"Новичок: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый мечами урон на 2%.
Эксперт: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый мечами урон на 3%.
Мастер: Каждый уровень навыка увеличивает наносимый мечами урон на 4% и дополнительно повышает урон на 15 (за каждый уровень навыка) если используется один меч, и на 25, если используются два.
"
"Новичок: Магия призыва существ, наложения проклятий и негативных эффектов. Повышает призыватель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать базовые заклинания этой школы.
Эксперт: Повышает призыватель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать экспертные заклинания, дополнительно повышает призыватель на 10 и снижает ОД на действие призванных существ на 10%.
Мастер: Повышает призыватель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать мастерские заклинания, дополнительно повышает призыватель на 20 и снижает ОД на действие призванных существ на 15%."
почему школы магии при мастере дается столько плюшек,
а при мастере оружия добавляется чуть чуть урона.
так же вспомогательные навыки:
"Новичок: Повышает атаку аватара на 15+3% за каждый уровень навыка.
Эксперт: Повышает атаку аватара на 25+3% за каждый уровень навыка.
Мастер: Повышает атаку аватара на 50+4% за каждый уровень навыка.
"
"Новичок: Повышает призыватель на 10 за уровень навыка.
Эксперт: Повышает призыватель на 12 за уровень навыка. Снижает ОД на действие призываемых существ на 10%.
Мастер: Повышает призыватель на 15 за уровень навыка. Снижает ОД на действие призываемых существ на 15%."
Почему в навыках воинов нет плюшек как у магов?
Магу сейчас достаточно вточить какого нибудь "призывателя" на шмотки и быть имбой, т.к. это основной показатель влияющий на эффективность.
А воину надо точить точность, крит, парир, реакцию и -од. А вот урон, показатель который напрямую влияет на эффективность воина, почему то точить нельзя.
нужно добавить плюшки при мастере воинских навыков. и возможность точить урон.
можно не объединять навыки, а добавить бонусы к мастерским навыкам.
Например Мечи - бонус к точности
дубины - к пробою,
Топоры - к криту.
Луки, арбалеты, копья тоже самое
точно так же добавить бонусы к второстепенным навыкам
Тиран можно объединить с Палачем
На мастере точности добавить бонус к реакции.
как то так.
P.S. Ничего не треснет, я просто накидываю идеи)
я вообще не понимаю,зачем было менять систему параметров так жестко,было же все логично-например,есть пробой,пробиваешь,есть в ответ броня выше твоего пробоя,не пробиваешь,был смысл точить все параметры,щас же,что есть,что нет,все на каких то процентах,и толку от всего прокачивания нет,в итоге воин сплошной процент,повезет или нет 50/50,как проходить новые локи,если нам теперь и старые то не потянуть местами?
При таком раскладе прокачка навыков должна стоить 1 навык на лвл,независимо от его уровня,а повышение до эксперта и мастера только за серебро,так как нам теперь нужно качать все навыки,чтобы нормально играть),а еще лучше вернуть старую систему-накачал больше всех параметров-рули,это логично
Про магов-тут и правда,вкачал 2 нужных навыка и все,можно жить,получаешь и супер ботов,и мега урон,и все это на большой скорости,я как бы не против такого расклада,у всех нас есть маги,это просто для сравнения
Зачем было создавать тему, если ничего не меняется? Разве ничего из перечисленного не является для админа правдивым? Или мы тут шутим про том, что от баланса ничего не осталось?
https://chaosage.ru/log.php?id=29584137
16:50:40 real_max читает заклинание Ядовитый поток >> _Кандагар_, _Кандагар_ отравление 7124/90
Как победить в этом ОС? Чумник с магазинным шмотом, без вф и модов убивает меня в два скила - это баланс?
На каждое мое зелье очищения будет его зелье на ману. Я не могу до него добраться из-за жирных ботов, на которых, к тому же, ЗоС в эффектах ОС.
Ну в случае с чумным ты приувеличиваешь, закл 1,5к маны,очищалки помогут.
А вот в плане жирности ботов и того что в беле в ос почти нечего делать - это да
Преувеличил разве что в том смысле, что ему нужен только один скил. Накладываются черные язвы, и воин либо стоит, либо бьет и умирает в течение минуты.
Проблема в самой среде - боты играют очень важную роль, и для воина, как ни странно, они не несут такой большой пользы, как для мага чумы (за другие школы не говорю)
давайте еще начнем ходить в магазинном шмоте без модов, рс, др шмота и ныть что нас убивают. абсолютно разные весовые категори, любой маг с 700 профильного параметра тебя на 0 помножит и не перднет. чумник тебя секунд за 7 сожрет
еще и в ос выиграл, а поныть надо пойти на форум.
Думаю в конкретном случае жалоба в том,что его убил чувак в др шмоте (который наточился мультами), а он свои куски вк собирал сам,и тоже за донат...
И реалии таковые что да,любой маг с профильными 650+ разьебет воина в фул комплекте и модами в минус од, потому что магу точится в целом проще,а возможности поднимать урон или живучесть(точкой какого-то профильного поглота) не существует - cry-cry
Думаю в конкретном случае жалоба в том,что его убил чувак в др шмоте (который наточился мультами), а он свои куски вк собирал сам,и тоже за донат...
И реалии таковые что да,любой маг с профильными 650+ разьебет воина в фул комплекте и модами в минус од, потому что магу точится в целом проще,а возможности поднимать урон или живучесть(точкой какого-то профильного поглота) не существует - cry-cry
воины в др шмоте вполне себе тащат. с тем же сириусом у него так же было бы. когда-ты голь подзаборная нефиг и рыпаться на крутых дядек.
Ну это некая пропасть, в справедливости,воину ты собираешь от 30 до 36 средних шмоток для получения +- приличной.
Магу ты берешь 1 хорошую и можем усилить модов и рунами.
Но это уж извините.особенности.которые не выреешь и не сбалансируешь (опять таки потому что нету для воина аналогичного усиления урона или живучести (одним модификатором))
Думаю в конкретном случае жалоба в том,что его убил чувак в др шмоте (который наточился мультами), а он свои куски вк собирал сам,и тоже за донат...
И реалии таковые что да,любой маг с профильными 650+ разьебет воина в фул комплекте и модами в минус од, потому что магу точится в целом проще,а возможности поднимать урон или живучесть(точкой какого-то профильного поглота) не существует - cry-cry
Смысл в том, что у меня не было никакой возможности выиграть то ли из-за больного на голову рандома, то ли из-за неадекватного распределения параметров на воине света. Пусть там хоть десять тысяч заклинателя будет, но не должна быть херня из под коня, заточенная одним заклинателем быть такой универсальной.
а с фигли тогда ты должен быть универсальным ? ты голожопый штрих без модов рун рыпаешься на мага с 60 мфп на шмотоках с замодом далеко за лям и думаешь что должен что-то решать? с какого чуда, причем победил в итоге темник тихой сапой которыми все довольны.
странно что этот маг в компании с крутым воином проиграл непонятно кому
а с фигли тогда ты должен быть универсальным ? ты голожопый штрих без модов рун рыпаешься на мага с 60 мфп на шмотоках с замодом далеко за лям и думаешь что должен что-то решать? с какого чуда, причем победил в итоге темник тихой сапой которыми все довольны.
странно что этот маг в компании с крутым воином проиграл непонятно кому
Где я сказал, что я должен быть универсальным? Ты че, в глаза долбишься?
Сильного воина без рун сделать нельзя, так хули мага тогда можно?
18:25:43 Herald_Death : Пронзающий удар >> Воин света(3), промах(32/37), контрудар: 4766 [11997/18111],
18:25:46 Herald_Death : Пронзающий удар >> Воин света(3), промах(32/75), контрудар: 4900 [7097/18111], , Herald_Death : Пронзающий удар >> Воин света(3), промах(32/90), контрудар: 4374 [2723/18111],
18:25:58 Herald_Death : Простой удар >> Воин света(3), промах(32/47), контрудар: 4763 [0/18111] Herald_Death выбывает из боя,
Воин убивает вестника смерти.
Тема называется "Проблема воинов"
А в итоге видим, что воин в 0 убивает Вестника смерти, то есть темные маги опять слабые, а воины стронг.
Резать воинов, апать темных
Не введут..до обнов была специализация раскачей...но кое кому из неартовиков это прям пукан поджигали...Вот смысл передела большинства навыков.Намодил лямов 3-5 и должен рулить везде больше чем тот,кто 1-2 ,но сделал под что то одно билд.
Ревад иногда признает свои ошибки,но вряд-ли признает,что паре игроков из топа пох на всех,главное чтоб опа в тепле.
Достаточно почитать посты игроков про классы игроков 3 года назад,и сейчас..ну и параметр сила персонажа на портале у материи из той же оперы..во времена Тамагочи кое кому этот параметр кое куда бы воткнули
Предлогаю принципиально новый навык который переделает концепции боев на всех раскачках - Повелитель времени
Увеличивает генерирование ОД во время боя на 1% от уровня навыка.
Эксперт - Получает 7 накопленных од в начале боя,генерация увеличина на 1,5%.
Мастер - Получает 10 накопленных од в начале боя и увеличение до 2,2%.
Достаточно почитать посты игроков про классы игроков 3 года назад,и сейчас..ну и параметр сила персонажа на портале у материи из той же оперы..во времена Тамагочи кое кому этот параметр кое куда бы воткнули
У тебя все в порядке? Со своими "воткнуть" иди в тюрьму, во двор или откуда там такие словечки у тебя. Я на своих порталах могу всё, что угодно выкладывать, пока эти порталы приносят пользу игрокам и пока этим пользуются.
Платишь деньги, тратишь кучу своего времени и нервов, чтобы потом такие нытики как Димиус что-то на форуме вякали. Необучаемый неблагодарный персонаж.
P.S. Сила персонажа уже 100 лет как не считается ни на каких порталах.
Не введут..до обнов была специализация раскачей...но кое кому из неартовиков это прям пукан поджигали...Вот смысл передела большинства навыков.Намодил лямов 3-5 и должен рулить везде больше чем тот,кто 1-2 ,но сделал под что то одно билд.
Ревад иногда признает свои ошибки,но вряд-ли признает,что паре игроков из топа пох на всех,главное чтоб опа в тепле.
Особенно мне нравится как неартовик Димиус кричал на форуме про то, что билд (раскачка) через взрывы рыцарей у Материи слишком читерные и надо его порезать.
Достаточно почитать посты игроков про классы игроков 3 года назад,и сейчас..ну и параметр сила персонажа на портале у материи из той же оперы..во времена Тамагочи кое кому этот параметр кое куда бы воткнули
ты нафига из своей ямы вылез? иди куда шел. не играешь нехер со своими тупыми идеями и мнениями на форум лезть.
Во первых,я написал что неартовики,это не про материю,табу иль ещё кого из донатеров..
Во вторых,это мое личное дело играть в эту игру иль нет..
В 3 силу персонаж я прекрасно помню кто придумал,ещё до того как стала в общем доступе..Туда же,что был он,что какие стихи читерные,а как с воина перекинулся,так ой то урон слабый от закона,то закона мало...