Список разделов >> В центре внимания >> Герои меча и Магии
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
#0
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 15.02.2011 01:55
Steel[60][]
Offline

Сообщений на форуме: 191
не так не проканает перекинулся трансформом все теперь ты воин, а магия чит при этом :)
#1
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 15.02.2011 23:37
Уничтожители ДжиН[76][]
Offline

Сообщений на форуме: 604
Так.) Ты опять не понял.)) Вернее, я некорректно выразился.) Я имел ввиду, не "кастовать мастерские заклы, будучи трансформером", а кастовать их будучи снова магом (т.е. параметры вернуться обратно к базовым)... но в том же бою, в котором какое-то время побыл воином.) Вот.) Короче, дайте мне кнопку "отмена трансформации" в бою и реализуйте на здоровье то, что тут напридумывали.=)
#2
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 16.02.2011 10:41
Зов Крови Дементр[53][]
Offline

Сообщений на форуме: 348
это все-таки магия, а не навык превращений как у вампира.
#3
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 16.02.2011 13:18
Lulumzja[77][]
Offline

Сообщений на форуме: 858
Еще один бой в коллекцию берсерков-магов:
http://chaosage.ru/log.php?id=2604173

Но тут, конечно, следует сделать упор не на проблему "берсерка", а на проблему воина с магией...

Как прикажете, а главное (!) каким составом убивать постоянно "оберегающихся" и "антидотящихся" воинов?
#4
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 16.02.2011 13:23
Eretica[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 41

Отредактировано:
16.02.2011 13:56
Я думаю это бой более чем показательный, обе стороны тратили банки и тратили не мало, было 2 бога, не мало светлых магов и трое кловеров.. И каким составом прикажете убивать этих мутантовойнов? Давно пора отнять у них магию света, если всем войнам порезали ледянку и зачарование огнем, так режте свет им, почему у войнов есть эксперт и мастер магии? Войнам воинские навыки, магам маговские..
#5
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 16.02.2011 13:46
Pluxa[74][]
Offline

Сообщений на форуме: 524
Ну раз на то пошло то и химов пара урезать их эли на -ОД не слишком ли ) не у одной магии нет закло которое 1 снимает по -10-12 ОД зарас парабы убрать им эту возможность)
#6
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 16.02.2011 13:59
DARKSKY[27][]
Offline

Сообщений на форуме: 116
давайте лучше и вправду отберём у воинов магию и сделаем профу - типа Паладина, как карамп говорит, и пусть магистят себе, но только с этой профой. А чтобы не было непонятки с новичками: до 10 лвла сделать развитие только воинов, а с 10-го возможность выбора кем стать дальше
#7
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 16.02.2011 14:15
Зов Крови ЭРУ_ИЛУВАТАР[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 3333



 Eretica писал(а) 16.02.2011 в 13:23:
Я думаю это бой более чем показательный, обе стороны тратили банки и тратили не мало, было 2 бога, не мало светлых магов и трое кловеров.. И каким составом прикажете убивать этих мутантовойнов? Давно пора отнять у них магию света, если всем войнам порезали ледянку и зачарование огнем, так режте свет, почему у войнов есть эксперт и мастер магии? Войнам воинские навыки, магам маговские..


Давно пора привести в порядок ожог маны
#8
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 16.02.2011 14:19
Eretica[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 41

Отредактировано:
16.02.2011 14:22

 ЭРУ_ИЛУВАТАР писал(а) 16.02.2011 в 14:15:

Давно пора привести в порядок ожог маны


Уважаемый Эру! Прежде чем что то написать рекомендуется просматривать логи, а именно :

12:59:10 Eretica читает заклинание Ожог маны >> Тираэль, множественное заклинание, Тираэль, выжжено маны 0, нанесен урон: 362 [12122/17364]
Eretica читает заклинание Ожог маны >> Тираэль, множественное заклинание, Тираэль, выжжено маны 0, нанесен урон: 308 [11814/17364]
12:59:10 Eretica читает заклинание Ожог маны >> Тираэль, мгновенное заклинание, Тираэль, выжжено маны 0, нанесен урон: 368 [11446/17364]

А то что выжигая 0 получает урон персонаж, это длиться уже очень давно.. Как бы не с появления этого заклинания
#9
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 16.02.2011 14:19
Митяй[63][]
Offline

Сообщений на форуме: 58
И в чем будет различие между обычным воином и паладином? в использовании магии паладином и запретом ее для воина? а в чем тогда будет преимущество воина над паладином? что в таком случае запретить паладину? мастерское владение оружием так его и так нет) спец удары ну это совсем глупо( или запретить брать некоторые вф что вообще ересь ибо это раса и зависит не от специализации а от первоначальной расы.
#10
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 16.02.2011 14:38
Зов Крови Дементр[53][]
Offline

Сообщений на форуме: 348
Зачем профа паладина? Вф надо делать паладин с возможностью использовать магию света, до определенного ранга. Чем выше уровень вф, тем сложне заклинания он может использовать. Но все равно максимальное ограничение стоит сделать на заклинания уровня эксперта, максимум.
#11
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 16.02.2011 14:49
Зов Крови ЭРУ_ИЛУВАТАР[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 3333



 Eretica писал(а) 16.02.2011 в 14:19:


Уважаемый Эру! Прежде чем что то написать рекомендуется просматривать логи, а именно :

12:59:10 Eretica читает заклинание Ожог маны >> Тираэль, множественное заклинание, Тираэль, выжжено маны 0, нанесен урон: 362 [12122/17364]
Eretica читает заклинание Ожог маны >> Тираэль, множественное заклинание, Тираэль, выжжено маны 0, нанесен урон: 308 [11814/17364]
12:59:10 Eretica читает заклинание Ожог маны >> Тираэль, мгновенное заклинание, Тираэль, выжжено маны 0, нанесен урон: 368 [11446/17364]

А то что выжигая 0 получает урон персонаж, это длиться уже очень давно.. Как бы не с появления этого заклинания


а я рекомендую, прежде чем всякие логи постить, почитать описание заклинания

"...Это заклинание сжигает ману вражеского мага и наносит ему урон, равный количеству уничтоженной маны...."
#12
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 16.02.2011 15:09
Митяй[63][]
Offline

Сообщений на форуме: 58

Отредактировано:
16.02.2011 15:10


 Дементр писал(а) 16.02.2011 в 14:38:
Зачем профа паладина? Вф надо делать паладин с возможностью использовать магию света, до определенного ранга. Чем выше уровень вф, тем сложне заклинания он может использовать. Но все равно максимальное ограничение стоит сделать на заклинания уровня эксперта, максимум.


Такая вф уже существует называется ангел) и ни кто не запрещает взять ее воину и ограничений на свет там нет) не надо рассматривать такое исключительное явление как фул арт с позиции простого воина которому взять магию не светит в принципе.
#13
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 16.02.2011 15:23
Lucefair[48][]
Offline

Сообщений на форуме: 371
Сейчас почитал предлагают паладина делать... То класс то профа...ВоВ какой-то! Если с таким подходом относиться (а именно, что-то не устравиает, точнее что-то не поправилам и правила переписывать начинаем) мы далеко не уедем! Я не против класса паладинов, но с жертвами (как у химов), пока же наблюдаются только оргомные улучшения! И если делать чисто классы, или смеси, то тогда изначально вводить такую характеристику как класс (кроме расы, раскида статов и навыков) и делать ее сменой за голд, и каждой рассе доступны только определённые классы, допустим гном может быть только воином, а человек только палладином и магом.
ПС: давайте вообще весь ВоВ перекатаем и уместим его в формат браузерной игрушки!
#14
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 16.02.2011 15:44
Зов Крови Дементр[53][]
Offline

Сообщений на форуме: 348
ну почему сразу вов, паладин в мморпг появился намного раньше))
#15
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 16.02.2011 16:34
DARKSKY[27][]
Offline

Сообщений на форуме: 116

Отредактировано:
16.02.2011 16:50
не играл в ВоВ, зато уже с 97 года люблю жанр рпг, в котором этот класс довольно таки чёткий, а то что у вас фантазия только на ВоВ переклинена, это...проблема, ваша проблема.
#16
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 16.02.2011 17:28
_R_E_A_L_[76][]
Offline

Сообщений на форуме: 121



 Pluxa писал(а) 16.02.2011 в 13:46:
Ну раз на то пошло то и химов пара урезать их эли на -ОД не слишком ли ) не у одной магии нет закло которое 1 снимает по -10-12 ОД зарас парабы убрать им эту возможность)


А так же ни у одной магии нет заклов, на прочтение которых нужно выкидывать серу))
А ещё заклы на од складываются, а банки на од нет, так что я считаю что всё нормально)
#17
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 16.02.2011 18:00
Наблюдатели ВоинК[61][]
Offline

Сообщений на форуме: 76


 _R_E_A_L_ писал(а) 16.02.2011 в 17:28:


[quote nick='Pluxa' time='16.02.2011 в 13:46']Ну раз на то пошло то и химов пара урезать их эли на -ОД не слишком ли ) не у одной магии нет закло которое 1 снимает по -10-12 ОД зарас парабы убрать им эту возможность)


А так же ни у одной магии нет заклов, на прочтение которых нужно выкидывать серу))
А ещё заклы на од складываются, а банки на од нет, так что я считаю что всё нормально)[/quote]


Ну твоё мнение понятно правда маги не лупят кулаками по 2к а войны не сбивают себе ОД одновременно хиля себя и накладывая на себя отрожалку) думаю что это уже перебор как не крути))))
#18
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 16.02.2011 18:12
_R_E_A_L_[76][]
Offline

Сообщений на форуме: 121
ВоинК
Тоесть алхимиков нужно сравнять с магами или воинами по силе?)тогда надо убрать варку элей за серебро, НО при этом потеряется смысл создания алхимиков)
#19
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 17.02.2011 00:00
Наблюдатели Batval[81][]
Offline

Сообщений на форуме: 431
Мда... Когда придумывал раскачку воин фулполнолуние + магия света, то не думал, что в дальнейшем будет такое... Зачем придумывал? Та потому что нереально вынести обычному воину того же алхимика или темного мага с привратником без маны, вот и пришлось изголяться... Так что на счет "паладина", может хватит уже? Если собрались резать магию у фулартов, то пора и остальную игру привести в хоть в какой-то "баланс" (в кавычках, потому что баланса здесь никогда не видел)... Мда, хотя, какая разница, что я тут написал) Как всегда Ревад, все сделает по-своему... Как не печально)
#20
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 17.02.2011 12:02
Eretica[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 41
http://chaosage.ru/log.php?id=2620253
Еще один бой в коллецию война со светом.. И как их выносить? Если они за 3 банки энергии встают под оберег, который длиться в районе минуты и за 700 маны восстанавливают себе 4500-5000 хп?
#21
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 17.02.2011 12:21
Лотос СамаПоСебе[57][]
Offline

Сообщений на форуме: 68
Изменения на 22.01.2011
1. Заклинание Зачаровать огнем больше не складывается само с собой.
2. Заклинание Ледяная броня больше не складывается само с собой
и т.д. ...
=> что необходимо заклинание Жажда жизни тоже переделать, чтоб больше не складывалось само с собой ...
#22
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 17.02.2011 12:30
Зов Крови Margana[52][]
Offline

Сообщений на форуме: 6

Отредактировано:
17.02.2011 12:31


 СамаПоСебе писал(а) 17.02.2011 в 12:21:
Изменения на 22.01.2011
1. Заклинание Зачаровать огнем больше не складывается само с собой.
2. Заклинание Ледяная броня больше не складывается само с собой
и т.д. ...
=> что необходимо заклинание Жажда жизни тоже переделать, чтоб больше не складывалось само с собой ...


Да все это бесполезно.. Жажда жизни багует- восстанавливает выше нормы.. А не должно.. Да и не только в жажде жизни проблема, а в и обереге и других заклинаниях школы света, которые почему то доступны войнам..
#23
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 17.02.2011 12:49
Steel[60][]
Offline

Сообщений на форуме: 191
Вот очень интересный лог на тему баланса http://chaosage.ru/log.php?id=2618605
#24
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 17.02.2011 12:59
Рая[51][]
Offline

Сообщений на форуме: 65
Тьма ( и прочие вещи) поначалу должна быть весьма завлекательной, и даже казаться существенной силой. Но как мы все знаем(сказочные аксиомы): добро побеждает зло, а свет тьму(и прочее). А если вдруг что пойдет не так , то появляется главный сказочник с большим ножом и свет всё равно победит.А вам тут трансформ не нравиться, что , забыли про добро, которое с кулаками. Как ещё нести свет в этот хаос? Не надо печалиться , всё как положено.
#25
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 17.02.2011 13:09
Хранители Единства Толстопуз[56][]
Offline

Сообщений на форуме: 272
Запретить войнам использовать магию и всё! войны должны быть войнами.

Все урезания магии делают слабее магов! так что те кто тут пишет, что нужно резать реген,жажду и тп из-за того, что эти заклы используют войны, явно плохо подумали.
#26
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 17.02.2011 13:23
Зов Крови ALASTOR[73][]
Offline

Сообщений на форуме: 2523

Отредактировано:
17.02.2011 13:24
Толстопуз[54][?]
перед тем как что то говорить - хотя бы читай что именно пишут. речь шла о том что жажда багует и регенит хп выше максимума
#27
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 17.02.2011 13:33
Хранители Единства Толстопуз[56][]
Offline

Сообщений на форуме: 272
SeKKKaToRRR[65][?] я прочитал,поэтому и пишу воин должен быть войном,а маг магом.

Запретить войнам использовать магию и исправить баги в заклах, если такие имеются.
#28
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 17.02.2011 13:34
Зов Крови ALASTOR[73][]
Offline

Сообщений на форуме: 2523

Отредактировано:
17.02.2011 13:36
Толстопуз[54][?]
вот это ты разумно подметил)
#29
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 17.02.2011 16:01
Орден Ледяного Дракона ТАМОГОЧИ[74][]
Offline

Сообщений на форуме: 102

Отредактировано:
17.02.2011 16:09
Все же не выдержал ))) ну допустим убрали у берсов магию и ??? ответ он труп , еще момент у кого в игре статы все по 200 и мод который у меня и вы хотите что меня убивал секи или иретика в одно лицо ((( довайте посмеемся над этим и завершим агонию как убить таму ,торра и тираэля не в бою а как класс . И в завершинии что бы не случилось .... зависть злая штука ,кто вам не дает стать такими же ?Еше маленький момент .. Ну допустим напала эретика на меня ,нет у меня света и что? огненные стены и я в ж..е и похвала магу со стенками ))) Одумайтесь,что вы вообще несете ???? Эх народ (((
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13