Произошли многочисленные изменения формул ролевой системы, они коснулись урона, брони, сопротивляемости, критического удара, атаки и защиты.
1. Броня рассчитывается следующим образом - каждые 50 единиц брони снижают получаемый урон на 10% от ТЕКУЩЕГО. Расчет происходит последовательно по каждым 50 единицам брони. Т.о. чтобы рассчитать снижение урона, например, в 1000 единиц вашей броней в 300 единиц, надо 300 поделить на 50, в итоге получим 6, после этого 1000 надо 6 раз последовательно умножить на 0.9, в итоге получим 531. Именно столько урона будет нанесено при ударе в 1000 урона и броне цели в 300 единиц. Но никакая броня не может снизить получаемый урон ниже 10% от исходного.
2. Сопротивляемость работает аналогично броне, но урон снижается на 5% за каждые 30 единиц сопротивляемости.
3. Урон от оружия рассчитывается по другим формулам, сила, ловкость и телосложение дают значительно меньшее увеличение урона. Экспертное владение оружием, влияет только на оружие в правой руке.
4. Критический удар имеет измененные модификаторы увеличения урона - 1.5, 2, 2.5, 3, 3.5, 4. При значении параметра критический удар 0-70, есть вероятность нанести крит 1.5, 70-150 крит 2, 150-240 крит 2.5, 240-340 крит 3, 340-440 крит 3.5. Критические удары х4 доступны только высшей форме торен. Каждый критический удар, нанесенный цели, имеет шанс привести к открытой ране, что вызывает кровотечение у цели. Кровотечение наносит 30-50 единиц урона каждые 10 секунд. Длительность кровотечения зависит от модификатора критического удара - чем он больше, тем дольше длится вызванное им кровотечение, уровня аватара, нанесшего крит, и уровня аватара, получившего открытую рану, чем больше эти уровни, тем дольше длится кровотечение.
5. Атака и защита изменены в сторону большей плавности расчета попаданий/промахов. В целом - попадать по сильно защищенным целям стало легче, попадать по слабо защищенным целям стало сложнее.
У меня вопрос - как теперь играть магам, тем более артникам, если на них вообще нету брони??? Я уже и шахту пройти не могу. Меня выносят безобидные жители шахты! Спасибо за изменения.
Боты постепенно будут приведены в соответствие с новыми параметрами.
Dea, http://chaosage.ru/log.php?id=1279991 этот бой не показателен. Он говорит только о неверной выбранной тобой тактике и больше ни о чем. При старых параметрах такие огрехи сходили с рук, теперь нет.
АМНЕ НРАВИТСЯ!
Логика такова..шас стало сложнее играть и это есть гуд!
ибо скоро по аватарам бегалиб 124145123524352345 левела...))
а так шас как раз все окей
Атака и защита изменены в сторону большей плавности расчета попаданий/промахов. В целом - попадать по сильно защищенным целям стало легче, попадать по слабо защищенным целям стало сложнее.
Это обновление - это контрольный выстрел по уворотам ????
Давайте не будем сыпать пустыми обвинениями и негодовать. Попробуйте подумать и оценить изменения. Резко снижен урон? Так одновременно с ним резко снижена и броня. Уворачиваться стало сложнее? Так и урон от проходящих ударов упал. И так далее...
Кстати ревад...всегда интересовало..правая рука щитается как?по картинке? или например от того как я сижу...))
Просто шас этот вопрос актуален ибо експерт ток на правую действует..
Кстати ревад...всегда интересовало..правая рука щитается как?по картинке? или например от того как я сижу...))
Просто шас этот вопрос актуален ибо експерт ток на правую действует..