Список разделов >> В центре внимания >> Проблемы воинов
1 2 3 4 5 6
 
тема: Проблемы воинов (цитировать)дата создания: 19.03.2022 11:56
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline
Я неоднократно видел жалбы о тяжелой судьбе воинов в игре, как ими сложно играть по сравнению с магами.
Но хотелось бы немного больше конкретики, что именно является главными проблемами для воинов в данный момент и что бы вы предложили для исправления ситуации. Давайте пообсуждаем.

#0
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 19.03.2022 12:38
Imperium Хипер[51][]
Offline

Сообщений на форуме: 18
Все отлично вроде бы,единственное хотелось бы видеть вас в рядах воинов,магов итак много)
Спасибо)
#1
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 19.03.2022 14:21
Наблюдатели Антерос[110][]
Offline

Сообщений на форуме: 1572
Хоть я уже практически не играю больше года в эту игру, но раз тут проявляют такой интерес, напишу свои мысли, почему воины слабее магов.
1. Воинов очень многие механики контрят, такие как ожог у ифритов, фантомы, параличи, помешательства(хоть с ними по легче по сравнению с гипнозами стало), боты даже могут хилиться (вампиры лорды). Это всё можно было бы считать интересными механиками, но в свою очередь для магов таких сложностей нету. Тёмный маг призывает пару ботов и идёт курить, сила призыва сейчас очень высокая. Маги стихии успевают дать прокаст пока боты ещё толком бить не начали (по крайней мере сильные маги). И тем и другим магам как правило практически всё равно какой набор ботов против них. Сила магов растёт линейно в зависимости только от двух параметров, мана и уровень школы магии.
2. Раньше, до обновления год назад многие неудобства воинов компенсировались их скоростью, отсутствием регена, и по крайней мере если воин достаточно сильный, то он проходит локации сильно быстрее мага. Теперь скоро воинов упала раза в 2, урон меньше после изменения крита, щиты пробивать у всех ботов нужно, хотя раньше пробоя наточил и бьёшь сильно.
3. Из-за того что воины стали медленнее, там где раньше боты не успевали нанести урон, теперь они успевают, поэтому часть билдов стала недееспособна, а другой части пришлось делать ещё больший упор на вампиризме и защитных параметрах.
4. Воинам нельзя точить урон, в отличии от магов, точить атакующие параметры почти ничего не даёт, крит бесполезен, пробой бесполезен. Теперь актуально точить атаку, кто бы мог подумать. Таким образом у воинов существует явно выраженный пик силы, после которого сила не растёт практически, и без фулл владык воины сильно ограничены в контенте. У магов же сила растёт достаточно равномерно, новый шмот и руны дают ману и жир, заточка даёт урон через шмолу магии, всё просто и скучно. Раньше урон был выше, и заточка крита и пробоя сильно апала атакующий потенциал воинов.
5. Промахи!!! У магоы нету промахов, у воинов постоянно, это часть механики воинов, почему у воинов основная механика завязана на рандоме, а у магов ничего подобного нету? Добавьте магам срыв любого заклинания, без затрат маны, в зависимости от стойкости противника, и заставьте качать дополнительный параметр чтобы это компенсировать.
6. большинство магов качают ускорение времени для комфортной игры. Да, для этого приходится вкладывать кучу драгоценных единиц навыков. Но так как большинство идут на это, очевидно что это имба. У воинов нету ничего подобного.

Советы:
1. Я бы создал стенд для симуляции силы персонажей разных классов и уровней силы, выставить там то, чего хочется добиться, и после этого затевать обновы, а не вслепую и по наитию как обычно происходит тут. Сценарии создать не сложно, это основные места фарма игроков.
2. Либо ослабить контр способности против воинов, либо добавить такое способности ботам против магов, которые бы действительно работали.
3. Переработать урезанные характеристики воинов, крит, пробой. Я бы чтото сделал с параметров атаки, играть воином при шансе попадания в 50% по боту, это жуткая рулетка, бесит прямо.
4. Для проблемы 6 приходит на ум идея, специальный приём воинам, совершаешь удар по цели, если падаешь, то накопленные од уходят в плюс, урон при этом не наносится. С каждым последующим применением в бою эффективность падает. Таким образом для ловких и смелых уваротов появляется полезная механика. Можно чтонибудь ещё, чтобы ускорить бои воинам, например, критические удары всегда возвращают половину затраченных од. Так хоть появится смысл упарываться в крит.
#2
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 19.03.2022 17:17
Бог[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 568
По поводу воинских проблем, соглашусь с Антом все цело, по решению проблем:

Я считаю что игра пришла в ту точку в которой находится путем того, что доминирующий резали, вместо того что бы делать сильными всех.
От того и разница прохождений тех же шахт, пирамид. От того у нас сейчас подавляющая часть воинов это призраки, и два гиганта.

Нужно не резать магов, нужно откатывать фишки воинам, оставлять механику щита брони, но переделывать пробой брони в процентное пробивание щита, а не статическое.

По поводу атаки, да, и вправду, от маг удара нельзя укланится, от воина и лукаря можно. И это огромная проблема..
Как вариант ввести для ботов послабленее по защите (тем что в локациях, в случае боев против темных или магов чумы эту функцию не включать)
Я играл с мастером атаки и шмоткой заруненной на атаку, и пара шмоток древних с атакой, в сумме без следака имел 3к атаки, по состоянию на 2010 год это с головой, но на 2022, я по ботам в пирамидах и подземелье не попадал.
Я не мог отказаться от вампиризма иначе бы я был херовой версией мага .
И отказался от мастера урона, взял следака, и получил 5.5 к атаки, да, теперь почти на вспх ботов хватает что бы бить 70-90%, но у меня 1. 5к урон, и я в прямом смысле слова засыпаю пока идет бой, а это просто смешно

#3
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 19.03.2022 17:31
Уничтожители Tortii[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 1397

Отредактировано:
19.03.2022 17:55
арбалеты из могилы смотрят на эту тему с завистью
а серьезно. у воина вообще нет возможности играть без модов. он не сможет даже убивать обозы и ботов в ос. требует очень большого вложения средств для того чтоб вообще играть (5 од на удары и тд.)
очень большая проблема что нет возможности тестировать и проверять ( сбросы ооочень дорого.) + не будет возможности откатить моды если мета сменилась ( маг вточенный на профильный параметр останется в любом случае сильным. воин же вточенный например на крит и пробой на пару лямов просто выходит в окно после какой-то обновы) у воинов отсутствует адекватная и доступная клив атака и некоторые механики ботов полностью контрят воинов ( оковы которые оочень популярны у ботов) маги призраки которые имеют совершенно ненормальные параметры доставляют воинам много проблем затягиванием времени и в конечном итоге бои занимают много времени. к этому добавляем промахи париры. щит брони отбито щитом и в конечном итооге бои еще больше затягиваются. и это затягивание абсолютно везде где можно добывать серебро в адекватных количествах. комбинация хозяев глубин ( огнекожа, высокая защиты, отбито щитом) призрачных ужасов ( защита, парир) ок( отражение,гипнозы) и дальше магов призраков и пламь выглядит так. что вообще все против воинов. для того чтобы добывать серебро тебе нужно добыть серебро чтобы добыть серебро) нужно иметь высокую атаку, высокую броню(причем введение щита брони ухудшило ситуацию) высокое сопротивление, низкое од на удар. адекватное количество хп, урона и вампиризм иначе шахта тебе не доступна. то есть даже и до обновы на крит был не такой маленький порог вхождения. а тут дополнительно порезали крит урон с 3.5 до 1.5 и порог вхождения увеличился еще больше. и воин 51 уровня которому удалось как-то собрать денег на белиар, становится в состояние суперпозиции и без артов особо ничего не может в итоге. в итоге остается один жизнеспособный билд. и вариации с др шмотками и артами.
а дальше если тебе все же удалось выполнить все что от тебя требуется у тебя начинается новый квест) с вк. который дно. ты по новой проходишь все круга ада. ) когда ты крутой дядя и хочешь пойти в шахту получше( например кобольды) оказывается что волки 50 уровня могут побить воина 90 уровня с кучей замодов и тебе нужно использовать бессмертие и забытки чтоб вообще туда дойти. там тебя встречает новая партия ботов заточенных под противодействие воинам... а маг. просто и без сожаления вкладывает деньги в комплект и его моды. в кобольды идет с ноги. в призраках тоже неплохо себя чувствует. ( свет менталов не рассматриваем. они с арбалетами в соседней яме) чуму никто не тестировал даже толком по причине того что нельзя изменить моды и очень дорогих сбросов. непонятно как они себя там чувствуют.
#4
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 19.03.2022 18:43
Наблюдатели Антерос[110][]
Offline

Сообщений на форуме: 1572
Как написали выше, обновы вводили с целью разнообразить билды, а в итоге всех скатили в призраков с вампиризмом. И что самое обидное, целый год с этим ничего не делали, хотя про проблему писали сразу, и много раз.
#5
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 19.03.2022 20:23
Уничтожители tolmin[95][]
Offline

Сообщений на форуме: 1569
Попробую суммировать свои наблюдения.

Как правило, до 60 уровня воины чувствуют себя вполне нормально. Я бы не сказал что на этом этапе их жизнь сложнее, чем у магов.
А вот на более старших уровнях появляется своя специфика.

Воины объективно стали слабее после прошлогодних изменений. Сложно сказать во сколько раз, но до обнов я мог легко ходить по 18 этажу кобольдовой, а после только по 14 и то с баффами и эликами.
Если чуть поподробнее расписать, то воины стали слабее за счёт изменения расчёта урона, крита, пробоя и шанса попадания.
Как результат, бои стали дольше (иногда даже в 5+ раз). Дольше бои -> больше урона наносят по тебе при прочих равных.
И уже как результат того что живучесть воинов уменьшилась стала миграция в сторону призраков, т.к. по живучести они лучшие.

Что можно сделать чтобы усилить воинов:
1. Изменить оковы боли, т.к. в современных реалиях пробиться через призыв патрика практически невозможно.
2. Поднять урон воинам от крита и пробоя (теоретически можно даже разделить урон на пве и пвп части, как это уже сделано у стихов), либо разрешить дальнейшую модификацию урона на оружии (в разумных пределах, конечно же)
3. Поднять воинам шанс попадания, т.к. 50% в среднем это ОЧЕНЬ плохо. При моих 5500 атаки я периодически нарывался на ботов с шансом попадания в 20%. Это практически всегда означало смерть (т.к. за ними тоже кто-то был)
4. Навык Жизненная сила должен быть эквивалентным навыку Вампиризм, т.к. только в таких условиях оживятся лучники и арбалетчики
5. Возможно стоит отдельно рассмотреть урон Ужаса глубин, т.к. он слишком силён для воинов.
6. Навык Призрачное бессмертие в той или иной форме должен быть у каждого персонажа. Я давно об этом говорю и искренне считаю этот навык незаменимым.
#6
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 19.03.2022 22:32
Уничтожители Истран[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 82
Пока не собрал свои мысли в кучу, напомню своё мнение.
Воины - очень классный, разнообразный класс в игре (включая арбалеты, луки и т.д.). Комбинаций навыков, высших форм, оружий и прочего - тьма. И самый сильный персонаж в игре - воин.
Но реализовать этот потенциал нельзя, на мой взгляд, потому что цена ошибки очень дорогая как по реальным деньгам, так и по времени (перемодить вещи, собрать другой комплект и т.д.). Было бы очень круто иметь сбросы всего для всех игроков, не только для воинов. За доступные деньги
#7
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 20.03.2022 16:27
ToY4SeX[60][]
Offline

Сообщений на форуме: 125
Я думаю так:
Вы пересмотрели силу всех воинов, теперь же пора пересмотреть силу всех ботов с тем что бы уровнять эти силы.

Ну типо, как такое может быть, что призванный бот магом в два три раза сильнее воина, или как можно говорить о проходе каких либо точек, когда там отряд где каждый бот минимум в 2 раза сильнее воина, а в отряде 5-10 ботов.
#8
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 20.03.2022 18:29
Уничтожители Mephi100[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 169
Соглашусь со всем описанным выше, проблем много. Основная из них - обилие параметров необходимых воину для комфортной игры. С одной стороны, можно взять магию веры и радоваться жизни, но с другой, для магии веры на воинских вещах, а именно на самом попсовом сете Белиара, нет практически ничего для неё.

Хуже всего дела обстоят у НЕ призраков, поскольку максимум поглощения физического и магического урона без фулл модов и рун практически недостижим. Это одни из главных параметров, от которых зависит живучесть, поскольку мёртвые не дамажат.

Сугубо моё субъективное мнение, для исправления положения, можно пересмотреть магию веры в плане затрат маны (а может и не маны вовсе, а какой-нибудь третьей характеристики, которая будет расти с увеличением воинских навыков и статов). Полагаю, это позволило бы с минимумом затрат времени и сил поправить ситуацию с воинами.
#9
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 20.03.2022 19:24
Али[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 534
С атакой больше 5к я промахиваюсь по хозяину глубин. А с чего собственно толстому боту с уроном и "огнем" еще и ловка приписана? И так кого не возьми - и дамажат, и критуют, и пробивают, да еще и стоят и уворачиваются, при этом насмешливо парируя.
Согласен с вышесказанным: весь зверинец надо привести к какой-то логике.
Кроме того, есть предложение в эликсиры ввести какие-нибудь бутылочки взрыва, дабы воинам можно было расчищать свиту за патриком. Для меня например два патрика 101 в пирамиде - это лотерея, подчас с ливнями не справляюсь. И ведь тоже умудряются уклоняться и парировать, когда к ним продерешься
#10
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 20.03.2022 19:31
Али[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 534
Еще момент - Помешательство действует только на воинов. Почему? Пусть и маги косячат под этим делом.
И наверное помогла бы заточка -од и урона на всех шмотках... хотя бы в пределах какого-то лимита.
#11
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 20.03.2022 20:02
Пророки хаоса Бешенный_Гарри[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 325



 ToY4SeX писал(а) 20.03.2022 в 16:27:
Я думаю так:
Вы пересмотрели силу всех воинов, теперь же пора пересмотреть силу всех ботов с тем что бы уровнять эти силы.

Ну типо, как такое может быть, что призванный бот магом в два три раза сильнее воина, или как можно говорить о проходе каких либо точек, когда там отряд где каждый бот минимум в 2 раза сильнее воина, а в отряде 5-10 ботов.

Только пожалуйста не надо резать магов, усильте воинов лучше.
#12
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 20.03.2022 23:48
Страж порядкаУничтожители Материя[122][]
Offline

Сообщений на форуме: 1114
Согласен с Али бабой - сам никогда не понимал, почему Хозяины глубин, которые вроде бы крупные дядьки, имеют защиты почти как у призрачных
#13
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 20.03.2022 23:55
Уничтожители Dreik[91][]
Offline

Сообщений на форуме: 490

Отредактировано:
21.03.2022 00:00
Давно не играю, так как у воинов остался только один путь (на примере моего), но могу вспомнить проблемы с которыми сталкивался:
- Моды:
Как сказали выше, магу надо увеличивать только 2 параметра (ману и силу школы) плюс точить ОД, и то не всем магам, так как есть ускор.
Воинам же надо модить очень много параметров. И дико модить минус ОД, так как без 5 ОД на удар играть за воина невозможно (не говоря уже о параличах и ментальных оковах). С промахами то и с 5 од бесит.
Я ношу ловковые кольца ВК только потому, что без них сделать 5 од крайне неадекватно дорого.
- Скорость боев в нынешних реалиях:
Темник призвал и курит. Стих убил всех до действий ботов. Воин торгует лицом каждый более менее средне-тяжелый бой. Цена ошибки смерть.

Есть еще пункты, но надо уже освежать в памяти. Суть в том, что путь мага сильно короче к определенному уровню силы персонажа. А билд воина вообще может быть недостижим до уровня силы мага.

Все воинские ВФ, кроме призрака, мертвые без светлого в отряде. Не потому что призрак воинская имба, а потому что современные реалии не дают должным образом раскрыться интересным, на мой взгляд, воинским ВФ
#14
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 21.03.2022 08:52
Уничтожители Mephi100[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 169
Ещё один момент. Штрафы всех профессий, за исключением наёмника и лекаря, в большей степени влияют на воинов. Следопыт теряет атаку и защиту в подземельях, ведьмак - броню, рейдер - повышает ОД, точить которое и без того заоблачно, ну охотник только в пвп теряет параметры, но всё же, поэтому было бы неплохо пересмотреть и штрафы профессий.
#15
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 21.03.2022 09:18
Уничтожители Medusa[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 188

Отредактировано:
21.03.2022 10:08
"Не согласен - критикуй":

Не согласен с текущим состоянием воинов/лучников/арбалетчиков в игре. Критикую отсутствие попыток исправить ситуацию.

"Критикуешь - предлагай":

Обсуждали недавно концепт модификации вещей и мне кажется это поможет как воинам так и магам:

Когда модифицируется вещь, то по сути ты вкладываешь определенное количество серебра в вещь, а как распределить это серебро между параметрами - можно выбрать и менять по необходимости.

Это как минимум позволит воинам подстраиваться под обновления и больше экспериментировать с разными раскачками без огромных затрат по серебру. Также это поможет магам менять школы магии, что сейчас практически невозможно если моды сделаны на определенную школу.

Ну и еще добавлю:

1) Как уже писали выше - добавить возможность модить -ОД на вещи кроме оружия (ботинки и перчатки например?);

2) Сделать базовый крит х2 вместо х1.5;

3) Добавить арбалетчикам аналог разделенного выстрела. Как вариант пересмотреть механику сквозного выстрела и сделать так, чтоб он бил 75% урона весь первый ряд, 50% урона весь второй ряд и 25% урона третий ряд. Разрешить стрелять в первый и второй ряд. Возможно это воскресит абсолютно мертвый клас;

4) Что-то сделать с атакой. Как вариант - пересмотреть навык точность и сделать так, что при эксперте минимум шанс попасть будет 30%, остальное повышается самой атакой как обычно. При мастере точности - минимум шанс попасть будет 70%, а на оставшиеся 30% будет влиять атака по формуле как обычно. В таком случае воины могут просто брать эксперт точности и быть уверены, что как минимум 30% шанс попасть у них всегда будет;

5) Существенно усилить навык сокрушение и к статическим значениям пробоя брони добавить процентные в ПВЕ, также не стоит забывать про поглощение урона. К примеру мастер сокрушения может давать дополнительно что-то вроде: "Атаки игнорируют 45% брони и 10% поглощения урона монстров.".

#16
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 21.03.2022 10:19
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222

Отредактировано:
21.03.2022 10:22
Год назад с магией веры было вполне норм для воинов,но последними обновами вы почти убили класс...
1) Можно было брать обелиски в соло,ща только темники,да люди со владыками.
2) Обещая,что старые бил'ды не потеряют актуальность,вы всю систему раскачей поменяли..Потеряли,ещё вариант с гигантом,для неартовиков,вы убили,порезав магию веры.
3)Чтобы нынешние оставшиеся игроки не говорили,воины больше для пвп как класс,если не считать вампиров и призраков.Имея, скажем 3 ляма модов ЛВл 80,воин должен убивать мага спокойно с 3 лямами и ЛВл до 85-если только маг не жертвует маговскими навыками в угоду пвп,как делал Хорадрик.
4)Хотите реанимацию класса верните как было на начало 2021 года...не надо никого резать,как вариант добавить на всех оружи,включая посохи,по спецприему,растущему от ЛВл,и им уже балансировать игру
#17
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 21.03.2022 10:25
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222
ПС Чтобы игроки не уходили с игры,нужно прислушиваться к большинству,а не к пару человек,которые пытаются сделать игру под себя,и урвать кусок побольше
#18
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 21.03.2022 12:26
Уничтожители X_Duke_X[68][]
Offline

Сообщений на форуме: 63

Отредактировано:
21.03.2022 13:32
Комплект ВП имеет из оружия только арбалет, с которым играть нереально ибо навык вампиризма не доступен для него, а ЖЖ работает далеко не так, как должно, но в свою очередь отсутствие арбалета отнимает от комплекта бонус в минус 11 единиц ОД на действие, заставляя купившего пусть самый дешевый, но все же за реальные деньги комплект, покупать дополнительно красные мечи и довольно неплохо их затачивать, а фарм без ОД воином это агония.
Выход это добавление оружия других типов в комплект.

Соглашусь с вышесказанным, сбросы нереально дорогие, особенно что касается смены расы, которую то и дело приходится менять с выходом обновлений.
#19
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 23.03.2022 15:00
Бог[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 568

Отредактировано:
23.03.2022 15:06
#20
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 23.03.2022 15:00
Бог[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 568

Отредактировано:
23.03.2022 15:05
По поводу ВП это имба за жалкие 300 долларов до 60 лвла. Неоправданная жалоба.


Из извечных проблем воина,который не обладает чём-то типо комплекта золотых вещей,рассой гиганта или танковым комплектом. Это Здоровье, это важный показатель живучести,но если мы возьмём в пример хп стандартных воинов и их друзей магов, то Мана мага минимум в двое больше, при том что Мана основной источник повреждений против воина. И Ману можно активно рунить магу потому что мультами сидишь на обеде и выкупаешь руны с фракции. А туже руну на хп, выфармить не можешь. Она в другом тире.

Из таких самых попятных примером, это сравнение Антероса (фул сталь с вышкой на бон хп и навыком ) против демонесси которая ударным потенциалом в 4 раза его превосходит.

Воины же в нижней касте, довольствуются +- 15 к здоровья, который не достаточно для того что бы даже быть живучим в ОС, не говоря за локации средней сложности.
Это в любом случае ты берёшь призрака и шагаешь когда откатился ПБ ,а за спиной у тебя маг который и будет убивать. Потому что или у тебя 3 к атаки и ты не можешь попасть что бы реализовать свой урон. Или ты как я сделал 7к атаки и 5 к защиты и ты не можешь успеть заковырять цель даже с 5 до на замах, а твои 5 к защиты для любого бота выше 100го лвла это 30-50% шанс попадания.
Что на Патрике имея без блажен 11к хп я сдохну от отрав,при том что Патрик был 1. А в основных локациях под мой лвл их в отряде по 3.

Веду к тому что стоит добавить показатели хп на вещах из магазина и комплекте Беликова,ВК и фракции. С тем что бы воины на 50 лвл не бегали с 4-5 к хп в раскачках ловкача только под благами.

Дополнительно предлагаю пересмотреть бонус характеристики выносливость,что бы она давала % усиления щита брони и щита магии
#21
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 23.03.2022 15:39
Уничтожители X_Duke_X[68][]
Offline

Сообщений на форуме: 63

Отредактировано:
28.03.2022 12:47
#22
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 26.03.2022 21:48
Рыцари хаоса Жора_Колдует[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 1705
Было б неплохо переделать руну на Крит и пробой.
На 1.3% Крита и 2% дамага по щиту брони и сопры
#23
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 27.03.2022 21:00
Бог[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 568
https://chaosage.ru/log.php?id=26981084

7,2 к атаки. А попаданиями и не пахнет. После прикола стало 9к. Тогда чуть чаще стал бить. Но не долго
#24
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 30.03.2022 15:06
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198

Отредактировано:
30.03.2022 15:08
Уже скоро (на следующей неделе) большое обновление:
снижение стоимости сбросов и смены расы, реворк высшей формы Ангел, очередной порез воинов и множество других небольших улучшений и доработок.

Хорошие выходные планируются на этих выходных.
#25
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 30.03.2022 16:06
Уничтожители Medusa[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 188


 Rewad писал(а) 30.03.2022 в 15:06:
очередной порез воинов


Cпасибо, наконец дождались, а то эти воины жить не дают уже
#26
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 30.03.2022 16:27
Легион Холодный_Заяц[68][]
Offline

Сообщений на форуме: 483

 Rewad писал(а) 30.03.2022 в 15:06:
очередной порез воинов

Ура! Свершилось! А то я уже устал нагибать минотавров в лабе. Теперь буду гулять только по склепу. Спасибо. И до центра не далеко, а то в лаб пока дойдешь... %))))
#27
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 31.03.2022 12:09
Уничтожители Gong[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 821
Может стоит сделать какую-нибудь синергию у экспертных навыков? А то они совсем уж неиграбельны. Если нужно апнуть какой-нибудь один параметр - бери мастера, а если нет, то набрать экспертных с определенной синергией между собой. Если идея будет услышана, то можно уже думать конкретно по цифрам и навыкам.
#28
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 01.04.2022 07:12
Пророки хаоса Вайболит[61][]
Offline

Сообщений на форуме: 33



 Rewad писал(а) 30.03.2022 в 15:06:
Уже скоро (на следующей неделе) большое обновление:
снижение стоимости сбросов и смены расы, реворк высшей формы Ангел, очередной порез воинов и множество других небольших улучшений и доработок.

Хорошие выходные планируются на этих выходных.


С чистого листа
Зима открывает жизнь.
Обновление.

Аригато
#29
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 02.04.2022 21:16
Уничтожители Dreik[91][]
Offline

Сообщений на форуме: 490
У меня вот сейчас 8300 атаки и этого все равно мало, чтобы уверено противостоять мобам на третьем этаже храма к примеру. Стоишь торгуешь лицом, так еще и рулетка "попаду/не попаду". У монстров в игре слишком много защиты.
1 2 3 4 5 6