Список разделов >> В центре внимания >> Герои меча и Магии
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
#0
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 21:42
Уничтожители Табу[105][]
Offline

Сообщений на форуме: 1249

 Святой_Дьявол писал(а) 25.02.2011 в 21:24:
"я никого не пытаюсь обмануть))) я играю в свою игру))) на тебя и корвина нападаю, потому что не нравятся слюнявчики, по жизни их терпеть не могу...вот и всё...ты этого не понял?)))"

Лол)) Ты как дитя малое)) Лицемерие не лучшее качество) До чего же ты докатился - пытаться мелко подсирать под моими постами на форуме) Понятно с тобой всё)


в чем лицемерие?))) то что ты плакал как дитя беспомощный на предмет того, что войнов нужно усилять?)))
#1
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 22:22
Святой_Дьявол[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 3265
Toppec,
Молодец, включил дурочку) А с теми кто включает дурочку у меня желания нет вести какие-либо беседы) Я сказал тебе достаточно, и ты прекрасно всё понял) Ну а режим дурочки оставь для других) То, что ты просто пытаешься говорить/делать мне гадости поймет любой, кто может связать эту тему с артами) Удачи)
#2
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 22:28
Уничтожители Табу[105][]
Offline

Сообщений на форуме: 1249
не включай режим дурочки)))
#3
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 22:31
Вольный Отряд ADEpt[52][]
Offline

Сообщений на форуме: 561

Отредактировано:
25.02.2011 22:32
о господи, и это нас рев называл клоунами.. идите в приват разбираться, а не флудить на форуме. Устроили детский сад.. "а он меня ударил.. бяка", "а он меня обозвал..".

Крова, во всем что ты написал, можно найти столько же косяков сколько уже есть в игре. Твое предложение по поводу берса - бред, зачем вообще тогда разгон, если можно просто + N% урона сделать как у гиганта например и все. фишка берса в этом и есть что у него урон растет с течением боя и он неограничен.
про гиганта, если я тебя правильно понял(40+% по всему полю), то волна станет еще сильней.
#4
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 22:44
Святой_Дьявол[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 3265
ADEpt,

"Крова, во всем что ты написал, можно найти столько же косяков сколько уже есть в игре"

вот найди косяки и напиши.

"Твое предложение по поводу берса - бред, зачем вообще тогда разгон, если можно просто + N% урона сделать как у гиганта например и все."

фишка в том, что у берсерка после разгона будет больше урона чем у гиганта, с одинаковыми начальными базовыми уронами у обоих, без учета ВФ. У гиганта урон большой сразу ,постоянно, у берсерка еще больше, но после разгона. Я надеялся, что такие элементарные вещи не придется объяснять.

"про гиганта, если я тебя правильно понял(40+% по всему полю), то волна станет еще сильней."

Почитай внимательно еще раз.
#5
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 23:43
totaldefense[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 83
предложение на рассмотрение:
если берсерку вместо разгона урона дать разгон:
1)пробоя брони
2)преодоления поглощения урона (характеристики получаемой от оберега)
Это решит проблему неограниченного роста урона, ограничение будет величиной урона прописанного в профиле уможеного на крит.
высказывайтесь кто за, кто против(особенно берсы)
#6
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 23:58
Али[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 535


 totaldefense писал(а) 25.02.2011 в 23:43:
предложение на рассмотрение:
если берсерку вместо разгона урона дать разгон:
1)пробоя брони
2)преодоления поглощения урона (характеристики получаемой от оберега)
Это решит проблему неограниченного роста урона, ограничение будет величиной урона прописанного в профиле уможеного на крит.
высказывайтесь кто за, кто против(особенно берсы)


Такое ощущение, что тебе важно просто количество высказываний ) Это не блог. и количество цитат тут не играет )
#7
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 26.02.2011 00:13
Хорадрик80[89][]
Offline

Сообщений на форуме: 3154


 Святой_Дьявол писал(а) 25.02.2011 в 17:59:
5. Установить ограничение на действие равным 1 действие в секунду.
Комментарий: уже писал, повторюсь. Когда есть вариант ударить 8-10 раз за 2 секунды физ. ударами, заклинаниями, или алхимическими зельями - это не оставляет никаких шансов на какие-либо варианты ответных действий. 1 действие за 1 сек - оптимальный вариант.

Полностью согласен, как пример http://chaosage.ru/log.php?id=2755549 где видно, что бой был проигран именно из-за существующий в данный момент возможности совершать несколько действий в одну секунду. С моей стороны в этом бою это выглядело в виде паузы на пару секунд после использования сохранения энергии, после чего уже появилось окно с результатами боя. Таким образом, как уже писалось, возможности для совершения ответных активных действий при нынешнем положении вещей нет никакой, так как система отображения полученного урона хоть и идет аж в трех фреймах, но идет она с очень большой задержкой.
#8
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 26.02.2011 00:18
Вольный Отряд ADEpt[52][]
Offline

Сообщений на форуме: 561
"К тому же, взять в руки посох, и обойти пункты 1 и 2 (см. выше) не получится, точнее получится но смысла в этом нет." это почему нет? какая разница чем махать с 3ОД и уроном в несколько тысяч? а поэтому твои 1й и 2й пункты тоже бесполезны.
по поводу берсов - это решит проблему, но это сильный порез берсов, по мне былобы более правильным вернуть старую систему увеличения урона в зависимости от нанесенного урона, но шанс сделать очень мелким(в пределах 10%, без роста с ровнем).

4й пункт - впринципе ниче особенного не решит.. даже 90% - слишком много. И вроде чтото уже такое вводилось по поводу брони и сопрота.

5й пункт - ниче против не имею..

по поводу вампира - я уже сказал что не считаю его читерным, просто им проще играть и все. Твои предложения оспаривать не буду тебе видней, ты играл им долго.

перечитал 7й пункт - по поводу бага согласен, нужно править, а вот по поводу волны.. то что ты предложил - только усилит ее, т.к. сейчас только по соседним идет 40%, а по остальным 10%, при этом урон снижается броней каждой цели в отдельности. Учти что броня снижается пробоем, которого у тогоже карампа достаточно много.

по остальным пунткам - это просто твое мнение что сделать чтобы упростить жизнь, тут я ниче не могу сказать, только спорить что правильно, а что нет, но смысла в этом мало. И вообще на сколько помню кимба задумывалась как шахта для магов - им там проще ходить, но изза их медленной скорости ресы стоят дороже, получалось уравнивание магов и воинов которые быстрей бегали в корунде или предгорке. Но изза нарушения того самого баланса, ктото из воинов смог ходить и в кимбе и бегать также как и в корунде, и получать соответственно больше чем маги, и вообще чем все. И поэтому то что ты предложил, считаю не правильным, а наоборот нужно ужесточить для воинов кимбу.
#9
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 26.02.2011 00:47
Пророки хаоса zkorvin[79][]
Offline

Сообщений на форуме: 1068

Отредактировано:
26.02.2011 02:11

 Toppec писал(а) 25.02.2011 в 21:13:

я никого не пытаюсь обмануть))) я играю в свою игру))) на тебя и корвина нападаю, потому что не нравятся слюнявчики, по жизни их терпеть не могу...вот и всё...ты этого не понял?)))


"Мое бабло - это мое бабло, чужое бабло - это не мое бабло, и чихать я хотел на всех и вся". Похоже именно с этой позиции все реплики Торреса, а рассуждения "слюнявчиков"... Что он имел в виду? То что его пенек позволяет ему опускаться до оскорблений, даже будучи не знакомому с людьми, которых оскорбляет. Или читерный полет менее чем за год к вершинам топа, используя этот самый игровой дисбаланс? А может излишнее самомнение о собственных достоинствах, которые (грех даже подумать!) могут встретиться у других? В любом случае, эти мелкие пакости и двуличное поведение, не к лицу взрослому человеку. Мне также всё стало ясно...
Однако, не смотря на явно циничный подход к теме развития Проекта господином Торресом, в его действиях есть и свои плюсы: он на примере своего персонажа показал Администрации опасные крены в развитии ролевой системы.

P.S. Я, кстати, терпеть не могу баблозависимых неадекватов, которые наивно думают, что они управляют деньгами, а на самом деле деньги управляют ими... и что теперь? Каждому плевать в лицо? Или строить планы личной мести? Играешь в свою игру, вот и играй, ты не человек команды, ты одиночка, судорожно хватающийся за купленные блага.

P.S. Отсюда и игровой дисбаланс, когда аппетиты голдовиков зашкаливают. Нашлись артники, которые вложили не менее, а то и поболее, чем ты денег в Проект, предложившие довольно дельные выходы из положения. В конце концов Проект "Аватары. Эпоха Хаоса" - это игра не для Торреса и "слюнявчиков" в качестве игрового мяса, а для всех желающих. А реал - это лишь возможность немного (заметь, немного, а не до небес!) возвыситься над основной массой по силе игрового персонажа и времени на его раскачку.

P.S. И вообще... надо уметь уважать чужое мнение, даже если оно ошибочно или не совпадает с собственным. В этом твоя ошибка.
#10
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 26.02.2011 00:49
Богини Dea[73][]
Offline

Сообщений на форуме: 460
Святой_Дьявол,
одевает воин самый дешевый посох и обходит все твои ухищрения пункта 1 и 2. мысли глубже))
#11
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 26.02.2011 02:08
Пророки хаоса zkorvin[79][]
Offline

Сообщений на форуме: 1068

Отредактировано:
26.02.2011 03:02
Добавлю к предыдущему своему сообщению еще пару слов, хотя оба эти сообщения могут явно не затрагивать поднятую тему, но косвенно они ее касаются...

Господин Торрес,
Мне понятна позиция Али, Батвала, Вортекса и других артовиков, высказавших дельные предложения, в которых присутствует разумное зерно на благо развития Проекта, за что им глубокая уважуха!, и удивляет твоя позиция - обиженного, ущемленного и обозленного. Ты хочешь играть один? Купи себе диск и играй на здоровье...
Я не прыгал, как ты, от одного чита к другому... Кто ты? Маг, Воин, Алхим, Голем, Вампир, Берсерк? Ты игрок в Полнолунии и этим всё сказано... То есть персонаж без признаков сюжетной линии, готовый впихнуть еще пару косарей чтобы успеть перекинуться во что-то иное, обгоняя обновы. Тебе не нужна команда, повторю, ты одиночка... А те, кто тебя окружает, это типа моей свиты Лича (может это грубое сравнение, но иного не нахожу), на которых в какой то момент можно плюнуть и начать вымещать свое зло. Это ведь удобно, не правда ли? Никто никому ничем не обязан...

Я, как и многие достойные игроки, поучавствовавших в дискуссии, хочу также поинтересоваться: почему вложенное нами бабло не оправдывает себя? Ответ уже очевиден - дисбаланс. И так как происходит переодическое зашкаливание некоторых моментов ролевой системы, нужна правка. Этим как раз и озадачена Администрация. Насколько эффективны будут обновы, я не знаю, но это не повод ссорится и вынашивать планы мести.

P.S. Обрати внимание на Али (хотя что я говорю? ты давно на него глаз положил, причем весьма недвусмысленно), по шмоту он выглядит даже лучше чем ты... Может статы неправильно раскидал? Давай мы его статы вкинем в воинские при маговском шмоте и перс превратится в полное "ничто". В то время как воин-маг - практически неубиваемая машина. Повторяться не буду, эту темку уже обмусолили достаточно... Вот тебе и дисбаланс игры при равноценном вложении реала и усилий... А насчет "слюнявчиков", ищи их в своем окружении, можешь даже пару раз в зеркало взглянуть и вместо ежедневного "До чего же я чертовски привлекателен сегодня" спросить: "Слюнявчик я иль не слюнявчик?"

P.S. Если честно, меня очень удивило и озадачило такое поведение, казалось бы вполне нормального игрока...

P.S. Администрация в равной мере, как и Стражи, не будет идти на поводу у игроков, учитывать мнения будет, но не идти на поводу. Это путь в никуда...
#12
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 26.02.2011 08:17
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
Сегодняшние изменения были последними в серии запланированных исправлений с целью улучшения игрового баланса, больше никаких "урезаний", "обрезаний" и прочего в ближайшем и обозримом будущем не планируется.
Что дальше (в ближайшем будущем):
Переработанная система алхимических реакций и новые реакции как таковые.
Новые заклинания школ магии Стихий и Тьмы.
Экспертные и мастерские степени для навыков владения оружием и вспомогательных магических навыков Разрушитель, Заклинатель, Призыватель.
#13
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 26.02.2011 09:51
Хорадрик80[89][]
Offline

Сообщений на форуме: 3154
Как обычно обновы ни о чем. У берсерков-магов теперь просто бой будет чуть подольше, вампиры будут в конце боя иметь не полностью откачанное здоровье, а 2/3, ну а с оберегом, как говорилось ранее, пострадали простые аватары, которые могли раньше выживать именно за счет него в бою некоторое время, а не из-за кучи регенов и жажд наложенных на себя. К чему только были 12 страниц убеждений, доказываний и взаимных оскорблений...))
#14
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 26.02.2011 09:55
Святой_Дьявол[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 3265



 Dea писал(а) 26.02.2011 в 00:49:
Святой_Дьявол,
одевает воин самый дешевый посох и обходит все твои ухищрения пункта 1 и 2. мысли глубже))


Вырази, пожалуйста, эту глубокую мысль, до которой я не добрался)
#15
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 26.02.2011 10:52
Зов Крови Margana[52][]
Offline

Сообщений на форуме: 6

Отредактировано:
26.02.2011 10:53
Н да.. Обновы таки прям радуют в кавычках.. А магию войнам решили не обрезать, класс... Обрезание оберега до 50 % эффекта никакого не даст, ибо как только их пробьют чуть чуть они тут же вылечаться лечением тяжелых ран или того лучше накидают на себя жажд и регенираций... А мана у магов не настолько бесконечна.. Действительно серия приведеных логов и 12 страниц разговора с просьбой как то пересмотреть магию у войнов выходит были не о чем.. Браво наш любимый Админ..
#16
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 26.02.2011 11:09
Зов Крови ALASTOR[73][]
Offline

Сообщений на форуме: 2523

Отредактировано:
26.02.2011 11:13
неожиданно, чесно говоря. обновы в себе ни каких решений проблем, которые тут обсуждались, кроме бесконечного разгона урона, - не несут. вместо того чтоб порезать у войнов свет - зачем то порезали обычных светлых магов, а войны как всем арсеналом заклов света пользовались - так и будут. вф вампир вообще не понятно зачем трогали - отобрали 5% вампиризма, что по сути ни чего не изменило. как итог - эффект от обнов нулевой.
#17
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 26.02.2011 11:16
Хранители Единства Толстопуз[56][]
Offline

Сообщений на форуме: 272

Отредактировано:
26.02.2011 11:19
я в шоке! ревад меня порезал! за что? что я плохова сделал :cry:

Предлагаю увеличить урон наносимый посохом в рукопашной атаке на 100%,раз уж войны используют магию,дайте и магам помахать посохами!
#18
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 26.02.2011 11:55
Моллюск[65][]
Offline

Сообщений на форуме: 297
да, от обнов ожидал большего, а получилось как всегда
админ нас не слышит
#19
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 26.02.2011 12:04
Хорадрик80[89][]
Offline

Сообщений на форуме: 3154


 Моллюск писал(а) 26.02.2011 в 11:55:
да, от обнов ожидал большего, а получилось как всегда
админ нас не слышит

Да слышит, но не слушает)
#20
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 26.02.2011 12:19
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
Мне вообще не очень понятна эта всеобщая истерия, захлестнувшая форум. Половина игроков жалуется что на то, что за счет уменьшения какой-то незначительной вещи, типа того же оберега или разгона урона у берсерков им всю жизнь сломали и требует в ответ порезать вторую половину. А вторая половина игроков с пеной у рта защищает свои интересы и предлагает порезать еще кого-нибудь, чтобы отвести удар от себя.
Не вам решать как, когда и какие будут внесены изменения.

Так что "Все берем пирожок" (С) и успокаиваемся уже понемногу.
#21
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 26.02.2011 12:29
Зов Крови ALASTOR[73][]
Offline

Сообщений на форуме: 2523
Rewad[55][?]
да мы собственно слюнями и не брызжем, а всего лишь констатируем факт, что большая часть всех описаных в данной теме проблем - остались актуальны
#22
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 26.02.2011 12:30
Хранители Единства Толстопуз[56][]
Offline

Сообщений на форуме: 272
всего то нужно запретить войнам использовать магию и всё.
#23
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 26.02.2011 12:44
Хорадрик80[89][]
Offline

Сообщений на форуме: 3154
Странно, где Ревад уже с утра на форуме успел увидеть фразы, касающиеся сломанной жизни берсерков без оберега и фразы, направленные на отвод удара от себя... Наверняка он незримо присутствует на каждом захвате обелиска или в каждом открытом сражении и держит кулачки за одну из сторон, поэтому он намного лучше видит и разбирается в том, что необходимо порезать, усилить или оставить без изменения. А 30-50 человек, которые фактически участвуют в этом ежедневно и возмущаются насчет кажущегося им дисбаланса - просто глупая толпа, которая выбрала неправильную раскачку, и поэтому вынув пирожок изо рта пытается что-то там покричать на форуме. Идеальный вариант - вообще закрыть форум, чтобы не отвлекаться на такие мелочи.
#24
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 26.02.2011 12:58
totaldefense[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 83
интересно, а будет ли в этом ближайшем будущем введен закл. армагеддон? или он еще очень долго останется у одного игрока http://chaosage.ru/log.php?id=2545816
#25
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 26.02.2011 13:34
касандр[67][]
Offline

Сообщений на форуме: 1221



 totaldefense писал(а) 26.02.2011 в 12:58:
интересно, а будет ли в этом ближайшем будущем введен закл. армагеддон? или он еще очень долго останется у одного игрока http://chaosage.ru/log.php?id=2545816

еще долго он ток у ревы будет примерно до закрытия проекта
#26
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 26.02.2011 14:16
BARLOG_[59][]
Offline

Сообщений на форуме: 598
Ну зашибись просто,толку обрезать оберег? Артовикам по барабану эти 30%,опять же порезали в первую очередь простых игроков.И со сменой вф прикольно,взял вампа - можешь нахаляву сменить,а если раса дану и собирался взять вампира - твои проблемы.
#27
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 18.03.2016 15:03
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222
Теперь воины-Герои ток Пинков от Магов)))Святоха бы удивился)
#28
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 18.03.2016 15:05
КрестБога[50][]
Offline

Сообщений на форуме: 149
Что ты несешь ?
#29
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 18.03.2016 15:10
Хорадрик80[89][]
Offline

Сообщений на форуме: 3154
ДИМИУС[72][?] - Поздравляю, дружище, у тебя появился личный тролль- тупорез!) Ты с ним списывайся на всякий случай в следующий раз, чтобы он твой пост не пропустил и свою бугагашку, понятную лично ему, не закинул следом)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13