Список разделов >> В центре внимания >> Герои меча и Магии
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
#0
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 02:03
DARKSKY[27][]
Offline

Сообщений на форуме: 116



 Steel писал(а) 13.02.2011 в 02:00:
DARKSKY[25][?]
Есть 5 вариантов:
1 Наточить ОД
2 надеть несколько вещей на ловку
3 Нарунить на од
4 Купить древний шмот с од ( недавно продавались сапоги +70 од 40 какогото лвла )
5 Купить мистики


1) Это навязывания определенной раскачки и ненужных затрат на персонажа
2) Надеть что-то на ловку, это нужно перекидываться, перекиды стоят голда (см. 3)
3) До 30 лвла невозможно без голда, что уже попахивает вымогательством
4) до 40 лвлов ещё как-то дорасти с такой системой боя нужно
5) см.3

Я не против, но как-т опродумать это надо
#1
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 02:03
Пророки хаоса zkorvin[79][]
Offline

Сообщений на форуме: 1068

Отредактировано:
13.02.2011 02:07
Можно понять, конечно, и Тамагочи... оплатил за стриптиз-шоу, а показали лишь голую коленку...

И всё же. Почему фул-арт мага далек от фул-арта воина? Не следует забывать и о магах, которые также вкладывают бабло в свои арты, в модиф и покупку рун на аукционе. Я тоже вложил в Проект немало, и у меня тоже есть чеки... Правда большую часть состояния я промотал безвозвратно... гы-гы... так что трясти чеками не буду.

И напоследок.
Приблизить новичков Проекта к старичкам - вещь хорошая... Но я старомоден, по мне лучше грамота за игровой стаж в виде доп. бонусов старичкам.

P.S. Новичок покуралесил и ушел... а старпёр типа меня остался досмотреть сериал до конца, ведь интересно чем этот Хаос закончится...
#2
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 02:05
DARKSKY[27][]
Offline

Сообщений на форуме: 116

Отредактировано:
13.02.2011 02:07
Мальчик семи лет офигеет от требований к игре)) Где ж он на мистику и на ДР шмот голд возьмёт?)
#3
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 02:38
Орден Ледяного Дракона ТАМОГОЧИ[74][]
Offline

Сообщений на форуме: 102

Отредактировано:
13.02.2011 02:52
http://chaosage.ru/log.php?id=2515012-- это для самого создатеья темы )))
А давайте ХХХГОЛЕМХХХ порежем он 902 опыта это я к чему вамп- хочешь сказать что голем возьмет с батори обел 1-2 часовой ?? не смеши и если приглядись хорошенько сколько выпито элей в бою и в остольных боях??? еще повторюсь уберите обелы и не будет проблем пойдем убиваться об хозяев в шахте где ты сам говорил рулят только вампиры да маги )) Да забыл а что ты не затронул бои со снеговиком ??? бои жесть были по полтора часа висели ...походу жаба давит обошли стороной старика вампира вот и решил козни строить . Лан бог тебе судья, в игре админ а для меня ты умер ((( жаль что ошибся в тебе ,удачи )))
#4
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 03:09
Пророки хаоса zkorvin[79][]
Offline

Сообщений на форуме: 1068
ТАМОГОЧИ[73][?]
Шахта теперь не популярна, по крайней мере для Темных, и по большей части для всех из-за поломки шмота. Из-за этого теперь всё внимание переключилось на природные объекты - обелы.

Как я понимаю суть поста заключалась в том, чтобы "дать шанс" хоть кому-то из простых смертных попытаться поиграть во фракции. Мы видим тенденцию беготни основной массы из "красных" в "синие" и обратно... С одной стороны стоит Столп Дейжи несравненная Богиня Лулумзя с собственной лейб-гвардией, с другой - благородный и суперпрокаченный индеец Тамогочи с группой не менее шустрых артовиков в доспехах из VIP-бутика... Насчет "резать" - это сильно сказано, скорее надо видоизменять, дополнять и стабилизировать. Возможно даже ввести еще одну разновидность обелов, как раз для таких как ты и назвать их скажем не "обелиски", а "столпы титанов". Пусть эти объекты будут только для богов и фулов, разумеется с соотетствующей наградой за победу. Это как вариант.

Я например за то, чтобы побольше народу играло во фракции, и польза каждой из групп складывалась бы в общую копилку, как и было задумано.
#5
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 03:11
Орден Ледяного Дракона ТАМОГОЧИ[74][]
Offline

Сообщений на форуме: 102

Отредактировано:
13.02.2011 03:16
Я согласен с батом берсты были созданы до обелов и в тож время с эру возможна доработка этих строений , но что тогда делать с огненными стенками пусть так и останеться ? и кристал будет убиваться об целое поле стен? Одна плачеться что ей не дают заработать фракционнки другой сидя в мегаксе скучаяя создает нервотрепку и головную боль (( до чего мы дошли злость ( зависть( ненависть( уже игру привратили в реал .
#6
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 03:20
Steel[60][]
Offline

Сообщений на форуме: 191

Отредактировано:
13.02.2011 03:31
http://chaosage.ru/log.php?id=2515012
из этого боя видно что Торрес использовал 5 оберегов

кристал бил 27 раз по 1к урона (у него 20к хп)

Все кроме Торреса и Басори занимались ерундой в этом бою

Басори зачемто кидала защиту от смерти и потом лечилась, вместо оберега и прикосновений на торреса.

Торрес накидал на себя кучу жажд непонятно зачем.

20:46:01 Bathory читает заклинание Лечение легких ран >> Toppec, Toppec, восстановлено здоровья: 44 [18714/19966]
20:46:02 Bathory читает заклинание Лечение легких ран >> Toppec, Toppec, восстановлено здоровья: 44 [18758/19966]
20:46:38 Bathory использует Зелье забытого времени >> Bathory
20:46:38 Bathory использует Зелье забытого времени >> Bathory

В конце боя у Торреса было полное хп

очень показательный бой

Вообщем народ пытался изобразить как сложно им брать обелы, или особо не заботелся об эфективности и такой мелочи как элики.


#7
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 03:24
Steel[60][]
Offline

Сообщений на форуме: 191
На данный момент огненные стены не наносят урон кристалу
#8
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 03:26
Али[86][]
Online

Сообщений на форуме: 535

Отредактировано:
13.02.2011 03:35

 ТАМОГОЧИ писал(а) 12.02.2011 в 23:14:

Сань я называл тебя братом но что то походу ты не оправдал этого слова то тебе торрес мешал порезали кловеров теперь берсы какого хрена вы смотрите на фул артов ты смотрите на простых кто реально стремиться по сере создать хорошего перса ,, Да и уберите руны мне если чесно тоже не в кайф смотреть как серники хапают статы такими темпами м фулы вообще ненужны будут.


Тама, ты зря на Саню катишь. Речь ведь не о тебе лично. Тут и без тебя есть вложившие деньги в проект. Речь о том, что в проекте есть недоработки, которые используются в пользу одним и в ущерб другим. Вот и все дела. И если человек, будучи даже твоим братом, это сказал, то ему только плюс. Ну согласись, не правильно использовать слабости игры. Ну а если что-то меняется, и ты чувствуешь себя обобранным, то твое право - требуй возврата денег, бесплатного переброса и т.п.
Что касается недавних изменений. По-твоему Торреса преследуют? ) Тогда как тебе вот эта темка: http://chaosage.ru/forum/forum.php?aid=5691&str=1 ? Это знаешь почему появилось? Торрес не смог убить приврата. Приврат был 90+, а Торрес 57 тогда. Ты ведь не спросил тогда, почему он такие претензии предъявил.
Алхимов порезали из-за Торреса? Их порезали из-за Блэйна вообще-то. Но Торрес тоже отличился - он просто напялил кловеры и за две недели 50 лямов опыта настрогал в новый год )
Но ведь мы молчали... типа, молодец пацан, сумел... Только объясни мне пожалуйста. почему мне, вложившему тоже немало реала в игру, приходится уже в который раз принимать урезы темных, и просто продолжать играть?
Ты что, реально считаешь что берс+свет не чит? Нет, ты честно перекинулся, потому что увидел возможность раскачки - никаких претензий. Но, ты ж понимаешь...
#9
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 04:34
ХХХГОЛЕМХХХ[74][]
Offline

Сообщений на форуме: 50
Я теперь точно понял, что Обелиски-это зло, и контролировать их невозможно. Это они нас контролируют, играя на наших слабых сторонах. Столько людей перегрызлось, готовые убивать друг друга не в игре, а уже в реалии. Прикрывать надо эту лавочку.
#10
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 08:13
Зов Крови ЭРУ_ИЛУВАТАР[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 3333

Отредактировано:
13.02.2011 08:14
Блин да вариант решения проблемы описанной топикстартером на поверхности лежит ну не огненная кожа назови её космическим отражением кристаллы то хз откуда появились сделать им отражение урона по модному обозвать его и сделать что со временем оно падает от 100% до 0%, не игнорится ни бронёй ни сопротом и всё.

По аналогии с огенной кожей только назвать по другому и чтоб магию отражало, так как огненая кожа это демонско-эфритское.

0-2 часа -100% 8-9 часов 0%, и либо линейное уменьшение да вобще любую зависимость можно сделать
И прогить не сложно и эффект будет.
#11
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 08:33
Зов Крови ALASTOR[73][]
Offline

Сообщений на форуме: 2523

Отредактировано:
13.02.2011 09:00
Обелы тут не при чем. Просто некоторые пытаются сделать так, чтоб в игре рулил вложеный бабос, забывая о том что их вложеные деньги это просто добровольные пожертвования. Белиар создан как серный аналог полнолуния, альматея - аналог истиной, с той разницой, что полнолуния и истиную можно купить сразу, не напрягаясь, и очень быстро прокачаться, а серные комплекты нужно собирать своими силами тратя кучу времени и сил и одеть их можно только на 50 лвл, а до него еще и прокачаться нужно, раньше баланс между этими комплектами был нарушен тем, что голдовые комплекты точились на статы, сейчас серные комплекты можно рунуровать, ИМХО - всё сделано правильно. Если игроки, которые не могут/не хотят вкладывать в игру деньги, будут видеть что сколько бы они годами не трудились, не собирали комплекты, не качались, в любой момент прийдет новый игрок, натянет на себя фул арт, прокачается до уровня старичка за 5-6 месяцев и будет спокойно его ходить пинать - ни какого прироста игроков и не будет, и поэтому кстати его и нет. Вложенный реал не должен давать настолько большие приимущества.

zkorvin[72][?]
"Мне вот интересно: когда воинам введут "усталость"... у магов мана заканчивается, а у воинов удары бесконечны? Мы, маги, если хотим, пьем эли на ману, у воинов уже давно есть на случай "усталости" забытки... пусть тоже тратят серу..."

А кто то заставляет магов пить банки? вы тратите серу исключительно по собственному желанию, да у вас конечна мана, но у война точно так же конечно хп.

ТАМОГОЧИ[73][?]
"Хочеться спросить у топа №1 а как берсу воевать с хозяином от которого он получает отражение ??? Жаль я логи не сохранил где выпил элей на 300 серы и в итоге прозевав убился об него."

Ты сам признал что прозевал, кому ты по этому поводу пытаешься притензии предъявить? а в выносе хозяина берсом я вообще проблем не вижу, просто не надо было навыки на магию спускать и выносил бы даже не замечая.

Steel[44][?]
"1 полнолуние это 100% воинский комплект, а посох для понту
2 можно спокойно читерить без экспертов оружия и без короткого, сделать простой удар 3 ОД"

С этим согласен.

"на счет усталости мудрая мысль пусть у воинов после 10 удара на каждый 5 од повышается на 1."

а на это уже ответил. ты сам подумай, возьмем к примеру этот бой http://chaosage.ru/log.php?id=2555643. Сделано 49 ударов, не учитывая смены формы, исходя из твоего предложения на конец боя у меня вместо 3 ОД на короткий должно было быть 9 ОД на короткий, и как быть тогда в боях на той же тропе, где нападают 2-3 хозяина? абсурд.





#12
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 09:27
Святой_Дьявол[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 3265
Эдь, отношение ко мне, конечно, твое личное дело. Ты сказал – я услышал. Но на твои «претензии» лично ко мне отвечу, хоть в целом то на них итак ответили разные игроки в разных постах. Без нормального баланса игра не будет развиваться, или еще хуже – пойдет на спад. С тем положением дел, которое есть сейчас дальнейшее нормальное развитие игры невозможно. И в первую очередь я думаю об этом. Каждый здравомыслящий человек, читающий эту тему, понимает, что никакой личной выгоды мне с этой темы нет, мягко говоря. Негативная реакция всех фулартов, в частности берсерков с магией света легко прогнозируема. Большинство из уже отписавшихся понимают, что тема актуальна и правдива. Сомневаюсь, что этого не понимают и сами фуларты.
#13
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 09:52
Наблюдатели Imperatoris[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 572
1.Тихо ненавидеть другого...притом за что?за констатацию фактов.
2.Усталость воину!я вот был билс я с толмином....я Танк он ловкачь..по сути дела...он по мне бьет на 130 и промахивается половину ударов , я бью сильнее , но он лоовкачь..я тоже промахива.сь часто очень...за бой зделоно ударов 80 не меньше...уменя вот вопрос..
- с таким темпом...я стану с одом 50...- а толмин с еще большим так как унего од 3..и он чаще намного бить будет))
нам что прекратить сопротивление...да?с вашей усталостью..
3.За развитие игры...пусть как бы ее не резали)
#14
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 10:26
DarkLord[68][]
Offline

Сообщений на форуме: 384
"Усталость для воинов" - что за бред? Воины за бой наносят дохренище ударов..
Если делать усталость для воинов, то и усталость для магов.. за каждые 100 маны ОД повышается на 1.
#15
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 10:27
Вольный Отряд ADEpt[52][]
Offline

Сообщений на форуме: 561

Отредактировано:
13.02.2011 10:28
на счет усталости полостью согласен, давно пора ее ввести, и снижение ее привязать к стату выносливость.


 SeKKKaToRRR писал(а) 13.02.2011 в 08:33:

а на это уже ответил. ты сам подумай, возьмем к примеру этот бой http://chaosage.ru/log.php?id=2555643. Сделано 49 ударов, не учитывая смены формы, исходя из твоего предложения на конец боя у меня вместо 3 ОД на короткий должно было быть 9 ОД на короткий, и как быть тогда в боях на той же тропе, где нападают 2-3 хозяина? абсурд.

ну вопервых 9 ОД это не так и много на самом деле, во вторых 2-3 хозяина? а ниче что маги и одного с трудом могут убить?


 карампиш писал(а) 13.02.2011 в 09:52:

2.Усталость воину!я вот был билс я с толмином....я Танк он ловкачь..по сути дела...он по мне бьет на 130 и промахивается половину ударов , я бью сильнее , но он лоовкачь..я тоже промахива.сь часто очень...за бой зделоно ударов 80 не меньше...уменя вот вопрос..
- с таким темпом...я стану с одом 50...- а толмин с еще большим так как унего од 3..и он чаще намного бить будет))
нам что прекратить сопротивление...да?с вашей усталостью..

и что? а маги как? слили всю ману и остались в двоем на поле и пинают друг друга посохами, а на хай лвле при 4-5к хп у магов, это несколько часов боя.
да и вообще вспомните о кловерах, у них есть усталость, и ниче, живут ж ведь с ней.

А по теме, вполне согласен, ибо раньше фуларт маги были слабей фулартов воинов(говорю именно об артовиках, чтобы не кричали что сравниваю слона с мухой), а теперь разрыв еще больше увеличился, когда воины стали использовать магию. Вобщем полный запрет магии воинам и все тут.

п.с. вообще в хаосаге принцип артом не правильно сделан.. арты и вообще вложения в игру должны лиш упрощать процесс игры, а не ускорять процесс развития, увеличивать заработок, давать несравненно сильные бонусы и т.д.
#16
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 10:30
Вольный Отряд ADEpt[52][]
Offline

Сообщений на форуме: 561
ну и естественно усталость имеется ввиду за удары оружием(простой, короткий, тяжелый и т.д.)
#17
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 10:33
касандр[67][]
Offline

Сообщений на форуме: 1221
то есть получается танков тогда фик завалишь. А тут тогда опять же вопрос а как боты.
бред не городите
#18
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 10:49
Зов Крови ALASTOR[73][]
Offline

Сообщений на форуме: 2523
ADEpt[51][?]
если это не так много - иди возьми квест на сено, собери себе перегруз на 900 веса и походи. а то что у некоторых магов руки их не правильных мест ростут и они кого то вынести не могут - не моя проблема
#19
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 11:10
Уничтожители Табу[105][]
Offline

Сообщений на форуме: 1251
)))
#20
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 11:30
Уничтожители Табу[105][]
Offline

Сообщений на форуме: 1251
у меня только будет одна просьба...Пересмотрите опыт войнов на обелисках...если уж оставляете вариант бить только 9+часовые обелы, то сделайте так, чтобы опыт получаемый войнами в этом бою не зависел от кол-ва этих самых войнов в бою...
#21
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 11:48
VVV[51][]
Offline

Сообщений на форуме: 23
по мне так, чтоб игра развивалась, а так же, что бы не было читеров вам всем товарищи кто сдесь отписался надо поставить форумный бан (пожизненно) и будет всё тихо и спокойно))

по теме:
1.сделать невозможным атаку обелов стоявших меньше чем 5 часов.

2.Неограниченная свобода действий, является основным принципом игры. Разрешено всё, что не запрещено, кем стать и как развивать персонажа зависит только от вас.

3.это витикает из первого, так как нетю таких монстро кроме разве снегаовика единственного.
#22
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 11:49
Cheshire_cat[21][]
Offline

Сообщений на форуме: 3



 Steel писал(а) 13.02.2011 в 03:20:
http://chaosage.ru/log.php?id=2515012
из этого боя видно что Торрес использовал 5 оберегов

кристал бил 27 раз по 1к урона (у него 20к хп)

Все кроме Торреса и Басори занимались ерундой в этом бою

Басори зачемто кидала защиту от смерти и потом лечилась, вместо оберега и прикосновений на торреса.

Торрес накидал на себя кучу жажд непонятно зачем.

20:46:01 Bathory читает заклинание Лечение легких ран >> Toppec, Toppec, восстановлено здоровья: 44 [18714/19966]
20:46:02 Bathory читает заклинание Лечение легких ран >> Toppec, Toppec, восстановлено здоровья: 44 [18758/19966]
20:46:38 Bathory использует Зелье забытого времени >> Bathory
20:46:38 Bathory использует Зелье забытого времени >> Bathory

В конце боя у Торреса было полное хп

очень показательный бой

Вообщем народ пытался изобразить как сложно им брать обелы, или особо не заботелся об эфективности и такой мелочи как элики.




Оберег можно и прозевать, а без него меня уносит с одной подачи, так было не раз, за этим и нужна защита смерти. Лека чтобы не прозевать когда закончится защита смерти. Так сказать двойная перестраховка от смерти. Да и уж какие-то ты странные вырезки из лога привел, к чему?
#23
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 12:03
BlackCardinal[68][]
Offline

Сообщений на форуме: 1320
Усталость для воинов - глупость, сравнивать воинов с алхимами неправильно в принципе...
Воины ограничены хп? Уже поднималась тема - маги ограничены и маной и хп...
Шмот за фракционку - тоже была тема... и Ревад клятвенно обещал, что либо шмот вернется в магазин, либо будет введен новый, а то больно весело получилось, кто-то купил 5 шмоток за серу, а остальные в одном месте со своей серой...
Скинуть все модифы? гениально, все как обычно, было обещано удешевление модифов за голд, а сейчас выясняется, что произошло удорожание...
#24
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 12:10
Зов Крови ALASTOR[73][]
Offline

Сообщений на форуме: 2523
Да вот только после того как маг ласты заклеит его призыв продолжает бить, а воин просто умирает.

когда это ревад обещал сделать моды дешевле?
#25
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 12:24
BlackCardinal[68][]
Offline

Сообщений на форуме: 1320
Саш, единственный призыв, который продолжает хоть что-то делать - это привратник (заметь, только у темного мага), все остальное призванное даже для воина 50 уровня смешно... а как показывает опыт, для вампира 60 уровня в белике даже приврат не страшен...
Про моды сейчас найду...
#26
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 12:31
Зов Крови ГИГАНТОС[62][]
Offline

Сообщений на форуме: 258
SeKKKaToRRR[65][?] #11 Вложенный реал не должен давать настолько большие приимущества.

Не будет преимуществ - не будет реала. Нет смысла Реваду трудиться впустую тогда
#27
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 12:32
BlackCardinal[68][]
Offline

Сообщений на форуме: 1320
вот и про модиф... 3. С 1 июля изменяются правила Кузницы артефактов, стоимость модификации артефактов (выполняется за золото) в части повышения в зависимости от количества модификаций на разные параметры вещи будет рассчитываться по тем же принципам, что и для обычных вещей, однако сама цена модификации параметров будет снижена в несколько раз.
#28
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 12:53
Зов Крови Zov[44][]
Offline

Сообщений на форуме: 46

Отредактировано:
13.02.2011 12:56
Мих, факт в том что после твоей смерти он еще боеспособен, так что по сути маги привязаны именно к мане, а войны к хп.
А насчет модифа о котором ты сказал - снижена цена именно на заточ харов, а слова "параметры вещи будет рассчитываться по тем же принципам, что и для обычных вещей" означают, что при заточке разных параметров на вещь - стоимость её заточки резко возрастет, именно об этом ревад и говорил.
#29
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 13.02.2011 12:55
Зов Крови Zov[44][]
Offline

Сообщений на форуме: 46
Побеждающий[42][?]
реал дает приимущества изначально в том, что ты получаешь хаевский комплект на малом лвл и без проблем и траты времени.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13