какие-то классы, раскачки, вещи, заклинания слишком сильными, что приводит к тому, что постепенно все игроки скатываются к повторению это самого сильного выбора, открытого кем-то другим. Зачем нужны 10 высших форм, если постепенно все сведется к одной самой сильной в которую рано или поздно перекинутся все игроки, ибо никому не хочется быть слабым? У нас нет возможности месяцами оттачивать баланс каждого навыка, расы и вещи, проводить массовое закрытое тестирование перед каждым обновлением, как это делают разработчики масштабных и дорогих проектов (если бы мы делали так, то сейчас аватары бы находились в состоянии трехгодичной давности, без новых подземелий, заклинаний, алхимии, вещей, квестов, и других игровых возможностей, но с идеально выверенным балансом всего немного, что есть), тем более, что многие сложности неочевидны и проявляют себя лишь спустя недели или даже месяцы, поэтому балансировка происходит постепенно по мере самой игры. Не думаю, что это является откровением для кого-либо. Такие изменения являются неотъемлемой частью игры, пока планируется хоть какое-то развитие, они неизбежны. Предупреждает о подобных изменениях всех игроков надпись «Внимание! Игровой мир может быть изменен и дополнен.» на титульной странице и соответствующий пункт в пользовательском соглашении.
Приведу пример, допустим мы хотим создать новое интересное подземелье для игроков 60+ уровней, поместить в него сундуки с ценными вещами, заполнить новыми ботами. Встает вопрос - под кого подстраивать силу ботов на данном этапе, если одни расы очевидно сильнее других? Если подстраивать под сильных, то для остальных это оставит лишь два варианта - сменить расу или не ходить в подземелье. Очевидно, что дальнейшее развитие игры возможно лишь на основе сбалансированной ролевой системы. Невозможно создать подземелье интересным для всех, пока есть значительная разница в силе между разными расами, формами, видами раскачки.
Тут возможны два варианта, либо ослабить (говоря применительно к данному конкретному случаю) высшую форму берсерк, либо усилить все остальные формы и всех монстров в игре до соответствия ее текущей силе. И так с каждой проблемной частью ролевой системы, будь то заклинание, артефакт, раса, форма, навык – либо ослабить данный конкретный элемент, либо усилить все остальные до его уровня и соответствующим образом поднять сложность всего игрового мира под новую систему. Второй вариант, очевидно, требует в разы больших затрат сил и времени, при том, что внезапное повсеместное усиление ботов врядли вызовет меньший негатив у игроков, чем ослабление одного конкретного навыка, заклинания, или расы. А если учесть то, что изменения обычно идут сериями по нескольким параметрам, представьте сколько времени займет перекраивание всей ролевой системы и всех ботов для приведения к общему знаменателю каждого элемента (расы, навыка, заклинания и т.п.).
Подавляющее большинство браузерных игр имеют простейшую ролевую систему, где нет разделения на расы, нет полноценной системы навыков, нет тактической схемы боя, нет развитой магии, а есть 3-4 вида ударов (в голову, тело, ноги) и набор однотипной магии, а все различие между персонажами сводится к степени крутости надетых доспехов. К сожалению Аватары далеки от этого идеала простоты, а поэтому вынуждены тащить с собой ворох проблем связанных с игровым балансом и постоянными исправлениями в нем.
Какие выводы можно сделать из всего сказанного? Аватары – игра далекая от совершенства и еще более далекая от простоты большинства подобных игр, с кучей проблем игрового баланса и пока мы ставим целью ее дальнейшее развитие, периодические изменения, ослабления и доработки уже существующих элементов неизбежны и будут происходить.
Надеюсь на ваше понимание.
Какие выводы можно сделать из всего сказанного? Аватары – игра далекая от совершенства и еще более далекая от простоты большинства подобных игр, с кучей проблем игрового баланса и пока мы ставим целью ее дальнейшее развитие, периодические изменения, ослабления и доработки уже существующих элементов неизбежны и будут происходить.
Надеюсь на ваше понимание.
Rewad[55][?], это все понятно и во многом вы правы, но ведь каждое изменение в игре влечет за собой изменение и выбранной раскачки, если это изменение интересно игроку, и очень часто ведет за собой трату не только игровых денег, но и реальных. Например берсерк зарунил вещи на интелект, перекинул статы, навыки...благо были бесплатные перекиды...В ближайшее время будут изменения по вф и я так думаю, что столько интелекта берсерку теперь уже не понадобиться. Как теперь избавится в шмоте от ненужных рун на ману, интелект??? Большинство из них покупалось за голд и очень необходимые всем очки контроля.
Вопрос номер два...до появления фракций вф берсерк была, я бы сказал не самая популярная. В пещере берс, как и любой войн за исключением вампира, вообще ходить не может там где боты с вф эфрит. Пример с пещерами для 60+ игроков плохой пример. Может быть стоит откорректировать нововедение, из-за которого появился такой явный дисбаланс. Я например считаю вф джин читовой, у которой на 80-м уровне только каждый 3-й закл будет с затратами маны. Давайте и их порежем уже сразу))) Да и топик стартеру по моему будет слишком жирно на 80-м левале бегать с 3-мя склеповиками и кидать на них приказы атаки и защиту от смерти)))
Предлагаю во время нововведения вф берсеркер, или некоторые пункты чуть позже:
1) скинуть все голдовые моды на артах у всех аватаров. (тогда народ заново промодиться как ему надо с учетом изменений, решит проблему стародавне замоденных персонажей)
2) дать возможность вынимать руны из шмоток за 20% стоимости очков контроля ( или сколько то %)
3) привести к балансу воина и мага ( маг кастует, а воин пусть воюет)
4) если обелиски не будут дистанционными то смысла в подземельях 60+, шахтах и прочем не будет (останутся только обелиски , задания в гильдии охотников, кто то на древнего еще походит ( далеко не все могут на него ходить. Под кого подстроена сила древнего если маги не могут его завалить ? ) )
ВФ джин возможно была бы читовой если бы у стихов магия была нормальной ( ато во всех играх у магов самый большой урон, а в аватарах самый маленький, даже намного меньше чем у лукаря ) может есть смысл крит магическому урону ввести? :)
какие сбросы голдовых модов с артов????
то есть голдовые моды сбросить а руны оставить???
вообще-то мод от руны считается как мод голдом и после при моде голдом цена намного выше
если уж сбрасывать моды голдом то и руны вынимать без затрат
Моллюск[50][?]
Не считается как мод голдом, цена вещи не возрастает.
А вообще руны надо сделать отдельно от мода ( не должно быть так что после руны мод вещи повышается)
Раз такие глобальные обновления я бы бесплатно все руны вытащил на месте ревада 1 разок, а потом уже за какойто % очков.
Предлагаю во время нововведения вф берсеркер, или некоторые пункты чуть позже:
1) скинуть все голдовые моды на артах у всех аватаров. (тогда народ заново промодиться как ему надо с учетом изменений, решит проблему стародавне замоденных персонажей)
2) дать возможность вынимать руны из шмоток за 20% стоимости очков контроля ( или сколько то %)
3) привести к балансу воина и мага ( маг кастует, а воин пусть воюет)
4) если обелиски не будут дистанционными то смысла в подземельях 60+, шахтах и прочем не будет (останутся только обелиски , задания в гильдии охотников, кто то на древнего еще походит ( далеко не все могут на него ходить. Под кого подстроена сила древнего если маги не могут его завалить ? ) )
п.1...если уж ревад соизволит скинуть все моды голдовые с артов, хотя это было бы глупостью, то тогда нужно быть последовательным...следом за ним летят в топку шмотки из фракционных магазинов купленные, особо шустрыми за серу, а также белик и альма сделанные до их пореза...давай всех ровнять))
п.2...нужно тогда уж вынимать все руны даже купленные на ауке
п.3...тут вообще бред какой-то
п.4...а нормальный маг завалит древнего))
1 На счет белика согласен, альму вроде не резали (что купили то купили, с этим не согласен. Единственное то что уже было купленно нужно привести к магазинным параметрам)
2 согласен
3 какой бред ?:) ладно опустим этот пункт
4 хитровымыленный маг?
п.1...если уж ревад соизволит скинуть все моды голдовые с артов, хотя это было бы глупостью, то тогда нужно быть последовательным...следом за ним летят в топку шмотки из фракционных магазинов купленные, особо шустрыми за серу, а также белик и альма сделанные до их пореза...давай всех ровнять))
п.2...нужно тогда уж вынимать все руны даже купленные на ауке
п.3...тут вообще бред какой-то
п.4...а нормальный маг завалит древнего))
Не нуб вы наш, расскажите нам пожалуйста, когда это резали альму?))
п.2, какая разница где куплена руна? да хоть в подворотне найдена, есть её стоимость в очках контроля, можно в хелпе глянуть, в соответствии с этим и расчитать стоимость выемки
п.2, какая разница где куплена руна? да хоть в подворотне найдена, есть её стоимость в очках контроля, можно в хелпе глянуть, в соответствии с этим и расчитать стоимость выемки
Моллюск[50][?]
Не считается как мод голдом, цена вещи не возрастает.
А вообще руны надо сделать отдельно от мода ( не должно быть так что после руны мод вещи повышается)
Раз такие глобальные обновления я бы бесплатно все руны вытащил на месте ревада 1 разок, а потом уже за какойто % очков.
ну да цена вещи не возрастает, а вот мод вещи за голд возрастает в разы
кароч товарищи артники-берсы-светлые маги, слушайте коварный план:
если вас режут и запретят использовать магию, берете ВФ ангела и вообще без вложения навыков и статов юзаете магию света, Ангела резать не будут с вероятностью 99% (причина думаю всем понятна, а если и порежут то шикарно будет)
п.с. помимо халявной магии вы еще и 2ю жизнь получите.
По мне так самый верный вариант разделения реальщиков и нереальщиков это не вещи за реал с крутыми статами, а например премиум-аккаунты на определенное время. Со всякими бонусами упрощающими игру и прокачку. Хотя бы не будет такого, что персонаж 60 левала у игрока, который играл 5 лет и качал его сутками сливает игроку играющему месяц и имеющему уровень 40 но в артах.
Тогда и сложность различных частей мира и самих мобов можно будет просто подстраивать под определённый комплект экипировки на разных левелах. Без дилеммы арты/не арты.
Арты это не такая проблема в ПвЕ. Но в ПвП уже все сложней. Особенно в командных боях. Просто получается артник и не артник играют по сути в разные игры. Тут либо все под артников делать и тогда будут плакать не реальщики, либо под нереальщиков, но тогда артникам будет скучно на 500 левелах.
Rewad писал(а) 20.02.2011 в 15:16:
Приведу пример, допустим мы хотим создать новое интересное подземелье для игроков 60+ уровней, поместить в него сундуки с ценными вещами, заполнить новыми ботами. Встает вопрос - под кого подстраивать силу ботов на данном этапе, если одни расы очевидно сильнее других?
Во всех РПГ есть линии развития персонажа и нет единого знаменателя. Один класс убивает другой класс, но умирает от третьего (так же с мобами, один тип мобов убивает один класс, но умирает от другого). Такой подход нормален. И, наверное, не нужно пытаться все области мира сделать одинаково сложными (или легкими) для всех классов. Нужны, например подземелья где «рулят» одни воины или лучники, а в других будут спокойно ходить маги, но умирать воины. И чем больше пунктов будет для различий, тем больше простора для командной игры.
А все проблемные места, квесты и наши любимые обелиски должны быть проходимы лишь в команде. Где плюсы одного класса компенсируют минусы другого. Хотя бы частично и тем самым повышается общая выживаемость команды.
В Аватарах по-моему все эти вещи находятся в зачаточных состояниях. Дружно строим коммунизм для всех. Как-то так.