Список разделов >> В центре внимания >> Будущие обновления.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
#0
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 30.10.2010 21:53
kellar[63][]
Offline

Сообщений на форуме: 704
при таких условиях соглашусь хоть по 100 точкам носиться=))))
#1
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 30.10.2010 21:57
Уничтожители Табу[105][]
Offline

Сообщений на форуме: 1251

 Святой_Дьявол писал(а) 30.10.2010 в 21:45:
Давно пора немного поменять принцип поломки шмота. Хотя б в таком варианте: шмот не ломается если максимальный уровень противника в бою не превышает ваш_лвл-30


хорошее предложение...по крайней мере защита точек принадлежащих фракции, в таком случае, будет держаться не только на голом энтузиазме
#2
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 30.10.2010 22:08
Наблюдатели Жора_Колдует[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 1705



 Али писал(а) 30.10.2010 в 10:17:
Уважаемые собеседники :)
Я конечно могу периодически производить впечатление имбецила, но все-таки осознавать, что основная цель любого нововведения - повышения интереса к игре, я, как это ни странно, в состоянии :)
Мой вопрос о надобности фракций заключался в другом: почему именно фракции? Я намеренно в своем коснулся кланов и религий. Почему развитие игры делает виток в сторону и создает новую формацию, когда можно было бы ее развивать на базе существующих.
Пример:
Есть кланы и замки - то есть объединения игроков и "контрольные точки". Клан, владея замком, развивает его до определенного уровня, после чего получает право превратить его в город. Город становится региональным центром экономики - его величина и "слава" распространяется на близлежащие территории. Таким образом, в игре появляется 3-4-5 городов. Комары остаются столицей и нейтральной зоной. Каждый игрок, даже не клановый, получает право "прописаться" в одном из городов и становится его жителем-защитником и т.п. Вот вам и фракции. Правит городом клан и соответственно его руководство. Новый игрок прописаться в какой-то из городов может только по достижении 10-го или 20-го левела. В город можно войти любому иногороднему, погулять, осмотреться, поторговать, но не "выёживаться". Для этого должна быть функция "нападения". Но и простое нападение не должно приводить к захвату города - для этого необходимо захватить некоторое количество ключевых зданий (контрольных точек). В противном случае нападение приведет лишь к грабежу и некотрому урону. Таким образом. для захвата нужен либо сильный клан, либо союз нескольких.
Повторяю - это только пример, а не претензия на именно эту линию развития.

Да ты гений)) Это намного интересней фракций!


 tolmin писал(а) 30.10.2010 в 14:13:
Чтоб выбрать название фракций надо хотя бы что-то о них знать. Если будут какие то базы, то можно по дислокации назвать, напр "Лесные духи". Ну или втупую "Северная фракция".
Кстати, бобро это звучит гордо. Так и вижу "Бобритянскую фракцию защиты земли аватарской")

Эт да....
#3
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 30.10.2010 22:16
Tifon[61][]
Offline

Сообщений на форуме: 393
это будут шататься только 60+ уровни, ибо для меня к примеру ничего особол не изменится если будет так как сказал Святой
#4
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 30.10.2010 22:19
kellar[63][]
Offline

Сообщений на форуме: 704
у тебя появится стимул апнуть 60+ и мотаться вместе с нами=)
#5
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 30.10.2010 22:39
adgaj[58][]
Offline

Сообщений на форуме: 786
2Али
Новая формация создается как раз по причине невозможности реализации этих идей на базе существующих - клановая вражда стала слишком личной и не все хотят в этом участвовать (пример глубокоуважаемого Двойки), религиозное противостояние сложно сбалансировать, так как нет механизма ослабления более сильной фракции.

В новую же формацию эти две идеи закладываются с самого начала - механизм ослабления сильной формации за счет подкручивания винтов у ботов и противостояние будет носить не столь личностный характер (Светлый паладин будет кромсать в основном тёмных приспешников-ботов, но не самих тёмных магов (те не успеют добежать). Те же Познавшие воюют с Легионом, но их Глава против лично не хочет кромсать легионеров, но, я думаю, не отказалась бы ущипнуть Легион, покромсав ботов, если бы это было возможно. Так что с этой точки зрения большее количество народа поддерживает ненаправленное противостояние, чем существующее ныне глубокоперсонализированное).

2Али, пост про новшество-тупик.
Это очень похвальная идея заложить в модель построения фракций основу для будущего развития. Только да, я разделяю ваши переживания, об этом мало думают или не хотят думать. Возможно, развитие именно точек может быть таким прогрессом, который вы так надеетесь найти. Пример замков может быть поучительным - многие кланы в начале им владели, но не хотели развивать по причине конкуренции и разрушительных явлений, которые сопровождаются при грабеже или захвате. Так что если будет реализовано развитие точек, то не стоит штрафовать их при перемене фракции в точке?..

О боях за точки, по посту Торреса.
Если будет реализовано вмешательство в бои, то встает вопрос - уравнивать ли ботом противника при вмешательстве аватара (по типу вмешательства к снеговикам)? А так в плане реализации видится несколько возможностей:
1) Бой начинается с нападения агрессора на толстого защитника-бота и защитники-аватары бегут к точке отражать нападение и при их вмешательстве в бой влезают агрессоры-боты для уравнивания сил. Тут возникает момент нервозности персонажей, что не есть гуд, и наверняка не все захотят держать руку на пульсе передвижений и поползновений противников, чтобы определить, куда нестись для отражения в следующий момент.
(да, а потом дочитал до поста Ревада, где почти эта схема и написана)
2) Бой начинается с заявки, как на арене - создается заявка и в неё набиваются защитники-аватары и агрессоры-аватары, к ним добавляются боты для балласта с обеих сторон и вперед, через сколько-то минут (наверняка для каждой точки разное) начинается сам бой. Такое позволит заранее планировать передвижения по карте (если заявки открываются по расписанию, то будет длинное планирование, если открытие зависит от желания агрессора (например, конклав фракции решает, какую точку штурмовать следующей, или, как описал Ревад, агрессор побеждает ботов в какой-то точке), то будет короткое планирование, когда понадобится за пару минут пересекать полкарты (ура, ангелы и призраки, ваши способности рулят!)).
О том же, пост Лю.
Имеет смысл лочить точку только в том случае, если она будет приносить доход от времени, тогда будет смысл держать точку как можно дольше, тогда будет смысл её защищать. Если же фракционка будет капать только от боёв, и точки не будут страдать от смены хозяина, то нет смысла в каком-либо тайминге и собраться с мыслями можно будет просто не участвуя в очередной защите. Но, правда, может всё свестись к сидению у точки, как с шахтами, так что, возможно, стоит выдавать фракционку в зависимости от прошлых участий этого аватара? Т.е. если он много-много раз выигрывал в этой точке, то ему будет капать мелочь, если же он много-много раз тут проигрывал, то ему стукнет бочка при выигрыше, если же он бегает между точками, то ему будет капать пивная кружка за каждый бой. Это сделает актуальным передвижение по карте или заманивание сильных противников, которые могут тебя побить. В то время как и противнику будет важно подобрать себе подходящих по силе - если он выигрывает слабых, то он выигрывает часто, но получает мало.
О том же, пост Ревада.
То есть, сначала надо побить ботов-защитников, потом - их же, но с поддержкой аватаров, которых будут стрелять убийцы?.. Какой-то нервозный вариант получается... хотя по сути это тот же вариант с заявками, т.е. создается своеобразная заявка на бой (за счет убийства ботов), потом поспевают аватары и играют между собой. Только, все-таки, не стоит подгонять в бой тех же по силе ботов-защитников при контратаке - в таком варианте будет проще разбираться с этими аватарами стоящими на стрёме убийцами. И давать бонусную фракционку при наличии контратаки атакующему в любом случае - хоть его проигрыша, хоть выигрыша (разную по количеству). Такое поощрение стимулирует контратаки, а не отстрел подходящих к точке защитников.
О том же, пост никабезника.
Если захват будет осуществляться кучей аватаров, то их, во-первых, не хватит на все точки, во-вторых, создаст давку. Да и кучные захваты должны штрафоваться фракционкой или частичным разрушением точки (много напихалось, точка не выдержала) – оптимум на атаку-защиту лежит в области 3-5 аватаров на сторону. Причем можно так же ввести разрушение точки, если случится нападение на точку излишне сильного аватара, который по идее должен кормиться у других мест.
О том же, пост Святого.
Не имеет смысла вступать за ботов защитникам до контратаки – на мой вкус, было бы неплохо, чтобы такой минимальный ритуал случился перед началом – прирезать защитников-ботов.

О свитках у точки. Точнее и в более общем ключе - об убийцах у точек.
Не стоит об этом переживать. Стоит просто реализовать такой механизм, при котором убийство Светлого мага тёмным ассасином перед точкой в целях ослабления защиты точки, дал этому ассасину меньший выигрыш во фракционных баллах в случае выигрыша ассасина в последующем бою за точку. Хотя, опять таки, чтобы не было переполнения поля боя, нужно что-то типа параболы с максимумом в 5-9 аватаров в одном бою. То есть убийцы будут нужны и полезны, если к точке набивается уж сильно много народу. Хотя в любом случае, на сильных мира сего будет идти охота и ничего с этим не поделать.
Если вас беспокоит хождение по миру... ходите у своих точек или у мирных, которые не подвергаются сейчас атаке-штурму.

2Катастрофа.
Даешь в каждом посте предложение названий!! Тогда и постов станет поменьше, и всякие Люциферы не станут постить... бессвязное согласие своё. На мой вкус, стоит подобрать такие название, чтобы разделение на фракции из названий не было строго противоположным (т.е. плюс-минус, бобр-козл, ангел-демон), а чтобы это касалось какой-то мелочной особенности. Просто, честно говоря, я уже устал от ярого противостояния, которое было, например, между ОЛДом и Легионом, иногда так хочется тихо-смирно покромсать ботов... так что тупоконечники-остроконечники?..
И да, в любом случае в сленге их назовут исходя из их географического положения захваченных точек.

О базе. По мотивам поста Святого и ответа Ревада.
О, круто, база - командный центр. А там же будет и воскрешение, или оно, как обычно, в городе?

О начислении фракционки. По мотивам поста Святого.
Конечно же, лучше было бы лучшим обеих. Но… если и во время раунда будет начисление фракционки по итогам захвата, то итоги раунда выступают только как некая плюшка и не будут особо кого-то волновать из средних, а будут головной болью лучших.
Если же не будет фракционки от боя вовсе, то средние из фракции вовсе не будут заинтересованы в противостоянии, так как всё потом захапают хаи. Вспоминаем поучительный пример тропы испытаний.

О количестве.
Вот три – это действительно мало. И много точек бывает лишь тогда, когда есть цель захватить все. А такой цели, на самом деле, нет. Нужно лишь отхватить на одну больше, чем у других, чтобы случился перекос в доходах, а значит перекос в общей сумме. Так что все те, кто предлагает малое количество, хотят лишь иметь возможность отхватить все точки лично разом, т.е. проявляют эгоистичные настроения. Нехорошие человеки.
Зачем делать нейтральных? Сразу разбить все точки на две фракции.
Если делать увеличенную плюшку от наличия контратаки, то будет смысл нападать на те точки, к которым есть лёгкий доступ или заранее договорились с противником, и сталкиваться лбами непосредственно с аватарами.
Как раз локи глубоко закопанные тоже должны быть – чтобы была возможность для подвигов у аватаров. Правда, непонятно, как при таких подвигах пресечь их совершение сверхсильными для них? Но… если появится условие, что точка, которая рассчитана на меня, будет захвачена Эру, потерпит урон (потеряет в доходе), то он вряд ли будет её штурмовать. И если возможно будет модифицировать точки, то это будет сдерживать таких агрессивных элементов.

Охрана точек. По мотивам поста Кардинала.
Ну вот… ожидание контратаки превратится в сидение у монитора и нервозное курение бамбука. Нафиг-нафиг. Вот бы придумать хоть какую-то определенность в контратаке… Да и если сделать мелкое окно времени, то можно просто не успеть… а сидеть у точек тоже не ахти. В итоге и в правду, придется либо договариваться о контратаке с противоположной стороной, либо плевать на неё и идти следующих ботов колупать.

О поломке. 2Торрес и все-все-все.
Даже если тебе предложат свеженькие перчатки новых владык как приз за первое место по рейтингу во фракции?.. Да и что тебе мешает снять-надеть шмот?.. Почему-то этим никто почти не пользуется… и всё плачутся, хотя стоит лишь слегка раздеться.
Шмот не будет ломаться, если вы его снимите. И он не будет ломаться, если уровень ботов существенно меньше вашего, ведь вам будет достаточно на этих ботов лишь дунуть, как их тут же не станет. То, что вы не хотите иметь в рюкзаке два комплекта и требуете с Ревада изменить поломку – это ваша лень переодеваться, тут администрация не должна идти у вас на поводу и бороться с вашей ленью. Другое дело, что можно было бы упростить снятие-надевание заранее заданных пользователем вещей до нажатия одной-двух кнопок, как это сделано во многих других играх.

Это будет касаться аватаров с 30-40 уровня. Как уже было сказано, будет такой порог для вступления во фракции.
#6
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 30.10.2010 22:47
Уничтожители Табу[105][]
Offline

Сообщений на форуме: 1251
adgaj[43][?]

насколько я понял ты предлагаешь магу раздеться, при этом поимев себе 10к маны, а потом подойдя к точке напялить боевой шмот и ждать регена?)) если он вообще сможет этот шмот натянуть)) я вон даже свой щит к примеру не могу одеть без блага +15 и подставного щита))
#7
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 30.10.2010 22:51
kellar[63][]
Offline

Сообщений на форуме: 704
Товаришь adgaj просто не понимает что говорит=))) мне для шмота тоже блага +15 и подставного шмота мало=)))
#8
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 31.10.2010 00:40
Ancient Flame Gold_Lekar[68][]
Offline

Сообщений на форуме: 107
началось тестирование фракций??? опыта меньше получаю мультами и основой =(
#9
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 31.10.2010 00:58
adgaj[58][]
Offline

Сообщений на форуме: 786
Товаришь adgaj просто берет и раздвевается-одевается.
И да, Торрес, именно это и предлагаю - он за один реген, который как бы потерял одеваясь-раздеваясь, вряд ли заработает больше, чем потратит на ремонт, так что дойти до шахты и подождать там один реген - вполне рентабельно.

Ну а плачь о том, что никак не налазит шмот, так это надо просто посчитать... Допустим, оденем мы полностью тёмного мага в жертвенную кровь. Параметры вещей:
Наручи с30, л25, т29 +1с, +3л, +2т
Перчи с28, л23, т27 +4с, +2т
Посох с25, л23, т22 +4с
Пояс с23, л19. т22 +1с, +2л, +3т
Боты с26, л23, т23 +3с, +3т
Шлем с25, л28, т27 +1л, +4т
Амуль с23, л19, т22 +2с, +2л, +2т
Кольцо с27, л29, т32 +3с, +3л, +3т
Доспех c30, л25, т34 +3с, +2л, +2т

Итого, если у нас есть благо +5 и наши статы как у человека (с5, л5, т5), то у нас есть 34силы, 28ловкости, 34тела при полностью надетом комплекте. И мы можем снять пояс (33с,26л,31т), перчи (29с,26л,29т), боты (26с,26л,26т), амуль (24с,24л,24т). Т.е. уменьшить на 40% износ вещей. А если ещё таскать подставные вещи, то ещё большую экономию можно получить. Некоторые подставные вещи:

Благородные наручи +1с, +1л, +1т или Тяжёлые наручи +2с, +3т
латные перчатки +1т, перчатки проклятия +1с, Паучьи перчатки +1л, Перчатки резни +4с, +3л
Белый меч +2с,+2л,+2т Большая гномья секира +1с,+2т
Легкий пояс +2л, Пояс могущества, +2с
Сапоги красного зарева +1с, +1л, +1т,
Закрытый шлем умений +3с, +3л, +3т
Амулет равновесия с18, л18, т18, +2с, +2л, +2т
Перстень силы +5с, Рубиновое кольцо +2с, +2л, +2т, Блестящее кольцо +3л
Роба потока или Полный благородный +1с, +1т, +1л,

Ну, а теперь раздеваться! Сначала меняем посох на два белых меча (34с, 32л, 38т) обратно мы посох легко можем одеть. Теперь меняем шлем (37с, 34л, 37т). Теперь меняем досп (35с, 33л, 36т). Теперь меняем кольца на два рубиновых (мы помним, что надо иметь пустое одно место для этого, т.е. сначала снимаем одно(32с, 30л, 33т), потом меняем другое(31с, 29л, 32т), потом надеваем рубиновое(33с, 31л, 34т)). Как видим, кольца обратно мы тоже легко можем поодевать. Меняем наручи на полные благородные (33с, 29л, 33т), меняем перчи на перчи резни (33с, 32л, 31т), дальше можно просто снимать вещи: -боты (30с, 32л, 28т), -пояс (29с, 30л, 25т) -амуль (27с, 28л, 23т).
Обратно, как легко можно видеть, можно подыматься обратным путём. Такой комплект, описанный тут, стоит всего 4,7к серебра. Не так уж и много, келлар не обанкротится.
После такого раздевания, на пустые места можно обуть слабые маговские шмотки. Правда, нафиг? Если у мага все харки вкачены в интеллект, то у него уже 120 инты, чего хватает для армий со знамениями за глаза. Да, конечно, взорвать нежить (183инты) не получится, ну да и так келлар переживет. Если же он хочет взрывать, то пусть набувает маговские шмотки. И потом полностью их снимает и пригодится порядок одевания абсолютно голого перса-человека (5хар): благо+5 (10хар), два рубиновых кольца (14хар), благородные наручи (15хар), закрытый шлем умений (18хар), амулет равновесия (20хар), полный благородный (21хар), легкий пояс (21с, 23л, 21т), два белых меча (25с, 27л, 25т), пояс Жертвенной крови (26с, 27л, 28т), боты жертвенной крови (29с, 27л, 31т), перчатки резни (33с, 30л, 31т), наручи Жертвенной крови (33с, 32л, 32т), амулет Жертвенной Крови (33с, 32л, 32т), доспех Жертвенной Крови (35с, 33л, 33т), рубиновое снимаем (33с, 31л, 31т), надеваем кольцо Жертвенной Крови (36с, 34л, 34т), снимаем рубиновое (34с, 32л, 32т), надеваем жертвенной крови (37с, 35л, 35т), надеваем шлем жертвенной крови (34с, 33л, 36т), надеваем посох (34с, 24л, 32т). Как видим, голый перс может одеться в Жертвенную кровь. Вряд ли так уж сложно надеть что-то другое, но мне считать лень, считайте сами. При этом, использовано только благо +5, а уж лекаря 10 уровня дотянуть до входа в шахту как-нибудь маги дотянут.
Правда, нужно таскать запасной комплект с собой... но что поделать, давно надо было качать грузоподъемность..
#10
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 31.10.2010 01:21
BlackCardinal[68][]
Offline

Сообщений на форуме: 1320
Что-то заранее ударились в дебри... мне вот на данный момент наиболее интересны боты... либо боты идут индивидуально от нападавшего, либо у нас возникает перекос со стандартными из-за наличия артников и т.д.... про богиню вообще промолчу )))
И опять же, не видел я в словах Ревада ни слова о том, что кто-то обязан воевать за фракции...
#11
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 31.10.2010 02:19
shuragen[50][]
Offline

Сообщений на форуме: 147

Отредактировано:
31.10.2010 02:23
BlackCardinal
если ты про ботав каторые защищают точки то они уже там стоят и их сила расчитываеться от силы фракции!!! если бобро нападет то сила у ботов одна(для всех точек) причем я так понял не зависит от количества нападающих на точку!!! тобиш пойдет захватывать точку 1 тамик или или тамик и Ко все равно сила ботов буит одинаковая?

если так то сила ботов должна подстать силе богинги(возьмем самую сильную)(а то и сильнее ведь сила ботов буит учитываться не только по ней но и по другим персам во фракции) а значит обычный пионер отряд без богини врядли что-то сделает?


если сила ботов буит высчитываться из-отряда нападавших то получаеться буит так
1 напал против него вышли оодни боты равные по сили вступил к нему в бой например тот-же тамик на сторону ботов вмешались другии боты и т.д. типа системы боя до последнего!

Рев сказал что это дело добравольное война за фракции но скажи ктож откажиться от бонусов и простого бонального интереса =) ну разьве что ярые поклонники пве
#12
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 31.10.2010 02:33
Уничтожители Gong[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 827

Отредактировано:
31.10.2010 02:33
я так понимаю никаких обнов до 2-ой недели декабря ждать не следует(даже мелких) :))
#13
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 31.10.2010 05:38
Ancient Flame Gold_MaGiK[79][]
Offline

Сообщений на форуме: 480



 Gong писал(а) 31.10.2010 в 02:33:
я так понимаю никаких обнов до 2-ой недели декабря ждать не следует(даже мелких) :))


обновы уже есть - ЛАГИ
#14
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 31.10.2010 06:56
Ancient Flame Gold_MaGiK[79][]
Offline

Сообщений на форуме: 480
... а хотя эти обновы еже давно ввели =)
#15
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 31.10.2010 10:51
Уничтожители Табу[105][]
Offline

Сообщений на форуме: 1251
adgaj[43][?]

я рад, что ты проделал такой труд :lol:...Вопрос был не о том, чтобы дойти до шахты и переодется, с этим я думаю все и без тебя разберутся...вопрос был о том, что необходимо бегать от точки к точке и пытаться не дать противоположной фракции их у тебя забрать...Зачем нужно таскать весь твой гардероб на пол магазина + еще и лекаря за собой, если после переодевания необходимо стоять 40 мин и ждать регена, что магу, что войну??? Надеюсь в следующем своем посте на 50к знаков, ты не напишешь, чтобы все еще и ледыхи начали юзать))
#16
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 31.10.2010 11:09
Святой_Дьявол[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 3265


 Toppec писал(а) 31.10.2010 в 10:51:
adgaj[43][?]
Надеюсь в следующем своем посте на 50к знаков, ты не напишешь, чтобы все еще и ледыхи начали юзать))


Он уже готовит кандидатскую работу на 1000 к знаков на тему: Обоснование целесообразности использования ледышек в тактических методах ведения войн при захвате контрольных точек)
#17
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 31.10.2010 11:36
Уничтожители Bathory[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 484
Хотелось бы чтобы вмешательство в такие бои было свободным т.е. по типу клана (игроки одной фракции могли бы вмешиваться друг за друга без помощи найма), но дабы это вмешательство действовало лишь на точки контроля, а то это будет чит) Я думаю, многие согласятся, что будет проблемно найти себе найма кланового, если разделение будет принудительным, а не свободным.
#18
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 31.10.2010 12:38
BlackCardinal[68][]
Offline

Сообщений на форуме: 1320
Гыгыгы, про найма - согласен ))) и про кандидатскую тоже ))))
#19
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 31.10.2010 14:05
SKY_IS_OVER[44][]
Offline

Сообщений на форуме: 423
всего пары фраз Ревада превращают любую тему в горячую. Ув. Ревад, это ли не показатель?) Общайтесь с нами чаще, нам всем это важно и нужно
#20
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 31.10.2010 14:38
Хорадрик80[89][]
Offline

Сообщений на форуме: 3154
Фракции Восходящего солнца и Багрового заката... по-моему звучит)
#21
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 31.10.2010 15:18
SKY_IS_OVER[44][]
Offline

Сообщений на форуме: 423



 Хорадрик80 писал(а) 31.10.2010 в 14:38:
Фракции Восходящего солнца и Багрового заката... по-моему звучит)


по-моему звучит....банальноXD)))
#22
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 31.10.2010 15:19
SKY_IS_OVER[44][]
Offline

Сообщений на форуме: 423
не надо названий фракций, просто тупо половину онлайна сделать мутантами, а другим дать по 10 голда - и великий замес тут обеспечен)))
#23
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 31.10.2010 17:59
Познавшие Неизбежность iliya1996[54][]
Offline

Сообщений на форуме: 612



 SKY_IS_OVER писал(а) 31.10.2010 в 15:19:
не надо названий фракций, просто тупо половину онлайна сделать мутантами, а другим дать по 10 голда - и великий замес тут обеспечен)))

тут и так половина онлайна "боты"
#24
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 31.10.2010 18:57
Токио[52][]
Offline

Сообщений на форуме: 29
Мне с моим ником только во фракцию восходящего солнца)
#25
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 31.10.2010 21:18
Ancient Flame Goblin[59][]
Offline

Сообщений на форуме: 105
ЛДПР, Яблоко, СПС.......
#26
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 31.10.2010 22:07
BlackCardinal[68][]
Offline

Сообщений на форуме: 1320
Вот из-за такого бреда Рев и не обсуждал никогда ничего...
#27
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 01.11.2010 05:58
adgaj[58][]
Offline

Сообщений на форуме: 786
Дьявол и Кардинал - язвы. Торрес... ну да, ты прав, меня повело в сторону. И да, про шахты никто ничего не говорил. Но там не было 50к знаков! Только чуть больше тысячи...

2Торрес. Кто постулировал эту необходимость? Ведь Ревад ясно дал понять, что свежезахваченные точки будут обладать иммунитетом, а значит можно довольствоваться лишь захватом новых, но не защитой старых! А в таком случае, достаточно скооперироваться с друзьями и оставить пару лекарей на подходах к точкам и прийти к точкам чуть раньше, чем откроется окно их штурма. И покурить бамбук, порегениться.
Если же он хочет служить охранником, то количество точек, которые "доступны" Торресу, ограничиваются всего-то 4 штуками. А это - четыре соседние локации. Если встать где-то между ними, то за 10 шагов он достигнет любой из этих четырех, и будет где-то 5-7 боёв. Если цена боя около 10 (полный новый комплект), то он потратит почти сотню серы. Бедный. Если у него с рыбалкой всё ОК, то он сможет в день бегать минимум к 8-9 точкам, так и куда ему надо больше? Причем наверняка, отраженное нападение тоже даст лёгкий иммунитет и, возможно, удасться провернуть раздевание-одевание с регеном где-то при переходе от предпоследней к последней на дню (но это так, лирика).

Если вы мне верите, про 4 доступные точки, то переходите к якорю ---конец подсчета доступных точек---

Прикинем количество точек, по которым Торрес сможет бегать. Ломиться на точки для высокоуровневых аватаров бесполезно - его вынесут вперед ногами оттуда боты. Ломиться в точки для низкоуровневых аватаров тоже должно быть бесполезно - либо программный запрет на нападение на эти точки, либо уменьшение прироста фракционки от завоеванной точки (как вариант, восстановить доходность можно с помощью серебра или других денег).
Начальный уровень фракций - 30, логично делить такими же группами, как в ОСах, т.е. у нас будет 30-40, 41-50, 51-60, 61+. Причем для кловерщиков должен быть какой-то инкремент к их уровню, так как они, зачастую, в одном отдельном бою сильнее аватаров их же уровня. Так же как и высокопромоденные аватары тоже должны рассматриваться, как более высокие в уровне.
Полезным, в плане раскидывания аватаров, может быть цена их одного боя. Формула: цена боя = {цена комплекта/[500*(маx^2-min^2)]} * {50+max - (max+44,7)*[1-0,6/(max+20)]^(max-min-1)}, где цена комплекта - суммарная цена надетых вещей, мах - средняя максимальная прочность (которая была у свежей вещи), min - минимальная прочность до которой ремонтируется вещь, при которой происходит скидывание в скупку, рассчитывается по формуле: min = округление(0,000958*max^2 + 0,551*max - 2,14). Правда, неясно как алхимикам цену боя рассчитывать. Наверно, можно просто добавить к цене комплекта полную стоимость варки одного рецепта для зелий, которые есть у алхимика в рюкзаке, умноженую на отношение количества зелий без штрафа на виды зелий в сумке.

Получилось четыре группы аватаров примерно равных по уровню в которых и будет происходить возня с точками. Для каждой группы будет примерно 12 точек, хотя возможно придется ввести разное количество в зависимости от количества активных аватаров в группе. Но, для устойчивости, точки на одну группу должны поделены быть на 3 подгруппы - две из них контролируются (т.е. сейчас там иммунитет висит) противоположными фракциями и в пределах третьей подгруппы идет потасовка. Для того, чтобы подгруппы были заняты одной фракцией, желательно расположить их поблизости и иммунитет, который дается при успешном отражении, составлял всего от силы полчаса, тогда как иммунитет при успешном захвате - до 12 часов. И в такой схеме получается, что в одной подгруппе содержится примерно 4-5 активных в данный момент точек, которые при этом расположены рядом друг с другом.
И из-за иммунитета при успешном отражении возникает кучка времени для регена перед боем, об отсутствии которого так печалился раньше Торрес.

---конец подсчета доступных точек---

К слову, чтобы не возникало проблем с регеном перед боем за точку, можно просто восстанавливать хп и мп по аналогии с ОСом.

Боты идут индивидуально для каждой группы точек. Есть вариант, чтобы сила ботов расчитывалась исходя из силы группы во фракции, но тогда потеряется связь внутри фракции между группами. Ну а присутствие артников... основная концепция артов, как мы все помним, это преимущество за реальные деньги. Так что если боты будут рассчитываться исходя из среднестатистического активного аватара в группе, то артники будут иметь преимущество (так как для них боты будут лёгкими). Хотя я, конечно же, против такого.
Присутствие богини во фракции усилит среднестатистического аватара, что приведет к усилению ботов при атаках этой фракции, что приведет к сложностям к контролю большого числа точек - богиня будет способна ангелом быстро летать, но время-то таких полётов ограничено и на точки не из её группы она либо не рискнёт нападать, либо ей придется сильно потратиться, восстанавливая их.

И, если точку пойдет захватывать таммик и Ко, то они могут просто банально не успеть захватить другие точки, так как сконцентрируют силы. Ну а если так сложатся обстоятельства и воля Ревада, то они своей большим числом могут и порушить точку, т.е. уменьшить доход от неё. Эти два обстоятельства (или одно) будет стимулировать объединение лишь в мелкие группки.
Правда, если рассчитывать ботов для нападения одного среднестатистического аватара, то можно будет бегать лишь одному тамми. Интересно, а может Ревад в формулах учитывает уже, например, нападающих аватаров в числе пяти среднестатистических? Тогда будет смысл объединяться... всем, кроме богини.

2шураген.
Вот-вот, поэтому имеет смысл рассчитывать ботов исходя из среднего активных аватаров. В общем-то, Ревад о чём-то подобном и упоминал.

О теме кандидатской.
Юзать ледыхи будет иметь смысл для полного комплекта из новых вещей, если предстоит для достижения точки проделать 200 боёв, а у нас карта-то меньше. Ну или при вкаченном моде на этом комплекте, очень весомом моде, может иметь смысл... но, по-моему, даже Святой ещё не заработал 16кк.

О вмешательство в бои.
Нечего добавить к озвученной очевидности. Если, конечно, нужно будет вмешиваться. А то если всё будет как с ареной и перед штурмом или контратакой будет создаваться заявка, то тогда не нужно вмешательство.

Половина и так боты.
О, блин, он меня раскусил!! ААаААаАаА!! Спасите-помогите! Покажите где мне найти навык "Возврат во тьму"?..

О названиях.
Мм... а вы не могли бы свои перепалки ужимать в размерах?..
#28
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 01.11.2010 12:40
Уничтожители Табу[105][]
Offline

Сообщений на форуме: 1251
2adgaj[43][?]


 Rewad писал(а) 30.10.2010 в 16:08:
На каждом участке глобальной карты будет по одной контрольной точке, итого чуть более 50 точек по всей карте.
Взаимодействие будет происходить следующим образом:
Чтобы захватить принадлежащую другой фракции точку надо на нее напасть и победить ботов-защитников, после чего некоторое время удерживать ее, если в течение этого времени фракция-владелец контратакует свою контрольную точку (боты-защитники уже будут выступать на стороне захватчиков) и одержит победу, то захват точки будет отменен. Если же атакующая фракция сможет захватить точку и не дать ее отбить в течение определенного времени, то точка переходит под ее контроль и блокируется (становится недоступной для захвата) на некоторое время.

Все захваченные контрольные точки каждые несколько минут приносят владеющей ими фракции очки контроля. Задача фракции - набрать за раунд большее количество очков контроля, чем противник.


ты предлагаешь за это определенное время дойти до этой точки в подставном шмоте и потом порегенится.
#29
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 01.11.2010 12:46
Святой_Дьявол[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 3265
Похоже, adgaj-ю подарили тетрадку в клеточку с таблицей умножения сзади на обложке, вот его и прорвало расчетами) Надо же начинать когда-то)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10