Список разделов >> В центре внимания >> Проблемы воинов
1 2 3 4 5 6
#0
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 12.11.2022 22:05
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222
Приведет баланс хоть немного в порядок вернусь,магами мне в другие игры приятней играть
#1
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 12.11.2022 23:49
Уничтожители Tortii[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 1397
опять бухает бедняга.
#2
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 13.11.2022 06:12
Наблюдатели Serius[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 1149
да с уроном особых изменений я не заметил,а вот все остальные параметры просто перестали толком работать,сколько бы их не вкачал,они не работают так как должны
#3
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 14.11.2022 17:16
Бог[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 568
https://chaosage.ru/log.php?id=29663919

Вылететь из пирамиды потому что фантом после появления так и не отобразился,а я лишь смотрел как падает мой уровеь здоровья в соседнем фрейме
#4
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 14.11.2022 17:27
Наблюдатели poison[77][]
Online

Сообщений на форуме: 117

Отредактировано:
14.11.2022 17:27
Когда урон резали, можно было крит до 3.5 поднимать, а сейчас даже с точкой урона - к старому урону большинство не приблизиться, вот мой тезис

З.Ы. вернуть точку урона
#5
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 24.11.2022 20:25
Уничтожители Mephi100[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 169

Отредактировано:
24.11.2022 20:46
Новую тему создавать не хочу, оставлю здесь.

https://chaosage.ru/log.php?id=29833887

После обнов зашёл в меты, будучи одетым в сет на ловкость имею шанс попадания по призрачному всего лишь 45. Возникает вопрос: может пересмотреть слегка защиту ботов? Может стоит дать хотя бы смену профу, в связи с обновлением? Следопыта не от хорошей жизни брал, а только лишь для увеличения атаки. Сейчас же с ней просто невозможно где-либо ходить. Даже навыки были распределены с учётом профессии. В итоге получаем очередной нерф.

Может как-то переработать сеты и дать ощутимое усиление для каждого из трёх уклонов? Потому что сет на ловкость вообще не ловкий совсем...
#6
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 24.11.2022 21:14
Уничтожители Mephi100[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 169
На сетах хотелось бы задержаться более подробно.

ВК-ловкость:

Здоровье: 13673
ОД на действие: 7.23 (7.23)
Урон: 759 - 917
Крит. удар: 177 | Крит.: x1.5
Устойчивость: 107
Пробой брони: 142.
Парирование: 210. Макс. шанс: 50%
Реакция: 324
Атака: 2525
Защита: 2838
Броня: 450 (20% и щит: 4497)
Сопротивление: 639 (24% и щит: 6393)

ВК-тело:
Здоровье: 22108
ОД на действие: 15.83 (15.83)
Урон: 670 - 832
Крит. удар: 177 | Крит.: x1.5
Устойчивость: 634
Пробой брони: 142. Урон по щиту брони: +1%
Парирование: 21. Макс. шанс: 50%
Реакция: 73
Атака: 1321
Защита: 996
Броня: 1529 (36% и щит: 15287)
Сопротивление: 1703 (38% и щит: 17033)

ВК-сила:
Здоровье: 15160
ОД на действие: 14.57 (14.57)
Урон: 1305 - 1615
Крит. удар: 509 | Крит.: x1.5
Устойчивость: 107
Пробой брони: 933. Урон по щиту брони: +9%
Парирование: 21. Макс. шанс: 50%
Реакция: 136
Атака: 1965
Защита: 865
Броня: 502 (21% и щит: 5024)
Сопротивление: 639 (24% и щит: 6393)

Итак, как видно из базовых значений (рассматривались комплекты из 10 вещей), на обе ноги хромают не только второстепенные для данной характеристики параметры, но и основные: в сете на атаку 2.5к атаки, при комфортном значении 5-6к. С защитой не намного лучше, комфортное значение около тех же 5-6к, но на сете всего 3к. При увеличении данных параметров навыками пропадает возможность увеличения непрофильных характеристик.
В сете на силу относительно приличные параметры, но так же далеки от идеальных значений. Не очень радужно выглядит параметр ОД на действие, так как защитные параметры отсутствуют полностью, а хп на уровне сета на ловкость, который хоть изредка может увернуться. Сет силы = сет камикадзе, как по мне.
И, наконец, танковый сет. Здесь вообще всё грустно. 1500 брони, 1700 сопротивления при потолке этих параметров в 10к выглядят очень смешно. Конечно, на призраке с наёмником, экспертом каменной кожи и ауры чистоты с небольшим количеством статов в вынос мы получим относительно приемлемые значения этих параметров. Однако, очень грустно выглядит ОД на действие. Добавив второе оружие без модов мы получим ~17 ОД на действие, что под первым же параличом станет фатальным событием. Кроме того, максимальный урон будет лишь ~2600, что тоже не сильно оправдается 2150 брони и 2700 сопротивления.

Резюмируя изложенное, хотелось бы попросить рассмотреть возможность увеличения профильных параметров (в случае силы и непрофильных, для видимости живучести), т.к. в текущем виде сделать персонажа даже для фарма рун и РС вне системы обелисков представляется маловозможным.
#7
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 24.11.2022 21:35
Уничтожители tolmin[95][]
Offline

Сообщений на форуме: 1569
Я уже когда-то давно говорил что шанс попадания по боту 50% это ужасно для ПВП. Средний шанс явно должен быть выше.
Даже раньше, до обнов с нелинейностью роста шанса, все воины обязаны были брать мастера атаки. Но в то время мастер атаки более-менее гарантировал что ты будешь попадать по боту. Сейчас же мастер тоже обязан быть, но вот попадать ты по ботам не станешь нормально.
Возможно что для средних уровней эта механика более-менее работает, но для старших точно должна быть улучшена
#8
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 25.11.2022 06:37
Рыцари хаоса МаминаСына[88][]
Offline

Сообщений на форуме: 301

Отредактировано:
25.11.2022 06:41
Мне кажется в этом случае (атаки) лучше всего бы помог фиксированный+n% на попадания по ботам ,из разряда Эксперт +20%,мастер +40%
Вторым приятный бонусом я считаю был бы +n% попадания за каждую 1000 Атаки персонажа,для примера :
1000 атаки - + 5 % попадания

Сейчас и вправду без следопыта невозможно догнать атаку даже до 4к(не тратя навыки), и это весьма удручает.

И из этой же степи я бы хотел отметить, что у ловкача даже с 9к защиты,сталкивался с такой проблемой что его все равно часто пробивают,даже когда у бота ганс попасть в районе 3-15% потенциальные смертельные удары в ловкача могут заходить чутли не 2-3 к ряду.
А механика контр удара такая как она есть в данный момент даже с апнутым путем ветра,не дает возможности строить билд для ловкача даже в золотом шмоте др шмоте.



Для сетов ВК вообще странно что параметр минус Од имеет ловкач,исключительно. В то время что в сетах из форпоста минус од учтен для всех классов,что есть правильным.
#9
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 25.11.2022 08:52
Наблюдатели Антерос[110][]
Offline

Сообщений на форуме: 1570
Все верно, шанс попадания низкий. У нас сейчас есть параметр- шанс уклонения, который добавляет уклонение поверх расчетного, сделать такой же шанс попадания, добавить его к пороговым бонусам ловкости, и профильным навыкам на точность. И жить будет веселее, средний шанс попасть по боту в 50% сдвинется в 60-70%

ВК фуфло, фракционный шмот на воина выглядит более выгодно. В свою очередь магистр лучше фраки, и ВК должен быть сильнее.
#10
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 25.11.2022 11:50
Время[105][]
Online

Сообщений на форуме: 140
+ шанс попадания очень слабый. Не хватает какого-то баланса по мобам, чтобы у них работали адекватно специализации и не было такого, что на определенном уровне каждый бот и уворот, и танк, и здоровяк и магии сопротивлят и дд.
До сих пор не понимаю, например, почему Хозяин глубин уворачивается аки ловкач, при этом он танк, да еще и обжигает + контрит стрелков. Универсальный солдат.
#11
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 26.11.2022 00:36
Уничтожители Altera[109][]
Online

Сообщений на форуме: 49



 Время писал(а) 25.11.2022 в 11:50:
+ шанс попадания очень слабый. Не хватает какого-то баланса по мобам, чтобы у них работали адекватно специализации и не было такого, что на определенном уровне каждый бот и уворот, и танк, и здоровяк и магии сопротивлят и дд.
До сих пор не понимаю, например, почему Хозяин глубин уворачивается аки ловкач, при этом он танк, да еще и обжигает + контрит стрелков. Универсальный солдат.

а я не понимаю почему мобы маги танкуют лучше самых крутых танков. и имеют неадекватно много хп.
#12
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 27.11.2022 03:59
Уничтожители Corvette[74][]
Offline

Сообщений на форуме: 264

 Время писал(а) 25.11.2022 в 11:50:
+ шанс попадания очень слабый. Не хватает какого-то баланса по мобам, чтобы у них работали адекватно специализации и не было такого, что на определенном уровне каждый бот и уворот, и танк, и здоровяк и магии сопротивлят и дд.
До сих пор не понимаю, например, почему Хозяин глубин уворачивается аки ловкач, при этом он танк, да еще и обжигает + контрит стрелков. Универсальный солдат.
м

согласен, хозя как был пидором, так и остается....
#13
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 30.11.2022 14:49
Рыцари хаоса SOUTH_AGGRESOR[50][]
Offline

Сообщений на форуме: 13
В очередной раз можно предложить поменять принцип навыка кровавая жатва
#14
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 03.12.2022 15:40
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222



 poison писал(а) 14.11.2022 в 17:27:
Когда урон резали, можно было крит до 3.5 поднимать, а сейчас даже с точкой урона - к старому урону большинство не приблизиться, вот мой тезис

З.Ы. вернуть точку урона


+
#15
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 07.12.2022 06:53
Познавшие Неизбежность ToY4SeX[60][]
Offline

Сообщений на форуме: 125
Кловеры жреца Солнца > Кловеры стража Солнца
В чем проблема воинов? наверное в системе)
#16
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 07.12.2022 19:59
МаминаРадость[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 84
Почему лекарем которым поменял штраф дали бесплатное сохранение опыта,а следакам которым убрали бонусы в хай уровнем контенте(ради которого можно было и брать следака в ущерб охотнику) проигнорировали?
#17
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 08.12.2022 02:22
Не_Попал[56][]
Offline

Сообщений на форуме: 8
Ну так как пример https://chaosage.ru/log.php?id=30052377 свали воином чуму или любого другого мага в обычном ОС
1 2 3 4 5 6