Список разделов >> В центре внимания >> Герои меча и Магии
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
#0
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 24.02.2011 18:59
Зов Крови ЭРУ_ИЛУВАТАР[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 3333

Отредактировано:
24.02.2011 19:01

 ADEpt писал(а) 24.02.2011 в 18:57:

батвал привел пример того, каким может быть воин-призрак. Воин может бить бесконечно и он ограничен ХП, если ему дать большой сопрот к урону - он станет неубиваемым, это всеравно что дать магу бесконечную ману(т.е. то чем маг ограничен).


тююююю, одень мага призрака в альматею прокачай реген и вот тебе маг с бесконечной маной

такчто повторяю вопрос , Чем маг-призрах не чит если воин призрак чит по твоему?
#1
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 24.02.2011 19:02
Наблюдатели Batval[81][]
Offline

Сообщений на форуме: 431
Мда... и чего вы к призраку прицепились... Тогда еще один нюанс, заменим Толмина, на Батвала с магией света... Дальше продолжать не буду)
#2
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 24.02.2011 19:03
Зов Крови ЭРУ_ИЛУВАТАР[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 3333

Отредактировано:
24.02.2011 19:04


 Batval писал(а) 24.02.2011 в 19:02:
Мда... и чего вы к призраку прицепились... Тогда еще один нюанс, заменим Толмина, на Батвала с магией света... Дальше продолжать не буду)


а вот это уже интереснее))
Но в таком разрезе мы видим не то что ВФ читовые, а то что магия света как дополнение к воинам это слишком, или не так?
#3
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 24.02.2011 19:10
Nightmire[62][]
Offline

Сообщений на форуме: 151
Batval[66][?] Ну почему же всегда всё сводится к личным интересам...Я собирался брать вампира,а не призрака,если тебе так интересно.А по теме,вот тут пишут некоторые,что призрак для воина читерская вф,но тогда почему никто её не берёт,если она настолько "читерская"? Если уж и снижать поглощение урона,то надо добавить что-то новое.
#4
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 24.02.2011 19:10
Наблюдатели Batval[81][]
Offline

Сообщений на форуме: 431
Так, поэтому, вернулись к тому, что необходимо разграничить воинов и магию света.
Но вопрос по обелискам это не снимет, создадим команду воин (придумать, что-то "читерское")+ алхим+ маг света и будем громить 3-х часовые обелиски)
#5
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 24.02.2011 19:11
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198

 Batval писал(а) 24.02.2011 в 18:56:

Уменьшить поглощение урона с 40% до 20%, увеличить бонус поглощение за уровень
50-60 - бонус +1%
60-70 - бонус +0.8%
70 > - бонус +0.6%
Это мое мнение.


С этим понятно. Это все или будут еще изменения?
Если да, можно услышать сразу их все, так проще работать, некоторые вещи могут пересекаться, зависеть от одного фрагмента кода, и т.д., но это технические детали, она вас беспокоить не должны, поэтому, повторюсь, просто огласите весь список, пожалуйста.
#6
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 24.02.2011 19:12
Вольный Отряд ADEpt[52][]
Offline

Сообщений на форуме: 561

Отредактировано:
24.02.2011 19:16

 ЭРУ_ИЛУВАТАР писал(а) 24.02.2011 в 18:59:

тююююю, одень мага призрака в альматею прокачай реген и вот тебе маг с бесконечной маной

такчто повторяю вопрос , Чем маг-призрах не чит если воин призрак чит по твоему?

))) а я и не говорил что воин-призрак чит, я сказал что будет неубиваемый. А про альму.. это уже условия пошли.. а если.. а если.. Воин по такоей логике тоже может прокачать реген и одеть фул бела и иметь бесконечные ХП, однако я не вижу таких воинов чтото.
#7
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 24.02.2011 19:13
Наблюдатели Batval[81][]
Offline

Сообщений на форуме: 431



 Nightmire писал(а) 24.02.2011 в 19:10:
Batval[66][?] Ну почему же всегда всё сводится к личным интересам...Я собирался брать вампира,а не призрака,если тебе так интересно.А по теме,вот тут пишут некоторые,что призрак для воина читерская вф,но тогда почему никто её не берёт,если она настолько "читерская"? Если уж и снижать поглощение урона,то надо добавить что-то новое.

Рад за тебя. Так я бы взял, только ж вот в чем проблемка... Возьму я ее, использую бесплатный сброс расы, заплачу за сброс навыков и характеристик, заплачу за экспертов, побегаю месяц, а потом опять будет тема на форуме... Мне это надо? Та нисколько.
#8
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 24.02.2011 19:16
Наблюдатели Batval[81][]
Offline

Сообщений на форуме: 431


 Rewad писал(а) 24.02.2011 в 19:11:

С этим понятно. Это все или будут еще изменения?
Если да, можно услышать сразу их все, так проще работать, некоторые вещи могут пересекаться, зависеть от одного фрагмента кода, и т.д., но это технические детали, она вас беспокоить не должны, поэтому, повторюсь, просто огласите весь список, пожалуйста.

Извините, но мне пора, если вам так важно узнать мое мнение по ВФ, постараюсь еще вечером зайти, но не обещаю.
#9
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 24.02.2011 19:57
Вольный Отряд ADEpt[52][]
Offline

Сообщений на форуме: 561

Отредактировано:
24.02.2011 20:00
я за батвала буду...))
берем ангела и лича:
расход маны на заклинания света уменьшается на 10%+(1*уровень)%
расход маны на заклинания стихии, разума, тьмы уменьшен на 10%+(0.2*уровень персонажа)%
считаем.. 50й лвл ангела -60% расхода, 50й лвл лича - 20%, никуда негодиться, резать ангела.

по поводу вампира не знаю чего все кричат - на мой взгляд вполне сбалансированная форма. Единственное - как многие уже предлагали, запрет смены формы в бою.

берс - если здоровье падает ниже 20%+(1*уровень),... 50й лвл - 70% хп и воин становится монстром. По мне так коэффициент нужно уменьшить. С ростом урона вообще нужно было оставить старую систему с зависимостью от нанесенного урона, просто вероятность уменьшить очень сильно.

торен - вроде бы и так нормальный, просто танк.

голем - каменный щит, слишком большое время действия, уменьшить коэффициент. Окаменение - тоже уменьшить время действия.

гигант - физический урон +50%+(1*уровень)%. уменьшить коэффициент, громовые удары - тоже уменьшить коэффициенты.

призрак - увеличить кулдаун у бесмертия и уменьшить коэффициент роста длительности.

эфрит - уменьшить все коэфициенты(представьте себе толма или батвала эфрит

джин - увеличить абсолютную часть и уменьшить коэффициенты для заклинаний.
#10
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 24.02.2011 20:03
Зов Крови ЭРУ_ИЛУВАТАР[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 3333

Отредактировано:
24.02.2011 20:07


 ADEpt писал(а) 24.02.2011 в 19:57:


по поводу вампира не знаю чего все кричат - на мой взгляд вполне сбалансированная форма. Единственное - как многие уже предлагали, запрет смены формы в бою.

эфрит - уменьшить все коэфициенты(представьте себе толма или батвала эфрит


я за запрет потому что там баг с бронёй
какие ты коэффициенты собрался у эфрита уменьшать?
#11
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 24.02.2011 20:13
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198

 ADEpt писал(а) 24.02.2011 в 19:57:
я за батвала буду...))
берем ангела и лича:
расход маны на заклинания света уменьшается на 10%+(1*уровень)%
расход маны на заклинания стихии, разума, тьмы уменьшен на 10%+(0.2*уровень персонажа)%
считаем.. 50й лвл ангела -60% расхода, 50й лвл лича - 20%, никуда негодиться, резать ангела.


Как вас после таких сообщений можно воспринимать всерьез?
50й лвл ангела - это 100 левел аватара
или вы действительно считаете что 90-100 игровые уровни сейчас требуют балансировки?
#12
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 24.02.2011 20:14
Вольный Отряд ADEpt[52][]
Offline

Сообщений на форуме: 561
в вероятностью 30%+(0.5*уровень)% сжигает стрелы, возвращает 20%+(1*уровень)% от полученного урона с любой контактной атаки, складывается с навыком Огненная кожа.
ладно возврат - хотя тоже не малый, а вот лукари обделеные получаются, на 50м лвле 55% вероятность не попасть по эфриту.. Хотя если подумать, то и это можно оставить.

Огненная аура: в руках эфрита любое оружие вспыхивает огнем и в дополнение к обычному урону также наносит огненный урон(снижается не броней, а сопротивлением) в размере 20%+(0.9*уровень)% от нанесенного для контактного оружия и 15%+(0.8*уровень)% для стрелкового.

50й лвл - +65% урона, очень не мало, как и для лукарей 55% - жирно по сравнению с остальными формами. У воина с нормальным уроном ожог будет тоже большой.
#13
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 24.02.2011 20:14
Зов Крови ALASTOR[73][]
Offline

Сообщений на форуме: 2523
Ревад начал общаться с игроками!)) у меня прям эйфория)
#14
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 24.02.2011 20:15
Вольный Отряд ADEpt[52][]
Offline

Сообщений на форуме: 561

 Rewad писал(а) 24.02.2011 в 20:13:

Как вас после таких сообщений можно воспринимать всерьез?
50й лвл ангела - это 100 левел аватара
или вы действительно считаете что 90-100 игровые уровни сейчас требуют балансировки?

я смотрю в будущее, расчитывать нужно не на 10 уровней вперед, ибо потом когда появяться 90-100 лвлы, вы опять их будете резать?
#15
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 24.02.2011 20:21
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198

 ADEpt писал(а) 24.02.2011 в 20:15:

я смотрю в будущее, расчитывать нужно не на 10 уровней вперед, ибо потом когда появяться 90-100 лвлы, вы опять их будете резать?

Да это уже паясничество откровенное.
Хватит с меня на сегодня клоунов.
#16
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 24.02.2011 20:23
Split[17][]
Offline

Сообщений на форуме: 13


 ADEpt писал(а) 24.02.2011 в 20:15:
[quote nick='Rewad' time='24.02.2011 в 20:13']
Как вас после таких сообщений можно воспринимать всерьез?
50й лвл ангела - это 100 левел аватара
или вы действительно считаете что 90-100 игровые уровни сейчас требуют балансировки?

я смотрю в будущее, расчитывать нужно не на 10 уровней вперед, ибо потом когда появяться 90-100 лвлы, вы опять их будете резать?[/quote]

неужели ти думаеш на 100 уровне ето бутет таким большим читом?
#17
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 24.02.2011 21:02
Вольный Отряд ADEpt[52][]
Offline

Сообщений на форуме: 561

Отредактировано:
24.02.2011 21:03
а я и не сомневался что вы просто цирк на форуме устроили)) Неужели вы думали что вам тут распишут все в деталях, какую циферку и на сколько изменить, чтобы "баланс" был?

"неужели ти думаеш на 100 уровне ето бутет таким большим читом?" представь будет, и еще каким.. возьми нынешние характеристики аватаров и умнож их в 2 раза(а то и в 3) и прибавь бонусы форм 50го лвла, я боюсь представить какие должны быть заклинания у магов чтобы быть на равне с воинами.
#18
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 24.02.2011 21:45
Split[17][]
Offline

Сообщений на форуме: 13
ну так а ти попробуй и представь=) или ти думаеш на томже 100 уровне будеш лупить хиленьким глазом бурь и леденой смертю у стихов например?
#19
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 24.02.2011 22:00
Вольный Отряд ADEpt[52][]
Offline

Сообщений на форуме: 561
да примерно так и будет, ну может будут копии этих заклов с увеличенным уроном. Только этого будет не достаточно.
И вообще с ростом лвла воины становятся все сильней, в виду наращивания мощи с помощью навыков, если взять 60+ воинов у которых навыки в избытке что они их в магию кидают и взять магов, которым этих навыков не хватает.
может я и заблуждаюсь, но пока все выглядит именно так.
#20
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 24.02.2011 22:34
Уничтожители tolmin[95][]
Online

Сообщений на форуме: 1571
2Batval, чем плохо поглощение призрака? Фактически, это бонус к хп в размере (1/(1-% поглощения) - 1). Базово (1/(1-0.4)-1) = 66.6%, скажем, у того же гиганта изначально 100% идет бонус по хп (не считая преимущества гиганта по урону и отсутствию оного у призрака). Где в этом чит?
#21
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 02:03
adgaj[58][]
Offline

Сообщений на форуме: 786
Как я понимаю, все наезды на берсов-светов опираются на то, что они могут брать относительно свежие кристы в одиночку.
Вот кучка вариантов зареза этой возможности, которые уже звучали на форуме:
1) Отрезать воинам магию или хотя бы накласть ограничения.
2) Подавать берсо-свету особо злые кристы.
3) Видоизменить магию света. Ну, там, заклы перекроить, оберег ослабить и т. д.
Все эти варианты мне как-то не нравятся - хотя бы банально тем, что некоторые из них достаточно сильно кусают несчастных берсов.

Кучка вариантов, которые я, быть может, слышал, а может и не слышал. Я уже не помню.
1) Урон-то у берсов повышается, а тот же сопрот или броня или ОД начинают спадать. Или, как кто-то уже предлагал, потолок урона поставить. Но потолок хуже штрафов тем, что берс перестает быть разгоняемой машинкой для убивства, но разогнавшись и достигнув потолка он может там и остаться с весьма неплохим уроном. Это разве что на длительность боя скажется.
2) Когда я просчитывал схемы для убиения криста от отражи, то была такая цифра, как 10 хп за 1 мп, Хотя отдельные жажды доходили до 17-18 хп за 1 мп.
Так что, спрашивается, если подогнать зелья на хп к этой цифре относительно зелий на мп, то будет ли разница тем же берсам как лекаться? А другие ВФ-воины не получат ли возможность брать кристы посвежее?
3) Почему бы не добавить воинским ВФ снижение параметров цели от ударов, а маговским - снижение сопрота?..
Нда... Получится что-то вроде того же прилива боя, только для всех остальных. Ведь разрешенный всем чит - перестает быть читом?

Но тогда всё уткнётся в однообразность кристов - когда они ничем не отличаются, рулить, безусловно, будет одна и та же схема. Так что почему бы не сделать кучку разных кристов?..
Стих относительно легко снесёт криста-воина или криста-призывника, но завязнет на кристе с сопротом, воин справится с кристом-сопротом и для отдельных ВФ крист-броня или крист-атака.
Если стих опрокинул крист, то крист для дальнейшего захвата станет самым для него неудобным - кристом-сопротом. Конечно, если учавствует несколько аватаров, то для различных кристов возникнет некоторое вероятностное выпадение.
Вариант вытягивания принадлежности из шапки рандома сразу после боя удобнее аватарам, чем нападение на неизвестно какой крист, который, к тому же, может ещё и менять свою принадлежность от нападения к нападению.

Ну и будет всем счастье - берс-свет способен будет рулить только на одном-двух кристах, зато все остальные будут ему не по зубам. Разве не это нужно для счастья?..
#22
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 02:22
Зов Крови ГИГАНТОС[62][]
Offline

Сообщений на форуме: 258
Рассуждения только об нескольких артниках, которые и имеют вышку- берсерк. Как вывод эта вышка выгодна только артникам! Все остальные воины берутвампира, ну и единицы голема! Решение одно, раз уж возмущения по поводу обелисков, то усиляйье их
#23
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 02:31
Зов Крови ГИГАНТОС[62][]
Offline

Сообщений на форуме: 258
Тираэль,Toppec,ТАМОГОЧИ, ХХХГОЛЕМХХХ,Биосиська - и все пытаются рассуждать об каких-то паладинах и тд. Всмотритесь во владельцев этих высших форм. Наплмню вам если вы тупо напялите вещи комплекта полнолуния, то вы окажетесь на уровне, а может и слабее белиара! Люди вложили столько бабла, а теперь кто-то требует баланса или уменьшения их силы? Это просто потеря времени и прислушивание к ущербным
#24
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 02:39
Зов Крови ГИГАНТОС[62][]
Offline

Сообщений на форуме: 258

Отредактировано:
25.02.2011 02:41
Для Али отдельно - либо, ты не столько вложил денег либо не так, вот в чем причина твоей не равнозначности с вышеупомянутыми полнолуньщиками. Кстати у ator ты выиграешь)))Ну а так вообще все эти темы начинают напрягать ведь все рассуждения идут лишь об артовиках, вложивщих несколько тысяч евро, а об остальном мире аватаров никто уже и не думает
#25
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 02:44
Зов Крови ГИГАНТОС[62][]
Offline

Сообщений на форуме: 258
И еще вопрос,кому мешает что обелиски захватывают так быстро? Кажется во фракции селеста притензийи и нет ни у кого. А как это на противоположную фракцию влияет, куда кстати и идут все белиарщики, я не пойму
#26
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 03:58
Steel[60][]
Offline

Сообщений на форуме: 191

Отредактировано:
25.02.2011 06:21
Если сравнить Али (робу истинной магии+посох древних) и полнолуние допустим Батвала или Тираеля, то персонажи совершенно не равны по силе. Можно еще подумать о том что будет в будующем.

Почему:
1) Сколько бы маны небыло у темного призывника на призыв влияет только навык, а его не навернешь модами и рунами как это могут сделать воины (устойка, крит, парирование, броня,атака,защита, характиристики и тд)

Вывод №1 темный застрял на 60 лвле с призывом 20 (а это приврат который легко убивается сильным воином ), до тех пор пока не будут новые заклы, и даже тогда призыв то у него не вырастет.
Решение: пусть будут руны на призыв, и точить шмот на призыв

Вывод №2 вся мощь любого мага зависит только от навыков (исключение фракционный шмот, но преимущество от него не равнозначное тому что получиться из воина), что никак не повышается рунами, заточкой и прочими делами. Как я уже говорил урон стиха очень мал по сравнению даже с луком:
а) урон стиха это леденная смерть 500-750( возьмем разрушитель 20 что нереально кстате для стиха) получаем 1500-2250, но при этом од на произношение аж +7 , возьмем минимальное разумное ОД которое можно сделать магу=пусть будет 11.

Итого: получается урон 1500-2250 с од 18

б) возьмем лука крит 500, пробой 300, сила 200, од на выстрел 3 (что я делал еще сто лет назад на Vorteх без рунн) не будем доходить до фанатизма в разбросе навыков и точилке и возьмем урон 1200-1800. (Для сравнения у хорошего мага броня 300 и 300 устойки). Значит уже по нему будет проходить крит 2+ и полный урон (забыл как щас там идет на 70 или на 100 :). (это все простой критовой шмот+4 белика+2мистика)

Итого: с учетом крита 2400-3600, а если взять пропорциональный урон на 18 ОД получается 14400-21600

А теперь представим сколько крита и урона можно сделать в золотой заре+руны (3.5 точно будет+ урон намного больше). Кто то скажет но ведь маг может и ускорение прокастить и паралич и прочее, а что мешает луку сделать тоже самое с рунами?
Ко всему прочему ему это даже не понадобиться в пвп , одна баночка +30ОД и все.

Решение: хз какое, как минимум как то поднять урон стиху, ( повышать разрушитель модами и рунами или стих урон,+сделать магический крит) и + ОД на уронные заклы помоему следует убрать, или даже сделать -ОД


Вывод №3 Если не сделать помимо расс классы: воин и маг, (воин заклы до эксперта, у мага урон 0 при любом обкасте) то маг использующий уронную магию или магию призыва, абсолютно не равнозначен воину использующему магию света или разума как поддержку, и воющий с помощью контактного оружия или лука.

P.S. по класике РПГ жанра у магов всегда был самый большой урон за это они расплачиваются тратой маны (если поднять стихам урон то можно и затраты на каст уронных заклов по мане поднять), тогда как воины и лукари махаются бесконечно. ( или может им усталость ввести всетаки?)
#27
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 06:08
Steel[60][]
Offline

Сообщений на форуме: 191

Отредактировано:
25.02.2011 06:12
На данный момент есть 2 заклинания которые по моему мнению стоило бы изменить:

1) Оберег с 80% понизить до 50% (80% слишком большой бонус независимо от того кто его использует)
2) Заклинание Защита от Смерти я бы вообще убрал или заменил на какоенибуть совершенно другое. Как вариант игнорирует урон от следующих 5 атак и переименовать.

Почему бы убрал:
1 фантом из воина противника+защита отсмерти+прикосновения+приказ атаки
2 защита от смерти это тот же самый оберег со 100% действием (ну и что что хп на нуле их можно и восполнить)
3 защита от смерти+ когда хп на нуле похищение жизни
4 и тд
#28
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 09:24
VVV[51][]
Offline

Сообщений на форуме: 23
одно бла-бла ну порежут артов и как думаете игра долго протянет без влива денег?
одно только пустословство тут вижу, переводите тему в флудильню там ей самое место.
#29
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 09:31
Уничтожители tolmin[95][]
Online

Сообщений на форуме: 1571
Про защиту от смерти согласен. В сочетании с приказом атаки получается не убиваемый мега-уронщик. А если сверху еще добавить прикосновение бога или озарение для снижения од, то за время действия закла такой воин положит всю противоположную команду, даже тяжелых артовиков.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13