Еще одно но ) давнное нововведение будет в декабре) а как мы помним ревад в то время дает удвоенный опыт и будет ли у кого то желание сидеть разбираться с этими точками когда мона в шахтах долбить лвл)) пораньшебы тесты начать)
Эру уже ждет как он стоит около точки и бьет всех кто подходит к ней)) а я стою рядом и помогаю ) хдд
Хорадрик80[53][?], да хоть пусть их 500 будет, вон на 27 уровне кимберлита воткнуть точку и пусть мутузят друг друга
никбезника, я и тебя пну, а на точке жить буду
Хорадрик80[53][?], да хоть пусть их 500 будет, вон на 27 уровне кимберлита воткнуть точку и пусть мутузят друг друга
никбезника, я и тебя пну, а на точке жить буду
Я так понимаю деление на фракции будет таково: куда глава клана, туда и все, не будет же клан против себя биться))
Не думаю что такой способ себя оправдает...
Хорадрик80 писал(а) 29.10.2010 в 17:51:
[quote nick='Toppec' time='29.10.2010 в 17:45']а почему бы не сделать так, чтобы к этим точкам вообще ходить не нужно было))) было бы как в осе например...появляется сообщение принять участие и на выбор эти точки влияния?))
Ходить нужно будет, но как сказал Эру и я ранее, борьба фракций должна происходить в рамках контрольных точек. Точек на мой взгляд должно быть 6 или 8, распаоложенных в виде шести- или восьмиугольника на равном удалении от Больших комаров.[/quote]
Я думаю отдаление должно быть разное...И точек около 6-8, думаю идеальное количество, если что Рев потом еще дорисует парочку;)И пусть разные точки дают чу-чуть разные бонусы...по сложности их захвата и пути к ним, скажем точка которая в Нордском Предлесье (ближнем, там где Малые Комары) и будет охраняться (чисто для примера) двумя миносами 60 уровней и грифоном 40 будет давать 0.02 бонуса, а вторая точка находиться в северных лугах охраняться вампир-лордом, минотавром-лордом 90 уровня и минотавром шаманом 80 уровня будет давать 2 бонуса (так для сравнения чисто)
А я, честно говоря, вообще не понимаю необходимость "фракций". Читал-читал, и что-то не проникся.
В игре есть худо-бедно реализованная идея кланов, а значит фишки противостояния, союза, войны, владения контрольными точками, то бишь замками и т.п.
Есть совершенно не реализованная идея религии.
Теперь будут фракции. В чем их призвание, и какие цели они должны решать?
Потом появятся коалиции, партии, конгломераты и так до бесконечности... в чем смысл?
Так же мне кажется стоит поднять вопрос об отдельном чате для каждой фракции, чтобы без проблем можно было договориться куда кто бежит во время тайма на нападения.
Али[67][?] - смысл мне кажется в объединении людей, с разными настроениями и симпатиями. Например, в тех же ос представители разных враждующих кланов должны объединяться, оказавшись на одной стороне, для достижения победы. Фракции должны стать следующим шагом.
Так же мне кажется стоит поднять вопрос об отдельном чате для каждой фракции, чтобы без проблем можно было договориться куда кто бежит во время тайма на нападения.
Вот сдесь с тобой согласен...И возможность на страничке персонажа просматривать кто состоит в твоей фракции
Али[67][?] - смысл мне кажется в объединении людей, с разными настроениями и симпатиями. Например, в тех же ос представители разных враждующих кланов должны объединяться, оказавшись на одной стороне, для достижения победы. Фракции должны стать следующим шагом.
Если есть проблема вражды кланов, и их надо мирить во фракциях, то достаточно просто отменить кланы :)
Али[67][?] - ну за кланы уже деньги уплачены, поэтому такой вариант не пройдет. Да и смысл наверное даже не в том, чтобы мирить, а для начала хотя бы просто убрать стереотип, что если человек носит значок враждебного клана, то он автоматически является неадекватом и полным негодяем)) В борьбе фракций прежде всего будет оцениваться его раскачка и навыки ведения боя.
[quote nick='Хорадрик80' time='29.10.2010 в 18:04']Али[67][?] - смысл мне кажется в объединении людей, с разными настроениями и симпатиями. Например, в тех же ос представители разных враждующих кланов должны объединяться, оказавшись на одной стороне, для достижения победы. Фракции должны стать следующим шагом.
Если есть проблема вражды кланов, и их надо мирить во фракциях, то достаточно просто отменить кланы :)[/quote]
Знаешь как тама обидиться что ему некого будет бить?))
Али[67][?] - ну за кланы уже деньги уплачены, поэтому такой вариант не пройдет. Да и смысл наверное даже не в том, чтобы мирить, а для начала хотя бы просто убрать стереотип, что если человек носит значок враждебного клана, то он автоматически является неадекватом и полным негодяем)) В борьбе фракций прежде всего будет оцениваться его раскачка и навыки ведения боя.
Если есть проблема вражды кланов, и их надо мирить во фракциях, то достаточно просто отменить кланы :)
Искусственно созданная вражда должна быть в игре! Это традиционный игровой момент. Иначе игроки, в силу своей природной лености расползутся по углам, забьются в шахтах или вовсе будут заходить только что проверить рыболовный контракт, поговорить в чате, да поковырять в носу, глядя на экран.
--> никого нигде мирить не нужно, пацифисты и так найдутся
Лю, да, но я и не говорил, что мирить нужно. Просто сначала мы создаем кланы, которые неизбежно формируют симпатии-антипатии. А потом, оказывается, нужны фракции, в которых представители враждующих кланов будут объединяться и взаимодействовать, то есть по сути научаться дружить.
Аналогично, потом надо будет сводить в общих операциях враждующие фракции, и так до бесконечности.
В общем, задача фракций мне неясна.
пару идеик!!!
1)ну вопервых по поводу клан "городов" уже писал что вести на равно удаленные растояния от города 2 деревеньки каторые будут выглядить как штаб фракции в них пихнуть магазин зал славы и какие нить академии каторые со временем будут выдовать квесты за очки!!!! также предлагаю для каждой фракции ввести начальные бонусы каторые с накоплением очков будут увеличиваться и каждую неделю обнуляться!!!
2)я надеюсь вступление в фракцию буит не бесплатным!!! таж предлагаю ввести какойнить мини квест для определения фракции =) с выбором типа либо ты пойдеш и убьеш демона и примкнеш к светлой фракции или ты присоеденишся к демону и перережиш квесто дателей и примкнеш к темной фракции
3)пока не очень понятно как будут проходить бои за точки!! но если бои будут идти не 24/7 а в какието определенные отрезки времени то телепортировать в эти штабы фракций откуда все будут расползаться в разных направлениях для захвата точек этим можно решить проблему с убийцами других фракций так как они телепортируються в другой конец карты!!! еще по поводу нападений так как в игре мультов куча предлагаю на время фракционных боев объявить запрет на напаления своих же фракционистов потому что мультом можно былобы вынести своих же и тем самым дать своей основе захватить точки!!!
---------------------------------------
пока все придумаю добавлю =)
Али
задача фракций внести более оживленный пвп в игру!!! а то щас кроме ос и убийц пригородных почти не кто не сражаеться!!! понасодовали 18 кланов а толку ноль все расползлись по кланам и по сути щас нет ни одного реально сильного клана!!! щас 3 самых сильных клана объеденились и держат замки а остальным просто остаеться смотреть+) а так можно буит пинать друг друга не боясь что потом из города выйти не сможеш =)
Не понимаю, почему фракции должны сразу воевать, не уж то нельзя сделать два мира, которые будут связаны экономическими и союзническими отношениями. Можно было сделать турниры между этими фракциями, поединки сильнейших, создать настоящий рынок, с возможностью заняться бизнесом)))
Не понимаю, почему фракции должны сразу воевать, не уж то нельзя сделать два мира, которые будут связаны экономическими и союзническими отношениями. Можно было сделать турниры между этими фракциями, поединки сильнейших, создать настоящий рынок, с возможностью заняться бизнесом)))
а чо идея...но помоему нужно сделать СССР 90-ых, и бизнес и мочилово)) всех устроит))
Часть прочитал, тема интересна и всё такое. Что думаю по этому поводу:
- вступление должно быть с любого уровня, но ограничено каким либо квестом.
- вступление во фракцию должно быть добровольным и на любом уровне, ровно как и выход из фракции.
- у фракции должно быть программно закрепленное командование. имею ввиду что шпионы и антисоциальные типы были во все времена, и тут по-любому будут и те и другие. если у фракции будет программно сделано руководство, то это руководство сможет выгнать шпиона или антифракционного персонажа. (я бы предложил систему организации командования посредством побеждения предыдущего лидера на ристалище на базе фракции, но кловеры эту систему нарушат, к сожалению)
- идея с чатом фракции мне нравится, но все же я не за нее.
- у фракций должны быть разные места расположения (базы сил), в которые не могли бы проникнуть персонажи с другой фракции или нейтралы. именно в таких базах посредством общего чата должны обсуждаться важные вопросы. так же, по мере приближения недруга к базе сил должны появляться боты-защитники. чем ближе к базе, тем сильнее боты. это поможет сохранить базы в неприступности и развиваться обоим фракциям.
.
Одновременно в введением фракций ожидается крупная серия балансовых изменений в игре - будут переработаны некоторые навыки, вещи, заклинания, экономические моменты.
хотелось бы, если можно, приоткрыть завесу "...Экономических моментов..."
ну хотя бы точно знать не пропадут ли существующие сейчас способы зароботка...?