Список разделов >> В центре внимания >> Герои меча и Магии
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
#0
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 11:18
Хорадрик80[89][]
Offline

Сообщений на форуме: 3154
Как всегда, стоило пропустить пару дней, как тут же оживление на пару страниц возникло) К сожалению основная тема этих двух страниц это:

 Batval писал(а) 24.02.2011 в 19:13:

Возьму я ее, использую бесплатный сброс расы, заплачу за сброс навыков и характеристик, заплачу за экспертов, побегаю месяц, а потом опять будет тема на форуме... Мне это надо? Та нисколько.

Полностью согласен, выражения типа "я тут на пальцах прикинул, и по-моему такая-то ВФ будет слишком читерской" намного важнее чем приведение аргументированных и обоснованных логов определенной раскачки) Кстати о "такой-то ВФ"... Что-то я не заметил в этой теме http://chaosage.ru/forum/forum.php?aid=6716 кучу гневных высказываний про то, что призраки итак читеры и их надо только резать. Да и кучи читеров воинов-призраков что-то не видать на просторах Хаосяги, да что там кучи, хотя бы одного.
Очень порадовали рассуждения, про то что игру надо уже сегодня кроить под игроков 100+ уровня. Наверное рассуждатели немного забыли, что с введением штрафа на получаемый опыт в зависимости от растущего уровня и с увеличивающимся с уровнем количеством необходимого для апа опыта, нашего 1-го в топе товарища на 100-м уровне мы в лучшем случае увидим еще лет через 5, а, может даже, его правое дело придется продолжать уже его внукам)
Истеричные возгласы товарища Побеждающий очень взяли за душу, создалось полное впечатление что он лично с каждым фулартом стоял у банкомата и запихивал в его прожорливое чрево их кровные грошики! Только видимо товарищ Побеждающий забыл уточнить у вечно всеми обижаемых фулартов, на каких условиях раньше большинство из них модилось и за сколько) Яркий пример - это один из последних фулартов, товарищ Биосиська, который выглдяит не намного лучше обычного фулбелика, потому что по нынешним ценам на моды он видимо не пользует ежедневно дочь миллионера и не имеет возможность извратиться на своим персом так же, как это сделали товарищи, замоденные раньше. И именно поэтому тема про возврат всех модов по тем еще ценам была быстренько погрустневшими фулартами замята.
Ну и напоследок для разминки маленький лог http://chaosage.ru/log.php?id=2745377
Здесь один из вечно обижаемых фулартов терзает свою тушку и пользует ее всякой магической гадостью, лишь бы рубануть побольше опыта. А кто-нибудь может мне показать логи, где обычные маги (а не светлые читеры с трансформом и всякими регенами и жаждами) могут позводить себе существенно увеличить свой опыт за бой за счет нанесенного урона?
З.Ы. что-то еще хотел вам интересного сказать, но уже не припомню, совсем плохой стал)
#1
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 11:34
Хорадрик80[89][]
Offline

Сообщений на форуме: 3154

Отредактировано:
25.02.2011 11:39
Кстати, сразу предугадывая гневные возгласы "почему я ничего не предлагаю и не высчитываю?"... Во-первых не люблю я высказывать предложения в пустоту, не видя ни какой реакции на них. А во-вторых для высчитываний у меня есть еще масса проблем и насущных вопросов, которые требует решения в реале, сюда я отдыхать прихожу, а не сидеть с калькулятором. Но коли уж Ревад заинтересовался прочтением данной темы, то лично мне хотелось бы намного больше видеть развитую систему квестов, тогда и у всех присутствующих будет меньше времени и желания для того, чтобы выискивать друг у друга соринки, бревна и другие посторонние предметы в органах зрения и персонажи на 50+ уровне отвелекутся от однообразного и монотонного бегания по обелискам.
#2
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 11:42
Хранители Единства Толстопуз[56][]
Offline

Сообщений на форуме: 272
Я вообще не понемаю,воин кастует магию и из-за этого будут резать магов?
#3
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 14:06
Вольный Отряд ADEpt[52][]
Offline

Сообщений на форуме: 561

Отредактировано:
25.02.2011 14:06
Ну вот, а я говорил уже, что вся проблема в магии света, слишком она читерная. Да я согласен что чистый свет в одиночку не так уж и силен(хотя трансформа сейчас реально крута у них. А все потомучто закл не соответствует описанию - все обкасты должны слетать).
Вся читерность света состоит в том что он может весь свой неслабый обкаст сделать на воинов. Тут либо ослаблять нужно заклы, но тогда ослабнет и чистые светляк, либо чтоб при касте не на себя, закл давал лишь какойто процент от всей своей силы.
По поводу защиты полностью согласен - чит
#4
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 14:18
totaldefense[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 83



 ADEpt писал(а) 25.02.2011 в 14:06:
Ну вот, а я говорил уже, что вся проблема в магии света, слишком она читерная. Да я согласен что чистый свет в одиночку не так уж и силен(хотя трансформа сейчас реально крута у них. А все потомучто закл не соответствует описанию - все обкасты должны слетать).
Вся читерность света состоит в том что он может весь свой неслабый обкаст сделать на воинов. Тут либо ослаблять нужно заклы, но тогда ослабнет и чистые светляк, либо чтоб при касте не на себя, закл давал лишь какойто процент от всей своей силы.
По поводу защиты полностью согласен - чит


мне казалось, что светлые и задумывались как персы поддержки с целью кинуть неслабый обкаст на воинов. Тут-то все и работает как следует.
#5
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 14:27
Митяй[63][]
Offline

Сообщений на форуме: 58
Чистый свет как и разум это маг поддержки и извиняюсь на пи пи пи он будет кому нужен если не сможет выполнять своих функций? Адепт ты меня просто радуешь) Прочитай описание трансформа и скажи где там написано что должен спадать реген или жажда? он сбрасывает временные повышение показателей защиты, брони, од и тд, что он и делает согласно описанию)
#6
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 14:40
Хорадрик80[89][]
Offline

Сообщений на форуме: 3154


 Митяй писал(а) 25.02.2011 в 14:27:
Прочитай описание трансформа и скажи где там написано что должен спадать реген или жажда? он сбрасывает временные повышение показателей защиты, брони, од и тд, что он и делает согласно описанию)


Прочитал, белыми буквами по черному написано не про временное повышение показателей, а про сбрасывание положительных временные эффектов.
#7
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 14:40
Tifon[61][]
Offline

Сообщений на форуме: 393

 Митяй писал(а) 25.02.2011 в 14:27:
Чистый свет как и разум это маг поддержки и извиняюсь на пи пи пи он будет кому нужен если не сможет выполнять своих функций? Адепт ты меня просто радуешь) Прочитай описание трансформа и скажи где там написано что должен спадать реген или жажда? он сбрасывает временные повышение показателей защиты, брони, од и тд, что он и делает согласно описанию)


А великая регенирация это по твоему не временный эффект, а постоянный?
#8
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 14:49
Вольный Отряд ADEpt[52][]
Offline

Сообщений на форуме: 561
"сбрасывает положительные временные эффекты." - реген и жажда - не положительные временные эффекты?

я понимаю что такое свет и ментал, но покачто они только вносят дисбаланс в бою, т.к. превращают воинов в неубиваемые машины, и именно поэтому следует ограничивать эти обкасты. На первое время хотябы чтобы они не складывались между собой. и если на воине уже есть каст на увеличение параметров, то другой кинуть нельзя(например если прикосновение уже есть, то на него нельзя кинуть приказ).
#9
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 14:51
Али[86][]
Online

Сообщений на форуме: 535


 Побеждающий писал(а) 25.02.2011 в 02:39:
Для Али отдельно - либо, ты не столько вложил денег либо не так, вот в чем причина твоей не равнозначности с вышеупомянутыми полнолуньщиками. Кстати у ator ты выиграешь)))Ну а так вообще все эти темы начинают напрягать ведь все рассуждения идут лишь об артовиках, вложивщих несколько тысяч евро, а об остальном мире аватаров никто уже и не думает


А смысл этого обращения вообще в чем? Я кажется себя и не сравнивал с берсами-полнолунщиками. А причина, если уж об этом зашла речь, просто в моей раскачке - она неиграбельна в пвп. И это для меня не тайна, просто я играю чистым призывником, потому что мне так хочется.
#10
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 15:46
Митяй[63][]
Offline

Сообщений на форуме: 58



 Tifon писал(а) 25.02.2011 в 14:40:
[quote nick='Митяй' time='25.02.2011 в 14:27']Чистый свет как и разум это маг поддержки и извиняюсь на пи пи пи он будет кому нужен если не сможет выполнять своих функций? Адепт ты меня просто радуешь) Прочитай описание трансформа и скажи где там написано что должен спадать реген или жажда? он сбрасывает временные повышение показателей защиты, брони, од и тд, что он и делает согласно описанию)


А великая регенирация это по твоему не временный эффект, а постоянный?[/quote]

и что же она временно увеличивает? регенерация это зацикленный закл лечения вот он и не спадает)
#11
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 16:01
Eretica[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 41



 Steel писал(а) 25.02.2011 в 06:08:
На данный момент есть 2 заклинания которые по моему мнению стоило бы изменить:

1) Оберег с 80% понизить до 50% (80% слишком большой бонус независимо от того кто его использует)
2) Заклинание Защита от Смерти я бы вообще убрал или заменил на какоенибуть совершенно другое. Как вариант игнорирует урон от следующих 5 атак и переименовать.

Почему бы убрал:
1 фантом из воина противника+защита отсмерти+прикосновения+приказ атаки
2 защита от смерти это тот же самый оберег со 100% действием (ну и что что хп на нуле их можно и восполнить)
3 защита от смерти+ когда хп на нуле похищение жизни
4 и тд


Ну если на то пошло..))
К ответу на твой пост, предлагаю порезать рыцаря тьмы,а приврата вообще убрать..) И заменить на какой нибудь закл..) Не надо свет у магов трогать.. Просто у войнов его уберите и все.. Свет это магия поддержки, так пусть она так и остается, а то что щас говорят про некислый трансформ якобы, а вы сами пробовали в нём биться и рассчитывать нужное количество маны чтобы были опреленные параметры? Сначало на себе попробуйте а потом предлагайте ...
#12
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 17:59
Святой_Дьявол[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 3265

Отредактировано:
25.02.2011 18:28
С момента создания темы много идей, примеров и вариантов решений было высказано. В большинстве своем, конечно, глупости (высказанные одними действительно по глупости, другими просто из корыстных соображений), но также были некоторые интересные мысли.

Эта тема стала некоторым откровением, несколько человек нашли в себе силы, не думая о собственной выгоде, действительно пытаться общими силами путем дискуссии улучшить баланс. Надеюсь, таких людей станет больше. Ну а все остальные, которые не способы понять сути происходящего, всегда могут обматерить меня за глаза друг дружке в приват (может, легче станет), или же отпинать на природе через свиток, используя лазейку бессмысленного квеста «Разведка боем».

Комплекс определенных «решений», направленных на улучшение игрового баланса (с некоторыми комментариями):

1. Запретить использование мастерских заклинаний, если в руках не посох.
2. Увеличить в 1.5-2 раза стоимость экспертных заклинаний, если в руках не посох.

Комментарий: для желающих быть «мутантами» (маго-воинами) должен быть такой вариант, но при этом должны быть и штрафы. Высшей магией же должны пользоваться только «чистые» маги. Ставить срывы вместо полного запрета на мастера и увеличенного потребления маны на эксперта считаю все же бессмысленным, т.к. если срыв поставить маленьким картина практически не поменяется, если большим – просто не будут использовать.

3. Изменить способность ВФ берсерка прилив боя, установив потолок разгона урона +200% от среднего базового урона. Величина, на которую возрастает урон установить в 3-4% от среднего базового урона берсерка.

Комментарий: т.е. берсерк со средним базовым уроном 1500 сможет разогнать урон до 4500, при этом величина, на которую увеличивается урон при разгоне, будет равна 45-60 (3-4%). Таким образом, будет решена проблема с бесконечным разгоном берсерка. Быстрее и сильнее разогнать свой урон смогут берсерки с бОльшим базовым уроном, как и должно быть. К тому же, взять в руки посох, и обойти пункты 1 и 2 (см. выше) не получится, точнее получится но смысла в этом нет.

4. Установить минимальный порог урона, который получает персонаж (как физический так и магический) в 10% в любых ситуациях (исключение - способность призрака некоторое время полностью игнорировать урон).

Комментарий: сейчас, насколько я знаю, как минимум оберег света позволяет поглощать физ. и маг. урон больше чем на 90% (при определенных значениях брони/сопрота). Возможно, тот же эффект достигается с ВФ призрак и при бонусе комплекта стальных небес за 8 вещей. Поглощать более 90% урона – перебор.

5. Установить ограничение на действие равным 1 действие в секунду.

Комментарий: уже писал, повторюсь. Когда есть вариант ударить 8-10 раз за 2 секунды физ. ударами, заклинаниями, или алхимическими зельями - это не оставляет никаких шансов на какие-либо варианты ответных действий. 1 действие за 1 сек - оптимальный вариант.

6. ВФ вампир: уменьшить базовый вампиризм. Изменить +ОД в форме волка (с +5 до +3), изменить -ОД в форме мыши (с -6 до -3).

Комментарий: вампиризм с момента открытия игры был очень сильной способностью. Начальное его значение было 5% за 1 ур. навыка (насколько помню). Постепенно это значение стало равным 1% за 1 ур. навыка. Но даже сейчас ВФ вампир проходить большинство локаций намного выгоднее, чем другими ВФ.

7. Пофиксить, наконец-то, баг гиганта, позволяющий ему, убив цель с 100 хп, ударить всех остальных на поле боя на несколько тысяч.

Комментарий: суть бага, думаю, уже всем известна. При убийстве слабой цели урон пишет корректно, к примеру: нанесен урон: 100 [0/100], но урон по всем целям на поле от способности громовые удары рассчитывается не от нанесенных 100 урона, а от максимального урона, который мог бы нанести гигант этой цели, будь у нее больше жизней. Можно пофиксить, можно немного переделать. Сделать урон не 40%+(0.8*уровень)% от нанесенного по основной цели урона по всем соседним с целью клеткам и 10%+(0.7*уровень)% урона по всем остальным клеткам на вражеской части поля боя, а 40%+(0.8*уровень)% от нанесенного по основной цели урона по всем клеткам на вражеской части поля боя, но при этом снижать получаемый урон броней.

8. Уменьшить стоимость модификации артефактов.

Комментарий: старый вариант модификации нужно было менять однозначно, но сейчас цены несколько завышены. Либо же цены занижены при модификации за серебро. К примеру, стоимость мода на +25 крит удара за золото составляет 265 золота (больше, чем стоимость одной вещи полнолуния или истинной магии), в то время как, например, на поясе 50-го лвл те же самые +25 крит удара стоят всего 9200 серебра.

9. ВФ голем – шокирующие удары привязать ко времени, а не до конца боя.

10. Убрать у всех ботов в игре отражения боли, огненный щит (исключения, возможно, составляют боссы, и некоторые локации, где это просто необходимо).
11. В кимберлитовой шахте включить регенерацию жизней (немного усилить ботов, что б была разница с корундовой)
12. Добавить более мощные эликсиры на регенерацию жизней (возможно, установив уровневые требования, к примеру мин. 40-50 лвл для испльзования)

Комментарий: пункты 10 и 12 (в целом и 11) предназначены для балансировки возможностей воинов с расой-ВФ дану-вампир с воинами других рас и ВФ. Не секрет, что бить средних+ ботов практически без остановки могут только дану, вампир. А когда на ботах еще и отражения боли, огненный щит – к таким ботам никому кроме вампира и подходить нет смысла – два боя на хозяине глубин и хп нет. И без этого боты вполне «нормальные», например, тот же критовик «словит» гипноз от ока бездны и ему мало не покажется, уворотчику гипнозы «по барабану» но пока он «закликает» хозяина глубин, пламя бездны нанесет существенный урон.

13. Изменить систему начисления ОА при захвате/успешной контратаке обелиска.

Комментарий: нужно сделать количество ОА не зависимым, он нанесенного урона/слитой маны. Точнее от нанесенного урона/слитой маны должно зависеть получит ли персонаж вообще ОА или нет (минимальный порог, в целом, он есть и сейчас). Само количество ОА, которое получит персонаж необходимо привязать к определенному параметру (или группе параметров). Самый простой вариант – к уровню. Мне такой вариант не слишком по душе. Предлагаю вариант чуть сложнее. Изначально, человек, который только пришел во фракции, за обелиск будет получать небольшое базовое количество ОА. Вводим еще один вид личной активности (что б не путались, пока назовем ее активность предыдущего раунда - АПР ) – количество успешных захватов обелисков/успешных контратак за 1 раунд противостояния (предыдущий). Пример, пришли два новичка во фракции, АПР у каждого, естественно, 0, соответственно количество ОА оба получают базовое, минимальное. За неделю новичок_1 участвовал в 30-ти успешных захватах/контратаках, новичок_2 в 10-ти. Т.е. АПР 1-го - 30, АПР 2-го – 10. Теперь в следующем раунде противостояния новичок_1 будет получать больше ОА за успешный захват/контратаку, новичок_2 меньше чем новичок_1, но больше чем базовое значение. Т.е. АПР пересчитывается каждый раунд противостояния. Суть – кто больше участвует тот больше и получает. Кроме того, этот вариант решит проблему воинов, которые на данный момент «крадут» друг у друга опыт, и даст возможность магам делать то, что требуется для победы в бою, а не сливаться тем, за что больше маны дают. Уже сюда можно вполне удачно подключить еще параметр - уровень персонажа.




Steel, оберег света нормальный закл, если его использует не воин. Насчет защиты от смерти в чем-то ты прав. Не все так гладко, конечно, но в целом закл подразумевает варианты «почитить». Как вариант, можно немного увеличить базовое время действия но запретить повторное использование закла на одну и ту же цель в бою. Т.е. кинул один раз закл на какого-то воина, закончилось его действие, если еще раз кинуть на того же воина – эффекта не будет. Насчет того, что можно кинуть защиту от смерти сверху приказ атаки и сносить всех – одно действие закла можно выдержать. Паралич, ментальные оковы (увеличение ОД на действие), гипнозы (что б себя бил а не других), подставлять мясо невпопад. Если есть кловер что б уменьшить урон и еще +ОД добавить астралом – еще лучше. Также небесной карой можно сбить атаку. А когда только противник кинул приказ атаки можно еще и фантома сделать, получив себе такого же воина, а потом уже блокировать выше описанными способами воина-противника (кстати, фантом с персонажа у которого защита от смерти – не бессмертный ли, учитывая, что сейчас фантом получает все усиления своего оригинала на постоянной основе?). Возможно, стоит пересмотреть само заклинание фантом.
#13
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 18:18
Tifon[61][]
Offline

Сообщений на форуме: 393
Согласен со всем выше написанным, кроме защиты.
Вообще чит полнейший.. Напоминает старый оберег света.. когда он полностью гасил урон..
И решить проблему можно точно так же..
Когда накладываешь дает поглащение 80% урона.. вот и все..
#14
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 18:39
Ancient Flame Gold_MaGiK[79][]
Offline

Сообщений на форуме: 480

Отредактировано:
25.02.2011 18:42
.
#15
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 18:48
Моллюск[65][]
Offline

Сообщений на форуме: 297
а по-моему всё упирается в разделение двух классов мага и воина
#16
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 19:02
Святой_Дьявол[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 3265



 Моллюск писал(а) 25.02.2011 в 18:48:
а по-моему всё упирается в разделение двух классов мага и воина


Пункты 1 и 2 как раз об этом.
#17
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 19:10
totaldefense[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 83
эх, сколько после этого ангелов станет)
#18
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 19:59
Наблюдатели Imperatoris[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 572

Отредактировано:
25.02.2011 20:06
ок = раз фиксить гиганта - тогда уже до ума доведите мои удары..
1)когда я бью..летит волна...но есть такое что я волной промахиваюсь..как будто слово по всему..полю подрозумивает по всему полю..+ защита противник
2)нащет брони - пофиксить самого призрака...а не броню как таковую.. в данній моментя не видел персонажа который игнорит ровно 90% урона))у всех почти есть пробой..и у некоторых пробой довольно солидный - что дает возможность вскрывать танков, а елси речь идет за комплект..то тот человек который соберететот комплект...и при етом будет танков))флаг ему в руки..елси он не кловер)
#19
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 20:03
Уничтожители Табу[105][]
Offline

Сообщений на форуме: 1251
Хорадрик80[58][?],
хватит ерунду нести по поводу обиженных фулартов, мне например вообще по барабану на всё это...мож поймешь, не знаю...ну стану я призраком...ну буду тырить ту же Лю, правда с другой раскачкой, будут опять многие ныть...тебя же первого зарежут опять))...кстати я почти не замоден...Да и из белика теперь можно сделать намного круче фул чем полнолуние)))
#20
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 20:05
Уничтожители Табу[105][]
Offline

Сообщений на форуме: 1251

 Хорадрик80 писал(а) 25.02.2011 в 11:34:
Кстати, сразу предугадывая гневные возгласы "почему я ничего не предлагаю и не высчитываю?"... Во-первых не люблю я высказывать предложения в пустоту, не видя ни какой реакции на них. А во-вторых для высчитываний у меня есть еще масса проблем и насущных вопросов, которые требует решения в реале, сюда я отдыхать прихожу, а не сидеть с калькулятором. Но коли уж Ревад заинтересовался прочтением данной темы, то лично мне хотелось бы намного больше видеть развитую систему квестов, тогда и у всех присутствующих будет меньше времени и желания для того, чтобы выискивать друг у друга соринки, бревна и другие посторонние предметы в органах зрения и персонажи на 50+ уровне отвелекутся от однообразного и монотонного бегания по обелискам.


а вот по этому +))
#21
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 20:08
Наблюдатели Imperatoris[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 572
и еще одно ..так как мир в нашей игре постоянно меняется...то не будет людей..которые смогут придумать раскачку самую крутую , ибо как только они ето зделают...все тыкнут пальцем -ЧИТ!и зделаю обрез..так чтобы убрать ету силу так скажем))
- забавно а когда зафиксируется все ето?
#22
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 20:08
Моллюск[65][]
Offline

Сообщений на форуме: 297
ну из "нового" фула белиара сложно сделать конфетку
11 шмоток "минус" 44 характеристики((( (в отличие от старого белика)
единственный "плюс" - это мод за серебро
#23
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 20:10
Митяй[63][]
Offline

Сообщений на форуме: 58
На счет фантома, если снимаешь с персонажа под защитой на фантоме защиты нет.
И хотелось бы уточнить что конкретно вы собираетесь пересмотреть в заклинании фантом?
Насчет запрета на магию если в руках не посох п.1 и п.2 как в эту схему вписывается вф ангел, которой даже знания магии и интеллекта не надо чтобы использовать магию света?
#24
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 20:12
Уничтожители Табу[105][]
Offline

Сообщений на форуме: 1251



 Святой_Дьявол писал(а) 25.02.2011 в 17:59:
С момента создания темы много идей, примеров и вариантов решений было высказано. В большинстве своем, конечно, глупости (высказанные одними действительно по глупости, другими просто из корыстных соображений), но также были некоторые интересные мысли.

Эта тема стала некоторым откровением, несколько человек нашли в себе силы, не думая о собственной выгоде, действительно пытаться общими силами путем дискуссии улучшить баланс. Надеюсь, таких людей станет больше. Ну а все остальные, которые не способы понять сути происходящего, всегда могут обматерить меня за глаза друг дружке в приват (может, легче станет), или же отпинать на природе через свиток, используя лазейку бессмысленного квеста «Разведка боем».

Комплекс определенных «решений», направленных на улучшение игрового баланса (с некоторыми комментариями):

1. Запретить использование мастерских заклинаний, если в руках не посох.
2. Увеличить в 1.5-2 раза стоимость экспертных заклинаний, если в руках не посох.

Комментарий: для желающих быть «мутантами» (маго-воинами) должен быть такой вариант, но при этом должны быть и штрафы. Высшей магией же должны пользоваться только «чистые» маги. Ставить срывы вместо полного запрета на мастера и увеличенного потребления маны на эксперта считаю все же бессмысленным, т.к. если срыв поставить маленьким картина практически не поменяется, если большим – просто не будут использовать.

3. Изменить способность ВФ берсерка прилив боя, установив потолок разгона урона +200% от среднего базового урона. Величина, на которую возрастает урон установить в 3-4% от среднего базового урона берсерка.

Комментарий: т.е. берсерк со средним базовым уроном 1500 сможет разогнать урон до 4500, при этом величина, на которую увеличивается урон при разгоне, будет равна 45-60 (3-4%). Таким образом, будет решена проблема с бесконечным разгоном берсерка. Быстрее и сильнее разогнать свой урон смогут берсерки с бОльшим базовым уроном, как и должно быть. К тому же, взять в руки посох, и обойти пункты 1 и 2 (см. выше) не получится, точнее получится но смысла в этом нет.

4. Установить минимальный порог урона, который получает персонаж (как физический так и магический) в 10% в любых ситуациях (исключение - способность призрака некоторое время полностью игнорировать урон).

Комментарий: сейчас, насколько я знаю, как минимум оберег света позволяет поглощать физ. и маг. урон больше чем на 90% (при определенных значениях брони/сопрота). Возможно, тот же эффект достигается с ВФ призрак и при бонусе комплекта стальных небес за 8 вещей. Поглощать более 90% урона – перебор.

5. Установить ограничение на действие равным 1 действие в секунду.

Комментарий: уже писал, повторюсь. Когда есть вариант ударить 8-10 раз за 2 секунды физ. ударами, заклинаниями, или алхимическими зельями - это не оставляет никаких шансов на какие-либо варианты ответных действий. 1 действие за 1 сек - оптимальный вариант.

6. ВФ вампир: уменьшить базовый вампиризм. Изменить +ОД в форме волка (с +5 до +3), изменить -ОД в форме мыши (с -6 до -3).

Комментарий: вампиризм с момента открытия игры был очень сильной способностью. Начальное его значение было 5% за 1 ур. навыка (насколько помню). Постепенно это значение стало равным 1% за 1 ур. навыка. Но даже сейчас ВФ вампир проходить большинство локаций намного выгоднее, чем другими ВФ.

7. Пофиксить, наконец-то, баг гиганта, позволяющий ему, убив цель с 100 хп, ударить всех остальных на поле боя на несколько тысяч.

Комментарий: суть бага, думаю, уже всем известна. При убийстве слабой цели урон пишет корректно, к примеру: нанесен урон: 100 [0/100], но урон по всем целям на поле от способности громовые удары рассчитывается не от нанесенных 100 урона, а от максимального урона, который мог бы нанести гигант этой цели, будь у нее больше жизней. Можно пофиксить, можно немного переделать. Сделать урон не 40%+(0.8*уровень)% от нанесенного по основной цели урона по всем соседним с целью клеткам и 10%+(0.7*уровень)% урона по всем остальным клеткам на вражеской части поля боя, а 40%+(0.8*уровень)% от нанесенного по основной цели урона по всем клеткам на вражеской части поля боя, но при этом снижать получаемый урон броней.

8. Уменьшить стоимость модификации артефактов.

Комментарий: старый вариант модификации нужно было менять однозначно, но сейчас цены несколько завышены. Либо же цены занижены при модификации за серебро. К примеру, стоимость мода на +25 крит удара за золото составляет 265 золота (больше, чем стоимость одной вещи полнолуния или истинной магии), в то время как, например, на поясе 50-го лвл те же самые +25 крит удара стоят всего 9200 серебра.

9. ВФ голем – шокирующие удары привязать ко времени, а не до конца боя.

10. Убрать у всех ботов в игре отражения боли, огненный щит (исключения, возможно, составляют боссы, и некоторые локации, где это просто необходимо).
11. В кимберлитовой шахте включить регенерацию жизней (немного усилить ботов, что б была разница с корундовой)
12. Добавить более мощные эликсиры на регенерацию жизней (возможно, установив уровневые требования, к примеру мин. 40-50 лвл для испльзования)

Комментарий: пункты 10 и 12 (в целом и 11) предназначены для балансировки возможностей воинов с расой-ВФ дану-вампир с воинами других рас и ВФ. Не секрет, что бить средних+ ботов практически без остановки могут только дану, вампир. А когда на ботах еще и отражения боли, огненный щит – к таким ботам никому кроме вампира и подходить нет смысла – два боя на хозяине глубин и хп нет. И без этого боты вполне «нормальные», например, тот же критовик «словит» гипноз от ока бездны и ему мало не покажется, уворотчику гипнозы «по барабану» но пока он «закликает» хозяина глубин, пламя бездны нанесет существенный урон.

13. Изменить систему начисления ОА при захвате/успешной контратаке обелиска.

Комментарий: нужно сделать количество ОА не зависимым, он нанесенного урона/слитой маны. Точнее от нанесенного урона/слитой маны должно зависеть получит ли персонаж вообще ОА или нет (минимальный порог, в целом, он есть и сейчас). Само количество ОА, которое получит персонаж необходимо привязать к определенному параметру (или группе параметров). Самый простой вариант – к уровню. Мне такой вариант не слишком по душе. Предлагаю вариант чуть сложнее. Изначально, человек, который только пришел во фракции, за обелиск будет получать небольшое базовое количество ОА. Вводим еще один вид личной активности (что б не путались, пока назовем ее активность предыдущего раунда - АПР ) – количество успешных захватов обелисков/успешных контратак за 1 раунд противостояния (предыдущий). Пример, пришли два новичка во фракции, АПР у каждого, естественно, 0, соответственно количество ОА оба получают базовое, минимальное. За неделю новичок_1 участвовал в 30-ти успешных захватах/контратаках, новичок_2 в 10-ти. Т.е. АПР 1-го - 30, АПР 2-го – 10. Теперь в следующем раунде противостояния новичок_1 будет получать больше ОА за успешный захват/контратаку, новичок_2 меньше чем новичок_1, но больше чем базовое значение. Т.е. АПР пересчитывается каждый раунд противостояния. Суть – кто больше участвует тот больше и получает. Кроме того, этот вариант решит проблему воинов, которые на данный момент «крадут» друг у друга опыт, и даст возможность магам делать то, что требуется для победы в бою, а не сливаться тем, за что больше маны дают. Уже сюда можно вполне удачно подключить еще параметр - уровень персонажа.




Steel, оберег света нормальный закл, если его использует не воин. Насчет защиты от смерти в чем-то ты прав. Не все так гладко, конечно, но в целом закл подразумевает варианты «почитить». Как вариант, можно немного увеличить базовое время действия но запретить повторное использование закла на одну и ту же цель в бою. Т.е. кинул один раз закл на какого-то воина, закончилось его действие, если еще раз кинуть на того же воина – эффекта не будет. Насчет того, что можно кинуть защиту от смерти сверху приказ атаки и сносить всех – одно действие закла можно выдержать. Паралич, ментальные оковы (увеличение ОД на действие), гипнозы (что б себя бил а не других), подставлять мясо невпопад. Если есть кловер что б уменьшить урон и еще +ОД добавить астралом – еще лучше. Также небесной карой можно сбить атаку. А когда только противник кинул приказ атаки можно еще и фантома сделать, получив себе такого же воина, а потом уже блокировать выше описанными способами воина-противника (кстати, фантом с персонажа у которого защита от смерти – не бессмертный ли, учитывая, что сейчас фантом получает все усиления своего оригинала на постоянной основе?). Возможно, стоит пересмотреть само заклинание фантом.


мдаааа...вспоминаю ситуацию пол года назад, когда бедный вампир 77-го уровня в фул белиаре, просто забрызгивал в каждый день приваты с соплями и слюнями какие же войны слабые и какие же крутые маги ползающие на верхних этажах шахты...:lol:
#25
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 20:53
Святой_Дьявол[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 3265



 Toppec писал(а) 25.02.2011 в 20:03:
Хорадрик80[58][?],
хватит ерунду нести по поводу обиженных фулартов, мне например вообще по барабану на всё это...мож поймешь, не знаю...ну стану я призраком...ну буду тырить ту же Лю, правда с другой раскачкой, будут опять многие ныть...тебя же первого зарежут опять))...кстати я почти не замоден...Да и из белика теперь можно сделать намного круче фул чем полнолуние)))


****

мдаааа...вспоминаю ситуацию пол года назад, когда бедный вампир 77-го уровня в фул белиаре, просто забрызгивал в каждый день приваты с соплями и слюнями какие же войны слабые и какие же крутые маги ползающие на верхних этажах шахты...:lol:





Кого ты пытаешься обмануть?) Это, наверное, от того что тебе "по барабану" ты то на корвина то на меня прыгаешь на природе?) Как сам поднимаешь темы про порезку "читовых" привратов, так это в норме вещей, а когда подняли тему которая тебя касается, так топикстартер для тебя сразу заклятый враг) То же самое было когда поднималась тема насчет опыта у алхимов с интеллектом. Тебе было далеко не все равно, хоть ты прекрасно осознавал и признавал что это чит.

А насчет полгода назад, у тебя, видимо, фантазия бурная. Так уж прям и забрызгал тебя, бедного, слюной)) Речь шла о плохом подборе ботов в алмазке, который позволяет магам сидеть на высоких уровнях шахты а воинам нет. А не про то, что маги сильны а воины слабы в целом. Что, кстати, есть и сейчас. И с чем ты, кстати, был согласен. Ты ко всему еще и перевирать любишь, как посмотрю. И, кстати, решения для воинов, позволяющие сидеть в алмазе также присутствуют в "комплексе решений", опубликованных мной выше. Но тебе так хотелось какую-нибудь гадость в мой адрес написать, что ты либо не прочитал даже пост, либо не подумал.
#26
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 21:06
Святой_Дьявол[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 3265



 Митяй писал(а) 25.02.2011 в 20:10:
На счет фантома, если снимаешь с персонажа под защитой на фантоме защиты нет.
И хотелось бы уточнить что конкретно вы собираетесь пересмотреть в заклинании фантом?
Насчет запрета на магию если в руках не посох п.1 и п.2 как в эту схему вписывается вф ангел, которой даже знания магии и интеллекта не надо чтобы использовать магию света?


Насчет фантома я ничего конкретно не предлагал. А насчет пункта 1 и 2 и ВФ ангел - да без разницы ВФ ангел или какая-то другая, запрет на мастера и увеличение требуемой маны на эксперта делается программно, т.е. никаких заклов не используешь без посоха в руках, даже если они выучены. Единственное, что у ангела с любым оружием не посохом, конечно, мана будет потребляться на экспертные заклы меньше, в соотвествии с бонусами его ВФ, но все равно в 1.5-2 раза больше, чем у ангела того же лвл с посохом в руках.
#27
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 21:13
Уничтожители Табу[105][]
Offline

Сообщений на форуме: 1251



 Святой_Дьявол писал(а) 25.02.2011 в 20:53:


Кого ты пытаешься обмануть?) Это, наверное, от того что тебе "по барабану" ты то на корвина то на меня прыгаешь на природе?) Как сам поднимаешь темы про порезку "читовых" привратов, так это в норме вещей, а когда подняли тему которая тебя касается, так топикстартер для тебя сразу заклятый враг) То же самое было когда поднималась тема насчет опыта у алхимов с интеллектом. Тебе было далеко не все равно, хоть ты прекрасно осознавал и признавал что это чит.

А насчет полгода назад, у тебя, видимо, фантазия бурная. Так уж прям и забрызгал тебя, бедного, слюной)) Речь шла о плохом подборе ботов в алмазке, который позволяет магам сидеть на высоких уровнях шахты а воинам нет. А не про то, что маги сильны а воины слабы в целом. Что, кстати, есть и сейчас. И с чем ты, кстати, был согласен. Ты ко всему еще и перевирать любишь, как посмотрю. И, кстати, решения для воинов, позволяющие сидеть в алмазе также присутствуют в "комплексе решений", опубликованных мной выше. Но тебе так хотелось какую-нибудь гадость в мой адрес написать, что ты либо не прочитал даже пост, либо не подумал.


я никого не пытаюсь обмануть))) я играю в свою игру))) на тебя и корвина нападаю, потому что не нравятся слюнявчики, по жизни их терпеть не могу...вот и всё...ты этого не понял?)))
#28
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 21:24
Святой_Дьявол[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 3265
"я никого не пытаюсь обмануть))) я играю в свою игру))) на тебя и корвина нападаю, потому что не нравятся слюнявчики, по жизни их терпеть не могу...вот и всё...ты этого не понял?)))"

Лол)) Ты как дитя малое)) Лицемерие не лучшее качество) До чего же ты докатился - пытаться мелко подсирать под моими постами на форуме) Понятно с тобой всё)
#29
тема: Герои меча и Магии (цитировать)отвечено : 25.02.2011 21:39
Уничтожители Табу[105][]
Offline

Сообщений на форуме: 1251



 Святой_Дьявол писал(а) 25.02.2011 в 21:24:
"я никого не пытаюсь обмануть))) я играю в свою игру))) на тебя и корвина нападаю, потому что не нравятся слюнявчики, по жизни их терпеть не могу...вот и всё...ты этого не понял?)))"

Лол)) Ты как дитя малое)) Лицемерие не лучшее качество) До чего же ты докатился - пытаться мелко подсирать под моими постами на форуме) Понятно с тобой всё)


угу)))
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13