...
Одновременно в введением фракций ожидается крупная серия балансовых изменений в игре - будут переработаны некоторые навыки, вещи, заклинания, экономические моменты.
...
Одновременно в введением фракций ожидается крупная серия балансовых изменений в игре - будут переработаны некоторые навыки, вещи, заклинания, экономические моменты.
А я то говорил))
Кроме того, если личная фракционная репутация будет зарабатываться как раз при боях за точки, то нужно продумать систему ее распределения. Например, два варианта - воин убил около 10 персонажей "врагов", а помог ему в этом светлый маг, который никого не убил но грамотно кастовал, лечил вышеупомянутого воина. Т.е. вариант по количеству убитых, нанесенном уровне тут не подходит. Возможно смешаный вариант алгоритма, т.е. для воинов один подсчет для магов другой. Но среди воинов есть танки и уронщики ,и тут понятно что в большинстве случаев уронщик нанесет больше урона ,убьет больше людей. Скорее всего, оптимальным вариантом распределения личной репы в таких боях является одинаковое вознаграждение победившей соторне, а количество зависит от силы команды противника (возможно, еще умножение на коеф. уровня персонажей победившей стороны, т.е. в конечном итоге персонаж выше лвл получит чуть больше репы чем персонаж ниже лвл). Единственное, чего не учитывает такая система распределения - это бездарных личностей которые больше мешать будут чем помогать своей команде и халявщиков, которые помочь даже теоретически особо не могут за счет маленького лвл или плохого шмота, а зайдут для получения репы. Но эти вопросы решаются другими способами)
Разъяснил так)) Оч умно;) Наверное как раз что-то такое и будет))
Али писал(а) 29.10.2010 в 11:22:
[quote nick='Rewad' time='29.10.2010 в 08:29']
...
Одновременно в введением фракций ожидается крупная серия балансовых изменений в игре - будут переработаны некоторые навыки, вещи, заклинания, экономические моменты.
...
Я даже знаю, кого это коснется больше всего :)[/quote]
Насколько я могу понять изложенное Ревадом, разделение по фракциям должно быть делом недобровольным... иначе действительно получится - фуларты с топами и богиней за, а Баба Яга против )))
Ну можно еще по кланам....Но и тут есть загвоздка)) Если смотреть по дипломатичесскому состоянию то будет вот так Владыки Тьмы, Легион, Братство Стали, Хранители Единства против ОЛД, Зов Крови, Олимп и Ангелы и Демоны :lol:
Вступление во фракции будет свободное, по желанию аватара.
Баланс сил между фракциями будет контролироваться на основе двух факторов:
1. По результатам раунда на каждую фракцию будет выдаваться фиксированное количество бонусных баллов, которые будут распределяться между пользователями в порядке убывания их вклада в победу в раунде.
2. Для каждой фракции будет рассчитываться суммарный показатель силы всех ее активных участников (по результатам предыдущего раунда). И если показатели обеих фракций не равны между собой, то они будут выравниваться за счет коэффициентов усиления ботов. Т.е. чем больше аватаров в одной фракции, тем сильнее боты в другой, вступая во фракцию вы усилите ботов противоположной стороны.
тоесть загнав мультов в противоположную фракцию можно ослабить ботов для основы?
И поподробнее можно насчёт "вклада в победу", на снеговиках мы наблюдали эти вклады, оказалось что многие оказывается не вложились или не выложились))
Интересный момент, теоретически да, загнав мультов и активно ими воюя за фракцию, поскольку для расчета силы фракции будут приниматься только активные ее участники.
Если будут интересные предложения на счет того, как можно сбалансировать фракции не прибегая к принудительному распределению аватаров между ними, я с удовольствием их выслушаю.
Может быть рандомный вариант распределения по фракциям на основе распределения в ос но на добровольной основе... То есть вступление в фракцию идет на добровольной основе, но распределение в какую именно происходит рандомно, в зависимости от стоимости шмота, как при ос...
Ботов можно усиливать по разному, вплоть до точного соответствия увеличиваемых параметров на величину параметров вошедшего за противоположную фракцию аватара.
Так не пойдет, потому что во-первых останутся обделенными внеклановые персы, во- вторых разделение все равно как я понимаю будет по уровням, так как в один бой за точку все члены фракции физически не влезут.
Так не пойдет, потому что во-первых останутся обделенными внеклановые персы, во- вторых разделение все равно как я понимаю будет по уровням, так как в один бой за точку все члены фракции физически не влезут.
а я так понял это будет что-то вроде захвата замка
Так не пойдет, потому что во-первых останутся обделенными внеклановые персы, во- вторых разделение все равно как я понимаю будет по уровням, так как в один бой за точку все члены фракции физически не влезут.
а если влазить все будут как в осе, то и тогда не много аваторов влезет в бой из-за наличия свит
блин...ну планку то можно установить любую...40-й левел...там уже достаточно боеспособные аваторы...толку от 20-го левала аватора в бою ноль, появится смысл расти персу до указанной планки, не будет бестолковых мультов в сражении, занимающих место на поле боя
[quote nick='Хорадрик80' time='29.10.2010 в 13:51']Напоминает условия приема к Наблюдателям)
блин...ну планку то можно установить любую...40-й левел...там уже достаточно боеспособные аваторы...толку от 20-го левала аватора в бою ноль, появится смысл расти персу до указанной планки, не будет бестолковых мультов в сражении, занимающих место на поле боя[/quote]
согласен. и по моему в таком случае стоит (да в любом случае) увеличитть поле боя, хотя бы для фракционных боёв, а то что, если темник недорос до рыца, то армии будут занимать слишком много места, + свита....нужно увеличивать поле, может даже на весь экран)) скажем 3 ряда пусть так и останутся, хотя можно сделать 5, первый для контактников, 2 и 3 для лучников и арбов, а 4 и 5 для магов...и по горизонтали на клеток 20 вместо 10....ну хотя бы только для фракции....
А распределение...незнаю...помоему то что Рев предложил - почти идеал.
Про некий минимальный уровень пожалуй соглашусь... это в определенной степени решит и проблему мультов в противоположной фракции...
Что касается бота, который будет полностью копировать вошедшего в бой - это также нарушит баланс, ибо он скопирует не разницу между фракциями, а цельного вошедшего... и получится, что половину боя мы будем биться со своими же копиями... как и противники - со своими )))
Минимальный уровень скорее всего будет, где-то в районе 30.
На счет усиления ботов, это лишь вопрос настройки, понятно что каждому входящему не будет копия создаваться, тем более копия аватара под управлением системы всегда проиграет самому аватару под управлением человека. Речь идет о пропорциональном усилении ключевых ботов (2-3 штуки в бою), защитников контрольных точек, чем слабее фракция по аватарам, тем сильнее будут ее защитники-боты и наоборот.