Реально чушь несете.. Какая к черту усталость? Тема вообще не про это.. Вы уже пытаетесь приравнять мага к воину.. Это совершенно разные классы.. У каждого свои плюсы..
Оберег можно и прозевать, а без него меня уносит с одной подачи, так было не раз, за этим и нужна защита смерти. Лека чтобы не прозевать когда закончится защита смерти. Так сказать двойная перестраховка от смерти.
Он имел ввиду, что его можно было завалить и без элей.. Без лишних затрат маны..
Мда... чем дальше в лес, тем толще партизаны)
Суть моих высказываний все же озвучу, нужно не резать берса (для этого было время и нужно было нормально его оттестировать), а усилить обелиски... Я предложил отражение боли, Эру что-то вроде огненной кожи... как назвать не важно. В отличие от ВФ, которые уже сколько времени подвергаются непонятным изменениям, обелиски появились сравнительно недавно и их изменение будет вполне закономерно... А не предусмотреть вариант того, что берс сможет разогнаться на цели имеющей большое количество ХП... Мда... слов нет, это на совести как раз Вашей, господин Ревад... ну и тех кто принимал участие в разработке обелисков.
Паш, так получается, что теперь мне должно быть выгоднее 1 шмотку точить на 150 инты, а вторую на 150 воли, чем на каждую вешать по 75 инты и воли... только вот ни фига так не получается... цена выросла, причем немеряно...
Что касается привязанности боеспособности, то это работает только для темного мага, для остальных - нет мага, нет проблемы... однако не стоит забывать, что весь призыв темного идет с немеряным +ОД...
Если усилить обелиски маги лапу сосать будут! и вообще все забывают что войны могут усилить себя сами с помощью увеличения крита,брони и устойки.. а маги + мана 500-600 с помощью которой можно вызвать лишник 5 зомби или 2 тупые стенки,каторые нахрен не нужны!
Предлагаю реваду добавить руны на увеличение силы магии и призыва.
на счет усталости я против, ну введут эту усталось войнам, через месяц она будет у магов, потому что все будут говорить, вот чит-чит, и всем будет весело...
на счет усталости я против, ну введут эту усталось войнам, через месяц она будет у магов, потому что все будут говорить, вот чит-чит, и всем будет весело...
как интересно у магов это будет читом?)) у магов мана кончится быстрей чем усталость пойдёт) ну допустим темнарь попался: у него всё-равно нежить тоже уставать будет)
Стоило не появиться перу дней, как тут такую интересную тему сделали, которую тут же зафлудили, некоторые намерянно, некоторые в связи с личным уровнем интеллектуального развития.
1) Оставить воинам возможность пользоваться магией, но лишить возможности взятия эксперта и мастера магии. Соответственно срывы на заклы будут в соответствии с последними изменениями. И опять же это будет не выход для фулартников, которым сера не нужна в принципе, только на эли и тратится. Но таким образом это будет урезание с наименьшим ущербом. Останется только вопрос каким образом у Тамагочи и иже с ним сейчас отберут уже прокаченного мастера света.
2) Прирост урона ВФ Берсеркер резать однозначно. Утверждения о большой количестве прошедшего времени для тестов данной ВФ не основательны, так как сам Ревад видимо не тестил Берсерка-света на боте с 500к хп.
И эти 2 пункта, замечу, именно по первому посту темы, все остальные переживания по поводу паладинов-друидов, усталых воинов, почему воины могут брать обелиски быстрее магов, почему богиням все можно и т.д. в данной теме комментировать не собираюсь, так как хотелось бы увидеть решение поднятой проблемы в ближайшее время.
Ну и фразы темы это конечно "Сань я называл тебя братом но что то походу ты не оправдал этого слова", "Можно послесловие типа )) Просто ответьте если я забью на игру вам всем легче станет ???", "Лан бог тебе судья, в игре админ а для меня ты умер ((( жаль что ошибся в тебе ,удачи )))" Автору 5 баллов)
усталость воинам...ну просто тупой бред !реально вы в какой игре видали усталось у воинов?
ПОДУМАЙТЕ САМИ!
елси у мага кончится мана!он выпьет еликов на нужное количество и призовет/скасутет закл.
а елси у воинов закончитс хп он выпьет банку на хп. ДА!НО чтоя зделаю с 100 одом на удар!даже елси уменя будет и хп полное...тотже приврат так и будет в миня кидать подавы а потом вручную завалит!
или уж давайте всем контактнымботам введем од!
вот тогда призывникам мона вообще с игры уходить)
ГОСПОДА, особенно те у кого шапка на 10 размеров больше))) Давайте не будем грести всё в один огород))) Маг заходя в бой на обел на 30 сек получает опыт и репу по полной программе(помог он команде или насрал никого не волнует)...придумайте такой же вариант для война
Toppec[74][?]
ГОСПОДА, особенно те у кого шапка на 10 размеров больше))) Давайте не будем грести всё в один огород))) Маг заходя в бой на обел на 30 сек получает опыт и репу по полной программе(помог он команде или насрал никого не волнует)...придумайте такой же вариант для война
умная мысль,а воину если он не берс чтоб сток опыта заработаь,надо очень сильно усраться
умная мысль,а воину если он не берс чтоб сток опыта заработаь,надо очень сильно усраться
Да? ты так опыт зарабатыаешь? ну-ну...
Хорадрик80 писал(а) 13.02.2011 в 17:29:
2) Прирост урона ВФ Берсеркер резать однозначно. Утверждения о большой количестве прошедшего времени для тестов данной ВФ не основательны, так как сам Ревад видимо не тестил Берсерка-света на боте с 500к хп.
Улыбнуло) Это можно было и не тестить, а, просто, подумать логически) Про свет... А что мешает взять не воин берс+свет, а воин берс+маг свет? До этого дойти сложно? Мда... печально....
Предложение такое...убрать зависимость очков активности (ОА) от полученного опыта и привязать его допустим к уровню персонажа, тогда и 5-7 хаев войнов в фулартах не будут рвать жопу на обелах 1-2 часа...ибо на 9-ти часовом им точно делать уже нечего...ну или как вариант сделать не 20 обелисков а 100
Мда... чем дальше в лес, тем толще партизаны)
Суть моих высказываний все же озвучу, нужно не резать берса (для этого было время и нужно было нормально его оттестировать), а усилить обелиски... Я предложил отражение боли, Эру что-то вроде огненной кожи... как назвать не важно. .
я провёл ассоциацию с огнкожей только из-за того что отражуха от неё не гасится бронёй, поэтому и надо усилить так чтоб сколько ударил столько же получил с уменьшением процента отдачи со временем
я провёл ассоциацию с огнкожей только из-за того что отражуха от неё не гасится бронёй, поэтому и надо усилить так чтоб сколько ударил столько же получил с уменьшением процента отдачи со временем
Я предпочитаю оставлять себе лазейку) Оберег тоже гасит весь возвращаемый урон)
А почему не ввести вместо усталости воинам новый параметр типо выносливости, которая расходуется с каждым действием. Хаосяга у нас конечно своего рода особенная игра, но всё же думаю что можно рассмотреть как вариант))