Список разделов >> В центре внимания >> Герои меча и Магии
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
#0
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 22:35
Пророки хаоса zkorvin[79][]
Offline

Сообщений на форуме: 1068
Усталость для воина - это бред, это как с сеном, когда бот в тебя попасть не может, а у тебя ОД зашкаливает... Копье было запущено и оно попало в цель... Мнения услышаны, выводы сделаны.
#1
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 23:15
Святой_Дьявол[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 3265
Нереальное усиление 1-3 часовых обелисков, или просто запрет на атаку обелисков до N часов (что по сути одно и то же) возможно и решит с горем пополам проблему на обелисках, но в целом не решит проблему нереальной силы воино-мага. О пожертвованиях в игру было верно замечено. Чрезвычайно сильными могут быть боги, сила которых мало того, что оплачивается реалом вне зависимости от того, играют они или нет, проводят много или мало боев и т.д. Им, к тому же, нужно вести борьбу на всех «уровнях» за последователей. Артники же получают преимущество сразу и в полном объеме, быстрый кач, приличное преимущество по вещам (силе) не только на малых уровнях, но и на больших. Сейчас же преимущество полнолуния+свет не просто приличное – катастрофическое. Не будем касаться даже обычных игроков – маг фул истинной магии в любом варианте заточки против воина фул полнолуние+свет и рядом не стоял. Воино-маги использовали свои игровые возможности для усиления, и то, что есть на данный момент недопустимо для дальнейшего развития игры. Конечно, все возможные варианты желательно просчитывать на уровне введения в игру, но это все теория, при том множестве возможных вариантов и взаимосвязей, что накопились в аватарах, все просчитать невозможно. Срыв на эксперте и мастере тоже не решит проблему, срыв по своей сути делает заклинание лишь более требовательным по мане, ОД. Запрещать всю магию воинам не нужно, достаточно запретить экспертные и мастерские заклинания. Воин-маг – пожалуйста, любые заклинания до экспертных, маг – все заклинания.

Как сделать четкое разделение для системы (скриптов) кто маг а кто воин-маг?
1-й вариант: по вещам. Хоть одна вещь воина одета – аватар приравнивается к воину, соответственно экспертные-мастерские заклинания программно не доступны. В этом варианте минус – как быть с полнолунием, некоторые вещи полнолуния носят и маги.
2-й вариант: в руках посох – маг, другое оружие – воин.
3-й вариант: Проверка статов. Если сумма статов сила+тело+ловка+вынос больше, чем интеллект+воля – воин, меньше – маг.
4-й вариант: совмещение всех 3-х вариантов в той или иной степени.
#2
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 23:50
Али[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 535
Эру предложил хороший вариант - привязка к гильдии
#3
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 23:53
Steel[60][]
Offline

Сообщений на форуме: 191
5-й вариант сделать 2 класса маг и воин, если человек выбирает мага то урон=0 при любых вещах (Воин– любые заклинания до экспертных, маг – все заклинания. )
:)
#4
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 23:54
Steel[60][]
Offline

Сообщений на форуме: 191
Али[69][?]

привязка к гильдии ничего не решит, можно спокойно играть воином без эксперта оружия и прочих плющек гильдии воинов
#5
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 14.02.2011 00:09
Али[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 535
Steel
Безусловно. Только во-первых, это значительно уменьшает возможности, а во-вторых, исключает вероятность прокачки магической составляющей. Например, будучи воином и являясь членом гильдии воинов, аватар получает полный набор воинских приемов и три-четыре простейших закла типа "статического разряда". И все. То же самое маг.
Кстати, хотел бы затронуть еще один аспект - модификация. Мне, например, ничто (кроме финансовых возможностей) не мешает прокачать магические вещи на урон, силу, ловку, крит и прочее. И лупить посохом теми же простыми ударами. А с появлением рун это еще проще. Таким образом, по итогам этой темы может мы и решим проблему "берс+свет", но не исключаем возможность появления варианта "светлый маг+воин"
#6
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 14.02.2011 00:31
Вольный Отряд ADEpt[52][]
Offline

Сообщений на форуме: 561
)) стока проблем, чтока всяких криков, и требований чтото урезать.. а проблема то по сути одна - магия света.
может просто с ней чтото сделать стоит? может просто она слишком читерна?
#7
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 14.02.2011 00:58
Steel[60][]
Offline

Сообщений на форуме: 191

Отредактировано:
14.02.2011 01:00
Али

я к тому что можно быть воином без эксперта оружия, быть в магической гильдии и юзать все заклы также.

тогда вариант 5 лучше всего подходит, либо маг с 0 уроном, либо воин без эксперта и мастера
#8
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 14.02.2011 01:05
Митяй[63][]
Offline

Сообщений на форуме: 58

Отредактировано:
14.02.2011 01:05
Адепт качни мага света и покажи как он читерит) Маг света это практически чистый лекарь у которого даже нет заклов на увеличения урона, а единственное боевое заклинание это многострадальный трансформ.
#9
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 14.02.2011 01:08
Митяй[63][]
Offline

Сообщений на форуме: 58
Стил а как быть если в ос остались 2 и более магов без манны? Что кстати случается довольно часто и что делать магу света под трансформом? роль толстой стенки выполнять?
#10
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 14.02.2011 01:46
BlackCardinal[68][]
Offline

Сообщений на форуме: 1320
А Торр реально хорошую штуку поднял, ток боюсь, как обычно, все мимо пройдет... про то, что некоторые маги тупо сливаются - отдельный разговор... Тема реально уже пошла не про то, о чем поднималась...
#11
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 14.02.2011 02:23
Steel[60][]
Offline

Сообщений на форуме: 191
Митяй[58][?]

Когда маг юзает трансформ он становиться воином и не может кастовать заклы эксперта и мастера

В осе ввести после 10 минуты чтобы у всех хп падало на 5% каждые 20 секунд
#12
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 14.02.2011 02:24
Зов Крови ЭРУ_ИЛУВАТАР[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 3333
http://chaosage.ru/log.php?id=2569116

Вот лог где сила берса стала его слабостью, вопрос только в том кто как это может использовать
#13
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 14.02.2011 02:44
Steel[60][]
Offline

Сообщений на форуме: 191
закидываем мага мульта за противоположную фракцию и кидаем приказ атаки чтобы понизить защиту, броню, устойчивость, парирование и сопротивляемость персонажа
далее можно кинуть на него гипноз или кинуть темную банку на то что он бьет

а как пофиксить этот чит :)?

Надо чтобы выскакивало уведомление "Вы хотите чтобы на вас наложили приказ атаки с опциями да/нет :)))
#14
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 14.02.2011 03:01
Зов Крови ЭРУ_ИЛУВАТАР[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 3333

Отредактировано:
14.02.2011 03:01


 Steel писал(а) 14.02.2011 в 02:44:
закидываем мага мульта за противоположную фракцию и кидаем приказ атаки чтобы понизить защиту, броню, устойчивость, парирование и сопротивляемость персонажа
далее можно кинуть на него гипноз или кинуть темную банку на то что он бьет

как вариант))

#15
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 14.02.2011 03:23
VVV[51][]
Offline

Сообщений на форуме: 23
перетираете всё, а кто нибудь из вас хоть разок попробовал вмешаться не на контроатаке, а всвязи с тем, что сконтрить будет не реально вмешаться за кристал?, там было бы достаточно какого нибудь мелкого кловера и увы и ах все берсы с мега уроном и оберегами просто скрепели зубами, а вы бы неплохо качнулись?) это ведь противостояние ребят, а не курятник))
#16
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 14.02.2011 03:28
Зов Крови ЭРУ_ИЛУВАТАР[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 3333



 VVV писал(а) 14.02.2011 в 03:23:
перетираете всё, а кто нибудь из вас хоть разок попробовал вмешаться не на контроатаке, а всвязи с тем, что сконтрить будет не реально вмешаться за кристал?, там было бы достаточно какого нибудь мелкого кловера и увы и ах все берсы с мега уроном и оберегами просто скрепели зубами, а вы бы неплохо качнулись?) это ведь противостояние ребят, а не курятник))


я вмешмвался и за мелкого кловера можно и ответить))
#17
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 14.02.2011 03:32
VVV[51][]
Offline

Сообщений на форуме: 23



 ЭРУ_ИЛУВАТАР писал(а) 14.02.2011 в 03:28:


[quote nick='VVV' time='14.02.2011 в 03:23']перетираете всё, а кто нибудь из вас хоть разок попробовал вмешаться не на контроатаке, а всвязи с тем, что сконтрить будет не реально вмешаться за кристал?, там было бы достаточно какого нибудь мелкого кловера и увы и ах все берсы с мега уроном и оберегами просто скрепели зубами, а вы бы неплохо качнулись?) это ведь противостояние ребят, а не курятник))


я вмешмвался и за мелкого кловера можно и ответить))[/quote]

и твои противники ведь не смогли взять обел?)
#18
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 14.02.2011 03:45
Steel[60][]
Offline

Сообщений на форуме: 191

Отредактировано:
14.02.2011 03:51
SeKKKaToRRR[65][?] писал:

"Обелы тут не при чем. Просто некоторые пытаются сделать так, чтоб в игре рулил вложеный бабос, забывая о том что их вложеные деньги это просто добровольные пожертвования. Белиар создан как серный аналог полнолуния, альматея - аналог истиной, с той разницой, что полнолуния и истиную можно купить сразу, не напрягаясь, и очень быстро прокачаться, а серные комплекты нужно собирать своими силами тратя кучу времени и сил и одеть их можно только на 50 лвл, а до него еще и прокачаться нужно, раньше баланс между этими комплектами был нарушен тем, что голдовые комплекты точились на статы, сейчас серные комплекты можно рунуровать, ИМХО - всё сделано правильно. Если игроки, которые не могут/не хотят вкладывать в игру деньги, будут видеть что сколько бы они годами не трудились, не собирали комплекты, не качались, в любой момент прийдет новый игрок, натянет на себя фул арт, прокачается до уровня старичка за 5-6 месяцев и будет спокойно его ходить пинать - ни какого прироста игроков и не будет, и поэтому кстати его и нет. Вложенный реал не должен давать настолько большие приимущества."

Самая грамотная мысль

Тоесть во всем должен быть баланс
а) хорошо заточенный белиар должен быть аналогом полнолуния, также и маговский шмот
б) воин должен быть равен магу по силе хотябы приблизительно (сейчас воин по сравнению с магом небо и земля, если это конешно не бог с кучей хп маны устойки итд)
в) воин и маг должны иметь равные шансы на взятие обелов (сейчас воин может взять 1-2 часовой, а маг 8-9 будь у него хоть 60 маны хоть 120 маны. Ну может с 120мп возьмет 7 часовой) И как быть со стихами они сами обелы не могут брать.




#19
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 14.02.2011 03:53
adgaj[58][]
Offline

Сообщений на форуме: 786
Ну я вмешивался. Не в самом начале, ближе к концу. Кидал всякую мелочь (т.е. не торнады, а, кажется, от силы только шквалы), Тираэль пользовал даже раритетные зелья ярости (запасливый какой), а в итоге крист его забил молнией. Он потом долго злобствовал. Хотя это было то самое пвп, которое некоторые жаждали. И что ему не понравилось?..
#20
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 14.02.2011 08:25
Зов Крови ЭРУ_ИЛУВАТАР[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 3333

Отредактировано:
14.02.2011 08:29


 Steel писал(а) 14.02.2011 в 03:45:

в) воин и маг должны иметь равные шансы на взятие обелов (сейчас воин может взять 1-2 часовой, а маг 8-9 будь у него хоть 60 маны хоть 120 маны. Ну может с 120мп возьмет 7 часовой) И как быть со стихами они сами обелы не могут брать.







у-ха ха давайте на классы разберём нападения на обелиски, кловер танк типа меня не может взять в одиночку даже 8 часовой, и что? усилять надо меня? а вот даже воин 30+ в помощь и всё 8 часовой обел возьмём, потолще воин и 7 часовой взять можно

1-2 часовой? нука покажите мне воина , не не ненадо в фулартов тыкать пальцем, не артного который возьмёт

Такчто насчёт одиночного взятия я бы ещё подумал как его рассматривать
#21
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 14.02.2011 09:33
BlackCardinal[68][]
Offline

Сообщений на форуме: 1320
Я готов пойти на эксперимент, предлагаю усилить меня ))) сами понимаете, если что не понравится, сразу будет создана отдельная тема ))) С тем, что белик - аналог полнолунию ни фига не соглашусь...
#22
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 14.02.2011 10:06
Зов Крови ALASTOR[73][]
Offline

Сообщений на форуме: 2523
Мих, а согласен ты с этим или не согласен, это твоё дело, бел был задуман админом как аналог, а рева на твои согласия и несогласия клал с высокой колокольни
#23
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 14.02.2011 13:00
BlackCardinal[68][]
Offline

Сообщений на форуме: 1320
Сань, да не был он никогда никаким аналогом, это вы сами себя тешите мыслью, что типа вы в аналоге полнолуния бегаете, хотя это жалкое подобие...
#24
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 14.02.2011 15:54
Зов Крови ALASTOR[73][]
Offline

Сообщений на форуме: 2523
BlackCardinal[64][?]
мы себя не чем не тешим. а в скором времени посмотрим какое он подобие
#25
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 14.02.2011 16:30
Зов Крови ALASTOR[73][]
Offline

Сообщений на форуме: 2523
В общем, не о том разговоры тут пошли, совсем уж не то теме, предлагаю всё это перенести в приваты и там спорить)
#26
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 14.02.2011 17:35
Уничтожители ДжиН[76][]
Offline

Сообщений на форуме: 604

 Steel писал(а) 14.02.2011 в 02:23:
Митяй[58][?]

Когда маг юзает трансформ он становиться воином и не может кастовать заклы эксперта и мастера

В осе ввести после 10 минуты чтобы у всех хп падало на 5% каждые 20 секунд

По-поводу трансформы. Разумно. Но в таком случае, надо будет сделать кнопку развоплощения, то бишь, чтобы снова в мага превратиться. (С тем же нулём маны, разумеется)
#27
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 14.02.2011 21:04
Steel[60][]
Offline

Сообщений на форуме: 191
бой закончился и ты снова маг
#28
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 14.02.2011 21:15
борец[19][]
Offline

Сообщений на форуме: 2

Отредактировано:
14.02.2011 21:15
#29
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 14.02.2011 21:16
Уничтожители ДжиН[76][]
Offline

Сообщений на форуме: 604
Нет. Ты не понял. Мне надо на минутку в трансформера превратиться, а затем снова кастовать мастерские заклы, в этом же бою. (Речь идёт про бой с древним, например)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13