50 точек ухх это дофига) вопрос вот в чем смогут ли пару тройка аватаров захватить 1 точку? или завхат можно будет осушествить большинством??
различие между фракциями будут видны? а то в инфу заходить и смотреть не удобно
захват точек будет давать очки контроля а убийство противника фракции будет давать очки?
Будут ли подчиняться данные мобы??
Будет ли какой-то интерфейс, в котором виден статус контрольных точек на карте, (нейтральная, вражеская, своя), если своя или вражеская - можно ли нападать на нее или она заблокирована (время блокировки)?
Конечно на любом этапе можно будет вмешиваться в бои на стороне своей фракции.
У каждой фракции будет командный центр, в котором можно будет посмотреть полевую карту контрольных точек.
Простые бои-нападения на представителей противоположной фракции нигде учитываться не будут.
Для нашего онлайна 50 точек контроля может оказаться много. Учитывая, что из одного края карты в другой идти можно несколько часов, а одну точку ,я так понимаю, средний хай одиночка врятли захватит сам, может получится беганье по кругу, и даже перекос сил во фракции окажется на руку той фракции, которая в меньшестве (слабее боты на точках для них). Ну да реальную картину можно будет увидеть только после первых раундов.
Кстати, в одной игре, сделаны несколько турниров в день за "сферы влияния" в строго определенном месте, собственно рандомно одному из участников битвы шмот слетает не особо значительный (легенький приз) ну там дальше по сценарию, выиграли сегодня - сутки ходим и не вникаем)
я это к тому. что битвы надо проводить в каких-то определенных местах, чтоб не было такого как щас: сидим в городе и качаемся себе спокойно
Неконтролируемые точки м.б. нейтральными. Какая проблема? Сколько сумеем, столько и охватим :)
В том то и дело что все пойдут по нейтральным) точнее фракция партизанов может бегать по точкам где никого нет, пока вторая придет захватить одну точку они будут где-то колотить другую. Скорее всего присутствие на точке после перезахвата не обязательно, потому можно прибежать отбить у ботов и бежать дальше.
да даже если их 50... охранять точку от посягательств нужно определенное время (ну, пусть час), если ее не отбили за это время, то она переходит под контроль захватчиков на некоторое время (сутки, например) и не может быть атакована...
Ревад с точками перебор реально 50 штук да по ним артникам вообще нету резона бегать) так же будут сидеть в шахтах и интереса завоевывать и охранять мало) надо уменьшить количество точно!
Никакие плюшки не дадут серу на почин шмота, чтобы бегать между этими точками) А если бонус на одни сутки, то вообще не вижу смысла...Для начала нужно резко подкорректировать шанс поломки шмота на мелких ботах
ЗЫ: Представляю картину...сейчас маги напялят сеты на 60-й с ценой ремонта 20к серы и начнут бегать вокруг города отбивать у всяких горцев в шмотках на 40-й левел точки влияния))убивая комплекты))
Никакие плюшки не дадут серу на почин шмота, чтобы бегать между этими точками) А если бонус на одни сутки, то вообще не вижу смысла...Для начала нужно резко подкорректировать шанс поломки шмота на мелких ботах
ЗЫ: Представляю картину...сейчас маги напялят сеты на 60-й с ценой ремонта 20к серы и начнут бегать вокруг города отбивать у всяких горцев в шмотках на 40-й левел точки влияния))убивая комплекты))
А если будут комплекты типа артовых, например по 100 к серы одна шмотка но купить их можно только имея определенный уровень фракционного опыта?)
если шанс поломкт не изменится, как и говорит торрес, то если народ и будет участвовать, то чисто в пассивной роли прижав опу к 1 точке...чтобы и шмот не убить, и фракционную славу заработать
Давно пора немного поменять принцип поломки шмота. Хотя б в таком варианте: шмот не ломается если максимальный уровень противника в бою не превышает ваш_лвл-30