Fox
тыж знаеш что это не так =)
вот например убийцы будут рядом с городом камары лазить и убивать всех кто не в их фракции чтоб не шли и не захватывали точки
Куда более интересным будет полное противостояние фракций.
Хм... если каждый тебе, кто не друг, то враг... то актуальность профессии "убийца" будет существенно подорвана. Потому как, я предполагаю, сплошное противостояние должно предполагать не только 2 лагерая (2 города), но и возможность нападать на врагов (противоборствующую фракцию).
А еслиразрешится сплошноемесилово - какой прок от убийцы, да и от точек... Только что за контрольные точки бонусы будут давать?... - так до точек дойти надо, а так выйдешь в поле.... и помесишься в свое удовольствие, и точки даром не нужны.
А если бонусы будут такие, как от славы - так никто до точек этих и не дойдет, будут дргу друга за кустом караулить.
Fox
тыж знаеш что это не так =)
вот например убийцы будут рядом с городом камары лазить и убивать всех кто не в их фракции чтоб не шли и не захватывали точки
Может, и будут.
Но вот если какие-нибудь бонусы будут капать тем, кто захватывает точки
- то немного найдется желающих жертвовать потенциальным личным профитом ради блага фракции.
И все будут ползти к точкам, по принципу - на месте (в бою) и разберемся.
Как раз убийца будет, как говорится, "в шоколаде". Он видит где находятся аватары на несколько клеток и нападает тоже через растояние в несколько клеток. У него бонус опыта. Не понимаю, о какой подорваности профы убийца идет речь. Да и не факт что вот так прям и посыпится личная фракционная репа за убийства вне контрольных точкет, т.е. "в месилове". Никто не будет делать не выгодным битвы за точки контроля.
Угу а камары сделать этаким нубяником для не достигших 30 лет =)
тип;)
Святой_Дьявол писал(а) 29.10.2010 в 16:50:
"Если противостояние будет реализовано только в контрольных точках, то фракциям друг до друга дела не будет в городе... Да и везде, кроме точек.
Иными словами, тогда будут зоны пвп, а не сплошное пвп."
Такой вариант больше похож на многоразовый квест. Куда более интересным будет полное противостояние фракций.
Согласен)
Катастрофа писал(а) 29.10.2010 в 16:54:
[quote nick='Святой_Дьявол' time='29.10.2010 в 16:50'] Куда более интересным будет полное противостояние фракций.
Хм... если каждый тебе, кто не друг, то враг... то актуальность профессии "убийца" будет существенно подорвана. Потому как, я предполагаю, сплошное противостояние должно предполагать не только 2 лагерая (2 города), но и возможность нападать на врагов (противоборствующую фракцию).
А еслиразрешится сплошноемесилово - какой прок от убийцы, да и от точек... Только что за контрольные точки бонусы будут давать?... - так до точек дойти надо, а так выйдешь в поле.... и помесишься в свое удовольствие, и точки даром не нужны.
А если бонусы будут такие, как от славы - так никто до точек этих и не дойдет, будут дргу друга за кустом караулить.[/quote]
Катастрофа писал(а) 29.10.2010 в 16:56:
[quote nick='Ведьмаг' time='29.10.2010 в 16:51']Fox
тыж знаеш что это не так =)
вот например убийцы будут рядом с городом камары лазить и убивать всех кто не в их фракции чтоб не шли и не захватывали точки
Может, и будут.
Но вот если какие-нибудь бонусы будут капать тем, кто захватывает точки
- то немного найдется желающих жертвовать потенциальным личным профитом ради блага фракции.
И все будут ползти к точкам, по принципу - на месте (в бою) и разберемся.[/quote]
Наверное, но можно разрешать нападать на аватаров противорствующей фракции но не так часто как это может сделать убийца+убийцы чаще всего аватары сильней чем заказчики, так что....
Святой_Дьявол писал(а) 29.10.2010 в 17:07:
Катастрофа[51][?]
Как раз убийца будет, как говорится, "в шоколаде". Он видит где находятся аватары на несколько клеток и нападает тоже через растояние в несколько клеток. У него бонус опыта. Не понимаю, о какой подорваности профы убийца идет речь. Да и не факт что вот так прям и посыпится личная фракционная репа за убийства вне контрольных точкет, т.е. "в месилове". Никто не будет делать не выгодным битвы за точки контроля.
Как раз убийца будет, как говорится, "в шоколаде". Он видит где находятся аватары на несколько клеток и нападает тоже через растояние в несколько клеток. У него бонус опыта. Не понимаю, о какой подорваности профы убийца идет речь. Да и не факт что вот так прям и посыпится личная фракционная репа за убийства вне контрольных точкет, т.е. "в месилове". Никто не будет делать не выгодным битвы за точки контроля.
Речь не о том, что убийцы не смогут выполнять свои "функции", или о том что у них не будет жертв - все это останется.
Но вот чем тогда профессия эта будет примечательна? Если можно будет каждому нападать на добрую половину онлайна (членов противоборствующей фракции).
А если сделать так, что нападать на противоборствующую фракцию любым персонажам (не только убийцам) нельзя - тогда нет смысла в сплошном пвп. Оставить только зоны пвп и всё.
В чем цимус-то сплошного будет? - в том, что тебя везде могут "нахватить"...
Т.е. речь об уникальности профессии.
5 страниц уже.. из них половина цитирований, сделанных Люцифером и его два добавленных к ним глубокомысленных слова "Я согласен"....
Вступление во фракции не может быть обязательным, уж тем более с момента регистрации. На дворе чай на 41 год, когда тебе дали винтовку в руки и сказали "Иди, воюй") Вновь приходящих игроков тем более будет в два раза меньше, потому что он не успеет с цп в магазин зайти, чтобы купить мечик, как его тут же накернит какой-нибудь ухарь из другой фракции.)) Да и противостояние фракций как я понимаю будет происходить только во время боев за контрольные точки, а не за месиво одиноких представителей одной фракции толпой представителей другой за городом.
Lulumzja[65][?]
Интересно, а в чем уникальность, например, того же рейдера? Шанс найти чуть больше руды (а этот шанс у всех есть), повышает сопрот, бронь, устойку в подземках (и опять все это есть у других). Давайте тогда всем профессиям что-то сверхуникальное делать. Я ведь написал чуть выше. То что убийца может видеть координаты жертвы и может нападать с расстояния нескольких клеток очень облегчает задачу нападения, поди найди кого-то из другой фракции и пни когда ты не видишь где он. Ну и + увеличеный опыт за победу над аватаром.
"Вновь приходящих игроков тем более будет в два раза меньше, потому что он не успеет с цп в магазин зайти, чтобы купить мечик, как его тут же накернит какой-нибудь ухарь из другой фракции.))"
Такого как раз не будет, если у каждой фракции будет свой город
5 страниц уже.. из них половина цитирований, сделанных Люцифером и его два добавленных к ним глубокомысленных слова "Я согласен"....
Вступление во фракции не может быть обязательным, уж тем более с момента регистрации. На дворе чай на 41 год, когда тебе дали винтовку в руки и сказали "Иди, воюй") Вновь приходящих игроков тем более будет в два раза меньше, потому что он не успеет с цп в магазин зайти, чтобы купить мечик, как его тут же накернит какой-нибудь ухарь из другой фракции.)) Да и противостояние фракций как я понимаю будет происходить только во время боев за контрольные точки, а не за месиво одиноких представителей одной фракции толпой представителей другой за городом.
*стою и показываю мышцы*
Святой_Дьявол писал(а) 29.10.2010 в 17:27:
Lulumzja[65][?]
Интересно, а в чем уникальность, например, того же рейдера? Шанс найти чуть больше руды (а этот шанс у всех есть), повышает сопрот, бронь, устойку в подземках (и опять все это есть у других). Давайте тогда всем профессиям что-то сверхуникальное делать. Я ведь написал чуть выше. То что убийца может видеть координаты жертвы и может нападать с расстояния нескольких клеток очень облегчает задачу нападения, поди найди кого-то из другой фракции и пни когда ты не видишь где он. Ну и + увеличеный опыт за победу над аватаром.
[quote nick='Святой_Дьявол' time='29.10.2010 в 17:29'Такого как раз не будет, если у каждой фракции будет свой город[/quote]
Город городом, но не думаю, что появится в каждом из этих городов по 2 Роберта Флика и других персонажей, которые будут раздавать квесты малышам. В комары бежать по-любому им придется.
Не надо никаких других городов, нападения на членов другой фракции не фиг разрешать кроме определённых мест -точек влияния, насчёт убийц, да у них будет некоторый бонус за счёт того что смогут выследить и не дать к примеру сильному воину добраться до точки, пока члены его фракции лупцуют противников, но не более.
Мне же видится борьба за точки это рассредоточение стержневых персонажей фракции по точкам и примкнувшие к ним более слабые фракционисты против аналогичного построения опонентов, кто будет хитрее более грамотно рассредоточит силы та фракция и будет рулить несмотря на выдающихся личностей в каждой фракции ибо им будет не разорватся.
Также естественно что ближайшие к городу точки будут пользоватся наибольшей популярностью в силу их доступности.
А вобще нечто подобное я предлагал ещё года 2 назад для религий.
"Вновь приходящих игроков тем более будет в два раза меньше, потому что он не успеет с цп в магазин зайти, чтобы купить мечик, как его тут же накернит какой-нибудь ухарь из другой фракции.))"
Такого как раз не будет, если у каждой фракции будет свой город
1) будет ли даваться бонус за нападение на противника из другой точки не в районе точки) (Это даст больше ПВП и больший интерес убийцам
2) раскидать на группы можно потому что против бога или артника будет бесмысленно лезть 20 лвл)
3) ждать конца боя в первые сражения будет очень долго, так что желательно делать сразу выход из боя) ( без возможности к возврату)
4) что бы было меньше мультов надо точки подальше делать что бы не все доходили) или делать вход во фракцию с 30-40 лвл
5) идея очень интересная ревад молодец что поделился с людьми которые высказывают мнение и делаю обнову лучше)
6) так же интересно какие вещи будут продаваться за очки фракции и т.д. надеюсь будет поменьше 50 а то легче делать альму и белика)
Хорадрик80[53][?]
Ревад ведь написал, что скорее всего минимальный уровень для фракции будет около 30-го. А про города и т.д. - это я поддерживаю фантазийную тему с лю.
Не надо никаких других городов, нападения на членов другой фракции не фиг разрешать кроме определённых мест -точек влияния, насчёт убийц, да у них будет некоторый бонус за счёт того что смогут выследить и не дать к примеру сильному воину добраться до точки, пока члены его фракции лупцуют противников, но не более.
Мне же видится борьба за точки это рассредоточение стержневых персонажей фракции по точкам и примкнувшие к ним более слабые фракционисты против аналогичного построения опонентов, кто будет хитрее более грамотно рассредоточит силы та фракция и будет рулить несмотря на выдающихся личностей в каждой фракции ибо им будет не разорватся.
Также естественно что ближайшие к городу точки будут пользоватся наибольшей популярностью в силу их доступности.
А вобще нечто подобное я предлагал ещё года 2 назад для религий.
Первый абзац - не согласен, второй абзац - согласен, третий абзац - помню))
Хорадрик80 писал(а) 29.10.2010 в 17:37:
[quote nick='Святой_Дьявол' time='29.10.2010 в 17:29'Такого как раз не будет, если у каждой фракции будет свой город
Город городом, но не думаю, что появится в каждом из этих городов по 2 Роберта Флика и других персонажей, которые будут раздавать квесты малышам. В комары бежать по-любому им придется. [/quote]
Поэтому изначально все в Больших Комарах, а потом на 30 уре (предлагаю чтоб было ограничение по уру во вступление во фракцию) пусть переселяются в другой город
1) будет ли даваться бонус за нападение на противника из другой точки не в районе точки) (Это даст больше ПВП и больший интерес убийцам
2) раскидать на группы можно потому что против бога или артника будет бесмысленно лезть 20 лвл)
3) ждать конца боя в первые сражения будет очень долго, так что желательно делать сразу выход из боя) ( без возможности к возврату)
4) что бы было меньше мультов надо точки подальше делать что бы не все доходили) или делать вход во фракцию с 30-40 лвл
5) идея очень интересная ревад молодец что поделился с людьми которые высказывают мнение и делаю обнову лучше)
6) так же интересно какие вещи будут продаваться за очки фракции и т.д. надеюсь будет поменьше 50 а то легче делать альму и белика)
2 - почти согласен, 3- оч согласен, 4- об этом уже написал 5-послушался)) вначале было написано чтоб идеями делился))6-согласен, и чтоб был бонус от комплекта а цена где-то в 2 раза дешевле альмы и белика.....
а почему бы не сделать так, чтобы к этим точкам вообще ходить не нужно было))) было бы как в осе например...появляется сообщение принять участие и на выбор эти точки влияния?))
а почему бы не сделать так, чтобы к этим точкам вообще ходить не нужно было))) было бы как в осе например...появляется сообщение принять участие и на выбор эти точки влияния?))
ну тогда надо вводить раздедление на группы + с высоких уровней прием на бой) и не факт что все кто примут влезут на поле!! как с другими быть?
а почему бы не сделать так, чтобы к этим точкам вообще ходить не нужно было))) было бы как в осе например...появляется сообщение принять участие и на выбор эти точки влияния?))
Это халява....Нужно дойти...Чтоб был стимул, чтоб если проиграл понимал что придётся по новой идти...и всё такое)) К тому же это можно мультов тогда пачками водить, а у меня все или маленькие или забаненные так что я против))
а почему бы не сделать так, чтобы к этим точкам вообще ходить не нужно было))) было бы как в осе например...появляется сообщение принять участие и на выбор эти точки влияния?))
Ходить нужно будет, но как сказал Эру и я ранее, борьба фракций должна происходить в рамках контрольных точек. Точек на мой взгляд должно быть 6 или 8, распаоложенных в виде шести- или восьмиугольника на равном удалении от Больших комаров.