Усталость для воина - это бред, это как с сеном, когда бот в тебя попасть не может, а у тебя ОД зашкаливает... Копье было запущено и оно попало в цель... Мнения услышаны, выводы сделаны.
Нереальное усиление 1-3 часовых обелисков, или просто запрет на атаку обелисков до N часов (что по сути одно и то же) возможно и решит с горем пополам проблему на обелисках, но в целом не решит проблему нереальной силы воино-мага. О пожертвованиях в игру было верно замечено. Чрезвычайно сильными могут быть боги, сила которых мало того, что оплачивается реалом вне зависимости от того, играют они или нет, проводят много или мало боев и т.д. Им, к тому же, нужно вести борьбу на всех «уровнях» за последователей. Артники же получают преимущество сразу и в полном объеме, быстрый кач, приличное преимущество по вещам (силе) не только на малых уровнях, но и на больших. Сейчас же преимущество полнолуния+свет не просто приличное – катастрофическое. Не будем касаться даже обычных игроков – маг фул истинной магии в любом варианте заточки против воина фул полнолуние+свет и рядом не стоял. Воино-маги использовали свои игровые возможности для усиления, и то, что есть на данный момент недопустимо для дальнейшего развития игры. Конечно, все возможные варианты желательно просчитывать на уровне введения в игру, но это все теория, при том множестве возможных вариантов и взаимосвязей, что накопились в аватарах, все просчитать невозможно. Срыв на эксперте и мастере тоже не решит проблему, срыв по своей сути делает заклинание лишь более требовательным по мане, ОД. Запрещать всю магию воинам не нужно, достаточно запретить экспертные и мастерские заклинания. Воин-маг – пожалуйста, любые заклинания до экспертных, маг – все заклинания.
Как сделать четкое разделение для системы (скриптов) кто маг а кто воин-маг?
1-й вариант: по вещам. Хоть одна вещь воина одета – аватар приравнивается к воину, соответственно экспертные-мастерские заклинания программно не доступны. В этом варианте минус – как быть с полнолунием, некоторые вещи полнолуния носят и маги.
2-й вариант: в руках посох – маг, другое оружие – воин.
3-й вариант: Проверка статов. Если сумма статов сила+тело+ловка+вынос больше, чем интеллект+воля – воин, меньше – маг.
4-й вариант: совмещение всех 3-х вариантов в той или иной степени.
5-й вариант сделать 2 класса маг и воин, если человек выбирает мага то урон=0 при любых вещах (Воин– любые заклинания до экспертных, маг – все заклинания. )
:)
Steel
Безусловно. Только во-первых, это значительно уменьшает возможности, а во-вторых, исключает вероятность прокачки магической составляющей. Например, будучи воином и являясь членом гильдии воинов, аватар получает полный набор воинских приемов и три-четыре простейших закла типа "статического разряда". И все. То же самое маг.
Кстати, хотел бы затронуть еще один аспект - модификация. Мне, например, ничто (кроме финансовых возможностей) не мешает прокачать магические вещи на урон, силу, ловку, крит и прочее. И лупить посохом теми же простыми ударами. А с появлением рун это еще проще. Таким образом, по итогам этой темы может мы и решим проблему "берс+свет", но не исключаем возможность появления варианта "светлый маг+воин"
)) стока проблем, чтока всяких криков, и требований чтото урезать.. а проблема то по сути одна - магия света.
может просто с ней чтото сделать стоит? может просто она слишком читерна?
Адепт качни мага света и покажи как он читерит) Маг света это практически чистый лекарь у которого даже нет заклов на увеличения урона, а единственное боевое заклинание это многострадальный трансформ.
Стил а как быть если в ос остались 2 и более магов без манны? Что кстати случается довольно часто и что делать магу света под трансформом? роль толстой стенки выполнять?
А Торр реально хорошую штуку поднял, ток боюсь, как обычно, все мимо пройдет... про то, что некоторые маги тупо сливаются - отдельный разговор... Тема реально уже пошла не про то, о чем поднималась...
закидываем мага мульта за противоположную фракцию и кидаем приказ атаки чтобы понизить защиту, броню, устойчивость, парирование и сопротивляемость персонажа
далее можно кинуть на него гипноз или кинуть темную банку на то что он бьет
а как пофиксить этот чит :)?
Надо чтобы выскакивало уведомление "Вы хотите чтобы на вас наложили приказ атаки с опциями да/нет :)))
закидываем мага мульта за противоположную фракцию и кидаем приказ атаки чтобы понизить защиту, броню, устойчивость, парирование и сопротивляемость персонажа
далее можно кинуть на него гипноз или кинуть темную банку на то что он бьет
перетираете всё, а кто нибудь из вас хоть разок попробовал вмешаться не на контроатаке, а всвязи с тем, что сконтрить будет не реально вмешаться за кристал?, там было бы достаточно какого нибудь мелкого кловера и увы и ах все берсы с мега уроном и оберегами просто скрепели зубами, а вы бы неплохо качнулись?) это ведь противостояние ребят, а не курятник))
перетираете всё, а кто нибудь из вас хоть разок попробовал вмешаться не на контроатаке, а всвязи с тем, что сконтрить будет не реально вмешаться за кристал?, там было бы достаточно какого нибудь мелкого кловера и увы и ах все берсы с мега уроном и оберегами просто скрепели зубами, а вы бы неплохо качнулись?) это ведь противостояние ребят, а не курятник))
я вмешмвался и за мелкого кловера можно и ответить))
[quote nick='VVV' time='14.02.2011 в 03:23']перетираете всё, а кто нибудь из вас хоть разок попробовал вмешаться не на контроатаке, а всвязи с тем, что сконтрить будет не реально вмешаться за кристал?, там было бы достаточно какого нибудь мелкого кловера и увы и ах все берсы с мега уроном и оберегами просто скрепели зубами, а вы бы неплохо качнулись?) это ведь противостояние ребят, а не курятник))
я вмешмвался и за мелкого кловера можно и ответить))[/quote]
"Обелы тут не при чем. Просто некоторые пытаются сделать так, чтоб в игре рулил вложеный бабос, забывая о том что их вложеные деньги это просто добровольные пожертвования. Белиар создан как серный аналог полнолуния, альматея - аналог истиной, с той разницой, что полнолуния и истиную можно купить сразу, не напрягаясь, и очень быстро прокачаться, а серные комплекты нужно собирать своими силами тратя кучу времени и сил и одеть их можно только на 50 лвл, а до него еще и прокачаться нужно, раньше баланс между этими комплектами был нарушен тем, что голдовые комплекты точились на статы, сейчас серные комплекты можно рунуровать, ИМХО - всё сделано правильно. Если игроки, которые не могут/не хотят вкладывать в игру деньги, будут видеть что сколько бы они годами не трудились, не собирали комплекты, не качались, в любой момент прийдет новый игрок, натянет на себя фул арт, прокачается до уровня старичка за 5-6 месяцев и будет спокойно его ходить пинать - ни какого прироста игроков и не будет, и поэтому кстати его и нет. Вложенный реал не должен давать настолько большие приимущества."
Самая грамотная мысль
Тоесть во всем должен быть баланс
а) хорошо заточенный белиар должен быть аналогом полнолуния, также и маговский шмот
б) воин должен быть равен магу по силе хотябы приблизительно (сейчас воин по сравнению с магом небо и земля, если это конешно не бог с кучей хп маны устойки итд)
в) воин и маг должны иметь равные шансы на взятие обелов (сейчас воин может взять 1-2 часовой, а маг 8-9 будь у него хоть 60 маны хоть 120 маны. Ну может с 120мп возьмет 7 часовой) И как быть со стихами они сами обелы не могут брать.
Ну я вмешивался. Не в самом начале, ближе к концу. Кидал всякую мелочь (т.е. не торнады, а, кажется, от силы только шквалы), Тираэль пользовал даже раритетные зелья ярости (запасливый какой), а в итоге крист его забил молнией. Он потом долго злобствовал. Хотя это было то самое пвп, которое некоторые жаждали. И что ему не понравилось?..
в) воин и маг должны иметь равные шансы на взятие обелов (сейчас воин может взять 1-2 часовой, а маг 8-9 будь у него хоть 60 маны хоть 120 маны. Ну может с 120мп возьмет 7 часовой) И как быть со стихами они сами обелы не могут брать.
у-ха ха давайте на классы разберём нападения на обелиски, кловер танк типа меня не может взять в одиночку даже 8 часовой, и что? усилять надо меня? а вот даже воин 30+ в помощь и всё 8 часовой обел возьмём, потолще воин и 7 часовой взять можно
1-2 часовой? нука покажите мне воина , не не ненадо в фулартов тыкать пальцем, не артного который возьмёт
Такчто насчёт одиночного взятия я бы ещё подумал как его рассматривать
Я готов пойти на эксперимент, предлагаю усилить меня ))) сами понимаете, если что не понравится, сразу будет создана отдельная тема ))) С тем, что белик - аналог полнолунию ни фига не соглашусь...
Мих, а согласен ты с этим или не согласен, это твоё дело, бел был задуман админом как аналог, а рева на твои согласия и несогласия клал с высокой колокольни
Когда маг юзает трансформ он становиться воином и не может кастовать заклы эксперта и мастера
В осе ввести после 10 минуты чтобы у всех хп падало на 5% каждые 20 секунд
По-поводу трансформы. Разумно. Но в таком случае, надо будет сделать кнопку развоплощения, то бишь, чтобы снова в мага превратиться. (С тем же нулём маны, разумеется)
Нет. Ты не понял. Мне надо на минутку в трансформера превратиться, а затем снова кастовать мастерские заклы, в этом же бою. (Речь идёт про бой с древним, например)