Список разделов >> В центре внимания >> Усилять воинов-резать тёмных
1 2 3 4 5 6 7 8
#0
тема: Усилять воинов-резать тёмных (цитировать)отвечено : 01.10.2018 20:40
Уничтожители Luciferrr[93][]
Offline

Сообщений на форуме: 479
Итак, подведём итог сказанному выше (и в других подобных темах): игроки недовольны ущербным положением воинов в игре и снижению разнообразия в раскачке персонажа. Для магов это тьма и свет ментал, а для воина это тщетные попытки тянуть почти все воинские параметры. Помнится, когда убирались навыки "Богатство" и "Обучаемость" и весь шмот (для воинов) переделывался в 3 направления вместо 1, аргументировалось это тем, что будет как минимум 3 варианта раскачки: ловкач, дд и танк. Но получилось следующее: танки рентабельны только уровня до 60-65 в качестве алхимов-танков, ловкачи так же имеют низкоуровневую ротацию, например, качать воина с 1 до 50 лв логичнее в шмоте под ловкача и с распределением статов в силу.
Танки, как чистый класс, без алхимии, не имеют востребованности, т.к. не могут ни в кого попасть, а если могут попасть, то совсем крошечным уроном. Ловкачи гибнут от отражения боли, ожогов и мобов, использующих магию стихий. Чистые дд так же гибнут аки мухи от отражения. Таким образом, нет никакого смысла в разделении по трём "направлениям".
На мой взгляд (сугубо моё мнение, не знаю как отнесутся остальные), есть следующие пути решения:
1. Вернуть шмот для воинов в тот вид, каким он был до упразднения "Обучаемости" и "Богатства".
2. Пересмотреть работу некоторых моментов, таких, например, как начисление опыта (добавить опыт за "танкование", т.е. за поглощённый и отражённый урон + добавить атаки и чуть снизить ОД, например, или ловкачам добавить поглощение отражённого урона и шанс проткнуть парирку побольше).
3. И, справедливости ради, всем воинам (и лучникам) прикрутить по умолчанию повышение урона по призванным существам. Это снизит волну негодования, но пве для тёмных не заденет, так же даст "пинок" тёмным для развития и заточки, для какого-то движения в целом.
4. Изменить систему поломки в отряде (или в целом). По факту, отряды востребованы, но вот есть проблема: не каждый игрок, который фармил и крабил себе сет, руны в него, заточку для сета, согласится ломать его носясь отрядом где-либо или просто даже в соло по шахтам ради фарма серы, ибо это не выгодно, проще же с копеечной поломкой взять и пронестись по обелам и дело с концом. Это делает и противостояние фракций не особо востребованным.

P.S. Мысли могут быть путанными, конец рабочего дня, после тренировки, уж пардоньте))
#1
тема: Усилять воинов-резать тёмных (цитировать)отвечено : 01.10.2018 20:54
Наблюдатели Антерос[110][]
Online

Сообщений на форуме: 1573
Luciferrr, совсем путаные мысли, отряды одновременно востребованы, и не выгодны. Обелы одновременно простые и эффективные, и не особо востребованы. Так что по итогу? Хотим кнопку убить всех, и выдать её каждому кто попросит.
#2
тема: Усилять воинов-резать тёмных (цитировать)отвечено : 01.10.2018 21:26
Ancient Flame Страйкер[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 831
Ага, путанные мысли. Как же. Я лично понял. Отряд рентабелен для мелких и средних уровней. Так как поломка очень сильная и шмотки жалко. А высокие уровни ходят в "подменках", которые предварительно выбили с древних. В итоге получается очень здоровенная задротская многоходовочка. Которая на**й никому не нужна. Потому тут и остались одни задроты - потому что играть и наслаждаться игрой - всё сложнее и сложнее. Я понимаю, что не надо всё давать на халяву, но и затягивать процесс не круто. А все эти потуги на затяжку процесса идут во вред игре. Лишь еденицы в неё "активно" играют. На самом деле весь игровой процесс разделился на гринд подземелья ради гринда. И гринд обелов ради гринда. Потому что даже в новую локу попасть нереально кому-то не из клана наблюдателей с его топами в отряде. Которые, конечно же, не захотят ломать шмотки за просто так. А из игроков никто в здравом уме не будет платить им деньги за такой сомнительный поход.

Мне понравилась идея с выравниванием шмоток в один класс - воин. А далее уже с навыками менять воина как угодно. Но шмотки перебивать никто не будет. Слишком большой труд. Ещё было бы не лишним вообще либо добавить урон, либо пересмотреть характеристики. Дабы они больше решали и каждый стат был ценен, а не 100 силы, 150 силы и тд.
#3
тема: Усилять воинов-резать тёмных (цитировать)отвечено : 01.10.2018 21:42
Ancient Flame Страйкер[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 831
Меня вообще забавляет, что когда у игроков появляется небольшая просьба сделать процесс игры менее задротным - главных задротов сразу жаба душит, что они потратили много лет на задротство, урвали свой кусочек халявы (в нужный момент) и теперь не хотят уступать свой пьедестал топ игрока какому-то игроку, который может достич это меньшими усилиями и затратами нежели он сам. Жидовщиной попахивает. Хоть раз кто-то сказал о кнопке "убить всех"? Притом, кстати, что магам тьмы эту кнопочку дали. Мне вообще пофиг - я рад за них. Я рад, когда в игру может играть хоть кто-то. Но было бы не плохо, чтобы в неё могли играть хотя бы ВСЕ! В том числе и воины.
А то мне ещё вспоминаются цитаты о том, что воин в данной игре не более, чем стенка перед магом. Это нормально? Если для вас это нормально - ваши проблемы.
Но если и для вас, господин Ревад, это нормально - вы напишите. Вопросы сразу отпадут и всё для всех станет ясно. Мол воины это субкласс, который не заслуживает самостоятельности (кроме как задротство вампиром в шахте ради задротства) и призван быть лишь наёмником чтобы создавать отряды и быть стенкой перед магом.
#4
тема: Усилять воинов-резать тёмных (цитировать)отвечено : 02.10.2018 06:35
Уничтожители Luciferrr[93][]
Offline

Сообщений на форуме: 479

 Антерос писал(а) 01.10.2018 в 20:54:
Luciferrr, совсем путаные мысли, отряды одновременно востребованы, и не выгодны. Обелы одновременно простые и эффективные, и не особо востребованы. Так что по итогу? Хотим кнопку убить всех, и выдать её каждому кто попросит.


обелы не востребованы только потому, что кто-то может жить по таймеру, а кто-то нет. Отсюда и дисбаланс, нет возможности усилить персонажа, причём ощутимо усилить, у тех, кто не может в определенное время заходить в игру. Должна быть альтернатива обелам, либо система должна быть изменена. Кнопку "Убить всех" никто не просил, всего лишь сказал, что раскачки, которые планировалось вести оказались не рентабельны. Вот и всё.
#5
тема: Усилять воинов-резать тёмных (цитировать)отвечено : 02.10.2018 08:11
8QzQT[12][]
Offline

Сообщений на форуме: 1
Вот не надо.обелы востребованы в том виде каком есть и сейчас.проблема разве что в том ,там очень мало джается оа когда захватывает много людей.а иначе не бывает.потому что обел куда сильнее )


 Luciferrr писал(а) 02.10.2018 в 06:35:
[quote nick='Антерос' time='01.10.2018 в 20:54']Luciferrr, совсем путаные мысли, отряды одновременно востребованы, и не выгодны. Обелы одновременно простые и эффективные, и не особо востребованы. Так что по итогу? Хотим кнопку убить всех, и выдать её каждому кто попросит.


обелы не востребованы только потому, что кто-то может жить по таймеру, а кто-то нет. Отсюда и дисбаланс, нет возможности усилить персонажа, причём ощутимо усилить, у тех, кто не может в определенное время заходить в игру. Должна быть альтернатива обелам, либо система должна быть изменена. Кнопку "Убить всех" никто не просил, всего лишь сказал, что раскачки, которые планировалось вести оказались не рентабельны. Вот и всё.[/quote]
#6
тема: Усилять воинов-резать тёмных (цитировать)отвечено : 02.10.2018 13:16
BRTT[27][]
Offline

Сообщений на форуме: 13
Я тоже раньше думал что нада пипец каким задротом быть чтоб по обелам гонять.Нет.оказалось нада быть задротом чтобы терпеть эти ничтожные малые ОА когда в обеле больше 2 персонажей.
#7
тема: Усилять воинов-резать тёмных (цитировать)отвечено : 02.10.2018 14:11
Ancient Flame Страйкер[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 831

Отредактировано:
02.10.2018 14:17
Ага. Востребована в рамках одного с половиной клана. Всех других там не любят и не ждут. И банально некоторые, мягко говоря, не помогают тебе там что либо сделать. А без помощи, для некоторых, это дохлый номер. А если сделаешь достаточно, чтобы получить ОА и умрёшь - будут говорить, что ты нахлебник и прочие хорошие слова. При этом ещё и активно сбрасывать и делать всё, чтобы нахлебник не нахлебничал.

Как альтернатива - увеличить награду за крупицы в рамках 1 боя в час на 100 ОА или тип того (мол чтоб хаи не жировали) и снизить шанс нахождения крупицы. В общем сделать что-то, чтобы люди могли собрать эту фраку, а не молиться на неё. Единственное мне пока-что лень считать во что это вытечет в плане очков контроля, да и данных у меня на этот счёт мало. Но замысел в том, чтобы фраку можно было (и желательно не годами ежечасного задротства) реально выфармить. Ещё раз отмечу - не выдрочить жутким задротством, а получить через не очень большое время регулярной игры. Для тех кто в каменном веке объясню, что жизнь не стоит на месте, а игра стоит. Может в давние времена для большинства людей было время и желание задротить и гриндить (вспомним старые ММО), но сейчас - ритм жизни стал более быстрым. И здесь остались только самые отъявленные задроты. Но им новый ритм не пойдёт во вред, зато кроме этого ещё и активизирует игроков, которые сейчас в стазисе аля "сетку подниму, пару осок проведу и харош, больше делать нефиг". Да и новые люди могут подтянуться со временем. С таким подходом как сейчас - хочешь шмотку - трать по 12 часов в сутки минимум и в течении года ты может быть нафармишь на 1-2 шмотки - такая игра нахер никому не упала. Кроме того - после такого задротства игроку по кайфу будет ломать эти шмотки? Зная, что активно гуляя по подземельям, тем более в отряде, он убьёт шмотки за год (АКТИВНОЙ ИГРЫ БЕЗ ПОДМЕНОК, для тру задротов инфа), человек будет эти шмотки держать либо на очень редкий случай (когда ему проплатят поход или когда ему самому нужно будет выполнить какой-то квест, и то, опять же, всё это с подменками).


Я прошу обратить внимание Вас, господин Rewad. Что скажут 2-3 задрота я и так знаю. Вам интересно, чтобы проект изменился и преобразился? Или Вас устраивают инвестиции на данном этапе и развивать кардинально игру вам не хочется и проэкт поддерживается ради нескольких человек, которые стабильно, по старой памяти, вкладывают деньги? Хотя конечно на такой вопрос прямого ответа не последует.
По корректнее - Вам всё равно на мнение остальных игроков и вы не будете делать кардинальных изменений, или в Ваших интересах оживить игру и сделать её более интересной?
Ответ хочется услышать, поэтому периодически буду отсылать на сообщение или создам отдельную тему, чтобы знать, что Вы, Rewad, прочли это сообщение. Либо напишите мне в личку, если на форуме Вам сказать нечего.
#8
тема: Усилять воинов-резать тёмных (цитировать)отвечено : 02.10.2018 14:31
Ancient Flame Страйкер[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 831
Ещё раз отмечу - для нормальных людей эта игра хороша тем, что это браузерка. А значит можно играть работая за компом, или заходить с телефона в свободное время, или тип того. Она удобна для разовых посещений. Кто хочет (за исключением тех, кто сюда уже много вложил и ему просто жалко это всё бросать) задотить - есть достаточно более качественных альтернатив в виде мобильных игр и компьютерных игр. Правильнее и логичнее было бы сделать ставку на удобстве игры, а не делать её ещё более требовательной к задротству. Я вот честно не гребу, как взрослый мужик может тратить на эту игру более 12 часов. Без понятия как они в эту игру играют (скорее на работу похоже). У меня и многих других людей, как знакомых, так и не знакомых, времени чтобы пиво выпить порой нет. И это не только работа. В общем людей привлекает браузерка удобством и не требовательностью к многочасовому втыканию в монитор (СЕЙЧАС, а не в 2008-2010). Опять же на моём примере я уж лучше в вовку повтыкаю, или в хотс пару игр сыграю потратив час-полтора времени, чем тут буду играть ради... ради чего? А ради ничего. Ради гринда. Не, ну людям, которым нравится гринд и задротство - самое-то. Но таких людей, как можно заметить, единицы. И то, повторюсь, есть более привлекательные альтернативы, где ещё и анимация есть и картинка интересней будет. В общем как-то так.
#9
тема: Усилять воинов-резать тёмных (цитировать)отвечено : 02.10.2018 14:40
Ancient Flame Страйкер[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 831
Я лично на игру потратил год задротства, собрал шмотки (притом прошу отметить, что многие сомневались, что такое возможно в такой "короткий" срок. А это белиар всего, без модов) и хотел исполнить свою задумку, просто потому что мне было интересно насколько это было бы играбельно и смог бы ли я продолжать активно играть и представлять что-то из себя. Но нет - задумке не дано было быть исполненной. Мод урона убран - воин в помойной яме как был так и остался. Кроме того и смысл играть пропал - так как для меня лично смысл был в интересе, на сколько моя задумка осуществима и рентабельна.
Флешмоб #акакойсмыслдлятебявхаосаге открыт. :)
#10
тема: Усилять воинов-резать тёмных (цитировать)отвечено : 02.10.2018 15:53
Уничтожители Ледяная_смерть[81][]
Offline

Сообщений на форуме: 210


 Luciferrr писал(а) 02.10.2018 в 06:35:

обелы не востребованы только потому, что кто-то может жить по таймеру, а кто-то нет. Отсюда и дисбаланс, нет возможности усилить персонажа, причём ощутимо усилить, у тех, кто не может в определенное время заходить в игру. Должна быть альтернатива обелам, либо система должна быть изменена. Кнопку "Убить всех" никто не просил, всего лишь сказал, что раскачки, которые планировалось вести оказались не рентабельны. Вот и всё.


Поддерживаю
#11
тема: Усилять воинов-резать тёмных (цитировать)отвечено : 02.10.2018 16:03
Gedeon[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 211


 Luciferrr писал(а) 02.10.2018 в 06:35:

обелы не востребованы только потому, что кто-то может жить по таймеру, а кто-то нет. Отсюда и дисбаланс, нет возможности усилить персонажа, причём ощутимо усилить, у тех, кто не может в определенное время заходить в игру. Должна быть альтернатива обелам, либо система должна быть изменена. Кнопку "Убить всех" никто не просил, всего лишь сказал, что раскачки, которые планировалось вести оказались не рентабельны. Вот и всё.


Плюсую, потому и никогда не хожу на обелы.
#12
тема: Усилять воинов-резать тёмных (цитировать)отвечено : 02.10.2018 16:06
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198

 Luciferrr писал(а) 01.10.2018 в 20:40:
1. Вернуть шмот для воинов в тот вид, каким он был до упразднения "Обучаемости" и "Богатства".

Хмм, это в какой вид?

А разве обелы это единственный способ заработка и развития персонажа? Те же магистр, вк к обелискам отношения не имеют, а руны можно купить на аукционе или даже получить другими способами, в крайнем случае альтернативой рунам выступает простая модификация (время, потраченное на беготню по обелискам можно потратить на фарм в шахте например).
#13
тема: Усилять воинов-резать тёмных (цитировать)отвечено : 02.10.2018 16:58
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222
и сколько нужно серы,чтоб пять Зенитов заменить?) иль бонусы от 300 силы?)
#14
тема: Усилять воинов-резать тёмных (цитировать)отвечено : 02.10.2018 17:03
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222
Вернуть мод на урон нужно контактникам и стрелкам и реанимировать танков щитовиков и ловкачей на хайлвл
#15
тема: Усилять воинов-резать тёмных (цитировать)отвечено : 02.10.2018 17:13
Хорадрик80[89][]
Offline

Сообщений на форуме: 3154
Вас почитать - так создается впечатление что нынешние комплекты, руны и моды у хаев свалились на них с потолка. Никто даже не думает что они также стонали, страдали, где-то объединялись, где-то просто на хвост падали чтобы набить те же очки на обелах, месяцами сидели в шахте и т.д. И это в то время, когда не было всех тех плюшек, которые сейчас позволяют за неделю 40 уровень персу сделать. А что делает тот же товарищ страйкер? Только заходит раз в неделю и в каждой теме на форуме стонет какой ревад негодяй, как он убил игру и воинов и неизменно добавляет что он в такое играть не будет. Мы тебя давно поняли, не нравится - не играй, хочется рулить - вперед на задротство, стонать только не надо про убитую игру в каждой теме.
#16
тема: Усилять воинов-резать тёмных (цитировать)отвечено : 02.10.2018 17:15
Уничтожители Ледяная_смерть[81][]
Offline

Сообщений на форуме: 210



 Rewad писал(а) 02.10.2018 в 16:06:

А разве обелы это единственный способ заработка и развития персонажа? Те же магистр, вк к обелискам отношения не имеют, а руны можно купить на аукционе или даже получить другими способами, в крайнем случае альтернативой рунам выступает простая модификация (время, потраченное на беготню по обелискам можно потратить на фарм в шахте например).


Альтернатива конечно есть, но какая то она не очень альтернативная, однобокая чтоле.
Ну то есть бегая по обелискам можно сколотить себе магистра и замодиться, а вот ползая в шахте к сожалению фракционки и рун не получишь
Есть и еще ряд причин:
1. Обелиски позволяют находиться персонажу рядом с городом и параллельно выполнять события, принимать участие в турнирах, выполнять квесты. Если время онлайна не позволяет бегать по обелискам, все остальное в принципе теряет смысл.
2. Уровень вещей магистра выше фракционных вещей
3. Стоимость магистра в 2 раза больше фракционки
4. Для магистра необходимо еще собрать чертежи и не каждый персонаж может это сделать
5. Покупка рун за голд дело хорошее, но думаю: 1) не все здесь готовы вкладывать реальные деньги(а такие игроки игре также необходимы), 2) не все готовы кормить голдом соперника, у которого по счастливой случайности есть возможность фармить реальные деньги(я имею в виду руны из форпоста). Здесь как вариант можно сделать аукцион от администрации без возможности перепродажи.
6. Остается только шахта, но со временем она начинает угнетать. Добавьте хотя бы события в шахты :)
#17
тема: Усилять воинов-резать тёмных (цитировать)отвечено : 02.10.2018 17:34
Exy[61][]
Offline

Сообщений на форуме: 100

Отредактировано:
02.10.2018 17:36

 Ледяная_смерть писал(а) 02.10.2018 в 17:15:


А разве обелы это единственный способ заработка и развития персонажа? Те же магистр, вк к обелискам отношения не имеют, а руны можно купить на аукционе или даже получить другими способами, в крайнем случае альтернативой рунам выступает простая модификация (время, потраченное на беготню по обелискам можно потратить на фарм в шахте например).

Альтернатива конечно есть, но какая то она не очень альтернативная, однобокая чтоле.
Ну то есть бегая по обелискам можно сколотить себе магистра и замодиться, а вот ползая в шахте к сожалению фракционки и рун не получишь
Есть и еще ряд причин:
1. Обелиски позволяют находиться персонажу рядом с городом и параллельно выполнять события, принимать участие в турнирах, выполнять квесты. Если время онлайна не позволяет бегать по обелискам, все остальное в принципе теряет смысл.
2. Уровень вещей магистра выше фракционных вещей
3. Стоимость магистра в 2 раза больше фракционки
4. Для магистра необходимо еще собрать чертежи и не каждый персонаж может это сделать
5. Покупка рун за голд дело хорошее, но думаю: 1) не все здесь готовы вкладывать реальные деньги(а такие игроки игре также необходимы), 2) не все готовы кормить голдом соперника, у которого по счастливой случайности есть возможность фармить реальные деньги(я имею в виду руны из форпоста). Здесь как вариант можно сделать аукцион от администрации без возможности перепродажи.
6. Остается только шахта, но со временем она начинает угнетать. Добавьте хотя бы события в шахты :)

+ добавьте руны от администрации на ауке. Хотя бы первого типа, что бы можно было зарунить бел и фармить ВК, что бы потом его спокойно рунить.
Ну и за какие нибудь ивенты в шахте тоже +
#18
тема: Усилять воинов-резать тёмных (цитировать)отвечено : 02.10.2018 17:46
Tarantyl[65][]
Offline

Сообщений на форуме: 597

Отредактировано:
02.10.2018 17:48
Незнаю как ивенты Но разнообразить шахту както нужно.+

А почему не впихнуть в шахты к примеру на 10-20-30 этажы обелиски хаоса?
по одному обелу на каждый 10 этаж?
#19
тема: Усилять воинов-резать тёмных (цитировать)отвечено : 02.10.2018 18:23
Хорадрик80[89][]
Offline

Сообщений на форуме: 3154

Отредактировано:
02.10.2018 19:20
В шахте и так есть крупицы, причем в 5 раз больше чем снаружи, и за любое количество очков за раунд есть шанс получить руну 3 порядка. Но многие шахтеры принципиально даже фракцию не принимают, хотя крупицы давно уже не замещают ресурс на клетке, а появляются только если его там нет. 3-4 крупицы в сутки - и вот уже и очки начали капать в форпосте фракции, пока вы ползаете в шахте.
А вот что реально полезно было бы сделать раз обелисков на всех не хватает, так это переработать крупицы, чтобы они давали больше очков в случае если их охраняют более сильные боты тогда и стимул будет их поднимать почаще
#20
тема: Усилять воинов-резать тёмных (цитировать)отвечено : 02.10.2018 19:19
Отшельники Droopy[53][]
Offline

Сообщений на форуме: 81
типа будь ты в топе 1 противостояния за неделю(именно крупицами набив столько) шанс получить руну равен 0 целых хрен десятых, что бы появился хоть какой то шанс, нужно получить хоть сколько то с обела, если что)
#21
тема: Усилять воинов-резать тёмных (цитировать)отвечено : 02.10.2018 19:22
Наблюдатели Антерос[110][]
Online

Сообщений на форуме: 1573
Droopy откуда у тебя такая информация? Ты сам придумал? Поговаривают, что шахтёры уже получали руны третьего порядка по итогам недели, за несколько крупиц.
#22
тема: Усилять воинов-резать тёмных (цитировать)отвечено : 02.10.2018 19:24
Отшельники Droopy[53][]
Offline

Сообщений на форуме: 81
Ну типа Рева писал на форуме,что бы получить руну, нужны именно обелы
#23
тема: Усилять воинов-резать тёмных (цитировать)отвечено : 02.10.2018 19:43
Хорадрик80[89][]
Offline

Сообщений на форуме: 3154



 Droopy писал(а) 02.10.2018 в 19:24:
Ну типа Рева писал на форуме,что бы получить руну, нужны именно обелы


Это тебе голоса в голове сказали?
#24
тема: Усилять воинов-резать тёмных (цитировать)отвечено : 02.10.2018 19:50
Фриланс Daron[61][]
Offline

Сообщений на форуме: 120
934 крупицы поднял, а руны нет. Как то сомнительно смотрю на ваши истории про 2 крупицы)
Вот убрали бы этот дикий прирост ботов на крупице, было бы здорово. А то,тут сказали что воин фармит быстрее...так вот с таким приростом уровня ботов,только шмот быстрее ломается)
#25
тема: Усилять воинов-резать тёмных (цитировать)отвечено : 02.10.2018 20:21
Уничтожители Mephi100[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 169

 Rewad писал(а) 02.10.2018 в 16:06:

Хмм, это в какой вид?

А разве обелы это единственный способ заработка и развития персонажа? Те же магистр, вк к обелискам отношения не имеют, а руны можно купить на аукционе или даже получить другими способами, в крайнем случае альтернативой рунам выступает простая модификация (время, потраченное на беготню по обелискам можно потратить на фарм в шахте например).


Во-первых, в вид без жёсткого разграничения по "направлениям", а во-вторых, руны заменить модификацией не получится, поскольку при беготне по обелискам шмот ломается меньше, руны падают, сера капает, отсюда следует вывод, что тот, кто может по часам зайти в игру останется в плюсе в любом случае, а тот, кому работа (или иные обстоятельства) не позволяет этого сделать - в убытке.
#26
тема: Усилять воинов-резать тёмных (цитировать)отвечено : 02.10.2018 20:24
Ancient Flame Страйкер[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 831



 Хорадрик80 писал(а) 02.10.2018 в 17:13:
Вас почитать - так создается впечатление что нынешние комплекты, руны и моды у хаев свалились на них с потолка. Никто даже не думает что они также стонали, страдали, где-то объединялись, где-то просто на хвост падали чтобы набить те же очки на обелах, месяцами сидели в шахте и т.д. И это в то время, когда не было всех тех плюшек, которые сейчас позволяют за неделю 40 уровень персу сделать. А что делает тот же товарищ страйкер? Только заходит раз в неделю и в каждой теме на форуме стонет какой ревад негодяй, как он убил игру и воинов и неизменно добавляет что он в такое играть не будет. Мы тебя давно поняли, не нравится - не играй, хочется рулить - вперед на задротство, стонать только не надо про убитую игру в каждой теме.


Мистер острота. Я аж порезался. Жаль, правда, ты читаешь плохо и не всё. А ещё немного тупенький и с короткой памятью. Задроть дальше в гриндилку. А,и да, по себе не судят (ноет в каждой теме). Помнится мне, как какая-то часть игры тебя не устраивает, как арена, так сразу сопли на весь форум. Ну да ладно, мне очень "интересно" с тобой общаться, но откажусь от этого удовольствия.

Только мне так и не ответил на мой ХАЧтэг. Видать играете в бессмыслицу.
#27
тема: Усилять воинов-резать тёмных (цитировать)отвечено : 02.10.2018 20:27
Ancient Flame Страйкер[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 831
И господин Ревад проигнорил моё обращение. Раз так - всё ясно. Проект сугубо для нескольких людей.
#28
тема: Усилять воинов-резать тёмных (цитировать)отвечено : 02.10.2018 20:28
Хорадрик80[89][]
Offline

Сообщений на форуме: 3154
Ха-ха, не дуйся, бедолага, лопнешь))) Расскажи нам ещё про сложную судьбу воина, который заходит только чтобы поныть на форуме)))
#29
тема: Усилять воинов-резать тёмных (цитировать)отвечено : 02.10.2018 20:35
Уничтожители Luciferrr[93][]
Offline

Сообщений на форуме: 479
Ребят, кто зарунился и вточился, я тоже падал на хвост, выбивал руны, бегал по обелам, в шахте сидел, но до поры, до времени. С некоторого момента я не смог сидеть постоянно в игре, не смог и по расписанию брать обелы с теми, с кем брали раньше, но в конце концов, тема про воинов и про ущербные варианты кача воинов)) но всё равно сейчас довольно трудно брать обелы, поскольку остался один клан в игре со стабильным онлайном + в целом онлайн сократился очень даже ощутимо. Отсюда и просьбы что-либо поменять в плане фарма рун) не более того) никаких кнопок "убить всех", никакой халявы, просто просьба добавить альтернативу) не надо сводить всё к тому, что кто-то здесь просит халявы) я и другие игроки, отписавшиеся в данной теме, хотим возможность зарабатывать/выбивать/получать/добывать/находить руны без привязки ко времени и только
1 2 3 4 5 6 7 8