Список разделов >> В центре внимания >> Проблемы воинов
1 2 3 4 5 6
#0
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 26.09.2022 16:16
Exy[61][]
Offline

Сообщений на форуме: 100
Можно просто усилить комплекты воинов
Добавить приемы усиливающие защитные характеристики, но увеличивающие ОД. (Бонус к защите, Бонус к контроудару, бонус к париру, бонус к броне)
Добавить комбинации ударов (из обычных и приемов ярости), по типу алхим реакций, так же что бы каждый удар наносился с переодичностью не больше 10 секунд. И комбинировались, с учетом 3% шанса промаха, из 3 ударов.
Пример
Открытый Выпад - Простой удар - "Кровавый удар" - Открытый выпад (Дает бонусное кровотечение, +крит%, + Пробой%)
#1
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 27.10.2022 06:46
Бог[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 568

Отредактировано:
27.10.2022 07:49
https://chaosage.ru/log.php?id=29330049


И как такое проходить?

Предлагаю сделать лимит на 1 фантома на поле боя.аналогичные ему заклы (ангела хранитель,король крыс) имеют лимит 1 юнит, привратники и трупоеды имеют перегруз контроля.

Второй момент,когда появляется новый фантом на поле боя.происходит зависание и первые 7-10 секунд его даже нельзя выбрать для удара.

И делема ведь не только когда их трое,есть стабильный шанс оказаться на цп (потому что кристалов спасения там не заюзать) из-за состава по типу : жрец-жрец - послушник или жрец-жрец-забвение-https://chaosage.ru/log.php?id=29330325,даже 2 жреца в случае если очень "повезет" могут фантомами заковырять
кк
П.с. Я умирал от такого состава будучи призраком,умирал от такого состава имея 8к защиты и 28% контр удары. Мб вы просто добавити платную кнопку на прохождения таких сетапов? а то вливать золото на перелив,шмот и руны,а в итоге умирать от таких же ботов не выглядит резонным
#2
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 27.10.2022 06:56
Бог[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 568
Это ж нихера не смешно даже. У меня чар сделан под пирамиды.при этом мне выпадают пирамиды с призраками в 80% случаев, которые приходится сидеть и пережидать. Я из 4 месяцев отпуска.наиграл на персонаже 2 недели отсилы.потому что он не может выполнять контент под который сделан.
Вы скажите что тогда чар не под этот контент? И да,весьма логично будет это казаться,ведь результативность на 0.
Пирамиды с призраками закрываются только те которые близко к городу(по причине что идти 150 шагов и улетать на цп накладно и долго), и во втором условии,если жрецов в бою только 2,тогда сил хватает.

#3
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 27.10.2022 07:18
Бог[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 568
https://chaosage.ru/log.php?id=29330181 вот удачный бой.

Но давайте разберем.этот бой,как и прошлый.был в начале пирамиды.бой обошелся в 40 серебра (мог и 80-120),таких боев в пирамиде может быть ну минимальное количество 10 = 400-1200 на пирамиду,в результате которой награда - шмотка на 288/40 лвл в скуп за 500 серы или мусорный фрагмент ключа (уж извините,то что чаще попадает ,то и описываю). Накладываем на это делу поломку шмота,а он к слову древний в золотых рамках,по 6к серы за шмотку,и что,


"привлекательный контент"? "для одиночного прохождения"? - Я так не считаю.


Единственная причина почему я пошел в пирамиду еще раз,это то что она в 50 шагах от города.будь она как обычно в пепельных горах.я бы положил на это дело и играл дальше магами
#4
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 27.10.2022 14:01
Ancient Flame Herald_Death[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 918
Боты-призраки действительно очень сильны, и абсолютно непонятно почему боты-маги имеют воинские защитные (а иногда и атакующие) параметры. 1300 урона с замаха, делящееся на 3 ботов, ну это же неадекватно.
Да, можно проспать и получить в щи от жрецов, которые призвали фантомов, суть этого заклинания ясна, и его нужно бояться. Но почему жрецы, тени, послушники имеют такое высокое поглощение? Почему патриарх имеет так много урона?
Почему аркантивая саламандра настолько имбовая? (по крайней мере в ОС)
Почему динозавры в ОС 51-60 в большей части боев решают исход боя, в независимости от аватаров?
Так много вопросов к балансу и так мало ответов...
#5
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 27.10.2022 16:05
Уничтожители Megalcarmen[77][]
Offline

Сообщений на форуме: 48



 Herald_Death писал(а) 27.10.2022 в 14:01:
Боты-призраки действительно очень сильны, и абсолютно непонятно почему боты-маги имеют воинские защитные (а иногда и атакующие) параметры. 1300 урона с замаха, делящееся на 3 ботов, ну это же неадекватно.
Да, можно проспать и получить в щи от жрецов, которые призвали фантомов, суть этого заклинания ясна, и его нужно бояться. Но почему жрецы, тени, послушники имеют такое высокое поглощение? Почему патриарх имеет так много урона?
Почему аркантивая саламандра настолько имбовая? (по крайней мере в ОС)
Почему динозавры в ОС 51-60 в большей части боев решают исход боя, в независимости от аватаров?
Так много вопросов к балансу и так мало ответов...


Динозавтры, ледяные ублюдки,саламандры и цветы из Зова Джунглей есть и в 40-50 ОС - очень кайфово когда 2 саламандры или 2 баньши тебя ваншотают еще до того как у тебя 20 од накопилось. Странно, что горных грифонов нет
#6
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 27.10.2022 17:09
Страж порядкаУничтожители Материя[122][]
Online

Сообщений на форуме: 1113



 Бог писал(а) 27.10.2022 в 06:46:
https://chaosage.ru/log.php?id=29330049

Мб вы просто добавити платную кнопку на прохождения таких сетапов? а то вливать золото на перелив,шмот и руны,а в итоге умирать от таких же ботов не выглядит резонным


можно за 1 голд сбрасывать призраков на другой набор ботов же
в магазине покупается
#7
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 27.10.2022 18:17
Познавшие Неизбежность ToY4SeX[60][]
Offline

Сообщений на форуме: 125
Угу. и сколько золота в месяц вливать придется? у меня за все время около 50 пирамид было, из них 4 с демонами, 6 - минотавры. 4 - звери,остальное призраки.и вот даже сейчас я закрыл все,и открылись опять призраки.

Я делаю вывод,что приоритет стоит на призраков,а значит,на вымогание денег? - Не можешь пройти - плати за релол или на сброс в мага? pay to play получается.даже не to win



 Материя писал(а) 27.10.2022 в 17:09:


[quote nick='Бог' time='27.10.2022 в 06:46']https://chaosage.ru/log.php?id=29330049

Мб вы просто добавити платную кнопку на прохождения таких сетапов? а то вливать золото на перелив,шмот и руны,а в итоге умирать от таких же ботов не выглядит резонным


можно за 1 голд сбрасывать призраков на другой набор ботов же
в магазине покупается[/quote]
#8
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 27.10.2022 18:24
Бог[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 568
Я наверное должен уточнить, что проблема именно в Большом количестве фаннтомов на поле боя и медленном движке. Именно по этому я в первом после делаю акцент на том,что:

НУЖНО привести фантомы под стандарт аналогии других высших заклинаний,в частности можно сделать:

Лимит фантомов на поле боя(1 раз уже исправили что 1 маг 1 фантом,стоит продолжить тенденцию)

Сделать фантому ОД на действия фиксированное,а не такое как у аватара в момент прочтения заклинания (как у воина света)

Сделать параметры фантом не единтичными к воину слепку,а скажем 50% воина + n% от заклинателя мага

Найти альтернативу тому что закл за 6000 маны у мага разума,является не только заклинанием ботов,а что этим можно пользоваться, не тупо порезать закл чтобы воинам стало удобно,а изменить чтобы и маги разума могли им эффективно пользоваться,а не только Ускорение- Приказ атаки на воина света.
#9
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 27.10.2022 18:25
Бог[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 568
Саму пирамиду я к примеру закрыл,мне попались всего пару раз по 3 бота,я на забытках убил,потому что бежал уже зная в какой поворот заходить.
Но осадок остался.и если бы пирамида была бы в горах,я бы конечно,туда 4 раза бы не бегал
#10
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 27.10.2022 19:03
Уничтожители ПредательРун[105][]
Online

Сообщений на форуме: 247
Я уверен, что там чисто рандом, без упора на призраков
фантомы - кал, слишком читерный закл
#11
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 28.10.2022 14:29
Ancient Flame _Кандагар_[57][]
Offline

Сообщений на форуме: 105

Отредактировано:
28.10.2022 14:34

 Herald_Death писал(а) 27.10.2022 в 14:01:
...бла бля бла...
Почему аркантивая саламандра настолько имбовая? (по крайней мере в ОС)
...бла бла бла... в большей части боев решают исход боя, в независимости от аватаров?
Так много вопросов к балансу и так мало ответов...


@Rewad

https://chaosage.ru/log.php?id=29346476

Всей группой 51-60 (а заодно и 41-50) просим баланса.
Боты сражаются с ботами.
Может быть не самый показательный лог, так как привратник все-таки справился на нашей стороне, но 250к урона, нанесенного вражеской саламандрой (ботом 61 уровня) - это перебор.
До 60 уровня с саламандрой + парой рапторов никакому воину не справиться, ни в каких комбинациях шмота, навыков, модов, рун.
#12
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 31.10.2022 19:30
Наблюдатели Serius[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 1149
1,5 года назад в забытых могильниках я собирал 4 заряда спокойно,еще минут 15 на руне оставалось,потом я забросил игру,щас вернувшись,в том же шмоте,тем же персом,с теми же ВФ и параметрами я кое как успел собрать,шел нон стоп,без ОС и перекуров,при чем сегодня последний день месяца,самый пик бонусов от клан славы,явно есть проблемы у воинов...
#13
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 01.11.2022 00:19
Наблюдатели poison[77][]
Online

Сообщений на форуме: 117



 _Кандагар_ писал(а) 28.10.2022 в 14:29:

@Rewad

https://chaosage.ru/log.php?id=29346476

Всей группой 51-60 (а заодно и 41-50) просим баланса.
Боты сражаются с ботами.
Может быть не самый показательный лог, так как привратник все-таки справился на нашей стороне, но 250к урона, нанесенного вражеской саламандрой (ботом 61 уровня) - это перебор.
До 60 уровня с саламандрой + парой рапторов никакому воину не справиться, ни в каких комбинациях шмота, навыков, модов, рун.


Ну да, для 51-60 у меня вроде сейчас считается неплохой воин, но против арканитки я юзлесс
#14
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 01.11.2022 20:52
Познавшие Неизбежность АСАВ[60][]
Offline

Сообщений на форуме: 278
В сложившейся тенденции жировиков, предлогаю дать воинам навык на урон от - текущего хп цели, чтобы они могли эффективно противостоять раздутым целям
#15
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 02.11.2022 00:37
Уничтожители dartmaul[65][]
Offline

Сообщений на форуме: 31
я думаю проблема в том что точка отсчета урона считалась с учетом имбомода на урон
просто нужно подкорректировать урон с учетом того что его больше нет ни у кого кроме 2 персонажей, забрать мод урона и апнуть урон на 30-50 процентов всем)
#16
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 02.11.2022 10:59
Бог[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 568
И вновь о призраках,сейчас у меня вновь 2 пирамиды 156, 66) призраки
132, 54). призраки (вторая в локе с ботами которых в целом крайне сложно пройти,чаще всего нужен фарт и кристалы спасения)

#17
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 02.11.2022 12:37
Уничтожители Tortii[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 1397



 Бог писал(а) 02.11.2022 в 10:59:
И вновь о призраках,сейчас у меня вновь 2 пирамиды 156, 66) призраки
132, 54). призраки (вторая в локе с ботами которых в целом крайне сложно пройти,чаще всего нужен фарт и кристалы спасения)


в чем суть нытья? сделали же часы? купи часы, либо жди или юзай спасалки. понимаю нытье по делу. но тут ты уже просто офигел. наныли фикс уже. пользуйся)
#18
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 02.11.2022 12:51
Бог[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 568
Прочитай пост №6 и 7,и получишь ответ на свой вопрос.
А так,для прикола,напиши хотя бы одно сообщения со своего воина, если конечно он у тебя когда-то появится


 Tortii писал(а) 02.11.2022 в 12:37:


[quote nick='Бог' time='02.11.2022 в 10:59']И вновь о призраках,сейчас у меня вновь 2 пирамиды 156, 66) призраки
132, 54). призраки (вторая в локе с ботами которых в целом крайне сложно пройти,чаще всего нужен фарт и кристалы спасения)


в чем суть нытья? сделали же часы? купи часы, либо жди или юзай спасалки. понимаю нытье по делу. но тут ты уже просто офигел. наныли фикс уже. пользуйся)[/quote]
#19
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 02.11.2022 12:55
Уничтожители dartmaul[65][]
Offline

Сообщений на форуме: 31
так в чем проблема, я не могу понять, целых 3 решения. часы. ждать, спасалка. на любой кошелек. не нравится придумай билд который будет проходить
#20
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 04.11.2022 06:48
Наблюдатели Serius[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 1149
может убрать навыки на владение и оставить какой то один,который будет всему оружию давать одинаковую прибавку к урону,как любое из владений,так хоть будет возможность одевать разные виды оружия в зависимости от локаций,ситуаций и тп,ну и дорого стоят навыки сами по себе,их стало очень много,а используешь 3-4 всего
#21
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 04.11.2022 06:54
Наблюдатели Serius[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 1149
и крит хотя бы х2
#22
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 04.11.2022 20:51
Время[105][]
Online

Сообщений на форуме: 140



 Serius писал(а) 04.11.2022 в 06:48:
может убрать навыки на владение и оставить какой то один,который будет всему оружию давать одинаковую прибавку к урону,как любое из владений,так хоть будет возможность одевать разные виды оружия в зависимости от локаций,ситуаций и тп,ну и дорого стоят навыки сами по себе,их стало очень много,а используешь 3-4 всего


++ Я бы вообще предложил сделать 2 навыка - одноручное и двуручное владение оружием.
В одноручное бы засунуть все плюшки владения + плюшки навыка дуэлянт (объединить навыки, а дуэлянт убрать)
Для двуручного - навык владения + двуручное оружие. Ну и навык двуручного убрать.

Воины стали бы немного сильнее и гибче
#23
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 04.11.2022 21:35
Наблюдатели Антерос[110][]
Online

Сообщений на форуме: 1570
что за навык двуручного? ты имеешь ввиду двойное?
За - объединение навыков!
#24
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 04.11.2022 21:57
Время[105][]
Online

Сообщений на форуме: 140

Отредактировано:
04.11.2022 21:58


 Антерос писал(а) 04.11.2022 в 21:35:
что за навык двуручного? ты имеешь ввиду двойное?
За - объединение навыков!


Ага, двойное + владение = двуручное владение.

И для лучников и арбалетчиков - владении стрелковым. Там владение + еще что-то. Какой-то критовый аналог дуэлянта
#25
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 04.11.2022 22:10
Наблюдатели Антерос[110][]
Online

Сообщений на форуме: 1570
но ведь двойное и двуручное, это взаимоисключающее? или я не понимаю твоей мысли? двуручное это копьё и посох, а двойное, это когда два одноручных оружия.
#26
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 04.11.2022 22:32
Время[105][]
Online

Сообщений на форуме: 140



 Антерос писал(а) 04.11.2022 в 22:10:
но ведь двойное и двуручное, это взаимоисключающее? или я не понимаю твоей мысли? двуручное это копьё и посох, а двойное, это когда два одноручных оружия.


В игре есть одноручный хват (мечи, топоры, молоты, копьё со щитом (и мечи, топоры и молоты со щитом)
и двуручный - копья, пары мечей, топоров и т.д. вместе с их комбинациями (меч + топор).

Вот я и предлагаю развть идею Сириуса - одноручноу хвату дать навык единый (владение + дуэлянт), двуручному - владение + двойное.
#27
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 04.11.2022 23:38
Время[105][]
Online

Сообщений на форуме: 140
Хотя, я подумал, это примерку обновлять..
Я против
#28
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 05.11.2022 00:36
МаминаРадость[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 84
Обьеденение навыков это круто, можно будет больше использовать защитных навыков типо путь ветра, воителя и тп
#29
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 05.11.2022 07:45
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222
Я против,это снова играть придется)а если стрелковые и объединять,то с тираном навыком
1 2 3 4 5 6