Мне кажется, есть один вариант, как можно было бы частично решить эту проблему. На примере навыков чумной магии:
Сама магия Чумы в своём навыке на экспертном и мастерском уровне владения даёт бонус к урону (отравлений) по МОНСТРАМ в 20 и 40 процентов соответственно. Такая же ситуация и со вторичным навыком на урон отравлений.
Может, стоит подобное ввести и для других классов?) Навык точности, урона, уклонения, разрушителя и т.д.
ПыСы. Для пвп это (почти) ничего не изменит, а вот с мобьём станет играть комфортнее.
и Второе Пысы. Добавьте уже возможность менять билд персонажу на ходу. Платные слоты, чтоб можно было на одном персонаже иметь несколько раскачек (хотя бы смены навыков) с возможностью их переключения у входов в подземелья или на некоторых этажах шахт (каждые 10 этажей, например).
Вот обнова по критам и ожогу мне понравилась, только одно маленько "но" для всего нужно очки навыка а их дается немного да и прокачтка навыков не дешевая... Но реген это никак не апает, все равно придется стоять после боя. А что делать тем у кого нет крита? А что с отражением? как с ним бороться во время боя воинам? Регена как такового нет(или нормально не работает) вампиризма тоже нет(10% за 15 очков навыка вообще не вариант), и такая же проблема у стихов с отражалкой вот только им еще больнее будет так как им брони не так много дается как воинам... И опять же все сводиться к более жирному танку, а вот ловкость(а она важна для атаки) хз... это касается воинов.
Мне кажется на глаза попадались сообщения о том, что есть какие-то проблемы в эффектом жажда жизни, но никак не могу найти их, в багах тоже темы не вижу. Может кто-то изложить суть проблемы или создать тему в багах?
Мне кажется на глаза попадались сообщения о том, что есть какие-то проблемы в эффектом жажда жизни, но никак не могу найти их, в багах тоже темы не вижу. Может кто-то изложить суть проблемы или создать тему в багах?
Создал
https://chaosage.ru/forum/forum.php?aid=12939
Очень большая просьба пересмотреть изменения навыка вампиризм. мне и раньше с 28%+70хп было более менее, а сейчас с 9,8% вообще никак... Может сделать примерно как раньше и процент подкрутить?(к примеру новичок 0,5%; експ 1%+3пр за уровень навыка и мастер 1,5%+5хп за уровень навыка как раньше только процент меньше сделать). А то сейчас большинство возьмет себе ЖС навык и в следующей обнове вы и его порежите так как он много будет регенить на ваш взгляд... Я считаю не справедливо резать вампир, Причем я так и не увидел хоть какой-то причины его пореза.
Очень большая просьба пересмотреть изменения навыка вампиризм. мне и раньше с 28%+70хп было более менее, а сейчас с 9,8% вообще никак... Может сделать примерно как раньше и процент подкрутить?(к примеру новичок 0,5%; експ 1%+3пр за уровень навыка и мастер 1,5%+5хп за уровень навыка как раньше только процент меньше сделать). А то сейчас большинство возьмет себе ЖС навык и в следующей обнове вы и его порежите так как он много будет регенить на ваш взгляд... Я считаю не справедливо резать вампир, Причем я так и не увидел хоть какой-то причины его пореза.
Полностью поддерживаю, 1,5% за мастер вампиризма было бы вполне приемлимо. 0,7% слишком мало.
И так же мы не увидели обновы с послаблением ботов.
[quote nick='Bloody_Grim' time='11.04.2022 в 11:43']Очень большая просьба пересмотреть изменения навыка вампиризм. мне и раньше с 28%+70хп было более менее, а сейчас с 9,8% вообще никак... Может сделать примерно как раньше и процент подкрутить?(к примеру новичок 0,5%; експ 1%+3пр за уровень навыка и мастер 1,5%+5хп за уровень навыка как раньше только процент меньше сделать). А то сейчас большинство возьмет себе ЖС навык и в следующей обнове вы и его порежите так как он много будет регенить на ваш взгляд... Я считаю не справедливо резать вампир, Причем я так и не увидел хоть какой-то причины его пореза.
Полностью поддерживаю, 1,5% за мастер вампиризма было бы вполне приемлимо. 0,7% слишком мало.
И так же мы не увидели обновы с послаблением ботов.[/quote]
Вы знаете, я присоединюсь к мнению коллег: непонятно зачем порезали вампиризм, хотя обещали усилить воинов, это раз.... не порезали хозяина глубин (а он реально неправильный), это два... не понятно зачем охренено усилили магов света(извините чуваки, но для меня маг света всегда был поддержской, я никогда не рассматривал его как боевую единицу сам в себе) это 3... и где собственно усиление воинов я так и не понял? это 4
Уважаемый Ревад, дайте все-таки рассмотрим возможность увеличения процента, восстанавливаемого за счет навыка вампиризм на уровне мастер, ибо нет смысла тратить хренову тучу очков навыков чтобы с 1000 урона восстановить каких-то 98 ед хп. А урон становится приблизительно 1000, т.к. основная часть очков навыков ушла в вампирку... я может как то путано излагаю свои мысли, но надеюсь кому надо будет суть поймут
Система >> Dreik : Монстры имеют отражение боли весь бой.
Ну это совсем неадекватная имба на стороне монстров. 50к+ хп слить на отражу, как с этим бороться то вообще? А если бы там было еще и око, то отража от ока была бы х2. Прошу пересмотреть урон от отражения
Проблема воинов, очень завязаны на рандоме в сложных боях, четвёртый раз слетаю с мерцающей пещеры.
https://chaosage.ru/log.php?id=27217457 ну как так, в конце боя три удара подряд под помешательством по себе, ещё и двойные прокают, как тут жить?
Я ни на что не намекаю, но представьте себе казус: воин может промахнуться по кому угодно, даже если у тебя на 1000 атаки больше, чем защита врага. А у магов заклинания срываются, только если они не вкачали определенные перки. Прокачал Точность до эксперта, атака получилась четырехзначная, промах (9798), и ты на цп. Маги же такого эксклюзива лишены.
Обясните зачем сейчас навык вампиризма? 9.8% вампиризма на мастере, при том что две руны разлома дадут 8% и фактически заменят мастера. Вообше бесполезная фигня а не навык, да и у вампира вампиризм просто для галочки.
как можно играть 70 лвлом у которого урон по ботам 500-700 хп? и в лучшем случае по 5-8к
я сдыхаю постоянно,а почему? потому что я или засыпаю в бою или отвлекаюсь потому что скучно
В чем прикол поднимания лвлов.задрачивания и доната,когда ты на 10-50 наносишь процентально больший урон по сравнению с хай лвлом,получаешь более приятные плюшки и более легкий фарм любых ачивок?
Не знаю писали или нет, но очень маленький реген хп без навыков, у меня фулл реген займет больше. чем у мага моего же уровня ( так же без навыков) , только он за бой получит 20к опыта, где я получу 2к и нет режима экономии хп, т.е. если бы я хотел пойти в шахту, то это анрил в одного персонажа с таким регеном
З.Ы. режим экономии хп исправил бы эту ситуацию или просто сделать это совокупным режимом
@Rewad
Проблемы не только у воинов, но и у лучников. Объясняю:
1) Владение луками дает меньше урона, чем любое другое владение.
2) Воин может носить одну одноручку и получает бонусы к Од, урону, атаке. Может носить две одноручки и пользоваться бонусами от второго оружия. Может взять копье и получить бонус к урону и атаке. Лучник же может лишь взять платные стрелы, которые все равно не решают проблему нехватки урона.
3) Каждый вид контактного оружия имеет особые свойства, дающие + к урону, лук опять же обделен.
4) В Между молотом и наковальней модить можно только контактное оружие, если я не ошибаюсь
5) Изменение работы крита и брони больше всего сказалось именно на лучниках. Думаю, не нужно объяснять, почему.
Обновление с улучшением стрел - показательное. Времени прошло много, а желающих взять лук не прибавилось.
Требуем баланса!!!11
Все то же самое относится к арбалетам, причем в бОльшей степени. Прям мем какой-то...
Пришла гениальная мысль в голову,что аватарам не хватает гибкости,которую можно было бы заполучить своебразным методом:
у нас есть 6 основных характеристик,и у нас очень странная их выборка в шмотках,в следствии чего у нас бывает что у мага 50 силы,а у воина 80 воли - от ниэ конечно есть прок и тому и другому,но согласитесь - сомнительный(как и мои предложения,да)
Мое предложение в том,что бы дать возможность управления всеми характеристиками.Например:
Сила: 212(139+73)
Телосложение: 141(6+135)
Ловкость: 107(5+102)
Интеллект: 8(5+3)
Выносливость: 91(5+86)
Воля: 19(5+14)
Пришла гениальная мысль в голову,что аватарам не хватает гибкости,которую можно было бы заполучить своебразным методом:
у нас есть 6 основных характеристик,и у нас очень странная их выборка в шмотках,в следствии чего у нас бывает что у мага 50 силы,а у воина 80 воли - от ниэ конечно есть прок и тому и другому,но согласитесь - сомнительный(как и мои предложения,да)
Мое предложение в том,что бы дать возможность управления всеми характеристиками.Например:
Сила: 212(139+73)
Телосложение: 141(6+135)
Ловкость: 107(5+102)
Интеллект: 8(5+3)
Выносливость: 91(5+86)
Воля: 19(5+14)