Список разделов >> В центре внимания >> Герои меча и Магии
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
#0
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 12.02.2011 16:53
Зов Крови ГИГАНТОС[62][]
Offline

Сообщений на форуме: 258
Lulumzja[68] хе-хе, с наймом это я жестко подметил, много чего рухнет)) Так о чем тема я так и не понял? Ну что же судя по первому посту вывод очевиден - ограничить высшей форме берсерк магию. Но выход ли это))
#1
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 12.02.2011 17:31
Наблюдатели Imperatoris[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 572
1.Паладин - как таковой есть в любых играх(друид)...эт я к тому что воин+магия должны жить , если ето убрать то получается конкретно уменьшиные игровые возможности!
2. В нашей игре ОНЛАЙН почти не расте , тоетсь за 3 года которые я сам играю(чуток больше) НЕ намного стало больше людей (дак взять другие проекты - прирост есть!)Ну или нету вообще , игра просто разваливается и все ее забрасывают...Но к чемуже я веду?
- а вот к чему...ВСЕГДА!будут те кто задротил все ети 4 года...прошел се обновления..в емто приуспел..вчемто его урезали...он будет МЕГА левелом...и тем кто ришел в игру будет до него далеко(ну мы можем спомнитьФУЛАРТЫ!месяц и ты такойжей ХАЙ-лв )но ето вложения в игру...дело добровольное...
3.Обнулка сервера?зделать всех на ровне? при онлайне 100 человек (максимум елсиубрать всех мультов) - К ЧЕМУ ТОЛКОВОМУ ЕТО ПРИВЕДЕТ? сноа тот у кого мозгов больше станет намного круче..а те люди которые сидели ночами и портили зрение/деньги/нервы уйдут плюнув на все ето) - ДАЕШ ОНЛАЙН 1000+ вот тогда есть о чем ветси разговор.
4.Усиляйте обелиски...хм...ПУСТЬ УСИЛЯТ!найдется еще какаято лазейка...как смогут брать их! БУДЕТ ИЛИ ПРОСТО БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ!или придумают другие комбинации персонажей)
5.Была идея..так же как и в других играх...ХАЙ левелу..в определенное время.. в некоторых зонах делать уже нечего(ТОЕСТЬ)не падает сера и нету опыта и дропа нету! они идут в зону своего уровня и там качаются..или немного ниже!
-предложение ввести так скажем ПОШАГОВУЮ ЖИЗНЬ ИГРОКА! с разделение к примеру на 3 уровня...до 35 потом до 60 и дальше до бесконечности (а ето разные города в игре)например 3 города...другие локации или замены нынишних...
#2
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 12.02.2011 17:47
Steel[60][]
Offline

Сообщений на форуме: 191
карампиш[63][?]

Вообще то паладин и друид совершенно разные классы.
А если по теме, то в тех же играх у Паладина (воин+маг света) заклинания намного ниже уровнем чем у Священника( чистый маг света, класс поддержки). Если проводить аналогию с аватарами то Паладин должен владеть всеми заклинаниями света до эксперта, а Священник всеми заклинаниями света.
#3
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 12.02.2011 20:05
Lucefair[48][]
Offline

Сообщений на форуме: 371



 Steel писал(а) 12.02.2011 в 17:47:
карампиш[63][?]

Вообще то паладин и друид совершенно разные классы.
А если по теме, то в тех же играх у Паладина (воин+маг света) заклинания намного ниже уровнем чем у Священника( чистый маг света, класс поддержки). Если проводить аналогию с аватарами то Паладин должен владеть всеми заклинаниями света до эксперта, а Священник всеми заклинаниями света.

ну не настолько резко, думаю эксперта может, но мастера - нивкоем разе
И если уже речь зашла о воинах-магах - о это отдельный класс давайте создавать - с меньшими воинскими статами но возможностью хила (старый тролль (я про ннавык который хилил)), надо бы себе такого расскачать) а гном может брать свет?))
#4
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 12.02.2011 20:25
DARKSKY[27][]
Offline

Сообщений на форуме: 116
Я за, магию и рукопашку надо разделять. Меня давно улыбает к примеру, что раса тролль к магии не расположена, однако в самом начале игры даётся 4 закла которые работают, с переменным срывом, но всё таки работают. Но эт не главное. Соглашусь с "СВ.Д" насчёт штрафов на магию, если не посох
#5
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 12.02.2011 20:27
DARKSKY[27][]
Offline

Сообщений на форуме: 116
Карамп, Паладин и Друид - разные вещи)) Паладин - воин Света вообще, без всяких там стихий и тьмы, А друид - чистая природа+Свет
#6
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 12.02.2011 20:47
Lucefair[48][]
Offline

Сообщений на форуме: 371
Так вот куда все пропадают)) В ВОВ играют)
#7
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 12.02.2011 20:52
Наблюдатели Imperatoris[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 572
да причем тут деление))друид -паладин ....это я обобщил - общий вывод...КАК ТАКОВОЙ!ВОИН С МАГИЕЙ!
#8
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 12.02.2011 22:05
Зов Крови ЭРУ_ИЛУВАТАР[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 3333

Отредактировано:
12.02.2011 22:30
1. Вариант со срывом заклов в зависимости от надетого шмота воинского или маговского. Как пример возьмём тоже полнолуние, кто сказал что это воинский фул? Есть посох полнолуния, в полнолунии маны как не у артного мага, какой же это воин? это фуларт и этим всё сказано.

2. Ограничение на использование воинами экспертов, мастеров, да хоть грандмастеров. Сделайте что при покидании гильдии воинов/магов/охотников слетают, эксперты на оружия и магии, удары кроме простых и т.д.

К примеру я зарегистрировавшийся перс выбрал воина, к примеру мечника, чтоб был короткий удар я должен вступить в гильдию воинов, вступил-получай удар для оружия на халяву, покинул прощай короткий остался с простым ударом.

Или берём всё тех же многострадальных фулартов им наверное уже икается, чтобы выучить экспертов мастеров нужно состоять в гильдии магов а это только простой удар, покинули гильдию до свидания эксперты. Тогда надо будет выбирать либо бить на 5 од быстрее коротышом(сильнее замахом и т.д.) либо магию юзать и бить простыми.

Также изменить систему магии влияющие на параметры персонажей (часть изменений уже сделана, с бронёй и зачаровашкой) сразу отваливается нытьё про трансформов и начинают применятся комбы заклов, а то получил озарялку и воодушка в попе уже и ненужна.
Все заклы влияющие на изменение параметров персонажа не складываются и всё. Тоесть кинуть 5 озарялок неполучится как и 10 прикосновений бога.
Не складываются ведь алхимические банки. Хотите обкаст посильнее используйте комбинацию заклов.


3.О отъёме промодов на шмот. Это было логично сделать когда поменялись правила модификации в кузнице.
Также следует поменять всем старые белики на новые, а то чтоже значит фулартам

 Rewad писал(а) 12.02.2011 в 16:28:


Заодно это устранит преимущество старых игроков над новыми, полученное просто потому, что они раньше пришли в игру.


а не артникам дак получайте приемущества раз пришли раньше.

Дальше по этойже теме, почему те кто успел купить ныне фракционный шмот в нём и ходят а те кто не успел купить сидят с кучей серы? Тогда и эти комплекты снимать и отдавать аватарам серу пусть шмотки за фракционку покупают.

Ну и про себя любимого вставлю 5, нет 10 копеек:
Когдато давно с меня был снят и продан серп богов со словами "он больше не даёт урона", в результате быть воином-богом с кучей жизней но без урона стало как-то не айс, и при введении поломок на арты я попросил снять с себя религию, а тут нате урон на серп возвращается и пожалуйста еретика вот тебе и урон. Ка-то нелогично.


4.Про мегаботов и читерное битьё их берсерками.
Ограничение разгона берсов ну что можно сказать, если делать ограничение то нужно вернуть берсам скорость разнгона.
Все ведь понимают что к примеру теже обелиски даже с ограниченым разгоном берсы, ибо фуларты, брать смогут пусть побольше времени это займёт.
Ну сделать обелискам к примеру до 4 часов огненую кожу, с 4 до 6,7,8 часов(выбирайте сами) отражение боли.
И всё вопрос решится сам собой.

#9
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 12.02.2011 22:49
Пророки хаоса zkorvin[79][]
Offline

Сообщений на форуме: 1068
Мне вот интересно: когда воинам введут "усталость"... у магов мана заканчивается, а у воинов удары бесконечны? Мы, маги, если хотим, пьем эли на ману, у воинов уже давно есть на случай "усталости" забытки... пусть тоже тратят серу...
#10
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 12.02.2011 22:51
Отшельники тушканчик[54][]
Offline

Сообщений на форуме: 156

 Steel писал(а) 12.02.2011 в 16:08:

Какие варианты раскачки? Хочеш быть воином воюй. Хочеш быть магом кастуй заклинания.
Приведенные примеры с оберегом и прикосновением лишь часть на чем можно читерить. Также можно воину читерить с : ускорением, защита от сметри, приказ атаки,приказ защиты, гипноз, похищение жизни и тд.
Срыв на вещь имеет смысл, чтобы народ не изголялся, а потом его не резали.
Артовые шмотки можно и заточить на хары, так что интелект у них нет смысла отбирать


Например для танков и уворотов пару заклов можут бытъ очень кстати, при чём даже до эксперта. Так как есть боты или персонажи, которые могут стать для них, в силу осбенностей пути развития, большой проблемой. Например чтобы стрелком-уворотом убить призрачного ужаса с хорошим ХП, надо не один неотразимый удар. Раньше обычно молнией их убивал или добивал и т.д.
Читерские заклы можно и доработать, а вспомогательние из тебя бога не сделают.

Обычный воин не сможет сильно уж раскачать магию на младших уровнях однозначно, да и на старших уровнях вряд-ли, так как статов на всё не хватит. А вот арты дают статы и для воина и для мага. Ничего пока не имею против, если это так и задуманно, но попробуй например стихом обелиск отпинать, разве что армию огней призвать.

Кстати, светлые артники в логах, скорее маги в шмоте воинов, а не воины с магией, так что тут ещё вопрос, кто перекачан - маги или воины))

Я не предлагал решение на все вопросы, но если воин будет модить шмот под мага, то он потеряет в других статах. И можно поставить вещам запрет на определённые моды и т.д. Хочешь например интеллект - подымай соответсвующие статы. А срыв на вещи смысла не имеет, так как пока персов с половиной шмота мага и половиной воина не видел. Можно тогда просто сделатъ срыв для воина на заклинание и для мага на удар.
#11
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 12.02.2011 23:14
Орден Ледяного Дракона ТАМОГОЧИ[74][]
Offline

Сообщений на форуме: 102

Отредактировано:
12.02.2011 23:43

 Юрий писал(а) 12.02.2011 в 15:51:
Ну что ж по мне так, повторюсь опять же все правки приводят лишь к ослаблению не богов и не прокаченного фуларта полнолуния, а лишь всех остальных! Разве оно не предполагается так, что если человек потратил довольно не малую сумму денежных средств, то он и должен быть одним из самых сильных! Если человек оделся в белиар - разве он тоже не должен быть в числе сильнейших? Если человек получил титул игрового бога - разве не должны окупаться его вложения? Тогда это получается просто дурацкая война не пойми кого с кем! Я запутался, чего хочет добиться создатель этой темы? я Было думал о разделения магов по разделам(стих, светлый и тд.) Так же о воинах - танк, ловкач, силач, запретах на покупки тех или иных вещах. Выбор направления при регистрации, но тогда удаляется класс кловеров, которых тоже можно назвать читерами по силе, но отстающими по серебру! Короче запутался))

Просто добавлю особенно тем кому стражно стало ,,, верните мне реальные деньги и забил я на ваш дурдом и чтоб пояснить сколько мне стоило все эти прекиды да выкупы рун я думаю заслужил бить и богинь и обелы даже с нулевым временем.
И уж если кого то задело что раскачка берса ну очешь читорская напомню что я был и гигантом и големом и вампом и берсом на то она и игра на то они и вложения если человек хочет достичь вершины, не проще вообще убрать эти обелиски и пуст все сидят дальше по шахтам и качаються до топа номер 1 как то и делал создатель темы.
Сань я называл тебя братом но что то походу ты не оправдал этого слова то тебе торрес мешал порезали кловеров теперь берсы какого хрена вы смотрите на фул артов ты смотрите на простых кто реально стремиться по сере создать хорошего перса ,, Да и уберите руны мне если чесно тоже не в кайф смотреть как серники хапают статы такими темпами м фулы вообще ненужны будут.
#12
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 12.02.2011 23:36
DarkLord[68][]
Offline

Сообщений на форуме: 384
Тут согласен.. Лучше б этих обелов вообще не было.
#13
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 12.02.2011 23:55
Орден Ледяного Дракона ТАМОГОЧИ[74][]
Offline

Сообщений на форуме: 102

Отредактировано:
13.02.2011 00:00
Хочеться спросить у топа №1 а как берсу воевать с хозяином от которого он получает отражение ??? Жаль я логи не сохранил где выпил элей на 300 серы и в итоге прозевав убился об него. Ответь умный ты наш в Кого мне перекинуться в тебя чтоб небыло проблем ??? Да и против фокса тоже проблемы возникали если бы не его од больше моего из за усталости то и тут как ни крути косяк не осилить мне фул арту с статами по 200 и прокачкой как ты выражаешься читорской перса ниже меня уровня порядка так на 10 ))) Задумайтесь прежде чем городить огород по кому вы ровняться хотите и под кого вы строите игру ,,,
#14
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 00:00
Наблюдатели Batval[81][]
Offline

Сообщений на форуме: 431

Отредактировано:
13.02.2011 00:04


 ТАМОГОЧИ писал(а) 12.02.2011 в 23:14:

Просто добавлю особенно тем кому стражно стало ,,, верните мне реальные деньги и забил я на ваш дурдом и чтоб пояснить сколько мне стоило все эти прекиды да выкупы рун я думаю заслужил бить и богинь и обелы даже с нулевым временем.
И уж если кого то задело что раскачка берса ну очешь читорская напомню что я был и гигантом и големом и вампом и берсом на то она и игра на то они и вложения если человек хочет достичь вершины, не проще вообще убрать эти обелиски и пуст все сидят дальше по шахтам и качаються до топа номер 1 как то и делал создатель темы.
Сань я называл тебя братом но что то походу ты не оправдал этого слова то тебе торрес мешал порезали кловеров теперь берсы какого хрена вы смотрите на фул артов ты смотрите на простых кто реально стремиться по сере создать хорошего перса ,, Да и уберите руны мне если чесно тоже не в кайф смотреть как серники хапают статы такими темпами м фулы вообще ненужны будут.


Полностью согласен, я уже говорил о возврате денег, правда, это была больше шутка, что уж тут поделать... Не вернуть уже их)) Если бы Ревад вернул их, то уверен, что половина вложивших отсюда бы точно ушла, но даже без возврата терпение не безгранично... Вкладываешь, подбираешь раскачку, перекидываешься, а в итоге? А в итоге "добрый дядя" Ревад перевернет все с ног на голову...
#15
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 00:08
Орден Ледяного Дракона ТАМОГОЧИ[74][]
Offline

Сообщений на форуме: 102
Можно послесловие типа )) Просто ответьте если я забью на игру вам всем легче станет ???
#16
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 00:17
Орден Ледяного Дракона ТАМОГОЧИ[74][]
Offline

Сообщений на форуме: 102
Batval почему не вернуть ??? хоть и прописано в игре админ имеет право менять игру но тут уже идет разговор об реальном ущемлении человека и просто надуваловка ты прокачался тебя порезали ты еще раз прокачался тебя опять порезали итог постоянный доход а значит ?? афера ))) У каждого есть по любасу чеки переводов в аватары а значит все законно и мы имеем право отстаивать свои права ..
#17
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 00:44
Орден Ледяного Дракона ТАМОГОЧИ[74][]
Offline

Сообщений на форуме: 102

Отредактировано:
13.02.2011 00:48

Ну сделать обелискам к примеру до 4 часов огненую кожу, с 4 до 6,7,8 часов(выбирайте сами) отражение боли.
И всё вопрос решится сам собой.

Жень ну это интересно ты предложил против воинов а против магов типа огненных стен что предложишь ???
#18
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 00:44
DARKSKY[27][]
Offline

Сообщений на форуме: 116
Эдь, это не надуваловка, а пожертвование, как принято это называть, а отданное добровольно возврату не подлежит, или что-то типа того. Другое дело, если бы фул-артам давали уникальную расу, которая отличалась от игрков. Но т.к. расы у нас одинаковые, что бесплатно играющего, так и вкладывающего реал, приходиться притерпевать общие изменения игры.
#19
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 00:59
Зов Крови ГИГАНТОС[62][]
Offline

Сообщений на форуме: 258
К чему все? баланса все равно не будет! Как и в жизни есть люди умные, есть глупые! Есть сильные, есть слабые и тд. А приведите всех к равности и что получиться?
#20
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 01:03
DARKSKY[27][]
Offline

Сообщений на форуме: 116
Получиться всё заново, опять найдутся умные и сильные, и глупые форум засирающие)) Но в том и суть баланса, чтобы время от времени всех уравнивать...ну а выживет сильнейший.
#21
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 01:10
Пророки хаоса zkorvin[79][]
Offline

Сообщений на форуме: 1068

Отредактировано:
13.02.2011 01:10
Равенство не возможно по сути... Мартышка не равна гориле, а зебра - лошади Пржевальского... Хоть они и похожи, но существенно отличатся друг от друга и будут отличаться всегда. Поэтому все попытки переселить мартышек в тундру, а тюленей на пляжи Бермуд - чистая авантюра...
Я много раз говорил, что каждый игрок смотрит, как правило, со своего пенька, и, разумеется прав по своему, обнаруживая явный дисбаланс... Неудивительно, что время от времени на форуме начинается игра в забрасывание друг друга тухлыми помидорами, и цель метания - неудобные раскачки, боты или даже аватары... Задача мудрых заключается в глобальности понимания игровой интриги и не сомневаюсь, выводы будут сделаны правильные.
#22
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 01:18
Steel[60][]
Offline

Сообщений на форуме: 191
ЭРУ_ИЛУВАТАР[69][?]

1 полнолуние это 100% воинский комплект, а посох для понту
2 можно спокойно читерить без экспертов оружия и без короткого, сделать простой удар 3 ОД
3 на счет магии чтобы нескладывалась может и правильно
#23
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 01:25
Steel[60][]
Offline

Сообщений на форуме: 191
ТАМОГОЧИ[73][?]

Все берут берса не для того чтобы воевать с хозяином, а чтобы брать обелиски
Закинь еще пару тонн голда и заслужи право бить -1 часовые обелы не заходя онлайн, а остальные пусть ромашки собирают.
И это конешно правильно попугать чеками ревада чтобы остаться в шиколаде.
#24
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 01:28
Steel[60][]
Offline

Сообщений на форуме: 191
zkorvin[72][?]

на счет усталости мудрая мысль пусть у воинов после 10 удара на каждый 5 од повышается на 1.
#25
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 01:33
DARKSKY[27][]
Offline

Сообщений на форуме: 116



 Steel писал(а) 13.02.2011 в 01:28:
zkorvin[72][?]

на счет усталости мудрая мысль пусть у воинов после 10 удара на каждый 5 од повышается на 1.


и критовик силач сдохнет первый в плане усталости))
#26
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 01:33
Наблюдатели Batval[81][]
Offline

Сообщений на форуме: 431
ВФ берсерк введена не неделю, не месяц и даже не год назад... Было время тестинга, в это время и надо устранять все ошибки, а не пытаться смотреть сможет ли машина проехать вместо 4-х колес на 3-х, та и вообще нафиг они ей? Это я утрирую, но все же...
#27
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 01:43
Пророки хаоса zkorvin[79][]
Offline

Сообщений на форуме: 1068

Отредактировано:
13.02.2011 02:02
DARKSKY[25][?]
Критовик-силач итак дохнет первым, если не успевает вынести танка, а если успевает, то первым дохнет танк. В чем проблема-то?.. Маги слились и у них остается еще время на тактические маневры, к примеру, чтобы прикрыть собою кого-то и выиграть время, или поюзать парирку, чтобы отступающий за его спину воин смог накопить ОД... Вариантов масса. Речь совсем не о том была. Ворт меня хорошо понял...
#28
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 01:46
DARKSKY[27][]
Offline

Сообщений на форуме: 116



 zkorvin писал(а) 13.02.2011 в 01:43:
DARKSKY[25][?]
Критовик-силач итак дохнет первым, если не успевает вынести танка, а если успевает, то первым дохнет танк. В чем проблема-то?.. Маги слились и у них остается еще время на тактические маневры, к примеру, чтобы прикрыть собою кого-то и выиграть время, или поюзать парирку, чтобы отступающий за его спину воин смог накопить ОД... Вариантов масса. Речь совсем не о том была. Ворт меня хорошо понял...


Да всё я понял, но как быть с тем, что в зависимости от раскачки у воинов разные кол-во ОД в целом, ловкачи имеют на моём лвле по 150-200 ОД, а критковик дай бог, чтоб 100 набрал
#29
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 02:00
Steel[60][]
Offline

Сообщений на форуме: 191
DARKSKY[25][?]
Есть 5 вариантов:
1 Наточить ОД
2 надеть несколько вещей на ловку
3 Нарунить на од
4 Купить древний шмот с од ( недавно продавались сапоги +70 од 40 какогото лвла )
5 Купить мистики
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13