Список разделов >> В центре внимания >> Проблемы воинов
1 2 3 4 5 6
#0
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 03.04.2022 12:24
Уничтожители Dreik[91][]
Offline

Сообщений на форуме: 490
Спасибо за переоценку стоимости сбросов.

9. Уменьшены параметры атака и/или защита некоторых ботов.
!Вступит в силу спустя некоторое время, после дополнительной балансировки!

О каких ботах идет речь?

И по сути другие воинские вф, кроме призрака пока так же не играбельны. Когда под поглотом в 68% я торгую лицом от хози в 6к урона (Со старым вампиризмом хоть как-то мог компенсировать это. Новый не тестировал). Чем хилиться другим воинским вф? Когда почти у всех нормальнх мобов есть ожоги/отражи и бьют нормально в лицо.
#1
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 03.04.2022 12:52
Уничтожители Mephi100[85][]
Online

Сообщений на форуме: 169
Очередной порез воинов. Больше и добавить нечего. В шахту теперь зайти страшно. Неужели так трудно перестать отщипывать у воинов последнее, с чем можно держаться на плаву хоть как-то? Какая сложность в том, чтобы добавить живучести другим высшим формам, а не добить последние играбельные?
#2
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 03.04.2022 13:20
Наблюдатели Антерос[110][]
Online

Сообщений на форуме: 1571



 Dreik писал(а) 02.04.2022 в 21:16:
У меня вот сейчас 8300 атаки и этого все равно мало, чтобы уверено противостоять мобам на третьем этаже храма к примеру. Стоишь торгуешь лицом, так еще и рулетка "попаду/не попаду". У монстров в игре слишком много защиты.


у меня 3500 атаки, и вроде не слабый такой персонаж в целом, и это с мастером точности, я не знаю как вообще играть(
#3
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 03.04.2022 13:21
Уничтожители ПредательРун[105][]
Online

Сообщений на форуме: 247

Отредактировано:
03.04.2022 14:45
Надо за промахи давать ярость персонажу, игроки злятся, значит и персонаж злится:peka:

P.S. И это даже не совсем шутка. Вероятно возврат 50% ОД на удар и +1 ярости за каждый промах могли бы частично решить проблему с промахами.
#4
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 03.04.2022 13:28
Уничтожители X_Duke_X[68][]
Offline

Сообщений на форуме: 63
up
#5
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 03.04.2022 15:07
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198

 Антерос писал(а) 03.04.2022 в 13:20:

у меня 3500 атаки, и вроде не слабый такой персонаж в целом, и это с мастером точности, я не знаю как вообще играть(

Приведите логи своих боев где вас бьют, если не сложно.
#6
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 03.04.2022 17:07
Наблюдатели Антерос[110][]
Online

Сообщений на форуме: 1571



 Rewad писал(а) 03.04.2022 в 15:07:

Приведите логи своих боев где вас бьют, если не сложно.


https://chaosage.ru/log.php?id=27026352

Это открытое сражение моего уровня, у меня вроде сравнительно не слабый воин, даже если б на вражеской стороне не было предателярун, я бы вообще ничего не смог противопоставить ботам. Большинство воинов просто выключают ОС, чтобы не страдать там, это контент для магов и фулл артов? В снежной башне, разломах тоже ловить нечего, хотя до обнов легко проходил разломы часа за 3.

А самое печальное в этой игре, что тут постоянно нужно писать тонну текста, чтобы админ заметил свои ошибки, сражаешься не с нарисованными монстрами, а с админом, чтобы он не ломал игру, а если сломал, чтобы починил. Год прошёл, год я не играю, и ничего не поменялось, хотя обнова заявлялась, что не ослабляет воинов, но это не так.
#7
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 03.04.2022 17:49
Время[105][]
Offline

Сообщений на форуме: 140
Сейчас на фоне порезки вампиризма повышается привлекательность Жизненной силы с её жаждой жизни
В качестве предложения по жажде жизни:
1) Скорректировать тики жажды жизни для 2х скорости боя (сейчас что на 1х, что на 2х жажда работает каждые 20 секунд реального времени)
2) Сила жажды зависит только от уровня цели. Возможно стоит немного дополнить это значение максимальным здоровьем воина и/или регенерацией здоровья. То есть добавить некоторый % к итоговому эффекту жажды от здоровья/регена здоровья
3) Добавить жажде первый тик сразу после начала боя. То есть заходим в бой - срабатывает эффект жажды жизни
#8
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 03.04.2022 17:53
Уничтожители X_Duke_X[68][]
Offline

Сообщений на форуме: 63
А как быть тем, кто сменил расу ради вампиризма в том формате который был до "обновления", возможна ли бесплатная смена расы?
#9
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 03.04.2022 21:35
Уничтожители Dreik[91][]
Offline

Сообщений на форуме: 490



 Время писал(а) 03.04.2022 в 17:49:
Сейчас на фоне порезки вампиризма повышается привлекательность Жизненной силы с её жаждой жизни
В качестве предложения по жажде жизни:
1) Скорректировать тики жажды жизни для 2х скорости боя (сейчас что на 1х, что на 2х жажда работает каждые 20 секунд реального времени)
2) Сила жажды зависит только от уровня цели. Возможно стоит немного дополнить это значение максимальным здоровьем воина и/или регенерацией здоровья. То есть добавить некоторый % к итоговому эффекту жажды от здоровья/регена здоровья
3) Добавить жажде первый тик сразу после начала боя. То есть заходим в бой - срабатывает эффект жажды жизни


Поддерживаю
#10
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 03.04.2022 22:31
Уничтожители ПредательРун[105][]
Online

Сообщений на форуме: 247



 Время писал(а) 03.04.2022 в 17:49:
Сейчас на фоне порезки вампиризма повышается привлекательность Жизненной силы с её жаждой жизни
В качестве предложения по жажде жизни:
1) Скорректировать тики жажды жизни для 2х скорости боя (сейчас что на 1х, что на 2х жажда работает каждые 20 секунд реального времени)
2) Сила жажды зависит только от уровня цели. Возможно стоит немного дополнить это значение максимальным здоровьем воина и/или регенерацией здоровья. То есть добавить некоторый % к итоговому эффекту жажды от здоровья/регена здоровья
3) Добавить жажде первый тик сразу после начала боя. То есть заходим в бой - срабатывает эффект жажды жизни


И для магии веры пофиксить тики молитв, чтобы на разных скоростях было по-разному
#11
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 04.04.2022 07:19
Легион Холодный_Заяц[68][]
Offline

Сообщений на форуме: 483
Вампиризм привели к прожиточному мнимому РФ. %)))
#12
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 04.04.2022 07:56
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
Еще немного изменен вампиризм. Не стал в обновлениях новое сообщение создавать, отредактировал вчерашнее.
Продублирую актуальную информацию здесь.
Вампиризм
Новичок: Уникальный навык расы дану и высших форм вампир и призрак. После каждого успешного удара контактным оружием аватар восстанавливает здоровье в количестве равном (уровень навыка * 0.4)% от нанесенного урона.
Эксперт: После каждого успешного удара контактным оружием аватар восстанавливает здоровье в количестве равном (уровень навыка * 0.5)% от нанесенного урона.
Мастер: После каждого успешного удара контактным оружием аватар восстанавливает здоровье в количестве равном (уровень навыка * 0.7)% от нанесенного урона.
#13
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 04.04.2022 08:44
Повелитель_клин[51][]
Offline

Сообщений на форуме: 104
По сути вампиризм порезали(из-за чего, причины это была имба что ли?) получается режут все что рабочие у воинов... Воины и так не играбельны и снова порез.... Только темники по прежнему актуальны. Хоть я и люблю играть за контактника, вижу с каждой обновой маг все привлекательнее. Короче не вижу смысла пока вернуться в игру. Все нереальнее и нереальнее играть воином. Счас все баги пофиксят введут ограничение по урона в ОД и все.
#14
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 04.04.2022 10:47
Али[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 534

 Rewad писал(а) 04.04.2022 в 07:56:

Вампиризм
Новичок: Уникальный навык расы дану и высших форм вампир и призрак. После каждого успешного удара контактным оружием аватар восстанавливает здоровье в количестве равном (уровень навыка * 0.4)% от нанесенного урона.
Эксперт: После каждого успешного удара контактным оружием аватар восстанавливает здоровье в количестве равном (уровень навыка * 0.5)% от нанесенного урона.
Мастер: После каждого успешного удара контактным оружием аватар восстанавливает здоровье в количестве равном (уровень навыка * 0.7)% от нанесенного урона.


То есть теперь мастер будет восстанавливать 9.8% от урона? И в чем тогда фишка ВФ Вампир теперь? )
#15
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 04.04.2022 11:23
Бог[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 568
В оправдание. Во многих проэатах 10 проц вампирит в некоторых моментах раньше была имбовость
#16
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 04.04.2022 11:48
Бог[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 568
Мне очень нравится обновление. В особенности за счёт повышения урона в момент удара от повышения од.
Лайк
#17
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 04.04.2022 11:50
Уничтожители _безмятежный[100][]
Offline

Сообщений на форуме: 27

Отредактировано:
04.04.2022 11:57
Как оказалось шутка про "очередной порез войнов" оказалась не шуткой:)

Ну а если по делу, то не совсем понятна логика пореза последнего(не считая богов и фулл артов владык) "живого класса" войнов в этой игре.
Конечно, нынешнего вампиризма хватит что бы персонаж 75 уровня мог свободно ходить за городом и убивать обычных ботов(кроме пепельных волков,горных грифонов и черных медведей), НО о прохождении остального контента(в том числе фарме шахт) можно смело забыть.

Теперь приведу пример почему стало невозможно прохождения контента за войнов вовсе:

Первое - это спуск в шахту (на данный момент у меня 14н вампиризм и вф вампир, что даёт в сумме 8,1% (2,5% от вф и 5,6% от навыка) вампиризма ), что мы имеем в сражении против ботов с отражением и ожогами(сила которых растёт с уровнем ботов):

Бой с оком бездны(имеющий отражение боли) - https://chaosage.ru/log.php?id=27030747 (око бездны всего 77 уровня с 8160хп, при этом напоминаю что при прохождении того же квестов на чертежи ВК/магистра нападают от 3 до 5 ок бездны 185-х уровней)

09:07:42 _безмятежный : Удар с замахом >> Око бездны(2), попал(97/94), нанесен урон: 4568 [3592/8160](0), получен урон: 1504 [8230/11794], восстанавливает 370 здоровья за счет вампиризма
09:07:43 _безмятежный : Удар с замахом >> Око бездны(2), попал(97/69), нанесен урон: 1796 [1796/8160](0), получен урон: 591 [8009/11794], восстанавливает 145 здоровья за счет вампиризма
09:07:44 _безмятежный : Удар с замахом >> Око бездны(2), попал(97/24), нанесен урон: 1796 [0/8160](0), получен урон: 591 [7563/11794], восстанавливает 145 здоровья за счет вампиризма Око бездны(2) выбывает из боя
Итого что мы имеем. Нанеся 8160 единиц урона мне вернулось отражением 2 686 урона (без щита брони,которого хватает в среднем на 1,5-2 таких ока вернувшийся урон будет 5 372 единицы), но при этом от вампиризма воостановилось 660 здоровья, а это в !!!4 раза меньше со щитом брони (в 8 раз меньше без щита)!!! чем я получил в ответ.
При взятии мастера вампиризма за 8160 урона восстановится 1003 единицы здоровья, при отраженном уроне 2 686(5 372) так же особой роли не сыграет.

Теперь войны еще больше теряют свою актуальность так как игра за них стала в разы дольше чем за магов(приходится регенить хп каждый бой, не хватает навыка "экономия здоровья":)).

Бои с демонами(пламя бездны и хозяин глубин) от которых идёт урон ожогами - https://chaosage.ru/log.php?id=27031345 и https://chaosage.ru/log.php?id=27030756 (и это одни из самых маленьких уровней данных представителей. Когда мы спускаемся на 9+этажи шахты кобольдов на нас уже налетаю данные особи 100+ уровней, урон от ожогов которых неимоверно большой)

10:15:39 _безмятежный : Пронзающий удар >> Хозяин глубин(3), попал(93/54), нанесен урон: 1799 [22684/24483](2980), восстанавливает 121 здоровья за счет вампиризма, _безмятежный получает ожог 364 от огненного щита
10:15:43 _безмятежный : Удар с замахом >> Хозяин глубин(3), промах(87/96), _безмятежный : Удар с замахом >> Хозяин глубин(3), попал(87/47), нанесен урон: 4888 [0/24483](0), восстанавливает 327 здоровья за счет вампиризма, _безмятежный получает ожог 990 от огненного щита Хозяин глубин(3) выбывает из боя
При нанесении 24 483 единиц урона вернулось 4 959 (опять же это с учетом щита сопротивления, которого хватает в среднем на 1 такого бота(без щита сопротивления вернется 9 918 урона)) ,а восстановил при этом я 1 983 единицы здоровья, это в !!!2,5 меньше со щитом сопротивления(в 5 раз менье без щита)!!! чем вернулось от ожогов. Но,напомню, чем выше уровень демона, тем больше % урона возвращается от ожогов.
С мастером вампиризма в моём случае восстановление будет 3 011 единиц за 24 483 урона при ожоге 4 959 (9 918).

Вы можете сказать что я могу везде водить с собой светлого мага и лечить себя во время боя? Да, могу! НО! Чаще всего я играю с телефона, пробовали ли вы играть 2 персонажами одновременно с телефона? Насколько "удобно" и быстро менять вкладки?



Второе - недавно проходил забытые могильники на чертёж сапог ВК/магистра. С мастером вампиризма и вф вампир суммарный уровень вампиризма был 38,5%(28% от навыка и 10,5% от ВФ) и даже этого при использовании круга крови(поглощение 30% урона) мне не хватало что бы выйти на один уровень с отражением боли у древних воинов,рыцарей. А их по дороге на 3 этаже в некоторых боях было по 3-4(со средним уровнем хп у каждого по 100к)

Бой с древним рыцарем (у которых 110к хп и отражение урона) - https://chaosage.ru/log.php?id=26995783 , у меня остался бой только с 1 древним, но так же были бои где нападало по 3-4 таких же.


!В данном случае щит брони не буду учитывать, так как от него пользы с бою с древним нет(он пропал после 2-3 ударов),а высчитывать всё до мельчайших подробностей достаточно долго.!

За 110 000 урона при использовании круга крови мне вернулось 31 250 единиц урона(без круга крови вернётся 44 642 урона), с прежним вампиризмом за этот урон я восстановил 21 175 единиц здоровья(110 000*0,385*0,5 (50% штраф ВФ вампир для целей невосприимчивых к вампиризму)) , что уже достаточно ощутимо (восстановил на 10 075 урона меньше чем получил от отражения с кругом крови(и на 23 467 урона без круга крови)). Но всё это со старой системой вампиризма, было больно, но терпимо.

Теперь же с обновлением от моего 38,5% вампиризма осталось 12,3%. Что мы имеем:

За 110 000 урона при использовании круга крови мне вернётся 31 250 единиц урона(без круга крови вернётся 44 642 урона), с новой вампиризмом я восстановлю 13 530 единиц урона(110 000*0,123). Разница между восстановлением здоровья и отражения урона будет 17 720 без круга крови(и 31112 с кругом крови).

Итого, что бы убить 4 неподвижно стоящих(которые не бьют по мне) древних рыцарей мне понадобится под кругом крови 70 880 единиц хп(без круга крови 124 448 хп). При этом светлый маг с мастером воли и разума в среднем восстанавливает 4,5к хп за 1 заклинание. Это нужно 27 раз прочитать заклинание что бы вампиру вытянуть этот бой, я уже не говорю про другие рассы у которых вообще нет вампиризма.


Сейчас мастер навыка вампиризм даёт смешные !!! 9,8% вампиризма !!!, этот процент ниже чем у любого другого мастерского владения навыка. Прошу пересмотреть % соотношение восстановления здоровья от данного навыка в большую сторону.



После прошлогоднего обновления со значительным порезом брони и сопротивления персонажи с навыком вампиризм были последними войнами кто хоть как-то был способен проходить локации и контент этой игры. Теперь же играть за войнов стало максимально нудно (ждать регена хп приходится дольше чем реген маны магу) и в большей степени бесполезным занятием(так как контент стало проходить еще сложнее).


Так же большая просьба пересмотреть % отраженного урона и ожога у ботов. Сейчас для любого аватара это верная гибель.

P.S. Навык жизненая сила в том виде в котором он есть сейчас не сильно помогает в решении вопроса с восстановлением здоровья в бою и вне боя.

#18
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 04.04.2022 12:56
Bloody_Grim[62][]
Offline

Сообщений на форуме: 303
Я вот не понимая с чего постоянно при каждой обнове режут воинов? Чем вам вампиризм уже не угодил? Что мы были такие имбовые что не здыхали? не ну серьезно 9.8% Это же просто хрень какая-то.... Каждая крупная обнова - это очередной порез воинов, не смотря на то что воины постоянно жалуются что их режут все равно все глубже и глубже копаете им могилу. То есть в одиночку воину вообще не пройти контент 50+ без замодов ну никак. Что всем переодеваться в магов и забыть про такой класс как воин вообще?
Ловкачей убили вообще... Скоро один билд будет вообще и тот порежут нахер ....
О каком разнообразии билдов может идти речь если постоянно все режется(у воинов)... Только кто-то найдет более играбельный бил в следующей обнове этот билд режится к чертям. Зачем Зачем постоянно резать нас? Мы что не убиваемы?? мы что лютая имба которая проходит в одиночку весь контент???
Я не пойму зачем? На каком основании? Вы попробуйте сами поиграть за воина с самого начала и посмотрите сколько вы пройдете на сколько сильного воина вы выкачаете. Мало того что вы много времени потратите так еще и все скатывается к постоянно фарму серы чтобы замодить шмот... Так еще и после обновы эти замоды режутся в попу или вообще становятся безполезны, а деньги то не вернутся при этом. Ладно навыки вы сбросили а что делать с серебром на замодах? В топку их да?
#19
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 04.04.2022 16:42
Уничтожители tolmin[95][]
Offline

Сообщений на форуме: 1569

Отредактировано:
04.04.2022 16:58
Ну ладно.

Вампиризм снижен, бессмертие призраков не такое бессмертное. Это минусы
Урон при од больше 5 стал повыше. Это плюс

В среднем по больнице воины всё равно больше потеряли от изменения, т.к. те же боты вообще никак пока что не поменялись.

Подниму уже понятные вопросы.
А будет ли снижение ожогов и отражения от ботов для воинов?
А будет ли снижение атаки/защиты, как оно и предполагалось?
А будет ли снижение физического урона ботов чтоб воины не так сильно огребали?
А будет ли ап Жажды жизни до играбельного состояния?

Скажем так, не было принципиального усиления воинов. А хотелось бы.

Могу предложить вот какой вариант. А давайте переделаем РР так чтобы 1 РР могла давать экспертный уровень какого-то навыка (на те же полгода), а, условно, 3 РР давали бы мастерский навык. Это могло бы и оживить воинов и повысить заинтересованность в северныз локах.
#20
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 04.04.2022 17:05
Уничтожители Medusa[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 188

 tolmin писал(а) 04.04.2022 в 16:42:
Могу предложить вот какой вариант. А давайте переделаем РР так чтобы 1 РР могла давать экспертный уровень какого-то навыка (на те же полгода), а, условно, 3 РР давали бы мастерский навык. Это могло бы и оживить воинов и повысить заинтересованность в северныз локах.


Было бы неплохо. Или вариант попроще, чтоб подходил и для лоу левел игроков - существенно понизить стоимость на все навыки типа "Владение". Понизить раза в 2, чтоб для мастера владения нужно было 33 очка навыков вместо 66. Воины в большинстве своем берут навыки владения в любом случае, так что это им сильно поможет.
#21
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 04.04.2022 17:25
Али[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 534
Руна разлома не всем доступна )
У меня предложение сделать накопление ярости и от временных эффектов, типа отрав и подав
#22
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 04.04.2022 17:33
Уничтожители Medusa[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 188



 Али писал(а) 04.04.2022 в 17:25:
Руна разлома не всем доступна )
У меня предложение сделать накопление ярости и от временных эффектов, типа отрав и подав


Это никак не поможет с ожогами и отражением боли
#23
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 04.04.2022 17:36
Али[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 534

 Medusa писал(а) 04.04.2022 в 17:33:


Это никак не поможет с ожогами и отражением боли


Да, но я надеялся, что и к этому мы тоже придем )
#24
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 04.04.2022 20:01
Терн[37][]
Offline

Сообщений на форуме: 52
Вампиризим- АБСОЛЮТНО не играбельный навык.Зачем он вообще теперь нужен то?ЗАЧЕМ !?Дебилизм.Удаляйте его.Самый бесполезный навык из всех стал.Господи,что за дичь в голове у админа просиходит,что он так решил все поменять?Больше 10 лет коту под хвост.Удаляй на хрен игру ,Ревад,раз тебе так сильно плевать на нее
#25
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 04.04.2022 21:19
Али[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 534
Вот еще интересно, пока я был вампиром в Пепельных горах и вокруг нападали пепельные волки 50-75. Не справлялся я с ними как правило, ну и ладно.
Сегодня я голем. Спрашивается, с какой радости пепельные резко выросли? Я специально не бил, чтобы посмотреть, как вся големовская защита работает. Нет защиты в этой игре ни у кого.
https://chaosage.ru/log.php?id=27036736
#26
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 04.04.2022 21:44
Уничтожители Dreik[91][]
Offline

Сообщений на форуме: 490



 Али писал(а) 04.04.2022 в 21:19:
Вот еще интересно, пока я был вампиром в Пепельных горах и вокруг нападали пепельные волки 50-75. Не справлялся я с ними как правило, ну и ладно.
Сегодня я голем. Спрашивается, с какой радости пепельные резко выросли? Я специально не бил, чтобы посмотреть, как вся големовская защита работает. Нет защиты в этой игре ни у кого.
https://chaosage.ru/log.php?id=27036736


У меня 4300 защиты, но они все равно часто по мне попадали. Логов не сохранилось, но как будут новые - могу скинуть)
#27
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 04.04.2022 21:50
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222
Проблемы воинов в том,что они- воины- есть)
#28
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 04.04.2022 22:08
Уничтожители tolmin[95][]
Offline

Сообщений на форуме: 1569

Отредактировано:
04.04.2022 22:09
Пепельный волк 90 уровня имеет атаку 6193. Что при твоих 4300 защиты и бонусе за 100 ловкости дает шанс попадания по тебе в 58%. Иными словами, чхать он хотел на тебя и твою защиту)

П.с. этих волков в ВК при старом вампиризме я убивал только со старым ПБ и забытками


 Dreik писал(а) 04.04.2022 в 21:44:

У меня 4300 защиты, но они все равно часто по мне попадали. Логов не сохранилось, но как будут новые - могу скинуть)
#29
тема: Проблемы воинов (цитировать)отвечено : 04.04.2022 22:20
Уничтожители Medusa[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 188


 tolmin писал(а) 04.04.2022 в 22:08:

П.с. этих волков в ВК при старом вампиризме я убивал только со старым ПБ и забытками


Ахахахаха, не напоминай, у меня до сих пор флэшбэки
1 2 3 4 5 6